Архив гостевой
22 Марта 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282177
За день: 40

ВОЛЕЙБОЛ (ж) LJ Nordmeccanica Modena (ITA) - Динамо 0:3 (22:25, 13:25, 13:25)

fan-marat2017-03-22 23:54:16

Наши волейболистки просто разгромили в гостях в ЛЧ итальянскую "Модену" 3:0! Умнички-красавицы!!!

мюсДМ2017-03-22 23:48:23

корали = карали

динамовец со стажем2017-03-22 23:14:43

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-22 23:03:09)

А хороший инженер в проектном институте мог получить дай Бог 200 рэ. Иногда 250, если не знаю уж что случится в верхах. За "Бога" тогда жёстко корали по комсомольской и партийной линии, кстати.

300 рэ мог получить большой руководитель из не рабочих и функционеров.

Я получил от партии и правительства 100 рублей чистыми, будучи молодым инженером. Долго скрёб голову, как на эти деньги прожить, особенно после женитьбы, а потом стал выискивыть способы проживания путём непосильного труда мимо отмеченного в трудовой книжке. По другому было не выжить в стране рабочих и крестьян победившего социализма в 80-е годы.

Не для того побеждал социализм, чтобы люди безбедно жили.

динамовец со стажем2017-03-22 23:14:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-22 22:52:28)

Это мне немного знакомо, слесаря-сборщики получали в 80-тые 300-350, а технологи 140-160.

Gencom2017-03-22 23:03:09

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-03-22 22:51:33)

Не совсем так, теория закладывается в школе, отрабатывается в молодёжке, а мастерами становятся в мужиках, но только если ты получишь игровое время. На тренировках можно пахать до посинения, быть лучшим, но если тебя держат на лавке, будешь вечно подающий надежды.

Gencom2017-03-22 22:59:49

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-22 22:27:33)

Гена, именно так всё и было и я лично в детстве-юности проходил эти ступени. На каком-то этапе меня пригласили из так называемой "дворовой команды", выигравшей одно первенство района и дважды ставшей второй, в ДЮСШ ЦСКА. Тогда это было очень престижно.

Недолго раздумывал, вот честно, пойти ли мне далее в хоккеисты или настраиваться на институт. Выбрал буквально через сутки учёбу и отказался от хоккея уровня профессионалов.

О чём ни разу не пожалел в жизни.

Но надо признать, что тогда, лет 40 назад, профессиональный хоккей не сулил материальных благ, только битву за Родину на аренах, в лучшем случае.

Высшее образование тоже не сулило никаких материальных благ. Стимулировало разве что работу мозга и некое самоудовлетворение от корочки института. Советская власть настойчиво стирала грань между образованным гражданином и играющим. Хотя, впрочем, вспоминаю, что больше всех в общем срезе получал тогда рабочий. Особенно квалифицированный.

Нет, ну профессора тоже хорошо жили. Но вот те, кто готовил документацию для рабочих - просто влачили существование.

Но всё время благодарили советскую власть за возможность жить, а не умирать.

Удивительный спазм сознания советских людей.

Прости, Гена, куда-то меня немного вбок утянуло. Не хочется идеализации той брежневско-советской системы.

динамовец со стажем2017-03-22 22:52:28

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-22 22:27:33)

Да тренер нужен,именно детский.Если молодого мальчика поставить на коньки, дать ему клюшку и сказать бросай по воротам,то скорее всего он произведет так называемый щелчок и конечно промахнётся....а вот чтобы произвести точный кистевой бросок,действительно, нужен Тренер,который расскажет и покажет как это надо делать.Но если АЗЫ пройдены,то в этих школах дети получают практику,наращивают мясо.НЕ более того.А Игроками становятся позже и в уже профессиональных клубах,где идёт мощный тренировочный процесс и где концентрируются все тонкости и нюансы игры.Где учитываются все особенности тренерского понимания игры и все свойства конкретного игрока.

ФД2017-03-22 22:51:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-22 21:44:00)

ПисАли, Лёша, что Динамовскую игру окончания регулярки ставил как раз Воробьёв.

Alexandr-20092017-03-22 22:48:19

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-22 21:30:16)

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-22 21:42:28)

Лучше, дай ему, Маратушка, кутак или копьё-самотык. Оружие тухлодырам в руки не дают...

Alexandr-20092017-03-22 22:46:53

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-03-22 22:03:44)

Насколько я себя помню, детский спорт всегда был организован, в Москве проводили первенство среди дворовых команд, клубы играли свой чемпионат по восьми возрастам, ДЮСШ проводили свой чемпионат Москвы и у каждой команды был тренер, который обучал азам хоккея.

Наиболее престижным и профессиональным было обучение в школе, часто ребята проходили все ступени, но мастерами так и не становились, конкуренция была бешеная, да и отношение у каждого своё, кино, вино и домино:)

Gencom2017-03-22 22:27:33

Надо признать, что многие десятилетия у нас был совершенно лузерский аргумент - "зато мы ни разу не вылетали из вышки". Ну не вылетали и что? Последние сорок лет болтались как говно в проруби, ни разу не став чемпионом.

Мясо за это время вылетело, а потом чуть ли не с десяток чемпионств отметило ( не слежу за абсолютной точностью их цифр ). И что важнее? Бубнить про то, что "зато..." или становиться чемпионами страны?

Поэтому вешаться или стреляться причастных к вылету не призываю, не это главное. Главное - становиться первыми! А с этим вот уже сорок с небольшим лет проблемы.

Кого за них призывать стреляться из парабеллума Марата будем?

динамовец со стажем2017-03-22 22:12:35

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-22 21:11:18)

Признаюсь честно,делитант,не знаю чему учат в ДЮСШ.Но если учат,то почему тогда одни вырастают в супер игров и даже в звёзд,а другие и в КХЛ заиграть не могут. В ДЮСШ одних учат ,а других нет?Мне кажется роль детских школ переоценивается и очень даже сильно.Были времена,когда во дворах играли с утра до ночи,спорт был популярен и была массовость.И никаких ДЮСШ.И мастера был "мама не горюй".Потом появились эти самые школы и всё стало намного хуже,чем должно было быть....

Что касается отсутствия командной игры...видимо ТШ не успел это сделать....

ФД2017-03-22 22:03:44

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-22 21:42:28)

Опять злой ты татарин, ох злой...

Кобелев должен был извиниться, вот это да. И насколько я помню, он этого так и не сделал. Вот это нехорошо.

динамовец со стажем2017-03-22 21:52:18

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-22 21:26:04)

Согласен!

Воробьёв - очень перспективным тренером видится. Брутальный сам по себе, навроде Знарока, и вроде весьма и весьма знающий хоккей.

Поработай там в верхах над его назначением. И Орешкина в замы. Поддержим со своей стороны.:)

динамовец со стажем2017-03-22 21:44:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-22 21:40:13)

Не злой я!

А вполне себе объективный! :)

fan-marat2017-03-22 21:43:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-22 21:35:34)

Грех?!

Грех это то что он сделал с ФК! Вот это настоящий грех!

И наверно у него есть офицерские погоны. И как офицер он должен застрелиться. Если у него есть совесть и честь.

Но ни того ни другого у него нет!

fan-marat2017-03-22 21:42:28

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-22 21:14:17)

Злой же ты татарин, ох злой...:)

динамовец со стажем2017-03-22 21:40:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-22 21:26:04)

Хочу Кудашова.:-)))

ЧАЛДОН2017-03-22 21:39:23

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-22 21:30:16)

Не надо давать предложений таких человеку.

Господь дает жизнь, он ее и забирает.

Если бы Ты смайлик поставил, можно было бы как то понять, а так грех.

ЧАЛДОН2017-03-22 21:35:34

http://www.sport-express.ru/hockey/khl/reviews/s-oreshkinym-vse-bylo-y...

fan-marat2017-03-22 21:33:24

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-22 21:26:04)

Вот приедет Владимир к отцу в гости, спрошу готов ли он к роли Главного.:-)))

ЧАЛДОН2017-03-22 21:32:30

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-22 21:27:08)

Я бы дал ему парабеллум! :)

fan-marat2017-03-22 21:30:16

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-22 21:14:17)

А у него пулемёта нету:)

Gencom2017-03-22 21:27:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-22 20:40:11)

Слишком мудрёно ты высказываешься, ночь на дворе, давай попроще:)

Сказать большое спасибо надо обязательно, но я бы Скопинцева, Воробьёва и Ерёму оставил, да и Орешкина тоже, правда главным поставил бы Воробьёва.

Gencom2017-03-22 21:26:04

22.30. Модена (Италия) – Динамо М. Женщины. Лига чемпионов. Плей-офф. Раунд Шести. Первый матч. МАТЧ! АРЕНА. ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ.

fan-marat2017-03-22 21:23:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-03-22 20:40:11)

Кобелеву я предложил бы одно- застрелиться!

fan-marat2017-03-22 21:14:17

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-03-22 20:52:01)

Обучают играть в хоккей в ДЮСШ, а вот схемы по которым играет команда, предлагает ТШ.

Gencom2017-03-22 21:12:49

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-03-22 20:52:01)

Так Ты же писал об игроках, а не о команде.

Согласен, что командную игру ставит ТШ. У нас она была хуже чем у сосок, только в атаке. Особенно в большинстве.

А игрока мастерству,т.е. играть, все таки, учат в ДЮСШ.

ЧАЛДОН2017-03-22 21:11:18

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-22 19:16:39)

А по мне команда играет так как её учили на тренировках при определённом тренере,а не так как игроки играли в ДЮСШ.

Ещё хочу сказать,что Орешкин очень долго и упорно занимался "внутренней химией"и правильно делал.Он беспощадно тусовал тройки и пятёрки,хотя некоторые связки,как наигранные ранее, играли без изменения весь сезон.Сказывается впечатление,что сочетания звеньев стали(к концу сезона) наиоптимальнейшие для данного "материала".

Орешкин делает небольшой крен в сторону канадского хоккея,а вот комбинационно-европейского хоккея нам немного не хватило.

ФД2017-03-22 20:52:01

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-03-22 19:47:37)

Уважаемый Андрей!

Я придерживаюсь принципа ничего плохого о Главных Тренерах команд Динамо что в футболе, что в хоккее не говорить хоть словом, хоть пол-словом. В моих постах не найдётся ни одного оскорбительного или даже обидного по отношению ГТ слова. Понятно, что на эту должность приходят люди, которые искренне хотят принести максимальную пользу команде, которой руководят и кладут на это дело всю свою нервную систему и все свои профессиональные знания. По другому не бывает.

Бывают зато различные рамки профессиональной жизнедеятельности коллектива, какие-то личные стычки, интриги и их последствия. Но Главный Тренер всегда работает на благо команды в рамках своих как личных, так и объективных возможностей.

Это касается что Кобелева, что Силкина, что Божовича, что Знарка, что Орешкина, что всех остальных ГТ Динамо, поэтому я лично ко всем этим людям отношусь с уважением и конечно скажу "Спасибо!" с большой буквы и нашему последнему пока тренеру хокков Орешкину!

Это абсолютно правильно, на мой взгляд.

С уважением

динамовец со стажем2017-03-22 20:40:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-03-22 19:16:39)

Вот соглашусь с тобой, Василич - в атаке команда играла слабо. Сейчас вообще у всех хороших команд защита как правило лучше нападения, но вот выстроенность атаки того же СКА произвела на меня впечатление.

Хорошо, Ерёменко выручал раз за разом, но много атакующих комбинаций питерцев доходили до опасного момента.

У нашей же команды атака была без особой выдумки и индивидуального мастерства, к сожалению.

динамовец со стажем2017-03-22 20:29:47

Добрый вечер! Считаю, что Орешкин отработал достойно. Команда проявила настоящий мужской характер, практически во всех матчах играли на пределе, не уступили ни в одном матче, имея во всех на 4-5 удалений больше, чем сосиска, причем удалений далеко не очевидных. Команда была хорошо готова физически. Молодые игроки (Федоров, например) выдержав конкуренцию, удачно влились в состав. Не все конечно, но пообтерлись в основе многие. Это, безусловно, задел на будущее и результат работы тренера. И ТШ подобрался квалифицированный - Скопинцев за оборону, Воробьев - за нападение, Орешкин - интегратор, стратег, тактик и, отчасти, мотиватор. Считаю, команда у нас хорошая. Да, не хватает ярких исполнителей, но откуда их взять? Молодые? Так один Капризов и ярок из них, но за него уже бьются кони и пони. А других, приличных, я не вижу. Сейчас на пост ГТ пригласят опять кого-нибудь типа Котова-Хомутова, и будем локти кусать. Что имеем, не храним...

Андрей Ш2017-03-22 19:47:37

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-03-22 18:51:35)

По мне, так играть игроков учат в ДЮСШ.

А вот грамотной КОМАНДНОЙ игры в атаке не было, поэтому напы и не забивали, почти.

ЧАЛДОН2017-03-22 19:16:39

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-03-22 18:50:06)

А вот ИГРАТЬ наших игроков не особо так научили.

ФД2017-03-22 18:51:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-03-22 18:43:07)

Может так и есть,а может и нет.

Надо признать,что шайба не очень то охотно держится у наших...Отбиваться и бороться наших игроков научили,а вот играть.... на особо.Чётко реализовать своё преимущество в большинстве не всегда получается.

ФД2017-03-22 18:50:06

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-03-22 18:24:44)

Привет, Марат!

Один из комментариев с того же ресурса.

catal122.03.2017 В 16:28

"С тем "материалом", что у него был - Орешкин и в регулярке и в Кубке большего, чем можно было предположить в начале сезона, добился!

Уважения заслуживает и серия побед в овертаймах в Кубке - очевидно, что команда была управляема и заряжена на борьбу..."

ФД2017-03-22 18:45:10

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-03-22 18:22:05)

Ну это скорее из-за болезни, с давлением не шутят, а работа любого тренера всегда на нервах..

Gencom2017-03-22 18:43:07

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-03-22 18:22:05)

По ходу не слухи.

Как стало известно «Чемпионату», в московском «Динамо» не планируют продлевать контракт с главным тренером Сергеем Орешкиным. Нынешнее соглашение действует до 30 апреля 2017 года.

В завершившемся регулярном чемпионате динамовцы заняли третье место в Западной конференции. В первом раунде плей-офф со счётом 4-1 бело-голубые обыграли нижегородское «Торпедо», а затем с аналогичным счётом уступили питерскому СКА.

И из комментов на чемпе- взяли- Галиев, Петерссон из Сочи и Мосалев. Кроме шведа знакомые все лица)

fan-marat2017-03-22 18:24:44

Ходят слухи,что в московском «Динамо» не планируют продлевать контракт с главным тренером Сергеем Орешкиным.А ведь этот человек выжимал из команды все 100%...(имхо)

ФД2017-03-22 18:22:05