Архив гостевой
24 Мая 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282521
За день: 100

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-24 18:49:24)

Скажи, Влад, зачем этот человек пришел в Динамо, привел с собой банду шарлатанов, растранжирил деньги, выделенные на команду, а растражирив деньги и подставив команду под санкции, пальцем о палец сволочь не ударил, чтобы ситуацию нормализовать и позорно свалил с подельниками, оставив после себя нищету и разруху? Как его называть после содеянного?

Андрей Ш2016-05-24 18:59:11

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-24 18:38:22)

У нас сейчас классная ситуация, тренеры отсутствуют, как класс:) Под кого состав формировать, никто не знает:(

Gencom2016-05-24 18:54:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-24 18:35:33)

Я Андрей всех дел Ротенбергов не знаю, но знаю что такое "Обстоятельства непреодолимой силы" во всех коммерческих договорах. Сотни их пересмотрел. Мировые санкции против Ротвейлеров - юридически вполне могут являться обстоятельствами непреодолимый силы. Опять же, я не знаю, о чем в деталях договаривались ЦС и Ротенберг. Детали в таких договорах обычно играют огромную роль. А госзаказ Ротенбергам, видать, дали, чтобы они свои потерянные миллиарды евро смогли себе вернуть. И госкредит под этот заказ скорее всего им дадут. Я Ротенберга не оправдываю, но знаю, что такое ликвидные и неликвидные активы. Если ликвидных активов нет, то взять их неоткуда, когда речь идет о десятках миллионов.

FT2016-05-24 18:49:24

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-24 18:37:22)

Заявка будет сквозная? Кто их будет тренировать?

Felis2016-05-24 18:38:22

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-24 18:31:35)

Да, уже готовят документы

Gencom2016-05-24 18:37:22

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-24 18:25:34)

Спасают остатки бизнеса, получив без конкурса невъебенный заказ на строительство Крымского моста, например? О чем ты,Влад?

Андрей Ш2016-05-24 18:35:33

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-24 18:14:13)

Решение принято уже? Нужно было, чтобы клюнул жареный петух, чтобы создали Динамо-2?:(

Felis2016-05-24 18:31:35

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-24 15:46:25)

Ротенберги остатки своего бизнеса от американцев и Евросоюза спасают. Не до футбола ему сейчас.

FT2016-05-24 18:25:34

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-24 14:35:54)

Что такое уход Губоочана по сравнению падением Динамо в низший дивизион, Андрей. НароД - в шоке. Догонять потом будем.

FT2016-05-24 18:19:59

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-24 18:04:25)

Сам не похвалишь и чуть-чуть не приврешь,не купят....

zemlyak2016-05-24 18:18:31

Вся молодёжка остаётся, будут играть во второй лиге.

Gencom2016-05-24 18:14:13

Всем Добрый Вечер!

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-05-24 17:56:03)

"Опять же, когда Ротенберг при Черчесове играл половину матчей год назад за «Динамо» и команда заняла второе место.

...в конечном итоге жизнь показывает, что если Черчесов и Бердыев правильно используют того же Бориса, то результат сразу на табло".

------------

Нет слов - одни чувства!

FT2016-05-24 18:04:25

Пусть месит грязь в фнл,а папочка пусть работает на благо и вернет команду в ПЛ...

http://www.championat.com/football/news-2473160-rotenberg-pokinet-rost...

zemlyak2016-05-24 17:56:03

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-24 16:58:38)

Жаль, что не видела. Максимов из центрального круга тащил мяч, а Дьяков и Губочан рядом бежали как собачки, потом Дьяков неловко споткнулся и упал, а Максимов как котенка обыграл уже в штрафной Губочана и катнул мяч мимо опешившего Габулова...

мюсДМ2016-05-24 17:48:57

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-05-24 16:23:58)

я не видела домашний матч с анжи - в отъезде была

Felis2016-05-24 16:58:38

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-24 15:18:24)

Света, он и последние матчи до зимнего перерыва лажал отчаянно, вспомни домашний матч с Анжи и дурацкий гол из-за него от Максимова. Это поражение и стало решающим, поскольку мы не добрали-то до не вылета всего-то два (!!!)очка. Все же мне Губочана очень жаль, в этом провальном сезоне во многих матчах, особенно в первой его половине, он был лучшим...

мюсДМ2016-05-24 16:23:58

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-24 15:48:26)

Селекционный отдел в команде ФНЛ - это чересчур! "Достаточно одной таблэтки"(с) В смысле фигуры.

Андрей Ш2016-05-24 15:51:22

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-24 15:32:37)

я вообще не в курсе реалий ФНЛ и того, как и под кого там осуществляются походы. Что же касается легионеров потенциальных, то им, думается, фамилия любого возможного нашего тренера ничего не скажет.

Ну и еще к вопросу о селекционной прыти. Для начала нужно хотя бы завести селекционный отдел, а потом уже ждать от него прыти.

Felis2016-05-24 15:48:26

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-05-24 15:34:51)

Возможно. Но, на мой взгляд, надо соблюдать договоренности, достигнутые на берегу. С ВТБ была определенная договоренность. Он ее выполняет? Да, в полном объеме. Залез Ротенберг в бюджет следуюего финансового периода? Залез. Остались деньги, чтобы содержать команду на остатки бюджета? Нет, не остались. Чем платить легионерам-то? У кого взять деньги? Казалось бы ответ очевиден - подтяни еще одного серьезного спонсора, например, одну из компаний Ротенбергов. Все ведь просто. Только беда в том, что Ротенберг есть, а спонсора нет. Зато есть санкции УЕФА. Ловко, верно?

Андрей Ш2016-05-24 15:46:25

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-24 15:09:34)

Понятно, кому это адресовано в первую очередь. Адресат, я думаю, ответит позже...

Я же, в свою очередь, смею напомнить, что совсем недавно на этих страницах выкладывалась одним из СораДников ссылка на статью, смысл которой в том, что некоторые европейские клубы, далеко не последние в своих чемпах, даже попав под санкции ФФП, не стремились, сломя голову, распродать всех и вся, что именно произошло в Динамо.

Получается, у нас если сорить деньгами и зарплатами, то по полной, а если затягивать пояса, то тоже до посинения, читай до вылета в ФНЛ. А грамотный менеджмент, он, видимо, где-то посередине...

Voldemar2016-05-24 15:34:51

Felis 2016-05-24 15:21:41]

Кто из них останется - вопрос,причем довольно большой. Никто не мешает проявлять сегодня селекционную прыть под урезанный бюджет. А легионеров Кобелева можно отдать в аренду прямым конкурентам - Факелу, Соколу или Мордовии. Да, еще важным обстоятельством является фигура тренера. Кто пойдет, например, под Колыванова или Хохлова я не знаю. А Вы?

Андрей Ш2016-05-24 15:32:37

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-05-24 15:14:17)

Да он-то сделал все так, как ему нужно. Кстати, Вальбуэна тоже прошлой весной был не очень, однако скорбь почему-то присутствовала. Знали, что он может играть здОрово? Так и Губочан выдавал классные игры, будучи одним из лучших, если не лучшим на поле.

Андрей Ш2016-05-24 15:25:09

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-24 14:58:34)

В продолжение. И конечно я никого из пишущих здесь сораДников истеричными идиотами не считаю. Просто какие-то оценки складывающейся ситуации я разделяю, какие-то отвергаю, в первую очередь из-за того, что не понимаю, на чем они базируются, тем более если они не подтверждены фактами или противоречат здравому смыслу. Но это, безусловно, мои проблемы.

Андрей Ш2016-05-24 15:21:46

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-24 15:09:34)

Немногочисленные дозволенные легионерские позиции у нашего клуба, выступающего в ФНЛ, теперь заняты Хольменом, Бечираем и Драгуном (слава Кобелеву!). Не до Губочанов тут:)

Felis2016-05-24 15:21:41

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-05-24 15:14:17)

+++

тем более, что после зимнего перерыва и он играл безобразно

Felis2016-05-24 15:18:24

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-24 14:35:54)

А че голосить то,товарищ мог бы помочь я думаю в последних матчах,но решил не ломаться,а взяв пример с кокоши,лечил свои пятки.То что он уйдет и ежу было понятно,думаю если даже не вылетели бы.

zemlyak2016-05-24 15:14:17

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-24 14:58:34)

Я адресую это тем, кто на все лады скорбел по поводу малобюджетных уходов Джуджака, Вальбуэна и других высокооплачиваемых игроков, не вдаваясь в детали реальных финансовых возможностей клуба, оставляя истинных виновников сложившегося положения как бы за кадром. Это Костин виноват в уходе Вальбуэна или Проничев в уходе все остальных? Или, может, Кобелев, который жестко не поставил перед ними вопрос? Смешно! И грустно.

Должен, справедливости ради, констатировать, что на это раз ЦС Динамо не выполнил своей основной прямой обязанности - не спас команду в очередной раз. А был обязан это сделать. Любыми (законными, естественно) способами.

Андрей Ш2016-05-24 15:09:34

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-05-23 19:32:48)

Для меня лично приведенная Вами статья представляла большой интерес, поскольку в ней приведен механизм, посредством которого т.н. "хозяин" по сути сделал банкротом вполне благополучный в финансовом отношении клуб, положил начало процессу, который привел Динамо к краху. После чего слинял вместе с братом из Динамовских структур. Сказать, что бывший президент Динамо пид.орас - значит похвалить! Мерзкая тварь - будет, на мой взгляд точнее. Как, впрочем, и вся набранная им управленческая команда мамук-папук. Неплохо бы еще выяснить, каким образом этот "достойный" человек появился в Динамо. Кто его приглашал - Проничев? Костин? Сам захотел порулить?

Скоты, одно слово! Поскольку толерантность не является моей главной добродетелью, скажу прямо - когда возникают многонациональные тандемы типа Ротенберг-Аджоев, их приход вызывает у меня настороженность, а после ухода рука невольно "тянется к кобуре". Суки гребаные, воры и мерзавцы!

Андрей Ш2016-05-24 14:59:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-24 14:35:54)

Андрей, простите, а Вы сам кому адресуетесь? Неким мифическим истеричным идиотам, которые должны удивляться и негодовать уходу игрока-легионера, привыкшего играть в еврокубках, участника ЧЕ, из команды, которая проведет сезон на замороженных огородах Южно-Сахалинска и Хабаровска?

Felis2016-05-24 14:58:34

Добрый день!

Уже час висит новость об уходе лучшего из оставшихся - Губочана, но до сих пор что-то нет обычной реакции критически настроенных сораДников типа а-а-а! бля! пид.расы! Костин разваливает Динамо!. Некому стало адресовать проклятия? Прониклись призывом Проничева соблюдать спокойствие? Очищение по душе? Что изменилось-то?

Андрей Ш2016-05-24 14:35:54

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-24 13:37:38)

Надеюсь,хоть продадим достойно

Anton812016-05-24 14:31:58

Петреску-это вообще идеальный для нас сейчас вариант! Тут вопросов нет. Но,к сожалению,мало вероятный,наверное. Поэтому,и обсуждаем Черышева, Сёмина и иже с ними...

Anton812016-05-24 14:29:57

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/fifakusher/952166.html?rec_type=tag...» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-24 13:37:38)

ДинамоДимыч2016-05-24 13:47:12

http://fcdin.com/index.php/news/1/11760-hubochan-pokinet-dinamo-posle-...

ну, ожидаемо

Felis2016-05-24 13:37:38

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2016-05-24 13:23:24)

у него еще и чисто тренерских знаний нет и умения работать с командой. А у Петреску - есть. И игру он ставить умеет.

Felis2016-05-24 13:33:55

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-05-24 10:05:21)

Да, я тоже не против Петреску. Пусть он излишне бывает импульсивен, но он полон энергии и желания побеждать. И абсолютно точно никогда не будет равнодушен к тому, что происходит на поле. Мне кажется нам, как раз и не хватило такого человека во второй части чемпионата, а не нудящего Кобелева, тьфу, вспоминать противно. Ни воли, ни запала, ни яиц, ничего у него нет.

просто Лось2016-05-24 13:23:24

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-05-24 07:58:44)

интересно наблюдать.. Все!! говорят виновно руководство... я руководство говорит " сохраняйте спокойствие!"

Horoshiy2016-05-24 12:04:17

Палыч реально в возрасте+ перелеты По 11-12 часов, фактор здоровья отвлекающий от работы не мало важен...

а для тех кто у нас будет играть, и СНС классный авторитет.

Horoshiy2016-05-24 11:49:21

» Комментарий к посту (автор: lisss 2016-05-24 10:44:34)

Всем привет!

На мой взгляд, это вообще не показатель... но для меня это может быть подтверждением что. за 2 тура до Конца Все было четко решено, ...

По Семину, классный тренер но в Анжи ничего не показал, нам нужен человек на Ходу!! Павлов, Аленичев, Бородюк, или Черышев, думаю Силкин сгодится выиграть ФНЛ

Horoshiy2016-05-24 11:44:23

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-05-24 07:58:44)

Мой хороший приятель, во времена Толстых работавший с ним бок о бок, сказал, что, когда с Проничевым разговаривали за 2 тура до фиаско, тот был весел и не дал повода усомниться в своей уверенности, что Динамо останется в премьере. Делайте выводы, кто глуп и кому это было надо. У меня только догадки, поскольку прямую речь за одним столом услышать не довелось. Но то, что кто-то воспользовался индиферентностью или некомпетентностью боссов, это точно.

lisss2016-05-24 10:44:34

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-24 10:17:06)

Не знаю, может быть... Почему-то кажется, что в нынешних наших условиях (вздыхаю) Шпалыч не самый плохой вариант...

Voldemar2016-05-24 10:23:32

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-05-24 10:05:21)

а последний (точнее, последние) тренерский сезон Сёмина ни о чем не сказал?

Felis2016-05-24 10:17:06

Доброго Дня!

У Сёмина вижу один явный плюс, для игроков он будет авторитетом! После Чикишева это немаловажно...

Газзаев, по-моему, завязал с ремеслом, он теперь пи...добол-организатор. Хотя против его прихода ничего не имею против. Бышовец МАРАЗМАТИК, полностью согласен с СораДником просто Лось. Его последний тренерский сезон-2007 в локо всё об этом сказал.

Нам бы в ГТ кого-нить не дюже старого и не очень известного из-за бугра, типа Веркаутерена из КС... За Дана тоже двумя руками...

Такие вот мысли вслух...

Voldemar2016-05-24 10:05:21

Всем доброе утро.

Сёмин в ДИНАМО, мне кажется староват он уже, да и время его неумолимо уходит. А вот Газзаева можно было бы, по крайней мере он тренер с яйцами, может и морду набить игроку за разгильдяйство. А нам сейчас нужен именно тренер с яйцами. Хотя Георгиевич очень импульсивен и нетерпелив, можно бросить команду в любой момент. Бышовец, по-моему уже давно в маразме, его ни в коем случае нельзя, да и хватит уже вспоминать Олимпиаду-88, это просто смешно. Колыванов - может быть, но только для выхода в ПЛ, хотя в нём не уверен.

Я бы повторил в миллионный раз, что хорошо бы поставить Валерия Петракова, но он уже задействован Томью.

просто Лось2016-05-24 09:38:19

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-05-24 07:58:44)

Очень хочу, один раз за сорок с лишним лет попасть в актив болельщиков, для встречи с руководством.

Gencom2016-05-24 09:12:09

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-05-24 08:54:46)

Всем ДД1

Про маланию свою бы рассказал.

ДинамоДимыч2016-05-24 09:09:17

Валерий Газзаев: «В вылете «Динамо» виновато руководство клуба»

Теги Валерий Газзаев ФНЛ Динамо Москва

Бывший главный тренер сборной России Валерий Газзаев назвал вылет «Динамо» в ФНЛ трагедией.

«Вылет «Динамо» – это трагедия. Это очень амбициозный клуб с такими традициями – в прошлом году команда претендовала на место в Лиге чемпионов, а сейчас завершила чемпионат на предпоследнем месте.

?

В первую очередь виновато в этом руководство. Если финансист разрабатывает стратегию клуба, назначает тренеров, занимается трансферной политикой – о чем тут говорить? Каждый должен заниматься своим делом», – сказал Газзаев в эфире телеканала «Матч ТВ».

zemlyak2016-05-24 08:54:46

Всем здравия.

не прошло и полгода....

23 МАЯ 2016

Заявление Председателя совета директоров В. Проничева

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=12138

zemlyak2016-05-24 07:58:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-23 20:21:09)

Вот какая мне, Саня, мысль неожиданно в голову пришла! На невыполнение Ротенбергом своих обязательств перед ЦС и клубом Динамо мог повлиять форс-мажор. А форс-мажор - это считай, стихийное бедствие! Вот суть этого форс-мажора:

----------------------

По данным Forbes, совокупное состояние Аркадия, Бориса и Игоря Ротенбергов за год сократилось до $2,95 млрд. В прошлом году их семейное состояние оценивалось в $5,55 млрд.

В 2014 году братья Ротенберги подпали под санкции США, а Аркадий Ротенберг ​был также внесен в санкционный список Евросоюза.

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/business/20/08/2015/55d557b59a79475a306dae3d

FT2016-05-24 03:08:01

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-23 19:09:37)

Гена! При чем здесь совесть? Неужели ты думаешь, что кто-то будет играть за ромбик в низшей лиге? Хотя нет, будут, но только те, кто в РФПЛ никому не нужен. Возможно это Шунин, Соломатин, Левин, Максименко, Данилкин, Катрич. Не исключаю, что возьмут игроков центральной оси типа забытых Богом Замалиева и Свежова (он, напомню, когда-то кого-то съел), уже пошли слухи о Рыкове и Луценко. Вот такая жизнь предстоит в целях "очищения". Но это ладно. Главный звездец подкрадется, если мы вернемся в РФПЛ. Ты же понимаешь, какая задача будет стоять перед командой - "закрепиться в высшей лиге". Это унизительно.

Андрей Ш2016-05-24 00:45:36