Архив гостевой
21 Мая 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282181
За день: 314

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 23:54:21)

Не хорони себя раньше времени. Я, вот, например, лишь недавно почувствовал, что жить начал и открыл для себя новые возможности. Будем верить, что громких побед и на наш век хватит:)

FT2016-05-21 23:58:01

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 23:46:44)

Не знаю, Свет. Для меня откровенной безнадегой повеяло во время матча дубля в Краснодаре. До этого верил искренне.

Если вдруг столкнусь с кем-то из клуба, из тех кого знаю, в окрестностях-попытаю малость.

kipriot2016-05-21 23:56:36

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 23:52:56)

Ты прав, Влад. Но, самое неумолимое в жизни - это время.

Alexandr-20092016-05-21 23:54:21

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2016-05-21 23:49:58)

в те условия, которые сейчас, он и не пойдет

Felis2016-05-21 23:53:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 23:48:59)

Нет ничего тайного, что не стало бы явным! Вопрос лишь в сроках.

FT2016-05-21 23:52:56

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 23:36:54)

Иванов хороший мужик, я бы хотел его возвращения в ДИНАМО, только конечно в формате частного клуба.

просто Лось2016-05-21 23:49:58

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 23:46:44)

Мое мнение - до прихода в клуб Хозяина. Хотя, очень хотелось бы ошибиться.

Alexandr-20092016-05-21 23:49:54

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-21 23:42:31)

Не узнаем, Юра. К вящему сожалению. Хотя, этот вывод плавает на поверхности. Вполне возможно, что ВТБ поставил ЦС условием передачи контрольного пакета - слив в ФНЛ. Чтобы уменьшить размер финансирования, и "отбить" таким образом стоимость акций. Может быть и еще другие причины всплывут.

Alexandr-20092016-05-21 23:48:59

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 23:26:29)

На мой, взгляд, если бы Кобелев от своей мании величия избавился, он смог бы стать хорошим специалистом. Но мания величия - это мать всех пороков.

FT2016-05-21 23:47:05

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-21 23:42:31)

И надолго нас туда закинули?

Felis2016-05-21 23:46:44

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 23:36:54)

Точно, Света. Абсолютно верно.

Alexandr-20092016-05-21 23:44:53

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 23:06:08)

Все логично, Миша. Примерно так можно добиться результата. А кобелев все сделал с точностью до наоборот. Он, не имея собственной тренерской концепции, решил тренировать по методике Бескова (вечная ему память) "времен очаковских и покоренья Крыма " (с). Гонтарь с микрофоном, диктующий ТТД, честно говоря поверг в шок (в бесковском мясе подобным занимался один из старостиных, но тогда не было компьютерных программ). О нем вполне красноречиво высказался Габулов словами "как игроков тренируют, так они и играют" (с).

Alexandr-20092016-05-21 23:43:59

Вообщем, все было сделано целенаправленно. Кто, что, почему- узнаем чуть позже.

kipriot2016-05-21 23:42:31

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2016-05-21 23:12:03)

Да, насчет граблей это точно. Тоже сегодня подумал,как же можно было второй раз наступить на федорычевские грабли((Но мне думается это мы болельщики наивно полагали, что кто то хочет поднять Динамо на пьедестал, в жизни же готовилась очередная финансовая афера века.

Меня тоже тогда ужаснули эти анжуйские покупки.

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 23:32:02)
да, очень странный пост, очень.

просто Лось2016-05-21 23:41:10

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-05-21 23:03:12)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-05-21 23:11:49)

Васильич, глубоко уважаю твоё мнение как специалиста, но я надеялся, что у АНК есть понимание футбола. Мне не нравились некоторые вещи, например:

- поставил Ещенко на место перспективных Морозова и Живоглядова, ведь он в атаке ноль, в отличие от них, но подумал, что он считает, что Ещенко более стабилен и надёжен в обороне;

- Паше слишком долго доверял, но ведь и Смолову, например, Дан долго доверял и без результата, а сейчас он лучший бомбардир;

- убирал с основы Зобнина с целью воспитания что-ли, хотя Рома - это сегодня наше ФСЁ, но может быть это правильны метод воспитания;

- центр полузащиты ослаблял в некоторых играх и команда теряла контроль за мячом, но он же хотел попробовать вариант с 2-мя нападающими (если бы они у нас были?).

Но я, всё-таки, считал, что я дилетант, а он профессионал. Просто ему не везёт. Травмы, глупые ошибки, потеря концентрации.

Может так оно и есть, а в мотивации игроков он недоработал?

Может, всё-таки, вопрос в известной нестабильности игры молодёжи, это болезнь роста и это пройдёт. Но пока не прошло и это очень печально ...

FlankerM2016-05-21 23:40:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-05-21 23:32:11)

Я эту оценку еще 7 лет назад ему дала. Но вот, оказывается, до сих пор еще есть болельщики, кто на полном серьезе считает его тренером и вины его в случившемся не видит. Это всё гнусное руководство его подставило. А в прошлый его приход Иванов его прикрывал по полной программе. Убрали Иванова - и Кобелев слетел моментально. А что же сам Кобелев?А от него ничего не зависит. Потому что он ноль.

Felis2016-05-21 23:36:54

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 23:17:09)

Михаил, сораДник, ничего личного, если обидел, то прошу прощения.

Ниже про АНК я уже все сказал - это не тренер!!! И говорил это еще тогда, когда он первый раз покинул ДИНАМО.Ему надо было учиться, учиться и ещё раз учиться.

А он только рассматривал, по твоим же словам,заманчивые перспективы. Меня лично, как болельщика, не устраивает такой подход ГТ к работе.Это все заманчиво, я возьмусь за работу, но сразу говорю, что ни в чем не виноват.

просто Лось2016-05-21 23:33:09

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 23:26:29)

Света, Привет!

Твоя оценка АНК жесткая, но справедливая, на мой взгляд.

ЧАЛДОН2016-05-21 23:32:11

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2016-05-21 22:55:29)

ППКС. У меня просто челюсть об стол ударилась, когда я читала пост Михаила:((

Felis2016-05-21 23:32:02

Почитал состав команды слуцкого. За нее болеть нет желания и сил.

На ЧЕ я за ФРГ.

ЧАЛДОН2016-05-21 23:30:13

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 21:38:39)

Миш, после этого поста мне трудно обсуждать с тобой причины создавшегося положения. И я, пожалуй, не буду этого делать. Человеку, который считает, что кобелев ни в чем не виноват, вряд ли я что-то смогу доказать.

Считаю, что кобелев - ноль, жадное, самоуверенное,самовлюбленное, трусливое ничтожество, к тому же нарцисс. И к тренерской работе его на пушечный выстрел нельзя подпускать.

Felis2016-05-21 23:26:29

Чувствую, что буду стирать ВСЕ статьи, высказывания , комментарии про то, что случилось. Нахрен всех "специалистов", "сочувствующих" и "ненавидящих". Это для Саньки 1086 и Коли земляка. Если неймется- просто ссылку. Кто захочет- зайдет и помазохивствует.

Сами пережуем и переварим, без посторонних. Такое мое мнение. Здесь могут высказываться в ближайшее время только сораДники. Обойдемся и без Чикишевых, Сысоевых, Дьяковых и т.д.

kipriot2016-05-21 23:25:22

Мужики, не ругайтесь.

Ведь все и так на нервах.:-(((

ЧАЛДОН2016-05-21 23:22:29

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2016-05-21 22:55:29)

Чем же "дикий"-то мой пост? В нём после каждого предложения поставлен вопрос: виноват ли АНК в этом? Если по твоему мнению виноват, то напиши и обоснуй, а голословно может каждый обозвать "диким" высказывание любого человека, а так заявлять - это просто неуважение к сораДнику. Если такое неуважение имеет место, то так и напиши, учту и общение прекратим относительно друг друга, так сказать 0:0

FlankerM2016-05-21 23:17:09

Ох, завтра по трезвости накроет:(((

kipriot2016-05-21 23:15:40

Где-то когда то прочитал , что у среднестатистического человека задействовано в среднем всего 2% мозга при его мыслительных процессах. Понятно, что футбол - это всего лишь игра, НО почему то 0,00....02% мозга на подсознательном уровне постоянно живут памятью о любимом клубе. Непроизвольно, но постоянно изо дня в день. Можно любить или ненавзидеть Барсу, симпатизировать Лестеру, сопереживать Атлетико Мадрид, но Динамо никогда не выбросить из сердца. Жаль, что не ошибся года 3 назад, когда началась массовая скупка анжуйцев, что нас ждет судьба этого клуба. Увы, умение постоянно ходить по граблям - это наша судьба похоже.

sergue632016-05-21 23:12:03

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 23:06:08)

Миша, так делает профи.

А АНК таковым не оказался и вот итог.:-(((

Еще в КС было видно, что АНК не тянет.

ЧАЛДОН2016-05-21 23:11:49

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 22:55:13)

А Денисова почти пол сезона в основном составе не было и он исключительно играет на разрушение. А М'вилла - это креативный игрок + разрущитель, а сейчас он ключевой игрок английского Сандерлэнда. Нам бы он очень пригодился. От него избавился сам Кобеле:

Андрей Кобелев: "М'Вила и Дьякова в "Динамо" не будет"

http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/896165/

Лучше он бы тогда от Дьякова избавился! Зобнин - рядом с М'Вилла даже близко не стоял по уровню мастерства. Да и Дугласа мы продали только потому, что турки не захотели Самба покупать!

FT2016-05-21 23:09:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 21:47:41)

Александр, ты вроде армии не посторонний был. Какие такие условия комэска мог бы поставить начальству по набору личного состава? В такой ситуации выход только один: изучить реальные боевые возможности лётчиков, по возможности, полетать с ними по-жёсткому, поговорить по-мужски, найти скрытые резервы и струнки, с помощью которых можно достучаться до подчинённых, построить тактику боевых действий, исходя из реальных возможностей лётчиков, а в остальном положиться на их патриотизм и чувство собственного достоинства, проявив доверие тому, кто это заслуживает и выгнать беспрекословно явный шлак. Хотя, опираясь на жизненный опыт, в каждом человеке есть какое-то зерно, которое можно использовать с пользой для общего дела ...

FlankerM2016-05-21 23:06:08

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 21:38:39)

Миша, Привет!

АНК виноват в одном, он считает себя ТРЕНЕРОМ.

А в жизни это не так.

При нем все игроки деградировали.:-(((

ЧАЛДОН2016-05-21 23:03:12

Извиняюсь за ошибки,но не болеек

zemlyak2016-05-21 22:57:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-21 22:40:08)

Типа о своих только хорошо. Обтекаемые фразы. Тем более тет-а-тет,чтоб реально не спровоцировать и не выхватить.

Anton812016-05-21 22:56:59

Эх,где мой НСВТ,что

бы кое к

ого лишить жизнёнки.С каким бы удовольствием и разрыявнымыми....

zemlyak2016-05-21 22:55:48

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 21:38:39)

Более дикого поста давно не читал. То есть главный тренер команды Динамо Москва - это манекен который ни за что не отвечает и ни в чем не виноват. Или это исключительная роль Кобелева - быть не виноватым.

Ладно, я думаю, что для АНК слишком много чести столько писать о нем. Торпедо Армавир ждет его. Один тренеришко уже доказал свою "состоятельность", теперь очередь АНК, отправит их в ЛФК. По Кобелеву, я пожалуй все.

просто Лось2016-05-21 22:55:29

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 21:55:45)

М'Вилла с Ванкером не усилили бы наш центр поля, Денисов с Зобниным не хуже, М'Вилла, к тому же оскандалился, а Дуглас тоже лажал часто (правда не так, как Дьяков), но он сбежал поспешно, его и не остановить было.

FlankerM2016-05-21 22:55:13

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-21 22:40:08)

Этому недоделышу надо было дать по ебалу,что бы ума прибавилось....

zemlyak2016-05-21 22:49:22

Суки недорезанные,уйдите на йух,дайте людям насладитьтся.

zemlyak2016-05-21 22:45:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-21 22:40:08)

их что там зомбировали то ли

zemlyak2016-05-21 22:42:33

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2016-05-21 22:32:55)

Чтобы очень сильно захотеть наверх, нужно упасть как можно ниже. Такая мысль пришла мне в голову, когда я наткнулся в детские годы на журнал Юность, где описывались переживания болельщиков Спартака, угодивших в первую лигу. Тогда они очень быстро сплотились и стали чемпионами.

FT2016-05-21 22:40:51

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2016-05-21 21:52:34)

Силкин такой смешной:( Спрашиваю у него в Краснодаре:" Почему так хреново сыграли дублеры?". Ответ:" Они хорошо играли".

"Извините, я только с матча и все видел собственными глазами.

"Ааа... да там видите- ли поле не то"

"А при чем здесь поле? Ведь в Новогорске каких только полей нет, причем даже суперпупер современное, о чем даже газеты писали."

" Ну здесь оно неровное и сухое"

" И что, это помешало нашим, играя в большинстве практически весь второй тайм, свести матч хотя бы к ничьей или просто создать пару- тройку опасных моментов?".

"Мне пора".

Буквально дословно. Я был трезвым.

kipriot2016-05-21 22:40:08

Суки,уроды,будьте вы проклятыв....

zemlyak2016-05-21 22:37:25

Я убью тебя лодочник....

zemlyak2016-05-21 22:34:37

почитав коменты, анализ и мысли, сам прихожу к простому выводу, что вылет под названием новый вектор, был изначально решен, но мелкими вектор вверх а оказалось... вниз!! Что сгубило Динамо, что мы Всегда были непрофильным активом.. не только Втб, а вообще для руководителей... нас дербанили все кому не лень, как нашу страну в 90- х приватезировали и осваивали, так и богатейшее ДИНАМО с огромными материальными активами были и есть очень привлекательным не профильным активом! и в этот год доказательство тому как в анекдоте" доктор - он еще дышит! сказал в морг - значит в морг!" и мы идем по плану.... шок!!! сколько людей по стране в акте моральнлм?!!! но теперь выход если например Абрамович купит нас по дешевке в ФНЛ и избавиться ДИНАМО футбольное от Непрофильного ЦС и пр!))) Ждем!!

Horoshiy2016-05-21 22:33:54

Выпил бутыль вискаря. Похоронил ЭТУ команду.

Здоровья и добра всем этим ротенбергамаджоевымчерчесовымпроничевымкостинымсысоевымкобелевымтитовым и т. д. Это по божески. Ибо бог сам разберется - кому из них что полагается.

Начинаются времена безвременья. Жаль болельщиков клуба с огромным стажем (тех, кто видел действительно Великую команду).

sergue632016-05-21 22:32:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 22:21:46)

У нас видать весь клуб, начиная от игроков и заканчивая директорами, верил что чудесным образом все само собой разрешится и клуб спасется сам - лишь за счет своего доброго имени.

FT2016-05-21 22:26:43

Пришёл

zemlyak2016-05-21 22:26:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 21:49:36)

Твой доктор или дилетант или просто тебе не доверяет. Ни один доктор официально не напишет, что можно, а иногда и нужно для организма, особенно мужского и после 50 лет, употреблять ежедневно алкоголь (в меру конечно). Политика у нас в стране такая ...

FlankerM2016-05-21 22:25:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 22:10:36)

Видимо, был уверен в собственной неуязвимости. А может быть, гарантии какие-то получил. Я вот тоже был уверен, что на определённом этапе "третья сила" вмешается и решит вопрос положительно. А оно вон как вышло.

Alexandr-20092016-05-21 22:21:46

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 21:16:13)

Светлана, что же тебя так повергает в шок в моём мнении?

Именно из-за этого и вылетели: в весенней части чемпионата Динамо забило всего 5 (?) голов в 12 играх при 22-х (!) пропущенных. Именно из-за этого и вылетают, а из-за чего же ещё?

FlankerM2016-05-21 22:20:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 22:06:51)

Дык, кто отвечает за результат? Даже нам, дилетантам, было ранней весной понятно, что наше положение - хуже некуда.

Вот ссылка из нашей тогдашней беседы:

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-02-28 22:39:04)

А Кобелев и в ус не дул.

FT2016-05-21 22:10:36