Архив гостевой
17 Мая 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282059
За день: 173

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-05-17 23:51:58)

Ты виноват безотносительно всего, то есть, ни в чём не виноват!

Но относительно виноват наверняка.

Вот и думай теперь со своим "языкастым".:)

динамовец со стажем2016-05-17 23:57:28

Вру я или не очень вру, или совсем не вру, так и не прочитал в ответ.

Лично я склоняюсь к последнему.

Но Gast даст правильный ответ.

динамовец со стажем2016-05-17 23:54:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-17 23:48:38)

Андрей меня уже обвинил во всех грехах.

Теперь обвиняешь ты!

Так я виноват во всём? Или виноват относительно?

Или относительно Андрея? Или относительно тебя? :)

fan-marat2016-05-17 23:51:58

за меря = за меня

динамовец со стажем2016-05-17 23:49:51

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-05-17 23:39:02)

Кстати да, ты лично отвлёк меня от многих дел ныне, которые никто за меря не сделает, учитывая позднее время! Уточнять не буду. Важные дела.:)

динамовец со стажем2016-05-17 23:48:38

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-05-17 23:39:02)

Не, я этого языкастого вообще на дух не переношу. Пусть он подавится своей относительностью. Да даже и вполне земной личной языкастостью.:)

динамовец со стажем2016-05-17 23:44:16

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-17 23:34:33)

Просто вспоминая любимого Алексеем, языкастого учёного, всё относительно.

fan-marat2016-05-17 23:39:02

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-17 23:14:50)

Конечно он не Петреску, но тоже немного разбирается в футболе, думаю за десять лет чему-то научился.

Gencom2016-05-17 23:35:46

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-05-17 23:22:04)

Для кого-то совершенно очевидно: да совершенно напрасно. Для меня - нет. Это - эмоции, в которых нуждается человек. А вот в длительных разговорах лично я не испытываю острой потребности. Да и отвлекают они от многих дел, которые никто за меня не сделает.

Gast2016-05-17 23:34:33

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-17 22:17:26)

Юр, не знал, что у тебя к Силкину негативное отношение. Кстати, почему молодёжка стала плохо играть? До матча с Ростовом мы были на 1 месте, вместе с конями и паровозами. И если мне не изменяет память Силкин с молодёжью брал два золота, ну а с основной командой, ты знаешь, показал наверное лучший футбол ДИНАМО за российскую историю, жаль, до конца не справился со звёздами и даже не взял медалей. Но все помнят ту ИГРУ команды!

просто Лось2016-05-17 23:34:24

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-17 23:24:55)

Ну ты же сам завёл разговор именно о всех игроцких командах, включая воллейбольную, к слову.

Разве нет? Я вру?

И вызвал на ответ оппонента. Опять вру?

динамовец со стажем2016-05-17 23:29:23

раскажет = расскажет

динамовец со стажем2016-05-17 23:26:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-17 23:08:37)

Вообще-то мыслился разговор о футболе, а не о хоккее. И о хоккее я принял с уважением твою позицию, попытался как-то обосновать свою, думаю, что нескольких фраз оказалось достаточным, чтобы сопоставить свои точки зрения. Ты, действительно, считаешь, что нужно до изнемождения настаивать на своём, ради того чтобы дискуссия стала полноценной? Это, наверное, соответствует твоему характеру, темпераменту, но совершенно не свойственно мне, не в моих правилах. Спасибо за то, что поддержал разговор!

Gast2016-05-17 23:24:55

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-17 23:11:31)

Ну и все эти соревнования по-прежнему остаются "чрезвычайно пресными соревнованиями"(с) » Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-17 22:46:52)
, стало быть, по аналогии с хоккейными аж чемпионат мирами?

Ничего не выдумываю, просто цитирую и вопрошаю.

Наши хокки давно не собирали свой лучший состав на эти ЧМ. Только из имеющихся. Но это тебе лучше меня Геннадий раскажет.

И последнее. Так тебе составы команд главнее или ежегодность в периодичности проведения соревнований? Ты уж определись. Не смешивая Гоголя с Гегелем.

динамовец со стажем2016-05-17 23:24:52

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-17 22:54:59)

Интересно. Походы на стадио, выезды, просмотр у тв. Нашего ФК. Это напрасно потраченное время или нет...

fan-marat2016-05-17 23:22:04

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-17 23:05:14)

Ясно. Он курирует, т.е., переводя на нормальный язык- ничего не делает.

kipriot2016-05-17 23:14:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-17 23:02:04)

В ЛЧ участвуют сильнейшие клубы в сильнейших составах, так же и в ЧР соревнуются лучшие наши команды с лучшими нашими игроками, к тому же это Чемпионат России, который для меня важнее почти любого международного соревнования.

Какие страны принимают участие в ЧМ по хоккею мне понятно, а вот в каких составах- просто смех.Только наши собирают всех сильнейших.

kipriot2016-05-17 23:11:31

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-17 22:54:59)

Пусть так. Дискуссия быстро сошла на нет.

Я просто ответил на твой призыв:

:» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-17 20:59:32)

"Кто не согласен, попробуйте переубедить".

В окончании которой прочитал: "Что хотел сказать, я сказал..."(с)

Это не похоже на дискуссию.

динамовец со стажем2016-05-17 23:08:37

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-17 22:17:26)

Это от того, что теперь основу и бубликов возглавляет один наставник, а Силкин молодёжь не тренирует, подъёбка не по адресу:)

Gencom2016-05-17 23:05:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-17 22:46:52)

Могу тебе только напомнить, что чемпионаты России по футболу тоже каждый год разыгрываются. Чрезвычайно пресное соревнование, следовательно. Но игры Динамо мы ждём каждый этот год с нетерпением, почему-то. И в покорение этого пресного соревнованич верили год от года без скуки.

Да и Лига Чемпионов, как на зло, каждый год разыгрывается. Скучнейшее соревнование, конечно. Но вся гейропа с интересом смотрит, почему-то.

Да даже заштатная Лига Европы - и та каждый год стартует. Прям скулы от скуки сводит. И за ней некоторые следят, как ни странно. Иногда с интересом.

Вот жеж все дураки.

динамовец со стажем2016-05-17 23:02:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-17 22:43:26)

Не понял, так не понял. Что хотел сказать, я сказал, в многочасовых дискуссиях не вижу смысла, каких бы вопросов они ни касались - это, как правило, напрасно потраченное время.

Gast2016-05-17 22:54:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-17 22:43:26)

Да гордись, гордись нашей хоккейной сборной. Кто же мешает. Мне чемпионаты мира по хоккею совершенно неинтересны. Ежегодное! чрезвычайно пресное соревнование.

kipriot2016-05-17 22:46:52

Вот так и не понял итоговое мнение Gasta: сначала он наших игровых команд вообще не видел в принципе, а потом ему стало мало чем гордиться от их побед. Золотых, серебрянных и бронзовых. Только хокков. Только с шайбой. Но мало.

динамовец со стажем2016-05-17 22:43:26

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-17 22:16:58)

Сравни со сборными других игровых видов спорта и смело гордись.

динамовец со стажем2016-05-17 22:19:37

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-17 22:09:56)

С приходом Силкина молодежь стала играть так же дерьмово, как и основная команда. Случайное совпадение.

kipriot2016-05-17 22:17:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-17 22:00:06)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-17 22:08:43)

Посмотрел статистику: за двадцать лет сборная России завоевала на чемпионатах мира четыре золота, три серебра и две бронзы.

Начиная с 1994 года, на 6 олимпиадах взяли только одно серебро и одну бронзу. Ты прав, есть чем гордиться.

Gast2016-05-17 22:16:58

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-17 22:02:18)

Молодёжь и школа плюс селекция, чем он и раньше занимался.

Gencom2016-05-17 22:09:56

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-17 21:56:10)

В мячик на льду и в пиндосии уже играют, к твоему сведению. И в Казахстане, и в Норвегии.

Твоё сравнение его равнозначного развития с шайбой не выдерживает критики, прошу пардонить. Пока.

Ну и совсем уж абсурдным выглядит мнение Gasta о том, что никакая сборная нашей страны в игровом виде спорта ничего не может добиться в сравнении с твоим, что оказывается чемпионаты мира у хокков неправильные, на которых в любом своём составе сборная хокков России является грозой для супостатов.

Так не может ничего добиться или добивается не с теми? Определитесь уже.

динамовец со стажем2016-05-17 22:08:43

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-17 21:59:43)

А чем занимается Силкин в клубе?

kipriot2016-05-17 22:02:18

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-17 21:49:13)

Честно говоря, не понял, какой такой "общий вывод"(с) подтверждает шайба. Шайба подтверждает только то, что команда России представляет и ныне угрозу для всех и для вся. Как всегда, впрочем.

динамовец со стажем2016-05-17 22:00:06

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-17 21:35:35)

Каждый должен заниматься своим делом, тогда и в клубе будет порядок.

Gencom2016-05-17 21:59:43

» Комментарий к посту (автор: Серб 2016-05-17 19:37:50)

Искренне желаю успешного лечения и скорейшего выздоровления.

ЧАЛДОН2016-05-17 21:56:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-17 21:47:40)

В хоккей с мячом играют в 3-х странах- России, Финляндии и Швеции. Причем в скандинавских странах бендийные клубы защищают цвета в буквальном смысле деревень или крохотных городков. И там это не способ заработать на жизнь, а просто хобби.

Про хоккей с шайбой, который по географии развития не слишком превосходит русский хоккей, резонно говорить по результатам турниров с участием всех сильнейших игроков планеты, а не по выступлениям в ежегодных весьма слабых по составу ЧМ.

kipriot2016-05-17 21:56:10

Главный тренер «Волгаря» Юрий Газзаев рассказал, что не будет задействовать группу игроков в матче заключительного тура первенства ФНЛ с «Сибирью», а также не высказал предпочтения, с кем встречаться в «стыках».

— В Новосибирске по сравнению с предыдущей игрой изменения, безусловно, будут, — цитирует Газзаева Sportbox.ru. — Первый стыковой матч уже близко, а у нас и так весной был жесточайший график — много матчей через два дня на третий. Учитывайте, какие в ФНЛ перелеты. Так что кому-то дадим отдохнуть, в четверг определимся окончательно. Участие в переходных встречах — большой шаг вперед для астраханского футбола. За те три года, что я здесь работаю, постоянно слышал о сезоне-2001, который является предметом гордости для «Волгаря» — тогда команда финишировала в первом дивизионе на 6-м месте. Мы превзошли то достижение. Есть ли предпочтение, с кем играть в «стыках»? Нет. «Динамо»? Это такой же соперник, как остальные — у двухматчевой дуэли своя специфика. Исходя из уровня команд РФПЛ и календаря последнего тура, в принципе, уже можно предположить, на кого мы выйдем.

10862016-05-17 21:55:15

У 32-летнего защитника московского «Динамо» Кристофера Самба летом истекает соглашение с клубом. В России футболист задерживаться не намерен и контракт с бело-голубыми продлевать не будет. По информации «Известий», у Самба есть вариант трудоустройства в Англии, однако сам он хочет продолжить карьеру в Китае или Эмиратах.

— Самба имеет хорошую репутацию в Англии, — сказал источник «Известий». — Несмотря на то что он пропустил фактически весь нынешний сезон, в качестве свободного агента Кристофера готовы пригласить сразу несколько клубов из второй части турнирной таблицы английской премьер-лиги. Также интерес проявлял его бывший клуб «Блэкберн», выступающий сейчас во второй лиге. Однако сам Кристофер хотел бы перебраться в Китай или Эмираты и попросил своего агента проработать именно эти направления. Футболист рассчитывает, что ему предложат там неплохие финансовые условия. Кроме того, Самба переживает за свое здоровье. Он совсем недавно восстановился после операции по поводу межпозвоночной грыжи. Самба опасается, что не сможет выдержать серьезные нагрузки и темп английского чемпионата.

10862016-05-17 21:54:16

Генеральный директор "Динамо" Сергей Сысоев не слышал о том, что бывший президент "Крыльев Советов" Игорь Завьялов может войти в руководством московского клуба.

"Я слышу об этом впервые", - цитирует Сысоева ТАСС.

10862016-05-17 21:53:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-17 21:47:40)

На мой взгляд, произошло. Ты всё-таки посмотри, Алексей, результаты мировых первенств, олимпиад, юношеских турниров, европейских клубных турниров. Я не особо за шайбой слежу, но общее впечатление, что очень многое утратили.

Gast2016-05-17 21:52:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-17 21:45:13)

Шайба подтверждает общий вывод, а вот бенди пусть будет мне упрёком.

Gast2016-05-17 21:49:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-17 21:45:13)

И вдобавок.

В хоккее что с шайбой, что с мячиком никакого "разжижения"(с) не произошло, не так ли?

И ведь сплошь усилиями игроков России, признай.

динамовец со стажем2016-05-17 21:47:40

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-17 21:40:11)

"Ни в одном игровом виде спорта сборные ничего не могут добиться..."(с)

Ошибился?

Могут. Есть такие игровые виды спорта.

Лучше-худше, нужон-не нужон, не суть. Ты ж вопрос не так ставил?

динамовец со стажем2016-05-17 21:45:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-17 21:34:58)

Знавали мы с шайбой и лучшие времена: не хочется возиться со статистикой, но, кажется, она довольно унылая за двадцать-двадцать пять лет. Не так? А с мячиком... Так он в мире и нахер никому не нужОн. Хотя, конечно, молодцы!

Gast2016-05-17 21:40:11

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-17 21:26:24)

Рад за него. Только никогда не слышал о нем положительные отзывы как о тренере.

kipriot2016-05-17 21:35:35

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-17 20:59:32)

Много верно сказано. Но возражу двумя вполне конкурентными на мировой арене зла сборными добра: сборной России по хоккей с шайбой и сборной России по хоккею с мячом.

динамовец со стажем2016-05-17 21:34:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-17 21:31:37)

проничева с титовым забыл добавить.

Alexandr-20092016-05-17 21:33:49

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-17 21:28:12)

Опять плюсуюсь, Сань.

Alexandr-20092016-05-17 21:32:13

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-17 21:28:12)

Когда в Уфе общался с Кобелевым- выглядел он очень неважно.

kipriot2016-05-17 21:31:53

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-05-17 21:13:52)

Те же бейцалы, только вид сбоку. Как это всё уже заебло. сысоевы, завьяловы, макеевы, ротенберги, кобелевы, аджоевы, черчесовы. И все на один сезон. Максимум - на два. Пока не будет отсоединения от злоебучего цээса, так и будем вечными терпилами.

Alexandr-20092016-05-17 21:31:37

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-17 21:21:58)

И Кобелев великолепно выглядит, и Титов, и Проничев, и Габулов, и Дьяков, И Денисов... А вот у Славы - инфаркт:(

Gast2016-05-17 21:28:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-17 21:21:58)

Если бы ты его видел ещё месяц тому назад, но позвали "домой" и человек заново родился, не для всех Динамо просто место работы.

Gencom2016-05-17 21:26:24

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-17 21:16:20)

Такое впечатление, что они не первый раз ездят с командой, живут в одном отеле с футболистами, на матч их отвозят машины, предоставляемые принимающей стороной. В Краснодаре поехали на игру вместе с Силкиным.

Кстати, Силкин великолепно выглядит.

kipriot2016-05-17 21:21:58