Архив гостевой
10 Мая 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282059
За день: 142

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-10 23:37:02)

Посмотрим. Я только "за", если Геннадий перенесет свой исключительный разговорный(ораторский) дар в письменную форму на нашей книжке.

kipriot2016-05-10 23:47:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-10 22:33:30)

Уважаемый Алексей! Должен отметить, что Ваши опасения, касающиеся мнимого отсутствия ошеломляющей объективности в означенной Вами весьма актуальной работе, не имеют под собой каких-либо серьезных оснований. Тем не менее считал бы необходимым скорректировать временные рамки исследования и ограничить их именно т.н. "ельцинским периодом", ибо как раз в эти годы влияние масонов на страну в целом и на московское Динамо в частности оказалось наиболее разрушительным.

Кроме того, должен констатировать, что объективно окрас большинства влиятельнейших масонов имеет отнюдь не красные цвета, как Вам возможно хотелось, а все-таки бело-голубые, причем сходство наших клубных и "ихних" цветов никак меня не вдохновляет. Повторяю: пишу об этом исключительно объективности ради. Так что если потребуется, и название работы можно скорректировать, используя формулировки типа "Исследование путей и способов влияния ..ну и так далее с обязательным уточнением периода. Работа непростая, серьезная, актуальная и практически значимая. Главное - избежать заимствований в тексте. С уважением

Андрей Ш2016-05-10 23:42:45

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-10 23:29:02)

Теперь всё по другому будет, вот увидишь.

Каждый пост Геннадия будет содержать пару абзацев в десяток строк со ссылками на классиков марксизма-ленинизма обо всём, потом про масонов абзац в пятнадцать строчек, потом снова классики ни о чём, затем строка о футболе и заключительное "Всех с Победой!"

Далее реклама.

динамовец со стажем2016-05-10 23:37:02

Андрей Ш 2016-05-10 15:02:08

Уважаемый Андрей!

Учитывая, что Вы таки старше меня, я решил не употреблять в ответе на Ваши посты те фразы, которые изначально собирался. Ибо я уже неоднократно убеждался, что Вы – имеете склонность вертеть фактами как Вам захочется, и выдавать свои мысли, иногда бредовые, за мысли и ощущения Ваших оппонентов. К тому же, само развитие ситуации в клубе сегодня – лишний раз показало, что Ваши кумиры: Кобелев, сысоев, проничев, и примкнувший к ним Костин – фуфло. В трудной ситуации, они перегрызлись, как пауки в банке, и принесли Кобелева в жертву. Хотя мне его по-человечески – жаль. Он «сел не в свои сани» и обосра.ся жидко. Думал, что он - "Лев Толстой, а оказался хер простой" (с).

Теперь по сути:

У меня действительно есть горечь оттого, что нет ныне той Команды, которая играла в ЛЕ, и там выигрывала. Да и в России не боролась за выживание. Что касается «заваленной весенней части чемпионата», то там всё решалось отнюдь не на футбольном поле, и если у Вас есть склонность к анализу, а она у Вас должны быть, раз Вы кандидат наук, то Вы это должны были понять простым анализом фактов. Последние туры, когда все результаты устраивали всех, не оставляют двоякого толкования "честности и объективности" занятых мест.

Про ФФП даже и говорить ничего не хочу. Ибо чтобы чего-то выиграть – нужно приглашать дорогих игроков, и платить им нормальные деньги. Что бывает, когда «живут по средствам», мы наблюдаем сейчас. И само понятие ФФП – это пидорастия, которую придумали в УЕФА, чтобы не мешать грандам выигрывать титулы. В нашем случае - решили «укусить» Ротенберга в свете «санкций», искренне не понимая, что как раз таки Ротенберг от дисквалификации Динамо пострадал меньше всего.

Ротенберг оказался к сожалению ни разу не «Хозяином», хотя я на него очень рассчитывал. И надеялся, что он сможет применить через свои "связи" «админресурс».

То, что Вы «понимаете, что мне не даёт покоя» – это уже «мания величия», и, наверное, Вам лучше озаботиться тем, что не даёт покоя Вам, а в своих "беспокойствах" я уже как-нибудь сам разберусь. Тем более, что «поспешный исход» в любом случае идиотизм. Кого бы не «исходИли» Дана ли, компанию Ротенберга ли, АНК ли. Гораздо лучше использовать принцип «семь раз отмерь». Но у нас в клубе привыкли к другому принципу: «Олёша, обсыпь его мукой, кувалдой пиздяч.ть буду» (с).

Про «кумиров» и писАть ничего не хочу, потому что жизнь всё и всех расставляет по своим местам.

Трудно мне или легко, опять же лучше судить не Вам. Наверное, Вам сейчас труднее, ибо Ваш «главный кумир» послан на три буквы его же кентами, и теперь врядли его позовут кого-либо тренировать, разве что «экспертом» на «Матч-ТВ». И никакой Митяев тут не поможет.

Антон ещё себя покажет. Так же как себя сейчас показывает смолов. И будет жаль, если он тоже это сделает в каком-нибудь краснодаре, или у коней.

Каких игроков «разбазарили» я не очень понял. Как раз «разбазаривание» было свойственно нынешней «команде управленцев».

С уважением!

Alexandr-20092016-05-10 23:33:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-10 22:33:30)

Геннадий больше одного предложения, а точнее словосочетания- "Всех с Победой!" написать ничего не может, а ты- диссертация.

kipriot2016-05-10 23:29:02

В связи с тем, что Геннадий Gencom нацелился несколько дней назад защищать диссертацию на тему "Влияние масонов на московское Динамо в свете взаимоотношений между красными и белыми в доельцинский период правления", а ныне конспирологически договорился о завтрашней очной встрече с уважаемым Андреем Ш, боюсь, что его диссертация будет лишена ошеломляющей объективности объективности в пользу красных, подкрашенных и окрашенных. Тем более, что по моим сведениям, они и обсуждение труда соискателя собираются проводить на красных креслах.

В этой связи вынужден принять нелёгкое решение - признать априори диссертацию Геннадия не соответствующей объективному фэйр-плэй и выслать в его адрес перечень давно уже запрещённых к использованию цветов и оттенков.

Я знаю, насколько важна эта работа для Геннадия и как много усилий он на неё затратил, но вынужден оградить будущих читателей от неправильно использованных цветов вообще и их следов на бумаге.

Поверьте, это решение далось нелегко, но только так мы сможем сохранить чистоту синего и белого. :)))

динамовец со стажем2016-05-10 22:33:30

» Комментарий к посту (автор: Lance 2016-05-10 19:00:17)

По Чикишеву в принципе согласен - тёмная по большому счёту лошадка, но безусловный авторитет для выращенных им Зобнина, Морозова, Ташаева, Живоглядова, Катрича. То бишь, вчерашних бубликов. Должен быть.

А это, как ни крути, почти пол-команды.

Вряд ли для них авторитетом в бытность бубликами смог стать выставочный тренер Хохлов.

С учётом его игроцкой репутации как человека - ну его на фиг, этого Диму!

Так думается.

динамовец со стажем2016-05-10 21:22:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-05-10 20:47:25)

Привет, Васильич.

"Скажем, в работе нашей

Друг незабвенный мой,

Пиво всего однажды

Взял и развёл водой.

И улыбнувшись криво,

Крикнул он в день суда -

Губит людей не пиво,

Губит людей вода".

:)

FT2016-05-10 21:19:10

Председатель совета директоров «Динамо», первый заместитель президента – председателя ВТБ Василий Титов прокомментировал отставку Андрея Кобелева с поста главного тренера клуба.

- Правильно ли понимаю, что именно вы принимали окончательное решение об отставке Андрея Кобелева? – первый вопрос Василию Титову.

- То есть я единственный принимал, а остальные радовались? Я принимал окончательное решение просто потому, что обязан это сделать в соответствии с уставом. Предлагал уволить Кобелева центральный совет «Динамо». Я согласился. Но вопрос не в этом. У нас есть четкое распределение. За спорт отвечает центральный совет «Динамо», мы – за деньги. Но поскольку я одновременно и председатель совета директоров, мне такое решение пришлось принимать.

Задача центрального совета – отладить работу команды как спортивного института. Мы, повторюсь, отвечаем за денежные вопросы, финансовый фейр-плей. И свои обещания в этой части выполнили. Надеюсь, центральный совет выстроит в конце концов спортивную часть.

- Что будет дальше?

- Нужно постараться удержаться в нормальной части таблицы, не улететь, что называется. Не надо рассуждать о будущем. Просто удержаться. К сожалению, Кобелеву не хватило силенок мобилизовать эту команду. Он очень много делал, старался. Но то ли потерял навыки, то ли настолько тяжелая ситуация, что ему трудно мобилизовать такой коллектив. Он рассыпался на куски. Ну, сколько еще ждать и терпеть? Нужен тот, кто хоть чуть-чуть сможет собрать команду. У Кобелева не получалось.

- Неужели получится у Чикишева?

- Мы не говорим о реальной альтернативе Кобелеву. Сейчас нужен человек, который способен подхватить команду и последние три игры нормально провести.

- Опасения, что команда попадет в стыки, остаются?

- Конечно, остаются. Сейчас нужно просто спасаться. И увольнение Кобелева – это один из шагов. Просто не делать ничего нельзя. Брать нового тренера в данный момент глупо. Нужен тот, кто способен встряхнуть команду. Мне кажется, Чикишев может это сделать. Он из клуба, понимает обстановку, постарается мобилизовать команду. К сожалению, Кобелев в значительной степени контакт с ней потерял.

- Есть информация, что Дмитрий Хохлов может стать новым главным тренером. Что скажете о нем, как об альтернативе Кобелеву?

- Не хотел бы говорить об этом. Альтернатив вообще может быть сколько угодно. И вот это уже точно то, для чего нужен клуб и центральный совет «

10862016-05-10 21:18:24

Ветеран «Динамо», нападающий сборной СССР Валерий Урин назвал отставку Андрея Кобелева преждевременной.

— Я полагал, что Кобелев доработает минимум до окончания чемпионата России, — сказал он «Известиям». — На мой взгляд, ему надо было дать такую возможность. Сезон не закончен, задачу сохранить место в премьер-лиге еще можно выполнить. Исход последнего матча со «Спартаком» решили ошибки отдельных футболистов. В целом же команда выглядела интересно, у нее появился рисунок игры. При этом после увольнения Станислава Черчесова в начале сезона Кобелеву пришлось создавать команду с нуля. Что-то ему удалось, что-то нет, но он не заслужил отставки. В последние годы в «Динамо» много раз снимали тренеров по ходу сезона, и это ни к чему хорошему не приводило. Сейчас опять поторопились. Но такова спортивная и тренерская жизнь.

10862016-05-10 21:16:03

Дьяков: не думали, что речь будет идти об увольнении Кобелева

-http://www.championat.com/football/article-247362-vitalij-djakov--ob-u...

10862016-05-10 20:55:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-10 20:27:45)

Влад, Привет!

Согласен с Тобой!

Если бы не закулисные игры шашлычника, могли быть в призах при Дане. Ведь после унижения коней, насколько помню 4:1, опережали их на 8 очков.

ЧАЛДОН2016-05-10 20:47:25

Приветствую почтенное собрание!

Я тут "один умный вещь скажу": из х.з. откуда нарисовались и ведь как-то держатся на посту главных в Локо - Черевченко, в Рубине - Чалый, наш тоже на "Ч":)

А если серьёзно... Очередной кульбит в нашей славной истории. Никак не могу разобраться в самом себе - что за эмоции испытываю? Что-то, где-то шевельнулось и тревожно затаилось внутри.

Gast2016-05-10 20:40:19

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-10 20:21:01)

Договорились

Gencom2016-05-10 20:37:29

Бывший нападающий «Динамо» Дмитрий Булыкин выразил мнение, что результаты бело-голубых напрямую зависят от плохо работающей системы бонусов. Сегодня «Динамо» уволило главного тренера Андрея Кобелева.

«У нас привыкли говорить, что во всем виноваты футболисты, а тренер и руководство не играют в футбол. Но я всегда повторял, что существует цепочка: молодёжь, опытные игроки, тренер, спортивный директор, генеральный директор и президент. Если в этой цепочке нет взаимопонимания — клубу тяжело достигать высоких результатов, потому что все должны быть объединены одной целью, двигаться по той стратегии, которую выбрали до начала сезона. А в „Динамо“ чувствуется, что не все профессионалы и не до конца понимают ситуацию.

Трансферы „Динамо“? Можно привести много примеров, почему я считаю трансферную политику неправильной, начиная с того, что купили не совсем тех ребят, и заканчивая тем, что не работает бонусная система в клубе, как во всех европейских командах. Из-за этого у игроков плохая мотивация. Они привыкли просто получать деньги и играть, как получится»

10862016-05-10 20:29:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-10 18:15:34)

Хочу объяснить, почему я хотел бы сейчас видеть у руля Дана и чем быстрее, тем лучше.

Пришествие Кобелева, Хохлова, Чикишева, Кирьякова, Колыванова и других, безусловно талантливых, но неопытных специалистов в клуб, где играют: Вальбуэна, Кокорин, Жирков и Денисов - это одно. И пришествие их в клуб, где уже нет Вальбуэна, Кокорина, Жиркова и возможно скоро Денисова - это совсем другое. Из такого состава, который у нас сейчас, максимум может стабильно выкачивать только опытный специалист: тот который, мечтает работать в нашем клубе, - Дан именно таковым и является. Более того, Дан может НАСТОЯТЬ в летнюю межсезонку на приобретении качественных футболистов.

Если же наше руководство сделает ставку на неопытного и малоизвестного главного тренера - в нашем положении это будет говорить о том, что руководство нашего клуба тратится совсем не намерено и выбрало специалиста, которого можно было бы потом точно также сменить, свалив всю вину на него. Скромный специалист не будет бухтеть и счастлив работать с тем материалом, который ему предложат.

FT2016-05-10 20:27:45

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-10 20:00:43)

С удовольствием. Мой телефон 910 413 0685. Наберите минут за 10 до начала. Договоримся о месте встречи.

Андрей Ш2016-05-10 20:21:01

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-10 19:53:28)

Предлагаю встретиться

Gencom2016-05-10 20:00:43

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-10 19:45:17)

Буду. Правда, сиденья там красно-белые. Но ничего, не в первый раз. Даже поставлю рублей 200 на нашу победу, коэффициент - 1.73.

Андрей Ш2016-05-10 19:53:28

» Комментарий к посту (автор: Lance 2016-05-10 19:51:21)

Не надо меня никуда предлагать, мне комфортно на своем месте:)

kipriot2016-05-10 19:53:08

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-10 19:50:12)

Что это так? Детишек тренировал, только не в футбол. И солдатиков тоже. Опыт есть:)

kipriot2016-05-10 19:51:36

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-10 19:46:21)

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-10 19:47:44)

Только хотел Савельича предложить, а он возьми, да и признайся, что у Силкина опыта поболее будет.

Всё, молчу!:)

Lance2016-05-10 19:51:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-10 19:47:44)

Трепач.

Gencom2016-05-10 19:50:12

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-10 19:47:40)

Нет, как раз завтра категорически занят. Да и что там смотреть? На Чикишева- так я его видел, даже знаю в какой комнате на базе живет:)

kipriot2016-05-10 19:48:25

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-10 19:46:21)

У Силкина опыта чуть больше моего, но дядька он хороший, добрый. С виду.

kipriot2016-05-10 19:47:44

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-10 19:45:18)

Давай завтра в Химки, начнём с дубля, а дальше со всеми остановками.

Gencom2016-05-10 19:47:40

» Комментарий к посту (автор: Lance 2016-05-10 19:43:51)

Это Силкин не имеет опыта? Ну насмешил:)

Gencom2016-05-10 19:46:21

Уход Кобелева Андрея на планы посещения( непосещения) заключительных матчей Чемпионата России по футболу не повлияет.

Приход Чикишева Сергея уверенности в завоевании 12 места, позволяющего спокойно курить бамбук в заключительной игре с гнидами, не убавил и не прибавил.

kipriot2016-05-10 19:45:18

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-10 19:43:18)

В 14-00

Gencom2016-05-10 19:45:17

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-10 19:33:47)

Как минимум, авторитет футболиста, поигравшего на высшем уровне, в том числе и международном. В отличие от детских тренеров, не имеющих в своем возрасте какого-либо опыта работы с основными составами.

Это ни в коем случае не оскорбление, детские тренеры нам тоже нужны. Так пусть ими и будут.

Lance2016-05-10 19:43:51

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-10 19:40:08)

Вы меня приятно озадачили. Не собирался, но теперь поеду. Уточните, пожалуйста, в котором часу начало игры?

Андрей Ш2016-05-10 19:43:18

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-10 19:39:22)

Стадион Родина в Химках.

Gencom2016-05-10 19:40:08

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-05-10 19:34:40)

Да я вроде в России, в городе-герое Москве. На исторической Родине. Другой Родины ни большой, ни малой у меня не было и не будет.

Андрей Ш2016-05-10 19:39:22

Тренер Александр Смирнов и специалист по физподготовке Сергей Алексеев покидают московский футбольный клуб вслед за главным тренером Андреем Кобелевым, тренер Николай Гонтарь и тренер по работе с вратарями Роман Березовский останутся в новом тренерском штабе. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор бело-голубых Сергей Сысоев.

"Вместе с Кобелевым клуб покидают его помощники Смирнов и Алексеев. Остаются Березовский и Гонтарь. Плюс Чикишеву будут помогать люди из его тренерского штаба по "молодежке", - сообщил Сысоев.

"То есть именно динамовские тренеры подхватывают процесс, - отметил собеседник ТАСС. - Они хорошо знают дела команды. Больше скажу, Чикишев всегда присутствовал на тренировках основной команды и даже во многом помогал".

10862016-05-10 19:35:14

Инициатива прекратить сотрудничество с главным тренером Андреем Кобелевым исходила от руководства футбольного клуба "Динамо", определяющим стал разгром в дерби со "Спартаком". Об этом ТАСС сказал генеральный директор бело-голубых Сергей Сысоев.

"Мы ожидали определенных результатов и создавали условия для этого, но, к сожалению, их не дождались. Определяющей стала игра со "Спартаком", - прокомментировал решение Сысоев.

"Это была инициатива руководства клуба, - отметил собеседник ТАСС. - Я пригласил Андрея Николаевича и объяснил ситуацию, нам удалось найти взаимопонимание. Расстаемся без каких-либо претензий друг к другу. Хочу отметить, что мы очень благодарны Андрею Николаевичу за проделанную работу, но ситуация зависит от спортивных результатов. После больших летних изменений все-таки прошло уже три сбора команды, а результата все равно добиваться пока не удается".

10862016-05-10 19:34:46

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-10 19:18:56)

А вы завтра собираетесь на Родину?

Gencom2016-05-10 19:34:40

» Комментарий к посту (автор: Lance 2016-05-10 19:00:17)

Чикишев и Силкин детские тренеры, а кто такой Хохлов и откуда у него авторитет?

Gencom2016-05-10 19:33:47

Тренер вратарей «Динамо» Роман Березовский рассказал, как уходил из клуба Андрей Кобелев.

- Все приехали на тренировку, но Андрея Николаевича вызвали в клуб, где и было сказано об отставке, - говорит Роман Березовский.

- Кобелев затем сообщил об этом команде?

- Да, было собрание, на котором также был Сергей Сысоев (гендиректор «Динамо» – Прим. ред.). Андрей Николаевич пожелал всем удачи, пожал каждому руку.

- У вас были предчувствия, что после проигрыша «Спартаку» отставка возможна?

- В любой момент это могло произойти. Каждый морально был готов к такому.

- Как команда отреагировала на объявление, что Кобелев уволен?

- Самба спросил, целесообразно ли увольнять тренера за три тура до финиша? Гендиректор ответил, что да, клуб считает, что это правильный шаг и это может психологически ребят встряхнуть… Все ребята понимают: ситуация тяжелая и в такие моменты страдает, прежде всего, главный тренер.

- Осталось три матча и вероятность попадания в стыки у «Динамо» велика.

- Ребята в последних матчах все, что могли делали. У нас огромные кадровые проблемы. Вплоть до того, что на тренировках по 12 человек было в некоторые дни. Много молодежи. Но надо собраться, возможно, провести беседу с игроками.

- Вы с Сергеем Чикишевым, который назначен и.о., хорошо знакомы?

- Я ездил с ним на свой первый тренерский сбор – еще в молодежной команде «Динамо». Приятное впечатление оставляет, знает футбол, следит за новациями. Человек живет футболом.

- Возрастает ли сейчас роль опытных игроков – того же Самба, Денисова?

- Они и так неплохо играли. Может, каждому стоит прибавить по одному проценту – и в сумме это даст положительный результат? Ведь и в игре со «Спартаком», несмотря на 0:2, до конца бились, мяч просто чудом не попадал. А так бы игра могла перевернуться. Но в итоге не совсем справедливый счет – 0:3. Такие матчи должны вселять еще большую злость. Команде надо проявить мужские качества вне зависимости от возраста.

10862016-05-10 19:21:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-10 19:01:12)

УважаемыЙ Александр! Ну раз Вы не решаетесь сделать прогноз, то откроюсь Вам как на духу - мне 62 года, русский, образование высшее, кандидат технических наук по специальности 05.13.10, нет, не был, не привлекался.

С уважением

Андрей Ш2016-05-10 19:18:56

Бывший главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов поделился мнением об отставке наставника бело-голубых Андрея Кобелева, а также отметил, что его сменщик Сергей Чикишев – опытный и квалифицированный специалист.

– Несмотря на результаты выступления "Динамо", сегодняшнюю отставку Андрея Кобелева некоторые специалисты называют неожиданной. Вы входите в число таковых?

– В последних матчах команда не набирала очки и все ближе приближалась к зоне стыковых матчей. В этой ситуации что-то нужно было делать, чтобы футболисты встряхнулись. Руководство клуба решило внести коррективы таким вот образом.

– Позволит ли бело-голубым эта встряска набрать очки в играх с "Ростовом", "Кубанью" и "Зенитом", как считаете?

– На это можно только надеяться. Мне бы хотелось, чтобы "Динамо" набрало очки и не попало в зону стыковых матчей. У команды есть история, свои болельщики, не самый плохой состав.

– В чем вы видите главные причины неудач команды в последних матчах?

– Сразу и не ответить на этот вопрос. Команда не забивает и не набирает очки, но игроки стараются, и я не вижу у ребят безразличия. Просто не получается. Почему? Нужно находиться внутри команды, чтобы знать точный ответ.

– Вы ведь хорошо знаете преемника Кобелева Сергея Чикишева как специалиста. Расскажите о нем.

– Мы два года вместе проработали в молодежной команде "Динамо". Это опытный, квалифицированный специалист. Но я не знаю, будет ли он доверять молодежи или станет больше ориентироваться на опытных футболистов. Давайте подождем. Несомненный плюс Чикишева в том, что он хорошо знает молодых ребят. Самое главное для него – набрать максимальное количество очков в последних трех турах.

– Проходила информация, что летом вы можете возглавить "Динамо".

– На меня никто из клуба не выходил с таким предложением, и ничего сказать по этому поводу я не могу.

– Вам было бы интересно поработать с "Динамо"?

– Естественно, да. Но поскольку предложений не поступало, обсуждать нечего.

10862016-05-10 19:18:03

Блины без муки. Почему уход Кобелева не сделает «Динамо» хуже

-http://www.championat.com/football/article-247358-andrej-kobelev-uvole...

10862016-05-10 19:10:59

Как стало известно «Чемпионату», помощник главного тренера «Динамо» Александр Смирнов покинет клуб вместе с Андреем Кобелевым. Смирнов пришёл работать в команду вместе с Кобелевым и вместе с ним уйдёт. Контракт с ним расторгнут по обоюдному согласию. Два других помощника Кобелева Роман Березовский и Николай Гонтарь останутся работать в «Динамо».

10862016-05-10 19:03:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-10 18:58:12)

Уважаемый Андрей.

Я не ворожеЯ, и угадывать подобные нюансы не умею.

С уважением!

Alexandr-20092016-05-10 19:01:12

Защитник московского «Динамо» Виталий Дьяков прокомментировал назначение Сергея Чикишева исполняющим обязанности главного тренера столичного клуба.

«Чикишев часто присутствовал на наших тренировках, заочно с нами знаком. Он ходил на все матчи, так что знает, чего ждать от каждого. Лично с ним я пока не общался. Но так как в составе много молодых, которые брали с ним чемпионство в молодёжном первенстве, это плюс.

Новый тренер сказал, что надо собраться. Завтра будет первая тренировка под его руководством. Пообщается со всеми и индивидуально. Надо быстренько скооперироваться. Раз его назначили главным тренером, будем его уважать. Не важно, что когда-то он был вторым тренером дубля, а сейчас дубль возглавлял. Раз назначили, то теперь он главный»

10862016-05-10 19:00:43

Защитник московского «Динамо» Виталий Дьяков прокомментировал уход Андрея Кобелева с поста главного тренера бело-голубых. Под руководством Кобелева бело-голубые после 27 туров расположились на 12-м месте в турнирной таблице Премьер-Лиги.

«Мы не добрали необходимого количества очков, есть проблемы в игре. Возможно, в такие моменты с тренерами и расстаются. Хотя осталось три матча, мы всё равно думали, что Андрей Николаевич доработает сезон до конца, возможно, останется в новом. Удивление и есть, и нет – двоякое впечатление. Как говорил один тренер, с которым я работал, – Миодраг Божович, у тренера всегда собран чемодан. Бенитес начинал сезон в «Реале», а заканчивает, борясь за выживание с «Ньюкаслом».

Андрей Николаевич пожелал удачи команде, сказал, что будет переживать за нас, поблагодарил всех за пройденный этап. Он сказал, что мы должны выбраться из ужасной ситуации, которая навалилась на нас. Кобелев слезу не пустил, но, думаю, ему было грустно. Человек привыкает коллективу, к атмосфере. Хочет помочь команде, но его увольняют. Не самый приятный момент в жизни, но такова доля специалиста. Кобелев с первых дней эмоционально вёл себя во время матчей. Не думаю, что в последнее время он чувствовал, что грядёт увольнение. Я не знаю, как было принято решение, но всё делается во благо команды. Сейчас у нас психологический спад, после которого должен случиться подъём.

Какой футбол хотел построить Кобелев? Понятно, что первым номером нам сложно играть, и не всё получалось даже с «Крыльями» и «Амкаром» — не в обиду им. Мало что шло в атаке, не так уж много моментов было. В первых таймах с ЦСКА и «Спартаком» мы играли вторым номером. С «армейцами» получалось неплохо. Такой футбол требует играть с сильными командами на контратаках, с середняками – первым»

10862016-05-10 19:00:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-10 18:46:55)

Если кого-то в этой ситуации и хотел бы видеть в должности ГТ, так это именно Хохлова.

Только он сейчас и может стать авторитетом в отличие от других нам предъявленных претендентов.

Чикишев - такой же детский тренер, как и Силкин, только еще и левый. Какой уж там авторитет.

Lance2016-05-10 19:00:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-10 15:32:51)

Уважаемый Александр! Поскольку мне таких вопросов никто никогда не задавал, то мне любопытно было бы узнать, а сколько мне на Ваш взгляд? После Вашего прогноза я открою Вам эту тайну!

С уважением

Андрей Ш2016-05-10 18:58:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-10 18:46:55)

А вот здесь согласен ,Алексей . Такими же представляются мне Кирьяков и Точилин ...

10862016-05-10 18:57:20

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-05-10 18:32:16)

Вот кого бы я точно не хотел видеть ГТ команды - так это Хохлова.

Мутный он тип, ох мутный! Да и как тренер себя никак не показал. Плюс к тому, крайне сомнительно, что он сможет стать для игруль команды хоть каким-либо авторитетом, в отличие от того же Чикишева.

динамовец со стажем2016-05-10 18:46:55

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-05-10 18:32:05)

Получается, Паша, что типа - был. Кто-то в покер играл, и по рюмкам "поебень-воду" разливал. А кто-то во время игр в микрофон на скамейке "Луку Мудищева" читал.

Alexandr-20092016-05-10 18:45:13