Архив гостевой
4 Мая 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282055
За день: 38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-04 23:47:50)

Тики-таки достали в исполнении Барселоны достали до почек, согласен.

Анти-футбол.

Буду признателен всем командам, независимо от национальной принадлежности, пусть даже они будут погаными ангичанами, кто будет выносить этих псевдокаталонцев с поля ногами вперёд.

Но лучше, чтобы подобную миссию выполнял Реал. Королевский клуб.

динамовец со стажем2016-05-04 23:56:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-04 23:43:10)

Английский чемпионат хорош и непредсказуем, один матч Челси- тоттенхем чего стоит, просто МС в нем- самая скучная команда. Но в последнее время часто смотрю и испанский. Единственное, что в Испании раздражает- это барселона, их игры не смотрю.

kipriot2016-05-04 23:47:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-04 23:34:19)

Заметь, всему миру навязывают якобы самую зрелищную, интересную и дорогую англицкую, тьфу на этом слове, АПЛ.

А в финале ЛЧ будут играть две испанские команды.

Опять дурят эти жители островов с поганым климатом весь мир своим снобизмом.

Притом, что я об "успехах" их сборной даже и вспоминать не возьмусь, ибо практически нечего.

динамовец со стажем2016-05-04 23:43:10

манчестер сити- это тихий ужас. Безвольная, не знающая что делать команда лузеров во главе с тренером- лузером.

kipriot2016-05-04 23:39:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-04 23:31:46)

Тоже так думаю. Удивительно скучное сонное унылое типа зрелище.

kipriot2016-05-04 23:34:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-04 22:57:23)

Мне кажется, что Динамо и Амкар побыстрее играли, нет?

Ну или не медленнее этих распиаренных Реалов и МанСити, уж точно. А последние перчёные команды аж в полуфинале ЛЧ играют, оказывается.

Во как! И почти шагом ходят.

Думается, полуфинал озаченной ЛЧ в исполнении Динамо и Амкара был бы более смотрибельным.

динамовец со стажем2016-05-04 23:31:46

Полуфинал ЛЧ, а игра и нерв уровня Динамо-Амкар.

kipriot2016-05-04 22:57:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-04 21:47:15)

А я не драматизирую.

Спрашивал молодежь с Георгиевскими лентами, они не представляют что они символизируют. Носят, потому что так надо и модно.

ЧАЛДОН2016-05-04 22:27:54

Исключительные дебилы комментируют Реал-МС. Уж ни черданцев ли с шмурновым?

kipriot2016-05-04 22:17:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-04 21:47:15)

Кстати, весьма непросто объяснить было старшему, что во главе что нацистской Германии, что Советского Союза стояли социалистические партии. И у той, и у другой на знамёнах реяли оккультные знаки. И та, и другая боролись за права трудящихся и обременённых.

И в той стране, и в этой партии заменили собой органы государственного управления. И в Германии, и в СССР во главе стояли партийные вожди. Социалистические.

Но наше дело было правое!

Объяснил с некоторым трудом.

динамовец со стажем2016-05-04 22:02:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-05-04 21:14:37)

Привет, Василич!

Не драматизируй. Я своему старшему сыну все уши прожужжал про подвиг наших советских солдат в Великую Отечественную и он это твёрдо усвоил, теперь мальку жужжу регулярно. Надеюсь, тоже правильных взглядов вырастет.

Монархистом, любящим свою страну, то бишь.:)

динамовец со стажем2016-05-04 21:47:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-04 20:56:04)

Отличный план!

Вязкая глина - это наша оборона, надо полагать. А быстрый рейдер - Бечирай. Короче, ты ставишь на 1-0 в нашу пользу.:)

динамовец со стажем2016-05-04 21:41:52

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-05-04 21:14:37)

Зато все с георгиевскими лентами. Эх...

kipriot2016-05-04 21:21:05

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-04 21:00:13)

Мало людей осталось, которые понимают, что наши Деды и отцы спасли будущие поколения, многие ценой собственной жизни. А пропаганда только перед 9 мая.

И вот результат.

ЧАЛДОН2016-05-04 21:14:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-05-04 18:31:40)

Привет, Василич. Про власть имущих даже не хочу говорить:( Ничего от них хорошего не жду. Грустно за нас, простых людей, не сумевших собрать достойную сумму:(

kipriot2016-05-04 21:00:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-04 20:23:04)

Мы березу вязкой глиной заменим. Когда свинья, лежа в грязи, сомлеет, типа: "Эх, хорошо быть свиньей", мы быстрыми рейдом ее и прищучим!

FT2016-05-04 20:56:04

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-05-04 20:53:50)

Если "Динамо" попадет в стыковые матчи, Погребняк может успеть восстановиться к ним. Губочан в любом случае пропустил бы их из-за подготовки к Евро-2016 в составе сборной Словакии.

10862016-05-04 20:55:01

Футболисты московского "Динамо" Томаш Губочан и Павел Погребняк не примут участия в ближайших матчах команды. Об этом ТАСС сообщил главный тренер бело-голубых Андрей Кобелев.

"Мне сложно сказать, когда они вернутся в строй. Ближайшие игры они пропустят. К "Спартаку" не готовятся оба", - сказал Кобелев.

Словацкий защитник Губочан получил травму в матче 25-го тура чемпионата России с ЦСКА (0:1, 24 апреля), а нападающий Погребняк - в игре 26-го тура с "Амкаром" (0:0, 29 апреля).

По информации ТАСС, велика вероятность, что оба игрока выбыли из строя до конца сезона.

Матч 27-го тура российского первенства "Спартак" - "Динамо" состоится 8 мая в Москве на стадионе "Открытие-Арена".

10862016-05-04 20:53:50

А что у нас Павел Соломатин в дубле делает? Почему его в основе не выпускают??? Посмотрел нарезку его голов и прифигел! У нас и так дефицит нападающих, а мы Соломатина в дубле маринуем. Мож я чего-то не догоняю?

https://www.youtube.com/watch?v=TBt7iu0MXPQ

FT2016-05-04 20:51:13

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-03 23:59:28)

Уважаемый Андрей!

Нет, всё же подкину Вам ещё вопросик.

Как Вы наверное знаете, партия большевиков до февраля 1917-го была отнюдь не самой популярной, в отличие от тех же эсеров, кадетов и октябристов и, стало быть, не могла похвастаться широтой охвата своих приверженцев в массах. Ленин вообще революцию до февраля в своём обозримом будущем не видел, к примеру, как гениальный руководитель. И особо её не поторапливал, стало быть.

Однако жил по заграницам всяким, кушал сардельки, запивал их пивом и любовался альпийскими пейзажами.

Кроме того, издавал газету "Искра", организовывал её отнюдь не бесплатную нелегальную доставау в Россию, проводил заграничные съезды партии и так далее.

Внимание, вопрос: как Вы думаете, откуда он брал средства на всё вышеперечисленное? Из партийных взносов?

динамовец со стажем2016-05-04 20:40:59

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-04 19:31:34)

Кабан - зверь серьёзный, Влад, он между берёзами не бегает. А нам не кабана надо брать, а свинью. Это совсем другое животное.

Это мясо себе льстит, отождествляя себя с кабаном. Свинья - вот их правильный символ.

динамовец со стажем2016-05-04 20:23:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-04 20:03:58)

Прошу извинить, это я на эти посты уважаемого Андрея Ш.:

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-03 23:52:28)

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-03 23:59:28)

свой предыдущий пост забубенил.

динамовец со стажем2016-05-04 20:06:10

Уважаемый Андрей!

Я не буду Вам докучать массой вопросов, ответьте на те, что изложены вот в этих моих вчерашних постах:

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-03 21:41:31)

Там в конце, чтобы много не читать.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-03 22:47:20)

Про масонятскую символику я тут сильно распространяться не буду, если позволите, отмечу только, что пентаграмма из их числа, да к тому же оккультный знак. За что его так большевики полюбили, как Вы думаете? А до этого пиндосы? А ныне и вся гейропа скопом?

Эти вопросы тоже звёздочкой помечу.:)

С уважением

динамовец со стажем2016-05-04 20:03:58

Сабмба = Самба

FT2016-05-04 19:54:09

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-05-04 19:37:40)

Мы, Павел, на добивание Сабмба поставим. Подстрахует в случае чего дубиной по кумполу.

FT2016-05-04 19:53:32

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-04 19:31:34)

Влад, здесь главное расчет.. кабан-то не так велик, что может и проскочить промеж берез

dinspb52016-05-04 19:37:40

"Заяц, значит, в овраг, лиса следом. Заяц в лесок, лиса за ним. Тогда заяц между двух березок сигани. Лиса следом, да и застрянь, заклинись меж березок-то. Трык-брык, трык-брык, ни с места. То-то ей беда. А заяц стоит рядом и сурьезно говорит ей:

- Хочешь, я всю твою девичью честь сейчас нарушу?

- Ах, что ты, что ты, сусед, разве можно? Срам-то какой мне, пожалей, – говорит.

- Тут жалеть некогда,– заяц ей. И нарушил".

--------------

Какая тут, нафиг, безнадега. Кабана будем брать, вышеописанным способом! Между двух берез - и все такое прочее...

FT2016-05-04 19:31:34

Болельщики московского «Динамо» выбрали вариант цветового оформления трибун реконструируемого стадиона команды, сообщается на официальном сайте бело-голубых.

Ранее поклонникам «Динамо» было предложено выбрать один из трех вариантов цветового оформления трибун. В голосовании в интернете, которое проходило с 25 по 29 апреля, приняли участие более 5 тысяч человек.

В итоге победил вариант с окраской кресел в синие цвета с вкраплениями белого. На северной трибуне будет выложена надпись «Динамо Москва», на южной – эмблема команды, на восточной, где будет располагаться сектор активных болельщиков «Динамо», - две золотые звезды.

Открытие нового стадиона намечено на 22 октября 2017 года, в день рождения легендарного динамовского вратаря Льва Яшина.

10862016-05-04 19:10:31

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-04 17:33:13)

Юра Привет!!!

А вот этого гораздо хуже безнадеги.::::

К 1 апреля 2016 года количество ветеранов, необеспеченных жильем, составляло 10 366 человек, в том числе инвалидов и участников Великой Отечественной войны – 1 297 человек.

А ведь прошло более 70 лет с окончания войны.

Зато проводим ОИ, ЧМ, вырастили кучу олигархов, а про спасителей не думают, зато ночные лиги, ночные волки , один пиар,почему -не могу этого понять.:-(((

ЧАЛДОН2016-05-04 18:31:40

Безнадега- это когда за две недели сбора средств для поздравления ветеранов Великой Отечественной динамовские болельщики собрали лишь немногим более 30 тысяч рублей:((( А ведь только на бесплатном матче с Амкаром было почти 7 тысяч болельщиков и если бы каждый положил хотя бы по 100 рублей....

kipriot2016-05-04 17:33:13

Безнадега. По итогам матчей с ЦСКА и "Амкаром"

-http://fcdin.com/index.php/exclusive/22---fcdincom/11655-beznadega-csk...

10862016-05-04 17:17:39

Спортивный директор московского «Динамо» Андрей Секретарёв сообщил, что клуб достиг договорённости о подписании контракта на сезон с олимпийским чемпионом 2012 года доигровщиком Дмитрием Ильиных. С 2009 года он выступал за «Белогорье», а в ноябре 2015 года заключил соглашение с «Газпромом-Югра». Концовку сезона Ильиных провёл в катарском «Аль-Райане».

«У нас состоялись переговоры с Дмитрием по поводу контракта. Он высказал свои пожелания о том, чтобы выступать за московское „Динамо“ в будущем сезоне. Мы переговорили, и можно сказать, что договорились о контракте на один сезон.

Дмитрий, безусловно, станет усилением для команды. Мы вообще взяли концепцию комплектования на будущий год достаточно сильную и мощную, для того чтобы показывать результат также и на международной арене»

10862016-05-04 16:43:19

Московское «Динамо» и «Адмирал» произвели обмен. В столичную команду вернулся нападающий Егор Дугин. Владивостокский клуб получил денежную компенсацию. Об этом сообщает официальный сайт бело-голубых.

Дугин ранее уже играл за московское «Динамо» . Форвард перешёл из московской команды в «Адмирал» в октябре.

10862016-05-04 16:42:07

Бывший нападающий «Динамо» и сборной России Дмитрий Булыкин рассказал, на какой стадии находятся переговоры по его трудоустройству в структуре бело-голубых. Ранее Булыкин объявил о завершении игровой карьеры.

«На какой стадии находится процесс трудоустройства в «Динамо», лучше спросить у клуба. Я изложил свои мысли и желания в процессе общения с бело-голубыми. Так что теперь от меня ничего не зависит. Не знаю, когда наступит ясность в этом вопросе, у меня никакой информации нет. В «Динамо» сказали: «Мы подумаем»

10862016-05-04 16:41:00

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-04 07:12:32)

А зря:) С удовольствием почитал бы дискуссию интересных авторов. По крайней мере на данный момент времени это гораздо увлекательней, чем обсуждать достоинства и недостатки двух наших забивных форвардов- Обольского и Погребняка.

kipriot2016-05-04 09:21:56

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-04 00:30:11)

Уважаемый, Андрей, доброе утро!

По последним тезисам Вашего поста не согласен в корне. И хотелось бы возразить, но мы с Вами вступили в разговор по теме, которая была и будет предметом серьёзных научных исследований, множества научных конференций, десятков тысяч научных работ: национальный вопрос, автономизация, федерализация, о праве наций на самоопределение, титульная нация, судьба империй и т.д. Мы можем долго (боюсь, даже бесконечно) дискутировать, приводя серьёзные аргументы в пользу своей позиции, однако уверен, что не вправе злоупотреблять терпением сорадников.

С уважением.

Gast2016-05-04 07:12:32

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-05-03 22:48:40)

Уважаемый Александр! Я, в основном, согласен с Вашей постановкой вопроса. Действительно, практически все государственные структуры РСФСР представляли собой некие куцые образования, не имели сколько-нибудь серьезных полномочий. Более того, в РСФСР долгое время в принципе отсутствовали ряд силовых министерств и комитетов, в частности МВД и КГБ РСФСР, функции которого выполняло МВД и КГБ СССР. Это факт. Однако обратил бы Ваше внимание на следующий момент. Дело в том, что и в нынешней Российской Федерации почему-то отсутствует такое образование, как Русская республика. Видимо, этому есть какое-то весьма серьезное обоснование. Почему-то не принято выделять в отдельное мощное государственное образование субъекты, населенные в основном представителями титульной нации. Так было в СССР, так есть и в России. Одно из возможных обоснований - неизбежное с течением времени возникновением противоречий между федеральным органом власти и органом власти доминирующего субъекта. Для федеративного государства - это смерти подобно.

Что касается субъектов СССР, которые Вы с легкой душой отпустили, то их присоединение стоило стране сотен тысяч жизней, в первую очередь, русских людей. И я бы так разбрасываться нашими землями не стал "Кемска волость? Забирайте!"(с). Чем оборачивается освобождение от эстоний, грузий и Украины, мы с тревогой наблюдаем уже не первый год, причем с каждым годом напряжение нарастает. Это неправильно. И опасно. С уважением

Андрей Ш2016-05-04 00:30:11

Мдя, Российская империя в период СССР - была, конечно, весьма влиятельной мировой державой, но вряд ли по своей влиятельности она превосходила мощь нашей страны в период окончательной победы над Наполеоном. Тогда во Франции повсюду стояли верстовые столбы, а Польша и Финляндия входили в состав России.

FT2016-05-04 00:15:03