Архив гостевой
5 Мая 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282053
За день: 50

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-05 23:12:58)

Уважаемый Андрей!

У меня к Вам просьба, если не затруднит.

Пользуясь своим справочным аппаратом, опубликуйте, пожалуйста, данные: когда, на каких фронтах и под чьим командованием Белая Армия численно превосходила Красную. Или наоборот, если Ваши данные будут объективны.

Заранее благодарен, если уж Вы прямо не отвечаете на мои вопросы.

С уважением

динамовец со стажем2016-05-05 23:57:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-05 21:51:56)

Ну, возможно, ты прав со своим планом и Кобелев сможет его приспособить для нашей команды. Чем больше у нас планов, тем хуже для врага!:)

FT2016-05-05 23:49:29

Опять не пропечаталась буква, пардон.

С уважение = С уважением

динамовец со стажем2016-05-05 23:39:55

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-05 23:12:58)

Уважаемый Андрей!

А как же страна вдруг так взяла и раскололась? Сначала до прекращения войны в окопах. Представляете, чтобы во Вторую мировую с ними Сталин бы сделал? И делал.

А потом следом до гражданской войны?

И не Ленин ли призывал превратить империалистическую войну, читай Первую Мировую, в гражданскую? И не он ли радостно хлопал в ладоши, когда такое действо случилась, радуясь крови миллионов русских людей?

Что-то запамятовал. Кажись, он.

Ну и если большевики были настолько подготовлены, обучены и образованы, то как так получилось, что горстка Белой Армии из трёх-тысячного отряда Корнилова времён Первого Ледового похода, что Вы не оспариваете как помнится, превратилась вдруг в десятитысячные армии Деникина и Колчака, била Красную Армию везде, где входила в боевое соприкосновение и едва не взяла Петроград?

И ещё. Так и не услышал прямой ответ: считаете ли Вы миллионные жертвы русского народа оправданными за идеи Маркса-Ленина и пентаграмму впридачу?

Ну просто третий раз уже его повторяю и прямого ответа так до сих пор и не услышал, к сожалению.

Уже не надеюсь, что по какому-то недоразумению.

С уважение

динамовец со стажем2016-05-05 23:37:20

чтобы нам хватило времени = чтобы нам хватило сил

FT2016-05-05 23:33:19

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-05 23:24:51)

И еще!

Кобелеву, возможно, нужно тщательно просчитать периоды, когда наша команда будет взрываться для активной игры в атаке. Самое главное, это должно быть неожиданно для соперника и распределено по двум таймам так, чтобы нам хватило времени на защиту и активные атаки в течение всей игры.

FT2016-05-05 23:31:23

НА ЗАМЕТКУ ИОНОВУ И ТАШАЕВУ!

"Важным оружием нападающего является скорость. И не просто умение быстро бегать, форварду нужна скорость особая, я бы сказал, тактическая. Надо уметь играть на разных скоростях и вовремя их применять в зависимости от игровой обстановки. Единоборство нападающего и защитника — это своеобразная игра «в салочки». Вы владеете мячом, ведете его, пока не угрожая воротам. Защитник подстраивается под темп вашего бега, выбирает момент для атаки. Самое главное для него в это время — не пропустить ваш рывок. Вы же не должны дать ему угадать время и направление рывка — тогда единоборство выиграно. Успел среагировать защитник на ваши действия — снова резко снижайте темп бега, готовьте новую загадку сопернику. Очень удачно в этом плане действовал в свое время Василий Трофимов. Применяемые им разные скорости не раз ставили в тупик защитников.

И последний совет. Может, что-то и не удастся вам в игре. Это случается не только с молодыми, но и с достаточно опытными футболистами. Не теряйтесь в этом случае, а главное не прекращайте борьбы. Воля спортсмена к победе — не последний фактор в достижении успеха".

Алексей Гринин, заслуженный мастер спорта

FT2016-05-05 23:24:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-05 22:35:58)

Кадры - самая большая проблема руководителя любого ранга. Особенно единомышленные и ещё более особенно - преданные.

В этом плане император ничуть не отличался от начальника любого светского предприятия. И любители пентаграмм это прекрасно осознавали. Они люди вдумчивые и никуда не торопящиеся. Подобрали.

Кадры и решили всё.

В то время, как Ленин ещё бегал по альпийским лугам, пил пенное пиво, заедал их сосисками и щипал за бочок свою лупоглазую Крупскую, мечтая о щипках филейных частей Инессы Арманд и задумывпясь о государственном перевороте чисто гипотетически.

Он был в то время лишь пассажиром будущего поезда. Под присмотром.

динамовец со стажем2016-05-05 23:20:27

Уважаемый Алексей!

Я считаю Гражданскую войну величайшей трагедией русского народа. Однако не представляю, как можно было ее избежать в тех конкретных исторических условиях, ибо страна раскололась, и любые действия красных, белых, зеленых, черных этот раскол только усугубляли. Гражданская война 1917-1922 годов в России является одной из самых кровопролитных за всю историю.

Известно, что А.И. Деникин отменил все награды в Белой армии, ибо считал эту войну братоубийственной.

Историки считают, что главной причиной поражения антибольшевистских сил стала политическая и географическая разрозненность и разобщённость белых и неспособность руководителей белого движения объединить под своими знамёнами всех недовольных большевизмом. Современный военный историк Карпов Н. Д. приводит в качестве одной из главных причин поражения Белого движения его политическую слабость. Предводители белых до самого конца войны так и не смогли сформулировать и донести до сознания масс хотя бы основные свои цели. Кроме того, политическая работа как с войсками, так и с населением, когда она вообще велась в белой армии, лежала, в качестве дополнительной нагрузки, на офицерах, совершенно не подготовленных к такой работе. Тогда как в Красной Армии эти функции лежали исключительно на членах большевистской партии, имевших специальную подготовку и опиравшихся на мощный пропагандистский аппарат. Карпов Н. Д. приводит такое мнение американского писателя А. Р. Вильямса — «Первый Совет Народных Комиссаров, если основываться на количестве книг, написанных его членами, и языков, которыми они владеют, по своей культуре и образованности был выше любого кабинета министров в мире».

И еще.

"Важнейшим условием побед Красной армии большевики считали единый центр руководства военными действиями в виде Совета обороны, а также активную политическую работу, проводившуюся Реввоенсоветами фронтов, округов и армий и военными комиссарами частей и подразделений. В наиболее тяжёлые периоды в армии находилась половина всего состава партии большевиков, куда направлялись кадры после партийных, комсомольских и профсоюзных мобилизаций («райком закрыт, все ушли на фронт»). Такую же активную деятельность большевики вели в своём тылу, мобилизуя усилия на восстановление промышленного производства, на заготовку продовольствия и топлива, на налаживание работы транспорта.

Кроме этого большевики использовали на самых ответственных должностях опытных военных специалистов старого режима, которые сыграли большую роль в строительстве Красной армии и достижении ею побед.

« Возможно, что одним из самых решающих моментов, приведших к победе большевиков в Гражданской войне, явилось именно широкое участие в Гражданской войне на стороне большевиков, причём не просто «использование на самых ответственных должностях», и вполне сознательное участие, а не по принуждению, прекрасно образованных и одарённых бывших офицеров царской армии, что было вызвано их патриотическими настроениями в условиях, когда на стороне антибольшевистских сил широким фронтом выступили представители многих иностранных государств"(с)

Прошу прощения за слишком длинное сообщение на нефутбольную тему.

С уважением

Андрей Ш2016-05-05 23:12:58

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-05-05 21:59:02)

Привет Васильич,

Да, это наша беда, что нет у нас настоящего 10-го номера в команде. Но точный голевой пас с фланга Ташаев и Ионов сделать могут.

А если Самба перебросить мяч не может, можно тогда навесить мяч с углового на набегающего Бечирая, а Самба пусть защитников на себя отвлекает.

FT2016-05-05 23:11:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-05 21:35:13)

Что же он окружил себя людьми- трусами, изменниками и обманщиками? О нем ничего не знаю, сужу по результатам правления.

kipriot2016-05-05 22:35:58

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-05 21:47:31)

И еще Самба умеет только забивать после углового. Переброс мяча не его. Надо отработать подачу в точку куда будет набегать Самба, он может забить.

Если и забьем то со стандарта. Но его еще заработать надо. А то забота Ионова и Ташаева.

ЧАЛДОН2016-05-05 22:02:59

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-05 21:47:31)

Влад, Привет!

Все красиво, но есть большое но.

Нет у Нас игрока, умеющего пас отдать. О командной игре я вообще не говорю. Поэтому и забить не можем. Максимум ничья с потомками раба.

ЧАЛДОН2016-05-05 21:59:02

Защитник сборной Словакии Доминик Граняк, известный по выступлениям за московское «Динамо», считает, что сборной России будет очень тяжело выиграть домашний чемпионат мира, который стартует завтра, 6 мая.

«Я знаю, что единственной целью сборной России является завоевание золотых медалей. Любой другой итог не будет расценён как успех. Я знаю, каково играть на домашнем чемпионате мира, но для сборной России это в 1000 раз важнее. Знаю, что на команду будет оказываться очень серьёзное давление. Хотел бы пожелать сборной России выступить удачно. Я очень люблю Олега Знарка. Возможно, он лучший тренер, под чьим руководством я когда-либо играл. Хотел бы пожелать ему добиться успеха, но сборной России будет очень тяжело......

10862016-05-05 21:52:02

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-05 21:13:18)

Ну ты как хочешь, а я настаиваю на плане "Грюнвальд"!

Кстати, ты начальник Генштаба, или Нарком Обороны? А то может зря настаиваю.:)

динамовец со стажем2016-05-05 21:51:56

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-05 15:19:26)

(Продолжение)

Шунину придется наши ворота защищать насмерть: прерывать атаки и прострелы бросками "головой в ноги" и уверенно играть на выходах.

Атаковать нам, наверное, лучше всего трезубцем. В центре - Бечирай, с флагов - Ионов и Ташаев.

Ионову по центру прорываться бесполезно: там частокол ног защитников. Поэтому ему, как скоростному игроку, лучше проникать в штрафную с фланга. По ходу матча такие возможности у него будут.

Атака трезубцем - это контратака с переводом мяча на фланг и:

1) быстрым пасом в ноги набегающему игроку атаки возле штрафной;

2) разрезающим пасом/прострелом под удар игроку атаки:

a) низом, если вратарь рядом

b) можно и верхом, если вратарь не может перехватить этот мяч

Во время подачи нами угловых можно попробовать поставить Самба у ближней штанги для переброса мяча на дальнюю штангу или в центр штрафной или ближайшему открытому партнеру, но потом ему самому не выключаться из атаки и работать на отскок и добивание.

FT2016-05-05 21:47:31

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-05 21:10:23)

Зря ты имеешь такое мнение о людях, о которых мало знаешь.

"Кругом измена, трусость и обман!" - слова императора Николая Второго.

И кругом действительно были измена, трусость и обман.

И Божия рука практически всех этих трусов и обманщиков покарала. Рузский погиб позорной смертью, Алексеев быстро умер, Родзянко канул в небытие, бегая за обозом армии Корнилова, сам Корнилов получил смертельную бомбу под Екатеринодаром, ну и так далее.

Никто из предавших императора не построил себе шоколадной карьеры, все или погибли, или канули в забытье.

Да и сам главный цареубийца Ленин не долго протянул. До него в ад успел пойти Свердлов, тоже причастный к цареубийству. Юровский долго протянул, да, но мучительно закончил.

Царей не просто так помазают на царствование, чтобы их чернь убивала без дальнейшего возмездия свыше.

А что касается личностных качеств императора - то им Бог судья.

Его именем на царство помазают.

динамовец со стажем2016-05-05 21:35:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-05 19:19:00)

Не-е-е. Думается мне, для матча против Спартака твой план - слишком сложен! Свинья - это животное непредсказуемое и никто не знает, даже она, что у нее в следующую минуту на уме будет.

Твой план, возможно, против Локомотива сгодится.

А в самом конце сезона, можно будет попробовать модель "Невской битвы" князя Александра против невского супостата.

FT2016-05-05 21:13:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-05 21:00:22)

Не в итоге, а изначально:). Это про партию.

Ходорковский с Березовским тоже кое- кого спонсировали, а вышло вон как. И дураками их назвать язык не поворачивается.

А царь твой оказался никудышним правителем. Ленин ему 100 очков вперед дал, хоть и думал об Арманд и Крупской. Николай 2, видимо вообще ни о чем не думал.

kipriot2016-05-05 21:10:23

С уважение = С уважением

динамовец со стажем2016-05-05 21:09:04

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-05 20:39:01)

Уважаемый Андрей!

Признаюсь честно, я аж посмеиваюсь втихомолку.

Нет, понятно, что у Вас есть хороший справочный аппарат, я уже это давно понял.

Понятно, что Вы, не отвечая на мои вопросы, ибо уже нет времени в запале, отвечаете на какие-то свои, скорее даже связанные с некими комплексами.

Но соскочить с них сможете в ближайшем будущем, как думаете? Это мой последний вопрос, на предыдущие, к сожалению, ответа уже и не жду. За Вас уже беспокоюсь.

С уважение

динамовец со стажем2016-05-05 21:08:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-05 20:23:02)

Спонсоры, стало быть, были просто наивными дураками? Не думаю. Раз сумели свой бизнес выстроить. Должны были быть ещё какие-то причины.

Партия рабочих и крестьян оказалась в итоге партией интеллигенции, по-твоему? Свежо. А Ленин об этом знал, когда свои вирши писал, интересно?

Ленин рыгал тем, что ему на партийные деньги, как думает уважаемый Андрей Ш., покупали. Ну а на какие другие деньги ему есть и рыгать прикажешь? Что отнял от рабочих и крестьян, то и съел. И пивком запил.

И пошёл себе думать то ли об Инессе Арманд на природу, то ли о своей лупоглазой Крупской. Обе же бесплатно, на партийные деньги. Поэтому - по настроению вождя.

До сотен бандюганов Россию валили сотни служащих и чиновников высшего ранга, иначе бандюганов раздавили бы, как мух навозных. Собственно, даже в советское время это уже и не скрывали. Временное Правительство первого созыва под председательством князя Львова было сплошь масонским. Об этом ограниченным тиражом ныне почившее издательство "Наука" лет двадцать пять назад аж научное исследование тиснуло. Под названием "Временное Правительство первого созыва" с вопросами: Как так? Все масоны?

И ответило: ну да, практически все.

А вот так.

динамовец со стажем2016-05-05 21:00:22

Фрагмент 3

Но всё оказалось сложнее и дороже… Первый миллиард «проглотили» и не поперхнулись – центр Ельцина на него даже не начали строить. Якобы, деньги ушли на реставрацию московского имущества, переданного фонду «Президентский центр Б.Н.Ельцина», на восстановление комплекса зданий усадьбы Долгорукова (Бобринских) на Малой Никитской 12… До Урала деньги не дошли… «Семья» подготовила новую смету строительства и под предлогом «успеть к 80-летию Б.Н.Ельцина» начала по-новой лоббировать проект строительства стоимостью уже в 2 млрд. рублей. Подключили к этому процессу нового губернатора Свердловской области – Александра Мишарина. В марте 2010 года А.Мишарин встречается по этому поводу с министром финансов Алексеем Кудриным. По результатам встречи, президент РФ Дмитрий Медведев распорядился выделить очередные 2 млрд. рублей на строительство «Ельцин-центра» к 80-летию первого президента РФ. Был определен и адрес будущего объекта – это недостроенный бизнес-центр «Демидов» на улице Бориса Ельцина, довольно «спорный» объект, который хотели построить еще к саммиту ШОС 2008 года и который превратился после саммита в очередной долгострой. Но и эти 2 млрд. рублей растворились, не дойдя до стройки… На них, якобы, был построен мемориальный комплекс Б.Н.Ельцину рядом с тем самым бизнес-центром «Демидов». 1 февраля 2011 года, в день 80-летия Ельцина, в условиях строгого «оцепления» праздника от народа прошло открытие комплекса в узком кругу «небожителей» с участием президента РФ Дмитрия Медведева.

Андрей Ш2016-05-05 20:39:01

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-05 20:18:28)

Уважаемый Андрей!

Открою Вам " страшную" тайну: история гораздо сложнее линейных суждений, поэтому я и задаю вопросы, свидетельствующие о её запутанности, в том числе и по затронутой Вашим ответом моего мнения о схожести советского социализма и национал-социализма по многим позициям. Но вместо того, чтобы совместными усилиями раздолбать злейшего врага любого социализма Уинстона Черчилля и потопить уже эту проклятую Англию на дне морских пучин, немцы и советские люди вступили в жесточайшую борьбу на уничтожение под коньячок и попыхивание сигары английской жирной свиньи.

До сих пор считаю наши войны с Германией большой геополитической ошибкой. Делить нам было нечего именно с Первой Мировой, приведшей уже паровозом и ко Второй с помощью прежде всего ненавистной мне Англии.

В то же время, раз так случилось в истории, то я безусловно воспитывал и буду воспитывать своих детей и внуков, когда они будут, только в чувстве безусловной гордости за нашу Великую Победу над фашизмом и вечной памяти о жертвах нашего народа. Только так!

С уважением

динамовец со стажем2016-05-05 20:35:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-05 20:23:27)

При Ельцине и Путине страна потеряла гораздо больше людей и нихрена ничего не сделано в плане развития России. И уж какие при них благодетели во власти- не снилось и Дзержинскому.

kipriot2016-05-05 20:30:36

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-05 20:11:27)

Про ВКП(б) могу заметить, что все её задачи выполняли сугубо репрессивные органы прежде всего. Чтобы заставить народ под угрозой смерти и лагерей выполнять любые другие.

Ну спасибо! Пришли благодетели во власть в стране! Что ни лицо - то благодетель! Менялись правда часто, почему-то. По летальному исходу. Дзержинский, Петерс, Ягода, Ежов - ну прям милые всё лица и сплошь незапятнанные и чистые.

Бутовское кладбище полно ими "облагодетельствованных", к примеру. Не говоря о десятках, а может и сотнях остальных. Счёт-то никто не вёл.

Зато царизм свергли!

динамовец со стажем2016-05-05 20:23:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-05 20:11:50)

Цель спонсоров мне неведома, это их дело, зачем помогали Ленину. Не думаю, что рабочие составляли большинство в РСДРП, скорее костяк и основная масса были из среды интеллигенции.

А что сосисками то порыгивал? Так скудно содержали Владимира Ильича немецкие, английские и прочие спецслужбы и масонята?:)

И не находишь, что императорская Россия была настолько слаба, что несколько сотен "бандюганов" с револьверами сначала вывели десятки тысяч рабочих на забастовки, а затем захватили власть во всей стране? А царь, ввергнув Россию в кровопролитную 1-ю империалистическую, как запахло жареным, мухой отрекся от престола и погрузился в думы о судьбе России. Настоящий император, да.

kipriot2016-05-05 20:23:02

5 мая в 16:00 футболисты «Спартака» начали работу с теоретического занятия, которое продлилось около 40 минут. После этого футболисты вышли на поле. Игроки выполнили разминку, которая включала в себя пробежку и растяжку. Затем в программе тренировки под руководством Дмитрия Аленичева были квадраты и упражнения тактического толка. Под занавес занятия главный тренер «Спартака» предложил своим подопечным сыграть в футбол. В общей сложности красно-белые провели на газоне около полутора часов.

Как сообщает пресс-служба красно-белых, защитники Дмитрий Комбаров, Сергей Брызгалов и полузащитник Ромуло восстановились после травм и работали вместе со всеми. С основой также трудились игроки «Спартака-2»: защитники Илья Кутепов и полузащитник Александр Зуев. Кроме них, с первой командой занимался голкипер дубля Александр Максименко.

10862016-05-05 20:21:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-05 18:11:02)

Уважаемый Алексей! Прочитав вот эту часть Вашего сообщения:"Будете ли Вы отвечать на мои остальные вопросы, как обещали?" (с), я почувствовал себя соратником В.И. Ленина, томящимся в царском застенке.:)

Отвечаю: Конечно буду, но не могу же я разом расставить все точки над i!

К тому же Вы вольно или невольно подбрасываете новые темы для обсуждения, отождествляя, например, национал-социалистическую партию Германии и КПСС, и утверждая при этом, что нацизм и социализм одного поля ягоды. На мой взгляд, это утверждение не соответствует действительности, вызывает откровенное недоумение в особенности накануне Дня Победы. С другой стороны, я полностью отдаю себе отчет, что воспитание детей - дело сугубо личное. Тут, как говорится, что посеешь, то и пожнешь. С уважением

Андрей Ш2016-05-05 20:18:28

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-05 19:55:47)

Ряд крупных промышленников и некоторые представители купечества просто решили проспонсировать милую партию Ленина, чтобы он пришёл к власти уже и национализировал наконец бизнес этих промышленников и купечества. Ну то есть, отнял его у них в пользу своего государства, вернувшись из швейцарий и порыгивая ихними сосисками.

Пикантная постановка вопроса, не находишь?

Члены партии большевиков не были нищебродами? Ты имеешь в виду рабочих? Они действительно в массе своей, особенно квалифицированной, не были ими, квадифицированные рабочие зарабатывали в императорской России хорошие деньги, позволяющие им жить вполне припеваючи и поэтому совсем не поддерживали борцов с царским режимом. Даже на забастовки их под угрозами и дулами револьверов выводили. Прям в феврале 17-го. Кто? Вот те бандюганы, с которыми и поныне полиция в России борется.

А их много в Питере в то время собралось. Прям сконцентрировали их в этом городе борцы с режимом. Ты ж не будешь отрицать, что революции делались в одном городе на всю страну?

Мнение страны никто не спрашивал. К ней после переворота бандюганы пришли со своими правилами.

динамовец со стажем2016-05-05 20:11:50

динамовец со стажем

Хочу отметить и следующее- если ВКП(б) ставила задачи, то их выполняла. В отличие от нынешних единороссов и их бессменных лидеров. На глаза попались цели(задачи) партии власти 2002 года, почитал-смех сквозь слезы.

kipriot2016-05-05 20:11:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-05 18:46:52)

Вообще- то Ленину и его сторонникам оказывали материальную помощь ряд крупных промышленников и некоторые представители купечества плюс европейские сторонники социал- демократических идей, к тому же российские члены партии и им сочувствующие были вовсе не нищебродами. Да и проживание заграницей и организация маленьких мероприятий были в те времена весьма и весьма бюджетными.

kipriot2016-05-05 19:55:47

.....– В Европе тяжело было адаптироваться к совершенно иной жизни, нежели в России?

Геннадий Тумилович:

– Да нет. В Израиле, например, мне было комфортно. Но все эти теракты напрягали. Вроде спокойно, тихо и красиво, но тут раз – и взрыв какой-нибудь. Но уехал не из-за этого, конечно. В «Динамо» московское позвали.

– Кстати, «Динамо» тогда тренировал Газзаев, известный своей жесткостью. Штрафы получали?

– Конечно. Газзаев придерживался жесточайшей дисциплины, поэтому и добивался результата. Я получал штрафы за желтую карточку или когда сказал что-то лишнее. Некоторые футболисты у нас после видеоразбора игры в минус уходили. Не успел кто-то на прострел – штраф. Защитник неправильно сыграл – штраф. Недоработал, недобежал – штраф. Кого-то это мотивировало, а кто-то на трясущихся ногах выходил на игры. На Леху Медведева, как и на меня, действовало не в лучшую сторону. Подавлял Газзаев, конечно. Он был единственным тренером, которому я в ответ не мог ничего сказать. Я эмоциональный, а он во много раз эмоциональнее меня......

10862016-05-05 19:22:46

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-05 15:19:26)

Влад, а почему бы не использовать тактику битвы при Грюнвальде, которой поляки до сих пор страшно гордятся, как самой своей великой победой над немцами, хотя её скорее русские добыли?

Итак: правый фланг был литовским и сначала бодро накинулся на левый фланг тевтонского войска, а затем довольно быстро драпанул с поля боя, не выдержав встречной атаки тяжёло вооружённых рыцарей врага. Значит, в начале матча Ионов бодро побегает минут десять в атаках на мясные ворота, получит пару раз по ногам, один грубый толчок в спину и затем отойдёт строго к своему правому защитнику, не знаю уж, кто это будет, пусть Живоглядов.

Литовцы драпали быстро, ибо были лёгковооружённой конницей. Немцы бросились их преследовать на своём фланге, расстроили боевой порядок и значительная их часть была рассеяна встречным ударом литовцев под водительством ихнего князя Витовта.

То есть, Ионов с Живоглядовым сначала растеряются под атаками мясных, затем получат порцию матерных выражений с тренерской скамейки, соберутся и прикроют свой фланг. Но не сразу. Где-то к последней трети матча.

После того, как правый фланг польско-литовского войска временно сбежал при Грюнвальде, всю тяжесть отражения атак тевтонов приняли на себя стоявшие в центре три смоленских русских полка. Они стояли насмерть и бились не дрогнув.

Стало быть, Зобнин, Денисов и Драгун должны выстоять тайм с небольшим.

Левый фланг состоял из тяжёлой конницы поляков. Они вроде и не побежали, но прогибались и ход битвы не переламливали под напором тевтонов. Держались, с надеждой взирая на центр построений объединённого войска. Собственно, в этом месте и определялся исход битвы. Выстоят русские перед немчурой или нет? Русские выстояли.

Значит, Ташаев, Морозов обязаны стелиться и пластаться с надеждой на безусловный кремень центра поля и возвращение в игру Ионова и Живоглядова по своему флангу. Хотя бы во втором тайме.

Сбежавшие литовцы при Грюнвальде в итоге вернулись обратно и зашли во фланг не победившему ещё, как они уже думали чуть ранее, войску тевтонского ордена, поляки слева поднатужились и тоже двинулись вперёд, русский центр по-прежнему стоял насмерть.

То есть, проход Ионова слева и навес на Бечирая в центр. Кивок головы последним.1-0.

Всё закончилось окружением и разгромом тевтонов.. Ягелло, король польский, стал национальным героем.

Финальный свисток, Кобелев - молодец и тактик.

Вот такой план видится на игру, основываясь на уроках истории.:)))

динамовец со стажем2016-05-05 19:19:00

.........– Ваш дебют в московском «Динамо» состоялся при Газзаеве, тогда еще начинающем тренере. Каким он был?

Игорь Симутенков:

– Когда Валерий Георгиевич пришел, он сразу показал, что хочет только побеждать. Также он настраивал и ребят – всегда были завышенные задачи. Но это нормально для человека-максималиста. Газзаев – харизматичный тренер. Личность. Каждая его установка была запоминающейся, при этом он не любил приводить примеры из своей футбольной карьеры. Его энергия передавалась игрокам, и ребята после таких установок начинали подлокотники из стульев вырывать – так рвались на поле.

– В 1993 году «Динамо» принял сам Константин Иванович Бесков и привел команду к серебряным медалям…

– Мне повезло, что судьба свела меня с такими специалистами. С кем-то у Бескова складывались отношения, с кем-то – нет. Но Константин Иванович был незаурядной личностью – в прошлом отличный футболист, потом и великолепный тренер, психолог. Мог и по-отцовски поговорить с футболистом, а мог и вставить серьезно, закрутить гайки. Стоит как-то команда на построении, Бесков рассказывает программу тренировки, а тут на поле вбегает опоздавший игрок и говорит: «Извините, пробки!» Бесков ему в ответ: «Пробка у тебя в голове! Вынуть ее надо». Вот так при всех мог заявить – причем что молодому, что опытному игроку. Ответить ему никто не мог.

– А к вам Бесков как относился? Вы ведь в 1994 году стали лучшим игроком чемпионата России.

– Поначалу все было непонятно. Когда он пришел в команду, СМИ запустили слух, что Бесков хочет расстаться с несколькими футболистами, в том числе и со мной. Но мы с ним по этому поводу не разговаривали, у нас были чисто рабочие отношения. Мы отработали все сборы, и он поставил меня на первый тур. Я забил гол и с тех пор стабильно играл в стартовом составе. Вся история о «расставании» потом забылась, а может, это была и утка. Сейчас я могу сказать, что с Константином Ивановичем у меня были хорошие, человечные отношения.

– Но разнос он мог устроить?

– Я помню одну тренировку в динамовском манеже. Бескову не понравилось, как помощник проводил разминку. Он останавливает занятие и кричит кому-то из игроков: «Как ты отдаешь передачу?» Потом ставит всех в колонну – от лицевой до лицевой – и дает задание давать передачу на ход. Ладно, мы молодые, но ведь в «Динамо» тогда были ребята и опытные, и повыигрывавшие: Хидиятуллин, Добровольский, Смирнов. И ничего, все делали упражнение, которое дети отрабатывают в ДЮСШ. Никто слова не мог сказать.

– Чем еще запомнился легендарный тренер?

– Бесков не был отчужден от коллектива и, к примеру, пару раз давал игрокам возможность высказать свое мнение по составу, которое они выражали на листке бумаги. Вообще мне кажется, он, общаясь с молодыми игроками, подпитывался от команды этой энергией. Старался быть наравне со всеми, несмотря на свой возраст.

– Если бы вашу зенитовскую молодежь можно было отправить на тренировку к Бескову, тяжело бы им пришлось?

– Вы знаете, некорректно сравнивать то время и современное – при тех благах и условиях, которые есть у футболистов в сегодняшней жизни. Тогда ведь воспитательные меры были серьезными – могли отправить и в армию, и в спортроту. Мне повезло: в 1993 году перед самым призывом я смог забить «Алании», и служить меня не заставили. А так, вполне мог оказаться во внутренних войсках. Некоторых ребят, бывало, в качестве наказания за различные проступки посылали на службу в армию.

– После удачного сезона 1994 года вы уехали в Италию. Бесков на вас обиду не затаил?

– Я думаю, что нет. «Динамо» понимало, что для них это тоже подспорье. Они получили за меня хорошие деньги, которые были необходимы для существования клуба. Поэтому тут наши интересы совпали...............

– Вас ведь прозвали «русским Колумбом» – как первого русского легионера в США.

– До меня там все-таки кто-то был. Динамовец Игорь Скляров уехал в Америку, у него супруга открыла там частную школу. Он тоже играл за американскую команду.......

10862016-05-05 19:17:37

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-05 12:01:42)

Уважаемый Андрей!

Добавлю. Да, Вы прекрасно поняли подоплёку моего последнего вопроса, но ловко ушли от ответа на эту подоплёку.

Стало быть, на партийные взносы существовала партия большевиков со всеми проживаниями за границей своих лидеров, съездами и прочими милыми шалостями, по-вашему.

Что ж, не буду спорить, как и обещал. Пусть будет так.

динамовец со стажем2016-05-05 18:46:52

Воспитанник динамовской школы Д.ЖивогляДов - о Сердере Сердерове и зарубежных клубах, возможной аренде и разговоре с Андреем Кобелевым, дебюте в Премьер-Лиге и молодежной сборной, турнирном положении бело-голубых и многом другом...

- Дима, напомни, пожалуйста, нашим болельщикам о своем пути в основу «Динамо».

- Старший брат привел меня в секцию в родной подмосковной Дубне, он сам занимался футболом. Я сразу влюбился в эту игру. А в 11 лет решил, что, если хочу выйти на серьезный уровень, то надо переходить в московскую школу. Перешел в «Локомотив», а спустя еще некоторое время – в динамовскую. Дальше понятно – дубль и основа.

- Кто по твоему 1994-му году считался самым талантливым футболистом в России?

- Пожалуй, выделялся Сердер Сердеров из ЦСКА. На всех турнирах его отмечали, поэтому, наверное, и дебютировал раньше остальных – уже в 17 лет сыграл в Лиге чемпионов за ЦСКА. Я тогда первые шаги в дубле делал, а Сердер уже на таком уровне – это запомнилось. Сейчас он в софийской «Славии» у Александра Тарханова.

- При этом ты был одним из первых, кто заиграл в дубле из выпускников нашей Академии. Насколько сложен переход из школы в молодежную команду, а оттуда – в основу?

- Конечно, из школы в дубль всегда полегче переходить. Если говорить о «Динамо», то сейчас вообще для этого самое благодатное время – на поле выходит много ребят, которые только-только закончили Академию или даже еще не закончили ее – 1999 года рождения. Когда же я приходил в дубль, то все были на два-три года старше, какое-то время посидел в запасе. К тому же частенько в молодежной команде тогда из-за высокой конкуренции получали игровую практику правые защитники из основы – Шитов, Ротенберг, Кисенков. В первой же команде совсем другой уровень, так что хотя на сборы впервые поехал еще зимой 2014 года, но в Премьер-Лиге дебютировал только спустя полтора года.

- В мае 2015 года тебе исполнился 21 год, но шанса в РФПЛ еще не получил. К тому же летом Станислав Черчесов на правый фланг обороны пригласил новичка Антона Соснина. Не возникало мыслей уйти куда-то в аренду, чтобы получать игровую практику?

- Честно говоря, они начали появляться, играть в таком возрасте в первенстве молодежных команд уже большого смысла нет. Решил, что надо пройти сборы с основой, а в июле-августе уже принимать решение. К этому времени главным тренером стал Андрей Кобелев, с которым и состоялся разговор. Андрей Николаевич сказал, что никого отпускать не планирует – он только пришел в команду, надо лично всех посмотреть в деле, в тренировочном процессе, а потом уже принимать решение.

- Сейчас довольно модная тенденция – пытаться проявить себя в заграничном клубе. Караваев, Ефремов, Митрюшкин, Корян, Панюков, Гасилин, уже упоминаемый Сердеров… Не было подобных мыслей?

- Нет, да и вариантов особых не возникало. Замечу, что ни в одном из этих случаев ребята не играют на уровне российской Премьер-Лиги. Кто-то даже не в первой, а во второй команде. Не уверен, что есть смысл из нашего дубля отправляться, скажем, в «молодежку» голландского клуба. Мне кажется, что лучше себя проявить в России, заматереть, чтобы затем можно было попробовать силы в Европе. Но, естественно, каждый делает так, как считает лучше для себя.

- Первые матчи в основе – это сильное волнение?

- Впервые вышел на поле в Махачкале за пять минут до конца встречи. Мы вели в счете с перевесом в один мяч, так что цена ошибки была крайне велика, я очень сильно волновался. К счастью, довели дело до победы. Дальше уже с каждым последующим матчем было всё легче и легче.

- В дубле первые годы ты не забивал, но потом дело пошло. Что надо, чтобы голы пришли и в Премьер-Лиге? Уверенность в своих силах?

- Главное – реализация. Моменты-то есть, но чего-то в этих эпизодах не хватало. Возможно, удачи, с которой у нас дефицит у всей команды. Как еще назвать то, например, что случилось в матче с «Крыльями», когда мы весь матч атаковали, создали несколько отличных возможностей, а потом пропустили на последней добавленной минуте после какого-то нелепого рикошета в перекладину. Мы всеми силами стараемся переломить эту тенденцию.

- Есть уверенность, что удастся выправить непростое положение?

- Конечно. Естественно, нас сильно угнетает турнирное положение «Динамо», но уверенности в своих силах не теряем. Не сомневаюсь, что ситуацию выправим.

- Календарь изучал?

- В этом нет смысла. Надо на каждый матч выходить, как на последний бой, стараться брать максимум очков.

- В ряде контрольных и официальных матчей, включая последний с ЦСКА, тебе приходилось действовать на позиции левого защитника. Как тебе эта роль?

- Большой разницы я не вижу. Единственный момент, что слева почаще требуется действовать левой ногой, что для правши, сами понимаете, менее удобно, в остальном же всё то же самое.

- Ты пробился и в стартовый состав молодежной сборной России. Какие впечатления от игры на этом уровне?

- Расстраивает, конечно, что команда потеряла шансы на выход из группы. Но все равно это для нас большой опыт выступления на международной арене. Взять хотя бы матч с Германией, где половина команды уже играет в бундеслиге. А лидеры вообще на ведущих ролях в своих клубах - скажем, Майер, Зане, Брандт (первые двое уже дебютировали в первой сборной Германии, цена футболистов на transfermarkt – 16, 18 и 10 миллионов евро – прим. авт.). Отличная возможность проверить себя на таком уровне.

- Какой главный вывод?

- Несмотря на то, что в итоге уступили, ясно, что с этой командой можно играть на равных. Не могу сказать, что соперник чем-то поразил, что он совершенно другого уровня. Да, названная мной тройка выделяется, в остальном вполне обычные футболисты. В целом получился очень интересный матч.

- В чем отличие матчей за молодежную сборную от нашей Премьер-Лиги?

- В первую очередь, открытостью. На уровне «молодежек» и сами играют, и сопернику дают. Во взрослом футболе больше внимания уделяется обороне.

- Напоследок отвлечемся немного от футбола. Чем любишь заняться в свободное время, скажем, на сборах? Компьютерные игры?

- Я их не очень люблю. Те же Катрич, Ионов в FIFA выступают, как говорится, в другой лиге. Я если играю, то больше за компанию, но чаще просто наблюдаю за битвами наших титанов. Еще люблю почитать в свободное время.

- Что из последнего запомнилось?

- «Шантарам» Грегори Дэвида Робертса. Сюжет основан на реальных событиях: как автор романа убегал из тюрьмы, как перебрался в Индию, что там его ждало. Не удивлен, что книга сейчас очень популярна, я ее тоже могу смело рекомендовать.

10862016-05-05 18:28:32

Форвард Лукаш Кашпар рассказал, почему перешел в московское «Динамо».

«Мы пообщались с ними уже в декабре во время паузы на Евротур. «Слован» решил отпустить меня, «Динамо» очень хотело видеть в своих рядах. Про этот клуб мне рассказали Филип Новак и Якуб Петружалек, которые играли здесь. «Динамо» – отличная команда, которая всегда борется за чемпионство, поэтому я сюда и приехал», – приводит «Р-Спорт» слова Кашпара.

Ранее в КХЛ 30-летний чешский форвард играл за «Барыс» (2010-2012), «Донбасс» (2012-2014), «Югру» (2014-2015) и «Слован» (2015-2016).

Всего он провел в лиге 321 матч и набрал 222 (97+125) очка при показателе полезности «+15» и 260 минутах штрафа.

10862016-05-05 18:26:28

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-05-05 12:01:42)

Уважаемый Андрей!

Будете ли Вы отвечать на мои остальные вопросы, как обещали, или начавши с последнего вопроса, на нём и закончите?

Я даже постараюсь, в случае Вашего положительного решения, особо не вступать в полемику, просто интересно почитать Ваше мнение по ним.

С уважением

динамовец со стажем2016-05-05 18:11:02

Генеральный менеджер «Авангарда» Виктор Шалаев прокомментировал подписание контракта с форвардом Максимом Пестушко.

«Опытные мастера, игроки с характером, не любящие уступать, ценятся в любой команде. Максим Пестушко — именно такой хоккеист, обладающий качествами, на которые мы хотим делать ставку в новом сезоне. В любой ситуации он будет бороться до конца, а его богатый опыт поможет раскрыться нашим молодым талантам. Кроме того, хорошая статистика прошлого сезона говорит о том, что Максим способен и забить, и отдать результативную передачу партнёру»

10862016-05-05 16:53:37

День Победы - это маленькой победой

FT2016-05-05 15:19:50

Всем Добрый День!

Думается мне, что лучший способ отметить Великий праздник День Победы маленькой победой над супостатом и за основу взять план святого Александра Невского по одолении им немецкой свиньи. Кто не в курсе, вот видео-пособие.

https://www.youtube.com/watch?v=diFgmhOFZGc

Ключевыми словами в этом видео-эпизоде являются:

"Как ударит немец в Буслая, не торопись, дай клину увязнуть. А потом с двух сторон разом и ударим".

Согласно этому плану играть нужно по типу как мы играли с ЦСКА, только дышать на нашей половине поля нельзя давать сразу четырем игрокам Джано (Зотову), Промесу, Зе Луишу и Попову.

Нельзя забывать, что Промес - разкий и взрывной. Когда впереди у него перед воротами нет соперников - это уже голевая ситуация. Поэтому нам следует остерегаться проникающих передач ему на ход. Лучше, чтобы этих передач не было.

В защите нам следует отрабатывать до конца. Любые недоработки и надежды на авось, чреваты большими неприятностями. Словом, "Умирай, но врагу нашей земли не уступай!"

Таким образом, наша тактика - это монотонная игра, а потом взрыв. Наша цель - это шашлык и шампуры с пивом:)

Пардон, отлучаюсь по делам. Продолжение следует:)

FT2016-05-05 15:19:26

Поскольку два с половиной часа на гостевой тишина, позволю себе фрагмент №2.

Маленькая деталь… Закон «О центрах исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий» подписал Президент РФ Дмитрий Медведев 13 мая 2008 года, т.е. в первый день своего президентства (!). Это, конечно, о многом говорит… Кстати, в этот же день новоявленный президент Дмитрий Медведев подписал и свой первый Указ, которым поручил своей Администрации учредить некоммерческую организацию – Фонд «Президентский центр Б.Н.Ельцина», определив главным источником финансирования фонда, кроме благотворительных взносов и прибыли, безвозвратные субвенции из федерального бюджета. Этим же указом Д.Медведев наделил фонд государственным имуществом. В Москве фонду был передан комплекс зданий усадьбы Долгорукова (Бобринских) на Малой Никитской 12, где ранее располагалась Росохранкультура, состоящий из трех внушительных строений. Целями фонда были определены – «сохранение, изучение и осмысление (!) исторического наследия Бориса Николаевича Ельцина в контексте политических и исторических событий 90-х годов», задачей фонда – строительство «Центра Ельцина» на исторической родине Б.Н.Ельцина в Екатеринбурге (почему не в селе Будка?) с открытием музея первого президента и архива его имени. Открытие «Центра Ельцина» первоначально планировалось 1 февраля 2011 года в день 80-летия бывшего президента. Для этого в 2009 году по распоряжению Д.Медведева и был перечислен на счета фонда необходимый миллиард рублей. Недостающую сумму предполагалось собрать с благотворителей.

Андрей Ш2016-05-05 15:03:24

Раз уж речь зашла о деньгах, позволю себе в период затишья на гостевой приподнять другие финансовые вопросы, актуальные в современных условиях. Как и ранее буду размещать информацию фрагментарно, чтобы особо не утомлять сораДников.

Итак: фрагмент 1

В 2007 году, после смерти Бориса Николаевича Ельцина, его семья по приглашению американской стороны посетила США. Одним из пунктов программы визита стало посещение так называемых президентских центров. Традиция открывать центры наследия бывших президентов – американская, в США работают центры Картера, Кеннеди, Никсона, Клинтона, Буша-младшего, старшего – всего 13 центров. Работа центров финансируется из внебюджетных источников, за счет благотворительности, то же с их строительством. Только в некоторых случаях, например, спустя два месяца после убийства Джона Кеннеди, возведение соответствующих центров частично спонсировалось госбюджетом. Стоимость стройки библиотеки и музея составляет обычно несколько десятков миллионов долларов. Традиционно, это довольно скромные комплексы, включающие музей и архив бывшего президента. Кстати, иногда проекты центров запускались еще при жизни президентов.

Похоже, свое новое «развитие» американская традиция получила на постсоветском пространстве. Например, в 2005 году подобный музей был открыт в Казахстане в честь Нурсултана Назарбаева. Всех «переплюнул», конечно, мемориальный центр «Туркмен-баши» в постсоветской Туркмении. Именно на постсоветском пространстве американские общественные центры переродились в государственные со свойственной государству помпезностью. Американская идея понравилась семье Б.Н.Ельцина. Конечно, захотелось сделать это за счет государства, и с 2007 года началось лоббирование проекта на государственном уровне. В 2008 году Госдумой был принят закон «О центрах исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий», который так и не был подписан действующим тогда Президентом РФ Владимиром Путиным. Уже тогда стройка центра наследия Ельцина оценивалась в 1,225 млрд. рублей, то есть в 48 млн. $ по действующему курсу, а ежегодное финансирование из бюджета предполагалось в размере 125 млн. рублей. Но аппетиты растут…

Андрей Ш2016-05-05 12:21:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-04 20:40:59)

Добрый день!

Начну с конца, т.е. с последнего вопроса о финансировании.

Прежде чем, говорить о финансировании, надо правильно понимать, о каких расходных статьях идет речь.

Итак, зарубежные съезды РСДРП. Возьмем для начала II съезд, на котором, как известно, была принята Программа партии. Съезд проходил в Лондоне в 1903 году. Тут надо сделать небольшую ремарку. Не знаю, как Вы себе представляете численный состав съезда, но боюсь, что несколько разочарую Вас, напомнив, что на нем присутствовали 57 делегатов. Не слишком много, верно? На следующем 3-ем съезде, прошедшем в Брюсселе в 1905 году делегатов было и того меньше - 38 человек (24 с решающим, 14 с совещательным голосом). Конечно, организация таких съездов требовала известных финансовых затрат, но назвать их обременительными для партии я бы не взялся.

Теперь по поводу издания "Искры" - нелегальной революционной газеты, созданной В.И. Лениным. Первый номер газеты вышел 24 декабря 1900 года тиражом 3000 экземпляров, которые переправить в Россию не удалось. С другими номерами дело обстояло лучше. Тут надо отметить, что до 1902 года газета издавалась ежемесячно, а с 1902 года - аж раз в 2 недели. Но тут случился конфуз - В.И. Ленин из состава редакции вышел, и газета стала меньшевистской, прекратив свое существование в 1905 году на 112 номере.

Тем не менее, на мой взгляд и эта статья расходов была не слишком для партийного бюджета.

Алексей, я прекрасно понимаю подоплеку Вашего вопроса. Наверняка Вы хотели узнать мое отношение к усиленно педалируемой либералами и антисоветчиками версии о германском и австро-венгерском происхождении финансовой базы партии большевиков. Но это уже совсем другой вопрос, не имеющий, на мой взгляд, отношения к "Искре" и съездам РСДРП.

С уважением

Андрей Ш2016-05-05 12:01:42

В среду, 4 мая, футболисты «Спартака» начали работу в 16:00 с теоретического занятия, которое продлилось около сорока минут, а затем команда вышла на поле.

Все игроки выполнили разминку, которая включала в себя пробежку и растяжку. Затем защитник Дмитрий Комбаров, восстанавливающийся после травмы, а также защитник Сергей Брызгалов и полузащитник Ромуло, получившие небольшие повреждения в матче 26-го тура РФПЛ с «Локомотивом» (2:0), приступили к индивидуальным занятиям вместе с тренером по физподготовке Хавьером Нойа Сальсесом. Остальные футболисты под руководством Дмитрия Аленичева поработали в квадратах и провели двустороннюю игру. В общей сложности тренировка продолжалась полтора часа.

С основным составом трудились игроки «Спартака-2» защитник Илья Кутепов и полузащитник Александр Зуев. Кроме них, с главной командой тренировался голкипер дубля Александр Максименко, сообщает официальный сайт красно-белых. На завтра у спартаковцев запланированы тренировка и теоретическое занятие.

10862016-05-05 10:58:42

Бывший футболист «Спартака» и «Динамо» Александр Бубнов поделился ожиданиями от поединка между этими командами в 27-м туре РФПЛ. Московское дерби состоится 8 мая на стадионе «Открытие Арена».

«После выигрыша у «Локомотива» «Спартак» неожиданно вернулся к борьбе за пятое место, дающее право играть в Лиге Европы. Тем более и «Терек» резко сбавил, потеряв кучу очков в последних турах. Спартаковцам нужно обыгрывать «Динамо» и рассчитывать на победу «Ростова».

Интересно, какое решение примет Дмитрий Аленичев по поводу Боккетти. Защитник вернётся после дисквалификации, и захочет ли он разрушать сыгравшую на отлично связку Пуцко — Кутепов — ещё вопрос. Не исключаю варианта, при котором Боккетти отправится на фланг обороны, ведь в «Рубине» при Курбане Бердыеве он частенько там играл. В любом случае фаворитом предстоящего матча считаю «Спартак»

10862016-05-05 10:58:12

Две австралийские баскетболистки Кэти Эбзери и Александра Бантон перешли в состав московского «Динамо», сообщает официальный сайт бело-голубых.

Соглашение со спортсменками подписано сроком на один сезон.

Напомним, что в прошедшем сезоне московское «Динамо» заняло девятое место по итогам чемпионата России.

10862016-05-05 05:40:34

Омский «Авангард» подтвердил подписание контракта с нападающим Максимом Пестушко, информирует официальный сайт Континентальной хоккейной лиги. Соглашение с 31-летним хоккеистом рассчитано на три сезона.

В прошедшем сезоне Пестушко провёл в регулярном чемпионате и плей-офф за московское «Динамо» 68 матчей, в которых набрал 32 (16+16) очка и заработал показатель полезности «+8».

10862016-05-05 05:10:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-04 23:56:33)

Не могу не согласиться:)

kipriot2016-05-05 00:15:09