Архив гостевой
21 Мая 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282437
За день: 314

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-21 21:55:25)

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2016-05-21 22:03:16)

У мяса и до вылета хватало болельщиков. Лохомоты тогда были никем и звать никак, педо, хоть и играло в "вышке" у многих никаких эмоций не вызывало, за исключением работников АЗ им. Лихачёва, за коней и ментов болеть для многих считалось западло, о мясные себя позиционировали как "народная команда".

Alexandr-20092016-05-21 22:10:03

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 22:03:32)

Вполне возможный вариант, Влад, что так оно и было.

Alexandr-20092016-05-21 22:06:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 21:59:12)

Если бы Кобелев поставил перед руководством вопрос так, что нам грозит вылет, думаю многих бы мы игроков смогли бы спокойно сохранить. Но он видать руководству сказал, что и с этим составом в грязь лицом не ударит.

А это - уже гордыня: Бог гордым противится!

FT2016-05-21 22:03:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-21 21:55:25)

Не могу найти этому объяснения.

Anton812016-05-21 22:03:16

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 21:55:45)

И Джуджака, Влад, можно было не выпихивать до окончания контракта, и Бюттнера, якобы проигравшего конкуренцию Морозову. Да и Вальбуэна никуда бы не делся, играл бы как миленький. Всё ты правильно говоришь.

Alexandr-20092016-05-21 21:59:12

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 21:38:39)

Михаил, а зачем Кобелев от М'Вилла отказался и от Дугласа и от Ванкера? Этих он мог сохранить, если бы захотел. А они бы нам очень могли пригодиться.

FT2016-05-21 21:55:45

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2016-05-21 21:21:24)

У мяса существенный приток болельщиков начался именно с 1-й лиги.

kipriot2016-05-21 21:55:25

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2016-05-21 21:11:40)

Дима, ну какая вера, да еще и слепая, в Кобелева??? Где вообще я отзывался о нем как о тренере с момента его возвращения в Динамо прошлым летом??? Был просто сдержан и не давал никаких оценок до окончания сезона. Не дело обкладывать и команду, и тренера по ходу соревнования.

Сейчас можно расчехлять все и вся, но слишком все мутно и безнадежно по большому счету. Из этических соображений не могу вывалить все, что услышал от игроков и персонала нашего клуба, но, поверьте-все очень плохо. Плохо до отупения. Мы, болельщики, приходим к этому сейчас, а имеющие отношение к клубу пришли к этому нЕсколько раньше . Окончательно все накрылось и похоронилось после оставки Кобелева за три тура. И пусть это по факту повлияло- не повлияло на количество очков(0), но весьма сильно сказалось на моральном состоянии игроков и до того не самом лучшем. И по личным наблюдениям- команда и в Уфе не произвела впечатление своим единством вне футбольного поля, но во всяком случае никто не лыбился, а уж в краснодаре....((( ещенко и соснина расстрелял бы на месте, этим людям вообще не нужны были очки:(

kipriot2016-05-21 21:53:33

Перед матчем поздоровался с Силкиным,руку пожал. Видно,что он сильно переживал. Сказал,что был накануне на базе,просил ребят постараться. И что помочь нам сможет чудо... Чуда не случилось.

Anton812016-05-21 21:52:34

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 21:41:58)

Миша, доктор препараты назначил. Я ему специально днём позвонил, хотел "испросить добро" - он сказал "не вздумай" (я и так скромно умолчал о прохваченной рюмке днём). Так что тут особой возможности манёвра у меня нет.

Alexandr-20092016-05-21 21:49:36

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 21:38:39)

Миша, если тебя назначают комэском и тебе предстоит вести в бой эскадрилью, наспех составленную из молодых лётчиков, и лётчиков, которые из других частей изгнаны за "аморалку", необузданное и предсказуемое поведение, за неумение летать и т.п., и ты реально представляешь, что сорвёшь выполнение боевой задачи, и погибнут люди. Как в этой ситуации ты бы действовал?

Я бы - первое что сделал, это поставил условие - если меня назначаете - дайте мне возможность набрать тот личный состав, который мне нужен. Нет такой возможности? Извините, тгда безе меня.

А второе, если бы заставили "волевым решением", и у меня была такая ситуация, когда мне пришлось принять худший отдел хранения в части, располагающийся в худшем ПТО. Но уже через год, ко мне водили комиссии, потому что я и ремонт сделал "изыскав средства" и личный состав задрочил до "посинения", что они все операции по ТО на "автомате" выполняли.

А у тебя вполне возможно и иные варианты будут.

Alexandr-20092016-05-21 21:47:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 21:25:04)

А ты пей те антибиотики, которые совмесимы с алкоголем:))

FlankerM2016-05-21 21:41:58

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 21:35:43)

Все правильно, Света. Любая "звезда" может оспорить с Кобелевым все его заслуги! Именно поэтому он от них избавлялся.

FT2016-05-21 21:39:39

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 21:32:16)

Получается, что так, Света.

Alexandr-20092016-05-21 21:38:42

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 20:41:19)

Теперь про Кобелева и Чикишева.

Кобелеву предложили сделать команду на основе 2-кратных победителей молодёжного первенства. Он рискнул и согласился. Ведь заманчиво сделать команду на основе собственных воспитанников, особенно в условиях сегодняшней изоляции России. Виноват он в этом?

Ему поставили условие избавиться от игроков с зарплатой выше 2 млн Евро в год. Он вынужден был согласиться. Виноват он в этом?

Кокорин вместо подготовки к сезону на горных лыжах поехал кататься, а потом единственного нападающего продали за 30 серебряников с принятием условий бомжатни (да и Мутко там "замутил" со своим выражением "Динамо тоже хорошая команда"). Виноват он в этом?

Погребняк, бывший игрок сборной, с опытом игры в бундеслиге и в английской премьер-лиги "разучился" забивать. Виноват он в этом?

Дырявого Дьякова ему навязали, хотя он возражал. Виноват он в этом?

Денисов, которого он вернул в основу, взбунтовался из-за прпошлых шрафов, возврат которых не в компетенции АНК. Виноват он в этом?

Ещё не знаю кто подсунул АНК нулевого в атаке Ещенко, из-за чего разрушился перспективный атакующий левый фланг Морозов - Ташаев. то в этом виноват?

Виноват АНК, видимо в том, что молодёжь не стабильна, что допускает глупые ошибки в обороне, что не забивает из убойных позиций, что никем достойным он не может усилить ни оборону, ни нападение. Виноват или не виноват?

Он говорит, что виноват априори ...

А Чикишев - ноль (ИМХО).

FlankerM2016-05-21 21:38:39

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 21:33:12)

И кто теперь позовет этого Кобелева? Ярко вернулся,в истории останется!!!

Anton812016-05-21 21:38:24

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 21:33:12)

да ему просто некомфортно со "звездами", он для них никто, ему гораздо удобней работать с серой массой

Felis2016-05-21 21:35:43

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 21:25:04)

Сочувствую... Держитесь. Здоровье дороже.

Anton812016-05-21 21:35:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 21:28:49)

Я знаю о чем идет речь. Я и сам до этого допетрил. Но Кобелев, видать, хотел нынче не просто возвращения в большой футбол, а яркого возвращения! Слишком долго он ждал своего часа! И поэтому не препятствовал ослабление состава, что его мастерство спасителя нельзя было потом не заметить и не похвалить.

FT2016-05-21 21:33:12

....а ведь всего-то и надо было оставить Вальбуэна и вместо покупки Пога договориться с бомжами по Кержакову. И были бы сейчас в районе 10-го места. Но видимо никому этого не надо было, кроме болельщиков..(

dinspb52016-05-21 21:33:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 21:16:35)

Я не я и жопа не моя. Смешной такой.

Anton812016-05-21 21:32:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 21:28:49)

неужели у кого-то глаза, наконец, открылись?:) а когда я писала об этом в 2009-ом, меня заклеймили позором

Felis2016-05-21 21:32:16

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 21:25:45)

да просто он считает, что всё умеет и может сам. А еще дико боялся, что кто-то подсидит. А, черт с ним. Будь он проклят и никогда больше не приближается к Динамо. Всё я про него давным-давно поняла.

Felis2016-05-21 21:30:54

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 21:20:08)

Влад, на ФКДине была статья, я на неё выкладывал ссылку, да и без ссылки её читали все те, кто заходит на ФКДин. Там автор чётко и по полочкам разложил про "мастерство "делать из бревна" "волшебную палочку" (с). Были на тот момент в команДе настоящие Лидеры, они и втащили нас в тройку.

Alexandr-20092016-05-21 21:28:49

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 21:22:38)

Свет мы уже об этом писали много-много раз. Он не захотел делиться лаврами спасителя с кем бы то либо. Это факт!

FT2016-05-21 21:25:45

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2016-05-21 21:21:24)

А если из-за приёма антибиотиков водовки нельзя выпить? Тогда что делать Антон? Половину портсигара я уже выкурил. Рюмку за "скорое возвращение" с уважаемым сораДником выпил ещё днём, проскочила как вода, даже не заметил, а больше нельзя.

Alexandr-20092016-05-21 21:25:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-21 21:16:29)

:)))

FT2016-05-21 21:23:19

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 21:20:51)

Точно, Света.

Alexandr-20092016-05-21 21:23:03

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 21:20:08)

кобелев, по своему обыкновению, сидел одной попой на десяти стульях. А по праву он и одного стула не заслуживает

Felis2016-05-21 21:22:38

Поганое настроение... Водка. Конечно,мы то будем болеть,ездить и переживать. Но новых болельщиков не привлечешь. Имиджевый удар колоссальный.

Anton812016-05-21 21:21:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-05-21 21:10:18)

причем, худшей командой лиги мы стали конкретно после качественнейшей подготовки, которую зимой провел наш высокочтимый (некоторыми, до сих пор) ГТ и его квалифицированнейший ТШ и после его же фееричной точечной селекции.

Felis2016-05-21 21:20:51

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2016-05-21 21:11:40)

Думается мне Кобелев - просто переоценил свои возможности. Думается был у него вариант не ослаблять наш состав до такой степени, как сейчас, но он понадеялся на свое мастерство "делать из бревна" "волшебную палочку" и пригласил на смену сильным ушедшим игрокам слабые звенья.

FT2016-05-21 21:20:08

Послушайте. У меня желание блевануть.

https://www.youtube.com/watch?v=HKEPvTmoO0k

Alexandr-20092016-05-21 21:16:35

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 20:22:14)

Во! Здесь ты уже глубоко копаешь. Захотели изведать динамовской силы богатырской, так начинайте со своих тирэ 2, а после и без оных.

Для этого, наверное, из принципа побить всех супостатов, Динамо, не обзоведясь командой в ФНЛ загодя, решило отправиться туда ныне.

Всех побить на флангах, а потом вернуться в центр. И уж как ударить, так ударить! Чтоб наповал.

Всё-таки, Влад, ты скорее стратег, чем тактик, должен признать.:)

динамовец со стажем2016-05-21 21:16:29

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 21:10:59)

из-за этого вылетели??? вот прям именно из-за этого??? Ну ваще.............................

Некоторые мнение настолько повергают меня в шок, что мне даже ответить нечего, просто слов нет

Felis2016-05-21 21:16:13

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-21 17:36:18)

Юр, если честно то меня поражает твоя слепая вера в Кобелева! Я уверен, что Кобелев любит, ДИНАМО, не жалает ему зла, желает побед и т.д. и т.п., но это человек уже неоднократно доказывал свою некомпетентность. Скажу в тысячный раз, что, во-первых, его нельзя было на пушечный выстрел подпускать к нашей команде! Когда уже взяли, его надо было увольнять перед серией матчей с аутсайдерами, потому что тогда новый ГТ смог бы встряхнуть команду и мы взяли бы драгоценные очки, чтобы остаться в ПЛ, но момент был упущен, все эти игры Кобелев баздарно слил, ну а потом науступила логичная развязка - игры с лидерами. Увольнять его за 3 тура конечно уже не надо было, ибо он должен был испить всю чашу до конца.

Несомненно Кобелев не главный виновник сегодняшнего позорного положения команды, но он один из тех кто внёс огромный вклад в падении в бездну. Команда просто полностью разложена. А ведь не стоит забывать, что не смотря на оптовые распродажи состав у нас, тем не менее был далеко не слабейшим в Лиге. Чего стоят - Денисов, Габулов, Ионов, Губочан, Козлов, Самба, Ещенко - это игроки далеко не рядовые и уверен другой тренер смог бы дать результат.

Увы, но я реально не понимаю, что сейчас вообще нужно делать. Тупик.

А с тем, что команду в беде не оставим нет никаких сомнений. МЫ уже с Пашкой даже пошутили, что в Питере ходили только на один матч, а теперь 2 - тосно и бомжи-2.

Верим в ДИНАМО! Не вешайте носы, сораДники, будет и на нашей улице ПразДник !!!

просто Лось2016-05-21 21:11:40

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 20:41:19)

По поводу "значимости" Кокорина. То, что он уклонялся от игр за Динамо на плохих зимних полях, чтобы не усугубить травму, которая не позволит ему играть на ЧЕ, это всем понятно и мне тоже. Но на плотных полянах этой ранней весной его можно было бы использовать, и Динамо имело полное право его не отпускать, тем более за те 30 серебряников, на которые позарились наши Иуды. Он лучший нападающий России, это бесспорно, к тому же забивной. Он ушёл ... и у нас не кому забивать. Из-за этого и вылетели ... Кстати, в сегодняшней игре с бомжами было видно, чего он стоит, вся опасность исходила от него и Шатова, да Игрочишка хорохорился ...

FlankerM2016-05-21 21:10:59

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 21:03:10)

Полностью согласен, Влад.

Alexandr-20092016-05-21 21:10:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-21 21:07:11)

Да, я в сленгах не силен:)

FT2016-05-21 21:10:27

По поводу: "лишь в одну команду мы верим" и "никогда в беде не оставим". Не уверен, что мы быстро выскочим обратно. Ибо - если бы наше ебучее руководство не хотело нашего вылета в ФНЛ, мы бы туда и не вылетели. Всё бы решилось ещё несколько туров назад. Но им было глубоко похуй на наш вылет. И наше быстрое возвращение врядли входит в их планы "оптимизации".

Второе. После ФНЛ мы уже всё равно будем другими. Это то же самое как если бы твоя любимая женщина после многих лет совместного проживания, год провела в публичном доме, а потом вновь вернулась к тебе. Как ни старайся всё забыть - всё равно "душок" останется. (история графа Де ла Фер из "Трёх мушкетёров")

Если бы нас выпиз.ли в ФНЛ как ювентус или марсель "волевым решением", это было бы совсем другое. И было бы гораздо легче. Но мы то вылетели по спортивному принципу. Мы были последние месяцы реально ХУДШЕЙ командой в ПЛ.

Вот что рвёт мне душу.

Alexandr-20092016-05-21 21:10:18

мрасти = мрази

отмастка = отмазка

? = жалюзи

динамовец со стажем2016-05-21 21:07:11

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 20:59:51)

Но я лично считаю, что ФФП был только повод для наших руководств, чтобы избавиться от всех игроков, каких только можно. ФФП - это отмастка.

FT2016-05-21 21:03:10

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 20:56:05)

Миша, ну какой ФФП? Ты же боевой лётчик, ну должен же ты оценивать обстановку. Под предлогом выполнения условий ФФП эти ублюдки просто уничтожали команду и распродавали игроков. Что с того, что мы теперь соответствуем ФФП? В какой из европейских лиг нам предстоит играть осенью?

И ВТБ и ЦС - одинаковые мрасти. Это их вина целиком и полностью.

Alexandr-20092016-05-21 21:01:54

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 20:56:05)

Платини, наверное. стыдно. Поэтому он сдалел нас лауреатом утешительно конкурса по попаданию в Лигу Европы.

FT2016-05-21 20:59:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-21 20:50:46)

И эта бомба своими осколками сегодня нам еще аукнулась в виде гола Кокорина.

FT2016-05-21 20:58:06

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-05-21 20:28:30)

Ты знаешь, Миша, сейчас уже неактуально, что он признаёт и как. Если бы он в начале прошлого сезона признал, что он не тренер, а подъёбка и отказался от этого (хотя, как мне кажется, он не мог отказаться, по причинам о которых я уже писАл неоднократно. Его, видимо, вызвал проничев и скомандовал, ну-ка "Быстрый" (или "Ловкий", или "Смелый", не знаю, под каким псевдонимом он состоял на связи у проничева) настал твой звёздный час. Возглавишь Динамо. кобелев покряхтел, и ответил: "есть, товарищ генерал"). Но, если бы он отказался, пусть даже и причинив себе реальный вред этим отказом, то сегодня мы, скорее всего, пребывали бы совсем в ином настроении.

А все остальные решения по составу принимали уже за него, ставя его перед актом. Он только щёлкал каблуками перед проничевым с сысоевым и отвечал "есть", так точно". И вешал на уши всем лапшу о травмах, болезнях, оформлении паспортов и т.д.

Alexandr-20092016-05-21 20:57:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-05-21 19:03:57)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-05-21 20:12:33)

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 20:22:14)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-05-21 20:21:40)

Я тоже никуда не увильну, с любимой командой Динамо Москва до конца жизни и на коне и под конём, иначе себя никогда не мыслил ...

Траур, конечно, и стыдно перед вдовой Льва Ивановича, что не смогли ребята быть сегодня достойными его памяти. Но понижение в классе ещё не смерть великой команды, которая возродится как Феникс неизбежно ... А стыдно ли Платини, со своим придуманным ФФП, стыдно ли ВТБ со своим дешёвым спонсорством, стыдно ли всем причастным к этому позору Великой Команды? ...

FlankerM2016-05-21 20:56:05

» Комментарий к посту (автор: Felis 2016-05-21 20:48:48)

Да,извините,я Вас видел на трибуне.Здравствуйте!Хотел подойти,да не до разговоров было...

Anton812016-05-21 20:51:58

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-05-21 20:33:33)

Ты прав, Влад! С моей точки зрения, бомба была заложенна именно тогда.

динамовец со стажем2016-05-21 20:50:46

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2016-05-21 20:46:40)

я была на матче. В Капитолий, правда, не заходила:)

Felis2016-05-21 20:48:48