Архив гостевой
22 Марта 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282530
За день: 122

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-22 23:48:44)

До футбола сваливаю, уточню.

динамовец со стажем2016-03-22 23:51:09

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-22 23:36:44)

Спасибо ещё раз!

Боретесь же независимо от и вопреки для...

Будьте здравы!

Сваливаю.

динамовец со стажем2016-03-22 23:48:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-22 23:35:12)

Бдим и боремся за чистоту написания!:)

kipriot2016-03-22 23:36:44

Спасибо модераторам! Просто спасибо.

Многие буквы теряю, но они восстанавливаются благодаря вам.

динамовец со стажем2016-03-22 23:35:12

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-03-22 23:04:07)

Можно без преувеличения сказать (учитывая, например, состояние современного человечества), что самое худшее в русских - это то, что они люди, а самое лучшее - то, что они русские.

Писал недавно умерший философ и писатель Юрий Мамлеев.

Malcev2016-03-22 23:18:00

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-03-22 22:31:24)

"Хунь лунь", "сунь хунь в чай", вот где будет "полет мысли" для комментаторов.

Alexandr-20092016-03-22 23:05:30

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-03-22 23:00:19)

В свое время знаменитый писатель Карамзин так сказал: «Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют»

Михаил Зощенко.

FT2016-03-22 23:04:07

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-03-22 23:00:19)

После отмены крепостного права.Как ни странно,но нищие воры мечтали снова закрепоститься.

Malcev2016-03-22 23:03:59

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2016-03-22 22:54:40)

"Прошло недели две со дня приезда в Курск. Об Овцебыке никогда не заходило никакой речи, я и не подозревал вовсе существования такого странного зверя в пределах нашей черноземной полосы, изобилующей хлебом, нищими и ворами".

Николай Лесков 1863

FT2016-03-22 23:00:19

Главный тренер женского московского «Динамо» Юрий Панченко после поражения своей команды от турецкого «Фенербахче» со счётом 2:3 в ответном матче «раунда 6» плей-офф Лиги чемпионов проанализировал причины неудачи бело-голубых в этом противостоянии.

«Соперник очень хороший, организованная команда, опытная, в составе пять легионеров, но не удивили ничем. Они показали свою среднюю игру, лидеры команды как всегда в концовке оказывались на своём месте. Ничего особенного мы не увидели сегодня, но видели, что можем с ними бороться, но, к сожалению, пустили их слишком далеко.

Нам не хватило „золотого“ сета, четвёртую партию начали со своих ошибок, пропустили турецкую команду вперёд, а потом уже не хватило ни времени, ни сил догнать их. После третьей партии были надежды, но они все разбились из-за массы своих ошибок. Теперь уже остаётся надеяться, что мы не подведём своих болельщиков, и нацелены только на победу в чемпионате России»,

10862016-03-22 22:57:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-22 22:36:50)

Я крещен в 1989 году, мои дети в 1965 и 1970.

мюсДМ2016-03-22 22:54:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-22 22:25:55)

Якин - это режиссер из фильма Иван Васильевич меняет профессию.А если без шуток,то все справедливо,на все есть промысел Божий.Но мне думается,что ты видишь камни,которые летят в нас и ругаешься на них,но не представляешь того,кто этими камнями в нас запускает.Всем следствиям есть причины.Я тут поизучал предреволюционную Россию и много неведомого поузнавал.И все же,мы стойко должны простить прошлое...искренне,и не делать ошибок в будущем.

Malcev2016-03-22 22:54:40

Спортсмены принимали мельдоний до его внесения в список запрещенных веществ циклами от 21 до 40 дней 3-4 раза в год. Об этом на заседании дискуссионного клуба Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова заявила заместитель начальника Федерального медико-биологического агентства России (ФМБА) Татьяна Пушкина.

Мельдоний, в употреблении которого в феврале и марте были уличены более ста спортсменов, был внесен в запрещенный список Всемирного антидопингового агентства (WADA) 1 января 2016 года.

"Говорить о его эффективности достаточно сложно. Однако, изучив профессиональные документы, можно сказать, что используется он давно и циклами, причем достаточно длинными: от 21 до 40 дней 3-4 раза в год. Почему на территории постсоветского пространства? Потому что так сложилось исторически", - сказала Пушкина.

Представительница ФМБА подчеркнула, что именно спортсмен несет ответственность за то, что принимает.

Мельдоний (препарат "Милдронат") применяют в спорте с целью защитить клетки сердца и кровеносных сосудов от ишемии, которая может вызвать их гибель, при высоких физических нагрузках. В странах СНГ препарат используется для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.

Ранее WADA сообщило ТАСС, что с 1 января мельдоний найден уже в 110 допинг-пробах. По данным ТАСС, по меньшей мере 18 российских спортсменов подозреваются в применении этого вещества.

"Официальные источники свидетельствуют о том, что сроки его выведение у женщин и у мужчин различны. Даже национальность имеет значение. Представляете, какое количество групп надо взять, чтобы провести полный анализ. Если мы хотим проверить полгода, значит нам нужно проводить исследование полгода плюс две недели на подведение итогов. Если восемь месяцев, то восемь месяцев плюс две недели", - сказала Пушкина.

Сотрудница ФМБА подчеркнула, что в этом вопросе нельзя ориентироваться на данные производителей содержащих мельдоний препаратов, которые свидетельствуют о его выведении за 3-6 часов. "Это не учитывается в клинической медицине, потому что нет таких задач. Нет побочных эффектов, значит нет вреда здоровью. Зачем исследовать то, что не несет вреда здоровью? У нас уникальный случай: исследование биологической жидкости с целью доказательства ее применения в спорте высших достижений. Это совершенно иной мониторинг", - рассказала она, поясняя, почему раньше не проводились более детальные исследования относительно сроков выведения мельдония.

10862016-03-22 22:54:23

Что же касается неоднозначного отношения сораДников к прошлому и настоящему страны, то, как мне видится, ничего страшного в этом нет. Как писал пролетарский поэт Твардовский: "Зачем же так? Ряды рядами - и от беседы нет беды. Поскольку есть мы вместе с вами вот эти самые ряды" (с)

У меня тоже нет однозначного отношения в прошедшим годам, хотя я и состоял в КПСС, и был секретарём комитета ВЛКСМ части, и, даже более того, "самораспускал" эту организацию в сентябре 1991 года, после т.н. путча.

Были на первый взгляд заслуживающие уважения моменты истории, но был и запрет на эмиграцию, национальная квота при поступлении в ВУЗы, психушки для инакомыслящих, запрет на религию и отправление религиозных обрядов (что вообще абсурд, ибо как можно запретить человеку общаться с Богом), репрессии, поощрение стукачества, гонения диссидентов и статьи УК за анекдоты, приравненные к антисоветской пропаганде.

Да много чего было в нашей многострадальной истории.

И из песни, как говорится, слов не выкинешь.

Alexandr-20092016-03-22 22:50:31

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-03-22 22:31:24)

Так сначала ознакомься с творениями, а потом умничай:)

Сдался мне этот китай, а уж смотреть на престарелых армейцев из хуньлуня- это выше моих сил, и моральных, и физических, и материальных.

kipriot2016-03-22 22:45:09

динамовец со стажем

Лёша, ЛС

Alexandr-20092016-03-22 22:41:34

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-03-22 22:16:11)

Прочитал.

Когда про Бога вспомнили, Юрий Сергеевич? При советской власти?

Никакой ненависти к своему советскому прошлому я не высказывал, насколько помню, даже такой унизительный для него термин, как "совковое прошлое"(с) не употреблял ни разу, это - Ваш термин. Я пытался объективно его вспомнить, и только.

По парижам я часто "шастаю"(с) по причине, которую не пожелал бы ни Вам, ни вашим близким.

Впрочем, согласен, моих постов не о футболе стало слишком много. Пишите о нём чаще Вы со своей стороны.

Возьму паузу.

динамовец со стажем2016-03-22 22:36:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-22 22:26:14)

Юр, таки я читаю снизу и вопросы задаю... Кстати, собирайся на выезд:

Клуб «Куньлунь — Красная звезда» нацелился на приобретение целого ряда игроков с русскими паспортами, сообщает «Спортфакт».

В пекинской команде может появиться около десяти хоккеистов из России. Китайцы будут предлагать контракты возрастным спортсменам, которые не будут востребованы в других клубах.

По данным издания, зарплаты в пекинском клубе будут в среднем в два раза выше, чем в русских командах КХЛ.

В конце прошлой недели «Куньлунь» подписал официальный протокол о намерениях по вступлению в открытый чемпионат России.

Dinamo612016-03-22 22:31:24

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-03-22 22:22:27)

Андрей, ты невнимательно читал книжку. На все твои вопросы уже даны ответы:) К тому же ты забыл упомянуть, что общество Динамо было организовано Чекистами!!!

kipriot2016-03-22 22:26:14

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2016-03-22 21:49:36)

Привет, Валера!

В целом, ты прав. Не поспорю.

Кроме двух моментов - за этот исторический миг Ленин убил, что уж скрывать, миллионы моих соотечественников, русских и не русских, первых в основном. От них могли бы родиться дети, от которых снова дети, ну и так далее. И сейчас мы бы жили в наполненной русскими и не русскими, но признающими своей исконной Родиной России. Раза в два поболее численностью, в сравнение с нынешней.

Ленин эти рукава воспроизводства страны жёстко перерезал. Он же в интернациональном мире собирался жить после своих свержений всего и вся. И глубоко наплевать ему было на Россию и русских, как и не русских, но живущих в стране. Это первый момент.

Второй - я не понял, кто такой этот Якин и зачем его надо сажать на кол. В наше просвещённое время. Видать, сильно провинился он в твоих глазах.:)

динамовец со стажем2016-03-22 22:25:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-03-22 18:58:05)

Василич, а как же боление за Динамо, которое награждено орденом Врага Народа?

Dinamo612016-03-22 22:22:27

Алексей, это вроде футбольный гест, а не сход обиженных антисоветчиков, да и честно говоря, поднадоел ты сильно своим многословным выражением откровенной ненависти к совковому прошлому, забыв, что ты в нем вырос, закончил школу и институт, тогда жил и сейчас живешь в столице, по парижам часто шастаешь, и на Колыме ни ты, ни твои родители в лагерных бараках не бедствовали... Лично меня очень удивляет, откуда при такой сытой жизни в тебе столько злости и обиды на свое не такое уж и далекое прошлое. Вот я вроде бы на свою судьбу и жизнь и на власть эту партийную так должен был обижен, поскольку кончив школу с золотой медалью и престижный вуз был насильно ею призван на службу в армию, служил в тяжелейших условиях на Чукотке, Камчатке, Дальнем Востоке, Вологодчине и кое где еще весьма далеко от столицы, но Родине служил честно и горжусь этим. Счастлив,что несмотря на все невзгоды, лишения и болячки дожил почти до 80 лет, что живу с супругой в браке 52 года, при этом вырастил достойных детей, дал им образование, что подрастают трое внуков,а старший уже вот студент МГУ. И не хочу я ныть и посылать проклятия своему прошлому, я просто счастлив и благодарю за это Бога.

мюсДМ2016-03-22 22:16:11

» Комментарий к посту (автор: Дед Сергей 2016-03-22 21:31:37)

Серёжа, дети - это прекрасно!

Но мальчики прекраснее!

Так меня мама всю жизнь учила. Поэтому у меня два сына.:)

динамовец со стажем2016-03-22 22:11:52

» Комментарий к посту (автор: Дед Сергей 2016-03-22 11:16:24)

Прими и мои поздравления.

Здоровья и счастья всему вашему семейству!

FT2016-03-22 22:00:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-03-22 20:22:33)

И тогда то же считал, что Ленин враг?

Dinamo612016-03-22 21:57:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-22 21:20:16)

В мире ничего не бывает лишним.Для вселенной 70 лет советской власти - миг.Пришли рабы во главе с Лениным,а мог быть и Женин,и Светин.Показали будущим правителям,что нельзя быть снисходительным к врагам власти,потому как при царе заигрались в добротолюбие.Мы же поняли теперь,что главная цель раба - иметь своих рабов.Вот они и измывались над бывшими.Думаю,что нынешние правители сделали правильные выводы....Якина на кол!

Леша добрый вечер.

Malcev2016-03-22 21:49:36

Вспомнил недавно матч Селтик - Динамо в Глазго.

Думается мне, что с такой тактикой, как в том матче, можно попробовать и против Краснодара сыграть. Главное тут концентрация и не бояться их - терять все равно нечего...:)

https://www.youtube.com/watch?v=t_wTevPb07A

FT2016-03-22 21:40:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-22 21:20:16)

Не хочу, не могу и не понимаю, что ты хочешь от меня услышать. Сегодня меня заинтересовали пропаганда и гонения, которым ты лично подвергался и удивительные из уст ЧАЛДОНа слова. Интерес свой удовлетворил. Про Ленина, Сталина и Николая Второго- это не ко мне:)

kipriot2016-03-22 21:34:21

Дорогие мои! спасибо за тёплые слова!

Да, теперь я настоящий Дед!

А то всё внуки да внуки... )

Теперь есть и внучка!

Дед Сергей2016-03-22 21:31:37

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-22 21:06:55)

Не хочу или не могу? Или скрываю до поры-до времени убойные аргументы? Определись на берегу.

И не забывай, кто твоё государство основал и как к русским относился при этом. Ладно, разберёшься.

В состоянии удовлетворённого любопытства тем более.:)

динамовец со стажем2016-03-22 21:20:16

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-03-22 21:10:43)

Просто турчанки очень сильны.:-(((

ЧАЛДОН2016-03-22 21:16:42

А меня в комсомол долго никто не хотел принимать, а как только приняли по великому блату, комсомол оказался никому не нужным...

FT2016-03-22 21:15:52

Очень жаль наших девонек.

Матч достойный финала.

Увы 2-2 мы мимо финала 4-х.

Эх...

fan-marat2016-03-22 21:10:43

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-22 20:49:11)

Мне комбат популярно пояснил, что Академия мне не светит. А это были не 80 года, а 60.

Да и часть наша была на БД и я не хотел чтобы меня оттуда убрали.

Все политику закончил, я не мальчик, чтобы оправдываться.

Я старался жить по совести и в моей жизни есть моменты, которыми я перед собой горжусь.

ЧАЛДОН2016-03-22 21:07:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-22 20:59:29)

Не хочу. На сегодня свое любопытство в отношении тебя и ЧАЛДОНа удовлетворил:)

kipriot2016-03-22 21:06:55

А то тут за советы есть подвижники, а как ответить за предательство интересов Российской Империи, многомиллионные жертвы русских при приходе во власть Ленина и Ко - так и нет никого.

Ну давайте, признайте их государственно-обоснованными! Ленину же надо было прийти во власть. Чтобы потом коммунизм строить для выживших в ненавистной России.

динамовец со стажем2016-03-22 21:04:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-03-22 20:59:13)

Многозначительно, но понятно.

kipriot2016-03-22 21:01:10

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-22 20:52:06)

Ему просто принесли партбилет на юбилей и вручили торжественно. Состоял? Ну наверное, надо считать.

А ты лично не хочешь за "подвиги" основателей Советского Государства ответ подержать? За миллионы загубленных русских жизней, на которых оно обустроилось?

динамовец со стажем2016-03-22 20:59:29

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-22 20:49:11)

У меня своя судьба.

ЧАЛДОН2016-03-22 20:59:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-22 20:45:04)

ЗдОрово! На книжке у нас найдутся из оболваненных:)

Алексей, а твой Папа был в КПСС?

kipriot2016-03-22 20:52:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-03-22 20:33:36)

Да, сложно. Защищать Родину с одной стороны и с другой- служить государству, которое основал ВРАГ, состоять в партии, которую основал ВРАГ.

Хотя знавал я беспартийных офицеров. И Родину можно защищать не только в погонах, но и выращивая хлеб, добывая нефть и т.д.

kipriot2016-03-22 20:49:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-22 20:37:41)

КПСС состояла из советских, оболваненных. Из названия не ясно, разве? И следовала заявленной интернациональной идеологии. Причём всемирной. И много построила?

динамовец со стажем2016-03-22 20:45:04

Уф! 2-1 повели девоньки!

Мои нервы хотят прогуляться.

Как же коуч у турчанок на Спалетти похож. Так бы и постучал по его макушке чем-нибудь! :)

http://smotrisport.tv/event/valleyball/yevropyeyskaya-ligua-chyempiono...

fan-marat2016-03-22 20:38:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-22 20:28:11)

Ну правда был далёк = Ну правда ты был далёк

динамовец со стажем2016-03-22 20:38:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-22 20:28:11)

Четко и правильно работал КГБ. До прихода Горбачева.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-22 20:33:22)

Для тебя откровение, что русские составляли большинство в СССР? И КПСС на 75 % состояла из русских? А коммунизм строился для всех граждан Великой Страны.

kipriot2016-03-22 20:37:41

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-22 20:23:28)

Если бы я вышел, выгнали бы из Армии.

А я хотел Родину защищать.

ЧАЛДОН2016-03-22 20:33:36

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-22 20:22:29)

А коммунизм строился разве ради русских людей? Начиная от его идеолога - сатаниста и ненавистника России Карла Маркса?

динамовец со стажем2016-03-22 20:33:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-22 20:18:58)

Всем Добрый Вечер,

Савельич,

Не все так просто было. Вот цитата из рассказов потерпевших:

"Это был конец 70-х годов, и атеистической пропаганде не было видно конца. В монастыре не разрешали оставлять молодых насельников, регулярно устраивали облавы. Преследовали и паломников. Пойманных судили за тунеядство. А то и в психиатрическую больницу отправляли. Оттуда выпускали, превратив в инвалидов. Увидят, что не жилец уже, тогда и выпустят. В этой больнице мучили в 60-е годы и прославленного ныне в лике святых Амфилохия Почаевского. Вывело его оттуда живым только заступничество дочери Сталина, Светланы Аллилуевой, которую старец когда-то вылечил.

Будущая духовная мать Володи, схимонахиня, тоже этой лечебницы не избежала. Выпустили умирать. Ходить она уже не могла. Ноги отекли и стали как тумбы от сильнодействующих лекарств, которыми пытались «вылечить» ее от веры в Бога".

FT2016-03-22 20:32:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-22 20:18:58)

Да, именно так. Провели профилактические беседы и сказали двум в то время парням, что мы к вам присматриваемся. Не надо увлекаться чуждой идеологией во избежание...

Как мешали? Ну правда был далёк от этого. В храм не пускали на Пасху, к примеру. Выставляли кордоны за три часа до начала службы и всем молодым людям - от ворот поворот. Приходилось за четыре часа до оной в церковную ограду пробираться и ждать.

Заставляли старост, а они во всех храмах на органы работали, записывать всех, проходивших церковные таинства крещения, венчания по имени и фамилии и сообщать по месту работы, как нежелательных к продвижению по службе работников. Прям ровно так и было.

Сначала собеседования по линии начальства, потом "увы и ах" с продвижением. Не благонадёжен. Не расстреливали, конечно, и на том спасибо советам.

Ты с этим не сталкивался, понимаю.

динамовец со стажем2016-03-22 20:28:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-03-22 20:22:12)

В знак протеста ты не вышел из КПСС?

kipriot2016-03-22 20:23:28