Архив гостевой
3 Марта 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282530
За день: 84

Посмотрел в Википедию.

Дыховичная уже десять лет как умерла. Вот бежит же время! Незаметно, но стремительно.

В стародавние времена работал под её началом, будучи молодым инженером, потом встречались с ней уже в период её бодрой старости.

Жаль, не успел или не счёл нужным расспросить о сталинских временах. Был не прав.

А теперь поздно.

динамовец со стажем2016-03-03 23:58:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-03 22:57:44)

демонизорать=демонизировать

динамовец со стажем2016-03-03 23:49:33

А меня немного перекашивает от того, что такие евреи, как Н.А. Дыховичная строили страну изо всех сил, неважно даже какого названия, нашу, а такие её внуки, как Венедиктов во-всю мощь работают ныне на её развал.

Вот такая гримаса истории получается.

П.С. Очень недолюбливаю этого придурка с клоунской причёской. А его бабушку уважаю безмерно.

динамовец со стажем2016-03-03 23:41:59

Меня больше волнует такая штука- складывается впечатление, что вся страна разучилась делать кефир. Даже во Вкус Вилле стали частенько продавать дерьмецос под видом кефира:(

kipriot2016-03-03 23:11:56

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-03-03 22:20:23)

Пять высоток навсегда останутся памятниками Сталину, хотелось бы этого кому-нибудь, или нет. Я это объективно понимаю.

Хотя к Сталину отношусь весьма неоднозначно. И как палач русского народа себя проявил в полной мере, и как строитель мощного государства в обход масонятских паутин.

динамовец со стажем2016-03-03 23:01:39

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-03-03 22:14:28)

Не надо демонизорать фигуру Берия. Он был гениальным менеджером в тех направлениях, в которые его определял товарищ Сталин. В строительство уж точно не определял, ибо и без Берии в нём способных управленцев хватало.

Представь на минуту. Пятиэтажек хрущёвских (великим благом для расселения страны ставших в недалёком будущем) ещё не было, была только патриархальная застройка Москвы одно-двух-трёх-пяти-семиэтажными доходными и частными домами эпохи благословенной императорской России. И тут вдруг Сталин в пику пиндосам решил построить в столице современные высотки в пяти точках Москвы!

Лаврентий Берия занимается в это время атомной бомбой.

Строительство высоток по значимости живучести режима к ней приравнивались.

динамовец со стажем2016-03-03 22:57:44

Не думаю,что эпоха Сталина ассоциируется со строительством домов.Скорее с выигранной войной и репрессиями,коллективизацией и индустриализацией..А вот фильмы Гайдая будут возвращать каждого из нас в советское прошлое...

ФД2016-03-03 22:20:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-03 22:09:28)

Наверняка к возведению этих высоток "приложил руку" гениальный советский государственный деятель Лаврентий Берия.

ФД2016-03-03 22:14:28

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-03-03 22:03:35)

Эмоции тут не излишни, считаю! Излишен перекос в оценке государством значимости своих строителей и медийных лиц!

Думается, лицо сталинской эпохи будут определять пять высоток в Москве, а чьё лицо будут определять комедийные фильмы - мне неведомо.

Вот и делай выводы.

динамовец со стажем2016-03-03 22:14:07

Ну и добавлю ещё.

В послевоенное, да и довоенное время никакого опыта строительства высотных зданий в СССР не было. Никаким опытом с пиндосами советские проектировщики и строители обмениваться не могли, ибо началась уже Холодная война. Но Сталин не хотел уступать пиндосам даже по мирным меркам, и поэтому отдал приказ построить пять высоток в Москве и одну в Варшаве исключительно собственными силами и из отечественных материалов.

Задача была архи-сложная! Трудно сравнить с какими-либо нынешними. Опыта расчёта конструкций такой высоты нет, опыта строительства тоже. Но надо! Партия приказала!

Страна в разрухе.

И вот на этом фоне Нина Абрамовна Дыховичная, вместе со своими коллегами и строителями, сначала умудрились запроектировать, а потом и построить те самые знаменитые сталинские высотки. Да ещё одну и Варшаве подарить! И все они стоят до сих пор.

Героические люди. Надо их помнить.

динамовец со стажем2016-03-03 22:09:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-03 21:44:16)

Алексей,аполитично рассуждаешь))).Крачковская больше известна и разрекламирована постоянным присутствием на телеэкранах.Духовичная скромно делала вое дело,особо не афишируя свою деятельность.Пользы для страны,несомненно, больше принесла Духовичная,но об этом мало кто знает...а широкие массы обсуждать будут Крачковскую.Это ужасная гримасса судьбы....и объективная реальность.Эмоции тут излишни.

ФД2016-03-03 22:03:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-03 21:52:14)

Про любимое дело я тоже написал.

kipriot2016-03-03 22:02:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-03 21:02:18)

Да, Кузьмина забыл, а Катрич не айс.

ЧАЛДОН2016-03-03 21:54:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-03 21:52:14)

внутри страны =внутри страны в другом...

динамовец со стажем2016-03-03 21:54:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-03 21:40:39)

Не об этом, честно тебе скажу. Никуда в закордонию я ездить не хотел. Да и сейчас тоже не хочу. Для меняя милее среднерусских городов и пейзажей как не было ничего, так и нет. И мне это движение внутри страны советский тоталитаризм не ограничивал, скажу честно.

Он меня внутри страны сильно ограничивал. В собирании и чтении книг, в слушании нравящейся мне музыки, в хождении в церковь, в проявлении своего мировоззрения, опирающегося на Бога, в приобретении икон для своего пользования, да даже в мыслительном процессе вопреки марксизму-ленинизму.

Советская власть очень жёстко посла своих граждан. Не надо замыливать это.

динамовец со стажем2016-03-03 21:52:14

Я предыдущий пост написал к тому, что Дыховичная умерла лет пять назад, при Путине. Но никто не заметил и не отметил уход из жизни такого замечательного человека, внёсшего крайне заметный вклад в развитие своей страны.

И тут Крачковская.

Две еврейские женщины, но почувствуйте разницу в оценке их деятельности.

динамовец со стажем2016-03-03 21:44:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-03 21:27:48)

Зато у нас свободное демократическое общество, где каждый может заниматься любимым делом и ездить в любой уголок земного шара.

Не об этом ли ты мечтал в эпоху "советского тоталитаризма":)

kipriot2016-03-03 21:40:39

Я немного офигеваю от оценки ценностей нашим государством.

Сегодня чуть ли не главной новостью в стране идёт смерть актрисы Крачковской. Ничего не имею против того, чтобы посочувствовать и поскорбеть.

Но кто такая Крачковская, извините, в масштабах государственных акцентов и принесённой ему пользы? Снялась в некоторых развлекательных лентах, да. Ну и? Где государственный масштаб?

В то время, как этот масштаб был явлен при Сталине построением знаменитых высоток. После разрушительной для государства войны. И кто в нём отметил смерть несколько лет назад последнего инженера, участвовавшего в проектировании и возведении этих зданий. Нины Абрамовны Дыховичной. Прямой родственницы нынешних Дыховичного и Венедиктова.

Но она была именно и только инженером. Дожила до девяносто с лишним лет. Никогда не интересовалась политикой и всё время, без сна и отдыха, когда надо и партия прикажет, работала на страну. В том числе, при возведении "высоток", ставшей визитной карточкой сталинского послевоенного СССР.

До конца жизни оставалась в здравой памяти и трезвом уме.

Я знал её лично. Сухенькая, с ярко выраженной еврейской внешностью, подвижная, умная, острая и активная женщина.

Ну разве можно сравнить вклад в достижения страны её и Крачковской?!

Так, навеяло.

динамовец со стажем2016-03-03 21:27:48

Вообще, Пермь произвела удручающее впечатление.

kipriot2016-03-03 21:03:44

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-03-03 20:29:52)

Согласен, Влад.

Alexandr-20092016-03-03 21:03:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-03-03 20:34:26)

Васильич, привет. Согласен с Тобой. Но ещё добавлю, что Катрич и Кузьмин тоже изначально неплохо демонстрировали элементы дриблинга. А потом всё вдруг исчезло, как по мановению волшебной палочки.

Alexandr-20092016-03-03 21:02:18

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-03 20:52:10)

Будем думать

Gencom2016-03-03 20:56:25

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-03 20:50:31)

Навряд ли. Надо недели две дома отсидеться и никуда не ходить.

kipriot2016-03-03 20:52:10

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-03 20:39:16)

Юра, жду седьмого на хоккее, буду лечить

Gencom2016-03-03 20:50:31

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-03 20:39:16)

Порой сильные личности сильны в чем-то одном и им не хватает качеств, чтобы быть сильными во всем.

Быть главным тренером - это прежде всего умение руководить своими подчиненными, а уж сильные они или слабые - это дело второе.

Если АНК умеет все делать один, пусть это покажет: кто же против:)

FT2016-03-03 20:48:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-03-03 20:35:54)

"Учиться всегда полезно, памятуя о том, что овладение таким сложным элементом футбола, каким является техника, дает широкие возможности для непрерывного улучшения самых различных приемов игры".

Никита Павлович Симонян

FT2016-03-03 20:42:25

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-03-03 20:29:52)

Не понимаю, откуда уверенность, что Хохлов может научить кого-то чтению игры. Да вообще мечтать о приходе более менее самостоятельных и сильных личностей в ТШ к Кобелеву- это пустая трата эмоций, времени и сил:)

kipriot2016-03-03 20:39:16

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-03-03 20:29:52)

Дриблингу надо учить в ДЮСШ. И то не всех, а только тех кому это дано.

ЧАЛДОН2016-03-03 20:35:54

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-03 19:58:46)

Да это не реклама, а правда жизни. Доплачивать могли бы уже, да, но не доплачивают ни фига! Даже вопроса не поднимают.

Ну и фиг с ними! Главное, чтоб безопасность обеспечивали.:)

Встреча 13-го марта в Синеме зависит от до конца пока не определённой моей программы на этот день. Пока скорее да, чем нет. Существенно скорее.

Ну и от моей компании болельщиков со стажем тоже, конечно.:)

динамовец со стажем2016-03-03 20:34:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-03 20:22:52)

Саша, Ты меня извини, но я видел дриблинг только у Ташаева. У остальных его не было изначально.

И у Зобнина тоже, хотя его упорно тянут в АПЗ.

АНК, по моему, Убил Юсупова начав переделывать из АПЗ в опорника. Боюсь тоже будет с Зобниным.:-(((

ЧАЛДОН2016-03-03 20:34:26

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-03-03 20:29:50)

Это все Васильич потому, что АНКу некогда о тактике думать, ему сейчас приходится думать о том, как игроков "доводить до ума":)

FT2016-03-03 20:33:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-03 20:22:52)

Вот, Саня, Колыванов у нас мог бы учить молодых игроков дриблингу (а там глядишь, может и Добровольский из сборной Молдовы уйдет и к нам подтянется:), Хохлов чтению игры, а Силкин тактическому мышлению:)

FT2016-03-03 20:29:52

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-03-03 20:14:52)

Влад, по тактике можно дискутировать.

Я о другом. Наш состав сильнее, но играли хуже.

Значит АНК не смог правильно выбрать тактику и по ходу игры, когда у нас придавили фланги, изменить ее.

И ошибся с составом, что он сам признал, к моему огромному удивлению.

ЧАЛДОН2016-03-03 20:29:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-03 19:50:25)

Плохо! Лечись, Юра! Вот что значит без присмотра Катюши отправиться на свежий воздух.:)

динамовец со стажем2016-03-03 20:29:06

Кстати, у меня было два случая убедиться в высочайшем мастерстве лётчиков Аэрофлота в прошлом году.

Первый раз, когда самолёт садился в Москве через сумасшедший грозовой фронт, кажись это было осенью. Всё кругом сверкало при посадке, лайнер трясло и роняло, земля всё никак в иллюминаторе не появлялась и появилась уже буквально за пять минут до касания шасси посадачной полосы. Страху натерпелся, но вышел из самолёта. Не вынесли.

Второй раз, когда садились опять же в Шереметьево при сильнейшем боковом ветре. Лайнер аж полукружием длинным заходил на посадку, с расчётом пилотов, чтобы нас с учётом ветра к посадочной полосе поднесло. При этом летел всё время посадки по диагонали плоскостей по отношению к поверхности земли. Потом ненадолго выравнивался и снова становился диагональным. Именно в таком положении он и садился уже на ВПП. Помнится, смотрел в иллюминатор и думал, ну пора выравниваться уже, пора, вот она уже, земля! А самолёт всё боком приземлялся. Когда уже колёса должны были коснуться полосы, он ещё приземлялся боком. "Всё!" - пронеслось в голове. И тут же буквально, за несколько секунд до чиркания о бетон, лётчик мгновенно выровнял лайнер и присел на посадку.

В обоих случаях на выходе из самолёта я воодушевлённо благодарил экипаж за профессиональную работу от глубины души. Во втором дверь в кабину пилотов распахнули сразу после остановки и я прям лётчикам напрямую слова благодарности адресовал. Они тоже были очень довольны.

динамовец со стажем2016-03-03 20:23:20

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-03-03 20:14:52)

У наших молодых игроков дриблинг, к сожалению, уходит. Причин, на мой взгляд, может быть две: или их "перекачали" физическими нагрузками, и ушла резкость и быстрота в мышцах; или им банально запрещают это делать, требуя играть проще. А без обыгрыша один в один, или один в два, не создашь численное превосходство на отдельном участке поля.

Впрочем, это моё мнение, а причина может быть совершенно в другом.

Alexandr-20092016-03-03 20:22:52

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-03-03 19:47:51)

Васильич привет!

Проиграли вчера мы потому, что наш главный козырь - фланги были очень надежно перекрыты и перестраиваться уже пришлось по ходу игры при счете 2:0. И не могу сказать, что мы это сделали уж очень здорово.

С нашим ровным составом выход может быть один - это развивать атаки широким фронтом с неизменным подключением 4-6 игроков в две линии атакующих. Если это все делать слаженно мяч может переводиться в касание свободному игроку. То есть пасующему игроку не нужно будут искать своих открытых партнеров, он просто будет знать, где они должны быть в данный момент. Все это, разумеется, наигрывается на тренировках.

Если все это двести до автоматизма, с одновременным развитием дриблинга у молодых игроков, то тогда нам много с кем можно будет разговаривать с позиции силы:)

Этот вариант предполагает также высокий прессинг в случае потери мяча.

FT2016-03-03 20:14:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-03 19:38:09)

Я тоже имел в виду по большей части международные вылеты. Ну, мне значит везёт.

Алексей, я прекрасно помню твоё отношение к Аэрофлоту, дополнительной рекламы не стоило писать. Мне кажется они должны уже тебе доплачивать.

13 марта встречаемся в Синиме? Или как она там пишется?

Gurt-DM2016-03-03 19:58:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-03 19:40:05)

Спасибо. Тяжко дался выезд, плюс проблемы со здоровьем наложились:( Сопли, горло, кашель- не удалось поддержать команду и в полной мере пообщаться со всеми сораДниками.

kipriot2016-03-03 19:50:25

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-03-03 19:01:16)

Влад Привет!

Дел то реально хватит, но хватит ли у АНК умения работу организовать.

Для меня это загадка, так как и то, почему вчера проиграли по делу.

ЧАЛДОН2016-03-03 19:47:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-03 19:34:20)

Ну погода от Аэрофлота не зависит и творит что хочет при случае, понятно. Со всеми компаниями без разбору.

С приездом, Юра!

динамовец со стажем2016-03-03 19:40:05

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-03 14:54:14)

Могу тебе ответственно заявить: из десятков перелётов, заваливающихся уже глубоко за пятый за последние три года, рейс Аэрофлота был задержан ровно один раз и то из-за непогоды, и был выпущен первым из плена остальных задержанных.

В периоды двух забастовок служащих аэропорта Шарль де Голль, на которые нарвался, когда задерживали практически все рейсы, Аэрофлот выпускали строго по расписанию и без всяких проблем.

У меня такой опыт общения с компанией. Сугубо положительный. Но это, правда, касается международных рейсов.

Но это не суть даже. Главное - у Аэрофлота едва ли не самый свежий парк самолётов в мире(!) среди всех авиаперевозчиков и самые квалифицированные пилоты в России. Теперь уже и иностранные пилоты командирами судна работают на международных линиях с хорошим знанием русского языка. Я уже два раза летал с такими.

Всё перечисленное в предыдущем абзаце - это безопасность полёта, насколько возможно. Вот это главное!

динамовец со стажем2016-03-03 19:38:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-03 19:27:15)

В Аэрофлоте тоже всяко бывает, погода говорит свое веское слово, туда летел-больше полутора часов сидел в самолете, ожидая вылета.

kipriot2016-03-03 19:34:20

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-03-03 14:31:20)

А вот летал бы ты строго рейсами Аэрофлота, как Юрий, да и как я тоже, не было бы у тебя таких веселух, как на "попутках".

динамовец со стажем2016-03-03 19:27:15

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-03-03 11:56:23)

Ответил. Спасибо!

динамовец со стажем2016-03-03 19:22:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-03 19:05:21)

Удобней то, оно удобней - пока оно всем удобней...

FT2016-03-03 19:06:51

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-03-03 19:01:16)

Так ведь в том, Влад, и дело, что ему-то это зачем. Гораздо удобнее Война, дедушко Гонтарь и Рома, которые смотрят в рот, и внимают каждому слову, даже самому бестолковому. А тобою перечисленные поработали какими-никакими, но ГТ. И тупые указания выполнять беспрекословно не станут.

Alexandr-20092016-03-03 19:05:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-03 18:50:28)

У Кобелева варианты бродят вокруг него: Силкин, Хохлов, Колыванов. Надо их всех брать за хибот "возвращать в семью". Дел всем хватит - с нашим то составом...

FT2016-03-03 19:01:16

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-03-03 18:43:16)

Ебстественно, Влад. Всё он тебе правильно сказал. Мудрость Руководителя в том и заключается, чтобы набрать штат умелых и толковых исполнителей-помощников, и грамотно распределить между ними нагрузку. А себе оставить определение "направления главного удара", и контроль исполнения его поручений.

Alexandr-20092016-03-03 18:50:28

Официальный твиттер "Арены Химки" опубликовал снимок стадиона. Отмечается, за зиму агрономы смогли с нуля вырастить 7500 кв. м газона. 5 марта на арене состоится игра 19-го тура премьер-лиги между ЦСКА и "Спартаком".

"Пришло время показать результат нашего труда. Выращенные за зиму с нуля 7500 кв. м газона", - говорится в сообщении пресс-службы арены.

10862016-03-03 18:49:45