Архив гостевой
21 Марта 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282530
За день: 66

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 23:13:36)

Я всё помню, Лёш. Просто разговор про руководителей государств.

fan-marat2016-03-21 23:57:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 23:35:14)

Да никто нервно и не возмущается. Что было в истории, то было, ничего не изменишь.

kipriot2016-03-21 23:41:39

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-21 23:16:13)

Уважаемый Андрей!

Не слушаю радио вообще и поэтому так и не понял Ваш слоган.

Нелициприятных высказываний я не допускал и допустить не могу в Ваш адрес, упаси Боже, ибо с уважением отношусь к оппоненту, даже в ожидании заваливания нелециприятными фактами, меткими опровержениями и убойными констатациями.

Надеюсь, переживу и выживу. И ещё разок с Вами поспорю.

С уважением

динамовец со стажем2016-03-21 23:40:41

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-21 22:23:22)

Не буду спорить. Возможно, ты прав.

Но и я считаю своим правом и даже долгом высказаться с небольшим личным уклоном от общения с семьёй, с которой немногие, признаемся, имели возможность общения. Мне представлялось это и вкладом в долю объективной её оценки и просто интересным.

Засим умолкаю по данной теме, дабы не вызывать нервного возмущения соратников. Зачастую на эмоциях и не по делу.

Точка.

динамовец со стажем2016-03-21 23:35:14

Спорт-ФМ, какое, к черту, Радио-ФМ

Андрей Ш2016-03-21 23:21:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 23:06:56)

Уважаемый Алексей! Представляясь при телефонных звонках на Радио-ФМ этот человек любое свое, как правило, нелицеприятное для оппонентов высказывание начинает со слов: "Владимир-Торпедо. Только факты!". Ну, нелицеприятных высказываний я постараюсь не допускать, к чему и Вас призываю. А факты мы с Вами сопоставим. С уважением

Андрей Ш2016-03-21 23:16:13

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-03-21 22:52:33)

А что ты батьку Махно-то позабыл, Марат? У него руки тоже в крови по локоть были.

динамовец со стажем2016-03-21 23:13:36

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-21 22:38:42)

Уважаемый Андрей!

Согласен со всем написанным, кроме переведения полемики в формат Владимиро-Торпедо. Непонятный формат.

Хотелось бы уточнить, соотносится ли он с форматом Синие Стрелы? И если да, то в какой части стрел-наконечников или оперения?

С уважением

динамовец со стажем2016-03-21 23:06:56

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-21 22:59:37)

Такие вот у нас мастера. Толком ни играть ни говорить не могут..

dinspb52016-03-21 23:01:49

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-03-21 22:58:37)

Так я тоже про наших мастеров кожаного мяча, про русских:)

kipriot2016-03-21 22:59:37

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-21 22:43:49)

Я вообще-то наших отечественных мастеров кожаного мяча имел ввиду:) А из легов русский наверное в основном братушки знают(из бывшей Югославии). Ну и наш бывший Крис(ныне ростовчанин)

dinspb52016-03-21 22:58:37

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 21:58:04)

У Ленина хоть какая-то идеология была, пускай и "псевдо". И может благодаря этой идеологии наши деды и прадеды смогли победить фашизм!

А какая идеология была у Ельцина?

По мне так оба, Ленин вместе с Троцким, А Ельцин вместе с Горбачёвым, умудрились развалить казалось бы нерушимые государства.

По-этому, ни тот, ни другой большого уважения вызывать не могут.

Но правда своя у них была. Тысячи-миллионы загубленных жизней.

fan-marat2016-03-21 22:52:33

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-03-21 22:42:29)

Так и знал, что найдутся умники, вспомнившие про русский матерный:)

kipriot2016-03-21 22:49:55

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-03-21 22:39:58)

Еду же заказывают в ресторане, в автосалонах с менеджерами общаются, с агентами разговаривают- так что кое- какие слова и предложения знают. А интервью- это еще и работа так называемых журналистов, которые своим профессионализмом совсем не впечатляют.

kipriot2016-03-21 22:43:49

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-21 22:36:27)

Не знаю, что там знает Мхитарян, но каждый русский владеет, как минимум, тремя языками:

-русский устный;

-русский письменный;

-русский матерный...

Dinamo612016-03-21 22:42:29

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-21 22:36:27)

Юр, а ты уверен, что они русский знают? По некоторым интервью этого не скажешь..

dinspb52016-03-21 22:39:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 21:39:53)

Уважаемый Алексей! Вы не совсем точно интерпретируете характер нашего виртуального общения. Я вовсе не хочу нанести Вам сокрушительного поражения в идеологической борьбе, ибо сделать этого невозможно, равно как изменить мою сложившуюся позицию в отношении инициаторов развала СССР. Как и при обсуждении других тем, я придерживаюсь мнения, что свои позиции мы сопоставляем, а не навязываем друг другу. При этом, естественно, иногда в процессе полемики начинается небольшой эмоциональный перехлест. Поэтому я предложил бы все-таки разговаривать в отношении обсуждаемых персонажей в формате Владимира-Торпедо. Сегодня я не настроен вступать в полемику. Завтра начну понемногу.

С уважением

Андрей Ш2016-03-21 22:38:42

Прочитал, что Мхитарян владеет шестью! языками.

Молодец, и футболист хороший, и играет в приличном клубе. Интересно, кто из наших футболистов- паспортистов может похвастаться знанием хотя бы одного, помимо русского.

kipriot2016-03-21 22:36:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 22:20:09)

Не буду отвечать, потому что нЕчего. Готов говорить только о том времени, в котором живу. К тому же работы Ленина, если и читал, то невнимательно. Политика и власть мне неинтересны, там дерьма много.

kipriot2016-03-21 22:26:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 22:17:02)

В том то и дело, что у тебя субъективное восприятие этого человека. Будь ты в 90-е токарем завода ЗИЛ, учителем в Смоленске или жителем Грозного- говорил бы по- другому.

Мне лично глубоко все равно каким человеком был Ельцин в семье и среди друзей, но для подавляющего числа наших граждан годы его правления были ужасными.

kipriot2016-03-21 22:23:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-21 22:11:48)

Ну на этот пост мой » Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 21:58:04)
,хотя бы, ответ всё же напиши.

динамовец со стажем2016-03-21 22:20:09

Ну чудно вы рассуждаете, мои оппоненты по поводу Ельцина!

Вы хотите меня убедить или при случае лягнуть, намекнуть, провести рефреном, что раз он был плохим политиком, так не мог быть и хорошим человеком.

А я вам безуспешно пытаюсь рассказать о другом: плохой политик Ельцин отнюдь не был однозначным негодяем! В истории не всегда её творцы могут быть описаны чёрно-белыми красками, и Борис Николаевич из их числа.

Да, наша семья знала семью Ельциных с позитивных сторон. Ну сколь угодно негодуйте по этому поводу, но это так! И предавать эту семью в угоду нынешним настроениям не собираюсь.

динамовец со стажем2016-03-21 22:17:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 22:02:43)

А что обсуждать Ельцина или Ленина. При Ленине я не жил, а вот времена Ельцина очень хорошо помню, хлебнули многие простые люди выше крыши и геноцид русского народа шел полным ходом:(

kipriot2016-03-21 22:11:48

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-21 22:00:21)

Да не буду я Ельцина обсуждать прежде, чем Ленина не обсудим! Кто больше жизней пожрал?

Давай с главного начнём.

динамовец со стажем2016-03-21 22:02:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-03-21 21:46:20)

Привет, Василич!

Я уж много тут понаписал.:)

За Россию.

динамовец со стажем2016-03-21 22:00:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 21:20:09)

Ельцин также легко "пожирал чужие православные жизни". И все его окружение нехило на этом наживалось.

kipriot2016-03-21 22:00:21

Кстати, отношусь к тем прилежным студентам, кто честно во время обучения читал и конспектировал работы Ленина, а не переписывал их бездумно по чужим конспектам.

Уже тогда мой честный мозг жителя Советского Союза поражался грубости и не интеллигентности кратковременного вождя Советского государства. Любую полемическую работу с оппонентом он начинал с унижения и буквального "засирания" оного всеми употребительно-литературными в то время словечками, среди которых слово "гавно" в разных производных было не редкостью.

Что-то не очень понравились мне полемические работы Ленина. Пахнуло тем самым гавном от них, и не более. Так они и воняют до сих пор.

Всю жизнь исходил дерьмом.

Убил царскую семью и множество русского народа.

Изобрёл концлагеря для русского народа.

Поубивал священников.

Разрушил Церковь, насколько успел.

Умер идиотом.

Плавает в рассоле до сих пор.

Псевдомощами псевдоидеологии.

динамовец со стажем2016-03-21 21:58:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 21:20:09)

Леша, Привет!

Не могу не плюсануться.

ЧАЛДОН2016-03-21 21:46:20

Ещё раз настою на сравнении пятилетки правления переворотчика Ленина с правлением Государством законным Государем Николаем Вторым, всё же.

Особенно в сравнении с 1913-го годом, перед Первой Мировой, затеяной хозяевами революционеров. Они же, обыденные шавки революции, решения не принимали, понятно, а их исполняли. Ну и результат развала страны?

Если это не затруднит уважаемого Андрея Ш. после "пауз в информационных поводах", конечно.

динамовец со стажем2016-03-21 21:39:53

вреже = врежем

динамовец со стажем2016-03-21 21:21:27

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-21 20:54:51)

Уважаемый Андрей!

Да сравнивайте, что хотите уже, только сравнивайте! Пока Ваши обещания похожи на затянувшиеся "уж как вреже, мало не покажется никому!", извините.

Анафеме я придаю Ленина сугубо потому, что он последователь неприкрытого сатаниста Маркса и сам того же племени. Поэтому легко пожирал чужие православные жизни. Этому есть контраргументы? Ленина однозначно предаю анафеме!

Ельцин был не чёрно-белым человеком в отличие от дьявольски-чёрного Владимира Ильича, ненавидящего Россию всеми фибрами души. Что и показал в бытность свою главой государства. Вам напомнить людоедские поступки и указы Ленина? Прямые и не терпящие толкований?

А дружка его Троцкого? Или теперь Троцкий уже не рассматривается как прямой дружок и подельник Ленина?

Сталин с Вами не согласился в историческом процессе, замечу. Жёстко не согласился.

С уважением

динамовец со стажем2016-03-21 21:20:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 20:32:04)

Сравнивать годы правления Николая Второго, на мой взгляд, более правильно с годами правления Горбачева. Финал схожий. Поэтому, извините, но поговорим о Ельцине, в том числе и потому, что Вы, предавая анафеме В.И. Ленина, настойчиво пытались сгладить обоснованный устойчивый негатив в отношении Ельцина. Мол, хороший он человек, строитель, только зря уехал из Свердловска, а, забравшись на самый верх, допустил отдельные ошибки.

Так не пойдет. Анафема за анафему. С уважением

Андрей Ш2016-03-21 20:54:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-21 20:31:19)

Уважаемый Андрей!

Как только Ельцин был назначен главой МГК КПСС, мой отец приехал поздравить его с назначением. Борис Николаевич дал ему свой личный прямой телефон с пожеланием звонить по любому вопросу.

С тех пор отец ни разу не звонил по этому телефону и ни разу не видел Ельцина вплоть до его смерти.

Несмотря на трудно переживаемые времена "перестройки". У нашей семьи собственная гордость. Сдюжили. На отпевание в храм Христа Спасителя ходил со старшим сыном. Отдали почести умершему льву.

Правда, отец получил-таки от Ельцина две президентские телеграммы по случаю своих юбилеев. Этого не стыжусь ничуть! Получил и ими до сих пор гордится. По праву, считаю.

А с Наиной Иосифовной отец общался долгое время уже и во времена президентства Ельцина. Без всяких преференций. Очень приятная женщина, абсолютно без пафоса. Лично я её не знаю, хотя почёл бы за честь принять супругу Ельцина на своём Дне Рождения. Не разделяю Вашей иронии.

Ну и отец заслужил своей жизнью возможность вращаться в высоких кругах, а я нет. Не комплексую по этому поводу.

Всякой птичке - свой шесток. Мне на своём вполне комфортно.

С уважением

динамовец со стажем2016-03-21 20:49:43

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-21 20:11:51)

А сравните, всё же, на контрасте с Ельциным, пятилетку правления Ленина с пяти, а можно и десятилетием правления Николая Второго. Которого он убил во имя, а не ради, заметьте, своего прихода во власть.

Если не затруднит.

С уважением

динамовец со стажем2016-03-21 20:32:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 20:11:47)

Уважаемый Алексей!

Поскольку сообщения на исторические темы не получаются краткими, то я посчитал неуместными их вкрапления в поток здравиц в Ваш адрес. Надо же соблюдать корректность. Вдруг мои соображения вызвали бы у Вас их неприятие и оторвали от праздничного стола, родных и гостей. А среди гостей ведь вполне могла находиться Н.И.Ельцина...Нет, пауза определенно была необходима. С уважением

Андрей Ш2016-03-21 20:31:19

В продолжение. На мой взгляд, нет смысла уходить столь далеко в историю. А вот сравнить "пятилетку" во главе государства В.И. Ленина с "пятилеткой" или, если хотите, даже с двумя "пятилетками" правления экс-президента России г-на Ельцина, я конечно себе в удовольствии не откажу.

Андрей Ш2016-03-21 20:11:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-21 19:58:09)

Уважаемый Андрей!

С пониманием отношусь к возникшим у Вас проблемам в осуществлении плана, особенно связанными с моим некстати в этой связи наступившим Днём Рождения! Приношу свои извинения.

За победу в Уфе, первый гол Бечирая, сухой матч Габулова и прочее перечисленное ответственность на себя брать не готов, признаюсь.

С нетерпением по-прежнему жду Вашей "паузы в информационных поводах"(с), хотя, честно сказать, не понимаю, что это за паузы такие диковинные. Но раз Вы их упоминаете - значит, они есть. Буду ждать, когда они исчезнут, минуют и растворятся.

С уважением

динамовец со стажем2016-03-21 20:11:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-21 19:29:26)

Добрый вечер! Извините, что заставляю Вас ждать. Я уж было сформулировал для себя план изложения, но тут грянул Ваш День рождения. Сейчас же главная тема естественно - победа Динамо в Уфе, триумфальное отдаление от черты, уверенность в успехе АНК, первый гол Бечирая, сухой матч Габулова, первое очко Живоглядова (не путать с "очком" Шунина). Но исторические сравнения я продолжу, как только немного освобожусь и возникнет некая пауза в т.н. информационных поводах. С уважением

Андрей Ш2016-03-21 19:58:09

Хотелось бы так же, вдогонку, почитать аналитику сравнительного правления от уважаемого Андрея Ш. пяти лет правления столь уважаемого им Ленина с любым российским императором на выбор, начиная с Александра Благословенного, к примеру.

Хотя пять лет - малый срок, конечно. Ну да и ладно.

Интересно будет почитать.

динамовец со стажем2016-03-21 19:42:06

.....Можно сказать, что «Динамо» выходит из кризиса?

Валерий Газзаев

— Было видно, насколько важно было для «Динамо» одержать наконец победу после неудачной серии. Динамовцы очень хорошо играли в первом тайме. Во втором игра немного выравнялась. Хотелось бы отдельно выделить Габулова, который очень уверенно отыграл. В некоторых эпизодах Владимир по-настоящему спас свою команду. Нападающие бело-голубых, Погребняк и Бечирай, во многом похожи. Но, несмотря на это, игра в два форварда принесла «Динамо» свои плоды. ....

10862016-03-21 19:38:02

общанных = обещанных

динамовец со стажем2016-03-21 19:30:23

А я вот всё жду обещанного продолжения общанных исторических сравнений и прочих экзерцисов от уважаемого Андрея Ш.

Мне лично интересно было бы почитать. Особенно не многословные исторические справки от Страны Советов, а личную их интерпретацию и комментарии от самого уважаемого Андрея.

Занят он, видимо, не до того. Но и у меня времени ожидания пока достаточно.

динамовец со стажем2016-03-21 19:29:26

Автор Fcdin.com

21.03.2016 г.

Накануне скандально известное издание опубликовало "новость" о дебоше в самолете Уфа - Москва, якобы учиненном болельщиками "Динамо". Как сообщают очевидцы произошедшего, все оказалось, как говорится, не так однозначно. Инцидент действительно имел место, хотя по сути и не имел к футболу и к болельщицкой принадлежности никакого отношения. Пострадавший Эльмир изначально вел себя вызывающе по отношению к другим пассажирам рейса. И в данном случае ему просто не повезло оказаться рядом с теми, кто довольно быстро указал на недопустимость подобного поведения. При помощи кулаков, что, конечно, приветствовать с точки зрения закона мы не можем. Но никакого "массового нападения" на беззащитную жертву не было и близко - пострадавший не избегал драки, а просто не рассчитал и не сопоставил свою физическую форму с физическими данными оппонента. В результате инцидента пострадавший благополучно ретировался (заметим - не на карете скорой помощи, как можно было судить по красочному описанию полученных им увечий), а двое болельщиков, один из которых активного участия в драке не принимал вовсе, получили по 15 суток за мелкое хулиганство.

10862016-03-21 17:07:18

Диагональная московского «Динамо» Наталия Гончарова поделилась ожиданиями от ответного матча «раунда шести» Лиги чемпионов с турецким «Фенербахче». В первой встрече стамбульский коллектив оказался сильнее со счётом 3:1 (25:21, 25:14, 21:25, 25:19). Ответная игра состоится в Москве 22 марта.

«Если говорить о нашем поражении в Стамбуле, то стоит винить лишь нас самих. Мы сыграли довольно плохо, особенно в первом сете, и так и не смогли остановить звёздных игроков „Фенербахче“. В итоге мы потерпели поражение. Думаю, ключом к успеху в ответном матче является необходимость избежать тех же ошибок. Также важно оказывать давление на турецкую команду благодаря подаче»,

10862016-03-21 17:03:30

.....- Про "Динамо" после победы в Уфе тоже рано говорить, что команда встала на правильный путь?

О.Терехин - В очередной раз игры никакой не было, особенно во втором тайме, когда динамовцы отбивались против ветра и навала "Уфы". Но "Динамо" сейчас не до игры - нужно брать очки, что команда и сделала. Им передышка сейчас как раз нужна.....

10862016-03-21 17:02:02

Посмотрел нынешнюю ТТ.

А у Терека всего 2 поражения в 21-м матче! В два раза меньше, чем у лигочемпионских ныне команд, не говоря уже про все остальные.

Вот что мегафон рамзановский творит!

динамовец со стажем2016-03-21 16:50:03

Специалист по работе с болельщиками футбольного клуба «Уфа» Андрей Коленченко рассказал, что болельщиков команды не пустили в изолятор к фанатам «Динамо», которых арестовали на 15 суток за избиение пассажира самолёта.

«Сегодня мы хотели посетить в изоляторе арестованных фанатов «Динамо», но нас к ним не пустили. Мы купили ребятам продукты и средства личной гигиены, хотели передать посылку, но её нам также запретили передать. Продукты можно передавать только с 10:00 до 13:00, поэтому завтра мы обязательно всё передадим.

Встретиться с поклонниками «Динамо», скорее всего, не удастся. Встречи разрешены только с близкими родственниками. Я пытался объяснить, что все ребята из Москвы и в Уфе у них родственников нет, но навстречу мне никто не пошёл. Мы не оставим попытки встретиться с арестованными болельщиками и будем всячески им помогать во время всего срока ареста»

10862016-03-21 16:36:18

Специалист по работе с болельщиками футбольного клуба «Уфа» Андрей Коленченко рассказал, что болельщики команды собираются навестить фанатов «Динамо», которые арестованы на 15 суток за избиение пассажира самолёта.

«Мы ещё вчера были в курсе произошедшей ситуации. Болельщики «Уфы» и болельщики «Динамо», которые живут в Уфе, решили поддержать ребят, которые сейчас арестованы на 15 суток. Общими усилиями собрали деньги, сегодня планируем навестить их и передать посылку с едой и средствами личной гигиены. Мы все болельщики и ни в коем случае не враги. На протяжении всего срока, который они проведут в изоляторе, мы будем им всячески помогать», — сказал Коленченко в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Никитой Кузиным.

19 марта болельщики московского «Динамо» возвращались из столицы Башкирии, где прошёл матч 21-го тура РФПЛ с местной «Уфой» (1:0). В самолёте, который готовился к взлёту, фанаты напали на пассажира, попросившего их вести себя тише. После избиения у пострадавшего была обнаружена черепно-мозговая травма. В результате инцидента с рейса сняли шестерых фанатов московской команды. Всего на борту находилось 152 пассажира, 30 из которых — болельщики «Динамо».

10862016-03-21 16:35:42

» Комментарий к посту (автор: Серб 2016-03-21 11:32:05)

На трибуне появился еще до стартового свистка, был, так сказать, в первой тридцатке:)

kipriot2016-03-21 15:54:39

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-03-21 11:20:58)

Я в курсе, уже был там.:)

Dinamo612016-03-21 11:52:31