Архив гостевой
7 Марта 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282530
За день: 191

Расстроен спортивными итогами дня. Особенно проигрышем хокков. Смотрел только третий период - очень понравилась команда до пятиминутного удаления, которое считаю весьма спорным. Наш игрок шёл чисто в корпус, армеец наклонил голову и не успел подхватить шайбу, поэтому удар пришёлся в корпус, но в то же время и в хранителя мозга хоккеиста. Формально - атака игрока, не владеющего шайбой, но кто в моменте мог понять, что он мимо неё промахнётся и не завладеет. Акцентированной атаки в голову не было, за что давать пять минут штрафа - непонятно.

Собственно, этот эпизод и решил исход матча. Обидно.

Про футиков не могу ни хорошего, ни плохого написать. Взяли одно очко на выезде у крепкого Урала с одной стороны, но упустили победу с другой.

Зато могу оценить нынешний унылый день в плюс после посещения концерта Неодрамы, на котором наш Адриан выступал на сцене за клавишами, заменив прежнего клавишника, нижегородского. Очень хорошо отыграла команда и очень хорошо отыграл лично Адриан! При том, что пара композиций держалась в музыкальном отношении только на нём, ибо подавались в романсовом жанре. Ну и в более насыщенном и тяжёлом звучании Lance свою планку клавишника не снижал.

Браво, Адриан!

Ходите на Неодраму! Слушайте хорошую, плотную, осмысленную, текстовую и мелодичную авторскую музыку!

динамовец со стажем2016-03-07 23:43:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-07 23:15:52)

Уважаемый Александр! На этом же официальном канале, а также в негосударственном СЭ г-ном Аленичевым было сказано, что он хочет стать чемпионом уже в этом году. Вы не находите, что комментаторы и гости Матч-ТВ могут нести все, что угодно, не отвечая за свои слова. Правда, бывают переборы, как у мерзавца Андронова. Но это - особый случай. С уважением

Андрей Ш2016-03-07 23:22:50

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-07 23:07:10)

Уважаемый Андрей! Я Вам писАл несколько часов назад, что это было сказано на канале "Матч-ТВ". В одной из передач про российский футбол на прошлой неделе. Сидеть на ютубе и все их пересматривать, чтобы дать Вам ссылку, я при всем уважении к Вам, не стану. Жаль времени. Не хотите верить государственному каналу - Ваше право. С уважением!

Alexandr-20092016-03-07 23:15:52

C ПобеДой !!!

Хоккей с мячом. Чемпионат России. Плей-офф. Четвертьфинал

«Водник» (Архангельск) — «Динамо» (Москва) — 7:8 (3:2)

Голы: 8, Бефус (0:1); 14, Перминов (1:1); 17, Свешников (1:2); Перминов 30 (2:2); 39, Дергаев (3:2); 51, Иванушкин (3:3); 52, Иванушкин (3:4); 56, Тюкавин (4:4); 57, Иванов (4:5); 58 Тюкавин (5:5) 67; Иванушкин (5:6); 72, Иванушкин (5:7); 75, Перминов (6:7); 82, Иванушкин (6:8); 86, Анциферов (7:8).

Счёт в серии: 0-1.

Вторая игра между этими командами состоится в Москве 10 марта. Если по итогам двух матчей счёт в противостоянии будет равным, то решающая третья игра также состоится в Москве.

10862016-03-07 23:13:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-07 22:58:02)

Уважаемый Александр! Сбросьте какую-нибудь ссылку в подтверждение финансирования Ростова Ротенбергом. Лучше конечно с официального сайта команды. С уважением

Андрей Ш2016-03-07 23:07:10

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-03-07 22:05:33)

У нас теперь, Сань, нет права на осечку в следующей игре. Иначе сосиска, скорее всего, закончит серию в питере. А этого оченно бы не хотелось.

Alexandr-20092016-03-07 22:59:48

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-07 22:23:55)

Уважаемый Андрей!

Статья датирована серединой ноября прошлого года, и сумма в пятьдесят лямов российских рублей, уже на тот момент по курсу составляла гораздо меньше, чем даже миллион баксов, не говоря уже про евро.

Так что, явно "маловато будет".

С уважением!

Alexandr-20092016-03-07 22:58:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-07 20:58:28)

небольшое дополнение про Ростов

http://www.fc-rostov.ru/press/news/9938

не слишком впечатляет, но все же

Андрей Ш2016-03-07 22:23:55

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-03-07 22:05:33)

..щелчок по носу...

ФД2016-03-07 22:06:36

Поражение от сосиски расстроило,но надо понимать,что всегда выигрывать невозможно.Будем бороться за победы в следующих матчах.А вообще этот щелчок поносу должен пойти на пользу команде,а то слишком всё удачно сложилось в серии с Сочи.Сегодня начали игру достаточно вальяжно за что и поплатились.Потом "очнулись", второй и третий периоды провели намного лучше,что, собственно, и вселяет оптимизм на будущее.

ФД2016-03-07 22:05:33

КХЛ подтвердила, что второй гол «Динамо» в ворота СКА был засчитан правильно

На 38-й минуте матча «Динамо» — СКА шайба попала в сетку ворот СКА после броска Даниила Тарасова, и счёт стал 2:2. После этого поступил запрос от главного тренера гостей Сергея Зубова на предмет блокировки вратаря. Просмотр показал, что нарушения не было, гол засчитан правильно, информирует официальный сайт КХЛ. Напомним, встреча завершилась поражением динамовцев со счетом 2:3.

10862016-03-07 21:59:12

Недавно у нас была возможность поразгадывать ребус с фотографиями легионеров, отметившихся в своё время в Динамо. Занятно. Мысля пришла: а вот бы нечто подобное организовать с фотографиями наших отечественных игроков, легенд Динамо. Может, кто пробьёт в компетентных кругах эту идею - им ничего не стОит, а нам интересно.

Gast2016-03-07 21:53:11

Главный тренер московского «Динамо» Сергей Орешкин прокомментировал поражение от СКА в первом матче серии 1/4 финала Кубка Гагарина со счётом 2:3.

«Проиграли из-за удалений. Создали много моментов, но мало реализовали. Только один гол в большинстве. Но работали честно. Бились, старались. Стало ли для меня неожиданность то, как разыгрывало большинство СКА? Нет. Просто стали заморачиваться не на том. Неправильно играли. В третьем периоде мы нашли решение, практически ничего не забили.

Удаление Баранцева? Шёл бить в тело, а соперник нагнул голову. Что тут сделать? Это хоккей. Мы посмотрели, вроде было пять минут. Пусть дальше разбираются люди, которые за это ответственны»

10862016-03-07 21:49:52

Защитник московского «Динамо» Александр Осипов прокомментировал поражение от СКА в первом матче серии 1/4 финала Кубка Гагарина со счётом 2:3.

«Новая серия, всё по-другому. СКА считают фаворитом? Нам без разницы. То, что пишут и говорят в прессе, – у них своя работа, у нас своя. И в первом круге специалисты говорили, что мы проиграем. Мы занимаемся своим делом. Понятно, что Ковальчук – это фигура для СКА и для КХЛ, но никаких конкретных установок не было. Сейчас нам надо отойти от этой игры, сделать выводы, набраться сил и эмоций и начать готовиться к следующему матчу»

10862016-03-07 21:49:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-07 20:58:28)

Уважаемый Александр! Бессмысленно отрицать очевидные вещи -Погребняк играет крайне неудачно. Но до последнего времени замены ему у нас не было. Обольский, о котором Вы так отчаянно печетесь на сегодняшний день чем-то напоминает мне небезысвестного "ветерана молодежного состава" Д.Отставнова. Но Обольский пока совсем не ветеран, поэтому перспектива у него имеется. Однако на межсезонных сборах, куда он приезжает с главной командой уже третий раз, Николай в третий раз себя никак не проявил, хотя играл достаточно. Мне, например, больше понравился Левин, который являясь полузащитником, имел не меньше моментов, чем Обольский, много моментов запорол, но остроту создавал. А вот что создавал Обольский, играя на острие, мне как-то не запомнилось. Да, пробил один раз в штангу, даже забил вроде головой, но в целом, на мой взгляд, выглядел бледно.

Что касается Шунина, то Вы пытаетесь убедить меня, что он играет хорошо, надежно. Я же верю своим глазам и подкрепляю сказанное статистикой, о чем писал ранее. Однако я очень хочу, чтобы Ваш оптимизм в отношении Антона подтвердился, ибо не имею никакого желания доказывать свою правоту на неудачах Динамо, замешанных на ляпах Антона. Матч с Уралом продемонстрировал в очередной раз стандартную

оценку - Антон не выручил. В данной турнирной ситуации это тоже ляп. С уважением

Андрей Ш2016-03-07 21:43:21

Футбол сегодня не огорчил. Претензий к футболистам нет. Даже к Паше, он просто не может играть иначе. Уралу, безусловно, повезло, отскочили. Играли на победу, Ебург превзошли по всем показателям, госпожа удача отвернулась от нас. Порадовала отменная физическая готовность команды, в конце игры не сели, умудрились за матч набегать более 114 км- это уровень ведущих команд наиболее значимых европейских чемпионатов.

Про хоккей. Посмотрел два периода и переключился на кони- торпедо. Почему это сделал- да потому что не "втыкал" наш хоккей. Плюшевая игра. И даже по телевизору сильно раздражал дворец легенд, не понимаю, что людям там нравится, явно не Наше место. В очередной раз удивила и публика. Камерная атмосфера, театральная. Небольшой фан-сектор гостей было слышно не хуже, чем наш. Видимо, акустически наши фанаты расположены неверно.

kipriot2016-03-07 21:24:12

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-07 19:05:00)

Уважаемый АНдрей!

Ну тут то Вы, при всём моём к Вам уважении - "подзагнули". Такой систематической статистики у Антона нет, и быть не может. Может быть только если в одной-двух играх. Но, опять же, такое не только у Антона. Сегодня он играл не хуже остальных. Только не реализованный выход один в один Бечирая смог превратить в гол Ионов, на запоротые моменты Паши никто особо не обращает внимания, а гол со штрафного стал "кипятком".

По поводу доли Ротенберга в финансировании Ростова я утверждать не возьмусь, ибо не владею стопроцентной информацией. Но вот то, что при финансировании г-на саввиди ростов собирался сниматься с чемпионата и устраивать «распродажу» - это очевидный факт. А потом в составе появился борис, и ростов не только остался и погасил все долги, но и идёт на чистом втором месте. Да и на канале «МАТЧ-ТВ» было прямо сказано, что ротенберг финансирует ростов.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-07 20:58:28

В матче девятнадцатого тура премьер-лиги «Динамо» в гостях сыграло вничью с «Уралом» – 1:1. Нападающий бело-голубых Павел Погребняк провел на поле 90 минут, но вновь не забил.

Отметим, что безголевая серия Погребняка длится уже восемь матчей. Он не забивает с 25 октября – поражение «Динамо» от «Спартака» (2:3).

Добавим, что в 15 официальных матчах (1236 минут) за «Динамо» Погребняк забил всего один мяч.

Напомним, Погребняк перешел в «Динамо» из «Рединга» в конце августа прошлого года.

10862016-03-07 20:17:58

Экс-форвард «Динамо» Сергей Кирьяков прокомментировал ничейный результат в матче 19-го тура РФПЛ «Урал» - «Динамо» (1:1).

- Учитывая то, как динамовцы сыграли на Кубок с «Амкаром» (1:3), то ничьей с «Уралом» можно быть довольным. Сегодня была и мотивация, и горящие глаза, но не хватило мастерства, - говорит Кирьяков.

- С такой игрой «Динамо» сможет избежать борьбы за выживание? Всего четыре очка до зоны переходных матчей.

- Игра против «Урала» вселяет надежду. Игроки показали, что понимают всю сложность своего положения. Футбол сейчас, наверное, уходит на второй план. Важнее – биться за каждое очко, чтобы, как можно дальше уйти от зоны вылета. В трудной ситуации молодые игроки «Динамо», которых очень много в команде, могут и дрогнуть. Поэтому нужно держать разницу – пусть она будет четыре-пять очков, но нельзя, чтобы этот отрыв от зоны вылета уменьшался.

- Погребняк вновь не забил. Какие перспективы у Павла?

- Боролся, цеплялся, зарабатывал штрафные, но этого мало. От Погребняка ждут забитых мячей. Тем более, два момента сегодня у него было, из которых нужно выжимать больше. В первом он сделал лишне касание вместо того, чтобы сразу пробить в дальний угол. Во втором эпизоде, когда он получил мяч во вратарской, нужно было продавливать и решать судьбу матча. Но Павел действовал как-то неуклюже. Не знаю, это следствие неуверенности в своих силах или физического состояния, но с момента приезда Павла прошло уже прилично времени, чтобы сетовать на адаптацию. Думаю, пора уже и спрашивать с игрока. Если так будет продолжаться, то не за горами, когда он может сесть на скамейку запасных.

- Как вам новичок «Динамо» Бечирай?

- Пока непонятно. Много было потерь. Для первого матча – нормальная игра. Поучаствовал в голе, когда ворвался в зону и ударил, а Ионов добил. Чувствуется, что потенциал есть, но кондиции - не те пока. Плюс время на адаптацию еще есть.

- Кого можно отметить в составе «Динамо»? Ионова?

- Нет. От него тоже стоит ждать большего. Все-таки в прошлом игрок сборной России. Я бы отметил Ташаева, который, получив мяч, всегда пытается обострить игру, пойти в обводку. Нацеленность есть, что похвально. На фоне всех остальных, это был один из самых опасных игроков «Динамо».

10862016-03-07 20:17:03

Главный тренер московского «Динамо» Андрей Кобелев прокомментировал итоги матча 19-го тура РФПЛ против екатеринбургского «Урала».

— Надо отдать должное работникам стадиона, — отметил специалист. — Говорят, что нельзя сделать хорошее поле. Оказывается, что можно даже на Урале сделать хорошее поле для этого времени года. Понятно, что оно было тяжелое, вязкое, но позволяло футболистам играть в футбол. Если говорить об игре, то я считаю, что она нам удалась, мы контролировали ход. Было много подступов, моментов. К сожалению, не забили. После того, как вышли вперед, немного растерялись, что позволило «Уралу» счет сравнять. После пропущенного мяча опять успокоились и стали контролировать мяч. Для этого времени года я не думаю, что это был весенний футбол.

— Антон Шунин — основной вратарь на вторую часть чемпионата?

— Владимир Габулов получил травму. Я не сторонник говорить о составе, как об одиннадцати игроках. У нас есть восемнадцать футболистов, каждый из которых может выйти в стартовом составе. Кто лучше проявит себя на тренировках, то и будет играть.

— Лучше играть на таком вязком поле, чем в манеже?

— Я убежден, что лучше играть на естественном поле. Синтетика синтетике рознь. На сегодняшний день, поле в Саранске или в Перми отличного качества. Новая технология искусственного поля подразумевает под собой не просто «постелить», а еще и ухаживать за ним. Обязательно должен быть дренаж, куда будет уходить вода. Если у нас будут такие манежи, то, конечно, будем играть там. И чемпионат можно раньше начинать, в феврале, например.

10862016-03-07 20:15:52

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов прокомментировал ничью в матче «Урала» и «Динамо» (1:1). По его мнению Игорь Денисов не сыграл в этом матче из-за отголосков конфликта с Андреем Кобелевым.

— В очередной раз «Динамо» продемонстрировало неумение удерживать победный счёт. Сколько уже таких матчей было в этом сезоне, когда команда забивала первой, но затем пропускала и играла вничью, либо вообще проигрывала. Почему это происходит? Боятся пропустить, прижимаются к воротам, дёргаются. И в итоге допускают ошибку.

Стоит сказать, что Кобелев перестроил игру команды после провала в Перми. Убрал с поля Денисова и Дьякова. Очевидно, стало получше, да и в желании команде не откажешь. Почему убрал Игоря? Похоже, отголоски конфликта не прошли даром, он не доверяет ему. Да и новичок Драгун очень неплохо вписался.

Что касается «Урала», то это грамотная, хорошо организованная команда. Есть и лидер — Асеведо. Гол забил очень красивый со штрафного, хотя там есть и доля вины Шунина, который слишком сместился к штанге.

Ничья — закономерный исход матча. «Урал» ещё сможет прибавить по ходу чемпионата, а «Динамо» достигло своего потолка — и должно остаться на этой позиции плюс минус одно место.

10862016-03-07 20:15:05

Матч с «Уралом» (1:1) стал для Андрея Кобелева 156 в премьер-лиге у руля «Динамо». По этому показателю он обошел четырех предыдущих главных тренеров бело-голубых вместе взятых.

Напомним, до Кобелева главными тренерами «Динамо» были Станислав Черчесов (36 матчей в премьер-лиге), Дан Петреску (49), Сергей Силкин (42) и Миодраг Божович (28). В сумме эти четыре специалиста провели в премьер-лиге 155 матчей, что меньше, чем у одного Кобелева.

В 156 матчах под руководством Кобелева «Динамо» одержало 60 побед, 40 раз сыграло вничью и потерпело 56 поражений, разница мячей – 186:189.

Напомним, Кобелев работал главным тренером «Динамо» в 2006-2010 годах. И повторно возглавил бело-голубых в 2015 году.

10862016-03-07 20:13:24

Нападающий московского «Динамо» Даниил Тарасов прокомментировал поражение от СКА в первом матче серии со счетом 2:3.

«Получилась хорошая игра. Мы отдали все силы. Чуть-чуть не повезло в концовке. Будем готовиться к следующей игре. Можно ли что-то сделать с большинством СКА? Будем работать, будем просматривать. Надеюсь, к следующей игре что-то поправим. Мы готовились, смотрели и пытались что-то противопоставить большинству СКА, но не получилось. Удаление Баранцева до конца матча? Не знаю. Судьям, наверное, виднее. В повторе лучше видно, чем нам»»

10862016-03-07 20:12:30

По ходу первого матча 1/4 финала Кубка Гагарина между московским «Динамо» и питерским СКА, который проходит на арене «ВТБ Ледовый дворец», диктор на стадионе обратился к болельщикам с просьбой не выкрикивать слово «сосиска». Об этом сообщил спортивный комментатор Денис Казанский в своём «твиттере».

«Фантастическое объявление диктора на «Арене ВТБ»: «Убедительная просьба к болельщикам не скандировать слово „сосиска“, так как это оскорбляет гостей», — написал Казанский.

10862016-03-07 20:12:04

Как же все таки у нас в спорте любят питерское дерьмо,судейки купленные.

zemlyak2016-03-07 20:07:24

Статистика матча: Броски: 66-52 ; Броски в створ: 30-26 ; Голы: 2-3 ; Вбрасывания: 33-29 ; Блокированные броски: 12-15 ; Силовые приемы: 21-16 ; Фол против игрока: 3-4 ; Штраф: 31-8

-

Статистика 3-го периода: Броски: 14-26 ; Броски в створ: 7-14 ; Голы: 0-1 ; Вбрасывания: 8-13 ; Блокированные броски: 7-2 ; Силовые приемы: 8-2 ; Фол против игрока: 0-2 ; Штраф: 27-0

Статистика 2-го периода: Броски: 26-11 ; Броски в створ: 12-6 ; Голы: 2-1 ; Вбрасывания: 15-6 ; Блокированные броски: 2-5 ; Силовые приемы: 6-10 ; Фол против игрока: 1-1 ; Штраф: 2-4

Статистика 1-го периода: Броски: 26-15 ; Броски в створ: 11-6 ; Голы: 0-1 ; Вбрасывания: 10-10 ; Блокированные броски: 3-8 ; Силовые приемы: 7-4 ; Фол против игрока: 2-1 ; Штраф: 2-4

10862016-03-07 19:42:05

Главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев поделился впечатлениями от выездного матча 19-го тура РФПЛ с «Уралом» (1:1).

«Надо отдать должное работником стадиона. Можно же сделать поле для такого времени поля! Оно было тяжёлым, вязким, но не мешало играть в футбол. Сегодня было не так холодно. По крайней мере, мне. У нас было преимущество, много подступов к воротам, множество опасных моментов. Самое обидное, что растерялись после забитого мяча на 2-3 минуты. Это позволило «Уралу» заработать штрафной и выжать максимум. Удивительно, что после этого мы снова успокоились.

Шунин? Габулов получил травму, сегодня он не был в заявке – это раз. А во-вторых, Шунин пока не основной вратарь. Кто лучше себя показывает на тренировке, тот и играет в грядущем матче»

10862016-03-07 19:36:36

» Комментарий к посту (автор: Серб 2016-03-07 19:32:24)

Игроков сосиски, Слава, нужно атаковать только в сфинктер. Им так и травму не нанесёшь, и не засудят.

Alexandr-20092016-03-07 19:35:50

» Комментарий к посту (автор: Серб 2016-03-07 19:32:24)

Гандоны .:(((

10862016-03-07 19:34:58

Хрень какая-то, а не судейство. Наскрозь продажное. Лучше бы Ерёма шайбу в моменте с третьим голом прижал. Сам играл вратаря, и всегда старался при возможности шайбу ловушкой зафиксировать и игру остановить. А дальше - пусть полевые игроки своё отрабатывают. Не нужно брать на себя больше - чем можешь унести.

Alexandr-20092016-03-07 19:34:26

Проипали... Не умеем играть в меньшинстве. Надо было нарваться на сосиску, чтобы это понять...

Говённый день...

Voldemar2016-03-07 19:33:21

Это не плейоFFcкий хоккей ...Много чистого льда ...День отдыха не пошел на пользу ...:( Пестушко разочаровывает -худший . Кто вышел в шестером на последней минуте -Алексеев , Шипов , Игумнов ....Есть над чем задуматься ...

10862016-03-07 19:33:11

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-07 19:27:42)

расценили как атаку в голову, плюс нанес травму, так что тут автоматически либо двойной малый штраф либо 5 + до конца

Серб2016-03-07 19:32:24

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-07 19:25:18)

Не напишу. После своей реплики от 17:40:01 вообще и не собирался ни о чём писать, да вот повёлся что-то на твои наскоки.

Gast2016-03-07 19:29:39

» Комментарий к посту (автор: Серб 2016-03-07 19:23:24)

Баранцев локоть не поднимал, в голову не бил, могли максимум две дать.

Gencom2016-03-07 19:27:42

» Комментарий к посту (автор: Серб 2016-03-07 19:23:24)

Вот тут, Слава, и "причём" политпроект. Как только появилась возможность у судеек - им тут же и "подмогли"

Alexandr-20092016-03-07 19:26:41

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-03-07 19:17:30)

Какие наставники, какие учителя, ты о чём? Больше вопросов не имею, согласен со всем, что ты напишешь.

Gencom2016-03-07 19:25:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-07 19:19:01)

да политпроект тут не при чем, надо было требовать просмотр момента, хотя не уверен, что эта ситуация прописана в правилах просмотра. Игроку СКА делали передачу, он опустил голову и пропустил силовой прием, поэтому шайбу и не получил. Формально шайбой не владел, но передачу ведь делали ему. Так что очень спорно все это

Серб2016-03-07 19:23:24

» Комментарий к посту (автор: Серб 2016-03-07 19:16:43)

Всё чисто было.

Gencom2016-03-07 19:21:34

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-07 19:08:56)

Только, Гена, в баню с ним сходить :)))

Alexandr-20092016-03-07 19:19:54

Не понял удаление Баранцева, чистый силовой прием.

ЧАЛДОН2016-03-07 19:19:49

Смотрю хоккей, и ничего не понимаю. Наш хокеист проводит силовой приём в центре площадки - получает штраф: "пять плюс двадцать". И тут же сами себе привозим. Нет ничего хуже чем играть с "политпроектом" с города на Неве.

Alexandr-20092016-03-07 19:19:01

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-07 19:08:56)

В некоторых случаях это очевидно (вспомни Добровольского, например), а чаще это видно наставникам, учителям.

Gast2016-03-07 19:17:30

ну хоть убейте меня, а Баранцев атаковал армейца в момент приема шайбы. Согласен что жестко, но нехрен голову опускать, это хоккей, а не футбол

Серб2016-03-07 19:16:43

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-03-07 19:04:47)

А как определить, есть у человека талант или нет?

Gencom2016-03-07 19:08:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-07 18:47:22)

Уважаемый Александр! Начнем с того, что я уважаю Антона за его верность клубу. Но есть и спортивные показатели. Сколько раз после неудачных матчей Динамо с Шуниным в воротах посмотришь статистику, а там количество ударов в створ равно количеству пропущенных голов. При любых тренерах вратарей.

Что касается Ростова, то Ротенберг финансирует исключительно включение в состав Ротенберга. Как и в Динамо. Основной источник финансирования Ростова на сегодня - средства г-на Саввиди. С уважением

Андрей Ш2016-03-07 19:05:00

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-07 18:56:11)

А если не талант, то как можно претендовать на место в команде премьер-лиги? Бесталанным надо хотя бы физически окрепнуть, натрудиться на то, чтобы мужиком стать. Такие могут стать со временем крепкими середнячками, но со временем. Молодой должен в состав попадать только при наличии таланта.

Gast2016-03-07 19:04:47

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-03-07 18:44:08)

А кто тебе сказал, что он талант? Я написал надо посмотреть. В молодёжке я его видел неоднократно , думаю парень заслужил, чтобы ему дали шанс, хуже Погреба не сыграет.

Gencom2016-03-07 18:56:11

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-03-07 18:42:03)

Саш, мне кажется у Драгуна и с мозгами, и с пасом полный порядок.

Gencom2016-03-07 18:51:10

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-07 17:02:14)

Уважаемый Андрей!

С некоторых пор я не употребляю выражения прыщ" и "пидорас", потому что их всё равно кто-то заменяет. Да и что толку называть вещи и людей своими именами. От этого ничего не изменится. Это во-первых.

Во-вторых: у меня устойчивое ощущение, что "славный сонм богатырей, с дружиной верною князей" (с) только и ждал, пока Шунин хоть раз ошибётся, чтобы смешать его с дерьмом. Воротчики барсы, баварии, реала, топовых клубов АПЛ порою "парят" не по-детски. Но их никто не гнобит. А уж сколько мячей взглядом проводил наш "горный орёл" - не поддаётся подсчёту. Но виноват Антон. И это при том, что он играет "на грани фола", с возможностью вновь усесться на лавку. И уже навсегда.

А в третьих: финансируемый ротенбергом ростов, с борюсиком в основном составе - идёт на втором месте в росгосужасе, отставая на три очка от коней, и опережая ближайших преследователей на шесть очков. Так может быть причина наших неудач вовсе не в нём?

А про "понимание футбола" - что говорить - и так всё понятно.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-07 18:47:22