Архив гостевой
17 Марта 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282530
За день: 127

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2016-03-17 23:16:18)

Отличный отчет. Все по делу.

kipriot2016-03-17 23:27:39

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-17 23:09:00)

ДА какое это имеет значение, свисток дан, команда бросила играть.

Судья же мог знать, что сейчас ДИНАМО забьёт))

Ген, я не спорю, что судейство вызывает много вопросов, но чего ж теперь на него ссылаться всё время. Ну слабо мы играли, объективно слабо!

просто Лось2016-03-17 23:21:14

Вернулся из Ледового.

По игре, сразу скажу, что это сугубо моё любительское мнение. Игру команда показала очень слабую, может быть кроме первых 10-15 минут матча. Скорости очень низкие, движения нет. Доходим до штрафной и не знаем, что дальше делать. Я смотрел и не понимал, как мы будем забивать. Прессинга нет, бросков мало. Сосисочники возили нас в нашей зоне, да и вообще играли креативнее, быстрее и интереснее.

Абсолютно не увидел никакой разницы по последним играм, не знаю, что там делал Орешкин, но все игры под копирку. А главное - физика вообще на нуле! У меня было ощущение, что играют 40-летние дядьки. Кстати, ветераны меня вообще не вдохновили, по-моему, они наелись хоккеем.

И в целом у менЯ есть вопросы, почему в своё время мы продали столько хороших игроков - Квапил, Новак, Ялаасвара, Соин и др??? Легионеры у нас вообще погоду делали!!

И главное, что меня зацепило сегодня, я не увидел, что команда вообще хотела выиграть, взорваться, биться...как то всё тихой сапой и по домам. А судьи... ну на них всегда можно ссылаться. Что ж теперь сняться с чемпионата теперь?

А по сезону, в целом не плохо, с учётом того кол-ва молодёжи, что у нас теперь в составе. А вот Орешкин хз, что за тренер. Но его работа в Плейофе мне не понравилась!

просто Лось2016-03-17 23:16:18

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2016-03-17 23:04:52)

А почему был свисток?

Gencom2016-03-17 23:09:00

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-17 23:00:43)

Абик куплю обязательно, Знарок нормальный человек, деньги любит, пойдёт, пускай валит.

Gencom2016-03-17 23:08:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-17 22:27:17)

Меня почему-то всю жизнь тянет писать слово "кавалерист" с двумя "л". Сорри!

динамовец со стажем2016-03-17 23:05:10

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-17 21:37:51)

Ген, шайба залетела после свистка.

просто Лось2016-03-17 23:04:52

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-17 23:00:43)

"Мы не сделали скандала - нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков..." (с)

Alexandr-20092016-03-17 23:03:51

В свете этого мне любопытен лишь один момент: насколько восторженно встретят посетители "втб арены легенд" гт сосиски знарка.

kipriot2016-03-17 23:00:43

Команды, имеющие нешуточные проблемы с финансированием, Кубки не выигрывают. Предполагаю, что в следующем сезоне будет результат еще хуже, чем в нынешнем. Денег на усиление состава нет и не придвидится.

kipriot2016-03-17 22:47:08

Заслуженный тренер России, комментатор «Матч ТВ» Сергей Гимаев прокомментировал поступок поступок защитника московского «Динамо» Александра Осипова, который был удалён в конце второго периода шестого матча серии со СКА за неспортивное поведение.

«Поступок Осипова? Думать надо своей головой, что ты делаешь! Понимаете? Вот за это в ЦСКА ему бы голову оторвали точно! Да, сейчас, у Квартальнова, если бы он удалился в такой ситуации. Это ещё судьи не дали ему удаления, потому что он всё равно атаковал Яковлева, который просто катился. Судьи не видели, и в такой игре за такое не дадут. Но если бы дали, там бы вообще… Подвёл команду на все 100. Зачем? Я не знаю»

10862016-03-17 22:44:46

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-17 22:33:14)

Я тебе советовал успокоиться и не ждать ничего от серии? Советовал.

Счёт предсказывал в ней? Что уже и нетрудно было. Предсказывал.

Так всё и получилось. Сегодня и не нервничал даже нисколько. Всё было понятно.

Молодцы, хокки, тем не менее! Сделали всё, что могли. Всё было проиграно, кроме чести.

динамовец со стажем2016-03-17 22:44:38

Главный тренер московского «Динамо» Сергей Орешкин прокомментировал поражение от СКА в шестом матче серии 1/4 финала Кубка Гагарина со счётом 0:2.

«Много говорить нечего. СКА с победой. Как у нас? Где-то что-то не получилось, надломилось. Есть там нюансы, которые потом разберём, посмотрим. Большое спасибо руководству за то время, что было здесь… Ребята, огромное спасибо болельщикам. Все поддерживали, все были с нами. Осталось чувство неудовлетворённости, что можно было идти дальше. Но так мы чуть-чуть взорвали наш хоккейный мир, показали, что есть у нас много молодых ребят в России, которым надо доверять и много с ними работать.

Почему игра «Динамо» изменилась после третьего матча? Наверное, где-то психологическая надломленность была. А так все старались, работали. Почему мы одному звену СКА уступили? Посчитайте, сколько в СКА игроков сборной России»

10862016-03-17 22:43:30

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-17 22:33:14)

Особо никого и не поливал, может только легию варшавскую. В оценке наших бизонов, что хоккейных, что футбольных, весьма сдержан.

kipriot2016-03-17 22:38:07

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-17 22:23:25)

Ты как всегда прав, будешь экспертом по импотенции, поливать какашками команды, стало твоим любимым занятием.

Gencom2016-03-17 22:33:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-17 22:27:17)

С уважением

динамовец со стажем2016-03-17 22:27:30

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-17 01:44:42)

Уважаемый Андрей!

Только увидел этот Ваш пост. Могу Вам напомнить, что в Ледовый поход Белая Армия, наспех сформированная, отправилась в количестве около 3000 человек. Трёх тысяч всего! Красные армии гонялись за ней полчищами и всюду были биты, хотя имели чудовищное превосходство в личной силе и технике. В битве под Екатеринодаром Корнилов был убит разрывом снаряда в избе, в которой заседал и захоронен белыми, которые вынуждены были теперь уже под руководством Деникина отступать и лавировать далее. Красные нашли место спешного захоронения Корнилова, выкопали его труп, провозили привязанным к лошадям по городу, повесили на суку, а потом выстрелили его из пушки вдаль. Благородные люди же.

Но белые сохранились как армия, тем не менее. Общее соотношение сил во все времена Гражданской войны было примерно 1 к 10-ти в пользу красных! Вдумайтесь в это соотношение! И бронепоезда рельсы утюжили под красными звёздами в то время. Белые их иногда отбивали и тогда звёзды исчезали, но это было примерно в том же соотношении, что и живой силы на фронтах.

И тем не менее Деникин едва не взял тогдашний Петроград.

Троцкий сумел переломить ход борьбы только с приёмом на службу массы бывших царских военспецов и офицеров. Их потом почти поголовно расстреляла советская власть при уже выгнавшем его из страны товарище Сталине. Некоторых, включая Тухачевского - вполне оправданно.

Но до этого белые сумели разгромить конницу Думенко, сравнимую с Первой Каваллерийской армией Будённого. Потом Мамонтов страху на большевиков навёл своим рейдом аж чуть ли не до Тулы. Но человеческие ресурсы были несравнимы.

Военспецы под Советами работали, конников набрали в ряды усатого каваллериста, белые вынуждены были, несмотря на героическую борьбу, оставить страну.

Вот Вам и создание "героической" РККА вкратце.

динамовец со стажем2016-03-17 22:27:17

Я вот тоже согласен, что Орешкину пока ещё рано висты раздавать: тройку балерины Щипачёвой так и не сумел нейтрализовать, меньшинство просто ужасное, напрячь команду на последний бой не сумел, наигранных комбинаций я не увидел, на пятак особенно не лезли - играли у бортов, а оттуда не особо забьёшь. К Новому Году будет видно, что он наработает.

zim2016-03-17 22:27:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-17 22:13:48)

Не, ну за 180 минут забросить одну шайбу- это сильно. Это называется игровая импотенция. И не поломать ни одну поню. Это называется физическая и моральная импотенция. А ведь за сосиску ни Владимир Владимирович, ни Сергей Кужугетович не играли.

kipriot2016-03-17 22:23:25

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-03-17 22:16:05)

Какие усиления, в первую очередь гасить долги ротенбергов.

Gencom2016-03-17 22:20:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-17 22:01:07)

Их, Юра, паскудный люд обыграл, при поддержке гейских судеек. Дрянь да пидорасы.

Alexandr-20092016-03-17 22:16:50

На следующий год нужны усиления в каждую линию,ну и ветеранов пора на пенсию с почестями проводить.Ну и возвращать из аренды.

zemlyak2016-03-17 22:16:05

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-17 22:01:07)

Юра, ты как всегда против:)))

Gencom2016-03-17 22:13:48

Ни одного худого слова в адрес Орешкина не скажу. И в адрес игроков не скажу.

Они были обыграны гейско-педерастическим сообществом, и силы были просто неравны.

А в целом - мы ЛУДШИЕ.

Alexandr-20092016-03-17 22:02:26

Интересно, за что спасибо Орешкину. Прокакали три матча подряд как под копирку, показав полнейшую импотенцию.

kipriot2016-03-17 22:01:07

Спасибо мужикам за сезон, что смогли, то сделали!!!

Gencom2016-03-17 21:54:15

Всех с заслуженным и долгожданным хоккейным отпуском! Несмотря ни на что, Орешкину ЗачОт!!! Встряхнул команду, были яркие матчи! Будет всё в порядке с финансами, дай Бог в следующем сезоне выступим лучше...

Сосиске желаю жидко обосраться в серии с конями. Но за хоккеем буду наблюдать в режиме "узнал вечером счёт"...

Voldemar2016-03-17 21:53:38

Статистика матча: Броски: 41-56 ; Броски в створ: 20-31 ; Голы: 2-0 ; Вбрасывания: 35-21 ; Блокированные броски: 12-9 ; Силовые приемы: 16-15 ; Фол против игрока: 4-2 ; Штраф: 4-28

10862016-03-17 21:52:40

Пидерасты газпромовские , чтобы их кони порвали :((( Орешкину спасибо ,камень не брошу .

10862016-03-17 21:52:24

Статистика 3-го периода: Броски: 6-25 ; Броски в створ: 4-13 ; Голы: 0-0 ; Вбрасывания: 12-8 ; Блокированные броски: 6-0 ; Силовые приемы: 5-5 ; Фол против игрока: 1-1 ; Штраф: 2-2

10862016-03-17 21:50:10

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-03-17 21:46:54)

Суки рваные. Ненавижу их.

Alexandr-20092016-03-17 21:47:50

Вот возим шайбу в чужой зоне, а х...ли толку? Одна возня, даже бросков нет! Ясно дело, гейки-судейки виноваты)))

Voldemar2016-03-17 21:46:54

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-03-17 21:41:20)

Молодец.

Alexandr-20092016-03-17 21:44:46

» Комментарий к посту (автор: Серб 2016-03-17 21:41:03)

Хер там он, Слава, к нам вернется. В сосиску рванет. фетодов гейский уже там. Знарок уже тоже "заморозился" по ходу.

Alexandr-20092016-03-17 21:44:14

» Комментарий к посту (автор: Серб 2016-03-17 21:41:03)

Не вернётся он. Да и в одну реку, как известно, дважды не войти...

Voldemar2016-03-17 21:43:46

» Комментарий к посту (автор: Серб 2016-03-17 21:41:03)

Знарок теперь вернётся в сосиску.

Gencom2016-03-17 21:42:26

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-17 21:37:51)

Не готов спорить. Не видел момента...

Voldemar2016-03-17 21:42:14

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-17 21:37:51)

Это, Гена, пидорастия. Или - пидарастия. Сути дело это не меняет. Ты прав АБСОЛЮТНО.

Alexandr-20092016-03-17 21:42:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-17 21:35:25)

Сань, я эту твою песню уже наизусть знаю...

Voldemar2016-03-17 21:41:20

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-03-17 21:15:41)

буду молить Бога, чтобы сборная на домашнем чемпионате обосралась, и тогда Знарок вернется в клуб

Серб2016-03-17 21:41:03

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-17 21:27:08)

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2016-03-17 21:29:20)

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-03-17 21:31:28)

Может я конечно не прав, но мы сегодня забили чистый гол, а его не засчитали, никого в площади ворот не было, это как?

Gencom2016-03-17 21:37:51

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-03-17 21:31:28)

Динамо, Володя - чемпион и обладатель всего и вся. И обыграть его в честной борьбе невозможно. Вот поэтому наши пид.ры-соперники и прибегают к помощи своих поддувал - гейских судеек.

Alexandr-20092016-03-17 21:35:25

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-17 21:18:21)

Есть, Саша, у шулеров такой приём - дать выиграть, чтобы потом обыграть подчистую. Вот поэтому нам иногда и дают "замануху", засчитывая "спорные" шайбы, и трактуя эпизоды в нашу пользу. Посмотри статистику удалений в проигранных нами матчах с сосиской, и тебе многое станет ясно и понятно.

Alexandr-20092016-03-17 21:32:29

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-17 21:13:38)

Тоже плюсуюсь.

Причины поражений надо искать прежде всего в себе! Сегодня и всегда...

Voldemar2016-03-17 21:31:28

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-17 21:13:38)

Саша, согласен с тобой!

просто Лось2016-03-17 21:29:20

» Комментарий к посту (автор: zim 2016-03-17 21:26:26)

Нет, лично к вам никакого. Просто ответил почему в меньшинстве столько пропускаем.

Gurt-DM2016-03-17 21:27:08

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-17 21:18:21)

Не понял какое отношение ко мне имеет этот спич?

zim2016-03-17 21:26:26

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-17 21:14:23)

Мой пост» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-17 21:11:29)

Gencom2016-03-17 21:22:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-17 21:16:05)

Согласен. Надо просто честно признать, что в данный момент мы явно слабее сосиски. К сожалению.

dimon0462016-03-17 21:21:12

» Комментарий к посту (автор: zim 2016-03-17 21:15:25)

Ну, в меньшинстве пропускаем столько ясно почему. Тут всё просто! Виноват: Гимаев, полит проект, судьи и т.д..

Просто как-то странно получается как все наши спорные шайбы засчитываются это нормально, это честно. Когда выигрывает ДИНАМО то значит судьи хорошо отработали, заговора чиновников никакого нет. Но стоит проиграть ДИНАМО всё становится нечестным. То есть КХЛ дабы избежать на себя наговоров надо делать так, чтобы всегда побеждало московское ДИНАМО.

Gurt-DM2016-03-17 21:18:21