Архив гостевой
1 Февраля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29      
закрыть
Всего: 281330
За день: 131

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-02-01 23:44:53)

Ага, понял:) Спасибо.

Dinamo612016-02-01 23:45:31

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-01 23:41:24)

закончили уже. Бомжи играют в том же турнире, который мы в прошлом году выиграли

Лана2016-02-01 23:44:53

А где кокошу кажут?

Dinamo612016-02-01 23:41:24

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-02-01 23:15:03)

Динамо не против, стало быть. Нет, ну а чё, можно поставить рекорд по количеству молодежи в заявке, да и вообще по количеству футболистов в ней.

Кокоша-то, смотрю, как ужаленная носится по полю. Что, собственно, и ожидалось, - там ему никто не позволит по полгода пятки лечить.

Лана2016-02-01 23:26:29

Известный телекомментатор Нобель Арустамян отметил, что у полузащитника московского "Динамо" и сборной России Игоря Денисова есть вариант продолжения карьеры во Франции. По данным источника, "Ренн" готов арендовать россиянина до лета.

– "Ренн" хочет арендовать до конца сезона Игоря Денисова, – написал в своем твиттере Арустамян. – "Динамо" готово отпустить игрока, взяв на себя часть зарплаты. Игрок против переезда.

zemlyak2016-02-01 23:15:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-02-01 22:39:21)

Да у бомжей и без мудко все в шоколаде. Да фиг с ними, вышестоящими и газомвоняющими, надо жить своей жизнью, с Обольским и Погребняком, радоваться ничьей с Уфой, победой над Крыльями и непозорным результатом с конями:)

kipriot2016-02-01 22:51:23

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-01 22:32:52)

Ему нужны хорошие выступления сборной, вот он и пытается получить это своими методами. Да и бомжей подтянуть, в угоду вышестоящим.:-(((

ЧАЛДОН2016-02-01 22:39:21

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-02-01 22:26:38)

Да что-то вообще никакой источник не указан. А какое участие принял мутко в судьбе Денисова и Широкова? Как руководитель рфс выразил обеспокоенность отсутствием игровой практики у них?

И неужели кокорин и жирков не получили бы игровую практику, оставаясь у нас?

kipriot2016-02-01 22:32:52

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-01 22:19:46)

Я не утверждал, что источник надежный.

Но размышляя логически, с учетом роли Мудко в судьбе Денисова и Широкова, склонен верить. Особенно, с учетом низкопоклонства данной личности.:-(((

ЧАЛДОН2016-02-01 22:26:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-02-01 22:07:44)

Да, суперинтересная информация от надежного информированного источника, видимо, от личного секретаря Мутко, скрывающегося под длинным обтекаемым ником "просторы интернета".

kipriot2016-02-01 22:19:46

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-02-01 22:12:48)

Конечно бы свалили. Особенно Коко.

А Юра меня удивил, после публичных оскорблений его и его супруги.... Я бы никогда не пошел, ни за какие деньги. Неужели Бабло побеждает, даже мужское начало, мрак.:-(((

ЧАЛДОН2016-02-01 22:18:02

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-02-01 22:07:44)

Свалили ли бы и без всякого мудко. Не сейчас так летом...

Voldemar2016-02-01 22:12:48

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-01 21:59:26)

Ты свои промахи на личные обидки не перекидывай!:)

А если и перекидываешь, то проконсультируйся сначала с Александром-2009. Может, это просто называется безобидным словом "просиничил". Или более красочным "проснигирил".:))

динамовец со стажем2016-02-01 22:12:11

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-01 21:59:26)

Нив коем случае! Ты нас дисциплинируешь! Своим присутствием...

Voldemar2016-02-01 22:11:42

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-02-01 22:07:44)

Привет, Васильич! Согласен с тобой! Гады!

Alexandr-20092016-02-01 22:09:53

Информация для размышления.

На просторах инета появилась инфа, что к переходу Жиркова и Коко приложил свою грязную лапу некто мудко. И лимит 5+6 и базовые клубы для сборной. Вот теперь и про словарь подаренный снова вспоминается.

Как же это все противно.

ЧАЛДОН2016-02-01 22:07:44

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-02-01 21:10:23)

А, так ты кошатник!

Не одобряю.

Нам, собачникам, вас в жисть не понять! То-то смотрю, лексикон какой-то подозрительный у тебя: "заусить", "замурлыкать", "замяучить"...

Тьфу! Одно слово.

Искать! Взять! Вперёд!

Место. Нельзя. Спи в прихожей. Давай лапу уже! - вот нормальные слова.:)

динамовец со стажем2016-02-01 22:06:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-01 21:51:11)

Надеюсь я вам с Володей не мешаю разговаривать!

fan-marat2016-02-01 21:59:26

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-02-01 21:08:25)

Не убедил.

динамовец со стажем2016-02-01 21:52:14

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-02-01 21:12:43)

Вполне прилично выразился.

Не, со словарём не пости. А то, по версии Влада, сначала будешь искать в Ожегове второй смысл слова, а потом из них посты нанизывать. Это сколько ж времени займёт?

Побереги его.:)

А Марат да, подкачал немного.:))

динамовец со стажем2016-02-01 21:51:11

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-01 21:22:45)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-01 21:37:58)

ИМХО, выход на Сочи с 4-го места - лучший расклад в 1/4. Если пройдём, то попадём на коней. И это с любого стартового места...

Voldemar2016-02-01 21:45:26

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-01 21:34:50)

А сейчас на паровоз с шестого:)

Dinamo612016-02-01 21:37:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-01 20:02:31)

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-02-01 21:12:43)

На Марата надейся, но и сам не плошай! :)

fan-marat2016-02-01 21:35:32

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-01 21:22:45)

Ошибочка:)

Gencom2016-02-01 21:34:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-01 20:34:22)

А тем временем ситуация в хоккее стремительно меняется, на данный исторический момент мы с Нижним не играем, а едем в Сочи с пятого места...

Dinamo612016-02-01 21:22:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-01 20:02:31)

Не, ну ёлы-палы! Надеюсь, литературно выразился?

Впредь буду постить со словарём. Великого и могучего. А то на Марата больше нет надежды)))

Voldemar2016-02-01 21:12:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-01 20:58:40)

С эти пока что нет, но с замяукиванием сейчас - беда. Кот у нас не кастрированный, а март у него начался уже в конце декабря:(

FT2016-02-01 21:10:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-01 20:46:58)

Это делается для акцентирования, речевого подчеркивания.

FT2016-02-01 21:08:25

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-02-01 20:33:38)

И что, бывало в вашей семье такое, чтоб прям "замурлыкать до смерти"?:)

динамовец со стажем2016-02-01 20:58:40

Тренер «Севильи» и бывший нападающий «Динамо» Дмитрий Черышев поделился мнением о произошедших в стане бело-голубых кадровых изменениях.

«Все эти изменения, которые произошли в последнее время, не делают команду сильнее, но это маневры для разбега. Я уверен в этом! Да, пришлось продать многих ведущих игроков, но зато теперь есть собственные воспитанники, которые зубами будут цепляться за свой шанс. А это очень много значит, когда нет равнодушных футболистов на поле», - цитирует Черышева Sportbox.

10862016-02-01 20:58:33

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-02-01 20:39:57)

Чушь какая-то! Ты сам же пишешь вполне понятную по-русски фразу: "Мы используем то, что имеем" и тут же подсовываешь зачем-то вместо "используем" второе "имеем"!

И дескать, читайте одно слово с этим смыслом, а другое с тем. Зачем эта искусственная траковка? Непонятно.

динамовец со стажем2016-02-01 20:46:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-01 20:34:18)

Вот ты ж упёртый в своём словоупотреблении временами! Одно слово мурыжишь из поста в пост, забывая о Великом и Могучем.:)

Ладно, добавлю ещё слово по лесным мотивам:

- Проклещил - незаметно укусил

динамовец со стажем2016-02-01 20:42:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-01 20:35:05)

Разница в том, что слово "использовать" нельзя употреблять в "значении" иметь.

Вариант "Мы имеем (используем) то, что имеем" вполне нормален. А вот твой вариант "А пока используем то, что используем" является бессмысленным.

FT2016-02-01 20:39:57

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-02-01 20:30:00)

Принимается. Местный диалект со своими словечками сюрпризы подбрасывает, согласен. Очень любопытные, как в данном случае.

динамовец со стажем2016-02-01 20:38:28

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-02-01 20:27:36)

Не, давай будем последовательны в замене слов. Хотя вообще не понятно, зачем это надо в принципе. Но пусть будет, как вариант.

Тогда он будет звучать так:

"А пока используем то, что используем". Ну и в чём разница в бессмысленности выражения?

динамовец со стажем2016-02-01 20:35:05

Прикольно, Бавария арендовала свинюшку ташчи на полгода за 2,5 млн евро с правом выкупа за 10. Учится федун работать.

kipriot2016-02-01 20:34:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-01 20:30:49)

Пропрыщавил...?

Alexandr-20092016-02-01 20:34:18

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-01 20:27:48)

Благодарю, Андрей.

Alexandr-20092016-02-01 20:33:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-01 20:30:49)

У нас часто в семье используется еще: заусить, замяукать и замурлыкать до смерти.

FT2016-02-01 20:33:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-01 20:16:16)

Понятно. Слэнг какой-то.

У меня уже фантазия немного разыгралась в тему. Например:

- Пролисил - обхитрил

- Проволчил - сурово наказал

- Прозаячил - быстро убежал

- Прорысил - залез на дерево

- Промышкал - надёжно спрятался

- Провальдшнепил - улетел

- Промедведил - сильно ударил оппонента

- Прооленил - увлёкся самолюбованием и проворонил красивую девушку

- Пробекасил - попал в болото

- Прокобанил - стал болельщиком Спартака

:)

динамовец со стажем2016-02-01 20:30:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-01 20:05:42)

В сибири это слово часто используется: "Сохатить:портить или проваливать что-то из-за своей тупости, лени и халатности".

FT2016-02-01 20:30:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-01 20:16:16)

Предосудительного...

Dinamo612016-02-01 20:27:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-01 20:02:31)

Алексей, если в первом варианте под значением "иметь" подразумевать значение "использовать" (см. толковый словарь русского языка), то все тут нормально согласуется:)

FT2016-02-01 20:27:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-02-01 20:05:42)

Это слово, Лёша, не из твоего круга общения. Поэтому и не слышал. Но в этом, поверь, нет ничего предрассудительного, что не слышал.

Alexandr-20092016-02-01 20:16:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-01 19:38:14)

Ещё есть такой вариант.

Производное от слова "соха". Тогда получается "просохатил" - это что-то вроде "вспахал". Тоже ни на какую статью УК не тянет.

Других очевидных вариантов не видится.:)

динамовец со стажем2016-02-01 20:13:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-01 19:38:14)

В обычном миру сохатый - это лось, как известно, значит "просохатил", это в буквальном изложении "пролосил". Что-то я такого слова не слыхал ни разу.:)

динамовец со стажем2016-02-01 20:05:42

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-02-01 10:27:51)

"А пока имеем то, что имеем."(с)

Много раз читал и слышал это выражение и, признаюсь, всякий раз прям передёргивает от его бессмысленности. Естетственно, что имеем, то и имеем. А как может быть по другому?

- Что имеем, то не имеем?

- Что не имеем, то имеем?

Полная чушь получается.

Таким же образом можно констатировать, что "как ходим, так и ходим", "как дышим, так и дышим", "как работаем, так и работаем" и так далее до бесконечности.

Не в качестве придирки к тебе лично это пишу, Владимир, а просто царапнуло в очередной раз. Это выражение - явно мусорное в русском языке. Странно, что фан-Марат пропустил его через свою цензуру без строгой отповеди.:)

динамовец со стажем2016-02-01 20:02:31

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-02-01 19:51:16)

Такую "феню" я не знаю.

Alexandr-20092016-02-01 19:52:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-01 19:38:14)

Уж сажи лучше - профындурыкал, сразу все все понятно станет.

FT2016-02-01 19:51:16

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-01 19:31:38)

Промахал.

Alexandr-20092016-02-01 19:38:14