Архив гостевой
14 Марта 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282530
За день: 184

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-14 23:24:12)

Завтра буду говорить с начальством и ориентироваться на "Победу".

Dinamo612016-03-14 23:54:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-14 23:19:47)

Ну и пусть до дна не выпивается. Я сторонник того, чтобы и наутро в ней что-нибудь булькало, в этой чаше. Хотя бы на один не егерский бульк.:)

динамовец со стажем2016-03-14 23:53:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-14 23:17:50)

Уважаемый Александр! Я не испытываю иллюзий по поводу того, что кто-то может выстрелить - ни Лещук, ни, тем более Обольский или Кузьмин. Играть надо теми, кто есть. Надеюсь, Вы понимаете, что сегодня усилить игру было некем. А это значит, что для достижения результата игроки должны были, что называется, грызть землю. Из всех наших это умеют делать только Денисов и Губочан. Но это полевые. В сложившейся турнирной ситуации и игровых командных кондициях на вратаря ложится особая нагрузка, он должен тащить все. Забей чечен в дальний угол - вряд ли были бы вопросы, но в очко при 0-0 незадолго до конца игры - это трындец! Такие не должны заходить ни под каким видом! И главное, что подобные нелепости могут повториться и в следующей игре, ибо статистика Шунина, которую Вы так интеллигентно и остроумно назвали полной...у меня лично вызывает серьезные опасения. И оснований для оптимизма не дает, а только усугубляет тревожные ожидания. С уважением

Андрей Ш2016-03-14 23:51:31

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2016-03-14 23:31:45)

В Праге коньяк не варят. Соберись, Валера!

динамовец со стажем2016-03-14 23:50:55

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2016-03-14 23:17:10)

Ничего не понял! Туплю. Так пиво или коньяк?!

Пиво не знаю, коньяки знаю. Нет в них "Будвара" никакого.

динамовец со стажем2016-03-14 23:50:14

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-03-14 23:36:59)

Плюсуюсь, Света!!!!!

Alexandr-20092016-03-14 23:38:05

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-14 23:00:32)

у него еще и голова имеется какая-никакая, так что вполне может замахнуться на покер:)

Лана2016-03-14 23:36:59

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2016-03-14 23:31:45)

Благодарю, Валера, за консультацию.

Alexandr-20092016-03-14 23:34:23

У меня есть тост.

Malcev2016-03-14 23:34:06

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-14 23:23:53)

Уважаемый Андрей!

Поверьте мне, я знаю, КУДА пропустил мяч Шунин,и как это называется в школе. Но взрослые люди под словом "пропустить в очко" могут понять совершенно иное. Поэтому я заменил эти слова на нейтральные "пропустить под собой", ибо если, как говорят юристы "толковать расширительно", то он и пропустил "под собой". Ноги и междуножье находятся "под ним".

Ни слОва "про распилы" я сегодня не написал, это уже плод Вашего воображения. В моём посте, который Вы "не стали читать", я написАл совершенно иначе. Но Вы решили "додумать" за меня, о чём я Вас совершенно не просил.

Хотим мы этого, или не хотим, но сейчас Шунин - наше фсё. Во всяком случае - до открытия следующего трансферного окна. Вот только не будет ли очередной "пришелец" пускать "под собой"? Ведь, скажем, воротчик рубина в игре с бомжами сделал это дважды. А он, чисто теоретически, тоже может у нас оказаться.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-14 23:33:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-14 23:22:33)

Саша это одно и тоже.Но в Праге варят Старопрамен.

Malcev2016-03-14 23:31:45

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-14 23:02:35)

Уважаемый Андрей!

Сложно обсуждать то, чего нет. Можно сколь угодно долго вести разговоры о фантазиях и домыслах, коими в данном случае является построение игры Динамо Москва. Их нет, ни игры, ни построения. Пока, надеюсь, но нет и как предмета обсуждения в этой связи. Уверен, Вы обратите на это внимание.

А не на гол в ворота Шунина.

С уважением

динамовец со стажем2016-03-14 23:24:29

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-03-14 23:21:20)

Нет. Посмотрел как добираться- поездами неудобно, Аэрофлотом заманчиво, но прогноз погоды не радует: снег с дождем, а то и метель. Сидеть в аэропорту как- то не очень хочется:(

kipriot2016-03-14 23:24:12

Уважаемый Александр!

Прочитал Ваши многочисленные эмоциональные посты. Про Проничева и его распилы пропустил. Надуманные и ничем не подкрепленные предположения.

Когда о футболе, то тут есть, о чем поговорить. Так вот. Может быть я что-то путаю, но помнится Вы писали, что играли в футбол в командах областного уровня. Если это действительно так, то меня озадачила следующая Ваша фраза "Шунин, к моему ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению, не стабилен. Взяв выход один в один, в следующей атаке запускает под собой" (с). Озадачен я был потому, что Митришев пробил прямо в Шунина, пробил совсем не в упор. А Шунин, капитан команды, между прочим, мяч запустил. И вовсе не "под собой". Термин, характеризующий пропущенный мяч, знают школьники младших классов. В очко это называется. Пропустить таким образом с такого расстояния - удар по репутации и самолюбию вратаря, если они, конечно, у него есть. Будет ли наш вратарь играть лучше, станет ли его статистика более привлекательной? Не уверен, но привык надеяться на лучшее. С уважением

Андрей Ш2016-03-14 23:23:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-14 23:16:40)

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2016-03-14 23:17:10)

Просветите меня, Други мои:

"Будвайзер" и "Будвар" это одно и то же, или нет?

Alexandr-20092016-03-14 23:22:33

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-14 23:12:22)

Да заработать то тут, Юра, на мой взгляд, проблематично будет. Где тут источник заработка может нарисоваться?

Если только Войну на органы сдать. :))))) Да и то там всё проспиртованное будет.

Alexandr-20092016-03-14 23:21:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-14 23:18:28)

Юра, а ты в Уфе бывал?

Dinamo612016-03-14 23:21:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-14 23:16:40)

Это слишком просто. Так чаша до дна не выпивается!

kipriot2016-03-14 23:19:47

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-03-14 23:12:53)

В субботу.

Alexandr-20092016-03-14 23:18:36

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-03-14 23:12:53)

19 марта, в субботу. Стыдно не знать, когда Андрей Николаевич, по информации то ли сэ то ли сисИ, проводит заключительный на данном временном отрезке матч в роли ГТ.

kipriot2016-03-14 23:18:28

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-14 23:02:35)

Уважаемый Андрей!

При всё моём уважении к Вам, приведённая Вами статистика полная..., ладно не буду опускаться до базарной перебранки с уважаемым мною сораДником.

За несколько минут до гола Шунин взял выход один в один. Потом пустил. Но он, судя по всему, ждал удара в дальний и, расставив ноги, приготовился к прыжку. А вайнах жахнул в него. Среагировать и сложиться Шунин уже не успел, что неудивительно при его-то росте.

Если нет поставленной командной игры, то проще всего сделать крайним воротчика. А в трёх весенних играх командная игра не усматривается. Это сложно отрицать.

Мне интересно другое - Вы всерьёз считаете, что Габулов, с которым никто не собирается продлять контракт, будет выкладываться за Динамо, не зная, где он окажется летом, и не отберёт ли Динамо вместе с очками у его будущего клуба какие-то преференции? Или Вы считаете, что Лещук может "выстрелить"?

С уважением!

Alexandr-20092016-03-14 23:17:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-14 23:08:14)

Алексей,Будвар-это пиво чешское.Коньяк Киновский.

Malcev2016-03-14 23:17:10

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-14 23:08:23)

А давайте расстелим пледы по домашним диванам и закупим бутылочки неведомого до сих пор "Будвара" для смягчения процесса просмотра! По совету Валеры.

В течение которого и особенно после оного заранее обязуемся не выражаться языком с использованием ненормативной лексики!:)

динамовец со стажем2016-03-14 23:16:40

Холмен такой забавный, он прекрасно вписался бы в команду кадетов майора Пейна или в ванную к луиветону и мамаеву.

kipriot2016-03-14 23:16:07

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-14 23:08:23)

А когда в Уфе играем???

Dinamo612016-03-14 23:12:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-14 23:06:43)

После сегодняшней игры остаюсь во мнении, что "прибить" означенные тобой команды мы сможем слишком теоретически, даже изощрённо-теоретически скорее.

Вряд ли, то бишь.

динамовец со стажем2016-03-14 23:12:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-14 23:06:43)

У нас отличный календарь, можно немного подзаработать, что в условиях экономичного расходования выделяемых на содержания ФК средств, выглядит весьма заманчиво.

kipriot2016-03-14 23:12:22

А давайте закажем микроавтобус и направимся на выезд в Уфу. Поддержим команду в важном матче.

kipriot2016-03-14 23:08:23

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2016-03-14 22:47:48)

А что это за коньяк "Будвара"(с), Валер? Не пробовал такой экзотики.:)

динамовец со стажем2016-03-14 23:08:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-14 22:57:49)

Я тоже, Юра, такой раскладняк не понимаю. Ну уберём мы уфу. Потом краснодар, потом прокладки дома. Ну этих теоретически можем и прибить. А потом начинается: рубин в гостях, кони, мясо погаааное, ростов, бомжи.

Теоретически можем обыграть и всех, но зачем "завязывать" судьбу ГТ на конкретную игру? Что изменится, если мы, к примеру, жахнем уфу?

Или хотят проверить: как команДа относится к ГТ? Будет за него биться или сольют?

Но, думаю, что завтра в прессе будет опровержение, что наш ГТ пользуется "полным кредитом доверия у руководства", "движение осуществляется в правильном направлении" и "вопрос об отставке не стоит".

Alexandr-20092016-03-14 23:06:43

А Динамо во главе с Кобелевым сколько матчей выиграло, включая предсезонные? Штук пять, навскидку? Тренер-победитель, однако. И сегодня не победитель, а объяснитель, скорее.

1086 2016-03-14 22:19:31]

Вот как! Хольмен тоже "несколько моментов, чтобы забить"(с) узрел в матче?! Да какой же футбол я смотрел?! И в какой Хольмен играл под руководством Кобелева? Наверное, разный. Вот то, что лысый швед гол привёз вместе с Губочаном, я успел заметить. Но Хольмен с Кобелевым и моменты создавали и их не реализовывали, притом, что один удар в створ ворот Терека умудрились сподобить при этом!

Или нас за дураков держат, или сами дураками являются. Склоняюсь ко второму.

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-03-14 22:32:17)

Люк отыграл прилично для своего уровня по отношению к динамовцам, ног никому не оторвал, хотя и грязнил временами. Даже ЖК не схлопотал, как обычно, стало быть, играл предельно корректно. Ну и правильно его наши немногочисленные болелы тепло отметили. Поддерживаю!

динамовец со стажем2016-03-14 23:04:41

Скоро будем обсуждать, забьет ли Ванятка Соловьев, выступающий за торпедо мухосранск, в ворота Голкипера московского Динамо Антона Шунина или пожалеет Кандидова доморощенного.

kipriot2016-03-14 23:04:04

Добрый вечер! Приехал со "зрелища". Оно безусловно не для слабонервных! Игра выглядела удручающе. С левого фланга не пришло ничего. Центральная зона не отличалась способностью создать остроту или хотя бы довести мяч до Бечирая в непосредственной близости от линии штрафной. Из всех игроков выделил бы Козлова, ну и Денисова за желание бороться и выигрывать борьбу и удар в перекладину. Пропущенный гол - как кошмарный сон. Напомню, что похожий эпизод с неразберихой был и в первом тайме. Но тогда как то вытолкали мяч из штрафной.

Ну и о Шунине. Я тут приводил его сравнительную статистику с Габуловым и Акинфеевым. Там все ясно. Собираю данные по весенней части текущего ЧР. Итак Шунин игр-2, из них не выручил - 2, в результате чего потеряно : с Уралом - 2 очка (ничья вместе выигрыша), с Тереком - 1 очко (проигрыш вместо ничьей). Итого вклад Шунина - минус 3 очка.

Но как бы там ни было, на следующую игру я приду. Обязательно. И команду поддержу. При любом раскладе! Русские не сдаются!

Андрей Ш2016-03-14 23:02:35

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-03-14 22:50:21)

Да пофиг, забьет ишак или нет:) Тоже мне, нашли Месси российского разлива. Пусть хоть хет-трик сделает: левой, правой и попой:)

kipriot2016-03-14 23:00:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-14 22:57:49)

После ЧМ-2018:))))

Dinamo612016-03-14 23:00:11

Так и не понял, когда Кобелева будут увольнять- после Уфы или после Краснодара, а может вообще после ЧМ.

Впрочем, главное- набросить:)

kipriot2016-03-14 22:57:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-14 22:49:21)

Чуйкой.

Dinamo612016-03-14 22:50:47

Кстати, ЮрьСавелич, соорудить голосовалку, забьёт суперфорвард Теодоро-де-Смолов а ворота Габулова , ибо Антуан будет на лавке.

Dinamo612016-03-14 22:50:21

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2016-03-14 22:47:48)

Правильное решение. Поддерживаю.

Alexandr-20092016-03-14 22:49:59

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-03-14 22:46:55)

Чем руководствуешься, Андрей, в своей убеждённости?

Alexandr-20092016-03-14 22:49:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-14 22:38:56)

Просто решил сделать себе завтра выходной.Кстати нет горечи поражения,просто хочется пить коньяк.....две бутылки будвара на всякий случай.Пришла любимая супруга и мы с ней трещим на кухне.У неё все классно,классно.

Malcev2016-03-14 22:47:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-14 22:30:21)

Готов поспорить, что Теодоро нам НЕ забьёт.

Dinamo612016-03-14 22:46:55

По информации Sovsport.ru, Андрей Кобелев после поражения от «Терека» сохранит свой пост на ближайший матч.

Сегодня «Динамо» проиграло грозненцам (0:1) и после 20-ти туров занимает 11-е место в таблице. Решающим для тренера, команда которого в двух турах чемпионата набрала лишь одно очко и вылетела из Кубка России, станет матч 21-го тура – с «Уфой», который бело-голубые проведут в гостях.

В случае поражения тренер будет уволен со своего поста. Контракт с тренером у «Динамо» до середины 2018-го года.

10862016-03-14 22:44:58

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2016-03-14 22:36:07)

Правильно, кстати, делаешь, Валера! Одобряю! Только так и можно отвлечься от "дел наших насущных". А я вот так, к сожалению, не умею.

Alexandr-20092016-03-14 22:38:56

[Alexandr-2009 2016-03-14 22:18:46

Саша,я завязал с постом.Просто сижу,ем крабов с коньяком и жду рульку,и жду хоккей.

Malcev2016-03-14 22:36:07

Бывший нападающий «Динамо» и «Терека» Олег Терехин в эксклюзивном интервью Rusfootball.info прокомментировал игру между этими командами в 20-м туре чемпионата России и поделился мнением о перспективах грозненцев.

- «Динамо» беспросветно?

- «Динамо» явило унылое зрелище, ни борьбы, ни агрессии. Можно вспомнить только дальний удар в перекладину... Счёт по игре. «Терек» спокойно играл в свою игру, контролировал мяч, ещё и Митришев не реализовал выход 1 на 1. А у «Динамо» пока позади 3 игры - и всё уныло.

- То есть ни в каких компонентах прогресса у «Динамо» вы не увидели?

- Нет, ничего. Вот Зобнин - молодой парень. Еле его коснулись, он падает, лежит 5 минут... Ты вставай и беги, команда проигрывает! Денисова того же ударишь - он встал, побежал, эти же привыкли валяться.

- Чего не хватает «Динамо»?

- Агрессии. Не видно желания у людей. Смотрю на Бечирая - что он был, что его не было. Был у него выход после рикошета, так поставь корпус, на тебе сфолят. Он зачем-то прыгает вверх. Он что, прыгун в высоту? По этой игре Бечирай совсем слабый нападающий, с мячом ни разу не встретился. Не знаю, за какие заслуги его приобрели. Может, ещё разыграется, но пока никакого впечатления не производит.

- То есть проблемам «Динамо» конца и края не видно...

- Да, причём игроки хорошие есть во всех линиях, но игры никакой. Как играл Ионов в прошлом году и как его не было видно сегодня.

- Можно ли сказать, что это вина тренера?

- Не знаю, я говорю как болельщик: мне игра моего бывшего клуба не нравится. 1 удар за 3 игры, 13 очков отставания от «Терека» - ну куда это годится?

- Что скажете об игре другой своей бывшей команды?

- «Терек» приехал, спокойно выстроил игру, создал моментик. У них держится мяч. У команды видна тренерская рука, видно, чего она хочет. Как и с «Локомотивом», вышли вперёд и по уму играли. Они отдавались игре и заслуженно победили.

- Насколько реально для «Терека» пробиться в Лигу Европы?

- Это реально. Руководители клуба хотят, чтобы «Терек» играл в еврокубках и всё делают для этого. Не удивлюсь, если «Терек» попадёт в Лигу Европы, пора уже. Для этого есть всё. Состав сыгранный, легионеры притёрлись, тренеры работают хорошо, у команды есть игра.

- Как прокомментируете падение коэффициентов на победу «Терека» в матче с «Уралом»?

- Читал об этом. Опять кто-то поднимает шумиху вокруг матча - это несерьёзно. В первом круге тоже ходили разговоры, а сыграли 3:3. Не стоит обращать на это внимания. Будет битва, сейчас очки нужны и «Тереку», и «Уралу».

10862016-03-14 22:34:51

Защитник грозненского «Терека» Люк Уилкшир после победы своей команды в гостевом матче над московским «Динамо» признался, что был очень тронут поддержкой болельщиков бело-голубых.

«Это был очень эмоциональный матч для меня, особенно учитывая поддержку динамовских болельщиков. Я был очень тронут. Было здорово снова выйти на поле этого стадиона.....

10862016-03-14 22:32:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-14 22:30:21)

замаячит = запахнет

Alexandr-20092016-03-14 22:32:17

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-03-14 22:24:50)

Да ну нах... Проничев не допустит.

Кстати, уфу то мы вполне можем и прибить у них дома. А вот уже с краснодаром будет посложнее. Там хфёдор будет рвать и метать, и свой "законный" голешник нам отгрузит.

Но не это главное.

Весь вопрос в том, что если мы ЭТИ шесть очков не возьмём, то отставка может оказаться уже запоздалым решением. Уже реально замаячит "стыками". А то и "чем похуже".

Alexandr-20092016-03-14 22:30:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-14 21:57:10)

Я завязал, Алексей. Уже 40 лет мазохинирую с ФК Динамо, но теперь извращенную форму в виде посещения стадиона бросаю. Присоединяюсь к классикам, внимающим сие зрелище с теплого дивана. И то только потому, что после проигрыша Наполи спортивных газет не читаю и результат узнать негде.

lisss2016-03-14 22:29:47