Архив гостевой
15 Марта 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282821
За день: 194

Всем здравия.

Председатель совета директоров «Динамо» и

первый заместитель президента-председателя

правления ВТБ Василий Титов прокомментировал

информацию о возможной отставке Андрея

Кобелева.

- Обращайтесь в клуб.

- Но вам нравится игра, которую показывает

команда?

- Как такое может нравиться? Извините, но вы

задаете провокационные вопросы. Не хочу все

это комментировать, — сказал Титов.

zemlyak2016-03-15 13:35:45

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2016-03-15 12:08:04)

лишь бы выгнали. Прошлым летом радость моя от изгнания банды мясных шашлычников быстро погасла, как только назначили Кобелева.

Лана2016-03-15 13:24:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-15 13:01:22)

полно=полное

Alexandr-20092016-03-15 13:02:16

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-15 12:07:58)

Уважаемый Андрей!

Нет у меня никакого "трепетного отношения" к черчесову, и не может быть. И когда его назначали вместо Дана, я весьма нелестно об этом высказывался на страницах нашей гостевой.

Когда при нём команДа стала показывать что-то похожее на "футбол с позиции доминирования", а репортажи нашего "Динамо-ТВ" с тренировок демонстрировали и датчики, и упражнения, и методики восстановления, я стал считать, что при нём, вкупе с ротенбергом во главе, мы сможем чего-то добиться.

Вот собственно и всё "трепетное отношение". По-прежнему считаю, что как тренер он сильнее нашего нынешнего ГТ, а как люди - оба полно дерьмо.

"Сказки" "околофутбольных людей" я постоянно слушаю даже не играя в "дыр-дыр" в Лужниках. Многие мои брянские сораДники имеют бизнес в столице, общаются там со "знающими", а потом при наших встречах делятся добытой информацией.

Какая часть из этой "информации" достоверная - не поймёшь. Хотя что-то потом зачастую и оказывается правдой.

Что же насчёт "агентских игр" - лично я сомневаюсь. Не потому что считаю черчесова честным и порядочным, а потому что это был бы верх идиотизма с его стороны.

газзаев когда-то у нас подобным образом "увёл" Габулова и гогниева, но больше я про такие "делишки" наших тренеров не слышал ни от кого.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-15 13:01:22

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-03-15 12:09:32)

Не могу не отреагировать насчет координат.

Без них, с одной стороны, трудно определить расстояние между бьющим и вратарем, а с другой - желающим легко проверить с помощью видеопросмотра, насколько они достоверны. Только и всего.

Андрей Ш2016-03-15 12:15:09

Всем пламенный превеД!

Таким образом координаты Митришева следующие - 11 метров от лицевой и 6 метров от правой штанги.(с)

что чем ближе расстояние от форварда до вратаря - тем меньше "угол обстрела". Это я Вам как артиллерист говорю.(с)

Очень познавательный диспут!

Прям Бородино. Или Ватерлоо. :)

fan-marat2016-03-15 12:09:32

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-03-15 09:33:49)

Безумием было назначать Божовича,вместо Кобелева.Но там отмывают бабки и команда для них лишь средство.Вот Свет увидишь,выгонят Кобелева и тут же начнется селекция.

Malcev2016-03-15 12:08:04

Alexandr-2009 2016-03-15 11:41:23]

Уважаемый Александр!

"Чтобы не пускаться в дебри Ваших рассуждений, ибо в них можно "заплутать" и "погрязнуть""(с) остановлюсь только на последней ссылке.

Понимаю Ваше трепетное отношение к Черчесову, которое Вы высказывали не раз, хотя бы потому, что во время его тренировок игроки были обвешаны датчиками и Вам, уж не знаю почему, казалось, что при Кобелеве аналогичный объективный функциональный контроль не проводится, хотя это абсолютно не соответствует действительности. (Прочтите раздел "Спроси FCDIN").

Продолжаю утверждать, что Черчесов очень хотел, чтобы ему "дали поработать", ибо условия личного контракта у него были сказочные. Заявления об уходе он не писал, надеясь на сохранение денежного содержания при новом векторе.

Я уже как-то обмолвился, что по воскресеньям уже 40 лет поигрываю в футбол в Лужниках (в дыр-дыр конечно). И к нам на площадку приходят побегать как опытные футболисты, так и совсем молодые. Из самых молодых - это Д.Буранов - воспитанник Динамо 1996 года, пару-тройку лет назад перешедший в с..к, а в прошлом году игравший у Карпина в Армавире. Приходят и более зрелые и мастеровитые ребята - Д.Комбаров, В.Денисов, А.Дзагоев, А.Салугин, П.Степанец, В.Гаглоев, С.Джанаев, Н.Безлихотнов и др. Да, чуть не забыл - бывал и А.Шунин, правда, на другой половине площадки. С этими парнями всегда приезжают околофутбольные люди. Информация об агентских происках от этих околофутбольных людей. Я им верю, а Вы - как знаете. Допускаю, что это вранье, но не вижу мотива. С уважением

Андрей Ш2016-03-15 12:07:58

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-15 11:24:50)

Уважаемый Андрей!

Я думал, когда же Вы "называли вещи своими именами"?

В этих своих постах:

Андрей Ш2015-04-17 14:01:55

Андрей Ш2015-04-13 01:51:09

Андрей Ш2015-04-07 18:56:02

Андрей Ш2015-02-27 14:27:25

???

Или может быть вот в этом:

Андрей Ш2016-02-03 22:03:39 ???

где Вы утверждали, что "некто" "был согласен на все, хватался за новый вектор, одновременно уже сидя в шлюпке перед отправкой то ли на берег, то ли на рею, настаивал на том, чтобы молодые игроки передали ему агентские права. Но был пойман за руку" (с).

Вы видимо лично присутствовали при этом "захвате за руку" с "силовым задержанием"?

Думал, я думал над этим, да так ничего для себя и не смог определить.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-15 11:41:23

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-15 11:16:11)

Я же тебе, Юра, не Нострадамус. Напишут - увидишь сам.

Alexandr-20092016-03-15 11:26:39

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-15 11:13:11)

Уважаемый Андрей!

Мне сложно сказать: какой народ - "самый героический в мире" (с). Потому что не знаю однозначного критерия оценки. Вполне возможно, что это - чукчи, которые живут в краю вечной мерзлоты, среди диких зверей, и при этом "не сдаются".

"русская молодая команда, русский тренер и русское руководство" ФК, ездят на иномарках, пользуются айфонами и айпадами импортного производства, получают зарплату в привязке к иностранной валюте, и врядли вы найдёте на них хоть что-нибудь, произведенное в России. Даже их трусы. Поэтому - они уже "сдались".

Я Вам уже писАл не так давно, что ротенберги - не евреи. Во всяком случае - они носят кресты на шее, и себя евреями не считают. В синагогу они точно не ходят. Утверждать, что "евреи не сдаются, я не могу. Ибо устав израильской армии требует, чтобы военнослужащий при угрозе его жизни немедленно сдался в плен и сообщил врагу всё, что ему известно. Там берегут жизни своих солдат.

Я же Вам писАл в своём постЕ про времена ВОВ. Тогда была совершенно другая ситуация.

Про Шунина чего говорить. И так всё понятно. У Вас своё мнение об его игре, у меня своё.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-15 11:25:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-15 10:56:31)

Уважаемый Александр! Спасибо за высокую оценку моего скромного труда! :). Называть вещи своими именами, когда факты налицо, не вестись на разного рода домыслы, когда предлагаются тезисы, не подкрепленные весомыми аргументами, не впадать в панику при временных трудностях и по возможности удерживать от этого других - мой патриотический долг. Как говаривал сораДник Рома Реут: "Верю в Динамо!"

А Вы как думали!?

С уважением

Андрей Ш2016-03-15 11:24:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-15 10:56:48)

Интересней, насколько это может быть в нашем положении.

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-15 11:09:31)

Хотелось бы поименно узнать "почитателей таланта" нашего ГТ.

kipriot2016-03-15 11:16:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-15 09:19:07)

Уважаемый Александр! Вряд ли Вы будете отрицать, что русские - самый героический в мире народ. Впрочем, также, как и самый талантливый. Однако вчера я говорил о футболе. О нашей русской молодой команде, русском тренере и русском руководстве ФК. В свою очередь, Вам никто не может запретить сказать о Динамо "Евреи не сдаются!", пусть в отсутствие Ротенбергов это и будет выглядеть немного экзотически.

Теперь что касается 3 очков. Это совсем не три гола, пропущенные Шуниным известным Вам способом. Это другое.

Я имел ввиду очки, которые потеряла команда в результате не слишком удачных действий Шунина.

Вы же безусловно вольны считать виртуальные приобретения и реальные потери на свой лад. Надо только обосновать Ваши подсчеты, подкрепив их реальными фактами, а не эмоциональными оценками.

Возвращаясь к Антону, я оба матча в его исполнении охарактеризовал весьма свойственным игре Шунина определением - Не выручил! В обоих голевых эпизодах. Теперь слово за Вами. Я же об Антоне разговор заканчиваю. Продолжу его, когда он покажет более-менее достойную игру. С уважением

Андрей Ш2016-03-15 11:13:11

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-03-15 10:58:08)

Сейчас, Сань, почитатели таланта нашего ГТ назовут статейку заказной, а автора "промясным". Готовься.

Alexandr-20092016-03-15 11:09:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-15 10:44:08)

Уважаемый Андрей!

Чтобы не пускаться в дебри Ваших рассуждений, ибо в них можно "заплутать" и "погрязнуть", вкратце поясню Вам, что чем ближе расстояние от форварда до вратаря - тем меньше "угол обстрела". Это я Вам как артиллерист говорю.

Поэтому, при ударе в упор вратарю "между ног", последнему остаётся только тупо реагировать, гадать уже не имеет смысла. И, зачастую, это вратарям удаётся.

А вот с той позиции, где вчера находился гордый чеченец, он мог легко пробить и в правый от Шунина угол, поэтому, опять же на мой взгляд, он подспудно "гадал" и среагировал с опозданием, что в той ситуации было "смерти подобно", как говорил дедушка Ленин.

И ещё. У меня есть сомнения, что нап терека бил именно туда, куда он в итоге попал, потому что бил он "подъёмом стопы" в створ ворот, стараясь не попасть в Шунина. И попал весьма удачно. Просто у него так получилось.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-15 11:06:23

ДНО ОКЕАНА. ПОЧЕМУ ПРОВАЛ «ДИНАМО» - ЭТО НОРМАЛЬНО.

-http://www.rusfootball.info/rss/1146350726-dno-okeana-pochemu-proval-d...

10862016-03-15 10:58:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-15 10:48:21)

Можно было бы и его привлечь к работе в ТШ Чикишева. "До кучи" так сказать.

Alexandr-20092016-03-15 10:58:04

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-15 10:50:31)

А с ним свежо?

Alexandr-20092016-03-15 10:56:48

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-15 10:01:33)

Уважаемый Андрей!

Искрене поражаюсь Вашему стремлению всё перевернуть "с ног на голову".

Я пишу одно, Вы читаете по-другому. Хотя я хоть и человек не русский, но родился и вырос в России, закончил русскоязычную школу и по-русски со словарём читаю и пишу.

КАК ещё Вам объяснить что нет в моих постах, на которые Вы отвечаете, ссылок на то, о чём Вы пишете, я уже, право и не знаю.

Ну а уж Вашей "зацикленности" на том, КУДА именно вчера пропустил Шунин, и как он это сделал, а также "настойчивости" в выяснении - как это назвать, можно только позавидовать "белой" завистью.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-15 10:56:31

Кстати, без Паши в нападении вчера вообще весьма тухло было.

kipriot2016-03-15 10:50:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-15 10:42:01)

А причем здесь Погребняк? Пусть и дальше пылит на поле, контракт отрабатывает.

kipriot2016-03-15 10:48:21

Уважаемый Алексей, конечно. Александру отпишу через несколько минут. Должен констатировать, что Вы, видимо в ответку, тоже не отвечаете на мои сообщения. Но это не беда. Никаких обид. С уважением

Андрей Ш2016-03-15 10:46:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-15 00:01:28)

Уважаемый Александр! Согласен с Вашей фразой "Нет такого вратаря, который с убойной позиции и точном ударе не пропускал мяч между ног! Ну нет!"(с)

За примерами далеко ходить не надо - Хамес Родригес недавно пробил Щесны подобным образом в матче Реал-Рома в ЛЧ. Однако, как правило, такие мячи относятся к разряду нелепых, если конечно удар не нанесен с расстояния 3-4 метров.

Тут, объективности ради надо сказать, что Шунин долго и, видимо, по делу полировал лавку. Это обстоятельство безусловно снижает игровой тонус, зато, как Вы справедливо заметили, одновременно и реально снижает вероятность пропустить нелепый гол.

Вчера я внимательно несколько раз пересмотрел голевой эпизод с целью расстяние, с которого наносился удар. Полученные данные по эпизоду следующие.

В момент удара Митришев находился примерно в 11 метрах от лицевой линии и примерно на метр правее вертикальной границы вратарской площадки. Уверен, что Вам известно, что эта самая граница располагается в 5,5 метрах от соответствующей ближней штанги. Таким образом координаты Митришева следующие - 11 метров от лицевой и 6 метров от правой штанги.

Надеюсь, пока все ясно.

Теперь определяем местоположение Шунин. Оно характеризуется следующими координатами - на уровне правой штанги и в 2 метрах от лицевой.

Теперь определяем расстояние от Митришева до Шунина. Делается это по теореме Пифагора.

Не буду утомлять Вас математическими расчетами, оставлю эти экзерциции для КутЮрье. Приведу лишь конечный результат. Он таков - удар наносился с расстояния примерно 10,5 метров от Шунина.

Это расстояние, на котором мяч находится от вратаря в момент удара с пенальти (вратарь практически всегда делает шаг вперед).

Теперь внимание, Алексей! Вы видели когда-нибудь, чтобы вратарь, стоя на месте, пропускал мяч с пенальти в очко? Я что-то не припомню. А расстояние тоже. Вот такая загогулина, понимашь. Ясно, что в моем примере имеется известная натяжка. Но приведенная аналогия, на мой взгляд, добавляет наглядности, пусть и унылой.

С уважением

Андрей Ш2016-03-15 10:44:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-15 10:18:56)

А Пашу Подъеб.ка кем бы назначил?

Alexandr-20092016-03-15 10:42:01

До сих пор нахожусь под впечатлением увиденного вчера с трибуны стадиона, и вынужден признать, что от игры нашей команды я просто в шоке-давно не наблюдал столь унылого и безрадостного действа. Ну уж не столь у нас вроде по меркам лиги слабые игроки, чтобы показывать такую безликую, унылую и не радующую глаз игру. Был категорически против прихода к нам щлепанца, но, вспоминая игру команды при АНК, игру скучную и серую, очень не хотел, чтобы он стал нашим ГТ. Худшие ожидания подтвердились, команда абсолютно не показывает достойной игры, не дает результаты, скатываясь в таблице все ниже и ниже. Игра даже тех, кто подавал неплохие надежды в первых своих матчах-Морозова, Зобнина, Ташаева потускнкла, Морозов вообще после ряда провальных матчей уселся на лавку, а Зобнин вчера был худшим на поле (оценка от СЭ-4.5), при этом, на мой взгляд, у него появились признаки звездной болезни. Ташаев тоже вчера вроде бы старался, но с КПД близким к нулю, ни мысли, ни уменья. Потерялся совсем вчера и Ионов. Очень радовался я в прошлом году приходу к нам Губочана, но он тоже явно деградирует, свидетельство тому его результативные ошибки в последнем осеннем матче с Анжи (гол Максимова, и провальные действия в кубковом матче с Амкаром, где он виноват во всех трех пропущенных мячах, да и вчера он был на высоте. Разочаровали вчера и новички-Бечирай и особенно швед как виновник мяча в наши ворота. А впереди матчи с бомжами, конями, мясом, Краснодаром, в которых при такой игре нам мало чего светит и очков прибавить сложно, поэтому перспективы наши, прямо говоря, крайне печальны и вылет в ФНЛ вполне реален. Что делать, как оживить и мобилизовать на подвиги нашу потухшую команду, я не представляю. Давно не видел впереди такую безнадегу, как сейчас, можно конечно выгнать АНК, но для нового ГТ слишком мало осталось игр, чтобы наладить игру и хотя бы не вылететь в сами знаете куда...

мюсДМ2016-03-15 10:39:23

Будь я Костиным- назначил бы до конца сезона Чикишева ГТ, а Денисова и Ионова- его помощниками.

kipriot2016-03-15 10:18:56

Всем ДД!

На минутку добрался до компа. Не могу не поделится с сораДниками. То , что вчера было не поддаётся никаким объяснением . Вчера просто был готов разорвать всех и каждого . Сегодня немного охладел , похоже команда сливает АНК. В коллективе бардак полный . Дерунец только , что сказал в эфире Спорт фм , что денисов переживёт ещё одного тренера.

так поганно на душе......

ДинамоДимыч2016-03-15 10:04:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-15 08:58:14)

Уважаемый Александр! Согласен с Вами относительно "канонов" литмастерства. С учетом этого обстоятельства Вы убедительно доказали, что вчера в воротах Динамо играл Шунин, а не отдельная, хотя и жизненно важная часть его тела. Однако, если принять Ваш тезис, то оказывается, что пропустить мяч "под собой" вратарь не мог, ибо в момент удара стоял на обеих ногах. Тут даже старик Хоттабыч оказался бы бессилен в попытке изобразить такую сюрреалистическую картину! Отсюда вывод - Шунин пропустил мяч "в очко" без каких-либо вариантов. Это факт.

Что касается Ваших фраз относительно "близости" Кобелева и Проничева в различных привносимых Вами смыслах, то никаких аргументов, имеющих реальное подтверждение, Вы по-прежнему не приводите. Таким образом, Ваши предположения из разряда домыслов ни в какой иной разряд не переходят. Что касается яхт и прочих объектов собственности, которые якобы появились у Проничева или Кобелева в последнее время, то специально обученные люди из компетентных органов и эти Ваши предположения не подтверждают, также оставляя их в разряде домыслов.

В сухом остатке единственный факт - Шунин пропустил "в очко".

С уважением

Андрей Ш2016-03-15 10:01:33

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-03-15 09:33:49)

ППКС!!!

Alexandr-20092016-03-15 09:41:25

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2016-03-15 08:26:20)

Безумием было назначать Кобелева, а не увольнять его...

Лана2016-03-15 09:33:49

Андрей Ш

И ещё добавлю уважаемый Андрей!

В своём постЕ "Андрей Ш2016-03-14 23:02:35" Вы оценили «вклад Шунина - минус 3 очка». Интересно, а каков же «вклад» Бечирая, Хольмена, Паши Подъебн.ка, того же Габулова, при котором Динамо в 18 матчах пропустило 25 мячей, остальных игроков?

Если за весь вчерашний матч мы нанесли ОДИН!!!!!!! удар в створ, и это сделал Соснин «из Калужской области» и прямо в воротчика, да Денисов всё своё отчаяние и отношение к происходящему вокруг него вложил в удар в перекладину в компенсированное время, и это ВСЁ, то о каком «вкладе» Шунина можно говорить? Или Шунин один играет?

И ещё:

Фраза «Русские не сдаются», так же как и «Патриа о муэрте» (Родина или смерть) звучит красиво, но, не более того. Как показал опыт прошедших войн – русские сдаются. Так же как и все остальные национальности, населяющие планету Земля. Исключение составляет Великая Отечественная Война, когда евреи практически в плен не сдавались, и то, как мне думается - не столько по причине личной храбрости, как из-за того, что в плену их всё равно ждала неминуемая гибель. Это обстоятельство заставляло их биться до конца, чтобы избежать издевательств и мучительной смерти в плену. Количество же «сдавшихся» русских в эту самую войну зашкалило все разумные пределы, так же как и количество открыто перешедших на сторону врага.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-15 09:19:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-15 00:08:45)

Уважаемый Андрей!

Начну с "конца" :)))

В воротах Динамо играет Шунин. Однако, по канонам литмастерства упоминать несколько раз в одном абзаце, и, тем паче, в одном предложении, фамилию персонажа - не есть хорошо. Рекомендуется чередовать и употреблять наряду с фамилией персонажа его имя, прозвище, местоимения "он", "она" и т.д. Именно поэтому я так и поступаю. И ничего более.

Далее:

То, что наш ГТ - "близкий" Проничева особо и не скрывается. Насколько они близки, и в каких пропорциях отношений, или частях тел - я утверждать не стану, ибо с ними рядом не стоял, и свечку не держал. Хотя некоторые моменты и наводят меня на "смутные подозрения". Но я их оставлю при себе.

То что наш ТШ состоит из "серых и безликих особей" - очевидная и горькая реальность. Отрицать это может только человек, живущий в "розовом мире". Ничего нового я тут не обнаружил, и "Америки не открыл".

То, что провозглашённый "новый вектор развития" - именно ТО, под что Проничев пригласил нашего ГТ - тоже не "секрет полишинеля". Как и то, что в результате "нового вектора" высвободятся значительные суммы денег. И фраза что им "можно найти другое, более нужное применение" - вполне имеет право на существование. ВТБ и ЦС вполне могут их направить на другие, более важные для них цели. А уж какие это цели - я опять же утверждать не стану. Это равночленственно может быть как покупка яхты, или личного самолёта кем-то из означенных персонажей, так и благотворительность, типа: строительства "Дома творчества юных прозаиков" в Ясенево, или капитального евроремонта Дома для престарелых в Новогорске.

Нецелевое использование средств - поле деятельности контрольно-ревизионных органов, следственного комитета и прокуратуры. Я к ним никакого отношения не имею, и считаю, что "отнимать у них хлеб" не самое правильное решение. Пусть вопросами наличия коррупции (или её отсутствия) в ФК Динамо занимаются специально обученные люди.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-15 08:58:14

Увольнять Кобелева - безумие.Но его скорее всего уволят,как обычно.Генералы хотят кушать.И как объяснить европейцам,то что они называют феер - плей,у нас называется откатами с контрактов.Придет новый тренер и закупят игроков,- генералы насытятся и будут давать интервью.

Malcev2016-03-15 08:26:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-14 23:50:55)

Алексей,прости что вчера был слегка нетрезв,язык заплетался и я не смог тебе пояснить,что чехи в пивной заказывая пиво Будвайзер,произносят Будвар,с ударением на последний слог.Кстати две бутылки Будвайзера,убранные супругой до лучших времен радуют глаз и одну уже приоткрыл.Но Шунин Леша,хочется просто выразиться.Он просто нехороший!

Malcev2016-03-15 08:15:39

Экс-спортивный директор «Динамо» Константин Сарсания поделился мнением о ситуации в стане бело-голубых.

– Как бы вы охарактеризовали нынешнее «Динамо»?

– Как команду, у которой нет потенциала. Посмотрел все матчи этого тура и не вижу, кого «Динамо» сильнее по игре. Проблема не в том, что уступили «Тереку», проблема в том, что кризис довольно серьезный. С «Уралом» в прошлом туре была ничейная игра. «Тереку» сейчас и в Перми на Кубок уступили потому, что соперник был сильнее.

– Кого в лиге может обыграть «Динамо»?

– Наверное, только «Анжи». «Мордовия»? Саранск, по тому, что я видел, создает моменты. «Динамо» никогда не вылетало из премьер-лиги и сейчас борьба будет очень тяжелая.

– Вероятно, кредит доверия у Андрея Кобелева на исходе. Надо ли клубу расставаться с ним?

– Как сейчас увольнять? Сыграно всего два матча чемпионата. Надо смотреть, как тренер будет выходить из сложной ситуации. Он же собирал команду, ему и надо дать возможность показать, что именно Андрей Николаевич хотел с ней сделать.

– А дальше? В том случае, если команда сохранит прописку – честно говоря, не могу представить, что «Динамо» вылетит.

– Декларировалось, что в этом году команду создают, играют, а в следующем она поборется за высокое место. Допустим, за пятерку. Но глядя на игру и состав, не могу представить, чтобы команда боролась за место в пятерке – собраны футболисты среднего уровня. Может, Кобелев видит? Если так, надо дать работать.

– Что сейчас-то делать?

– Только тренер знает, как он готовил команду. Если он не найдет, вокруг кого сплотить команду, будут большие проблемы на финише. На мой взгляд, нынешнее «Динамо» может добиваться результата за счет максимальной самоотдачи и концентрации плюс физической готовности. Если тренер не найдет, вокруг кого объединить коллектив, есть великий шанс вылететь, к сожалению, – сказал Сарсания.

10862016-03-15 05:30:49

Бывший нападающий «Динамо» Дмитрий Булыкин поделился впечатлениями от заключительного матча 20-го тура, в котором команда Андрея Кобелева уступила дома «Тереку» со счётом 1:0.

«Москвичи выглядели плохо. Не было видно игры, в отличие от «Терека», который хорошо комбинировал и хотел выиграть. В начале матча грозненцы отдавали инициативу, но потом сделали игру за счёт качественных футболистов. Если бы Фатос Бечирай реализовал свой выход один на один, то матч для «Динамо» мог бы сложиться иначе. «Терек» хорошо сыграл и добился результата на чужом поле. Они молодцы! По игре команда Рашида Рахимова выглядела лучше. Три удара от «Динамо» за весь матч? Это никуда не годится. Если москвичи хотят уйти от переходных матчей, то им нужно забивать. По сегодняшней игре не было видно, как они собираются это делать.

Надеюсь, что те футболисты, которые пришли в зимнее трансферное окно и на которых рассчитывает Андрей Кобелев, будут показывать хороший футбол и на дадут «Динамо» упасть в «подвал» турнирной таблицы. Хотелось бы, чтобы за оставшиеся девять матчей команда Андрея Кобелева исправила положение. В «Динамо» есть опытные футболисты. Им нужно подсказать молодым игрокам, что нужно делать в такой ситуации, и взять лидерство в команде в свои руки. По личному опыту знаю, что при череде поражений тяжело выйти из штопора без поддержки опытных игроков, которые могут повести команду за собой. Остаётся верить, что с «Динамо» не случится катастрофической истории»

10862016-03-15 05:28:35

Бывший голкипер «Динамо» Владимир Пильгуй поделился впечатлениями от последнего матча 20-го тура, в котором москвичи уступили дома «Тереку» со счётом 1:0.

«Безрадостное впечатление. Один удар в створ за весь матч – это несолидно. Как и сама игра «Динамо» в целом. Команда надломилась в связи с селекционными и финансовыми передрягами.

Хольман? Бечирай? Не впечатлили ни один, ни другой. Швед привёз мяч в свои ворота, как так могут играть защитники? Давайте ещё сами себе забивать будем! В действиях черногорца также ничего полезного не увидел. Если так будет продолжаться и дальше, то у «Динамо» нерадужные перспективы в чемпионате»

10862016-03-15 05:28:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-14 23:24:29)

Уважаемый Алексей! Мне сегодня приходится извиняться довольно часто. Вы же, как и уважаемый Александр-2009, хорошо знаете, что "Рабинович может все, но не может одновременно"(с).

Команда сыграла из рук вон плохо, не оправдав наших ожиданий. Сегодня ведь задача довольно проста - выгрызать очки любым способом и ни в коем случае их не разбазаривать. Сегодня очко потеряли. Важное, возможно ключевое. У этой потери есть конкретные виновники. Я не собираюсь делать из Шунина козла отпущения. Козлов на поле сегодня хватало. С уважением

Андрей Ш2016-03-15 00:20:58

http://www.championat.com/football/news-2407286-khokhlov-i-byshovec-na...

Лана2016-03-15 00:18:24

Уважаемый Александр!

Вполне возможно, что я неправильно истолковал вот эту Вашу фразу

"Наш ГТ - "близкий" Проничева. Который его и привёл на эту должность под задачу "нового вектора", выгодного и ВТБ, и ЦээСу. Ибо на команду при таком составе много денег тратить нет необходимости, можно им найти другое, более нужное применение. Под данную задачу был набран и соответствующий ТШ, из "серых" и безликих особей"(с). Если это не про распилы, то приношу Вам свои извинения, однако если речь в Вашей фразе идет о неком нецелевом использовании средств и Вы не сумеете это аргументированно опровергнуть, то извиняться придется Вам.

Далее. Правильно ли я понял, что в воротах у нас, если "толковать расширительно", стоит вовсе не Шунин, а "он". Если это действительно так, то должен констатировать с сожалением, что Кобелев ошибся с выбором вратаря. С уважением

Андрей Ш2016-03-15 00:08:45

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-03-14 23:54:21)

На победу мы все ориентируемся, вне зависимости от наличия и воли начальства:)

kipriot2016-03-15 00:08:30

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-03-14 23:36:59)

Голова у него для смены причесок и для еды:)

kipriot2016-03-15 00:06:13

Не буду обращаться к уважаемому Андрею Ш., ибо он мои посты по принятой традиции через раз, а то и чаще игнорирует, поэтому выскажусь вообще.

Нет такого вратаря, который с убойной позиции и точном ударе не пропускал мяч между ног! Ну нет!

Хоть в нашем чемпионате, хоть во всех заметных европейских.

Есть разве что такие среди тех вратарей, кто в запасе на лавках просиживал карьеру.

И опять же, не на том акцент! Пустил Шунин, не пустил, какая разница, если вся команда не играла и голевых моментов у ворот супостатов не создала ровно ни един раз! Все ничтожно отыгравшие полевые футболёры в чистом, а Антон запятнался, ага. Или они не одна команда на поле?

Антон и другие...

динамовец со стажем2016-03-15 00:01:28