Архив гостевой
13 Марта 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282819
За день: 187

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-13 17:26:28)

ты меня не путай...Алесандровский сад в другой стороне...

ФД2016-03-13 17:34:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-13 17:26:28)

Вопросы....Вот зачем собирать войска в Коломне,которая находится в 100 км НА ВОСТОКе от Масквы,ведь основная опасность может исходить С ЗАПАДА так как рать Мамая могла объдиниться и (!)Литвой?...

ФД2016-03-13 17:33:02

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-03-13 17:11:40)

А ещё был Засадный Полк. Почему так?

Что Фоменко вещает?

Нужен был? Или нет?

Притом, что битва проходила у стен Кремля в Александровском саду?

И туалеты общедоступные ещё не успели привезти. И метро закрыть на вход?

Вопросы...

динамовец со стажем2016-03-13 17:26:28

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2016-03-13 17:11:09)

Эх, Валера, не ел ты лягушек, сразу видно!:)

Их в чесночном соусе под трюфелями не подают. Да и вообще такого соуса нет. Трюфель и чеснок отбивают вкус блюда. Не люблю.

Хотя чеснок в чистом виде весьма уважаю за день до выхода на работу.:)

динамовец со стажем2016-03-13 17:21:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-13 16:54:12)

А я вот не понимаю.По традиционной версии на Куликовской битве у русских был сторожевой полк при наличии ещё и передового полка,хотя их функции и задачи можно было объединить.ПОЧЕМУ ТАК?Альтернативная версия всё это расставляет на свои места....

ФД2016-03-13 17:11:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-13 14:27:51)

Это все потому,что ты этого не знал.НО ТЕПЕРЬ,когда потянешь в рот лягушачью лапку в чесночном соусе с трюфелями,пытаясь запить ее рубиновым луи де кампонак,вспомни что на ней нет чешуи и перьев.

Malcev2016-03-13 17:11:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-13 17:05:13)

Согласен - не могут. Но люди живут. Уж какая получается жизнь - это другой разговор.

Gast2016-03-13 17:09:37

Процесс пошёл сразу - придумали левое удаление (((

zim2016-03-13 17:08:41

Тридварасы гандонские...

zemlyak2016-03-13 17:07:47

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-03-13 17:04:19)

Бог простит и я прощаю.

Доброжелательный обмен мнениями - только и всего!

динамовец со стажем2016-03-13 17:07:44

http://smotrisport.tv/event/hockey/khokkyey-chyempionat-kkhl/163173-sk...

fan-marat2016-03-13 17:06:33

Вот оно судейство,с первых минут...

zemlyak2016-03-13 17:06:00

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-03-13 17:02:32)

Не понял. Как это кладбище кладбищу рознь?

Gast2016-03-13 17:05:25

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-03-13 17:00:42)

Кладбища не могут служить основой новой жизни. Категорически не приемлю дома и парки, обустроенные "на костях". А их много в Москве.

И большевички действительно были лишены сантиментов по этой части. Впрочем, как и по всем остальным.

Кроме построения развитого социализма, разумеется. И последующего коммунизма в русле теорий сатаниста Карла Маркса.

динамовец со стажем2016-03-13 17:05:13

Ну вот опять:( Поймал себя на мысли: ведь Прощёное Воскресение, а я опять в перепалку вступаю, опять воюю и хочу чего-то доказать. Простите меня братья, сорадники.

Gast2016-03-13 17:04:19

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-03-13 16:45:34)

Кладбище кладбищу рознь...а еще, именно там, в сквере, находится обелиск в честь пограничников.Ага в самом центе Москвы...пограничникам и почему-то совершенно неизвестным...

ФД2016-03-13 17:02:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-13 16:54:12)

Ни один современный город объективно не может не подмять под себя древние и не очень древние погосты. А уж большевики так и вовсе были лишены каких либо сантиментов и угрызений совести по этой части.

Gast2016-03-13 17:00:42

http://smotrisport.tv/event/hockey/khokkyey-chyempionat-kkhl/163173-sk...

Dinamo612016-03-13 17:00:24

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-03-13 16:56:32)

благодарю.

zemlyak2016-03-13 16:59:24

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-03-13 16:49:23)

Кину, потом, если ты захочешь:)))

http://onhockey.tv/fsport.php?channel=stream_7

Dinamo612016-03-13 16:56:32

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-03-13 16:44:26)

Да смотрел я этот беспомощный в своей доказательной базе фильм. Притянутые за уши аргументы и полная неубедительная чушь! Ну которую опровергать всерьёз - себя марать.

Могу тебе по секрету сказать только, что некоторые территории Москвы в пределах третьего кольца покоятся ныне на кладбищах. Это прискорбно, да. Скажи спасибо большевичкам.

динамовец со стажем2016-03-13 16:54:12

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-03-13 16:46:24)

че и ссылочку не кинешь?

zemlyak2016-03-13 16:49:23

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-03-13 16:42:34)

Именно так! Жаль, что ФД этого не понимает.

динамовец со стажем2016-03-13 16:47:32

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-03-13 16:34:57)

Да не будет никакой битвы, убрали нас с Матч-ТВ... Будет судейский беспредел.

Dinamo612016-03-13 16:46:24

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-03-13 16:44:26)

К сожалению, строят. Увы.

Gast2016-03-13 16:45:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-13 16:31:23)

массовые захоронения героев Куликовской битвы обнаружены в Москве.Там сейчас стоят церкви,например, в районе станции метро Китай-город.Там же в САМОМ ЦЕНТРЕ Москвы(!!!!!),где недвижимость могла стоить миллионы, совершенно нет современных построек и значимых объектов.Почему спрашивается?А не потому ли,что на кладбище никто никогда ничего не строит.....

ФД2016-03-13 16:44:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-13 16:26:40)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-13 16:31:23)

Алексей, полностью поддерживаю. Подобные идеи могли появиться только в смутные года перестройки и в прочие периоды "революционных" перемен. Не выходя из кабинетов, безвестные выскочки стали выдвигать гипотезы ничем не подтверждённые, не основанные на изучении и осмыслении предыдущего опыта глубокой исследовательской работы. И ладно бы гипотезы. Стали утверждать безапелляционно, с претензией на окончательную истину. И чем этот Фоменко принципиально отличается от украинских, с позволения сказать, "учёных", которые говорят о величии древних укров? Всерьёз и обсуждать не хочется.

Gast2016-03-13 16:42:34

Хоккей где показывают,а вы все битвы,битвы...Вот сегодня битва как раз и состоится.

zemlyak2016-03-13 16:34:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-13 16:10:14)

Привет,тёзка! Русь входила в те времена в состав великого татарского государства и платила налоги 10%,что вполне по-божески.Отправляла людей в армию(орда или орден) служить и всё-такое.Наместники назначались из центра,что, кстати, происходит и в наши дни.Обычное государство да и только.Некоторые "русские" правители вреда принесли больше,чем во времена татарского "ужасного" ига

ФД2016-03-13 16:31:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-13 16:10:14)

И вдогонку.

Золотом купола русских церквей покрывали во все времена. Во все! Не такое это дорогое удовольствие.

А следы Невской битвы нашли? А битвы при Грюнвальде, самой великой гордости поляков? А битвы новгородцев с москвичами на р.Шексне? Ну и так далее, много можно этих битв перечислить. Их не было, стало быть?

Зато есть Фоменко в помощь.

динамовец со стажем2016-03-13 16:31:23

Краснодар победил - и это хорошо, ибо нефуй спартаку ... Ну и Мордовия пусть буксует - это уж из области кошмарной реальности: хотя бы такое благо для родного Динамо. Будем реалистами.

Gast2016-03-13 16:29:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-13 16:10:14)

Да ерунда это полная! Мифическая библиотека Иоанна Грозного состоять могла только из древне-греческих и византийских книг, если она была на самом деле. Ну и что она смогла бы объяснить по взаимоотношениям Руси и Орды?

Более того, скажу тебе прямо, по моему мнению это монгольское иго как раз и стало катализатором объединения Руси в единое государство из мелких удельных княжеств. Унизительная подчинённость внешнему врагу этому очень поспособствовала.

Русь вышла из подчинения Орды большим и сильным государством, что и продемонстрировал Иоанн Третий Грозный (не путать с Иоанном Четвёртым Грозным) в своём спокойном стоянии на р. Угре в 1480-м году. Более Русь никаких даней Орде не платила. Без решающей битвы даже.

динамовец со стажем2016-03-13 16:26:40

Главный тренер московского «Динамо» Олег Антонов после волевой победы над «Газпромом-Югрой» в 21-м туре чемпионата России рассказал, за счёт чего его подопечные добились успеха, уступая 0:2 по сетам.

«Первые две партии получились очень плохими для нас, не получалось ничего ни в одном элементе, вообще ничего. Естественно, соперник был настроен на домашнюю игру после двух поражений на выезде. Потом нам удалось переломить игру.

Могли и в третьем сете «уплыть», но удача… Нет, не удача, а мастерство нападающих, плюс за счёт ошибок соперника – так и получилось. В четвёртой и пятой партиях сургутяне просто сдались, на мой взгляд»

10862016-03-13 16:20:00

Ерёменко (Лазушин).

Миронов – Никулин,Брюквин – Терещенко – Пестушко,

Осипов – Робинсон, Кокарев – Горовиков – Тарасов,

Вишневский – Хиетанен,Фёдоров – Цветков – Галимов,

Корягин,Игумнов – Шипов – Алексеев, Марковин.

10862016-03-13 16:18:44

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-03-13 16:16:18)

А вот это очень плохо...

Dinamo612016-03-13 16:18:37

В общем, что-то наговорил, даже и сам запутался. И за это простите:)

Gast2016-03-13 16:17:37

В составе СКА не сыграет форвард Илья Ковальчук, Андрея Кутейкина заменил Роман Рукавишников.

СКА:

Вратарь: Коскинен (Шестёркин). Защитники: Хафизуллин — Чудинов, Яковлев — Белов, Зубарев — Войнов, Рукавишников. Нападающие: Дадонов – Шипачёв – Гусев, Линдстрём – Коскиранта – Мозес, Бучневич — Широков – Барабанов, Кетов – Каблуков – Дергачёв, Кадейкин.

10862016-03-13 16:16:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-13 16:02:37)

А потому увязывать таланты только с Динамо как-то вроде и не комплимент вовсе.

Gast2016-03-13 16:15:54

Соратники,прошу прощения у всех...

ФД2016-03-13 16:14:56

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-03-13 16:10:18)

Всё правильно, Сань. Верно рассуждаешь.

Alexandr-20092016-03-13 16:12:39

Достаточно вспомнить, что слово "талант" пошло от названия монеты в Древней Греции. Чисто человеческий подход - всё измерять деньгами.

Gast2016-03-13 16:10:18

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-13 16:04:37)

Ты знаешь, Гена, впервые я её услышал ещё служа офицером за Уралом, от замполита части, на занятиях. Тогда это показалось мне дикостью.

Но потом сам прочитал что во времена моголо-татарского ига, были покрыты золотом купола наших церквей. Вкупе с тем, что археологи ничего якобы не нашли на Куликовом поле. И у самого стали зарождаться сомнения.

Во многих источниках я читал, что истина кроется в материалах Библиотеки Ивана Грозного. Поэтому её так и ищут.

А как оно было на самом деле - утверждать не возьмусь.

Alexandr-20092016-03-13 16:10:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-13 15:34:41)

Слышал такую версию, вернее читал. Белиберда полная, хотя не сравнимая с сумасшествием гипотез Фоменко.

Не сравнимая в том плане, что после физического уничтожения своих воинов на поле брани Русь перешла на вполне понятные отношения с Ордой в виде вассала, то есть платила дань и согласовывала с ней назначение своих верховных правителей, то есть Великих Князей. Периодически подвергалась набегам. Все князья мало мальски значимые бегали в Орду, интриговали.

Всё это было унизительно, но не уничтожающе. Платили и платили. А тот же Иван Калита откладывал в кошелёк деньги и откладывал. На которые в том числе Русь и поднялась вплоть до Куликовской битвы.

В религиозные основы государства монголы не вмешивались вообще и дани с церковных владений не брали.

Так что остаётся вопрос, что под термином "иго" подразумевать?

динамовец со стажем2016-03-13 16:08:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-13 16:02:37)

Привет, Саша! Ну да, что-то нечеловеческое есть в его игре:) Соглашусь, талант - это человеческое измерение.

Gast2016-03-13 16:06:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-13 15:34:41)

Думаю эта версия с канала нтв:)

Gencom2016-03-13 16:04:37

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-03-13 15:54:18)

Чертяка он, Сань. И никакой он не талант. Талантом может быть только игрок Великого Динамо, а все остальные - жалкие лузеры. На том стой, и будет нам счастие.

смолов, однако, опять забил, а ведь тоже считали что у него нет характера. И парафинили его.

Alexandr-20092016-03-13 16:02:37

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-03-13 15:32:05)

Как это не ответил? Ответил.

А вообще, строго говоря, Прощёное воскресение и не праздник вовсе. Это день завершения масляницы и подготовки к Великому Посту. Отсюда и просьбы о прощении. В Великий Пост положено вступать без гнева и обид в душе.

динамовец со стажем2016-03-13 16:00:20

Ну и вратарь в Краснодаре! Даже не возникает и мысли говорить о характере: есть у него характер или нет, кто его знает? Просто талант!

Gast2016-03-13 15:54:18

В Химках снежок, однако...

Дед Сергей2016-03-13 15:53:36

У всех прошу прощения! Совершенно искренне!

Gast2016-03-13 15:50:16