Архив гостевой
12 Марта 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282799
За день: 234

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-03-12 20:10:21)

Марат, ты прав: в футболе в воротах не играл, играл в поле. Вратаря играл в хоккее.

Но правила футбольные когда-то читал.

Так вот, за такой "выход за ленточку" можно сразу жёлтую от судейки получить. При его интересе. Это первое.

А второе: какой реакцией должен обладать игрок на штанге, чтобы в доли секунды "прокачать" ситуацию и определить - остаться ему "в поле", или "шагнуть в неизвестность", а затем сыграть головой мяч, который воротчик, специально обученный, не успевает сыграть руками?

Alexandr-20092016-03-12 20:35:24

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-12 20:21:10)

Уважаемый Андрей!

"Мастера и мужики" - не всегда сочетаются в одном субъекте. Тех же месси и неймара, при всём моём восхищении их игрой, я мужиками не назову. Слишком гламурные.

Но Вы ещё учтите такой немаловажный фактор, как стоимость. За "вагон с дымом" хорошего Мастера не заманишь.

У меня сосед, решив сэкономить на ремонте своей квартиры, пригласил бригаду "молдаван из села Ротару" (с). Денег много они с него не взяли, это факт. Зато не прошло и года, как стала отваливаться плитка, вздулся паркет, и отклеиваются обои. Не говоря уже о прочих "милых неожиданностях". И теперь он не знает что делать, ибо тех молдаван и след простыл.

Примерно то же самое у нас сейчас в ФК. С той разницей, что пригласил не молдаван, а людей других национальностей. Но, на "бюджетную" зарплату.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-12 20:29:28

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-03-12 20:13:25)

Ну ты замахнулся:) Одна история: березники, крупный калийный или типа того завод, в директорском кресле сидит уверенный в себе достойный товарищ, любящий футбол и в детстве занимавшийся в соответствующей секции. Приходят к нему официальные представители фк гаджиев и говорят:" Уважаемый ван ваныч, не желаете ли Вы оказать финансовую помощь гордости всего края нашему обожаемому клубу в размере этак милллионов 50?"

"Да без проблем", отвечает директор "Но одно условие- вы отчитываетесь за каждую предоставленную мной копейку".

"Извините, но это нас не устраивает. До свидания" представители гордо удаляются:)

kipriot2016-03-12 20:24:45

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-12 20:14:03)

Уважаемый Андрей!

В сбродной его "сунули" во втором тайме под поляков с экспериментальной обороной, он получил два гола, и его перестали вызывать. джанаев, скорее всего, просто купил место в сборной, там в молодёжке это сплошь и рядом практикуется.

А Ваш кумир конифей только что получил от ростова (правда без бори ротенберга), и лишний раз продемонстрировал, что у него напрочь отсутствует периферийное зрение.

Играл в сбродной он действительно всегда. Потому что: "кто платит, тот и заказывает музыку". Если гинер смог "решить вопрос", и в сборной Бразилии сыграли вагнер лав и карвалью, то что ему стоило это сделать в "честном" и "неподкупном" РФСе.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-12 20:22:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-12 19:55:09)

В продолжение. Нам в команде нужны Мастера и Мужики, причем эти качества должны быть в наличии одновременно. Только такие парни могут после проверке временем называться Настоящими Динамовцами при условии, что они доказали свою порядочность. При соблюдении этих требованиям ими могут стать даже негры! С уважением

Андрей Ш2016-03-12 20:21:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-12 19:55:09)

Уважаемый Александр! Если Шунин такой мастеровитый, тогда объясните, пожалуйста, почему такой недолгой оказалась карьера Антона в сборной. Вышел на тайм, пропустил и отвалил из оттуда с тихой грустью. Больше не играл. А Акинфеев играл. Всегда. Потому что Гинер все купил. Напомню еще, что на заре, в молодежной сборной Шунин проиграл конкуренцию Джанаеву. Видимо потому, что все купил снова гинер или кто-то из мясных боссов. Несерьезно как-то. Считаю, что за 10 лет, если ты чего-то стоишь, можно и нужно выковать мастерство и железные яйца, получая при этом то 2, то млн. евро в год. С уважением

Андрей Ш2016-03-12 20:14:03

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-12 19:50:24)

Юр,в Перми хотят выиграть лигу чемпионов?

ФД2016-03-12 20:13:25

Таможенник судит на ничью:) Интересно, получится?

kipriot2016-03-12 20:12:05

[Alexandr-2009 2016-013-12 19:49:13]

Лечится, Саша, просто! Заступил за линию и всё! Да и догадаться поставить игрока перед кипером ещё догадаться надо. Эх, Саша, не играл ты в раме по ходу!

fan-marat2016-03-12 20:10:21

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-12 19:59:06)

Заебись, Сань. Мне что, по-твоему заняться больше нечем как стебаться над сораДниками? Хорошего же ты обо мне мнения. Я пишу СВОИ мысли, и если они расходятся с чьими-то другими, то причём здесь я?

Я что, по-твоему, не могу иметь своего мнения, и своей точки зрения, прожив пятьдесят лет на свете?

Alexandr-20092016-03-12 20:03:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-12 19:55:09)

"Конечно же я понимаю, что сравнивать Шунина и конифея нельзя. Ибо - Шунин в разы лучше. Просто конифея распиарили благодаря гинеру, а Антон никому не нужен. Даже собственным болельщикам." - Жесть!!!

Акинфеев сам себя распиарил своей игрой.

Александр, мне часто кажется, что ты просто здесь стебёшься над нами. Просто развлекаешься в свободное время. Иначе я не могу объяснить многое из того, что ты пишешь здесь.

Gurt-DM2016-03-12 19:59:06

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-12 19:44:27)

Уважаемый Андрей!

Конечно же я понимаю, что сравнивать Шунина и конифея нельзя. Ибо - Шунин в разы лучше. Просто конифея распиарили благодаря гинеру, а Антон никому не нужен. Даже собственным болельщикам.

Ещё совсем недавно точно также гнобили смолова, как только его не называя. А теперь это один из лучших форвардов в нашем чемпе, и в ЛЕ отметившийся голами и голевыми передачами.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-12 19:55:09

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-12 19:39:44)

Хех, будучи в перми, в то время, когда сорадники уничтожали продовольственные и питьевые запасы комипермяков, ваш покорный слуга вел умные беседы с местными аборигенами, так или иначе причастными к фк амиак. Услышал много забавных историй, красноречиво говорящих о том, как и зачем существует футбол в пермском крае:)

kipriot2016-03-12 19:50:24

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-03-12 19:47:13)

Марат, не смеши. Сразу уйдёт положение "вне игры", и ничто не помешает нападающей команде поставить игрока прямо перед воротчиком, закрывая ему обзор. Можно поставить при угловом, там всё равно нет положения "вне игры".

Alexandr-20092016-03-12 19:49:13

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-12 19:31:57)

Кстати. Насколько я помню, при остановке игры вратарём смена его команде не запрещена. Её нельзя производить только в случае проброса "провинившейся" команде.

Если я не прав, пусть Гена меня поправит.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-12 19:47:26

Самое простое решение со штрафным в матче с Уралом- поставить игрока на дальнюю штангу. Всё!

Я бы так и сделал. Я лучше Шунина! :)

fan-marat2016-03-12 19:47:13

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-12 19:37:59)

Его голосом хорошо в туалете "занято" кричать. Что толку руководить, если его никто не слушает. И, ещё совсем не так давно, с ним семшов дрался из-за слива игры. Кто будет слушать "сливного воротчика". А у нас таких сразу двое: Рома и Габулов.

Alexandr-20092016-03-12 19:45:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-12 19:25:47)

Уважаемый Александр! Надеюсь, Вы шутите и реально понимаете, что сравнивать Акинфеева и Шунина просто смешно. Пока что в заднице из года в год, от одного ГТ до другого, оказывается Шунин. Посоветовал Вам обратить внимание на сравнительные данные по количеству игр за сборную, в РФПЛ, проценту отраженных мячей и количеству сэйвов. Любой непредвзятый человек ответит Вам, у кого показатели выше. Допускаю, что Вашими молитвами, Шунин преобразится и станет стержневым игроком, лидером команды, как и подобает капитану. Но для этого своей игрой надо заслужить место в составе, причем именно игрой, а не согласием на понижение зарплаты.

С уважением

Андрей Ш2016-03-12 19:44:27

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-12 19:40:53)

Я не знаю, сколько стоит гречка. У меня её дома много. Могу даже поделиться, Сань.

Alexandr-20092016-03-12 19:42:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-03-12 19:31:57)

Уважаемый Андрей!

Антон не проигрывал никому конкуренцию. Когда Дан после очередного поражения посадил горного орла на лавку, тот в интервью сказал, что он пришёл в Динамо не для того, чтобы сидеть в запасе, и пообещал пообщаться на эту тему с руководством. И действительно в следующую игру он был уже в основе. Потому что Габулова, вместе с остальными онжуйцами, приглашал лично г-н ротенберг, видимо пообещав им определённые преференции. Рома, в сравнении с Антоном, лузер. И ставили его в основу хорошо замаскировавшиеся враги.

Выйдя в гостевой встрече последнего матча группового этапа ЛЕ, Антон показал, что как воротчик он в разы сильнее и Габулова и Ромы вместе взятых.

С уважением!

Alexandr-20092016-03-12 19:42:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-12 19:35:41)

А я с тобой про тренера сейчас не рассуждаю. Не уводи меня в твою любимую тему, я уже писал, что про Кобелева с тобой разговаривать точно не буду. Во всяком случае в письменном виде, при личной встрече с удовольствием.

Интересно а то, что гречка подорожала в этом у тебя тоже Кобелев виноват???

Gurt-DM2016-03-12 19:40:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-12 19:35:41)

А разговор разве о Кобелеве? Беседа идет вроде как о Шунине. Или они сиамские близнецы, говорим Шунин- подразумеваем Кобелев, говорим Кобелев- подразумеваем Шунин.

kipriot2016-03-12 19:40:45

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-12 19:32:52)

Бабло пилить.

Gencom2016-03-12 19:39:44

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-12 19:21:59)

Ага, герой, трусы с дырой.

Dinamo612016-03-12 19:38:26

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-12 19:33:35)

Согласен. Но тот же Акинфеев вытаскивал матчи для своей команды, а от Шунина что-то я такого не помню. Только не надо мне сейчас отвечать, что Шунин намного меньше играет, чем Акинфеев.

Просто даже если послушать то, что происходит на поле, я уже писал здесь об этом, как ведёт игру Габулов, как руководит защитой, как читает игру, каким голосом подсказывает и как это всё делает Шунин. Габулов на фоне Шунина просто профессор и мужик.

Gurt-DM2016-03-12 19:37:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-12 19:30:33)

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-12 19:33:09)

А от каких-таких клубов получал предложения наш ГТ? С того момента, как его пинком под зад отправили восвояси убогие прокладки.

Alexandr-20092016-03-12 19:35:41

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-12 19:27:48)

Вот-вот. Вот Шунин это уровень Урала.

Gurt-DM2016-03-12 19:34:29

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-12 19:24:35)

Он с ними один будет играть, или в составе КОМАНДЫ? Если в составе команДы, то нужно ещё учитывать, что игра в обороне у команДы, в которой он играет, не выстроена совершенно. А "спасать Отечество" в одиночку не самое благодарное занятие.

Alexandr-20092016-03-12 19:33:35

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-03-12 19:30:33)

+++

Снял с языка!

Вот если Шунин такой хороший вратарь, почему же за всё его время в ДИНАМО, его не хотел забрать даже Ростов?

Поэтому Шунин и остался в ДИНАМО, спроса не было на этого сильного вратаря.

Gurt-DM2016-03-12 19:33:09

Посмотрев матч свинья- амкар сильно задумался: а зачем вообще нужен чемпионат России?

kipriot2016-03-12 19:32:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-12 15:54:20)

Уважаемый Алексей! Прижать шайбу было самым простым решением. Еременко играл по ситуации, ибо если не удается вовремя замениться, тем более играя в меньшинстве в третьем периоде, возникает ситуация, похожая на овертайм второго матча, когда наши еле ноги передвигали, чудом сумев выбросить шайбу и сделать смену.

Что касается Шунина, то конечно кроме позорных голов со штрафных в матче с КС на Динамо, на котором я тоже был, есть и другие эпизоды слабой игры Антона. Шунину, напомню, 29 лет. Волевым, харизматичным вратарем он так и не стал.Главная проблема Шунина, на мой взгляд, следующая - он не выручает. Не смог за все время выступлений за основной состав вытащить ни один матч! Последний его героический поступок - игра за дубль в первом туре ЧР-2007!

Шунин проиграл конкуренцию Габулову, уныло сидя на лавке за его спиной. Когда Габулов был травмирован, не помню уж кто из ГТ рискнул и Шунина попробовал, но быстро понял, что Рома надежнее.

Сейчас турнирная ситуация такова, что отмазки типа "не шмогла" не катят. Что, Антон не понимал, что после гола Уралу надо было выдержать хотя бы минут 15 и тащить все, что летит в раму. Так нет, первый же удар запустил, причем не сильно летящий мяч, совсем не из разряда не берущихся. На мой взгляд, игра Шунина - это дискредитация вратарской Динамовской школы, если конечно мерять высокими мерками. Если таков уровень лучшего, каковы же остальные?

Остается только надеяться, что мяч не будет часто лететь в створ наших ворот.

С уважением

Андрей Ш2016-03-12 19:31:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-12 19:25:47)

Я тебе про характер, а ты мне про рюмочку. Лучше бы Антон пропускал по рюмочке, об этом писали все СМИ, а он тащил бы ДИНАМО.

Gurt-DM2016-03-12 19:31:24

"Антон, во всяком случае, режим не нарушает. Иначе бы об этом уже растрезвонила пресса."

Да кому он нужен, Антон, чтобы о нем трезвонила пресса. Средний вратарь, за всю свою так называемую каръеру не получивший ни одного предложения даже от клуба ФНЛ.

kipriot2016-03-12 19:30:33

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-12 19:21:59)

Гена, со штрафных, причём исполненных с гораздо большего расстояния, пропускали все вратари нашего росгосужаса. И ещё пропустят. Выкладывали сораДники на ФКДине видео с камеры из-за ворот. Так там даже не дёрнёшься. Рррраз, и мяч уже в воротах. Станешь гадать, и начнёшь движение до удара, засадят в другой угол, в противоход. Здесь принцип: угадал - молодец, не угадал - несчастье.

Alexandr-20092016-03-12 19:30:23

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-12 19:24:35)

У каждого свой уровень, для кого Барса, а для кого Урал.

Gencom2016-03-12 19:27:48

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-12 19:04:46)

Уверен, Саша, что играя в ЛЧ Антон бы оставил конифея в далёкой жопе. Где ему, собственно, и есть самое место. Ибо он - "зеро". Просто конифей играет в команде, владелец которой покупает всё и вся, а Антоном руководят пидоры, которые не покупают ничего. Вот и вся разница. А так, как вратарь, Антон в разы сильнее конифея.

"Простой русский мужик" Лев Иванович даже в те не самые "толерантные" годы, когда можно было легко загреметь в "мантульные места", позволял себе открыто нарушать режим, покуривая и пропуская "по маленькой", и не скрывая этого. Каким бы он был в нынешнее "разнузданное" время - предсказать не возьмусь. Антон, во всяком случае, режим не нарушает. Иначе бы об этом уже растрезвонила пресса.

Alexandr-20092016-03-12 19:25:47

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-12 19:21:59)

Ген, с кем провёл игру Шунин уверено? С Уралом? Для меня это небольшой показатель. Вот посмотрим как Шунин проведёт игры с ЦСКА, бомжами, если брать ЧР.

Gurt-DM2016-03-12 19:24:35

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-12 19:12:47)

Стабильность вратарей всё на тоненького, вот в шайбе, Мурыгин был лучшим пока Ярославль не попал на сосиску, Коскинен в сосиске ставил рекорды пока не попали на Динамо, очень много зависит от соперника. Согласись, что Антон игру провёл уверенно, но грамотный исполнитель стандарта всё перевернул, а пробей он выше ворот, Шунин герой.

Gencom2016-03-12 19:21:59

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-03-12 19:09:07)

Да их-то и в мире немного. Кроме Буффона вообще никого не могу назвать.

Просто я писал о том, чтобы сравнивать Шунина с Акинфеевым как минимум надо, чтобы Антон поиграл в ЛЧ.

Gurt-DM2016-03-12 19:12:47

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-03-12 19:04:46)

Саш, назови одного стабильно играющего вратаря в ЧР.

Gencom2016-03-12 19:09:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-12 16:56:31)

Чтобы сравнивать Шунина с Акинфеевым для начала надо, чтобы Антон столько матчей отыграл в ЛЧ. Я посмотрел бы какие рекорды ставил бы там наше всё.

У Льва Ивановича был характер простого советского мужика, упор делаю на слове МУЖИКА. А Антон гламурный российский парень.

Gurt-DM2016-03-12 19:04:46

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-12 17:46:35)

Лёша, ну какой я "пассионарный", так, прогуляться иногда выйду. :)

"Старый стал, ленивый". Правда на днях мне никак не хотели давать больше 25-и лет.:)

Не в суде если что! :)

fan-marat2016-03-12 19:04:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-12 17:20:29)

Пушкин это сказал, Лёша. Но я, как ты знаешь, называю вещи и людей своими именами. Ну и некоторых по иному просто не назовёшь.

Alexandr-20092016-03-12 18:51:07

Волейбол.Волевая победа.Хотя проигрывали 0:2 одолели

Газпром-Югру.

ФД2016-03-12 18:18:28

Фан-Марат, судя по отсутствию постов, опять в набег отправился.

Никак не хочет признавать себя потомком булгар, снова за полоном доярок драпанул, видимо.:)

Подозреваю, что вся монголо-татарская конница в 13-м веке не пленила столько доярок, сколько один фан-татарин в наши дни. Пассионарный мужчина.:)

динамовец со стажем2016-03-12 17:46:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-12 17:12:23)

Но попрошу без ненормативной лексики, всё же, Саша!

Умейте властвовать собой! (Не помню, кто сказал.):)

динамовец со стажем2016-03-12 17:20:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-12 16:59:24)

Благодарю, Лёша.

Alexandr-20092016-03-12 17:12:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-03-12 16:56:31)

Во всём с тобой согласен! Так и есть!

Приятно иметь дело с умным человеком.:))

динамовец со стажем2016-03-12 16:59:24

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-03-12 16:25:54)

В этом случае ты прав. Но это не типичный случай, согласись.

В основном прихожане ходят в свои небольшие храмы, в которых сколько людей войдёт, столько убранство храма полностью и увидит.

динамовец со стажем2016-03-12 16:57:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-03-12 16:16:31)

конифей установил "вечный" рекорд ЛЧ, который врядли будет кем-либо "побит", неоднократно и не по-детски "парил" в играх сбродной, лодыгин своими руками уничтожил амбиции бомжей в ЛЧ, про гильерме, беленова и прочую вратарскую хуету - вообще промолчу.

Наш Антон в сравнении с ними - эталон воротчика.

И ещё, Лёша, добавлю. Ошибки, и довольно грубые, допускал и Лев Иванович. Некоторые из них долго "аукались". Но он этого не перестал быть Лучшим. И про его ошибки особо и не вспоминают.

А ведь его могли после ошибок запросто "усадить" на пару лет на лавку, как это, ничтоже сумняшеся, сделали с Антоном. И чтобы потом из него получилось? Заиграл бы он так, как играл? Я, например, сомневаюсь.

Alexandr-20092016-03-12 16:56:31