Архив гостевой
19 Мая 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282431
За день: 191

Только приехал домой . И первый вопрос- шлепанец не ушел?

kipriot2015-05-19 17:34:28

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-19 17:31:13)

Тогда, Света, надеюсь на коней. И на то, что мы, каким-то чудом, в своём нынешнем состоянии сможем прибить арсенал. Он ведь всё таки не лондонский, а тульский.

Alexandr-20092015-05-19 17:33:05

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-19 17:19:56)

Смотри, Серёжа. На заре своей туманной юности я работал на заводе слесарем-инструментальщиком. Была у нас оплата "повремённая", и оплата "сдельная". Те, кто работали на сдельной зарплате, могли получить больше чем первый секретарь обкома партии, по 600-700 рублей в месяц некоторые клали в карман. А на "повремёнке" максимум был 200-250 рублей, и это по шестому разряду.

Соответственно - сдельщики вкалывали как папа Карло, а у "повремёнщиков" чайник не выключался целый день. Чего упираться, деньги и так капают.

Сделай оклад в два ляма и премиальные: за выигрыш чемпа - ещё твой годовой оклад, за выигрыш кубка - ещё годовой оклад, за выигрыш еврокубка, два годовых оклада. Плюс премиальные за выигрыш в игре. Премиальные ведь не входят в ФФП.

И будут выходить условные Кокорины на поле с горящими глазами, как "гориллы, вырвавшиеся из клетки", и будут загонять соперника под траву.

Alexandr-20092015-05-19 17:31:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 17:05:53)

Саш, в свете надвигающихся санкций, состояние команды сейчас самое то, чтобы в ЕК выйти, но фактически (а может, и совсем) не сыграть там из-за санкций. В противном случае, это будет висеть как дамоклов меч. Нам обязательно нужно это 4-е место, чтобы попасть под санкции именно в ближайшем сезоне.

Лана2015-05-19 17:31:13

И вот ещё чего:

Ладно, с Черчесовым всё понятно. Или он для ЭТОЙ команДы слишком хорош, или ЭТА команДа слишком хороша для него - покажет время. Я о другом.

Нет ведь никакой гарантии, что тот, кто придёт на место ГТ, при уходе Черчесова, за сезон даст результат и выведет нас в ЛЧ, ну или, на худой конец - на пьедестал. Значит - его нужно будет огреть ссаной тряпкой по морде, и выпнуть. А ведь это "пахнет" неустойкой.

Значит, чтобы избежать неустойки, нужно изначально прописывать в контракте условия: "тренеру даётся год на достижение результата, приемлемый результат - место в ЛЧ, как минимум - место в тройке, команда должна при этом показывать зрелищный атакующий футбол, обыграть мясо во всех играх с ними - обязательное условие, топовых игроков не просить - денег на них нет, на публике появляться только в костюме и рубашке с галстуком и в туфлях, всё синих тонов...".

Мне вот интересно, найдётся ли хоть один нормальный тренер, который на такой контракт согласится? И если найдётся, то какую "личку" он себе на этот год запросит? Я думаю, что на уровне акапелло.

Как считаете, сораДники?

Alexandr-20092015-05-19 17:24:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 17:05:53)

Саш, Краснодар то он более-менее по средствам живет. Если по ним так лупанули, то нас думается самая что ни на есть дисквалификация ждет. Так что не будет игры на 2 фронта. Будем новую команду создавать опять видимо с условными Игнатовичами, Гатаговыми и Саломатинами. А кто к нам за 2 ляма в год пойдет?

sergue632015-05-19 17:19:56

«Краснодар» не сможет заявить купленных игроков в еврокубки два трансферных окна:

"http://www.championat.com/football/news-2147227-krasnodar-ne-mozhet-za...

Возможно, что нечто подобное ожидает и нас. Если мы, конечно, сможем выйти в эти самые еврокубки. Вот только нужны ли они нам? ЛЕ мы всё равно не выиграем, а недосоставом как у нас играть на два фронта просто ради участия и бессмысленно и тяжеловато будет.

Alexandr-20092015-05-19 17:05:53

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-19 16:52:29)

Свет, от Салямыча он исходит, от него рОдного. Только боюсь Федун его рожу даже даром не захочет видеть.

sergue632015-05-19 17:00:14

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-19 16:33:46)

мне почему-то кажется - к лохам, тетя Оля любит заграничных джентльменов:) а мясо щас с собаками выбирает тренера "со спартаковским духом". Вот как только собаки подтвердят, от кого сильней всего этот дух исходит, того и возьмут:)

Лана2015-05-19 16:52:29

"Агент Луческу находится в Москве на переговорах с одним из столичных клубов":http://www.championat.com/football/news-2147213-agent-luchesku-nakhodi...

Сомневаюсь, что к нам. А было бы здорово. И еще весь скаутский отдел Шахтера впридачу.

sergue632015-05-19 16:33:46

» Комментарий к посту (автор: frad88 2015-05-19 14:32:33)

Боюсь, что его в клубе вообще не будет. На него ведь тоже неслабое давление оказывают - Аджоевых и Черчесовых джуниоров надо наигрывать. А они, как я понимаю, от Бори-джуниора не сильно отличаются (разве только возрастом).

sergue632015-05-19 15:05:28

Добрый день!

Шлепанца уберут-Хохлова поставят.. Дима сказал, что на следующий год его в дубле не будет..)

frad882015-05-19 14:32:33

Ждем...

Anton812015-05-19 14:17:30

Московское время 14.00. Тапка еще не уволили? Или они там шашлыки всей семьей кушают.

sergue632015-05-19 14:03:27

Навеяло:)

Там тоже боялись говорить правду и чем потом все это обернулось для нашей страны.

----------------

На совещании начальствующего состава армии в апреле 1940 года командующий войсками Ленинградского военного округа командарм 2-го ранга Кирилл Афанасьевич Мерецков говорил, что офицеры отказываются ездить за границу с разведывательными заданиями:

— Командиры боятся идти в такую разведку, ибо они говорят, что потом запишут, что они были за границей. Трусят командиры.

С ним согласился начальник 5-го (разведывательного) управления Генерального штаба Герой Советского Союза Иван Иосифович Проскуров:

— Командиры говорят так, что если в личном деле будет записано, что был за границей, то это останется на всю жизнь. Вызываешь иногда замечательных людей, хороших, и они говорят — что угодно делайте, только чтобы в личном деле не было записано, что был за границей.

Сталин сделал вид, что удивлен:

— Есть же у нас несколько тысяч человек, которые были за границей. Ничего в этом нет. Это заслуга.

Проскуров развел руками:

— Но на практике не так воспринимается.

Сталин, конечно, прекрасно понимал, чего боятся офицеры. Практически все, кто побывал на учебе в Германии, были арестованы как немецкие шпионы. Сталин предпочитал как бы подшучивать над репрессиями, не упуская случая показать, что он здесь ни при чем…

В разведку лихорадочно набирали новичков. В первую очередь им надо было дать языковое и страноведческое образование, объяснить азы оперативной работы.

FT2015-05-19 12:38:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 11:54:36)

Депай в первом матче с нами не играл, а во втором никому уже ничего не надо было.

Лана2015-05-19 12:36:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 12:20:50)

Если у Черчесова будет удобный для него состав, то ему во время неудач придется соглашаться с тем, что виноват в этом именно он. А подобное я, что-то слабо представляю.

FT2015-05-19 12:28:06

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-19 12:15:28)

Вполне возможный вариант, Влад. Также вполне возможен вариант, при котором руководство решит "забить" на еврокубки в следующем сезоне и, разогнав этот состав, наберёт другой, удобный для Черчесова.

Но это всё наши догадки. А вот как будет - покажет ближайшее время.

Alexandr-20092015-05-19 12:20:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 12:06:00)

Аджоева и Черчесова по-любому оставят и нас спрашивать не будут. Это вот реальность. А уж как там дальше сложится, поживем-увидим.

Однако там, где боятся говорить правду, правды никогда не будет - со всеми вытекающими отсюда последствиями.

FT2015-05-19 12:15:28

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-19 12:09:06)

К сожалению, Серёжа, всё именно так. Если у машины начал гнить кузов - вырезать нужно до места, нетронутого ржавчиной, и потом уже вваривать свежий металл. Попытки варить внутри ржавого участка ни к чему не приведут.

Alexandr-20092015-05-19 12:13:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 11:29:55)

А тогда любая деятельность по отстранению ГТ бесполезна. Ибо уберут этого, возьмут другого. Удобного куроводству и все пойдет по замкнутому кругу. Команда реально развалена, игроки пачками бегут от нас, либо не желают играть с этим ГТ и куроводством.

sergue632015-05-19 12:09:06

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-19 11:58:17)

Нужно быть объективным, Влад. Наши побеДы в ЛЕ - это НАШИ побеДы. За это честь и хвала всем причастным. То, что происходит сейчас - это объективная реальность настоящего времени. И в этой реальности Черчесову места нет. Виновник он случившегося, или жертва обстоятельств - покажет только время.

Alexandr-20092015-05-19 12:06:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 11:54:36)

Ну-ну.

FT2015-05-19 11:58:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 11:54:36)

купоен=куплен

Alexandr-20092015-05-19 11:57:37

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-19 11:47:03)

Депай - лидер ПСВ, был за тридцать мультов купоен МЮ. Это, Влад, о чём-нибудь говорит? Что-то у нас за такую цену никого в МЮ не берут. У бомжей команда по составу сильнее чем и мы, и ПСВ.

Alexandr-20092015-05-19 11:54:36

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-05-19 11:38:55)

Коль, этот "товарищ" с Грингеста, а там чем больше мата и оскорблений, тем аппетитнее. Я с ним согласен - аджоева нужно убирать. Не из-за того, что у него "чёрная жопа" (как раз таки, она у него такого же цвета как и у Ernesto), и не потому что он "чурка" (он православный человек, как и Черчесов), а потому что как футбольный менеджер (а именно эту деятельность предполагает должность спортдира) он полный НОЛЬ.

Alexandr-20092015-05-19 11:52:06

Что я не замечаю = Что-то я не замечаю

FT2015-05-19 11:47:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 11:15:08)

Что я не замечаю пока ни масла ни огня. И шкварчать тут нечему.

Команда не выполнила поставленную задачу на сезон. Собрание по-любому должно быть, чтобы показать всему миру видимость принятия решений.

Повестка дня - типичная для таких случаев. Если ГТ не справился с задачей на сезон, но во всем остальном всех присутствующих на собрании вроде бы устраивает, значит его надо просто немного пожурить, а то болельщики не правильно поймут.

Не важно кем ты был, важно кем ты стал.

Это я о первой части чемпа. А насчет группового раунда ЛЕ, ПСВ - самая сильная команда нашей группы играла после нас с Зенитом. Счет Зенит - ПСВ 3:0 в Питере о многом говорит, что у нас были за соперники.

FT2015-05-19 11:47:03

Нравится мне этот товарищ:

100% цель выпиздить из Динамо в первую очередь Гурама Откатова - как ключевую фигуру в черножопой мафии. А уж Черчес Проебов сам съебет куда-нибудь в глубокую пизду низших лиг.

Вообще, если вдуматься, более мудацкого тренера чем Черчесов придумать сложно. Выебистый, конфликтный мудак (типичный чурка во всей красе), не способный найти диалог с командой и ее лидерами, при этом конъюнктурная шлюха, готовая лизать и прогибаться под начальника и ублажать любые его самодурства (пример с сыном Ротера ярче некуда), и на всем этом хуевом личностном фоне (выебистый мудак и покорная шлюха), Черчесов еще и как специалист просто клоун!!! Как только фарт прошел - все, пиздец, все мы увидели реальную команду. Нет ее!!! Не смог создать ничего стоящего даже с таким составом, о котором другие тренеры могли только мечтать!!!

Твари!!! Однозначно! (с)

Гурам пидарас, Динамо не кавказ!!!

Ernesto 2015-05-19 10:58:55

zemlyak2015-05-19 11:38:55

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2015-05-19 11:19:34)

и вот Борюсика оф. сайт верноподданически поздравил с ДР. А Денисова - нет:(( При том, что в свой ДР он играл за бубликов. Мелко и гадко.

Лана2015-05-19 11:36:04

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-19 11:26:21)

аджоева, Света, не отдадут. В тех кругах такая круговая порука, что если не будешь "брыкаться" и переть буром против "Верхов", тебя не сдадут никогда. Какие бы ты не совершал ошибки, просчёты и просто подлые поступки.

Alexandr-20092015-05-19 11:29:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 11:15:08)

Самое страшное в этом посте - это "АДЖОЙ ПОЛУЧИЛ КОМАНДУ". АДЖОЙ!!! При условии сохранения аджоева смена ГТ абсолютно бесполезна.

Лана2015-05-19 11:26:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 11:15:08)

Но лично моё мнение, как бы это не прискорбно звучало из моих уст (ибо я на протяжении довольно долгого времени бился со всеми за то, чтобы Черчесова оставили в покое и дали ему работать): в сложившейся ситуации с Черчесовым нужно расставаться. С ЭТОЙ команДой у него будущего нет. Потому что нет контакта: "тренер-игроки". А набирать новую, под ЕГО ВКУС нам не позволит ФФП.

Следовательно, нам нужно тупо прибить Тулу, рассчитывая, что кони уберут рубин. А дальше уже новому ГТ "чистить авгиевы конюшни" и определять "всех по масти".

Как это всё ни тяжело, но это будет единственно правильным выходом.

Alexandr-20092015-05-19 11:25:19

Интересно, что по закону ли подлости, либо ещё почему-то, но у Борюсика сегодня день рождения ...

Поздравлять не буду, но пожелаю ему перейти в клуб, который при нём будет завоёвывать медали, в финскую лигу, например ...

Быть может лучше, если вместе с папой ...

FlankerM2015-05-19 11:19:34

Полузащитник московского "Динамо" Роман Зобнин прокомментировал поражение от "Урала" (1:2) в 28-м туре премьер-лиги.

- Обрадовался, что забил. Всё вроде бы складывалось хорошо, а в итоге проиграли. Получил травму Губочан, начали появляться моменты у наших ворот во втором тайме. Мы подустали и почему-то перестали контролировать мяч, поэтому не было опасных моментов, - приводит слова Зобнина пресс-служба "Динамо".

10862015-05-19 11:18:56

Сегодня у нас на гостевой модно цитировать посты с ФКДина. Вот ещё два, на мой взгляд заслуживающие внимания.

1. Пишет сораДник "kk01":

Я бы хотел заострить внимание вот на какой темке.

Возьмем три клуба - Зенит, Краснодар, ЦСКА. 1,2,3 место соответственно.

Возьмем еще три клуба - Динамо, Спартак, Локомотив.

Руководство Зенита болеет за Зенит, Краснодара - за Краснодар, ЦСКА - за ЦСКА.

Руководство Динамо болеет за Зенит, Спартака - за Динамо Киев, Локомотива - за Владимира Якунина.

Отсюда напрашиваются некоторые выводы о степени заинтересованности в наивысших результатах. Для кого того клуб статусная игрушка, а для кого то - любимая женщина. Отсюда различия в подходах к управлению и в конечном счете в успехах.

2. Пишет сораДник "foms707070":

Вчерашнее выступление М.Платини о возможном снижении требований по финансовому фэйр-плей окружением Президента ДИНАМО расценено как возможный шанс избежать отстранения от участия в еврокубках в 2016 г.

В этой связи вопрос об отставке ГТ принял ещё более острое звучание. На решение Президента вынесено два проекта решения - 1. Отставка ГТ в предверии матча с тулой, как фактор взбодрить команду (Денисов в любом случае остается с молодежкой). В случае победы коней над рубином - обеспечения места в еврокубках. 2. Учитывая результаты команды в первой части чемпа и групповом раунде ЛЕ - дать последний шанс ГТ.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАЧАЛИСЬ ПОИСКИ НОВОГО ТРЕНЕРА. АДЖОЙ ПОЛУЧИЛ КОМАНДУ, ЗНАЧИТ И ГТ ЗНАЕТ.

В СКОВОРОДКУ ПОДЛИЛИ МАСЛА И ВОДЫ. ЗАШКВОРЧАЛА ОЧЕНЬ ГРОМКО.

Крайний срок принятия решения - начало завтрешней утренней тренировки.

Alexandr-20092015-05-19 11:15:08

Здравствуйте всем!

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-19 10:17:12)

Сергей, вот интервью Слуцкого после одного из поражений его команды.

--------------

"Сложно рассуждать о причинах поражения. Проиграли по всем статьям. Когда команда выглядит так невыразительно, прежде всего виноват я", — заявил Слуцкий в эфире телеканала "Наш футбол".

-------------

Интересно, кто-нибудь из наших сораДников ХОТЬ РАЗ слышал, чтобы нечто подобное сказад Черчесов, Аджоев?

Чтобы убрать Черчесова Аджоеву придется признать, что Черчесов - это его ошибка. А чтобы признать Аджоева некомпетентным, Ротенбергу, в свою очередь, придется согласится с тем, что Аджоев это - его промах. И так далее.

Зато как лихо среагировал Черчесов, когда Денисов от чистого сердца, НЕ КРИВЯ ДУШОЙ, сказал ему все, что он думает. А у Черчесова просто не оказалось других аргументов, кроме как его просто убрать из команды. Так проще.

В нынешнем руководстве всех все устраивает, потому что никто никому не перечит, и не пытается сказать правду. Всем очень даже комфортно.

FT2015-05-19 11:04:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 10:44:25)

Поглядим, Сань. Еще вопрос- будет ли встреча.

kipriot2015-05-19 11:03:20

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-19 10:54:18)

Естественно, великолепный прогиб и своеобразная страховка за невыполнение задач на сезон.

kipriot2015-05-19 10:58:24

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 10:28:54)

А вот это, возможно, КЛЮЧЕВАЯ мысль. +++++++2009!!!!!!!

Alexandr-20092015-05-19 10:57:09

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 10:28:54)

А БР-jr. тоже Аджоев надоумил в основу ставить?

sergue632015-05-19 10:54:18

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 10:37:13)

Юр, видимо считают, что "цугундер" еще не наступил.

sergue632015-05-19 10:50:58

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 10:37:13)

Поездка на базу, Юра, вполне может подпасть под "свежий" "Федеральный Закон по борьбе с проявлениями экстремизма".

И тогда тем, кто не принял участие в поездке придётся возить "дачки", тем кто ездил куда-нибудь в "Матросскую тишину", "Лефортово", или в "Бутырку". Чего бы очень не хотелось.

Alexandr-20092015-05-19 10:48:03

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 10:01:54)

Вот что мне, Юра, подумалось:

Черчесов далеко не дурак, и в футболе не новичок, и что из себя представляет Борис Ротенберг как футболист представляет прекрасно. Тем более, что уважаемый АНдрей Ш, ещё зимой писАл, что Черчесов был против ухода Манолева для расчистки места в основе Борису.

Следовательно, когда его "перегибали через шконку" в вопросе предоставления места Борису, он мог обговорить возможные последствия сего действа с БРР. И получить карт-бланш: "делай, как тебе сказали - и будь что будет. Не бздюме - своих не сдаём".

Если это всё было так, как мне подумалось, то сегодняшняя "беседа" есть не что иное как "камуфлет". Грому много - а толку никакого.

Alexandr-20092015-05-19 10:44:25

Ничего не слышно- народ не собирается на базу? А то у нас и фан- клуб, и межрегиональное общество болельщиков, и авторитетов полно, больше, чем болельщиков- и тишина:)

kipriot2015-05-19 10:37:13

http://vk.com/wall152698872_353

zemlyak2015-05-19 10:33:21

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-19 10:17:12)

Ошибка Ротенберга в том, что он поставил рулить всеми клубными процессами аджоева, видимо, единственного человека из мира футбола, которого он знал лично.

kipriot2015-05-19 10:28:54

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-19 10:17:12)

Абсолютно согласна.

Лана2015-05-19 10:23:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 10:01:54)

Юр, если бы все так просто было... Пост Dinvvn с гостевой Миклухи прочитал еще вчера и понял ,что все мои худшие предположения оправдываются. Там в куроводстве полная ж..., а уверенности, что БР-папа сдвинет своего же ставленника шашлычника нет и в помине. Да и что-то мне представляется, что не ГАджоев со своей семьей самое страшное зло в нашем клубе, а сам БР-папа.

sergue632015-05-19 10:17:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 09:59:59)

Я еще и нервы кота берегу, ему нравится, как я щас футбол смотрю - тихо и с улыбкой:)

Лана2015-05-19 10:03:23