Архив гостевой
19 Мая 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282059
За день: 191

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 21:55:29)

Да я в общем то в кучу ничего и не собирался валить. Просто накидал только небольшой круг проблем, которые имеем. При желании еще можно кучу накидать. По-моему со времен Федорычева мы не имели столько проблем, скандалов, непонятных или необъяснимых решений ТШ и куроводства, сколько получили менее, чем за год. А отделять зерна от плевел это уж задача руководства. они за это деньги получают. И уж никто не убедит меня в том, что если команда не играет - в этом нет вины тренера. А чем ему тогда еще заниматься?

sergue632015-05-19 23:59:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 23:48:45)

Саш, а это к чему здесь???

kipriot2015-05-19 23:59:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 23:48:45)

Саша, я к тебе с уважением отношусь и с интересом твои посты читаю, но вот нафиг эту муру тут выкладывать, скажи пожалуйста?

Лучше мы уж и дальше поспорим тут. Как могём.:)

динамовец со стажем2015-05-19 23:57:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 23:43:32)

Если для тебя авторитет Жириновский- не знаю, что ответить:(

По Хохлову- не вижу ничего плохого, что он остался при Петреску. Необходимо было, чтобы Дан как можно быстрее вошел в курс дела, команда занимала последнее место, не могла даже очко завоевать.

По конфликту Силкина с игроками- я тоже полностью на стороне игроков. На тебя произвел впечатление пост с фкдин о встрече тамошнего юзера с игроками, так вот, повторюсь, я также имел долгую беседу с футболистами того состава и из первых уст знаю, что и как делал Силкин, когда реально решил порулить.

Теперь про тренеров барселоны. То ты их считаешь великими, то оказывается, что и мы с тобой можем тренировать их клуб. Так где работал Пеп до барсы?

kipriot2015-05-19 23:57:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 23:46:35)

На скотном дворе куры клюют тех, у кого меньший статус и, в свою очередь, сами страдают от клевков доминирующих кур. Результат такой иерархии обычно называют «порядком клевания» или «сложившимся порядком подчинения».

Вассалите́т — система иерархических отношений между феодалами. Состоит в личной зависимости одних феодалов от других. Вассалите́т - был широко распространен в средние века.

Думается мне, что бутерброд тут не причем, а мы скорее мы имеем дело с курятником, внутри которого строятся вассальные отношения.

FT2015-05-19 23:55:02

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 23:43:46)

Не надоело говорить этими штампам "от Гурама"? Многократно тиражируемыми и лишёнными ныне всякого смысла?

Он, как не носитель языка, может и вкладывал в эту фразу какой-то ему вполне понятный особый смысл, но нужно ли цепляться к ней прям-таки клещами, активными по-весеннему?

Гурам, злой гений, естественно, плохо владеющий русским языком, что-то хотел сказать про общее целое в Динамо. Получилось вот так.

Ну давай его теперь при всяком удобном и не очень случае за язык дёргать! Язид сказал как смог, на то он и язид.

динамовец со стажем2015-05-19 23:53:14

Ладно, сораДники, отвлекитесь от споров. Почитайте пост с ФКДина. Пишет "Борисыч":

"Прошу извинений за пост не по теме, но я сейчас в Москве и хотел бы выеб..ть в жопу гандона - бывшего модератора ГАДа... Его тлф +_______....Мой тлф +_______.

Согласно описаний акков мы оба находимся на Преображенке. Буду благодарен в помощи в поисках педераста".

А мы тут спорим про менеджмент Динамо :)))

Alexandr-20092015-05-19 23:48:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 23:21:22)

Саш, а мне вот лично по фигу - мясной он, кавказец или еще кто. Главное, чтобы специалист хороший был. А вот последнее весьма проблематично. Не умеет похоже Салямыч работать с лидерами и просто сильными футболистами. Авторитет тренера - не значит подмять под себя, это прежде всего толково объяснить, правильно поставить (или расставить) и уметь учиться на своих и чужих ошибках. Всего

этого я у нашего (пока) ГТ, увы, не наблюдаю, а за 11 лет тренерской карьеры пора бы чему то и научиться.

sergue632015-05-19 23:48:05

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-19 23:32:24)

Бутерброд, как сложное составляющее, забракуют в случае несвежести именно по одному составляющему. По несвежему частному забракуют целое. Сравнение вполне корректное.

Отдельные личности и составляют общий бутерброд! Команду, то есть, во всём её многоличностном объёме. Где-то в личности обнаружится гнильца - распылять всю команду на волоса, или дать этой личности пендальца!

динамовец со стажем2015-05-19 23:46:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 23:22:18)

Как я их могу делить, если они- семья, как любит повторять гурам. А в семье каждый отвечает за каждого, мне так видится.

kipriot2015-05-19 23:43:46

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 23:27:47)

На каком-то из чемпионатов мира возник конфликт у ГТ сборной с Мостовым, кажется. И тот был отчислен. Как сказал В.В. Жириновский после этого в телевизионной программе - спорт, та же война. И с предателями нужно поступать по законам военного времени. А ведь это вице-спикер ГД РФ, лидер серьёзной фракции. Ну ладно я - "погулять вышел", но уж он то знает что к чему.

По Хохлову. Ещё раз повторю своё мнение. Когда снимали Силкина, Хохлов вместе с ним готовил команДу, был его правой рукой. Команда оказалась в глубокой жопе. Обычно при провале уходит весь тренерский штаб, но он не ушёл вместе с Силкиным и Гонтарём, а остался у Петреску. Потом изъявил желание работать с дублем, и просто столкнул Чикишева. В ту пору все интернет-ресурсы писАли о том, что в конфликте Силкина и игроков, Хохлов встал на сторону игроков. В нынешних результатах молодёжки лично я не знаю чья заслуга больше - Хохлова или того же Чикишева.

Барсу, Юра, при их выстроенной системе, сможем тренировать и мы с тобой. Пеп смог поставить Барсе т.н. "тики-таку" (я писАл тебе, что это такое). А дальше сыгранный состав, играющий вместе много лет, и усиленный лучшими игроками мирового футбола, сделали своё дело.

И кстати. Те же месси и неймар открыто забивают на энрике, отказываясь уходить с поля при замене. А это Барсе ещё аукнется.

Alexandr-20092015-05-19 23:43:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 23:21:22)

За всех отвечать не буду, но лично я ни в какой третий знак не упирался. Я вижу, что команда просирает всем подряд, на поле анархия и безволие, игроки деградируют и виноват в этом в первую очередь ГТ. И мне глубоко по барабану, кто это- истинный Динамовец Силкин, свинья черчесов, истинный ариец Клопп или истинный каталонец Энрике- все получат по заслугам:)

kipriot2015-05-19 23:37:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 23:22:18)

Если сли хлеб проплесневел, или паштет протух, то никто не будет бутерброд проверять на качество составляющих, а выкинет сразу весь бутерброд, ибо плесенью покроются и все составляющие.

Сравнение не корректное. Люди не составляющие - а отдельные личности.

FT2015-05-19 23:32:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 23:08:41)

Мдо. Прокомментирую, пожалуй, п.6.

Футбол не война, а игра. Культурно- спортивно- массово- зрелищное мероприятие.

Ну и п.2. А причем здесь Хохлов Динамовец- неДинамовец? И как ты заранее определяешь, тренер он для основы или нет? А твой любимый гвардиола, перед тем как возглавить барселону, кого тренировал и как долго?

kipriot2015-05-19 23:27:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 23:22:18)

Сравнение, Лёша, зачётное. Плюсуюсь.

Alexandr-20092015-05-19 23:24:15

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 22:33:37)

Не успеваю отвечать на все посты в хронологической последовательности, извини!

А не надо, чтобы разные "деятели"(с) ходили в одной связке! Каждый сам по себе ходит и зарплату получает! Дели их по отдельности.

Бутерброд тоже из сыра, к примеру, паштета и хлеба состоит, но если хлеб при этом проплесневел, или паштет протух, то и бутерброд будет не свеж и не съедобен.

Оценивай составляющие по собственной свежести, а не по качеству всего бутерброда.

динамовец со стажем2015-05-19 23:22:18

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 23:12:01)

Вот именно, что мы все упёрлись в "ошибку в третьем знаке". Черчесов - кавказец, мясной, и шлёпанец. Этого достаточно, чтобы бОльшая часть сораДников его не воспринимала.

Но вся фишка в том, что мясные романцев и бесчастных нас в своё время спасли от вылета в пердив, мясной заварзин нашёл Федорычева, при котором в команДе появились данни и Хохлов, благодаря коим мы и взяли бронзу.

Я лично мясо погаааное ненавижу. Но не вижу перспектив у Черчесова вовсе не потому что он "мясной", а потому что или нужно уходить ему,. или разгонять всю команДу, а где на это взять деньги.

Как то так.

Alexandr-20092015-05-19 23:21:22

Вратарь «Динамо» Антон Шунин извинился перед болельщиками за неудачную игру в последних матчах. Проиграв на выезде «Уралу» (1:2), бело-голубые лишились шансов на медали чемпионата России.

«К сожалению, не всё получается у нас в последнее время. Особенно на фоне очень удачной первой части чемпионата. Есть проблемы, но нужно с ними справиться и хорошо закончить сезон. В тройку мы уже не войдём — это печально. Будем надеяться, что в последние две игры выложимся на все сто и попадём в еврокубки. Это для нас очень важно. А уже потом проведём работу над ошибками и к новому сезону подойдём совсем по-другому.

Перед вылетом из Тюмени в Москву мы встретились с болельщиками, ждавших нас в аэропорту. У нас состоялся не очень приятный разговор на тему нашей игры. Хотелось бы ещё раз извиниться перед ними», — передаёт слова Шунина корреспондент «Чемпионата» Леонид Волотко.

Источник: «Чемпионат»

zemlyak2015-05-19 23:17:28

Сегодня состоялась вечеринка в честь 10-летия «Чемпионата», на которой бывший форвард сборной Бразилии Роналдо подписал свои бутсы и передал их нападающему «Динамо» и сборной России Александру Кокорину.

«Я выбрал девятый номер именно из-за этого великого человека. Хочу добиться в тех же бутсах, в которых играл Роналду, тех же успехов», — сказал Кокорин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Карповым.

Роналдо, завершивший карьеру в 2011 году, является двукратным победителем чемпионата мира. Форвард дважды становился обладателем «Золотого мяча» по версии France Football и трижды признавался ФИФА футболистом года.

Источник: «Чемпионат»

zemlyak2015-05-19 23:15:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 22:48:28)

Я в шоке. Божович, Петреску???!!! Это что, по кругу что-ли? Анчелотти? Его к нам только в багажнике можно привезти, и зажав бейцалы в тиски заставить подписать контракт. Про Хохлова всё понятно. Бикеич и Гончаренко - это тот же Черчесов, только вид сбоку. Не Динамовцы. И этим всё сказано.

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-05-19 22:53:58)

Васильич, привет. Вместе с Луческу нужно и Ахмедова заодно приглашать. Это как Ленин и Партия. А его у нас врядли примут "верхи".

Alexandr-20092015-05-19 23:14:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 23:07:31)

Все перечисленные- вполне серьезно, главное, чтобы свинья ушла. Проанализировал всерьез и бизнес- план бы составил по каждому, но мне за это ВТБ деньги не платит.

kipriot2015-05-19 23:12:01

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-19 22:57:13)

Ну а что я мог бы услышать конкретного, Ген? Если что пропустил в запале - напомни, сильвупле!

динамовец со стажем2015-05-19 23:10:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-05-19 22:53:58)

Вот это серьёзный мог бы быть кандидат, согласен. Но с политическими развязками никак не увязанный пока, к сожалению.:(

динамовец со стажем2015-05-19 23:08:50

Доброй ночи, сораДники!

1. Для того, чтобы выкинуть что-то ненужное, нужно сначала купить что-то нужное. Пока я ни на одном интернет-ресурсе не читал об выстроившейся к нам очереди тренеров серьёзного уровня.

2. Хохлов - не Динамовец, и не тренер для основы. Если Хохлов - Динамовец, тогда давайте считать Динамовцами бесчастных, плотникова, кержа, дмитро тяпушкина, радимова и прочих, когда либо носивших "Дэху" на груди. Динамовцы на данный момент это Силкин и Шунин. Почему он не тренер, я подробно изложил пару дней назад.

3. Черчесов, как бы мы к нему не относились, с мясом взял серебро. И это успех. Поражение от Киева не более значимое, чем просёр селтику или софийскому цска. Ну и немцам тоже.

4. Кадыров принимает много "управленческих" решений, и не все они имеют под собой логическую основу. Причиной может быть косо брошенный взгляд, или неспешное вставание при его входе, но официальная причина будет совсем другой Это Восток ребята. Кто там был - меня понимает.

5. "Умную" игру в согазе не показывает никто. И медали и кубки здесь не причём. Если кубань возьмёт кубок она что показала что-нибудь умное. Или лохо, две игры взявший в послематчевых пятнах. Есть исполнители, которые могут "решить эпизод". Есть руководители, которые могут организовать благоприятные обстоятельства, для выполнения поставленной задачи. А тренеры все примерно одинакие. Может быть чуть лучше авб, но там и состав такой, что им тренер в принципе не нужен.

6. Таких "правдорубов" как Денисов, которые во время боя вдруг начинали рассуждать о решениях командования, в войну отводили в дальний угол окопа и стреляли в затылок, чтобы не будоражили народ. Его перевели в дубль, так что он ещё легко отделался.

7. аджоев - ни разу не спортдир по своим личностно-деловым качествам. Но он, как писали сораДники на ГринГесте, во время игры БРР в Ночной хоккейной Лиге протирал ему визор шлема и подносил воду. Поэтому, он останется на месте. А при таком развитии сюжета, можно тренером поставить хоть Мауриньо, хоть Пепа, хоть кого, толку не будет.

Всё мною написанное не отменяет того, что я раньше писАл. Черчесов и ЭТИ люди, по странному стечению обстоятельств зовущиеся игроками Динамо, врядли смогут быть ВМЕСТЕ. Кто-то должен уйти.

Alexandr-20092015-05-19 23:08:41

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 22:48:28)

Ну это ты наверное всех кандидатов всерьёз проанализировал и предлагаешь с реальным бизнесс-планом по каждому, надо полагать? А не ради красного словца, конечно.

динамовец со стажем2015-05-19 23:07:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 22:39:05)

Лёш, а может это ты никого не хочешь слышать?:)

Gencom2015-05-19 22:57:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 22:39:05)

Луческу, чем не кандидат?

ЧАЛДОН2015-05-19 22:53:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 22:39:05)

Что мы должны были услышать?

Или мы должны были не услышать, а назвать? Анчелотти освобождается, Хохлов под боком, Бикеичу не все же время в Ростове прозябать, Петреску не прочь в России поработать, Божович от Ольги Юрьевны ушел, Гончаренко . Да много их, Донов Педров.

kipriot2015-05-19 22:48:28

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 22:40:34)

Рота ходила бы в обмотках и рванье. Ротный его бы повесил в каптерке на брезентовом ремне.:-)))

ЧАЛДОН2015-05-19 22:43:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-05-19 22:29:24)

11 лет уже тренером саламыч, пора бы хоть чему- то научиться, ан нет, не дается ему наука:) Из него получился бы неплохой прапорщик, зав.каптеркой.

kipriot2015-05-19 22:40:34

Ну никто из моих уважаемых оппонентов не услышал главного! Ну никто!

Хорошо, Салямыч такой-сякой плохой! А микроклимат в команде ниже плинтуса. А заправляет всем в Динамо злодей-упырь Гурам Аджоев.

Ну так назовите вы реально лучшего, нежели Салямыч, имя ГТ, который в условиях борьбы с упырём победит в глазах Ротенберга-ВТБ и выведет нашу команду своим тренерским мастерством в чемпионы и борьбу за европейскую чашку любого достоинства!

Не Салямыча хайте, а назовите кандидатуры!

Чёрной краски много можно найти, а вот найдите, где реально и гарантированно белую можно найти по доступной цене.

динамовец со стажем2015-05-19 22:39:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 22:27:11)

Бизнес - это когда ты способен зарабатывать деньги, а то, чем занимается гурам обычный рэкет. Над нами смеётся вся футбольная общественность, как один человек обирает и разваливает весь Клуб и какой Клуб, так кто он после этого?

Gencom2015-05-19 22:37:51

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-05-19 22:35:43)

Спасибо, тебе тоже:)

kipriot2015-05-19 22:36:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 22:17:05)

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 22:33:37)

Юра, плюсуюсь!

Кате наилучшие пожелания!!!!

ЧАЛДОН2015-05-19 22:35:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 22:23:49)

Вообще то эти два деятеля идут у меня в одной связке. Говорю шлепанец- подразумеваю шашлычник, говорю шашлычник- подразумеваю шлепанец. Но больше вопросов к саламычу, так как конкретно он отвечает за то безобразие на поле, которое мы все вынуждены наблюдать.

kipriot2015-05-19 22:33:37

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-19 22:21:45)

А теперь он посчитал себя более важным, да и земляка подкормить надо.:-)))

ЧАЛДОН2015-05-19 22:30:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 22:08:43)

Немного о "победах" шлепок, просто так.:-)))

Тренировал клуб «Куфштайн» с января по ноябрь 2004 года, «Ваккер-Тироль» с ноября 2004 по май 2006. С июня 2006 года спортивный директор, а с 19 июня 2007 года по 14 августа 2008 года — главный тренер московского «Спартака». Черчесов стал самым статистически успешным тренером команды среди занимавших этот пост после Олега Романцева, но серьёзного успеха команда не добилась. 12 июля 2008 года «Спартак» потерпел историческое разгромное поражение от московского ЦСКА со счетом 1:5. Ведущие игроки «Спартака» Егор Титов и Максим Калиниченко сначала были отправлены в «дубль», а затем вынуждены были уйти из команды. 13 августа 2008 года «Спартак» проиграл киевскому «Динамо» со счётом 1:4. На следующий день Черчесова отправили в отставку.

Шлепки никогда не работал с командами, где вся основа игроки сборных или поиграли в них немало, я об этом писал, шлепки неадекватно оценивают себя как тренера. А вот Кадыров оценил и убрал.

Уж если Терека недостоин, то Динамо тем более.

ЧАЛДОН2015-05-19 22:29:24

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-19 22:20:44)

Ну это ты слишком резко завернул, Гена. С какими подонками? Условия бизнеса.

Более чем уверен, что подавляющее большинство ГТ команд ПЛ работают в более строгих условиях. Кто платит, тот и заказывает музыку. Большинство тренеров ещё и пляшет под неё.

динамовец со стажем2015-05-19 22:27:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 22:01:00)

И в чём вопрос? Если в участии Ротенберга - то не он, вестимо, он для этого своего человека назначил. Стало быть, все вопросы прежде всего к Аджоеву. Но ты же их Гураму не задаёшь, а настойчиво, почти в почасовом режиме, ждёшь увольнения Салямыча.

Оцени свою объективность.

динамовец со стажем2015-05-19 22:23:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 22:14:40)

Умную игру показывают те команды, которые берут медали и кубки. Да и Амкар, Торпедо и Урал показали с нами весьма интересную агрессивную игру.

kipriot2015-05-19 22:22:44

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-05-19 22:19:41)

Для важности у него был водитель:)

Gencom2015-05-19 22:21:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 22:16:31)

Ты хочешь сказать, что готов работать с подонками, лишь бы деньги платили?

Gencom2015-05-19 22:20:44

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-19 22:05:48)

Подчеркивает свою "ВАЖНОСТЬ".:-)))

ЧАЛДОН2015-05-19 22:19:41

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-19 21:55:10)

Не обижай Амкар с Тереком, они ведь с Нами на равных сыграли и даже сильнее.:-)))

ЧАЛДОН2015-05-19 22:17:34

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-05-19 22:13:32)

У него правда всегда разная, переменчивая, как флюгер:)

kipriot2015-05-19 22:17:05

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-19 22:09:52)

Да ладно, не сплетничай!

Деньги платят исправно в коллективе - работай! Остальное от лукавого.

динамовец со стажем2015-05-19 22:16:31

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 22:07:14)

Такие игры проводят разово, почему-то. Вот ЦСКА против мяса такую игру провёл, но до этого мы сами коников сделали, а то же мясо против нашей команды прилично играло, а с армейцами показало себя командой низшей лиги.

Краснодар то играет, то мячик уныло по полю возит.

Запидер вообще не играет, а уныло таскает тачку по полю, решая свои задачи весьма высоким индивидуальным уровнем исполнителей.

Кто из команд ПЛ показывает искромётную умную игру на регулярной основе, скажи мне? Особенно такую, когда каждый игрок регулярно знает, что ему делать на поле?

динамовец со стажем2015-05-19 22:14:40

[kipriot 2015-05-19 21:44:47:просто человек правду_матку рубит,вот и все...

zemlyak2015-05-19 22:13:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 22:09:11)

Мне было интересно, за что сняли Петреску, оказалось всё очень просто, все бабки за игроков шли мимо ушлёпка, вот и появился Стасик:)

Gencom2015-05-19 22:13:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 22:03:03)

В команде обстановка действительно не настолько плоха, она отвратительна

Gencom2015-05-19 22:09:52