Архив гостевой
10 Мая 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 281330
За день: 144

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-10 23:46:22)

Это, Юра, те же бейцалы, только вид сбоку. Хохлов работал в команде Силкина, вместе с ним готовил команду к играм. Когда осенью началось "пике" Силкина с Гонтарём "ушли" решением "попечительского совета", а Хохлов остался, и продолжил работать с Петреску, хотя тренерский штаб обычно вместе отвечает за неудачи. Потом изъявил желание работать главным в дубле, и непринуждённо "сдвинул" со своего места Чикишева. Да и в конфликте игроков с Силкиным, как тогда писАли СМИ, он занял позицию игроков. Это его "порядочность" характеризует как нельзя лучше.

Чикишев - это вообще "кот в мешке". Никогда не работал со взрослыми игроками. С чего ради у него должно получиться? Ещё один Силкин?

Кобелев и гончаренко - "сбитые лётчики". Один без контракта хрен знает сколько, да и второго после отставки не торопятся приглашать.

Повторю фразу, с которой начал свой пост: это тот же Черчесов, только вид сбоку.

Alexandr-20092015-05-10 23:58:54

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-10 23:44:26)

Ох, смотреть наших бизончиков на гостевом секторе в окружении максимум 50 сораДников- вряд ли отдохнешь:)

kipriot2015-05-10 23:49:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-10 23:37:30)

Нет вопроса, кого ставить. Хохлов или Чикишев, Кобелев или Гончаренко- вот тебе четыре кандидатуры навскидку.

kipriot2015-05-10 23:46:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-10 23:16:02)

И это то же. Сильно устал.

Dinamo612015-05-10 23:44:26

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-10 21:21:59)

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-10 22:26:38)

Юра, Сергей!

В отставку не подают не только "гордые кавказские мужчины", но и "черногорские, русские и румынские" мужчины. За последние годы, всех тренеров у нас убирал так называемый "попечительский совет".

Вопрос в другом:

Формулировкой, за которую убрали Петреску было то, что команда не играет, а мучается. У игроков "потухшие глаза".

Сейчас та же самая ситуация - команда не играет, а мучается. У большинства игроков "потухшие глаза". К тому же, место в тройке нам не светит.

В этой ситуации кто-то должен принять решение - как быть дальше.

Или разогнать всех, за исключением пары-тройки игроков и дать возможность Черчесову самому набрать "свой" состав. И потом с него спросить по "гамбургскому счёту", вплоть до поездки в лес в багажнике в случае невыполнения задачи.

Или убрать Черчесова. Вопрос только в том: кого на это место ставить. Топ-тренер не пойдёт, да и игроков под него не "укупишь". ФФП чёртов не позволит.

Ну а этот состав "сольёт" кого-угодно. Согласен с Юрой, что многие совершенно случайно играют с буквой "Д" на груди.

Alexandr-20092015-05-10 23:37:30

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-10 19:35:21)

Думаю, что также "честно" как и все те, кто участвовал в так называемой "приватизации" госимущества в девяностых годах прошлого столетия.

Но это уже "политика", а её обсуждение здесь не приветствуется.

Alexandr-20092015-05-10 23:28:59

Переключил на хоккей, а там Витолиньш один из тренеров сборной, о как!:)

kipriot2015-05-10 23:26:47

Лана

Свет, а игроки сегодня подходили к фанатам?

kipriot2015-05-10 23:17:02

Андрюш, 61. Надеюсь, что ты едешь в Тюмень просто развеяться и сменить обстановку:)

Болеть за то, что по ошибке выступает нынче в наших цветах, по- моему скромному мнению просто невозможно.

kipriot2015-05-10 23:16:02

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-10 22:26:38)

Сергей, есть кому. Только им это незачем.

Lance2015-05-10 22:52:23

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-10 21:21:59)

Юр, гордые кавказские мужчины не подают в отставку. Гордых кавказских мужчин увольняют, но у нас это делать некому.

sergue632015-05-10 22:26:38

Мазарини отличный ролик выложил вместо комментария к сегодняшней игре:

http://www.youtube.com/watch?v=Hupc5F-dZMA

Gurt-DM2015-05-10 21:52:21

Гордые кавказские мужчины еще не подали в отставку?

kipriot2015-05-10 21:21:59

[Лана 2015-05-10 20:12:31:главное что бы не подгоревшая,вчера у памятника выступали,тоже каша была.

zemlyak2015-05-10 20:45:11

Всем пламенный превеД!

Шоу "Динамо весной" продолжается.

Чёртово колесо какое-то...

"Эх, Марфуша! Нам ли быть в печали!".

fan-marat2015-05-10 20:34:48

Бывший футболист «Динамо» Валерий Маслов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Алексеем Дубровиным поделился мнением о матче 27-го тура российской Премьер-Лиги, в котором «Динамо» встречалось с «Торпедо». Матч на стадионе «Арена Химки» завершился со счётом 0:0.

«Игроки «Торпедо» с первых секунд бились и убивались. А Джуджак не будет убиваться, когда идёт битва. Считаю, что в этом матче «Динамо» заработало очко, а не потеряло два. У бело-голубых ничего не получалось.

«Торпедо» — практически никому ненужная команда в Москве, играющая непонятно за счёт каких денег. Футболисты чёрно-белых уже бьются за собственное существование. Им важно понимать, кто их купит в следующем году и в какую команду они пойдут играть. «Торпедо» было намного ближе к победе, чем «Динамо»

10862015-05-10 20:32:38

Всем, Здрасте!

Приехали, дальше некуда.

Результат по игре и Елагин комментировал по делу, он не Динамо подкалывал, а шлепанца.

К большому огорчению мои предположения, что позорный слив Петреску к плохому, оправдываются.

ЧСС это не для команды, которая должна бороться за медали. Поэтому долой мясной ТШ и пошел нах шашлычник с его семьей.:-(((

ЧАЛДОН2015-05-10 20:29:13

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-10 20:06:34)

Чуток переваренная, но вкусная:)

Лана2015-05-10 20:12:31

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-10 20:02:04)

Ну и как кашка?

Dinamo612015-05-10 20:06:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-10 19:13:39)

Саш ,но здесь все просто - это админресурс называется, которого у нас в помине нет. Я вон сегодня лохов с конями посмотрел, так последние аж 9 пенальти в этом сезоне получили. Но, чтобы его поставили надо хотя бы в штрафной грамотно упасть, а у нас лаже этого никто не умеет.

sergue632015-05-10 20:03:18

Честно говоря, жалко, что потеряли из-за футбола целый день. Разве что бесплатной каши поели:)

Лана2015-05-10 20:02:04

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-05-10 19:48:56)

Ух ты, мы оказывается 2-0 выиграли, а вы команду ругаете:)

Dinamo612015-05-10 19:55:36

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-10 19:39:33)

потому что Денисов был в команде авторитетом, а Салямыч - нет. Да и этот его ануслизинг Р. вистов ему не добавляет. Когда команда ни в грош не ставит ГТ, ничем хорошим это никогда не кончается.

Лана2015-05-10 19:54:22

Путило нужно было удалять за атаку партнера в матче с "Динамо" -http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/874301/

10862015-05-10 19:48:56

Владимир Пильгуй-

"Тяжело сказать (с чем связаны неудачи "Динамо"), надо находиться в команде, чтобы понимать, какая ситуация внутри. Думаю, что команда все-таки попала в такой вот кризис, затяжной причем. Это началось еще до перерыва, я надеялся, что перерыв как-то повлияет, и ситуация выправится. С ЦСКА игра была хорошая, думал, что сейчас пойдет, а потом - "Амкар", "Ростов", с теми командами, которые нужно было обыгрывать, мы берем одно очко".

"Сегодня взяли всего лишь очко с "Торпедо", команда на последнем месте. "Такое впечатление, что "Динамо" играет лучше с лидерами, чем с аутсайдерами. Может быть, это какой-то недонастрой, не знаю, честно говоря, чем объяснить", - добавил эксперт.

Отвечая на вопрос, на своем ли месте сейчас находится "Динамо", Пильгуй подчеркнул: "Конечно, нет".

"Честно говоря, я думал, что, когда мы шли по потерянным на втором месте, мы так и закрепимся. Тем более, все-таки игра в запасе с "Амкаром" была, думал, что пройдем "Амкар" без потерь. А потом наступил затяжной спад, очков очень много потеряли. И говорить сейчас о Лиге чемпионов, наверное, бесполезно. Тут еще надо смотреть, чтобы в Лигу Европы попасть. Потому что там "Рубин" поджимает, непросто будет.

"Мое мнение, что если приглашают тренера, то надо рассчитывать, как минимум, года на три, чтобы человек мог познакомиться с ситуацией более досконально, вести работу по подбору игроков уже под себя. Не всегда так бывает, что приходит новый тренер и его устраивают все игроки, которые в команде, - заявил Пильгуй по телефону. - Как минимум, года три нужно на переоснащение команды, перестройку какую-то. Я против вот таких вот назначений скоропалительных и снятий скоропалительных".

Говоря о позициях, которые требуют усиления в "Динамо", эксперт отметил: "Линия защиты, мне, честно говоря, не очень нравится, как играет".

"Центральные защитники - много получаем из центра. Конечно, (Матье) Вальбуэна - хорошее пополнение, но с учетом того, что сейчас (Кевин) Кураньи уйдет, то здесь позиция нападающего (освобождается). Саша Кокорин не всегда выручает, бывают и у него спады, поэтому здесь нужно укрепляться. Может быть, еще рядом с Вальбуэна чтобы был такой человек тоже с хорошим движением, с хорошим пасом, с видением игры. Кроме вратарской позиции, думаю, что надо смотреть игроков. Но оВладимир Пильгуй.пять-таки Черчесов должен под себя смотреть"

10862015-05-10 19:45:49

Нападающий "Динамо" Кевин Кураньи прокомментировал ничью своей команды в матче против "Торпедо" (0:0).

"У нас были хорошие возможности забить, я не скажу, что мы сыграли плохо. Мы забили два гола, но все - из офсайдов. Где-то нам не повезло. Тем не менее, в таких играх, как эта, мы должны играть лучше! Мы потеряли два очень важных очка. При этом и у "Торпедо" были моменты, но мы должны были выиграть! Мы очень надеемся, что в оставшихся трех турах мы возьмем девять очков, чтобы завершить сезон на хорошем месте"

10862015-05-10 19:43:51

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-10 19:36:32)

Свет, на сегодняшний день счет в противостоянии Салямыча и Денисова явно в пользу последнего.))

sergue632015-05-10 19:39:33

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-10 19:36:32)

Всё пропало. Теперь легкоранимые души обидятся и игру с пряниками сольют, ибо...

Dinamo612015-05-10 19:39:11

Команду сегодня, кстати, после окончания матча освистали. И по заслугам.

Лана2015-05-10 19:36:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-10 19:10:49)

Честно заработал?

Dinamo612015-05-10 19:35:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-10 18:49:20)

Иванов - просто откровенно слабый судья, судил он сегодня плохо. Но просто потому, что лучше не умеет...

Лана2015-05-10 19:22:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-10 18:39:00)

А что ему говорить, если педо играло лучше нас?

Ты вспомни, сколько Елагину лет, и какое Динамо он видел и какое вынужден видеть сейчас:(

Лана2015-05-10 19:20:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-10 18:45:01)

Что-то мне подсказывает, Саш, что наш "мыльный пузырь" под названием Ротенберг (старший) в Динамо лопнет с не меньшим треском, чем проект Керимов в Онжи.

sergue632015-05-10 19:15:39

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-10 19:02:51)

Так теряли они мяч в основном после фолов на них. Причём - явных фолов. По поводу голов из вне игры. Сколько голов забили бомжи из вне игры - не счесть. Даже ссаному днипро уже такие засчитывают. И не где-нибудь, а в полуфинале ЛЕ УЕФА. А Великому не засчитывают.

Alexandr-20092015-05-10 19:13:39

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-10 18:58:38)

Ну как откуда? "Грозовые девяностые". Динамо он купить, к сожалению, не сможет. Запрещено быть владельцем двух клубов.

Alexandr-20092015-05-10 19:10:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-10 18:26:05)

Саш, извини, но по поводу судейки не соглашусь. Отсудил неплохо, 2 гола не засчитал, но там явные "вне игры" были. Впрочем, по этой же причине не засчитал и гол педо. Пощадил Борю в начале игры ,когда ему Мирзов первый раз глаза на затылок натянул. Тут же "реабилитировался" на Матье, когда ему педоны в первый раз ноги оторвали. Но в дальнейшем давал играть и тем и другим. А вот сколько раз у нас в центе поля Матье и Ванкер мяч теряли, после чего педоны в большинстве на наши ворота вываливались - устал считать.

sergue632015-05-10 19:02:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-10 18:52:33)

Я вот смотрел(в кои то веки) матч по интернету.В какой-то момент показали Жиркова крупным планом после очередной сорвавшийся перспективной атаки.Так там по губам можно было прочитать." да пошло всё в ж..у".Видать простое пинание мяча достало уже нормальных игроков....а заявка на матч тут не причём.

ФД2015-05-10 18:59:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-10 18:52:33)

А ещё Абрамович должен объяснить откуда у него взялось его состояние. И почему он не купил Динамо.

Dinamo612015-05-10 18:58:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-10 18:53:53)

Здесь, Юра, наши мнения с тобой разошлись. Я одного считаю геем, а второго неадекватом. Но уважаю твоё мнение.

Alexandr-20092015-05-10 18:58:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-10 18:49:20)

Потому что он не президент.

Dinamo612015-05-10 18:54:43

С удовольствием слушал как работает в эфире Елагин.

Редко встречаются столь интересные и объективные комментаторы.

Арбитр отработал хорошо, спасибо, что не выгнал Борю уже в 1-м тайме. А уж писать, что судья сломал игру- это просто несерьезно.

kipriot2015-05-10 18:53:53

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-10 18:41:03)

Ещё, Сань, видишь в чём дело. Мы не знаем какая ситуация с самим Черчесовым. Теперь, когда место в тройке он нас уехало на автомашине марки "ЗиЛ", кто-то должен ответить за свои слова. Например - Степашин. Или Ротенберг. И ещё кто-то должен объяснить, почему у нас на полную заявку игроков не набирается.

Alexandr-20092015-05-10 18:52:33

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-10 18:43:14)

Борю, он, кстати, Андрей, как это ни странно - пиарил. Восхищался контратаками на наши ворота, которые возникали после явнейших нарушений в центре поля против наших игроков.

Вместо того, чтобы чётко, как и подобает болельщику Динамо (если он таковым действительно является, как говорят сораДники), обозначить, что судейка - представитель гейского племени, и выполняет заказ. И озвучить это на всю страну, чтобы все знали, что из себя представляет некто иванов.

Вот Кадыров не постеснялся сделать это, ради любимого клуба. А почему Елагин не может сказать, что "судья продажная"?

Alexandr-20092015-05-10 18:49:20

Ионов активно играл, претензий к нему нет, но надо было что-то менять, активизировать игру.

-----------------------------------------

После этих слов,пожалуй,черчесов лишился поддержки даже толерантных болельщиков.Уш лучше бы Джуджака убрал с поля.

ФД2015-05-10 18:48:35

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-10 18:41:03)

Да дело не в тренере-вратаре. Вон наш бывший воротчик Нуну, с Валенсией с реалом вничью играет. Он, как я уже ниже писАл, ЭТОЙ командой по всей видимости уже не управляет. Видимо игроки знают, что после окончания сезона ждёт большая распродажа игроков, и ждут тридцатого тура, чтобы "отдаться" в добрые руки.

Жаль Губочана, человек голову подставил под бутсу рыкова, а некоторые "статские" ноги в стыках убирают.

Alexandr-20092015-05-10 18:45:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-10 18:39:00)

Я футбол не смотрел и даже не слушал, при такой игре, что должен был говорить Елагин? Какой по жизни Боря молодец? Или хвалить Юстаса за очередной обрез?

Dinamo612015-05-10 18:43:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-10 18:26:05)

Сань, не понятно где начинается "зона ответственности" игроков и начинается "зона ответственности"тренеров.Критику заслужили и те и другие.То, что Кевин провалил очередной матч, спорить бессмысленно,но при этом все игроки атаки больше мешают друг другу,чем помогают.Постоянные нелепые офсайты и неточные передачи говорят о том,что наш тренер-вратарь ничего в атакующей игре не понимает.Выход на поле Ротенберга(после его подвига в прошлом матче) и Юсупоава считаю уже за гранью здравого смысла.....

ФД2015-05-10 18:41:03

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-10 18:31:17)

Я, Света, не приемлю такие комментарии елагина. Когда он явно "курит фимиам" соперникам, и поливает наших, лично мне очень неприятно. Таким образом он опускается до уровня гнидия, хотя и тот в последнее время уже так не поступает.

Хотя, это и ничуть не оправдывает ни игроков, и ни тренера.

Alexandr-20092015-05-10 18:39:00

Позор!!!И нечего добавить.Педоны нас дрючили.Им просто не хватило чуть.

Anton812015-05-10 18:35:13

Главный тренер «Динамо» Станислав Черчесов выступил на пресс-конференции после матча 27-го тура российской Премьер-Лиги с «Торпедо». Встреча в Химках завершилась нулевой ничьей.

«В таких играх те моменты, которые предоставляются вначале, надо реализовывать, чтобы потом вести свою игру. В обороне «Торпедо», как мы знаем, преуспевает. То же касается и начала второго тайма – были шансы, но не забили. Чем дальше, тем больше мы суетились. Потеряли два очка, которые дорого нам могут стоить. Надо было забивать. Просил команду не раскрываться, но во время игры захлёстывают эмоции. Нацеленность была уже больше на атаку, чем на оборону.

Двойная замена? Мы должны были усилить скорости, что и случилось в атаке. Правый защитник был на карточке, Дуглас вышел на свою позицию, чтобы помочь на стандартах в том числе. Ионов активно играл, претензий к нему нет, но надо было что-то менять, активизировать игру. Зобнин просто подустал. Молодой футболист, два раза подряд в старте, стало сводить ноги, он попросил замену»

10862015-05-10 18:35:04