Архив гостевой
26 Мая 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282259
За день: 86

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 23:32:38)

там "бизоны" во множественном числе:) а благодарить это стадо мне не за что.

И вообще я попрощаться иду, а не благодарить:)

Лана2015-05-26 23:43:50

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-05-26 23:35:13)

Да ладно, все нормально:)

Dinamo612015-05-26 23:37:13

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 23:33:27)

Сразил наповал. Учёл. Но решение уже принято. Не судите строго...

Voldemar2015-05-26 23:35:13

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 23:17:57)

А, понятно, значит one water with gaz and without Martini, please! And no ice!

Кipriot - our sponser now! He has soo much manny, that doesnt now, what to do with them!

Ну пусть меня Адриан поправит, если ошибился.:))

динамовец со стажем2015-05-26 23:35:05

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-05-26 23:29:58)

Прошу учесть мою некоторую удаленность от Тюмени:)

Dinamo612015-05-26 23:33:27

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-26 23:29:33)

Ну вариант с "доставленным удовольствием", это как бы и про Кевина:) Или Кевин не Бизон? :))

Dinamo612015-05-26 23:32:38

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 23:28:32)

Попрошу учесть ещё мою некоторую отдалённость от арены "Химки"!

Voldemar2015-05-26 23:29:58

Тоже не проголосовала, потому что моего варианта ответа нет. На игру приду. Но только ради Кевина. Только и исключительно!

Лана2015-05-26 23:29:33

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-05-26 23:26:10)

Прагматичность, это не Динамовская черта...

Dinamo612015-05-26 23:28:32

Хотел проголосовать, но увы, в списке нет моего варианта ответа. Он таков:

Очень хотел приехать на последний матч сезона, и вплоть до предпоследнего тура лелеял эту надежду, но увы... Качество игры наших футболёров, отсутствие турнирной мотивации и тот бардак, что твориться в клубе на одной чаше весов, к сожалению перевешивают другую, на которой находится желание попрощаться с Кевином и просто насладиться встречей с дорогими СораДниками...

Верю, будут ещё последние матчи чемпа, в которых Динамо будет бороться за золото, да что там бороться, просто выходить на поле в ранге ЧЕМПИОНА! Тогда-то вынесенный на голосование вопрос просто не будет иметь смысла, ибо усидеть дома из здесь постящих, да и не только, не сможет НИКТО!

Ну, а пока, с верой и надеждой на лучшие времена, просто проведу последнюю весеннюю субботу на даче, благо погода шепчет. Но канал "Наш футбол" включу непременно...

Voldemar2015-05-26 23:26:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-26 23:11:17)

Мой номер 61, а не 007:)

Dinamo612015-05-26 23:17:57

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 22:51:48)

Какие two beers?! Only one water, with gaz!

И не всбалтывать!:)

динамовец со стажем2015-05-26 23:11:17

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-05-26 22:15:29)

Юрий Сергеевич, позволю себе ответить. У меня отец, слава Богу, жив-здоров и чувствует себя вполне хорошо, такого же примерно возраста, как Вы, помнит всех великих динамовцев, но на стадион не ходит уже, хотя на охоты ходит - будь здоров! Опять же, слава Богу! Но вот не могу его вытащить хоть краем глаза взглянуть на игру вживую. Ну и ладно, тем более, что за чемпионство наша команда так и не борется. Вопреки заветам предыдущих команд с именем "Динамо".(((

В отношении теперешних дел в "Динамо" высказался бы так: необходим настоящий хозяин клуба, конечно, но его нет уже давно по-серьёзному, и Ротенберг ныне тоже не хозяин, так, выставочная личность и свадебный генерал. Но генерал от Главного Портрета, что само по себе имеет вес.

Впрочем, генерал и владелец тоже не панацея - вспомните свежий пример беспомощного Федуна с его "надо привлекать профессионалов в управление клубом".(с) Подпись - лузер Федун.

Вот кого точно надо гнать из "Динамо" - это Аджоева! Беспросветная личность в своей никчемности. Уж точно ничего не ухудшится с его исчезновением в туманной дымке на горизонте.

Замену Ротенбергу сначала надо найти, а уж после ей радоваться.

И последняя тема - по ГТ. Моё мнение - или подписать Гончаренко, или Билялетдинова, или оставить Черчесова. Риск есть во всех трёх вариантах. Не знаю даже, за какой и проголосовал бы?! Скорее всего, за последний.

динамовец со стажем2015-05-26 23:07:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-26 22:46:23)

Конечно знаю, ответ однозначный - two beers:)))

Dinamo612015-05-26 22:51:48

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 22:20:10)

Эт-то другой разговор! Завсегда - за!

динамовец со стажем2015-05-26 22:47:07

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 22:19:04)

Да ты вообще всё знаешь, чего уж там скрывать! Даже ответ на вопрос: быть или не быть?:))

динамовец со стажем2015-05-26 22:46:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-26 22:10:21)

А с Кевином попрощаться, с сораДниками поглядеться, отдохнуть от неравной борьбы с электричеством, наконец???

Dinamo612015-05-26 22:20:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-26 22:10:21)

Зная твои охотничьи пристрастия, я знаю, как ты проголосовал:)))

Dinamo612015-05-26 22:19:04

Наболело так, что не высказаться о теперешней позорной ситуации в Динамо нельзя. Потерпите уж пожалуйста.

Я, как вы знаете, болельщик Динамо со стажем боления почти 70 лет, болею за Динамо с 1947 года. Из сверстников с стажем больше моего знаю только одного-своего верного сорадника Семена, коренного москвича, ходит на матчи аж с 1945 года, с ним ходили и в жару, дождь, а бывало и в снег на северную трибуну стадиона Динамо с 70-х годов, а теперь вот сидим по именным абонементам на трибуне А в Химках. Наверно мы с ним заслужили быть занесенными в красную книгу. Первый матч с участием Динамо увидел 10-летним пацаном из недалекого текстильного городка 26 июня 1949 года. Отчетливо помню этот матч с участием великих Хомича, Трофимова, Кости Бескова, мы победили Торпедо 1:0. До 1967 года смотрел матчи эпизодически, поскольку учился не в Москве, служил в ВС 4 года на Камчатке и Чукотке, потом 3 года в Прибалтике и теперешнем краю Васильича-вологодчине. После перевода в 1967 году в Москву и получения квартиры в Химках все эти годы хожу почти на все матчи Динамо, пропуская в каждом сезоне не более трех-четырех матчей. Помню и великие победы-золотые сезоны и победы в кубках, но это было так давно...Горжусь знакомством с Качалиным, Яшиным, Численко, Константин Иванович Бесков с Дасаевым и Черенковым были у меня дома...

Ну это все лирика и история, пора поговорить собственно о теперешних делах в Динамо.

Начнем сверху, так сказать с "генералитета." На мой взгляд, к сожалению, всему нашему руководству, всем этим степашиным, проничевым, титовым, соловьевым и прочим дела до Динамо совсем нет, одна болтовня и позерство, после поражений спят они все спокойно и безмятежно всю ночь, не то что мы, простые, но настоящие болельщики. Это первая наша большая беда-нет у команды настоящего хозяина, Ротенберг-это по большому счету тоже для нашего клуба далеко не Гинер, не чувствуется в нем заинтересованности и твердой руки в делах Динамо. Теперь о среднем звене. Аджоев и его окружение, на мой взгляд, это вторая наша большая беда и совсем не то, что нам нужно, о его некомпетентности и непрофессионализме свидетельствует вся теперешняя ситуация в клубе, вопиющие финансовые и трансферные просчеты, угроза потерять участие в Лиге Европы из-за нерешительности и медлительности в разруливании ситуации с ФФП. Аджоева надо гнать, и чем скорее, тем лучше, только вот кто на это в верхах способен-не ясно. Теперь о ГТ. Я за свою долгую футбольную жизнь видел и наблюдал работу многих динамовских ГТ, от великих Качалина, Якушина, Бескова до неплохих Голодца, Прокопенко, Газзаева, Кобелева и др., и всяких никчемных и непрофессиональных гжебиков и бондаренко. На мой взгляд, теперешний наш ГТ тоже не соответствует занимаемой должности в клубе с такой великой историей, и это третья наша большая беда. Его гонор, непомерная любовь к себе великому, неумение правильно организовать климат и отношения в команде, построить игру и тренировочный процесс при наличии целого ряда весьма неплохих игроков, таких как Вальбуена, Кураньи, Самбы, того же небесталанного Кокорина и других во многом привели к невыполнению поставленных перед началом сезона задач, потере физической формы и желания отдаваться полностью игре и как следствие недовольства болельщиков. Его место в лучшем случае в Амкаре, Тереке, Ростове, но не в Динамо. Вот так я расцениваю теперешние безрадостное наше положение, вот ведь годы уходят, мы стареем, а так хочется после долгих лет ожидания дожить до золотых медалей, кубков, да и в Европе чего-нибудь выиграть. ИМХО.

мюсДМ2015-05-26 22:15:29

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 15:53:58)

Я проголосовал, но зачем это сделал - не пойму! Нафиг вообще идти на матч, если Alexandr-2009 уже давно всем понятно и вдумчиво объяснил - всё решает судейка! Как только травку видит на поле.

Бегают по этому полю суслико-бизоны, или в раздевалке отсиживаются, или просто матч игнорируют по причине личной загруженности другими, более важными делами, - неважно! Выйдет человек со свистком, который всегда, как почему-то определил Саша, является представителем нетрадиционной сексуальной ориентации, дунет-свистнет-взмахнёт - и всё решит! Как ему другие дяди посоветовали. Такой же, видимо, ориентации. Ну у них там своё лобби, противоестественное. Исключительно против "Динамо".

И не нужны этому лобби игроки на поле! Точнее, они не мешают ему в реализации принятых решений. И зачем на этот спектакль одного актёра нетрадиционной сексуальной ориентации, свистящего, бегающего, потеющего и периодически задирающего вверх руку со своей свистулькой смотреть?

Александр-2009 был сегодня убедителен - незачем.

динамовец со стажем2015-05-26 22:10:21

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-05-26 18:08:23)

Ротенберг, похоже совсем париться не хочет: пустил все на самотек, пока игра команды совсем не иссякнет.

FT2015-05-26 18:15:49

Дождались комментарий А.Бубнова.

«Черчесову – неуд»

-- Черчесову неудовлетворительная оценка. Аджоев сказал, что тренера нельзя менять каждый месяц. Нужно три года на строительство команды. Та команда, которая была, ее строить не нужно было, надо было добиваться результата. А сейчас, когда столько игроков ушло, ее надо делать с фундамента. Способен ли он на это? Черчесову устроили обструкцию фанаты. А когда такое идет, это дополнительное и очень серьезное давление. Но он проходил через эти ситуации в «Спартаке». Черчесов во всех командах неплохо начинает, но неудачно заканчивает. То же самое с «Динамо» произошло, это уже закономерность. У меня большие сомнения, что он сможет вывести команду на более высокий уровень, тем более создавая ее заново. Слова Аджоева – это скорее позиция Ротенберга, а Аджоев ее только озвучил.

zemlyak2015-05-26 18:08:23

Мне больше всего понравилось:

"в том числе и главный тренер сборной России Фабио Капелло":)

FT2015-05-26 17:43:41

Главный тренер «Динамо» Станислав Черчесов прокомментировал итоги заседания тренерского совета РФС, на котором присутствовал в том числе и главный тренер сборной России Фабио Капелло.

— Единственный, кто решил к настоящему моменту свой вопрос в чемпионате— это «Зенит». Остальное все до последнего тура открыто. В этом плане есть подвижки. Игра стала интенсивнее и так далее.

— Какие-то рекомендации к Капелло выработали? По календарю, например?

— Нет-нет, этого ничего не было. Мы обсуждали только вот такие футбольные моменты. Что надо интенсивность игры увеличить. Но я это и в том году говорил в интервью.

— Капелло озвучил, чего не хватает?

— Был диалог, он и сейчас продолжается. Фрагменты мы смотрели из футбольных матчей. Рабочий такой, правильный диалог.

Я и так тренировку перенес из-за совета. Обязательно надо присутствовать на таких мероприятиях, все-таки это и мне интересно, и вообще уважение, и к коллегам.

— Чего-то декларативного на встрече не было?

— Деклараций мы уже в Советском союзе навидались, лучше без деклараций, спокойно .

10862015-05-26 17:41:45

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-05-26 17:28:37)

"Борис Ротенберг объявил о том, что сегодня мы будем привлекать игроков с зарплатой не более 2 миллионов евро".

На мой взгляд - это чересчур формальные подход к делу. Пару игроков можно взять и за 5 млн., а чел пять - за полтора. Тут все зависит от амплуа покупаемого. Ведь ни для кого не секрет, что цены на игроков атаки - самые высокие. Но игроков атаки и надо-то пару-тройку человек.

FT2015-05-26 17:39:35

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-05-26 17:28:37)

Таки он уже привлечённый. Или Ротор и Женераль не в курсе?

Dinamo612015-05-26 17:35:02

Как сообщает ТАСС, председатель наблюдательного совета «Динамо» Сергей Степашин сказал, что руководство клуба не намерено продлевать контракт с нападающим Александром Кокориным на прежних условиях. Соглашение Кокорина рассчитано до 30 июня 2016 года.

Кокорин защищает цвета бело-голубых с 2008 года. В 2013-м футболист перешел в «Анжи», но, не проведя там ни одного матча, вернулся в московский клуб.

– Безусловно, контракт надо выполнять до конца, но когда соглашение Кокорина истечет, надо будет принимать решение исходя из качества финансового положения, – приводит источник слова Степашина. – Вообще Борис Ротенберг объявил о том, что сегодня мы будем привлекать игроков с зарплатой не более 2 миллионов евро.

10862015-05-26 17:28:37

Всем добрый день.

Давно не был на гесте. Но честно говоря и не было особого желания писать, да и времени в обрез.

По команде мне хотелось сказать следующее. Во-первых, я всегда был человеком который всегда был против частых смен тренеров, включая Божовича, Силкина, Петреску, но нынешний ГТ считаю должен был уйти после поражений от мяса и бомжей. Дело не в принципиальности этих матчей, хотя чего греха таить, в душу насрали конкретно, особенно мёртвому мясу, главное что после этих поражений мы потеряли все шансы на золотые медали, которые, я считаю, при нынешнем бюджете и составе мы могли и должны были брать. Черчесов получил полный карт-бланш, доиграл тот сезон, провёл предсезонку, получили усиления. В общем у него были все карты в руках, но увы. Слабый он тренер.

Во-вторых, команда уже который (4-й или 5-й) сезон полностью проваливает весеннюю часть чемпионата. Я не специалист и не знаю в чём тут проблема, но она 100 % есть и её нужно решать.

В третьих, после поражения от мяса и зенита команда имела отличные шансы на серебряные или бронзовые медали, благо, что конкуренты забуксовали и теряли очки в играх с не самыми сильными соперниками, но и тут команда показала полную импотенцию. Как будь то команда просто устала уже от бронзы и серебра. В итоге очередной проваленный сезон. 4 -место, что может быть хуже?

Тренера надо срочно менять, вместе с окружением. Вопрос только в том кого брать?!!! Нужен очень сильный спец, который сможет и игру поставить и объединить всю команду. Кто это, сложно сказать, но однозначно пора прекратить брать середнячковых тренеров, делающих результат с низкобюджетными командами. Хотя конечно, если говорить глобально нужен частный собственник команды, никаких ВТБ, советов пенсионеров, т.д. и т.п. Я белой завистью смотрю на коней и Краснодар. Для меня это образцы грамотного ведения дел по всем фронтам!

просто Лось2015-05-26 17:05:01

ДД всем.

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 16:48:43)

Так у него вроде контракт этим летом заканчивается, а нового (по слухам) ему не предлагают. И какой смысл ему в Динамо возвращаться?

sergue632015-05-26 16:58:33

Форвард «Динамо» Федор Смолов, в нынешнем сезоне выступающий за «Урал» на правах аренды, не останется в Екатеринбурге, сообщил президент клуба Григорий Иванов.

По словам функционера, продление аренды или выкуп 25-летнего россиянина исключены. Причем, Иванов подчеркнул, что проблема не в зарплате, а в нежелании самого Смолова оставаться в «Урале».

Таким образом, по окончании сезона футболист вернется в московское «Динамо».

Dinamo612015-05-26 16:48:43

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-05-26 16:03:48)

Аналогично, Юрий Сергеевич. Кевин заслужил, что бы его достойно проводили.

Dinamo612015-05-26 16:11:11

У Черчесова очень крепкая нервная система. У любого другого только от одной моей ненависти пропал бы сон, его костерят и проклинают тысячи динамовских болельщиков, а ему хоть бы что, еще умудряется вякать, что его главная задача готовить игроков для сборной... Развалил команду, игру поставить не сумел, а туда же на тренерский совет Росси приперся и с апломбом еще чего-то несет. На матч с Краснодаром приду , чтобы попрощаться с очень уважаемым мной Кевином, а в сторону ЧСС даже смотреть не буду, настолько он мне противен...

мюсДМ2015-05-26 16:03:48

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 15:53:58)

Проголосовал.

Alexandr-20092015-05-26 16:01:31

Внимание, опрос!

Dinamo612015-05-26 15:53:58

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-26 15:39:36)

Золотые слова!!!

Alexandr-20092015-05-26 15:46:14

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 13:20:31)

Если бы для Салямыч на самом деле главная задача была подготовка игроков для сборной России, он бы не сослал бы одного из ключевых игроков сборной в дубль:)

Теперь буду неустанно повторять:)

"Когда хамелеон у власти, цвета меняет окружение".

Станислав Ежи Лец

FT2015-05-26 15:39:36

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-05-26 14:00:58)

Не поможет, Коля. Выше судейки не прыгнешь. Хоть как выкладывайся, а все контакты будут судиться против тебя. И боковой как флажок поднимет при твоих атаках, так и будет держать, не опуская.

Alexandr-20092015-05-26 15:32:59

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 13:20:31)

Мудак он после этих слов, и больше никто другой. Какая на хер сборная? Его задача совершенно иная - чемпионство Великого, и если он этого не понимает - пусть идёт к "Бениной маме".

Мне будет глубоко наплевать даже если ЭТА сборная не отберётся на ЧЕ-2016, или не выйдет из группы на ЧМ-2018.

Результат Динамо превыше любой сборной.

Alexandr-20092015-05-26 15:26:42

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-26 14:12:06)

Еще обратил внимание, что Дикань обычно примитивные удары по воротам с флангов отбивает в противоположную от бьющего сторону. Тут должен кто-то поспевать на добивание.

FT2015-05-26 14:26:29

[FT 2015-05-26 14:02:36:согласен,к тому же маловероятно что коней оставят без ЛЧ....

zemlyak2015-05-26 14:13:40

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-26 14:05:03)

Краснодар часто атакует широким фронтом и поэтому фланги в защите обычно оставляет неприкрытыми. Контратаки с двумя-тремя игроками, использующими всю ширину поля и быстро переадресовывающими мяч из центра на фланг и наоборот против них - самое оно.

FT2015-05-26 14:12:06

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-05-26 14:00:58)

... в опорную зону поставить Юсупова, Зобнина и Ванкера и уповать на домашние заготовки:)))

FT2015-05-26 14:05:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-26 13:55:43)

В центральном матче последнего тура вряд ли мы увидим наглый судейский произвол. Не будет на поле ни Зенита, ни ЦСКА чтобы учинять нечто подобное.

FT2015-05-26 14:02:36

[Alexandr-2009 2015-05-26 13:55:43:надо просто выложиться на 200 процентов и никакой судья,ничего не сможет сделать,мржет так попробовать....

zemlyak2015-05-26 14:00:58

Полузащитник «Динамо» Матьё Вальбуэна признался, что

не был в курсе об инциденте, который случился несколько

лет назад на базе клуба, когда болельщики бело-голубых

приехали и атаковали футболистов «Динамо» из

пейнтбольных ружей, выражая тем самым недовольство

их игрой.

«Да, такое было? Когда? Я в таком давлении не нуждаюсь,

но в Марселе они тоже приезжали на тренировки,

разбивали машины. Оскорбляли, огни жгли, атаковали

дома игроков. Да, Марсель такой город, и отклонения

бывали. Но вы меня удивили, что такое было здесь.

Бывают такие вещи.

Я разговаривал с Чельстрёмом, и он мне говорил, что у

«Спартака» очень много болельщиков и они тоже

оказывают давление. То, что я вижу, — много фанатов

поддерживают нас на выезде, а дома поменьше; это, как я

думаю, из-за того, что стадион далеко. Но меня удивляют,

конечно, такие рассказы. Я надеюсь, что такого больше не

будет», — цитирует Вальбуэна «PRO-спорт».

zemlyak2015-05-26 13:57:59

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-26 13:49:03)

Я же ответил, Влад. Есть старый еврейский анекдот, когда девушка пришла к раввину и спросила: "Ребе, у меня сегодня первая брачная ночь. Как мне ложиться с женихом - в ночной рубашке, или без?" Раввин ответил: "Дочь моя, что в ночной рубашке, что без неё, твой жених тебя ...".

Так же и в нашем случае. Будут биться наши игрочки с краснодаром, или не будут, будут мотивированы, или нет, будет Черчесов желать победы или не будет - а в итоге решат всё без нас. И от этого решения и будут зависеть позиция и поведение гейско-судейской питерской бригады.

Alexandr-20092015-05-26 13:55:43

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 13:52:49)

Хороший вопрос:)))

Надо вообще-то выбраться. Постараюсь.

FT2015-05-26 13:55:36

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-26 13:49:03)

А ты на фуДбол пойдешь?

Dinamo612015-05-26 13:52:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-26 13:20:09)

Ты так и не ответил на мой вопрос.

FT2015-05-26 13:49:03

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-26 13:31:44)

угуммммм... только недавно Тимати у Урганта рассказывал про свою дочь. Жалко девочку, у которой такие родители.

Лана2015-05-26 13:34:02