Архив гостевой
19 Мая 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282431
За день: 191

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-19 22:05:48)

Для понтов. Как я понимаю, активные фанаты забили на положение дел в клубе и не имеют желания жестко пообщаться с шашлыко- шлепанцами:)

kipriot2015-05-19 22:09:11

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-19 21:41:56)

думаю, ГА и БР это предложение очень понравится. Заодно и от Хохлова избавятся. А его могут прельстить тем, что бубликов своих может туда в аренду бесплатно набрать. Динамо-2 ведь они категорически не хотят создавать, а тут вот такой фарм готовый получится...

Лана2015-05-19 22:09:00

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-05-19 21:43:29)

Привет, Василич!

Не соглашусь, пожалуй, в степени оценки тренерского мастерства Салямыча, что-то он позанимал и повыигрывал в своей жизни. Тем более, что должность ГТ такого клуба, как Динамо, подразумевало для него очередной вызов в тренерской карьере, особенно с таким приличным составом игроков, и он его принял! Уж явно не для того, чтобы позорно слиться и смотреть в рот Аджоеву, выполняя все его хотелки в ущерб собственного реномэ.

Тут не всё так просто.

динамовец со стажем2015-05-19 22:08:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 22:03:03)

Необязательно искрометную. Хотя бы умную. Чтобы каждый игрок знал, что и когда ему делать на поле.

kipriot2015-05-19 22:07:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 22:02:59)

Тогда на кой хрен ему охранник, если ты его не трогал?:)

Gencom2015-05-19 22:05:48

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 21:38:52)

Ну а когда ты видел настоящую искромётную игру нашей команды? При Силкине? Ну так и его в итоге игроки сплавили и болельщики ссаными тряпками погнали! Теперь к нему приклеился негативный по содержанию эпитет "истинного динамовца" с подразумеванием полного провала.

Никто за Салямычем не потянется из власть в клубе предержащих, не тешь себя надеждой на справедливость. Ищут крайнего, на которого всё и спишут, если, повторюсь, обстановка в команде действительно настолько плоха, как описывает её нашумевший пользователь фк.дин. Я бы ему не очень доверял, кстати. Рисуется.

динамовец со стажем2015-05-19 22:03:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-19 21:55:40)

Где я его мог напугать? В ночной лиге не играю, шаурму в придорожном кафе не покупаю, на базу меня не пускают:)

kipriot2015-05-19 22:02:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 21:55:29)

Ротенберг должен контракты подписывать, игроков покупать- продавать, ставить игру команды, создавать в ней нормальный микроклимат? И у бомжей, и у коней этим занимаются вовсе не хозяева клуба.

kipriot2015-05-19 22:01:00

Андрей Воронин: "Динамо" не хватило Денисова. А команда за него не заступилась"-http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/877571/

10862015-05-19 21:57:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 21:44:47)

Юр, гурам стал с охранником передвигаться, это не ты его запугал?:)

Gencom2015-05-19 21:55:40

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-19 21:35:51)

Если все проблемы сваливать единовременно в кучу, то эта куча выглядит априори неразгребаемой. Поэтому давайте вычленять проблемы по степени важности. Первая из них, как я понимаю, слабое влияние хозяина, пусть даже декларируемого, на дела в ФК.

Тут нет никакого участия Аджоева и Черчесова, есть просто нежелание Ротенберга заниматься делами клуба всерьёз. Вот это да - большая проблема! И не надо её замыливать участием в играх Бориса! Это не то что вторично, а даже третично. Не занимается Ротенберг-старший ФК по-серьёзному.

ВТБ тоже не занимается, ему это обременительно и не нужно. Тоже проблема.

Черчесов, возможно, делает реверансы в сторону якобы хозяина клуба и ставит Бориса в основу. Тот не проваливается, но и не усиливает игру команды. Проблема, но не большая и не главная.

Аджоев хочет рулить и рулит с подачи не знаю каких, но весомых людей. Тоже большой вопрос в жизни команды.

В общем, есть большие вопросы, но ни разу не вижу степени влияния на них лично Черчесова.

динамовец со стажем2015-05-19 21:55:29

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-05-19 21:43:29)

Василич, здравствуй. Ну насчет ФНЛ - это пожалуй сильно. По мне так уровень Терека или Амкара - самый раз для него.

sergue632015-05-19 21:55:10

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-05-19 11:38:55)

Чем он тебе нравится? Смотри, будь осторожен:)

kipriot2015-05-19 21:44:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 21:07:54)

Леша, привет!

По игре корень зла как раз в шлепках. Ведь его уровень тренерского мастерства не дотягивает до уровня мастерства игроков. О чем я неоднократно писал.

Так что ему место в командах ФНЛ.

Ну о шашлычнике все ясно, тупой до предела, пнут никто не заступится, он не ровня игрокам НХЛ.

Саша- 09 писал, что они своих не сдают, так он не их и никогда им не станет. Они как раз таких и сдают, за милую душу.

Да и шлепки тоже тупой достаточно вспомнить гол Ковтуна в свои ворота за сборную.

Я так думаю.

ЧАЛДОН2015-05-19 21:43:29

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-19 21:31:45)

Появилась инфа о том, что БР питерскому Динамо вроде собрался помогать (видимо с московским у него все отлично). Как вариант Диме могут предложить его возглавить. А что - неплохая перспектива поднять клуб из 2-й лиги обратно в ФНЛ, да и как тренеру заматереть немного. Но это не более, чем предположение.

sergue632015-05-19 21:41:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 21:07:54)

Подоплека ожиданий- это не борьба за ЛЕ, в которую вполне возможно УЕФА нас не пустит. Подоплека в желании болельщиков видеть на поле Игру, а не яйцекатание.

шлепанец не корень зла- он одно из его порождений, которое надо выгонять как можно скорей, глядишь, и его покровители с дружбанами за ним потянутся.

Про пост о встрече с двумя игроками ничего не пишу, мне он показался абсолютно неинтересным, ничего нового и любопытного:)

kipriot2015-05-19 21:38:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-19 21:07:54)

В том что корень зла не в тапке, а во всем нашем куроводстве написано многократно. Более того, считаю что главное наше зло - это БР-старший. Человек вроде в чине Президента, но с мутными полномочиями. Мажоритарным Акционером вроде тоже не является, управленцами нанял абсолютно некомпетентных людей, которые своим непрофессионализмом довели команду до того, что скоро в ней только Шунин с Зобниным останутся. ГТ идет на поводу у Папы и с завидным упорством ставит в основу сынка-переростка, который и 60 минут с трудом может отбегать, за что справедливо презираем отдельными авторитетными игроками.

Помнится пару лет назад многие мечтали о хорошем хозяине, желательно олигархе. Олигарх пришел, только делов наделал не меньше, чем все предыдущие Куроводители до него ( исключая быть может лишь Д. Иванова).

А шлепанца мы конечно потерпим (нас то все равно никто не спросит). Только при таком подходе на стадио скоро будет ходить не 6-8 тысяч, а 600-800 человек. 40 лет почти терпели и еще потерпим. Нам не привыкать.

sergue632015-05-19 21:35:51

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-19 21:24:50)

Хохлов пока только собирается уходить, многое зависит от болельщиков, думаю бублики давно бы уже стали чемпионами, это своеоего рода форма протеста. Отстоим Хохлова, появится вариант вернуть Иванова, они же друзья:)

Gencom2015-05-19 21:31:45

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-19 21:21:12)

ну, значит, полная хана клубу - Хохлов ведь уходит...

Лана2015-05-19 21:24:50

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-19 21:17:48)

Хохлов последняя опора Степашина и К.

Gencom2015-05-19 21:21:12

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-19 21:09:32)

конкурента кому? самому Гураму?

Лана2015-05-19 21:17:48

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-19 15:05:28)

Гурам видит в лице Хохлова конкурента, поэтому старается побыстрей от него избавиться.

Gencom2015-05-19 21:09:32

ожидание = ожидание вестей

динамовец со стажем2015-05-19 21:08:48

Забавно читать буквально почасовое ожидание некоторых соратников о снятии с должности Салямыча! Особенно, если подразумевать подоплёку этих ожиданий - снять ГТ за два тура до финиша чемпионата, чтобы продолжить борьбу за место в ЛЕ, и так находясь в этой зоне.:)

По поводу нашумевшего письма некоего неизвестного со ссылкой на неких анонимов в среде команды. В принципе, я бы лично тоже под каким-нибудь ником-аббревиатурой мог сочинить и запулить инсайд, в котором описал бы на основании мнений аж трёх анонимных игроков из основы о прекрасной обстановке в коллективе и о боготворении игроками замечательного тактика и профессионала в тренерском деле Черчесова, а все неудачи последних матчей списав при этом просто на обычные игровые неудачи и некую функциональную яму. Ничего сложного. И что бы тогда обсуждали?

Если же ситуация, описанная в посте правдива действительно, то главным злодеем представляется Аджоев, а отнюдь не ГТ. Ну уйдёт Салямыч, Аджоев останется, и кого вы мыслите, интересно, в роли нового ГТ, персонально? Кто своим авторитетом сможет принципиально перебороть ситуацию?! Для этого надо иметь немалый собственный вес тренерских достижений и неоспоримой харизмы, чтобы противостоять всепобеждающему тлетворному влиянию и власти езида в клубе. Среди всех ГТ нашей Лиги я такого кренделя не нахожу. А иностранцу авторитетной закалки такая борьба и нафиг не нужна, и договориться с ним в принципе сложно на российские реалии. Ну кроме какого-нибудь очередного Якина.

Ну и? Зачем срочно гнать Салямыча, если корень зла не в нём?

А если в этом посте враньё, то и вообще говорить не о чем, как только лишь обсуждая сенсационное пустобрёхство.

динамовец со стажем2015-05-19 21:07:54

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 20:17:23)

Стабильность-признак мастерства .

10862015-05-19 20:26:12

Ну красавец :)-http://fcdynamo.ru/media/material/photo/?id_4=693&page_4=3

15ur 0173

10862015-05-19 20:25:31

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-05-19 20:16:22)

Почему провалы- стабильность!

kipriot2015-05-19 20:17:23

Все провалы «Динамо». Шестой сезон без медалей-http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbne...

10862015-05-19 20:16:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 19:40:40)

Что же он по Новогорску с арабскими номерами ездит?

kipriot2015-05-19 20:15:15

Пермский «Молот-Прикамье» подписал контракт с 21-летним голкипером балашихинского «Динамо» Кириллом Барзманом, сообщается на официальном сайте Высшей хоккейной лиги.

Воспитанник ангарской хоккейной школы в ВХЛ три сезона подряд выступал в балашихинском «Динамо» и провёл за это время 32 матча. Коэффициент надёжности вратаря — 3,03, процент отражённых бросков — 90,1.

В минувшем сезоне балашихинское «Динамо» завершило сезон на 17-м месте. «Молот-Прикамье» дошёл до четвертьфинала плей-офф.

10862015-05-19 20:05:37

Арбитражная палата Инспекции по финансовому контролю клубов (ИФКК) Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) рассмотрит нарушения правил финансового fair-play со стороны московского "Динамо" 16 июня. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил заместитель генерального директора Российского футбольного союза (РФС) Дмитрий Иванов.

"Заседание, на котором будет рассмотрено дело "Динамо", пройдет 16 июня. На него приглашены представители московского клуба. Вероятно, решение будет вынесено в этот же день", - сказал Иванов.

Он отметил, что ранее нарушения российскими клубами правил финансового fair-play не рассматривались арбитражной палатой - санкции накладывались на основе мировых соглашений с УЕФА.

В результате подписания мировых соглашений в мае УЕФА наказал "Локомотив" (штраф 5 млн евро, 3,5 из них - условно), "Краснодар" (штраф 4 млн евро, 3 из них - условно) и "Ростов" (штраф 200 тысяч евро). УЕФА потребовал от клубов, чтобы к сезону-2018/19 они стали безубыточными.

"Динамо" угрожают куда более серьезные санкции, отметил Иванов. "Их спектр широк - вплоть до исключения из еврокубков", - сказал собеседник ТАСС.

Московскому клубу ставится в вину значительное превышение рыночной стоимости спонсорского контракта и доли зарплат футболистов в клубном бюджете. Титульным спонсором "Динамо" является банк ВТБ, который также является основным акционером клуба.

10862015-05-19 19:56:53

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 19:21:22)

Думаешь, Юра, арендует? Гелик вроде бы его. И про Ламборджини слушок ходил.

Alexandr-20092015-05-19 19:40:40

И еще про Сашу. Если команда играет хрен знает как или вообще не играет и ей руководит истинный баран, то он и забивать не будет.

kipriot2015-05-19 19:30:38

Саша Кокорин просто выгодно себя продал, в отличии от Феди Смолова. Любопытно будет глянуть на Федю в следующем сезоне и не важно, в какой команде.

kipriot2015-05-19 19:25:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 18:58:23)

А что не так? Арендует автомобили, с ними фотографируется. Может одна из этих красавиц у него и есть. Доходы позволяют, причем официальные.

kipriot2015-05-19 19:21:22

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-05-19 19:01:08)

ответил

Dinamo612015-05-19 19:12:40

Dinamo61 Андрей, ЛС!

Gurt-DM2015-05-19 19:01:08

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-05-19 18:58:32)

Там ничего интересного не было.

Dinamo612015-05-19 18:59:45

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-19 18:27:08)

Красава :) А где с матча ? Ты там вообще был ??? :)

10862015-05-19 18:58:32

Теперь вот это зацените:

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/codfo18/770199.html

И прикиньте, какой ему нужен тренер. Вернее, какой тренер заставит его играть.

Alexandr-20092015-05-19 18:58:23

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-19 18:27:08)

Я тоже заценил кошаков!:))

Lance2015-05-19 18:52:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-19 18:27:08)

Отлично! Слава кошкам! аджоев с черчесовым- вон из Динамо!

kipriot2015-05-19 18:48:16

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-19 18:27:08)

Заценила сибирских кошек:))

Лана2015-05-19 18:38:24

Тюмень. Из положительного, отличная погода, красивые места, встреча с сораДниками... Остальное вы сами знаете...

https://vk.com/album47824040_215810207

Dinamo612015-05-19 18:27:08

Все, браДцы ,поехал домой с работы. Очень надеюсь в 20.00 увидеть инфу о том, что шлепанец снят, а СД назначен Дима Иванов. Только это по-моему из области фантастики. Они в 13.00 все же собирались чайку попить, последние новости обсудить, шашлыки и осетинские пироги покушать.

sergue632015-05-19 18:09:09

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-19 17:52:08)

Согласен, Серёжа. Особенно с тем, что годик и мы бы легко потренировали. А если бы ещё Савельича подтянули и создали "триумвират", то глядишь, и в шестёрку лучших бы вошли. А то и в тройку.

Alexandr-20092015-05-19 18:04:25

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 17:24:17)

Саш, мне кажется вполне достаточно пункта, что в игре команды должен наблюдаться определенный прогресс, измеряемый очками, местом в ТТ (по сравнению с прошлым сезоном). А, если ГТ топчется на месте или дает результат заведомо худший, чем в прошлом сезоне, тогда и делать оргвыводы. Естественно это касается амбициозных клубов. А в нашем случае амбиции были подкреплены весьма неплохим составом, даже на начало этого года. А то ,что в команде начался раздрай и, как следствие, снижение спортивных результатов - в этом немалая вина и ТШ (про куроводство молчу - это "святое").

В противном случае ,если не ставить перед ГТ никаких задач, то думаю и мы с Тобой годик команду потренировать сможем. Результат - по боку, зато деньжат заработаем на всю оставшуюся...

sergue632015-05-19 17:52:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 17:34:28)

Пока не объявляли. А там, Юра, кто их знает.

Alexandr-20092015-05-19 17:38:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-19 17:34:28)

Юр, такое ощущение, что скорее Солнце упадет на Землю, Никарагуа станет центром вселенной ,а мясо чемпионом, нежели..............

sergue632015-05-19 17:38:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-19 17:31:32)

Саш, все правильно Ты говоришь ,только ведь не мы контракты составляем. Да ,и думаю агенты там тоже неслабо своих "подопечных" накручивают. Судя по ситуации последних лет, многие хотят играть в Динамо (это слова нашего СД), но не многие хотят что-то выигрывать (а это уже мои слова).

sergue632015-05-19 17:36:51