Архив гостевой
4 Мая 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282053
За день: 319

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 23:57:20)

А ты не допускаешь, Юра, что гинер "зарядит" судеек, чтобы нас тупо "прибили" с тулой, педо и уралом?

Alexandr-20092015-05-04 23:59:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 23:52:18)

Не нужно нам, Саня, врагов в других клубоах искать. Враги мы пока - сами себе. И нарушение правил финансового FFP - это виртуальная работа наших топ менеджеров.

FT2015-05-04 23:58:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 23:52:18)

Никто нас сбрасывать не будет. Ты видел календарь коней? Лохи, мясо в гостях, рубин дома, ростов в гостях. Сейчас все в наших руках, если хотим бронзу.

kipriot2015-05-04 23:57:20

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 23:50:40)

То же думал над этим, последний тур - основа быков уже с серебром на курортах, а мы обходим коней.

ОрфДинОр2015-05-04 23:56:08

» Комментарий к посту (автор: ОрфДинОр 2015-05-04 23:52:03)

Это они, кстати, делают зря. Может оказаться хоть и восточный человек, но не той национальности. Потом вопросы возникнут нехорошие.

Alexandr-20092015-05-04 23:54:37

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-04 23:49:04)

Согласен. Хотя, если спихнут Толстых, а мне кажется, что это вопрос решённый, то на ближайшие годы "святая троица": миллер, гинер и галицкий будут медали разыгрывать между собой.

Не хотелось бы, чтобы нас в последних играх начали "сбрасывать" с "конского хвоста". Вполне возможный вариант развития событий.

Alexandr-20092015-05-04 23:52:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 23:47:26)

Мне не нужно уточнять, я вижу - они входят в транспорт и видя себе подобного, не будучи знакомым, всё равно делают дежурные приветствия.

ОрфДинОр2015-05-04 23:52:03

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 23:45:37)

Андрей, ничего не поздно. Впереди хорошие матчи, даже нынешний наш состав в состоянии одержать 4 победы, в том числе и над Краснодаром, который, судя по календарю, решит к 30 мая свою задачу.

Отличная возможность Роману, а может и еще кому из молодых, набраться опыта, закалиться и вступить в новый сезон матерыми зубрами.

kipriot2015-05-04 23:50:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 23:38:41)

Я же написала: четвертое место - максимум, в пьедестал не верю, в этом сезоне уж точно. Очень нужно занять это четвертое место и пропустить ближайший еврокубковый сезон в случае санкций, а потом... Бог весть, что будет.

Лана2015-05-04 23:49:04

» Комментарий к посту (автор: ОрфДинОр 2015-05-04 23:44:34)

Коля, зайди на шайбе на фанатку... Там столько пионэров, которые вконтачат в своих телефонах и это считается нормально.

Dinamo612015-05-04 23:47:27

» Комментарий к посту (автор: ОрфДинОр 2015-05-04 23:44:34)

"Шашлычник", Коля, это очень широкое определение. Ты бы их национальность уточнил. Вполне возможно, что они ни к осетинам, ни к езидам отношения не имеют.

Alexandr-20092015-05-04 23:47:26

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 23:43:07)

Таки смену надо готовить заранее, сегодня уже поздно, имеем, что имеем.

Dinamo612015-05-04 23:45:37

Кстати, наблюдал в последнее время на стадионе не мало стюардов, очень похожих на шашлычников, играющих в свои телефоны.

Понимаю, сто стюард не обязан болеть за Великое, но всё же.

ОрфДинОр2015-05-04 23:44:34

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 23:28:00)

Не может. Тут я с тобой согласен. Но выглядит ахмедов намного техничнее Ванкёра. Ванкёр сильнее его физически, а с техникой у него есть вопросы. Может быть ещё овладеет ей.

Alexandr-20092015-05-04 23:44:30

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 23:40:51)

Вчера не надо было. Вчера играли Нобоа, Денисов.

По игре в Краснодаре Роман мне понравился. Видно, что парень не боится, не теряется. Поглядим как с торпедонами сыграет, там сто процентов рубка будет.

kipriot2015-05-04 23:43:07

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 23:31:40)

Мне лично Юсупов, Юра, был симпатичен. Пока в последних играх откровенно не забил на "службу, дружбу, надводный и подводный флот" (с).

Alexandr-20092015-05-04 23:41:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 23:38:53)

Таки это когда будет и будет ли вообще, а надо уже вчера.

Dinamo612015-05-04 23:40:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 23:34:55)

Ты просто внимательно посмотри на Ванкера в течении хотя бы одного отдельно взятого матча. Может чего не понимаю, но он меня совершенно не убеждает. Зобнин, если подоботрется, мышцу чуток нарастит, заматереет слегка- даст французу фору.

kipriot2015-05-04 23:38:53

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-04 23:33:12)

А ты думаешь, Свет, нас пустят на пьедестал? КТО нам место своё уступит - гинер или галицкий?

Alexandr-20092015-05-04 23:38:41

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-04 23:24:56)

Чтобы тренер перестал доверять нужны веские причины. За здорово живёшь ни один тренер игрока из состава не выведет. Про отправку в дубль Гранат и Нобоа мы всё уже обсудили.

Я много лет проработал на руководящей работе в государственных структурах, и не один раз меня и моих коллег вызывали к себе вышестоящие начальники и давали команду: этого взять на работу, этого уволить, этого "прижать". Теоретически - можно этого начальника послать на хер и поступить по-своему, но завтра ты сам окажешься на улице, и будешь никому не нужен.

А отлаженного механизма никогда и не было. Сам Черчесов и пытался его отладить. Какой ему был смысл его же и разрушать?

Alexandr-20092015-05-04 23:36:34

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 23:29:39)

Это ты так говоришь, потому что его в примкнувшим к неграм записал:)

Dinamo612015-05-04 23:34:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-05-04 23:16:48)

Василич, хоть ты не уходи! Рома вот ушел... Такими темпами и я уйду. Честно говоря, желание такое есть.

Попыталась почитать дискуссию, но увязла, как в паутине и бросила это дело. Аргументы защитников ЧС ни в чем не убеждают. Четвертое место будет максимумом, что светит Динамо. Очень буду рада, если по окончании текущего ЧР Сервелатыч под ручку с шашлычниом растворятся в туманной дали.

Лана2015-05-04 23:33:12

» Комментарий к посту (автор: ОрфДинОр 2015-05-04 23:28:34)

Юсупов пользовался покровительством уважаемых сораДников( отлично помню пониково:)), потому на такой долгий срок и оставался в Динамо.

kipriot2015-05-04 23:31:40

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 23:26:58)

Только между нами, динамовцами- не просто беспонтовый, а поразительно беспонтовый:) И буквально все делает невпопад, за редчайшим исключением.

kipriot2015-05-04 23:29:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 23:18:48)

Всё так, та же история, как с Валей, ме смогли найти подход и вписать в игру.

А вот такие, например, Юсупов отыграли, отбыли в Динамо гораздо больше, может язык короче.

ОрфДинОр2015-05-04 23:28:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 23:23:40)

Не может по определению какой- то птенец галицкого быть сильнее игрока Московского Динамо!

И если на поле наш футболист выглядит хуже оппонента на аналогичной позиции, то это целиком и полностью вина ГТ ФК Динамо Москва.

kipriot2015-05-04 23:28:00

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 23:21:29)

А чё это он беспонтовый? Нормальный такой игрок.

Dinamo612015-05-04 23:26:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 23:20:13)

Легко, просто перестать доверять, а если ещё в дубль отправить, можно разломать любой хорошо отлаженный механизм.

Gencom2015-05-04 23:24:56

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 23:21:29)

ахмедов мне кажется сильнее Ванкёра. Техничнее точно. Ванкёр, хоть он и забил пару важных мячей, ещё "сырой". Очень много брака.

Alexandr-20092015-05-04 23:23:40

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-04 23:20:02)

Им нужен бы был сильный опорник с хорошим первым пасом. Каким был у нас Хохлов.

Alexandr-20092015-05-04 23:22:20

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-04 23:20:02)

А вот беспонтовый Ванкер бы и отрабатывал. Чем он хуже какого- нибудь Одила Ахмедова.

kipriot2015-05-04 23:21:29

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-04 23:16:03)

Каким образом, Гена? Как ты себе это представляешь?

Alexandr-20092015-05-04 23:20:13

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 23:17:22)

А кто бы назад отрабатывал?:)

Gencom2015-05-04 23:20:02

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-05-04 23:16:48)

Василич, если все скажут "всем пока" или "до встречи в новом ЧР" (новый, это какой- следующий или чемпионат 2017 года?), то книжка наша не доживет до такого события:):(

kipriot2015-05-04 23:19:53

» Комментарий к посту (автор: ОрфДинОр 2015-05-04 23:12:46)

Мисимович, как раз таки, когда ГТ был Силкин, летом сидел на лавке, потому что состав на игру определяли "ребята" и Мисима в нём не видели. А потом весной стал играть на постоянной основе, но уже был толстый и неуклюжий. Хотя и забивал, тому же рубину. Потом пришёл Петреску и выпнул его из команды. За его язык. Хотя он не в его адрес высказался а в адрес Хаджи, друга Петреску. В хорошей форме Мисим в компании с Матье и молодым Кевином конечно бы являли из себя грозную силу.

Alexandr-20092015-05-04 23:18:48

» Комментарий к посту (автор: ОрфДинОр 2015-05-04 23:12:46)

Эх, Мисимович...Очень неплохой игрок. Вот уж с Матье бы сыграл, да.

kipriot2015-05-04 23:17:22

С трудом, но дочитал до конца.

Грустно стало от того,что есть Уважаемые СораДники, которые пытаются найти аргументы в пользу ЧСС, а зря, их в природе не существует.

Поверьте моему большому жизненному опыту и 20 летнему опыту руководителя очень не простых коллективов, ЧСС не Тренер и никогда им не станет Не ИМХО.

До встречи в новом ЧР.

С Огромным к Вам Уважением.

ЧАЛДОН2015-05-04 23:16:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 23:13:46)

А может это Черчесов опустил их до этого уровня?:)

Gencom2015-05-04 23:16:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-04 22:56:22)

Гена, переливаем из пустого в порожнее. И не слышим друг друга. "Заиграл" и "блистал" в моём понимании совсем другое. И Ионов и Нобоа не были системообразующими игроками в своих командах. Ионов в кубани, и Ионов у нас сейчас это две большие разницы. Про Граната даже говорить не хочу. Ему бы с Борисом скооперироваться. Из них двоих один нормальный защитник бы получился. Денисов - хороший опорник, кто бы спорил. Только слишком борзый, вести себя не умеет. Это нивелирует его мастерство. В России был лучшим опорником, но это было давно, и не у нас.

Один Матье не в состоянии нас сделать лидерами российского футбола. А АНК может быть и не поливал игроков грязью (так и Черчесов никого не поливает), но тех с кем у него были конфликты гнобил как мог и как хотел.

Дежа вю. Писал об этом уже многократно.

Alexandr-20092015-05-04 23:13:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 22:59:29)

Миссимович был где-то рядом по чтению игры, не отказался бы увидеть такой тандем. И Кевина им помоложе))

ОрфДинОр2015-05-04 23:12:46

После ренессанса Божевича хотелось более жёсткой и харизматической натуры ГТ. Именно таким казался румын, хотя вариант с туркменским колдуном то же был заманчив.

Саламыч пока ещё не уволен, пусть "дембельнётся" поскорей и "обрастёт историей".

Но эта команда - не стала командой, опять передел. Боюсь за бронзу мы не скоро поборемся, взять бы эту.

ОрфДинОр2015-05-04 23:04:17

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 22:53:17)

Ты понимаешь, Сань, "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань" (с). Рядом с тонким техником Вальбуэна нет игроков с даже близко похожей техникой. Он и чувствует себя "первым парнем на деревне", пытается подбирать мяч в центре и таскать его. Будь рядом с ним ерёменко или попов, он бы и играл возле штрафной. Сейчас у нас эти функции пытаются выполнять Юсупов, Зобнин и Ванкёр, но они в сравнении с Матье "дровосеки". А "обрезы" Вальбуэна приводят к быстрым контратакам на наши ворота.

Alexandr-20092015-05-04 22:59:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 22:36:35)

Я конечно извиняюсь, но Ионов заиграл в Кубани, а Нобоа блистал в Рубине, Гранат тоже не лаптем щи хлебал, Денисов считаю лучший опорник ЧР, Вальбуэна ... продолжать?

По поводу тренера Кобелева, у него в составе играли такие подарки, один Семшов чего стоил, но он выиграл бронзу и никогда не поливал игроков грязью. Правда бывало, что на скамейку посадить некого было, народу не хватало:)

Gencom2015-05-04 22:56:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 22:45:58)

Вальбуену бьют в середине поля,а если он будет держаться ближе к штрафной?.....а если ещё рядом будет игрок быстрый и шустрый типа Кокорина?Правда мяч ещё до штрафной надо довести,но и это дело не самое сложное,было бы желание.

ФД2015-05-04 22:53:17

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 22:51:39)

Тоже на Украине сейчас обитает. Как и мой единоплеменник - Кварцяный.

Alexandr-20092015-05-04 22:53:09

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 22:28:21)

А ещё есть такой тренер Славик Грозный, даже у Динамо выигрывал:(

Dinamo612015-05-04 22:51:39

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 22:47:56)

Было время, Андрей, когда мы не могли выиграть у мяса, потом мясо не могло выиграть у нас. Сейчас четыре игры за ними. Но "все срока когда-нибудь кончаются. Даже очень длинные срока" (с).

Alexandr-20092015-05-04 22:51:19

Больше всех верил Кобелеву и Иванову. Казалось, всё идёт по нарастающей и медали, пусть не золотые с европами станут обычным делом.

Взлёт при Силкине, как волшебный сон растаял без следа, и похоже не был столь "тренерский".

Божевич - симпатяга, но имеет некий флёр неудачника, шашлычник его бы загрыз. Кажется, что он знает своё дело, неплохой психолог, но не уживётся с "дельцами"

Продолжение следует))

ОрфДинОр2015-05-04 22:50:54

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-05-04 22:36:17)

В корень зришь!

Dinamo612015-05-04 22:47:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 22:36:35)

Ну и Гранат тоже не бегал по командам. Он один раз в аренду уходил и всё.

Alexandr-20092015-05-04 22:47:29