Архив гостевой
9 Мая 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282275
За день: 61

С Днем ПобеДы, сораДники и сораДницы!!!

Миша03802015-05-09 23:32:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 23:03:07)

День недели помогу идентифицировать, субботой звать.

Да и всего делов-то, надрать в предстоящих трёх матчах задницы аутсайдерам, и я 30-го в полном вашем распоряжении. Мож и молодого динамовца с собой возьму. Хотя нет, не возьму. Предстоит ведь активная предматчевая разминка, а после и бурное празднование бронзы, надеюсь...

Во блин, размечтался...

Voldemar2015-05-09 23:13:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 23:03:07)

День будет субботний:)

Dinamo612015-05-09 23:12:06

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 22:48:24)

Яя-Vezde. Так точнее будет.:)

динамовец со стажем2015-05-09 23:05:28

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-05-09 22:43:19)

Думается, качество игры бизонов не должно сказаться на нашем настрое совместно закрыть сезон. И даже, как обещает Андрей61, лицезреть завоевание бронзовых медалей. Так что думай в этом направлении.

Начало матча с Краснодаром? Ну ты и спросил! Я даже день недели ещё не идентифицировал! Да и в месяце путаюсь пока.:)

динамовец со стажем2015-05-09 23:03:07

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-05-09 22:43:19)

13-30. В последнем туре, кажется, все матчи одновременно начинаются

Лана2015-05-09 22:58:43

[динамовец со стажем 2015-05-09 22:40:51:Ведомство 61 го,работает без осечек...

zemlyak2015-05-09 22:53:02

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-05-09 22:47:08)

Яя-Туре:)

Dinamo612015-05-09 22:48:24

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 22:16:07)

Ya vezde:)

Кипр всегда будет русским2015-05-09 22:47:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 22:36:41)

Начинаю всерьёз обдумывать поездку. Хотя бизоны предстоящими результатами матчей могут ход мысли развернуть...

Начало игры с Краснодаром известно уже?

Voldemar2015-05-09 22:43:19

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-05-09 22:00:38)

Самолёт и парашют у нас проходят по ведомству Андрея61, встреча до полного заполнения желудка - да, по моему ведомству. Моё сработает. Если шестьдесят первое не подкачает.:))

динамовец со стажем2015-05-09 22:40:51

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-05-09 22:06:06)

Волка тамбовского? Лицезреть?

Не, лицезреть не слабо.:)

Даже милости просим!

динамовец со стажем2015-05-09 22:36:41

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-05-09 22:15:30)

Ты там?

Dinamo612015-05-09 22:16:07

Совершенно потрясающий концерт на Красной площади!

Кипр всегда будет русским2015-05-09 22:15:30

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-05-09 22:06:06)

И тамбовского, и брянского, да мы со всеми с радостью поглядимся, со всеми поручкаемся и обнимемся:)

Dinamo612015-05-09 22:11:42

С Днём Победы, СораДники!

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 21:30:08)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 21:53:21)

А волка тамбовского лицезреть? Слабо чё ли?

Voldemar2015-05-09 22:06:06

[динамовец со стажем 2015-05-09 21:53:21:летающее транспортное средство и парашют,без проблем....:))

zemlyak2015-05-09 22:00:38

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 21:30:08)

Было бы здорово увидеть и рязанскую анархическую группировку и диванную киприотскую, и череповецкую десантную!

динамовец со стажем2015-05-09 21:53:21

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-05-09 21:17:33)

Это правда вроде бы - победителей не судят, но теперь, видишь, их не судят, а ошельмовывают! Со всех гейропских рубежей.

Уверен, что информационная война со стороны нашей страны должна быть жёстче и агрессивнее! Наша страна победила в войне и точка! Наверное, Путин мог бы это и более конкретно сегодня обозначить. Не срезая углов в угоду псевдосоюзникам.

динамовец со стажем2015-05-09 21:50:36

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-05-09 21:33:14)

Очепятка случилась:) Всегда рад тебя видеть!

Dinamo612015-05-09 21:44:46

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 21:30:08)

надеюсь на увидеть рязанскую анархическую группировку(с)

Что значит "на"? Хотел написать "не"?!

Бесполезно- всё-равно увидите! :)

fan-marat2015-05-09 21:33:14

Вспомнился мне любимый мной фильм- "Батальоны просят огня".

И чья правда там "правдивей"- капитана Ермакова или полковника Иверзева... Вот тоже вопрос.

fan-marat2015-05-09 21:30:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 21:14:49)

Таки ожидаем доблестный десант из Череповца, надеюсь увидеть рязанскую анархическую группировку, ну и фана-Киприота хотелось бы оторвать от дивана:)

Dinamo612015-05-09 21:30:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 21:03:08)

Да, Лёша. Ты прав. Мы тут ничего друг другу не докажем.

Скажу напоследок одну истину- победителей не судят!

fan-marat2015-05-09 21:17:33

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 21:07:01)

Записывай в участники! Или в соучастники. Или в действующие лица.:)

Про ВОВ тему закрыл. Встретимся - продолжим.

динамовец со стажем2015-05-09 21:14:49

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 21:00:53)

После Тухачевского Жуков был хотя бы не заговорщиком, а просто воякой. Тупым, но верным. И видимо, в глазах товарища Сталина не безнадёжно тупым.

Что впоследствие и подтвердилось. Цена этой небезнадёжности - миллионы закопанных в землю советских солдат и миллионы погибших в фашистских концлагерях. Большая ли это цена или достаточная? Ну пусть Марат рассудит.

динамовец со стажем2015-05-09 21:10:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 21:03:08)

Закрытие сезона, прощание с Кевином нашим Кураньи, ну и просмотр битвы за бронзу.

Dinamo612015-05-09 21:07:01

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 20:49:56)

Да я всё читаю и читаю книги про начальный период войны, сам пытаюсь найти правдивое и понятное объяснение труднообъяснимой трагедии, и прорезунские, и происаевские, но пока точку зрения окончательно не сформировал. Сформировал свою версию, но не более.

Ну да ладно, действительно, ничего мы на этих страницах друг другу не докажем, ты прав.

Да, Андрей, 30-го я буду в Москве. Чего замутим?:)

динамовец со стажем2015-05-09 21:03:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 20:56:14)

Тогда получается, что Жуков был врагом народа и место ему в солнечном Магадане. Не доглядел Верховный, ой не доглядел. И спрос за такой недогляд особый.

Dinamo612015-05-09 21:00:53

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-05-09 20:45:47)

А ты постучись в дверь сначала, потом её приоткрой вежливо, а потом уж и посмотри, есть за ней кто-нибудь, или нет.

Да, Жуков отстоял Ленинград, но перед этим он положил в бесконечных котлах всю кадровую армию при кошмарном соотношении потерь с фашистами 1 к 30 примерно. Убитыми и пленными.

Собственно, он под Москвой только и понял, что бесконечное закапывание в землю людских ресурсов привело его гений к тому, что столицу защищать уже стало и некому. Хорошо, с Дальнего Востока и из Сибири дивизии подоспели во-время. С тех пор Георгий Константинович начал наконец пытаться думать головой и воевать по немецкой (чего уж скрывать) военной науке. А "людскими жертвами"(с), как дыма для его огня, стала вся кадровая армия, загубленная Жуковым, порядка пяти миллионов солдат и офицеров!

Ничего себе дымок!

Надеюсь, на том свете все эти напрасно загубленные по прихоти Жукова души пристально смотрят в его безжалостные глаза.

динамовец со стажем2015-05-09 20:56:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 20:39:51)

Лёша, мы это спор затеваем не первый раз, в это время, каждый год и всякий раз, каждый остаётся при своём мнении:)

Ты лучше скажи, 30-го будешь в Москве?

Dinamo612015-05-09 20:49:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 19:23:21)

Тяжело стучаться в закрытую дверь. Особенно если за ней никого нет.

Жуков своими действиями на Ленинградском фронте спас Ленинград. Как? Не важно!

Жуков будучи командующим Западным фронтом отодвинул немцев от Москвы. Как? Не важно!

Всё остальное второстепенно! Ещё раз повторюсь- "дыма без огня не бывает". И людские жертвы были неизбежны.

fan-marat2015-05-09 20:45:47

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 20:27:06)

Да не было этого - превосходства фашистов в живой силе и технике, да и внезапность нападения была лишь тактическим фактором, но не стратегическим. У Сталина армия была много мощнее гитлеровской.

Поэтому он и нападения особо не боялся. И за датами разведки (а их было много - и все якобы достоверные) о начале войны не особо пристально следил. Мощь его армий позволяла ничего не бояться в начале 41-го.

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 20:25:27)

Авантюристом и террористом был как раз маршал Тухачевский со всей своей гоп-компанией "военоначальников." Но товарищ Сталин во-время разглядел их суть и отправил в далёкие дали.

Кстати, чтоб ты знал, товарищ Сталин был абсолютно равнодушен к лести и лизоблюдству, более того, он резко недолюбливал и то, и другое.

динамовец со стажем2015-05-09 20:39:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 20:15:20)

На момент нападения мы значительно уступали по количеству живой силы и техники. Плюс фактор внезапности.

Dinamo612015-05-09 20:27:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 20:15:20)

Да он по сути был авантюристом и террористом, собрал вокруг себя лизоблюдов и прихлебателей.

Dinamo612015-05-09 20:25:27

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 19:46:20)

Несерьёзное объяснение. И не правдивое, кстати.

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 19:57:38)

Верховный не был профессиональным военным. Он собрал вокруг себя профессионалов, что по сути верно. Но они уверенно угробили армию Верховного в 41-м.

динамовец со стажем2015-05-09 20:15:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 19:39:39)

А если бы на месте Жукова был кто-то другой, то виноват был это другой, а Верховный не при делах.

Dinamo612015-05-09 19:57:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 19:39:39)

Ну уничтожать армию начали ещё за долго до начала войны.

А далее командиры взводов не выполняли приказы командиров рот, те в свою очередь не выполняли приказы командиров полков и т.д.

Dinamo612015-05-09 19:46:20

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-09 19:26:03)

Верховный создал самую мощную в мире армию на момент начала войны. А далее вы с Маратом всё же попробуйте найти объяснения, почему её так быстро не стало.

динамовец со стажем2015-05-09 19:39:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 18:56:28)

А Верховный главнокомандующий совсем не виноват?

Dinamo612015-05-09 19:26:03

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-05-09 19:00:26)

Не буду спорить. Поизучай военную историю.

динамовец со стажем2015-05-09 19:23:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 18:56:28)

что наша армия за первый же месяц боевых действий потеряла территорию, большую каких-то там Франции с Польшей (с).

Виноват Жуков?

а через пять месяцев наша страна потеряла и вовсе всю кадровую армию.(с)

Виноват Жуков?

fan-marat2015-05-09 19:00:26

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-05-09 17:52:54)

Уверен, что и без Жукова победили бы, Марат.

А если ты по-молодости интересуешься историей Второй мировой, попробуй найти объяснение тому, что наша армия за первый же месяц боевых действий потеряла территорию, большую каких-то там Франции с Польшей, хотя об их сопротивлении врагу принято у нас отзываться снисходительно, дескать, практически не оказали сопротивления и были разгромлены фашистами чуть ли не походным маршем, а через пять месяцев наша страна потеряла и вовсе всю кадровую армию.

Которая по предвоенной доктрине должна была малой кровью разгромить врага и к тому времени уже во всю катить танковыми катками по его территории.

динамовец со стажем2015-05-09 18:56:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-09 00:38:10)

Лёша, я наверно плохо историю знаю. И в частности историю 2-й Мировой. Но мне простительно, ибо я ещё очень молод.(!)

Но! Неужели ты уверен что- не будь Жукова, мы бы всё-равно победили?!

И как насчёт того, что "дыма без огня не бывает"? Ведь по-любому приходилось чем-то, (кем-то) жертвовать. Как не кощунственно это звучит.

fan-marat2015-05-09 17:52:54

Вечная память Героям! Слава России! Слезы в глазах-смотрим Бессмертный Полк.

Кипр всегда будет русским2015-05-09 16:19:01

Бессмертный полк - это потрясающее зрелище, конечно!

Ничего подобного в жизни не видел!

Наш народ не сломить!

динамовец со стажем2015-05-09 15:46:35

Всем зДравствовать!

С Главным Праздником Страны!!!

Здоровья Вам и Вашим близким, Мирного неба над головой!!!

АДаМ2015-05-09 14:54:40

Всех с Днем Победы!!!

А у меня дед пропал без вести в самом начале войны. Мать моего отца поэтому лишили пайка, который давали женам с детьми всех погибших на войне. Лишь в 90-ых годах следопыты нашли его братскую могилу.

FT2015-05-09 14:27:19

Для тех, кто не летит в Тюмень...

http://bbf.moscow/

Dinamo612015-05-09 13:12:42

С Праздником Великой Победы!!!!!

Светлая память отдавшим жизнь за эту Победу ( у меня три дяди погибло ), здоровья Ветеранам!

Папа, царствие ему небесное, от начала до конца войны прошел путь, участвовал а Параде Победы. Умер в 80 лет. Мама с 16 лет в тылу ковала Победу, в этом году ей исполнилось 90 лет, дай ей Бог Здоровья!!!

Пусть никогда не будет войны!!!!!

ЧАЛДОН2015-05-09 11:58:08