Архив гостевой
1 Июня 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
закрыть
Всего: 282294
За день: 95

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-01 23:31:46)

А если на подушках, Леша? Или на поедание пельменей? :-)

Alexandr-20092015-06-01 23:55:55

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-06-01 23:07:24)

Кого это ты так, Юра, на ночь глядя "приголубил"?. Ссылка у меня не открылась. Впрочем, кажется я догадался. Вариантов два: гурам, или тот, кого ты зовешь "шлепанец". Я угадал?

Alexandr-20092015-06-01 23:54:52

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-06-01 23:07:24)

Ты вот не присутствовал, к сожалению, на последней встрече добрых соратников перед матчем с Краснодаром, а на ней произошли некоторые события. В числе которых фан-Марат вызвал меня на дуэль.

Раз он вызвал, то я, по дуэльному кодексу, имею право на выбор оружия.

Сижу, думаю.

Не, в стрельбе Марат мне не соперник. Не вариант. Лишимся болельщика, а их и так мало.

Во владении холодным оружием мы с Маратом равны, думается. Помашем им вволю и лишимся сразу двух болельщиков. Тоже не вариант.

Остаются ещё два: кидание сырой картошки на дальность и удой зрелой коровы на время. Во втором варианте я проиграю наверняка. Даже смутно представляю ныне, где у коровы эти удойники.:)

Притом, что тебя выбираю своим секундантом.

Что делать?:)

динамовец со стажем2015-06-01 23:31:46

Вот мразь:(

http://vtbrussia.ru/sport/soccer/esli-futbolistam-ne-khvataet-emotsiy-...

kipriot2015-06-01 23:07:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-01 22:46:22)

Я тоже крестик на груди носил во времена поздего своего комсомола. В раннем поучаствовал, конечно, как и все им оболваненные.

Не выпячивал нарочито крестик, но носил. От настойчивых пожеланий вступить в ряды КПСС отказался по причине идеологических разногласий. По карьерной лестнице не рванул в этой связи тогда. Ну да что Бог не делает - всё к лучшему! Потом он мой путь и обустроил по жизни.

А люди, меня "не понимающие и гонящие" в то время, ныне стали примерными христианами. Гораздо более примерными, чем я. И их никак не осуждаю. Пришло время, прозрели, ну и хорошо!

динамовец со стажем2015-06-01 23:06:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-06-01 22:39:13)

В прошлом у него серебро согаза, больше ничего не припоминается, в настоящем на данный момент пока ничего путнего не вижу, про будущее рассуждать не возьмусь. Вдруг, он окажется "скрытым эмери" и с какой-нибудь из команд да и возьмёт евротурнир..

Alexandr-20092015-06-01 22:48:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-01 22:42:24)

Не знаю, Лёша. Я всегда носил то, что мне положено носить, даже в те времена когда это было сопряжено с многими проблемами.

Но потому что я такой героический или отчаянный, а потому что не понимал, как это можно иначе.

Хотя рядом со мной сплошь и рядом мои единоплеменники меняли и фамилии, и национальность, и вероисповедание.

Alexandr-20092015-06-01 22:46:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-06-01 21:12:56)

Васильич, привет!

Ничего особенно такого уж именно еврейского в происшедшем с Ротенбергом "нонсенсе" нет. Мудко, Якунин, Шойгу и целый ряд других руководителей не имея еврейской крови довольно успешно совершили карьерный скачок, а Каримов, Усманов, Галицкий и ещё многие "гои" стали олигархами.

Так что, тут дело не в национальности, а в совершенно других составляющих успеха.

Alexandr-20092015-06-01 22:42:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-01 22:32:13)

Ну почему сразу так - приспособленец?!:(с)

Люди имеют право менять вероисповедание по жизни. Если это зов души. Нам ли судить их?

Понятно, что где родился, там и сгодился, вроде, но жизнь оказывается сложнее наших представлений о ней.

Не берусь судить.

К тому же, как мне кажется, ну просто кажется, Ротенберг одел на шею наш православный крестик тогда, когда узрел его на шее Главного Портрета. А это уже совсем другая история.

Люди, играющие в политику, тем более по-серьёзному,не знают другой веры, кроме как веры в цинизм.

динамовец со стажем2015-06-01 22:42:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-01 22:35:04)

А у шлепанца ни в прошлом, не здесь и не сейчас.

Короче, как тренер импотент, но с большим самомнением.:-(((

ЧАЛДОН2015-06-01 22:39:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-01 21:48:38)

Думаю, что корни у этой фамилии конечно еврейские. Тут двух мнений быть не может.

А дальше это уже дело совести обладателя фамилии.

Alexandr-20092015-06-01 22:37:46

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-06-01 21:04:07)

Гена, я знаю достижения Сёмина. Но я же там писал, что это всё в прошлом. А достижения нужны здесь и сейчас. Иначе, можно и до романцева дойти, тот вообще "девятикратный" и до полуфинала КЧ доходил. Сёмин у нас уже был когда-то и из этого рая ни вышло ни буя.

Alexandr-20092015-06-01 22:35:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-01 19:46:51)

Скорее всего, Лёша, что ты прав в своих определениях, но считать Ротенберга евреем я не могу, потому что он носит на шее крест, а не могендовид.

А почему он так делает - мне в принципе безразлично. Родился евреем - носи на груди звезду Давида. А раз он надел крест - значит приспособленец.

Alexandr-20092015-06-01 22:32:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-01 21:48:38)

Согласен!

Дед Сергей2015-06-01 22:14:57

» Комментарий к посту (автор: Дед Сергей 2015-06-01 21:32:25)

Серёжа, наверное ты близок к правде жизни, но хотелось бы услышать и мнение Alexandra-2009 на сей счёт.

Перед окончательными выводами.:)

динамовец со стажем2015-06-01 21:48:38

оргомные = огромные

вмякой = всякой

Сорри!

динамовец со стажем2015-06-01 21:44:22

Кстати, мало кто знает, а Николай Первый из личных средств оплатил все огромные долги А. С. Пушкина после его смерти перед кредиторами. А долги действительно были огромны. Жил поэт на широкую ногу и денег не считал. С декабристами якшался, свободой какой-то бредил по молодости. Правда, в зрелости прозрел, в масонятские игры играть перестал, но долги делать не прекращал.

А император Николай Павлович в обидки играть не стал после смерти поэта, более того, он очень уважал Пушкина. Поэтому взял, да и все оргомные его долги оплатил без вмякой помпы. Тихо, по скромному. Вот такой был "жандарм".

динамовец со стажем2015-06-01 21:43:04

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-01 21:33:00)

Его родословная уходит аж к Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому = у его сына родословная уходит аж к Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому

FT2015-06-01 21:37:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-01 21:13:01)

Я думаю этой фамилией могут носить как те, так и другие:)

Был в истории революционной России некий Ротенберг. Его родословная уходит аж к Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому.

----------------

Ротенберг Александр Иосифович

Председатель ЧК БССР (1920-1921)

Родился в 1886 году в г. Житомире. Еврей. Участник революций 1905 и 1917 годов. Член Исполнительного комитета Московского Совета (1917-1918 гг.).

В 1923−1924 годах — заместитель председателя правления Фармацевттреста.

В 1924−1926 годах — член правления Госмедторгпрома, уполномоченный Госмедторгпрома в Германии.

С сентября 1926 года до 1927 года — начальник спецотдела торгпредства СССР в Берлине.

С мая 1928 года — директор химического треста Наркомторга СССР.

В 1930-е годы работал в Наркомате связи СССР.

В 1936 году — начальник Московского радиотелеграфного центра.

Во время Великой Отечественной войны работал в органах здравоохранения.

В 1943 году парткомиссией Главного политуправления РККА был исключён из партии.

Дальнейшая судьба т. Ротенберга неизвестна.

FT2015-06-01 21:33:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-01 21:13:01)

Ну, что тебе сказать, Дружище!

Думаю, ты просто выпустил из внимания тот факт, что "еврейство" передаётся по маме, а фамилия по папе. В результате имеем немецких, польских и прочих евреев, с соответствующими фамилиями. Как-то так мыслю... :-)

Дед Сергей2015-06-01 21:32:25

» Комментарий к посту (автор: Дед Сергей 2015-06-01 20:44:56)

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-01 20:47:03)

Запутали вы меня вконец! Вместе с Александром-2009. Так Ротенберг еврейская фамилия или немецкая? Типа Красногоров в славянском переводе.

Хотя таких русских фамилий не встречал. Значит, точно не русский.:)

Кстати, одними из великих патриотов России числю Барклая-де-Толли и Багратиона! Оба абсолютно не русские по национальности.

И одним из позорщиков нашей страны считаю Кутузова. Абсолютно русского по национальности. Выпустил своего масонятского дружбана по ложе из страны живым и невредимым, хотя имел все шансы привести французского карлика на коротком поводке Александру Благословенному. Впрочем, последний тогда тоже играл в масонятские игры и Кутузова за это никак не наказал.

Позже прозрел. Когда Сперанского в отставку отправил и запретил ложи в стране.

Ну а Николай Первый придушил эти декабристко-масонятские игры. Чем заслужил титул от советских историков "жандарма Европы". А хороши были времена, согласитесь, когда русский царь смог диктовать свою волю всей Европе и заслужить такой титул признания могущества аж от советских идеологических врагов!

Жаль только, что масонятские игры так и не додушил до конца. Ну так и враг был могущественен.

динамовец со стажем2015-06-01 21:13:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-01 20:27:50)

Сережа, Привет!

Я изучал английский и кандидатский минимум сдал по нему.

Но, прожив шесть лет среди немцев, также бы перевел.

Но чой то я сомневаюсь, что БР немец, уж больно поведение еврейское. Дзюдошный тренер за пару лет в олигархи, супер нонсенс.:-))))

ЧАЛДОН2015-06-01 21:12:56

[Дед Сергей 2015-06-01 20:44:56:да Сергей,по школьной программе,так....

zemlyak2015-06-01 21:09:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-01 11:48:33)

Как можно сравнивать Сёмина с этими ушлёпками, посмотри послужные списки и вопросов не будет.

Gencom2015-06-01 21:04:07

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-01 20:47:03)

)

Дед Сергей2015-06-01 20:52:20

» Комментарий к посту (автор: Дед Сергей 2015-06-01 20:44:56)

Наверное так оно и есть:)

FT2015-06-01 20:47:03

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-01 17:22:33)

Я дико извиняюсь, но будучи/изучаючи в школе немецкий язык, я бы перевёл просто как красная гора

Дед Сергей2015-06-01 20:44:56

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-06-01 20:01:35)

Если Смолов соберется в Краснодаре, ему там хорошенько побегать придется. Это не Урал. Но там у него старый друг - Быстров!

FT2015-06-01 20:38:58

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-06-01 20:12:59)

Ты мне персонально объясни за что, пожалуйста.

Я ведь всё помню.:)

динамовец со стажем2015-06-01 20:27:50

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-01 20:18:52)

Да, получается так! Простите, случайно получилось.:)

динамовец со стажем2015-06-01 20:26:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-01 20:03:25)

Начал за здравие, а свел за упокой:)

FT2015-06-01 20:18:52

Всем пламенный превеД!

Тяжело клацать. Но всем большое спасибо.

Все знают за что.!!!

Динамо Москва!!!

fan-marat2015-06-01 20:12:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-01 16:28:50)

Кстати, вроде бы русская и весьма распространённая ныне фамилия Поляков имеет на самом деле чисто еврейское происхождение. Её давали всем без разбора евреям, принявшим православие после первого раздела Польши при Екатерине Второй, проживавшим на присоединённых территориях.

Было бы странно, если бы этих "выкрестов" иудеи разрешали хоронить на своих кладбищах. Ровно так же странно выглядели бы захоронения мусульман на православных, и наоборот.

Сейчас всё немного смешалось в этом плане, но не принципиально. Все основные религии мира стараются предавать своих адептов земле по своим канонам и на своей обособленной для этого территории. И

это правильно.

динамовец со стажем2015-06-01 20:03:25

Как и анонсировал Fcdin.com, контракт нападающего Федора Смолова с "Динамо" истек 31 мая. Таким образом, с сегодняшнего дня форвард, пришедший в клуб ещё школьником из "Мастер-Сатурна" в 2007 году, проведший за эти 8 лет 77 матчей и забивший 4 мяча, считается свободным агентом. У "Динамо" было право приоритетного предложения и, по словам спортивного директора, оно было сделано. Однако, по данным Fcdin.com, ввиду накалившихся отношений между руководством бело-голубых и агентом игрока Кахором Муминовым, а также из-за несоответствия финансовых запросов стороны форварда и текущих планов "Динамо" по сокращению зарплатной ведомости, вероятность продолжения карьеры в "Динамо" практически исключено. У Смолова есть предложение от нескольких сильных клубов, включая "Краснодар", и если удастся договориться по финансовой стороне, уже в ближайшее время трансфер может быть анонсирован. Что касается звучавших в прессе претензий "Урала", то они выглядят нелепо, поскольку чтобы продлить аренду Смолова в екатеринбуржский клуб на время стыковых встреч, динамовцам сначала требовалось бы продлить соглашение с ним. А с 1 июня Федор - свободный агент и самостоятельно определяется со своим будущим.

10862015-06-01 20:01:35

Галимов: «Буду рассказывать детям, что я прошел Пинск!»-http://www.dynamo.ru/news/49432-galimov___budu_rasskazyivat_detyam__ch...

10862015-06-01 19:51:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-01 16:28:50)

Чёт вы путаете, гражданин-товарищ-барин еврейской национальности!:)

Еврей - это национальность вне зависимости от вероисповедания, ровно как и русский, к примеру. А иудей - это уже человек, исповедающий иудаизм, точно так же, как православный - это человек, исповедающий православие. Заметь, про национальную принадлежность этих человеков я умалчиваю при этом.

Или у вас как-то не так считается?:)

динамовец со стажем2015-06-01 19:46:51

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-01 19:15:06)

Я бы даже сказал НЕвыгоняемых Джо.. Ну никак не избавиться от этого Джо..

dinspb52015-06-01 19:40:35

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2015-06-01 18:44:03)

Паш, этимология фамилии Аджов мне не известна. Но если бы она имела европейские корни, то обозначала бы следующее:

а- от греческой частицы "а" - «не-, без-»

джо - это Джо

Таким образом фамилия Аджоев происходит от неуловимых Джо:)

Шутка:)

FT2015-06-01 19:15:06

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-01 17:50:32)

Влад, ну для нас что с одним, что с двумя, разницы никакой) Можно и Гурама с двумя "г" написать..

dinspb52015-06-01 18:44:03

замачивают = вымачивают

FT2015-06-01 17:53:39

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-06-01 17:40:32)

В случае с двумя tt тут либо:

выкорчевывать виноградник (Старые виноградники, которые не приносят плодов, обычно выкорчевывают).

либо замачивать виноградник (Перед плетением виноградные лозы обязательно замачивают).

FT2015-06-01 17:50:32

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-06-01 17:29:52)

Да, ты прав. С одним t - другое значение.

röten

1) общ. обагрять, румянить, делать красным

2) геол. окрашивать в красный цвет

3) канц. выделять красным (цветом), отмечать красным (цветом), помечать красным цветом (текст), раскрашивать в красный цвет

4) дер. снимать верхний слой коры (растущего дерева)

FT2015-06-01 17:46:50

Вот оно ЧО ...:)-http://www.sports.ru/tribuna/blogs/lokozgrsk/788172.html

10862015-06-01 17:43:22

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-01 17:22:33)

Влад, вообще очень символично: "корчевать гору". Чем он в буквальном смысле в нашем клубе сейчас и занимается (имею ввиду то ,что есть, а не то, что будет).

sergue632015-06-01 17:40:32

[FT 2015-06-01 17:22:33:почему две t

zemlyak2015-06-01 17:29:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-01 16:28:50)

Фамилия Ротенберг ведет свое происхождение от двух немецких слов: rotten и berg. Первое из них переводится на русский язык как «корчевать, вымачивать», а второе — «гора, высокогорное пастбище, виноградник».

FT2015-06-01 17:22:33

[1086 2015-06-01 16:45:21:понятно что хрень,но какие то деньги можно было взять....

zemlyak2015-06-01 16:54:12

По истечении сезона в чемпионате России «Амкар» покинули четыре футболиста: Игорь Пикущак, Игорь Киреев, Павел Соломатин и Марко Симоновски.

Соломатин был арендован у московского «Динамо» прошлым летом и сыграл за «Амкар» в семи матчах РФПЛ.

10862015-06-01 16:46:39

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-06-01 14:37:02)

Хрень , Николай ,про контракты ....Какая трансферная стоимость на данный момент или ухода из клуба???? Бредятина ...Где Лео в его годы стоил 5 евро мультов ,или Нобоа 10 ???? Люк ,Ломич ....cписок можно продолжить ....все притянуто за уши .

10862015-06-01 16:45:21

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-06-01 16:15:21)

Видишь ли, Коля, Ротенберг носит на шее крест, и сын его крестится выходя на поле и уходя с него. Значит - никакой он не еврей. Евреи не крестятся. Значит, он, скорее всего - крестился в Православной церкви.

Сами же евреи своих крещённых единоплеменников называют "выкрестами", и не разрешают их хоронить на еврейских кладбищах.

Поэтому, кто есть Ротенберг, я лично утвержадть не возьмусь.

Alexandr-20092015-06-01 16:28:50