Архив гостевой
4 Мая 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282424
За день: 319

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-04 18:42:45)

А в амкаре ему под кого прогибаться было?

Dinamo612015-05-04 18:44:38

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-04 18:28:59)

Влад, я не писал что он "не при делах". "Черчесову сказали вывести из состава, он ответил - "есть"." - вот моя формулировка.

Alexandr-20092015-05-04 18:43:25

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 18:25:46)

Ты уж определись, Черчесов за результат отвечает или команда:)

Стасик вот всегда говорит, что виноват кто угодно, но только не он:)

Gencom2015-05-04 18:42:59

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-04 18:35:28)

Свет, вот это то мне и непонятно. Вроде Салямыч во всех своих предыдущих клубах слыл "принципиальным и неподкупным". А тут получается прогнулся...

sergue632015-05-04 18:42:45

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-04 18:35:28)

Они нашли друг друга.

FT2015-05-04 18:37:17

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-05-04 18:29:18)

но коням не давали пенальти, кажется, с 11-го тура! Это же беспредел! Толстых уже нет, считай, так что свобода их примет радостно у входа...

Лана2015-05-04 18:36:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 18:25:46)

да не друг, а просто удобный, с которым нет проблем вертеть, что хочешь. Они нужны друг другу. Только взаимовыгода и ничего больше.

Лана2015-05-04 18:35:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 18:22:38)

...который кстати весьма сомнителен. Сейчас показали повтор - явного контакта я там не увидел. Но это Гинер.

sergue632015-05-04 18:29:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 18:25:46)

Тыда вот что сам Черчесов, который якобы не при делах, сказал по данному вопросу:)

-------

Станислав Черчесов ("Чемпионат.com"):

- Всё идёт в рабочем порядке, не надо воспринимать эту ситуацию как некий форс-мажор. Никакого криминала тут нет, это не ссылка, и они абсолютно нормально это восприняли. Просто чувствовалось, что из-за ситуации с контрактами они не в том внутреннем состоянии, которое должно быть. И им это мешает проявлять себя. Есть игроки, у которых тоже скоро истекают контракты, но которым это не мешает, но все футболисты разные, у каждого своя психология. Я вижу, что не хватает концентрации, а мне нужны футболисты, которые думают только о решении поставленных перед командой задач. Сейчас этого не было. Да, и Гранат, и Нобоа вышли на поле в прошлом туре в стартовом составе, но любой тренер знает, на что игрок потенциально готов. И если что-то отвлекает, надо принимать решение. Оба они имели возможность услышать об этом решении от меня и всё правильно восприняли, спокойно. Гранат – капитан команды, который должен подавать пример, вести за собой. Если что-то его отвлекает, надо этот отвлекающий фактор устранить. Мы сейчас и ему, и Нобоа такую возможность предоставили.

FT2015-05-04 18:28:59

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 18:26:55)

Сам удивлён.:))) У натхо уже 11 забитых мячей.

Alexandr-20092015-05-04 18:28:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 18:22:38)

Не может быть:_)))))

ФД2015-05-04 18:26:55

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-04 18:14:08)

Я же давно говорил, что гурам Черчесова при первой возможности "сдаст" с потрохами. А Вы все утверждаете "друг, друг..." Какие там могут быть "друзья"? "У картишек нет братишек" (с). Черчесову сказали вывести из состава, он ответил - "есть". Ему контракты по барабану. У него ответственность за результат.

Alexandr-20092015-05-04 18:25:46

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 18:23:49)

...и Кокорина,но уже в игре с бомжами.

ФД2015-05-04 18:24:21

мы в ответе = не в ответе

FT2015-05-04 18:23:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 18:21:10)

А ещё Черчесов отменил гол Бютнера...)

ФД2015-05-04 18:23:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 18:21:10)

Правильно мыслишь.

Тренер мы в ответе за тех кого он тренирует:)

FT2015-05-04 18:23:29

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 18:09:48)

Кони, Сань, между тем уже забили с пятна.

Alexandr-20092015-05-04 18:22:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 18:02:05)

КТО мешал Дугласу не подставлять свою задницу (кстати, не готов утверждать какого она у него цвета. НаписАл, что чёрная, а потом засомневался) под летящий мимо мяч, и заставлял забивать грудью в свои ворота с бомжами. КТО мешал Кокорину реализовать свои моменты в играх с мясом и бомжами? КТО заставлял Березовского "ездить в командировку" в игре с мясом, чтобы дзюбиньо забил в пустые ворота? Кто дал право геям-судейкам не засчитывать наши чистые голы? КТО мешал игроку сборной Джуджаку помешать одному и тому же игроку бомжей ДВА раза из под него забить в разных играх?

Неужели это всё ОДИН Черчесов? Если только ОН, то его действительно нужно публично выпороть плетью.

Alexandr-20092015-05-04 18:21:10

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 18:12:33)

Это ты на торпеде будешь заряжать:)

Dinamo612015-05-04 18:17:15

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 18:10:58)

Ещё одного мясного в Динамо? многие болельщики этого не переживут)))))))

ФД2015-05-04 18:16:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 17:58:35)

А твои подзащитные говорят совершенно другое:)

Вот, например, по Набоа и Гранату.

Гурам Аджоев ("Спорт-Экспресс"): - Это тренерское решение. Ребята сейчас не в форме. Вот и всё.

Кристиан Нобоа ("Чемпионат.com"):

- Комментарий простой: у меня ещё действует контракт с «Динамо», и если мне сказали тренироваться с молодёжным составом, значит, я буду это делать. Контракт с клубом у меня действует до 31 декабря. И до этого срока я буду делать то, к чему меня этот контракт обязывает. Связана ли эта ссылка с тем, что мы не продлеваем контракт с клубом? Думаю, да. Это очевидная версия. Но лучше спросите у Станислава Черчесова или Гурама Аджоева, они вам точно скажут. Я могу только догадываться. Скажу одно: я хочу и дальше играть за «Динамо». Я намерен и дальше тренироваться. Причём в дубле буду делать это так же интенсивно, как делал это в первой команде.

FT2015-05-04 18:14:08

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 18:08:27)

По неграм ты спец:) мне хватает Дугласа с Самбой и примкнувшего к ним Ванкера:) Не в восторге от их присутствия в команде. Только Рыков, только Димидко!

kipriot2015-05-04 18:12:33

А что там Миронов, уже вертанул кого-нибудь из пендосов?

Dinamo612015-05-04 18:11:23

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 18:05:53)

Все на пользу дела. Бесков пришел в мясо и сделал его чемпионом, с мирзояном и престарелым гошей яйцевым:) Пусть к нам придет Аленичев и сделает нас чемпионом с Кокориным и Вальбуэной:)

kipriot2015-05-04 18:10:58

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 18:07:27)

Однозначно, Андрей. Наше Дело правое! :)))

Alexandr-20092015-05-04 18:10:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 18:05:24)

Положение у нас сложное,можно сказать хреновое.Но судьи не виноваты,что приходится менять по ходу игры супер игроков,таких как Юсупов и Вальбуена.

ФД2015-05-04 18:09:48

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-05-04 18:04:13)

Додумался он уже, Коля. Ставил. Фланг тогда провисает. Ионов может обороняться, а Вальбуэна нет. А без поддержки хава что Козлова рвут, что Бориса. Тем более, Матье из края всё равно в центр сваливается, и мяч там таскает. И Черчесов уже об этом говорил. А в воспитательных целях на лавку его посадить Черчесов видимо не решался. Пока уже к стене не припёрли в игре с кубанью.

Alexandr-20092015-05-04 18:08:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 18:02:05)

А ты знаешь успешных тренеров негров???

Dinamo612015-05-04 18:08:27

Alexandr-2009 ::

Сражайся!:)

Dinamo612015-05-04 18:07:27

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 18:02:05)

Если Аленичев возьмет трофей для Динамо, то пусть будет Дмитрий Анатольевич.

-----------------------------------

А ,ВЫ,Юрий, склонны заключать сделки......

ФД2015-05-04 18:05:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 17:43:04)

Ещё легче, кроме Кокорина к Динамо никто не имеет отношения, а с него спрос особый.

Dinamo612015-05-04 18:05:30

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 17:57:57)

Благодарю, Сань. У меня нет уверенности, что в это развитие событий не вмешаются "третьи силы". Если, вдруг, кони сегодня не смогут обыграть урал, то нас, как мне кажется, в последних турах возьмут в нешуточный оборот судейки. А от них много и не требуется - разрешить соперникам безнаказанно играть в "контактный" футбол с нами, и всё. Ну и "зажечь" несколько офсайдов. Или, наоборот - на зажечь.

Alexandr-20092015-05-04 18:05:24

[Alexandr-2009 2015-05-04 17:50:08:так убери никакущего Ионова и поставь туда француза,до этого не додуматься что ли....

zemlyak2015-05-04 18:04:13

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 17:57:57)

А какая должна быть польза? Люди обмениваются мнениями, ничего более. Саша один отбивается, да. Но я бы не сказал, что успешно:)

kipriot2015-05-04 18:03:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 17:51:43)

Если Аленичев возьмет трофей для Динамо, то пусть будет Дмитрий Анатольевич. Он же не негр. И к саламычу у меня претензии не из- за того, что он мясной, а из- за того что он потерял нити управления командой, взял у мяса и бомжей 0 очков из 12, стал регулярно терять очки в матче с отстоями типа грозного и перми, не может наладить игру ни в одной из линий и подчеркнуто рисуется на телеэкранах и в интервью.

kipriot2015-05-04 18:02:05

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-04 17:45:22)

Черчесов пришёл в "готовый" коллектив. Привёл Бюттнера, Ванкёра, Манолева и Слона. От последних двух сверху приказали "избавиться". Взамен не дали никого. Лично Черчесов "убрал" только Денисова. По всем остальным решали другие люди, которые не смогли договориться по деньгам.

Чтобы состав был укомплектован и сыгран нужен ХОЗЯИН, который даст возможность этот состав собрать и ТРЕНЕР, которому ХОЗЯИН даст возможность работать.

Alexandr-20092015-05-04 17:58:35

Невооружённым взглядом видно,что саша 2009 один отбивается от всех.И довольно успешно это делает кстати.....Только от этих споров на данной гостевой пользы никакой.Всё зависит от результатов команды.Остаётся просто ждать и следить за развитием событий.

ФД2015-05-04 17:57:57

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 17:46:24)

То есть ты, Юра, будешь согласен на приход к нам "мясного" аленичева?

Alexandr-20092015-05-04 17:51:43

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-05-04 17:31:54)

Так ведь "француз", Коля, не хочет "встраиваться". Пытается играть так, как хочет, и где захочет. За что вчера и был с поля убран. В сборной Франции на ЧМ Матье играл справа, атакующего полузащитника. Там ему и место по-хорошему. Но он хочет играть "свободного художника" причём в ущерб интересам командной игры.

Взаимсвязи Денисова и Вальбуэна не усматриваю. "Утух" он не из-за Денисова, а по каким-то другим причинам. По каким? Пока непонятно. Может быть просто устал давать передачи-конфетки наши "горе-игрокам" которые их не могут реализовать. А может надоело впустую получать по ногам, при полном гейско-судейском попустительстве.

Черчесова до его прихода к нам футбольные обозреватели позиционировали как одного из лучших тактиков и конструкторов игры. Не мог ведь он за год разучиться? Как думаешь?

Ну а свои ошибки? Тут не буду спорить, потому что не знаю, какие ошибки и промахи он должен признать? Что к нам согласился перейти? Это схоластика. По Денисову я его позицию поддерживаю. По Борису я его не поддерживаю, но это зависит не от него. Как-то так, Коля.

Alexandr-20092015-05-04 17:50:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 17:38:57)

И Арсенал не хуже нас. Исполнителей только нет.

Удивительно, но видя как играют туляки вижу работу тренера, вижу чего Аленичев от них хочет. Про черчесова такое сказать не могу.

kipriot2015-05-04 17:46:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 17:38:57)

Вопрос!

Если состав ежегодно умышленно перетасовывать, то как сделать так, чтобы он был сыгран и укомплектован?

FT2015-05-04 17:45:22

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 17:27:00)

По означенным кандидатурам полностью согласен! +++++++2009!!!!!!!

А как насчёт остальных? Денисова, Габулова, Ионова, Кокорина унд компани? :)))

Alexandr-20092015-05-04 17:43:04

Закончилась игра арсенал-краснодар. Счёт - 0:3. Казалось бы - вынесли в "одну калитку". А по сути: арсенал играл вначале хорошо, имел подходы - забить не смог и получил в свои. Защитник арсенала вывел один на один со своим воротчиком широкова. Потом ари забил, убежали в контратаку. Потом арсенал получил право на пятно на 85-й минуте, и не забил. Встал. Ну и получил в свои ворота сумасшедший гол от латиноса.

Вывод: краснодар по игре ничуть не лучше нас. Есть техничные игроки, которым в данный момент "прёт" и они играют в своё удовольствие. И есть полностью укомплектованный состав, который вместе играет уже не первый год. Всё.

Alexandr-20092015-05-04 17:38:57

[Alexandr-2009 2015-05-04 17:25:11:не любит признавать свои очевидные ошибки и промахи,тактика для него вообще дело темное,если он француза не может правильно встроить в игру,это о чем то говорить.Не стало Денисова и потух Вальбуена,вот так то....

zemlyak2015-05-04 17:31:54

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-04 17:29:46)

Бутсы не чистил, понимаешь ли...

FT2015-05-04 17:30:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 17:24:11)

Дык и я за то, чтобы тренеров каждый год не меняли, лишь бы только были хорошие игроки, которых они могли бы тренировать.

А то помница Юрий Павлович Семин тоже пришел, всех разогнал, а потом мы не знали как от него избавиться.

FT2015-05-04 17:29:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 17:09:28)

Пробую.

- Данни, бомж. Легионер, приехал деньги зарабатывать. Не осуждаю.

- Кержаков, бомж по жизни.

- Амбаровы, свиньи неблагодарные.

Dinamo612015-05-04 17:27:00

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-05-04 17:23:34)

Почему ты, Коля, так считаешь? ЧТО до него долго доходит?

Alexandr-20092015-05-04 17:25:11

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-04 17:03:44)

Влад, да я не сторонник Черчесова. Мы с ним лично не знакомы. Я просто за здравый смысл. Он - наш ГТ. Я вижу, что он пытается сделать. Как человек, достаточно долгое время имевший отношение к футболу, примерно понимаю, почему у него не получается. И поэтому отношусь к нему с уважением, и поддерживаю его действия. До этого поддерживал и Дана, хотя его футбол и был от обороны, скучноватый.

Считаю, что от того, что тренеров будут менять каждый год, толку не будет никакого. Поэтому - я за Черчесова.

Alexandr-20092015-05-04 17:24:11

[Alexandr-2009 2015-05-04 16:55:35:вот чего-чего,а искать он не очень любит,долго больно до него доходит....

zemlyak2015-05-04 17:23:34