Архив гостевой
4 Мая 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282424
За день: 319

» Комментарий к посту (автор: ОрфДинОр 2015-05-04 22:33:13)

Таки без Бегемотика может и не получиться:)

Dinamo612015-05-04 22:46:31

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 22:38:19)

Против Вальбуэна нашли действенное и эффективное средство. Его тупо бьют по ногам. А судейки свистят один фол из трёх. Но даже когда ставят штрафной он, только что крепко получив по ногам, этот штрафной нормально не пробивает. Кокорин и так пытается играть перед штрафной, а не в самой штрафной. А нам нужен "наконечник копья", каким у нас был когда-то Дерлей. Иначе его называют "форвард штрафной площади".

Alexandr-20092015-05-04 22:45:58

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 22:30:12)

Ну причём тут "лично"! Ты ж сам прекрасно помнишь, мониторя динамовские гостевые, что хаяли всех перечисленных ГТ и это считалось хорошим тоном. И местные авторитеты и знатоки футбола хаяли, и все к ним прислушивающиеся. Единой волной. Подхватывая эпитеты, жаля и смешивая с грязью и за хорошие результаты в конктретных матчах, и уж тем более за плохие.

Совершенно ту же тендецию наблюдаем мы и сейчас. Ничто не ново под луной. Король ещё не умер, но тризну по нему уже вовсю справляют, ждут её, радуются ошибкам, огорчаются с некими положительными оговорками удачам и с нетерпением ждут окончательного падения.:((

динамовец со стажем2015-05-04 22:38:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 22:28:51)

Играет наше Динамо широко,много задействованы фланги.А почему бы Кокорину и Вальбуена немного не помельчить в центре,у штрафной соперника?Тренер может на это повлиять.

ФД2015-05-04 22:38:19

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 22:28:21)

На Украине вроде бы. Но точно не знаю. Тренировал как мог. Он уже в возрасте был приличном.

Alexandr-20092015-05-04 22:38:00

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-04 22:27:05)

По поводу гурама ничего не скажу, он-то может быть и виноват как раз таки. Я не знаю, какими полномочиями его наделил Ротенберг, и какова его вина в том, что мы остались с 13 полевыми игроками.

Черчесов взял серебро ЧР с мясом и выиграл шесть игр в группе ЛЕ с нами. В топ-клубах после ухода из мяса он не работал. А с амкаром, жемчужиной и тереком чемпионом не станет даже Мауриньо.

Те игроки, которых ты назвал, сменили (кроме Кокорина, и не знаю ничего про "боевой путь" Нобоа и Джуджака) столько команд, что им трудовой не хватит. Но на футболиста Ионов стал похож у Черчесова. У тех же бомжей он бухал как сапожник.

Alexandr-20092015-05-04 22:36:35

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 22:24:30)

Махнул бы не глядя- по две победы в сезоне над мясом и бомжами на два проигрыша коням. У нас четыре матча с врагами и 0 очков. Это здорово удручает.

fan-marat2015-05-04 22:36:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-04 22:26:28)

Я сам (грешен) изначально поддерживал всех тренеров.Но тех пор пока не убедился в их непрофпригодности.Пришлось гнобить.Но Черчесов пока(!) такую черту не переступил.ИМХО.В последней игре заменил Юсупова и Вальбуена в перерыве,такого раньше не было.Нервничает Стасик,мучается.Пущай старается...финиш сезона всё расставит по местам.

ФД2015-05-04 22:34:57

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 22:24:30)

Коней-друганов, наши клиенты))

ОрфДинОр2015-05-04 22:33:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-04 22:12:23)

Вот так и живи. Так почти все живут. Но в борьбе с собой, конечно.

А кто не так жить могут - после смерти канонизируются. Бриллиантами не может быть вся земля усыпана.

динамовец со стажем2015-05-04 22:30:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-04 22:26:28)

Лично я был только против Божовича. С самого начала.

Dinamo612015-05-04 22:30:12

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 22:25:20)

Он, Сань, может повлиять, если у него есть возможность игрока усадить на лавку, и сидя на лавке игрок будет хрен без соли доедать. А иначе "жирного кота" не заставишь давать результат.

Alexandr-20092015-05-04 22:28:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 22:19:40)

Был такой тренер Байдачный.Многие команды тренировал.Где он теперь?Нельзя таких назвать успешными....

ФД2015-05-04 22:28:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 22:03:25)

Короче, виноваты все, кроме Стасика и гурамчика, тогда объясни мне, почему Черчесов ничего не выиграл, где он только не работал? Или Кокорин, Гранат, Нобоа, Ионов, Джуджак, Березовский бегают за ним по всем командам, продолжать?

Gencom2015-05-04 22:27:05

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 22:14:33)

Двумя руками за Черчесова никто в нынешнейситуации и не будет, будут пытающиеся сохранить толику объективности "за" и оголтело противостоящие "против". Даже и не буду аргументы сторон уже рассматривать, все они высказаны.

Просто вспомнил, а кого из ГТ Динамо последних времён большинство динамовских болельщиков не хаяло, не гнобило, не обывало и не выпроваживало из клуба пинками с обеих ног и плевками в придачу? Кого?

Кобелева периода после бронзы хаяли, Божовича гнобили, Силкина оплёвывали, Петреску пинали. Можно и произвольно менять глаголы и фамилии, можно все подряд глаголы к одной фамилии подтягивать, можно новые подобные прибавлять. В общем, всеми были недовольны до скрежета зубовного и ненависти лютой.

Так может, пора чуть притормозить с эмоциями и, как правильно писал Александр-2009, дать хоть нынешнему ГТ пару лет поработать?

динамовец со стажем2015-05-04 22:26:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 22:19:40)

Тёзка,я с тобой согласен.Но тренер всё-таки влияет на команду больше,чем наездник на лошадь.

ФД2015-05-04 22:25:20

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-05-04 22:12:52)

Если случится, очень плохо. Кого мы тогда будем два раза за сезон доблестно побеждать? Ну не Мордор же?

Dinamo612015-05-04 22:24:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 22:15:07)

Согласен, Саша. Слуцкий без Гинера ноль без палки. Но... Кто их там разберёт.

fan-marat2015-05-04 22:20:57

Бывший президент московского «Спартака» Андрей Червиченко признался, что с юмором отреагировал на ответ форварда «Динамо» Александра Кокорина на его критику. Ранее Червиченко назвал Кокорина «жирным котом», который много получает и мало забивает. Кокорин в ответ разместил в «Твиттере» фотографию Червиченко с комментарием: «По поводу жирного кота я бы поспорил».

«Могу одно сказать: фотография хорошая, мне понравилась. На мой взгляд, футболисты отвечают на критику на поле забитыми мячами, а в „Твиттере“ отвечают только девочки. Увидел фото утром и много раз поулыбался. Я нормально отношусь к подобным вещам, оцениваю с юмором. Тронут, что такой футболист следит за моей фигурой.

Перспективу надо доказывать в деле. Ведь Кокорин – не первый случай, когда вскружившая голову слава приводит человека к бесславному существованию. Вспомните феерический взлёт Сычёва, который в принципе продлился не так долго, два-три года. И потом были потуги выйти на тот же уровень, которые закончились безуспешно.

Очень бы не хотелось, чтобы подобная ситуация сложилась с Кокориным. Я в свой критике говорил, что надо меньше времени уделять тому, что приводит к ситуации, когда вырастает такой живот, как у меня. И больше времени, пока годы позволяют, отдавать футболу. Ещё пять-шесть лет — и футбольная жизнь закончится», — приводит слова Червиченко «Советский спорт».

10862015-05-04 22:20:43

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-05-04 22:14:33)

Сань, нет однозначно плохих тренеров, и однозначно хороших. Тренер - это наездник, сидящий верхом на лошади на ипподроме. Но бежит не он, а лошадь под ним. Да он, может за счёт своего мастерства где-то "подрегулировать" её бег, но бежать за неё он не может. Результат дают игроки, находящиеся на поле. Даже у самых великих тренеров.

Alexandr-20092015-05-04 22:19:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-05-04 22:12:52)

Он, Марат, уже на моей памяти раз пятый "уходит". Ну сам подумай - в какой другой команде он такие "левые" пятна будет получать в ворота соперников?

Alexandr-20092015-05-04 22:15:07

Странное противостояние намечается.Одни говорят однозначно ТШ плох,другие плох ну как то не совсем уж...Двумя руками за Черчесова никто не выступает,просто при других тренерах может быть гораздо хуже,примеры Кобелев,Силкин.Финиш в чемпионате расставит всё по местам.

ФД2015-05-04 22:14:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-04 21:49:29)

Я вот сейчас в ОКах прочитал инсайдик от одного болельщика- Слуцкий по окончании сезона уходит из конюшни. "Нормально, Григорий? Отлично, Константин!".

fan-marat2015-05-04 22:12:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-04 22:05:35)

Эх, Алексей. Вчера в церкви матушка дала мне почитать немного Иоанна Крестьянкина.

Прочитал я несколько страниц и понял, что есть во мне непомерная гордыня, а вот духовной силы нет во мне совсем. Вот так и живу.

FT2015-05-04 22:12:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 22:05:05)

Я бы даже сказал, что это уже тяжело-весящее общественное мнение.:)

динамовец со стажем2015-05-04 22:11:43

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2015-05-04 22:03:29)

Молодцы они, хорошо болели!

kipriot2015-05-04 22:08:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-04 22:02:39)

Еще и Влад подтянулся с теорией расхлебывания, возможно и Андрей Ш. что- нибудь ободряюще поддерживающее напишет...Что- то много вас становится:)

kipriot2015-05-04 22:07:36

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-04 22:01:56)

О, ещё и до краёв наполненный силой и Влад с нами!

Это уже даже не Антанта и не сила, это - огромная мощь!:)

динамовец со стажем2015-05-04 22:05:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-04 22:02:39)

Однозначно, Лёша. Где-то на подходе ещё Андрей Ш. А это уже "батальон четверых" по Леониду Соболеву. :)

Alexandr-20092015-05-04 22:05:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 21:58:26)

Перечисленные тобой тренеры мне неинтересны, надо мыслить реалиями нашей жизни, а на Бердыева у нашего алигарха денег нет.

kipriot2015-05-04 22:03:33

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 21:57:57)

ПревеД:-)

Вернулся, доволен, еле накормил, после выезда.:-)

Обклеили пол Краснодара стикирами динамовскими, ну и пошизили само собой.

АДаМ2015-05-04 22:03:29

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-04 21:53:47)

Если бы Кокорин, Кевин, Ионов, Вальбуэна и Джуджак реализовывали хотя бы один момент из трёх, который для них создавался, если бы Березовский сам себе не привозил голы, если бы Джуджак (я уже писал об этом днём) дважды не запустил от одного и того же игрока, если бы Нобоа и Гранат не втсречали задом вперёд игрока кубани... Продолжать Ген?

Alexandr-20092015-05-04 22:03:25

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 21:52:53)

Теперь по другому считай, силь ву пле: два полновесных Александра и один полноценный Алексей.

А это сила, как ни крути.:)

динамовец со стажем2015-05-04 22:02:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 21:52:53)

Я, Савельич, против увольнения Салямыча из Динамо:)))

Серьезно!

По мне он кашу заварил, пусть он ее и расхлебывает. Но именно расхлебывает, а не доводит до того, чтобы жареным запахло.

FT2015-05-04 22:01:56

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 21:52:53)

Я тебя, Юра, вчера попросил, привлечь в качестве спонсора Андрея 61-го и попытаться уговорить перейти к нам в качестве ГТ: Пепа, Маура или Энрике, кого получится. Сегодня обращаюсь с просьбой повторно.

Если у тебя выйдет (а я в тебя верю), можно менять Черчесова. Если нет, то смысла в замене просто не вижу.

Alexandr-20092015-05-04 21:58:26

АДаМ::

Тезка, как мелкий? Вернулся, доволен, какие впечатления от первого выезда?

Dinamo612015-05-04 21:57:57

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-04 21:53:47)

А тебе мало???

Dinamo612015-05-04 21:55:50

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-04 21:48:04)

Деньгу рубят ковальчук с радуловым, а Овечкин, Семин и Марков как настоящие честолюбивые спортсмены играют в лучшей лиге мира.

kipriot2015-05-04 21:55:24

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-04 21:52:35)

Не, мы бы какого-нибудь дурака запихнули:)

Dinamo612015-05-04 21:55:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-04 21:41:39)

Продолжай

Gencom2015-05-04 21:53:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-04 21:46:56)

Беспокоятся только два Саши, остальное же подавляющее большинство не имеет ничего против увольнения саламыча из Динамо:)

kipriot2015-05-04 21:52:53

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 21:42:44)

Была бы ничья, ну и?:)

Gencom2015-05-04 21:52:35

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-04 21:45:44)

Ну да, похоже. Союз победителей!:)

динамовец со стажем2015-05-04 21:51:42

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-05-04 21:38:53)

Согласен, последнее слово всегда должно оставаться за тобой.

Я даже знаю теперь это твое слово, с твоей же подачи: "По тапкам!":)

динамовец со стажем2015-05-04 21:49:29

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 21:40:27)

Ерёму не взяли, Миронов только подъехал, Овечкин , Марков и Сёмин за океаном деньгу рубят, без наших дело труба:)

Gencom2015-05-04 21:48:04

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-05-04 21:36:46)

Так речь же не о моментах шла, а о тенденциях, направлениях, стратегии.:)

динамовец со стажем2015-05-04 21:48:04

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 21:35:33)

В целом в курсе. Поэтому и молчу. Тут такие бугры за судьбу ТШ авторитетно беспокоятся, что куда уж там мне, со своими жалкими просмотрами послематчевых саммари влезать!:)

динамовец со стажем2015-05-04 21:46:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-04 21:44:01)

Какая-то у вас Антанта получается:)

Dinamo612015-05-04 21:45:44

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 21:35:33)

Наш ТШ это- Черчесов, Ромащенко, Стауче. Тьфу, одни свиньи.

А меня волнует судьба нашего спортдира. Гурама Захаровича! Тяжело ему, переживаю я!

fan-marat2015-05-04 21:45:03

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-04 21:32:04)

Не односторонний, а двусторонний как минимум, раз и я с ним согласен, да и ФД вроде бы с нами, так что трёхсторонний уже получается.:)

динамовец со стажем2015-05-04 21:44:01