Архив гостевой
28 Апреля 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
закрыть
Всего: 282315
За день: 162

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 23:53:02)

Там у них есть вообще больной персонаж - Величкин. Для меня большая загадка почему он до сих пор живой. А Кинэна отмажут. Вернее судьи даже ничего не заявят. Это не первый случай.

Рома Реут2014-04-28 23:58:16

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-04-28 23:47:00)

Точно, Рома. Посмотрим, как на это отреагирует руководство КХЛ. По-хорошему - это 116 статья УК РФ.

Alexandr-20092014-04-28 23:53:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 23:34:56)

Старый козел ударил судью в итоге.

Рома Реут2014-04-28 23:47:00

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 22:55:34)

С одной стороны это верно. Надо бы так начинать вхождение в футбольную Европу. По хорошему. Но с другой стороны, помню я последние попытки нашей команды сильно себя не напрягать этой Европой. Думаю, в психологии нынешних игруль сильно ничего не поменялось. Гимн ЛЧ не играет перед матчами, скауты не атакуют трибуны с вожделенными взглядами, всякие МЮ и Реалы бегающей на зеленых полях публикой в ЛЕ мало интересуются.

А потеть надо. В два раза чаще, чем в рядовом своем чемпионате.

Честь клуба никого не интересует.

В трепетных душах наших сусликов мигом воцарится уныние, сходное с глубокой тоской. Дабы не терзать свои организмы этим чувством, сольют лишний источник дискомфорта быстро. Буквально после первого же раунда. И с еще большим позором, нежели в гипотетической ЛЧ, ибо соперником окажется какая-нибудь европоподобная "Букашка" из деревни Пшезабытово.

динамовец со стажем2014-04-28 23:42:10

лев выиграл дома 5-4 у магнитки. кинэн наехал на судей, еле секрьюти удержали.

Alexandr-20092014-04-28 23:34:56

Лев магнитов приложил в овертайме:) В серии 3-3.

Dinamo612014-04-28 23:34:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-04-28 22:31:12)

Считаю, что ЛЕ нам нужна. Еврокубковые матчи очень полезны хотя бы потому, что позволяют играть с представителями разных футбольных школ, а если соперник серьезный - выявляют проблемы в игре. К тому же, это рынок: с нашей селекционной службой найти хорошего игрока в Европе нереально, так хотя бы у соперников кого-то можно будет присмотреть. В ЛЧ, минуя ЛЕ, попадать и вовсе незачем. Нужен сначала опыт игры в еврокубках.

С Вашим предложением избегать напряженности на книге я полностью согласен. Обсуждать тренеров, схемы и футбол в целом буду только с теми, с кем имеет смысл это делать. Иначе не было никакого смысла возвращаться.

КутЮрье2014-04-28 23:28:10

Свиньи делают всё возможное и невозможное чтобы не обойти нас в ТТ. Не чемпионат а цирк с одной клоунадой!

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 22:55:34)

Света, абсолютно согласен! Шишки набивать лучше в ЛЕ чем в чемпе!

fan-marat2014-04-28 23:17:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 23:10:58)

Ну и хорошо.

Dinamo612014-04-28 23:15:00

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 22:56:33)

Наверное, ты права. Один раунд всё равно играть придётся. А там может штутгарт оказаться. Или какой-нибудь атлетико.

Alexandr-20092014-04-28 23:10:58

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-28 22:58:53)

Я бы тоже с интересом посмотрела игры ЛЕ. Дико надоело уже наблюдать в этом турнире за всякими онжами, кубанями и рубинами.

Лана2014-04-28 23:02:17

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 22:55:34)

А мы не кривим, я, лично, согласен даже на пару игр. Но четыре гораздо лучше:)

Dinamo612014-04-28 22:58:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 22:52:32)

сразу в группу вроде только обладатель Кубка попадает. онжи в прошлом сезоне с третьего места отборочные играли.

Лана2014-04-28 22:56:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-04-28 22:31:12)

Не согласна. Вот в ЛЧ нам точно делать нечего, только позориться. Нужно с чего-то начинать, командный рейтинг зарабатывать, опыта игры в крупном международном турнире набираться. С чего-то нужно начинать практически, а не строить наполеоновские планы в тиши кабинетов. Кони и бомжи в свое время этим "турниром лузеров" не побрезговали и выиграли его. А мы всё сидим и презрительно кривим рот...

Лана2014-04-28 22:55:34

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-28 22:50:38)

Один отборочный раунд. Или даже сразу выход в группу.

Alexandr-20092014-04-28 22:52:32

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-04-28 22:39:09)

А что меняет выход с третьего места? Гарантирует нам выигрыш ЛЕ?

Dinamo612014-04-28 22:50:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-04-28 22:32:56)

Думаю из Хохлова может получиться хороший Тренер, игрок то был с ГОЛОВОЙ.

Но это только мои мысли, иногда подтвержденные практикой.

ЧАЛДОН2014-04-28 22:40:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-04-28 22:31:12)

Разделяю. Смысла играть в ЛЕ нет. Выходить туда с места ниже третьего вообще бессмысленно. Ибо пыхтеть перед очередным Штутгартом в отборе совершенно никчемно.

Рома Реут2014-04-28 22:39:09

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-28 22:32:43)

Пусть только пока. :-)

ЧАЛДОН2014-04-28 22:36:58

Кстати, в финале КГ сегодня голевая феерия. 3-4, после второго периода.

Alexandr-20092014-04-28 22:36:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-04-28 22:18:08)

Про вратаря-ГТ ты прав. Но я еще подожду чутка с выводами, все же.

динамовец со стажем2014-04-28 22:32:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-04-28 22:27:09)

Пусть пока будет по твоему:)

Gencom2014-04-28 22:32:43

Одного не могу понять: зачем нам в пресловутую отстойную ЛЕ?! Которую как цель на сезон перед командой поставили?! И которая является турниром европейских лузеров.

Причем, на сто процентов уверен, попади Динамо в эту ЛЕ в следующем ее розыгрыше, наши суслики моментально слили бы эту Лигу и оперативно из нее вылетели, ибо славы и чести в ней добыть не смогли бы, а играть на два фронта, в чемпионате и Европе сочли бы для себя непосильной физической нагрузкой. Неужели это непонятно?

Поэтому - совершенно никчемная цель была озвучена руководством на сезон. Игрули наши ровно так к достижению ее и относятся. Что, впрочем, не делает им чести.

динамовец со стажем2014-04-28 22:31:12

Есть такая очень интересная игра. Называется поддавки...

dinspb52014-04-28 22:31:04

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-28 22:23:02)

Оказывается можно и задницу не рвать, четвёртоё место гарантировано:)

Gencom2014-04-28 22:29:10

Ну ведь всё возможное сделали, чтобы сползти с четвертого места! Кевин вон даже заранее решил отрываться от шестого, а не от пятого места! Ан нет! Мясо оказалось настойчивей и вцепилось в пятое место всеми копытцами. Никак его нам отдавать не хотят!

Лана2014-04-28 22:27:55

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-28 22:19:41)

Нет чечмерсов хернее.

Если не считать игры в анжи мы с Даном проиграми 4 игры. А с чемергесовым 2 из трех.

ЧАЛДОН2014-04-28 22:27:09

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 22:16:03)

Формулировка супер. Плюсуюсь.

Alexandr-20092014-04-28 22:23:41

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 22:16:03)

Мы гораздо круче, ибо с кубанью в гостях вничью сыграли:)

Dinamo612014-04-28 22:23:02

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-28 22:16:11)

М-да уж. Бери мы шесть очков в двух последних играх, и спокойно могли курить бамбук. Но это в том случае, если бы нам было бы нужно в еврокубки. Но, как верно заметил Паша, мы туда не хотим. И затащить нас туда ещё нужно постараться.

Alexandr-20092014-04-28 22:22:58

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-04-28 22:12:41)

Да пёс с ними, что стамеску, что чемергесов, одна херня

Gencom2014-04-28 22:19:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-04-28 22:12:38)

Леша, Привет!

А я решил не тянуть. Вся его игроцкая и тренерская карьера, пишу об этом второй раз, говорит о том, что ждать хорошего не приходится.

Кстати не могу вспомнить ни одного вратаря, который стал бы хорошим тренером. Все таки из ворот игра видится по другому.

ЧАЛДОН2014-04-28 22:18:08

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 22:16:03)

В шайбе это зовется Кубком Надежды:))

Рома Реут2014-04-28 22:17:35

Ну все делается для того, чтобы мы попали в ЛЕ... Но одного не учли наши враги, - того, что мы сами этого не хотим!

dinspb52014-04-28 22:17:20

Как же нам прет!

Dinamo612014-04-28 22:16:11

В последнем туре нас ждет дерби лузеров. Мясо выглядит даже поганее, чем мы в последних матчах.

Лана2014-04-28 22:16:03

2-0 Кубань!!!

Gencom2014-04-28 22:13:45

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-28 22:07:31)

Гена, Привет!

Я скромный, поэтому и сказал: "почти уверен". :-)))

ЧАЛДОН2014-04-28 22:12:41

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-04-28 21:53:55)

Привет, Василич!

Я вот, немного поостыв от психологического воздействия результата последнего матча и почитав отзывы о нем, все же решил для себя, что выводы о тренерской деятельности Черчесова в нашей команде сделаю по окончанию сезона.

Пусть и это будет небольшой срок, но все же не сиюминутный.

динамовец со стажем2014-04-28 22:12:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-04-28 21:53:55)

Василич, быть уверенным на 100% можно, потому что проверить нельзя:)

Gencom2014-04-28 22:07:31

Кубанская Кубань мясу забила, например:)

Dinamo612014-04-28 21:58:03

Всем, Привет!

Почитал с интересом, с чем то согласен, соответственно, с чем то нет.

Выскажу свое мнение.

Почти на 100% уверен, что Мы были бы в призах, если бы Дану дали спокойно работать, а не плели нити заговора за его спиной.

А игра при Дане была такой как позволял подбор игроков. Поэтому и играли от обороны, ведь АПЗ нет, мяч не держится, а это в школе прививают. И очки при Дане набирали регулярно.

В анжи, особый случай и Дан к нему не причастен.

За то теперь имеем дружную семью и мораль подавленных игроков.

Долой аджоевых и черчесовых вместе с родичами.

Я с Динамо навсегда, от рождения и до тризны.

ЧАЛДОН2014-04-28 21:53:55

А у меня есть такое предложение к уважаемым соратникам, пишущим посты вроде и друг другу, но без упоминания имен и ников: а давайте вообще не обсуждать Главных Тренеров команды вне горячей линии предшественника и нынешнего преемника. По моему, это всех вполне устроит и позволит избежать не нужной напряженности.

Так же надеюсь на понимание всех заинтересованных сторон и их читателей, в том числе и в моем лице.

динамовец со стажем2014-04-28 21:53:43

А мне лично по душе та средненькая (по меркам громких фамилий сегодняшнего дня) команда "волшебного треугольника". Трудяга Семшов, вечно голодный до футбола Данни, мудрый дядька Хохлов. Та команда была лично мне симпатична (даже оставляя за скобками креатуру ГТ). Жили скромно, но по средствам, оптовых закупок не устраивали. И, хотя попсовет имел место быть, политика Иванова была вполне понятна всем болелам Великого.

Времена Божовича - это уже начало того маразма, в котором мы пребываем по сей день. Исключение: лето - осень 2011-го.

sergue632014-04-28 21:07:32

Вообще, чтобы дезавуировать, надо сначала увидеть. Но, впрочем, все это давно уже не удивляет. Понимание гарантируется.

Самое время вспомнить нетленку от Александра Иванова.

Ты пиши, пиши,пиши,

Сочиняй весь век,

Потому что пародист —

Тоже человек.

Он не хочет затянуть

Туже поясок.

Для него твои стихи —

Хлебушка кусок.

Ты пиши и мой призыв

Не сочти за лесть,

Потому что пародист

Тоже хочет есть!

)))

КутЮрье2014-04-28 21:01:13

Довожу до сведения людей, в течение уже почти 5 лет фанатично восхваляющих порядком подзабытого средненького черногорского тренера, что при появлении восторженных постов о деятельности этого конкретного персонажа, его псевдоединственности, величавости и неповторимости, я и впредь, не боясь показаться навязчивым, буду по мере сил дезавуировать его достижения в Динамо всеми доступными мне способами. Со своей стороны также надеюсь на понимание.

Андрей Ш2014-04-28 20:34:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 19:20:52)

Александр, я бы посоветовал от изжоги запивать эти пироги чешским разливным пивом и каждый забитый гол отмечать Дербентским 15-летним Каспием, смотря при этом на голы, забиваемые попеременно Кокориным или Кураньи с пасов Жиркова, Ионова или Воронина, а также любоваться тем, как хозяйничает во всей штрафной наследник Яшина Шунин, выбивающий своей левой точно на голову Кураньи прямо перед штрафной соперника. И все будут довольны.

FlankerM2014-04-28 19:49:52

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2014-04-28 19:12:52)

Миша, твой первый вариант вполне симпатичен. Жирков играет по всей бровке, Гранат его страхует, а центре Денисов, Нобоа и Воронин, при этом один из двух последних периодически смещается влево. Главный вопрос не в этом. У Касаева сейчас кормовая часть больше чем у меня. А он выходит в основе. И все остальные понимают, что для того, чтобы выйти в основе - нужно есть осетинские пироги, а не быть лучше готовым. А у кого-то может быть от них изжога, ведь блюдо специфическое. Что им тогда делать?

Alexandr-20092014-04-28 19:20:52

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 17:43:13)

Возможности в атаке у команды есть. Только есть один вопрос, который не смог решить Петреску, и не может пока решить Черчесов.

А вопрос это такой: как сохранить в стартовом составе 2-х центральных нападающих (Кураньи и Кокорин), 3-х центральных полузащитников (из набора: Денисов, Нобоа, Юсупов, Воронин), 2-х крайних (из набора: Касаев, Ионов, Жирков, Джуджак) и при этом не ослабить защиту.

А выход есть, даже 2: вспомнить старое: или вся левая бровка за Жирковым (с подстраховкой Гранатом - на месте левого ЦЗ), или вся правая бровка за Ионовым.

Вот ведь в крайнем матче - что получилось: выставив Кокорина правым полузащитником потеряли пробивную мощность в центре, да еще и вместо того, чтобы вести атаки через левый полноценный край через Касаева, в большей степени вели атаки через центр и с акцентом на правый край, где "голевые" потенциально пасы давал Уилкшир, который никогда мастерством в этом вопросе не страдал. Иного результата быть и не могло, ни Кураньи, ни новый центрфорвард Самба не получали точных пасов. Результат - на лице ...

FlankerM2014-04-28 19:12:52

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2014-04-28 17:39:44)

Михаил, не забывай, что Дуглас без предсезонки, откуда ж тут скорости взяться

Лана2014-04-28 18:33:34