Архив гостевой
27 Апреля 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
закрыть
Всего: 282315
За день: 194

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2014-04-27 23:27:12)

Так их, Савельич!!! Чтобы знали!!!

Alexandr-20092014-04-27 23:40:38

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-27 23:31:56)

Так то оно так. Но, если верить "специалистам" и "аналитикам", то у нас состав сопоставимый с бомжовским. За это и убрали Дана. Что он, де, при "лигочемпинском" составе, вернее даже двух равных составах, играл в "говнофутбол".

Alexandr-20092014-04-27 23:37:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-27 23:21:16)

По-моему, ты немного преувеличиваешь. Шесть побед подряд нового ГТ по ходу сезона - скорее исключение, чем правило )) Да и состав у нас и у бомжей все же немного разный по уровню?

А летом, конечно, и покупки нужны, и продажи. И отладка взаимодействий. Тогда и имеет смысл о работе Черчесова судить. Пока что, считаю, рановато.

КутЮрье2014-04-27 23:31:56

Не читал. не смотрел. Если я в бешенстве, то ничего не сказать.Можно много говорить о том, сём, обсуждать, оправдывать. гнобить Всё это пустое, эьтих пидарасов убивать надо, ублюдков уродов, скотов и сук. Блдь, увстречу какого из этих ублюдков - замочу нхуй. Позорят клуб. позорят нас, чурки гурамовские сраные, евреи недобитые, всё по барабану, пусть. суки боятся встречи со мной, пусть молят Бога. чтобы не повстречаться, этих гнид, внедрившихся в наше Общество, надо убивать.

Кипр всегда будет русским2014-04-27 23:27:12

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-27 23:10:04)

Юра, всё ты правильно говоришь. И схема 4-2-3-1 хороша и перспективна. Вот только надо под неё игроков нормальных подобрать и всё будет "аб гемахт". Потому что и Юсупов, и, к моему сожалению, Денисов (судя по его последним играм, где его проходят все кому не лень), ни разу не опорники в их прямом понимании (цепные псы, выжигающие свои зоны), а Нобоа не "десятка". Ну а Кокорин и Касаев в краях - это вообще жесть. Про Кевина ничего сказать не могу. Он, как пианист, играет как может и как умеет. В целом же, потеря очков при тактической перестройке - свойственна, видимо, только нам. Вон пришёл АВБ к бомжам, и шесть матчей подряд взял не жужжа и не хлюпая носом.

Alexandr-20092014-04-27 23:21:16

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-04-27 22:51:21)

Да не претендовала она на бронзу! А что касается 4-2-3-1, то это, на мой взгляд, абсолютно правильно.

Эта схема гораздо вариативнее: в зависимости от соперника, она безболезненно может быть преобразована и в 4-3-3, и в 4-1-4-1. При использовании этой схемы игроки включают мозги, и не случайно что в ведущих европейских чемпионатах используется почти всеми именно эта схема или ее разновидности.

А вот по Кокорину - соглашусь. Этот эксперимент пока не удается и вряд ли удастся. Вообще мне кажется, что одновременное нахождение на поле Кокорина и Кураньи нам противопоказано. Надо бы попробовать одного из них убрать из старта (судя по последним матчам, присесть на лавку должен Кураньи). А на правом краю нужен номинальный полузащитник.

А то, что Нобоа стал гораздо ближе к чужим воротам, тоже объяснимо. В команде нет человека, способного отдать последний пас, а Нобоа лучше других ЦПЗ подходит на эту роль.

Любая тактическая перестройка сопряжена с потерей очков. К большому сожалению ((

КутЮрье2014-04-27 23:10:04

За два дня одно приятное событие - это то, что ВК Динамо, вышел в "полуфинал шести". И, пусть там нам ничего не светит, но четвёртое место нам гарантировано, а если повезёт, то и третье можно ухватить. В остальном - финиш. Вчера в мини мы увидели свой уровень и потенциал. Одно дела выигрывать в чемпе России, а другое бодаться с Барсой в европейском финале. В Испании не вводят никакие лимиты, но и сборная и клубы почему-то всё время бьются за высокие места. А мы ограничиваем, всё что можно, скоро уже будет лимит на рост, вес и цвет глаз, а толку как не было, так и нет. Но это частности. Про нашу команДу скажу так. Ротенберг не хозяин клуба. Он не владелец контрольного пакета акций. Он "просто президент". Поэтому, мы не знаем, кем назначен аджоев, какие его полномочия и возможности, и какова роль в клубе соловьёва и степашина. Возможно, что сам Ротенберг и не решает ничего фундаментального. Во всяком случае, принять решение об увольнении аджоева, как мне кажется, он не может. А значит, какой бы результат при Черчесове не показывала команДа, ГТ, как и "жена Цезаря" будет не при чём. И чтобы ушли аджоев и Черчесов должны произойти какие-то глобальные события. Например - покупка Динамо группой арабских шейхов. Иначе, всё будет в таком же, вялотекущем режиме. Такие вот у меня на ночь глядя грустные мысли.

Alexandr-20092014-04-27 23:08:48

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-27 22:54:44)

да я догадалась:)

Лана2014-04-27 22:56:59

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-04-27 22:51:21)

Как зачем? Что бы достигнуть уровня терега или амкара? А на что еще способен Саламоныч???

Dinamo612014-04-27 22:55:39

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-27 22:15:52)

Ничем он не болеет, он не хочет заболеть:)

Gencom2014-04-27 22:54:44

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-27 22:36:22)

Черчесов пришёл на пепелище?! До слива в хачкале команда реально претендовала на бронзу! Да, с УГ. Да, с понятной оборонительной Дановской тактикой. Но! Команда играла как умела! И до хачкалы ни разу в новом году не проигрывала, боле-менее набирая очки. А сейчас что имеем? Стас всё поломал. Ломать и строить нужно в межсезонье, а не тогда когда команда претендует на призы. На хрен перешёл на 4-2-3-1 с Кокошей на фланге? Данунах, заипло всё это!

fan-marat2014-04-27 22:51:21

Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев – о главном пока разочаровании 27-го тура, игре «Динамо» в Грозном, где бело-голубые уступили «Тереку» (0:1).

- С одной стороны, конечно, если мы ждали от прихода Черчесова чуда, то ошиблись – он не волшебник, - говорит Ловчев. – По игре есть вопросы – лучше в атаке не стали, а в обороне при таком акценте на атакующие действия стали пропускать выпады соперника, многовато ошибок. Видно, что пока нет баланса в игре.

Но у меня большие претензии к игрокам. Потому что, похоже, сам футбол нам намекает, что лучшим составом в лиге «Динамо» не обладает. Не обладает оно и вторым-третьим составом, потому что мы имеем дело с именами, а они в футбол не играют. Потому что эти же самые футболисты крайне слабо показали себя в «Анжи», опустив команду на последнее место. А теперь в решающий момент сезона футболисты просто отвратительно провели матч в Грозном.

Вот Кураньи, когда только-только приехал, реализовывал большую часть своих моментов. Сейчас он играет так, что осталось только имя.

В голевом моменте рядом с Маурисио находилось трое полузащитников: Юсупов, Нобоа и Денисов. Денисова отыграли стенкой, и Игорь не показывал своим видом, что пропущенный мяч является для него чем-то обидным. Когда парень играл в «Зените», то выглядел позлее. Такое впечатление, что Питер для него – это одно, это город и команда, за которую нужно биться, а «Динамо» - так, подработка. Он за ударом Маурисио смотрел со стороны, просто стоял – и смотрел…

Жирков… Вот был момент в самом конце, когда боролись за верховой мяч в штрафной грозненцев, Юрий развернулся и побежал на свою половину поля. Честно говоря, просто обалдел – ну иди в штрафную, борись. В целом, если грубо, наваривай в штрафную!

Понимаю, что глупо апеллировать к тому, что есть контракты, которые надо отрабатывать. Есть ведь имя футболиста, память болельщиков, а такими играми футболисты опускают свое имя ниже плинтуса. Ну идут последние минусы, но нет же – бело-голубые не взвинчивают скорость, спокойно довольно доводят матч до финального свистка… Не получается игра – так вы навал хотя бы организуйте, вам же медали светят!

Грозный был куда активнее, больше сделал для победы, больше атаковал. В целом в единоборствах было заметно, что для команды очень важен этот матч.

А Кокорин? Помните его момент, когда с линии вратарской форвард бил по воротам? Пересмотрите момент – пробил, и побежал параллельно воротам! И посмотрите моменты с участием Думбия, который всегда борется до конца, идет на добивание… Почему наш Кокорин выключается?

И когда стыкуешь все моменты, вспоминаешь – а ведь эти ребята вызываются в сборную, один из них был капитаном команды… Хотят ли игроки «Динамо» медали, мы по этой игре ответ на вопрос получили. Теперь остается понять, хотят ли они на ЧМ в Бразилию?

zemlyak2014-04-27 22:48:57

Соратники, по-моему, вы несколько демонизируете Черчесова. Все или почти все было развалено уже до него. Постарались как доморощенные специалисты, так и зарубежные.

Три года без нормального тренера и с конвейером покупок не очень нужных и совсем не нужных игроков подкосили бы кого угодно. То есть, не успеваем одно добро в аренду отдать, как на очередное чудо бабки выделены.

У Черчесова может не получиться. Но он пришел на пепелище: в клуб, где нет разбирающегося в этой игре владельца, грамотного спортивного директора, успешного селекционера и, как следствие, нет нормального состава.

Все это не отменяет тех пряников, которые мы, понятное дело, отвесим Черчесову за его ошибки (а поводы к этому он уже начал давать). Но до завершения этого чемпионата объявлять его главным виновником всего этого безобразия - неправильно. Вспомним все-таки, что он не только был в близости от пьедестала, но и на него взбирался.

То, что его эксперименты пока, скорее, неудачны, очевидно. И то, что игры нет, тоже понятно. Но ее, игры, ПО-ПРЕЖНЕМУ нет. И я был бы удивлен, если бы она вдруг за пару недель из ниоткуда появилась.

А то, что состав надо усиливать - и не оптом, а точечно - тут я с ним вполне согласен. Как и с тем, что многим игрокам пора на выход. Вот и посмотрим летом, что получится.

КутЮрье2014-04-27 22:36:22

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-27 21:54:52)

Влад! Гурам Захарович человек весьма сомнительный. Вряд ли коллектив физкультуры МЧС,где Аджоев служил до Динамо, может являться хорошей школой футбольного менеджмента. Тем не менее Гурам на хозяйстве. Приглашая Черечесова, Аджоев, на мой взгляд, взял на себя известную ответственность. Поэтому за Саламыча он будет цепляться и поддерживать его всеми возможными способами. С одной стороны, это хорошо. Так было в тандеме Кобелев-Иванов. И это принесло нам единственное призовое место в этом веке, хотя ресурсы были весьма ограничены. Но каждый из этого тандема был специалистом высокой квалификации, и Динамо для них было не пустым звуком. Что из себя представляет тандем Аджоев-Черчесов мне неведомо. Понятно однако, что первое впечатление - весьма неоднозначное, мягко говоря.

Андрей Ш2014-04-27 22:27:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-27 22:09:33)

да уж. Фильцов в обоих матчах с Краснодаром был лохам максимально полезен. И надо ж было Синицыну "заболеть ангиной" именно сейчас:)

Лана2014-04-27 22:15:52

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-27 22:11:43)

Света, мой главный знакомый спартач, предвещавший нам развал ФК Динамо с помощью Аджоева - очень немногословный человек с очень цепким взглядом, работающий на чрезвычайно ответственной аналитической работе. То есть совсем не дурак.

FT2014-04-27 22:15:49

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-27 21:54:52)

меня мой знакомый сраптаковский болельщик (в остальном - очень хороший человек) радостно гогоча, поздравил с Салямычем. Сказал, что очень доволен: и Динамо, мол, развалит, и мясо его обожаемое не тронет.

Лана2014-04-27 22:11:43

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-27 22:05:21)

Вот так должны играть арендованные игроки, против своей команды :)))

Gencom2014-04-27 22:09:33

"- Чего такие грустные? – едва показавшись в дверях пресс-конференц-зала на «Ахмат-Арене», спрашивает у журналистов Станислав Черчесов."

Действительно - чего такие грустные? Всё ж просто замечательно...

Лана2014-04-27 22:09:00

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-27 21:52:54)

Ну почему никто не видит?:)

Gencom2014-04-27 22:08:01

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-04-27 21:44:31)

Преспокойно, это на 90+ какой-то минуте не без помощи краснодарского кипера?

Dinamo612014-04-27 22:05:21

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-27 21:52:54)

Что-то мне тоже сегодня вдруг покдумалось, что Краснодару кубок может и не достаться...:)

FT2014-04-27 22:04:22

Можно рассмотреть и кандидатуру Сергея Силкина. Во-первых, он - истинный динамовец.

Во-вторых, он будет работать задешево.

КутЮрье2014-04-27 22:03:44

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-27 21:47:58)

Уверенности, что будет лучше, у меня не наблюдается, но и место недалеко от призов тоже не устраивает. Я понимаю, если бы была игра, желание бороться, согласился бы простить многое, однако ничего этого нет и не было, хотя нам каждую предсезонку обещали показать настоящее Динамо. Не верю больше никому, пока сам не увижу.

Gencom2014-04-27 22:02:55

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2014-04-27 21:59:47)

Я пошутил, если что )))

КутЮрье2014-04-27 22:00:37

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-27 21:52:54)

А лучше давайте вернём Гжебика!!! ну или хотя бы Вортмана!!! бразилец поставит нам супер атакующую бразильскую игру и тогда мы всех уничтожим! он будет каждую неделю брать кровь на анализ у наших футболистов и по анализу определять состав, тогда уж точно ошибок в стартовом составе не будет! просто надо дать ему время и всё будет!

Gurt-DM2014-04-27 21:59:47

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-27 21:47:58)

Сразу после того, как Гурам Ажджоев появился в нашей команде в роли спортивного директора, мои знакомые спартаковские болельщики сказали, что Гурам развалит наш клуб, обязательно развалит, и начали весело ржать. Любопытно. На днях я их встретил и они напомнили мне о своих прогнозах насчет Гурма и поинтересовались насколько нам динамовцам хорошо живется с Гурамом. И опять начали ржать.

FT2014-04-27 21:54:52

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-27 21:41:54)

На самом деле, до такого позора команду довел проклятый Божович. Сегодня был один в один футбол Божовича образца 2011 года. Просто не понимаю, как этого человека до сих пор не уволили из Ростова? А то ведь он, не дай Бог, еще и кубок выиграет, имея двух игроков, да и тех - из аренды.

Ну, с Божовичем разобрались. А что же делать Динамо?

Счмтаю, что единственный сейчас правильный выход из сложившейся ситуации - уволить Черчесова и вернуть Андрея Кобелева, который все переосмыслил и опять готов поработать.

Странно, что никто этого не видит )))

КутЮрье2014-04-27 21:52:54

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-04-27 21:44:31)

Краснодар выносит Фильцов, арендованный у лохов, когда за мячом Самедова прыгал, руки убирал:)

Gencom2014-04-27 21:49:47

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-27 21:26:19)

В продолжение. Команда в приличном состоянии - это, на мой взгляд - место в турнирной таблице в непосредственной близости от тройки. Кроме того, сбалансированный, вполне боеспособный состав. Если же Вашим желанием были фабрикация разгрома и немедленное снятие Петреску с заменой его все равно на кого и все равно когда, лишь бы поскорее, то я такое понять не могу, да и не хочу. Возможно, что-то с приходом Черчесова изменится к лучшему, но почему-то очень хочется обойтись без очередного позора. Уверенности в том,что так и будет, у меня нет.

Андрей Ш2014-04-27 21:47:58

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2014-04-27 21:46:45)

Понимаю. пройдёт.

Gurt-DM2014-04-27 21:47:53

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-27 21:40:05)

Ну, это уже ваши домыслы...

Ну и теории заговоров вы тут намутили, на создавали, СораДники! ужас!

Почитаешь сегодня гостевую и даже малейшее желание смотреть РФПЛ пропадёт. прямо везде у вас заговоры и одно только ДИНАМО вечно все обижают и обделяют. жуть!

Gurt-DM2014-04-27 21:47:02

Gurt-DM2014-04-27 21:27:34

Саш, может и пойду.. Но пока желания нет... Всегда ходил на матчи с бомжами.. В общем время покажет!

dinspb52014-04-27 21:46:45

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-27 21:40:05)

А они и без них Краснодар преспокойно выносят. А у нас все бывшие онжуйцы вроде как регулярно на поляну выходят. А толку...

sergue632014-04-27 21:44:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-27 21:38:13)

Так это Черчесов команду до этого довёл?

Gencom2014-04-27 21:41:54

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-04-27 21:33:19)

Наверное не всё так хорошо у лохов, если Буссуфа и Диара в старте не выходят, может не хотят запачкаться?

Gencom2014-04-27 21:40:05

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-27 21:26:19)

Получить 4 мяча от Анжи-это ненормально. И если я хоть как-то имею к этому отношение, то Петреску то тут при чем?

Андрей Ш2014-04-27 21:38:13

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-27 21:27:24)

Не знаю, где здесь и почему 16-е. Да я бы не сказал, что лохомотов уж очень сильно за уши тащат. Яркой игры у команды нет, а порядок есть. И, главное, результат на табло. А вот мы по весне с такой игрой ежели не на 16-м, то на 8-9-м точно.

sergue632014-04-27 21:33:19

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-27 21:26:19)

Не, почему же - уже начал. Нобоа на острие атаки второй матч подряд, Кевин где то сзади в полупозиции, офигевающий от новой роли в команде и Кокоша на фланге. Впрочем, последнее мы уже когда то с кем то мы уже наблюдали.

sergue632014-04-27 21:30:08

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2014-04-27 21:05:34)

Это вы зря! года два назад был я в питере на нашем матче, когда бомжи стали чемпионами в игре с нами, ничего страшного. справились!

На трибуны надо идти полюбому!

Gurt-DM2014-04-27 21:27:34

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-04-27 21:24:36)

А вот тут место Кучука шестнадцатое, он что ли заносит, что бы лохмоту за уши тащили?

Dinamo612014-04-27 21:27:24

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-27 21:10:24)

А Вы с Петреску понимали, что гробите команду, получить четыре мяча от Анжи, это нормально? Команда в приличном состоянии - это как? Может Вам с Петреску не хватило время для того, чтобы найти общий язык с командой? И ещё, не стоит меня позиционировать с Черчесовым, он мясной и этим всё сказано, с Гурамом я шашлык не жарил и не собираюсь, но обвинять ГТ, который ещё работать толком не начал, это круто!

Gencom2014-04-27 21:26:19

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-04-27 21:18:09)

Марат, зачем тебе загран паспорт? на одну игру съездить в Исландию? так лучше туристом съездий!

Gurt-DM2014-04-27 21:25:29

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-27 21:16:26)

В месте в таблице, которое лохи, начиная от сказочника Бышовца и заканчивая загадочным Биличем не занимали.

sergue632014-04-27 21:24:36

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-27 20:45:20)

Я то держу удар! Ибо веру в лучшее во мне ничем не убить! Даже на неделе начну делать загранпаспорт, ибо верю!

fan-marat2014-04-27 21:18:09

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-04-27 21:11:49)

А в чем успешность Кучука?

Dinamo612014-04-27 21:16:26

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-27 21:10:24)

+1923

ЧАЛДОН2014-04-27 21:14:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-04-27 20:38:24)

Не, тренеров мы переварили великое множество. Из нонешних успешных нас разве что Слуцкий да Кучук не тренировали. Впрочем ,возможно и они не за горами.

sergue632014-04-27 21:11:49

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-27 20:24:37)

Послушайте, сейчас не время для перестроек, неужели Вы и Черчесов этого не понимаете? Надо просто не растерять очки и выполнить задачу на сезон. Черчесов в отличие от Петреску получил команду в приличном состоянии, ему не надо латать дыры в составе, подтягивать физику, думать о сложных взаимоотношениях в коллективе. Глаза у ребят не горели? Ну так зажги. Не те игроки выходили на поле? Так поставь тех, кого считаешь нужным, но очки дай, иначе зачем тебя брали? Бабло пилить и шашлык жарить? У Черчесова есть ещё 3 игры, чтобы хоть как-то себя зарекомендовать. Нет результата? До свидания, Станислав Саламович и Гурам Захарович! Ваша квалификация не соответствует уровню Динамо и уровня, вашей зарплаты. На мой взгляд, никакие ссылки на якобы имевшиеся ошибки предшественника несостоятельны. Квалификация в виде сдвигов к лучшему в игре должна проявляться сразу, хотя бы на уровне болельщицких ощущений. Хорошо, если у Вас такие ощущения присутствуют, у меня ничего подобного не наблюдается. К тому же от негативного фона беспардонного сплава Петреску у меня остались самые негативные впечатления.

Андрей Ш2014-04-27 21:10:24

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-27 20:58:38)

Пардон, Света. Ерунду написал. Ясное дело, что все игроки в команде ключевыми быть не могут...:)

FT2014-04-27 21:09:50