Архив гостевой
24 Апреля 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
закрыть
Всего: 282275
За день: 71

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-24 23:35:51)

Да не разные у нас с тобой понятия об охоте, Гена. Одинаковые.

И нет у меня задачи: добыть. Есть задача получить удовольствие от общения с природой. Иногда даже жестокого, в виде выстрела.. Ну так и в природе обусловлено, что кто-то кого-то добывает, скрадывает, давит, ну и ест, если без экивоков.

Не чувствую себя посторонним в этой цепочке. Более того, регулярно окунаясь в мир нашей природы, все более ощущаю себя в ней не чужаком.

динамовец со стажем2014-04-24 23:48:36

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-04-24 22:27:47)

Согласен, Васильич. кайрат смотрелся и играл лучше. Нас вытащило индивидуальное мастерство отдельных исполнителей. С барсой этого может не хватить. В том смысле, что у них таких исполнителей больше чем у нас. Федерация мини-футбола ограничив число легионеров в заявке заранее поставило нас в неравные условия с чемпионами других стран, где люди живут не сиюминутными эмоциями, а мозгами, и лимитов не вводят. И у них играет столько бразильцев, сколько считает нужным руководство клуба. Это и даёт результат. В России мы выезжаем за счёт того, что в своё время "натурализовали" бразильцев и получили возможность за счёт этого усилить состав. Но у наших "натурализованных" бразильцев их лучшие годы уже, похоже, остались позади. Сейчас такую же хрень "большинством голосов" исполкома РФС, и в угоду нашему министру спорта видимо введут и в большом футболе. А это значит, что о победах в еврокубках придётся, скорее всего, забыть. Потому что играть против лучших игроков мира такими классными парнями как Ионов, Габулов, Козлов и Федя Смолов довольно проблематично.

Alexandr-20092014-04-24 23:46:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-04-24 23:03:17)

У нас с тобой разные понятия об охоте, ты профи, я любитель, хотя стаж у меня не меньше, ты охотишься по всей Европе, а я по всему Можайскому району, у тебя задача добыть, а у меня отдохнуть. Мне не требуется егерь, все места я знаю, как свои пять пальцев, мне не нужны советники, полагаюсь только на свои силы, но бить зверя в клетке, это перебор.

Gencom2014-04-24 23:35:51

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-24 21:52:51)

Гена, в твоей постановке вопроса предмета спора не нахожу. Только немного уточню суть: есть мясники-охотники и есть охотники-охотники. Себя числю в последних, но тоже хорошо понимаю, что без местных егерей могу только теоретизировать над повадками птиц в дикой природе, местом их нахождения и способом добычи. Хотя и местные ко мне уже прислушиваются, ибо я и охотник со стажем, чуть меньшим, нежели болельщицким, но все же немалым.

Вот уже чуть более сорока лет дичину добываю, некоторых местных молодых егерей, без хвастовства, поучить могу. Они, местные ребята, вполне адекватные в большинстве своем. Слушают.

А стариков и опытных шагальцев по лесам я слушаю.

динамовец со стажем2014-04-24 23:03:17

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-24 21:57:15)

Да, Кайрат играл лучше, но результат на табло.:-)))

Игра забудется, а результат останется.

Вот им симпатии болельщиков, а Нам финал.:-)))

ЧАЛДОН2014-04-24 22:27:47

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-04-24 20:50:44)

Василич, я в мини слабо разбираюсь, да и в большой тоже, поэтому спорить не буду, но Кайрат понравился больше

Gencom2014-04-24 21:57:15

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=5590

Gurt-DM2014-04-24 21:55:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-04-24 19:42:22)

Лёша, разница большая, ты по моему путаешь мясников с охотниками.

Gencom2014-04-24 21:52:51

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-24 19:20:17)

Гена, Привет!

С кайратом играть очень трудно. Они в атаке кипера подключают, поэтому один игрок всегда свободен для паса.

Хотя такая тактика требует точности паса и техничных игроков.

А стандарт Наши грамотно разыграли.

С Финалом Нас!!!

ЧАЛДОН2014-04-24 20:50:44

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-04-24 20:37:52)

Значит поглядимся. И про Казань не забудь :)

Dinamo612014-04-24 20:46:01

Член исполкома РФС Михаил Гершкович дал понять, что вопрос о лимите на легионеров будет решен в ближайшее время.

– Есть рабочая группа, которую я возглавляю. На следующей неделе мы сформируем общее мнение, а сейчас я ничего комментировать не буду.

Да, Соловьев – это член группы, но мы договаривались, что вся информация по предложениям должна стекаться ко мне. Но если он считает нужным выступать, то пусть выступает.

Есть мнение рабочей группы, в которую входят 15 человек. После майских праздников на исполкоме будем решать вопрос по легионерам на следующий сезон.

Подождите, когда все будет готово, я выступлю с заявлением. А вообще решение по легионерам принимает исполком на основе работы рабочей группы, — заявил Гершкович.

10862014-04-24 20:44:59

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-24 20:15:57)

Золотые слова....:)

10862014-04-24 20:37:52

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-04-24 20:13:08)

С одной стороны ЦБК - это уже производство, а не тупое пользование природными ресурсами, с другой, это производство - редкая гадость для окружающей среды. Понимаю тебя, Николай.

динамовец со стажем2014-04-24 20:35:18

Dinamo61

http://demvybor.ru/events/1466-administraciya-vologodskoj-oblasti-podt...

zemlyak2014-04-24 20:27:50

[Dinamo61 2014-04-24 20:18:15:все в подвешенном состоянии,что будет,никто не знает,говорят про Шексну,так это тоже не далече.....

zemlyak2014-04-24 20:23:05

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-04-24 20:13:08)

А разве идею ещё не забанили? Мы же голосовали...

Dinamo612014-04-24 20:18:15

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-04-24 19:41:46)

В следующем году поеду прерывать серию.

Dinamo612014-04-24 20:15:57

[динамовец со стажем 2014-04-24 19:51:41:вот скоро г-н(понимайте как хотите)Мордашов,построит ЦБК на Рыбинке,будет нам и Рыбалка и Охота...:(((((

zemlyak2014-04-24 20:13:08

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-04-24 18:52:57)

Это ты еще тверские леса не видел, видимо. Их рубят непрерывно и тотально. Думается, недалек тот час, когда тверскую губернию можно будет сравнить с центральной Европой. По вырубленности лесных насаждений. Не дай Бог, конечно, но к этому дело уверенно продвигается.

Собственно, ничуть не отстает от тверской и владимирская губерния, да и все остальные тоже, видимо, где кроме кругляка не на чем сколотить быстрых денег.

Страна идет вразнос. Вернее, в активную сырьевую распродажу. После успокоения Украины Путину надо бы всерьез задуматься над этим. Хотя он над внутриполитическими вопросами задумываться не особо любит, к сожалению.

Воли Воробьева не хватит ситуацию в МО переломить без доброго взгляда из-за его спины главного руководителя.

динамовец со стажем2014-04-24 19:51:41

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-24 18:37:05)

Ну а почему? Так называемую домашнюю живность ведь выращивают на убой: кур там всяких, коровок, свинюшек. Почему кабанов со всякими оленями предосудительно? Не вижу разницы.

Другое дело, что не интересное это занятие должно быть для охотников, вольерную дичь стрелять, но это сугубо их личное дело. Титов вот наш из ВТБ, к примеру, считает это занятие интересным. Ну или Сечин из Роснефти. Некогда им по лесам шляться. Прилетел на собственном вертолете, стрельнул быстренько, в баньке попарился часок и - обратно. Государственные же люди, о благе народа думают непрерывно, на отвлекающие действа лишних минут не тратят!

динамовец со стажем2014-04-24 19:42:22

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-24 19:36:42)

Ты это ....не руби с плеча ....Без футбола меня оставить хочешь ?:) Очень добротная команда ....Выигрывать там только не умеем ....Четыре года уже будет скоро .Счас Черчесов разрулит ситуевину ....

10862014-04-24 19:41:46

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-04-24 19:30:04)

Амкар давно пора разгонять к чертям собачьим, задолжал своей торговлей.

Dinamo612014-04-24 19:36:42

Станислав Черчесов: "За одну секунду динамовцем не стану"-http://football.sport-express.ru/reviews/43780/

10862014-04-24 19:31:21

Видимо пулька расписана ....

Одна из букмекерских контор перестала принимать ставки на два матча 27-го тура чемпионата России.

Снятыми с линии оказались встречи "Крылья Советов" – "Амкар" и "Ростов" – "Анжи". Первая состоится 25 апреля, а вторая – 27-го.

"СЭ"

10862014-04-24 19:30:04

Форвард «Динамо» Александр Кокорин стал героем программы «За обедом» на канале «Москва 24», где рассказал, что не видит себя в любом другом российском клубе, кроме «Динамо».

– Не знаю, какие отношения между «Динамо» и «Локомотивом», откуда я ушел. У нас не любят только одну команду. Это «Спартак». Могу ли я себя представить там? Нет, вряд ли. И вообще кроме «Динамо» не вижу себя нигде, – сказал Кокорин.

– Евгений Ловчев сказал, что вам нужно поскорее уехать, чтобы расти.

– Где-то он прав. Спасибо ему. Как и любой мальчик, у которого есть мечта – уехать в зарубежный клуб. «Барселона» – это предел мечтаний. В «Динамо» сказали, что если будет хорошее предложение «Барселоны», меня отпустят.

Напомним, Кокорин выступает за «Динамо» с 2008 года. Летом 2013 года форвард перешел в «Анжи», но не сыграв ни одного матча, через месяц вернулся в «Динамо».

10862014-04-24 19:27:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-24 19:18:06)

Наших-то не смотрел ....:(

10862014-04-24 19:26:26

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-24 19:20:17)

Это у наших тактика такая:)

Dinamo612014-04-24 19:23:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-24 19:18:06)

Кайрат сегодня играл сильнее, чем наши, но стандарт решил всё

Gencom2014-04-24 19:20:17

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-04-24 18:52:33)

Правильное решение, Ерёме надо отдохнуть и физически, и морально.

Gencom2014-04-24 19:18:18

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-04-24 19:11:19)

Мне кажется, что барсу опять в финале не пустят. Будут хозяев тащить. У баку вся команда - одни бразилы.

Alexandr-20092014-04-24 19:18:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-24 18:59:56)

C ПобеДой !!!

10862014-04-24 19:11:19

Главный тренер "Динамо" Станислав Черчесов в интервью корреспонденту "СЭ" отметил, что болельщики бело-голубых приняли его тепло. Также специалист сказал, что работая в "Амкаре" он получил ценный опыт.

– Правда ли, что вас приятно удивила реакция динамовской публики на ваш приход?

– Есть болельщики на стадионе, есть улица. Выходишь туда – и начинаешь кое-что понимать. Одно дело, когда тебя тепло встречают люди в возрасте, которые еще помнят, как ты ловил мячи, и совсем другое – молодежь. Те, кому пятнадцать лет, двадцать. Вот их отношением был приятно удивлен. Подходили, благодарили, желали удачи. То есть, определенная симпатия есть, и теперь ее надо развивать.

– Результатом?

– Да. В "Динамо" у меня пока история маленькая, две игры всего. Но уже и за это время кое-что произошло. А впереди еще интереснее. Это и четыре непростых соперника, и тот факт, что почти вся команда "висит" на желтых карточках. Иными словами, есть определенный вызов, на который нужно отвечать. И футболистам, которые у нас главные на поле. И мне – главному по главным.

– Не было опасений, что в новой работе вам будет мешать спартаковское прошлое?

– На всякий случай, динамовское прошлое тоже имеется, правда – дрезденское. И локомотивское, к слову. Но речь не о том. Есть спортсмены, их много, есть тренер, он один. Понятно, что за одну секунду ни динамовцы меня не признают своим, ни я таковым не стану. Это нормально. Определенное недоверие поначалу есть всегда. Повторяю, буду доказывать свою состоятельность ответственным подходом к работе и результатом.

– А амкаровцем вы успели стать?

– А то! Пожар во мне был немного потушен. Помню, сперва удивлялся: то, что я делал раньше за минуту, здесь делается за месяц. Но впоследствии мы пришли к общему знаменателю. Опыт очень ценный, в любом случае.

10862014-04-24 19:01:00

Динамо Московское!

Кипр всегда будет русским2014-04-24 19:00:11

Мы в финале в мини. Обыграли кайрат 2-1.

Alexandr-20092014-04-24 18:59:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-04-24 18:18:19)

Искусственные охотобойни - это зло. А про подмосковные леса, обильно вырубленные Громовым, скажу, что очень надеюсь на Воробьева. В его реализуемой программе защита и восстановление леса на первых местах. А проблем много. От жука-короеда до растущух коттеджных жилищ.

Рома Реут2014-04-24 18:52:57

http://www.championat.com/hockey/_whc/news-1818280-eremenko-ne-sygraet...

zemlyak2014-04-24 18:52:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-04-24 18:18:19)

Таких охотников, кто в "зоопарке" стреляет, самих надо к берёзе привязывать.

Gencom2014-04-24 18:37:05

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-24 18:05:05)

50-50

Gencom2014-04-24 18:32:15

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-04-24 17:23:59)

Тоже есть. Кабан-то уж точно. Да и лосик. К тому же сейчас подразвелись в некотором количестве часные охот-хозяйства, которые культивируют именно охоту на копытных за деньги клиентов. Выращивают, выпускают в огороженное пространство. Весьма пространное зачастую. Впрочем, это не моя тема, я копытных не бью.

Ну и насчет пера ты не совсем прав, птиц в вольерах не выращивают и поголовье таким образом не восстанавливают, поэтому их наличие в лесах и полях зависит сугубо от прессинга цивилизации. Слава Богу, в МО он еще не достиг критической отметки. Но приближается постепенно к ней.

динамовец со стажем2014-04-24 18:18:19

Как сообщалось ранее, нападающий «Динамо» Кевин Кураньи был замечен в ночь со вторника на среду в одном из заведений Кёльна в компании футболистов «Шальке», которым теперь грозит штраф со стороны клуба. Как сообщили «Чемпионату» в «Динамо», бело-голубые никаких санкций к форварду применять не планируют, поскольку он проводил досуг с друзьями в свой выходной.

После матча с «Краснодаром» у «Динамо» в понедельник прошла восстановительная тренировка. Во вторник же футболисты получили выходной. «Кевин отправился в Германию по своим личным делам. Он их благополучно решил, а вечером встретился в одном из заведений со своими приятелями из „Шальке“. Как можно увидеть на фотографиях, ничего компрометирующего Кевин не совершал. По нашей информации, это было не глубокой ночью, а вечером. Никаких вопросов к нему у „Динамо“ быть не может. В свой выходной день любой футболист может поужинать и пообщаться с друзьями», — заявил «Чемпионату» пресс-атташе бело-голубых Константин Алексеев.

В среду Кураньи вовремя прибыл в расположение клуба и принял участие в тренировке «Динамо» наравне со всеми.

10862014-04-24 18:16:09

Болельщики "Динамо" смогут бесплатно посетить матч 27-го тура премьер-лиги с "Тереком", сообщает пресс-служба бело-голубых. За час до начала встречи, которая состоится в Грозном 27 апреля, поклонникам московского клуба будут раздавать билеты возле входа на стадион.

Артур Григорьянц: Козлов - игрок сборной? Все равны перед законом-http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbne...

10862014-04-24 18:14:38

Главный тренер "Динамо" Станислав Черчесов в разговоре с корреспондентом "СЭ" отметил, что болельщики подходят к нему на улице и желают удачи. Также специалист, недавно возглавивший московский клуб, заявил: буду доказывать свою состоятельность ответственным подходом к работе и результатом.

– Недавно вы сказали, что вас приятно удивила реакция со стороны динамовской публики.

– Есть болельщики на стадионе, есть улица. Выходишь туда и начинаешь кое-что понимать. Одно дело, когда тебя тепло встречают люди в возрасте, которые еще помнят, как ты ловил мячи, и совсем другое – молодежь. Пятнадцать лет, двадцать. Вот их отношением был приятно удивлен. Подходили, благодарили, желали удачи. То есть определенная симпатия есть, и теперь ее надо развивать.

– Результатом, верно?

- Да. В "Динамо" у меня пока история маленькая, две игры всего. Но уже и за это время кое-что произошло. А впереди еще интереснее. Это и четыре непростых соперника, и тот факт, что почти вся команда "висит" на желтых карточках. Иными словами, есть определенный вызов, на который нужно отвечать. И футболистам, которые у нас главные на поле. И мне – главному по главным.

– Не было опасений, что в новой работе вам будет мешать спартаковское прошлое?

– На всякий случай, динамовское прошлое тоже имеется, правда – дрезденское. И локомотивское, к слову. Но речь не о том. Есть спортсмены, их много, есть тренер, он один. Понятно, что за одну секунду ни динамовцы меня не признают своим, ни я таковым не стану. Это нормально. Определенное недоверие поначалу есть всегда. Повторяю, буду доказывать свою состоятельность ответственным подходом к работе и результатом.

_____________________________________

Главный тренер "Динамо" Станислав Черчесов не считает, что предстоящие матчи с "Тереком" и "Спартаком" будут носить для него принципиальный характер. По словам специалиста, для него это обычные игры, в которых необходимо побеждать.

– Вам предстоят встречи с "Тереком" и "Спартаком". Это будет нечто особенное?

– Нет, просто матчи, которые нужно выигрывать. Ну, встречались мы с "Тереком" недавно, и что дальше? Не задумываюсь я об этих вещах, про которые вы там любите писать. Было бы как-то по-другому, я бы сказал. Принципиальности никакой нет.

– То есть отболело?

– А болело ли? Если я говорю нет, это значит нет. А к тому, что случилось в прошлом, отношусь совершенно спокойно. И возвращаться к этой теме не хотел бы.

_________________________________________

Главный тренер "Динамо" Станислав Черчесов считает, что новому человеку в системе бело-голубых не стоит ставить какие-то условия клубу. По словам специалиста, и "Динамо" не ставило конкретных задач перед ним.

– Ставило ли перед вами руководство "Динамо" какие-то конкретные задачи?

– Нет.

– А с вашей стороны были какие-то условия или пожелания?

– Как бы ответить... Общество "Динамо" до недавнего времени довольно успешно прожило без Черчесова. Условия, трансферы, что-то еще – так вопросы я ставить просто не мог. Я же был человеком со стороны, мало погруженным в процесс. Да и об элементарном уважении не стоит забывать. Пожелания – другое дело. Некоторые нюансы можно обсуждать.

10862014-04-24 18:11:33

Главный тренер "Динамо" Станислав Черчесов уверен: в расширенный список сборной России на чемпионат мира защитник бело-голубых Алексей Козлов должен попасть. Футболист был дисквалифицирован на три матча за удаление в игре 26-го тура премьер-лиги с "Краснодаром". Таким образом, игрок национальной команды остается без игровой практики в преддверии чемпионата мира.

– Козлов, получивший дисквалификацию, в сердцах сказал, мол, теперь, видимо, не поеду на чемпионат мира.

– Я с ним переговорил, привел ему свой пример, как мне за первые четыре игры в бундеслиге набили столько, сколько я за весь сезон не пропускал. У всех бывают неудачи. Команда отнеслась к этой ситуации спокойно, хотя все понимают, что Козловых у нас мало. Да, парень чувствует в связи со всем произошедшим некоторую неуверенность. Не думаю, что три пропущенных матча должны перечеркнуть все, что Козлов показывал в предыдущие годы. На мой взгляд, в расширенный список он должен попасть.

ФК «Динамо-Москва» - о лимите на легионеров-http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=5589

10862014-04-24 18:09:34

Вице-президент "Динамо" Геннадий Соловьев озвучил позицию клуба по поводу высоких зарплат российских футболистов. В частности один из руководителей бело-голубых предложил ввести потолок зарплат, как, например, в ФНЛ, НБА, НХЛ и других лигах.

– Какова позиция "Динамо" в таких вопросах, как заработная плата футболистов, которая постоянно растет, в отличие от мастерства игроков? А также интересует вопрос о положении регламента проведения соревнований, которые проходят по системе "осень - весна"? В последнее время появляется информация, что сторонников перехода на обратную систему становится больше.

– Мы придерживаемся мнения о необходимости установления потолка зарплат в клубах РФПЛ и других лигах. ФНЛ уже озаботилась этим вопросом. На ссылки наших оппонентов, что будут "серые" схемы, оплата в конвертах и т.д., можно заявить только одно – отвечать придется по закону. По второму вопросу могу сказать, что мы договорились проанализировать плюсы и минусы этой системы и по крайней мере принимать решения только после ЧМ-2018.

10862014-04-24 18:06:54

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-24 18:04:42)

Пока промолчу, хотя знаю на 90%:)

Dinamo612014-04-24 18:05:46

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-24 17:57:24)

Кстати, а на 30-й тур собираешься?

Dinamo612014-04-24 18:05:05

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-24 17:58:28)

Интересно, чем эта история закончится:)

Gencom2014-04-24 18:04:42

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-04-24 17:57:24)

Таки я и сказал "...на данный исторический момент":))

Dinamo612014-04-24 17:58:28

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-24 17:54:35)

Пока выполняется:)

Gencom2014-04-24 17:57:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-04-24 16:48:47)

Ошибочное ожидание, руководство клуба с самого начала сезона ставило совсем другую задачу. Именно попадание в ЛЕ, которая на данный исторический момент с блеском выполняется:)

Dinamo612014-04-24 17:54:35