Архив гостевой
28 Апреля 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
закрыть
Всего: 282530
За день: 162

FlankerM ::

Михаил, ЛС.

Dinamo612014-04-28 18:22:42

Споры,споры,как да как......

Как может играть команда,если у нее нет мотивации.....

Как может и будет играть команда,если руководство практически ее предало, играя в свои „игры"....

футболистам обещают одно,а делают совершенно другое,да еще и слово боятся сказать и принимают любое решение....

Вот так то.

zemlyak2014-04-28 18:00:03

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 17:43:13)

Неужели Ломич сейчас так плох? ((

Жирков все-таки подвержен травмам, да и лучшие годы позади. Один фееричный матч против ЦСКА - и все...

И что же получается? Опять нужен левый защитник (если все же Гранат вернется в центр), левый хав, правый хав (я так понимаю, что Джуджак хочет уехать, а на Ионова Черчесов не рассчитывает), и правый защитник (если Козлов не приведет себя в порядок к лету)?

Вот так усилились (((

КутЮрье2014-04-28 17:49:48

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 17:24:06)

Я эту ситуацию понимаю таким образом,что Граната перевели на фланг из-за Ломича,который вообще,что называется, не тянет.Что касается Самбы,то его что на лавку посадить?----НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ РОСКОШЬ.И вообще два наших гренадёра смотрятся в центре лучше,чем пара Гранат-Фернандес.

меня больше волнует атака.Только Кокорин представляет из себя по настоящему боевую единицу в атакующих действиях.Даже Жирков не впечатляет,лично я на него очень надеялся.

ФД2014-04-28 17:43:13

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-28 15:35:53)

1. Насчет Габулова: вчера он как раз сыграл неплохо, но в целом он ничем не лучше Шунина, но в силу своей национальности попадает и будет попадать в стартовый состав при Черчесове и Аджоеве именно по этому приоритету. Шунина сгноят на лавке при любом качестве игры Габулова. Это факт и очень неприятный. Все-таки, Антон - динамовский воспитанник и имеет право на честное соперничество, которого нет и не будет.

2. Насчет Касаева:

- во-первых, он пока и не наш, он в аренде и срок аренды заканчивается;

- во-вторых, к нему у меня нет никаких претензий в использовании своих национальных преференций, Алан честно пашет на уровне своих сегодняшних кондиций, поэтому пользуется неограниченным доверием, не говоря уж о толерантности ...

3. Я бы больше предъявил претензии к нашей звездной паре ЦЗ: Дуглас куда-то потерял скорость и стал откровенно грубить, чем подведет команду неизбежно, а Самба считает, видимо, что кроме него никто в футбол играть не умеет и лезет в центрфорварды, хотя по мячу попасть как следует не может, и в то же время не успевает, да и не может успеть вернуться, так как скорость у него далеко не Кокоринская и даже не Кураньевская ...

FlankerM2014-04-28 17:39:44

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 17:15:28)

По Юсупову - похожие пока мысли. Если он хочет быть в основе или рядом с ней, ему надо бы добавить в игре в пас. Потому что как чистый опорник, думаю, он не потянет.

А как тебе пара Дуглас - Самба в центре? Не кажется, что с Гранатом вместо Самба было бы получше?

КутЮрье2014-04-28 17:24:06

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 17:01:03)

Мне показалось, что к изменению тактики пока не готовы почти все, а не только Кураньи.

--------------------------

как точно сказано!+++++++

Действительно,после смены тактики,защитники хоть и со скрипом,но держатся.А вот игроки группы атаки чувствуют себя не уверенно.Это очень даже заметно.Пару слов о Юсупове.Парень очень старается,но вся активность какая-то пустая.КПД у него,как паровоза не более 4%.Это конечно шутка,но доля правды в этом есть.

ФД2014-04-28 17:15:28

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 16:57:17)

Мне показалось, что к изменению тактики пока не готовы почти все, а не только Кураньи. Есть такое ощущение, что свои лучшие матчи он за нас уже сыграл. Так что если летом уедет, то приму это как факт, не слишком огорчаясь.

КутЮрье2014-04-28 17:01:03

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 16:54:11)

Логично. Мне вообще спорить не хочется. У меня свое мнение, у Вас - свое.

КутЮрье2014-04-28 16:57:29

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 16:50:32)

Полностью согласен,но я хотел сказать о другом.При новом тренере изменился приоритет))Нет уже тактики простых навесов с флангов и....Кевин просто не готов к игре на первом этаже.Может быть,действительно,наконечником использовать Кокорина вместо Кураньи,а на флангах пускай играют хавбеки.

П,С,Уверен 90%,что Кевин летом уедет.

ФД2014-04-28 16:57:17

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 16:49:30)

Спорить я ни с кем не буду, если он сам со мной спорить не будет. А вот высказывать свое мнение по тому или иному вопросу - это уже мое право.

FT2014-04-28 16:54:11

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 16:40:54)

Мне кажется, что при схеме с одним форвардом должен играть Кокорин. А Кураньи лучше, наверное, хотя бы одну игру отдохнуть.

КутЮрье2014-04-28 16:50:32

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 16:41:08)

У меня есть просьба,не спорьте с соратником кутюрье.Он один из немногих,кто разбирается в футболе или во всяком случае следит за футболом,а не за околофутбольными дрязгами.Если хотите поболтать о библии или кино,то... найдутся другие желающие.

ФД2014-04-28 16:49:30

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 16:30:12)

Ну, вам виднее. Я уже давно по поводу себя ни с кем не спорю.

Впрочем я пишу про сам рисунок нашей игры. Все легко читалось нашим соперником. Никакой фантазии или настоящего голевого чутья.

Мдя, мне вчера еще показалось, что Черчесову важнее не то как играет его команда, а то какое впечатление он производит на окружающих. Он усиленно делал вид, что все так и было задумано:)

FT2014-04-28 16:41:08

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 16:38:19)

соратник скажите,какое ваше мнение об игре Кураньи при новом тренере?

ФД2014-04-28 16:40:54

Я бы хотел уточнить на будущее, что вернулся сюда вовсе не за тем, чтобы продолжить бесконечную дискуссию с экспертами, приходящими на футбол только для того, чтобы посмотреть на табло. Второй серии бесполезных бесед не будет. Спасибо за понимание.

КутЮрье2014-04-28 16:38:19

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 16:21:20)

Игра в целом вчера была ровная: без особых всплесков и падений, монотонно скучная и унылая,

-----------------------------------------

Вам лучше наблюдать хоккей или баскетбол.

Только без обид...пожалуйста.

ФД2014-04-28 16:30:12

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 16:11:51)

Да, еще. Игроки играли подстать своему тренеру: не плохо и не хорошо.

FT2014-04-28 16:25:09

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 16:11:51)

Хе-хе.

Игра в целом вчера была ровная: без особых всплесков и падений, монотонно скучная и унылая, но может я сужу предвзято!:)

Сам Черчесов пытался произвести на всех окружающие впечатление уверенного в себе человека - напускное все это:)

Того блеска в глазах от игры своей команды, который мы часто наблюдали у Дана я у него не заметил.

FT2014-04-28 16:21:20

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 16:05:20)

Влад,а что вы можете сказать об игре команды в целом или о каком либо игроке в частности.Или вечно будете обыгрывать наш тернистый путь в поисках достойного тренера?

ФД2014-04-28 16:11:51

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 15:56:55)

Такое часто случается. Поэтому я и стараюсь прислушиваться к общему мнению, ибо не являюсь истиной в последней инстанции.

FT2014-04-28 16:05:20

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 15:49:15)

Наверное,у нас с вами разные понятия о "чувстве справедливости".

ФД2014-04-28 15:56:55

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=5599

спортивное управление футболом... хммм... это как?

Лана2014-04-28 15:54:38

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 15:45:34)

Я имел ввиду, что не надо никакого восхвалять. Я сам против этого. Но есть такое понятие "чувство справедливости". Вот это чувство в идеале и должно быть нашим путеводителем.

FT2014-04-28 15:49:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 15:36:33)

Александр, восхваления - вредны сами по себе. Есть денежные премии, отгулы, отпуска, зарплаты - не маленькие. Этого вполне достаточно. А все остальное - от лукавого: ум разлагает и от работы отвлекает.

---------------------

я ничего не понял...

ФД2014-04-28 15:45:34

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-04-28 15:36:28)

Марат,привет!Там всю игру делал всем известный магический треугольник.Как ушли Данни с Семшовым,так нет у нас теперь ни бронзы,ни треугольника,ни__чего.А Кобелев свою бронзу так и не подтвердил,на данный момент во всяком случае.

ФД2014-04-28 15:41:52

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 15:28:51)

Александр, восхваления - вредны сами по себе. Есть денежные премии, отгулы, отпуска, зарплаты - не маленькие. Этого вполне достаточно. А все остальное - от лукавого: ум разлагает и от работы отвлекает. Не нужны они.

Бронза Кобелева - это непобитый рекорд нынешнего тысячелетия.

FT2014-04-28 15:36:33

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 15:28:51)

Саня, Кобелев всё же заслужил. Бронза.

fan-marat2014-04-28 15:36:28

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2014-04-28 14:00:06)

Я уже писал о своем неоднозначном отношении к Гураму Захаровичу и его протеже. Хотел уточнить только, если до кучи убирать Габулова, который, на мой взгляд, вчера приличный сэйв все-таки сотворил, то следует ли в эту кучу добавить и Касаева? Или Касаева пока оставить для демонстрации толерантности?

Андрей Ш2014-04-28 15:35:53

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 15:20:21)

Дело здесь,конечно, не в количестве болельщиков...просто у многих Динамовских болельщиков прослеживается странная тенденция восхвалять предыдущих тренеров Динамо.Но ни Кобелев ни Петреску это ничем особенным это не заслужили.

ФД2014-04-28 15:28:51

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-28 15:15:37)

Простите. Я не писал обо всех без исключения болельщиках. Тем не менее, если вы меня хотите опровергнуть насчет большинства, то Вы, конечно, хотя болельщик и уважаемый, но все-таки не являетесь большинством.

FT2014-04-28 15:20:21

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 14:28:53)

Где вы таких знакомых отыскиваете?

ФД2014-04-28 15:15:37

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 14:28:53)

Абсолютное большинство болельщиков Динамо, по крайне мере моих знакомых, игра команды при Дане Петреску вполне устраивала!

--------------------------------

откуда вы таких знаком берете?

ФД2014-04-28 15:14:25

Увы,вчера опять проиграли.Сразу хочу сказать,что судья сволочь и пока мы(клуб и болельщики) не будем "воевать" с этим подонками,то они постоянно будут Динамо засуживать.Теперь об игре,играли мы на равных,это уже кое-что,во всяком случае не проиграли со 0:4,как при Петреску.Атаковали не меньше соперника,закрытого трусливого футбола я не увидел.Жаль,но всё решило индивидуальное мастерство нападающих.Зелёные человечки разыграли стеночку и завершили атаку точным ударом в верхний угол ворот,а наша, хорошо разыгранная комбинация,завершилась не ударом в угол,а попаданием точно в руки вратарю(момент с Кокориным).

ФД2014-04-28 15:12:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 15:04:56)

да, я читала этот пост "в оригинале". Но это же не через СМИ. А после Томи уже всё до ручки дошло, уже всем ясно было, что Дан в Динамо - не жилец.

Лана2014-04-28 15:11:37

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 15:01:10)

Например, после победы в матче 23-го тура чемпионат России над "Томью" (3:1)

Дан Петреску: "Разговоры об отставке нервируют"

http://news.sport-express.ru/2014-03-30/684193/

FT2014-04-28 15:08:50

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 15:01:10)

Помнишь пост, Савельича о диалоге Дана с болельщиком на сборах. Там реально много интересного.

Alexandr-20092014-04-28 15:04:56

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 14:47:46)

не помню, чтобы он жаловался через СМИ... Хотя это всем и известно, что так и было.

Лана2014-04-28 15:01:10

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-28 14:28:06)

Спасибо Андрей за статистику.

Кстати Дан многократно жаловался через СМИ, что ему в клубе не дают спокойно работать и типа только и ждут от него осечки чтобы снять с поста ГТ. И в такой нездоровой обстановке он еще умудрялся практически не проигрывать и очки добывать.

FT2014-04-28 14:47:46

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-04-28 14:37:29)

Пардон, Сергей, я подразумевал "пока устраивала", то есть до конца сезона, а "там видно" будет.

FT2014-04-28 14:41:53

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 14:28:53)

Ну это пожалуй сильно сказано. Я лично не "абсолютное большинство", но игра Дана меня угнетала своим однообразием, отсутствием тактических перестроений, да и результат под конец она не особо то и давала. Но все равно соглашусь - сезон надо было доиграть с этим тренером.

sergue632014-04-28 14:37:29

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 14:19:15)

А зачем чего-то угадывать? Абсолютное большинство болельщиков Динамо, по крайне мере моих знакомых, игра команды при Дане Петреску вполне устраивала! Команда должна играть прежде всего для зрителей, а не ради удовлетворения вкусов отдельных знатоков, которые всегда имеют свое собственное индивидуальное мнение.

Есть еще такое слово "удача" и есть "неудача", но об этом мы еще поговорим, потом, когда чаша терпения...:)

FT2014-04-28 14:28:53

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 13:42:47)

Влад! Когда оппонент предлагает тебе назвать 3 приличных матча при Петреску, то к ним, на мой взгляд, можно без натяжки отнести победы над Рубином, с..ком в Лужниках 5-1, (пусть это и было в конце 12 года), победу над Локо 1-0 (соловьев!), ничью с Зынытом с голом нам в компенсированное время из-за пижонства Нобоа, победу над ЦСКА на Локомотиве-2 в первом круге и 4-2 над тем же ЦСКА во втором. Кроме того, наши очень сильно играли прерванный матч с Зынытом, пусть это и было давно. На мой взгляд, неплохо.

Теперь же для справки сообщу результаты выездных игр Динамо при Божовиче.

А выглядит это весьма любопытно, поскольку этот неповторимый тренер прививал "грамотную" игру и по мнению известного автора вел команду в правильном направлении. Итак:

с..к НЧ - Динамо 1-0,

анжи-Динамо 1-1,

Сибирь-Динамо 2-2,

Рубин-Динамо 2-0,

зыныт-Динамо 1-1,

Томь-Динамо 1-0,

Сатурн-Динмо 3-2,

Амкар-Динамо 0-1 (хе-хе),

Алания-Динамо 0-0,

Ростов-Динамо 1-1,

КС-Динамо 1-0.

Гостевая феерия продолжилась в 2011 году:

Локо-Динамо 3-2,

Волга-Динамо 3-0,

Терек-Динамо 0-0 (не помню, правда, до изгнания Божовича это было или после).

А ведь были еще и домашние игры с Амкаром 2-2 и 0-3 от Нальчика с Дядюном на острие.

И теперь нам предлагают считать это чем-то особо феерическим? Делайте вывод сами. На мой взгляд, это хорошо откормленный песец.

Андрей Ш2014-04-28 14:28:06

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-04-28 14:19:50)

Всё очень просто. В конце сезона очки набирают те команды , кому важен спортивный результат , кто за этот самый результат отвечает перед хозяином. Кто в футбол играет(хотя с этим сейчас проблема в согазе), кто судей покупает , кто матчи . А мы тупо сливаем тренеров , игроков , команду...

ДинамоДимыч2014-04-28 14:24:40

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-04-28 14:14:48)

Хорошо бы, конечно. Да и с Гвардиолой не плохо было бы. Жаль только, что они с гурамом не то что за стол, справлять нужду на одном гектаре не присядут.

Alexandr-20092014-04-28 14:23:26

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 14:13:20)

Светлан, причем уже 3-й сезон подряд на финише: что при Силкине, что при Дане, что при Салямыче. Система, однако вырисовывается.

sergue632014-04-28 14:19:50

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 14:13:18)

где я уверял, что игра с Черчесовым обязательно будет? не передергивай.

шанс ее получить - да, есть.

я пока не знаю, угадал ли клуб с Черчесовым. для этого надо хотя бы июля дождаться. Да даже если и угадал - это еще не гарантия. Вон, с Божовичем в кои-то веки угадали - и чем все закончилось? а с прокопенко?

но из года в год играть в говнофутбол и радоваться, что бесперебойно набранных очков хватает, в лучшем случае, для 4 места - путь в тупик.

КутЮрье2014-04-28 14:19:15

игра при Черчесове = стабильно качественная игра при Черчесове

FT2014-04-28 14:15:19

Петреску начал великолепно, вытащив нас из ямы, но потом, видимо достигнув своего потолка, не смог найти пути вывода, кстати обещенного им, игры на новый более высокий и качественный уровень, чем подписал себе приговор. Я был поэтому за его отставку, хотя далеко не уверен, что новый ГТ лучше- у меня почему-то нет веры в Черчесова, и дай Бог мне ошибиться, мне хотелось иметь в качестве ГТ пусть не Моуринью, но кого-то хоть отдаленно на него похожего. Жаль потерянный сезон, вполне могли быть с медалями, но опять и в который уже раз не сложилось. А сейчас мне, честно говоря, почти все равно, какое место мы займем и попадем ли в Лигу Европы. Увы, но это так, и в 69-раз (столько лет болею за Динамо) буду с надеждой ждать начала следующего сезона.

мюсДМ2014-04-28 14:15:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 14:01:58)

Лучше бы в следующий раз Гурам-шашлычник так с Моуриньо встретился. А далее - по Вашему сценарию...

sergue632014-04-28 14:14:48