Архив гостевой
28 Апреля 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
закрыть
Всего: 282530
За день: 162

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 08:59:32)

Моё видение ситуации следующее. ростов нам могут "отдать". Во всяком случае, сделать такую попытку. Удалить у них пару игроков, поставить пятно, придушить их свистками. Чтобы сгладить судейские решения, допущенные в отношении нас в двух крайних турах. Но могут и не отдать. Такой вариант тоже возможен. Тогда это будет ещё один камень в наше "куроводство". Да и сможем ли мы воспользоваться "помощью" в первом случае? Не факт. Вчера анжи не смог. С бомжами без вариантов. Они будут становиться чемпионами перед своими болелами, и им судейки будут в этом активно помогать. Да и без судеек смутно представляю что наша суперзащита будет делать с атакой бомжей, если для нас атака терека и краснодара - как нападение Барселоны в её лучшие годы. Ну а дальше будут смотреть. Если краснодар выйдет в Европу через кубок, то тогда могут нам и мясу позволить в "честной борьбе" в последнем туре решить судьбу путёвки. А если кубок возьмёт ростов, то наш выход в ЛЕ может оказаться под угрозой.

Alexandr-20092014-04-28 09:31:49

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 08:59:32)

А конкретно чем Черчесов лучше Петреску? Мне так они видятся специалистами одного уровня знаний и дарований.

Лана2014-04-28 09:21:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 08:47:33)

Да, есть такая опасность с кумовщиной. Но пока, считаю, Черчесов должен спокойно работать, войдя в межсезонье с четким пониманием того, что нужно улучшить и кого приобрести-продать. Лишние полтора месяца, с учетом короткой летней межсезонки, очень важны. Так что гипотетическим 4 местом в этом сезоне можно пожертвовать )))

Пока, за исключением перевода Кокорина на фланг, мне все его действия понятны. Мне кажется, от этой идеи ему надо отказываться, и чем скорее - тем лучше. А изменение позиции Нобоа, 4-2-3-1 - все это правильно. Перестройка схемы команде давно была нужна, если мы всерьез ставим более серьезные задачи, чем не вылететь или быть неподалеку от пьедестала.

Не считаю, что кандидатура Черчесова оптимальна, но это, во всяком случае, намного лучше тех, кто у нас был, начиная с апреля 2011-го.

КутЮрье2014-04-28 08:59:32

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 07:57:26)

Согласен. И я об этом же. У нас действительно на один состав набрать бы игроков, спосбных решать высокие задачи, а не "увеличивать отрыв от шестого места". Огорчительно, что все это происходит с любимой команДой. Прав Савельич во вчерашнем ночном своем посте. Ох прав. От себя добавлю. Хочешь развалить любую организацию - устрой там "кумовщину" и землячество. Спросить будет не с кого. Потому что: "чиновные и должностные - все мне друзья и все родные" (с).

Alexandr-20092014-04-28 08:47:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-27 23:37:53)

Ну какой там лигочемпионский состав? Прибежали на распродажу, нахватали, что плохо лежит. Из осенних покупок три (Ионов, Габулов, Самба) вообще были ни к чему. Как и Козлов весной.

И, если сравнивать с бомжами, то их-то три последних года тренировал специалист очень хорошего уровня. Да, перессорились они там все, но в футбол-то он их играть научил! Все ж таки в итальянской серии А ремесленников не держат!Может, еще и поэтому у АВБ так все замечательно пошло?

А с Динамо три последних года работали Силкин и Петреску. И уж я не знаю, кто там на что претендовал, но в футбол три последних года команда не играет.

Да в команде пас некому отдать! Приходится делать на ходу диспетчера из Нобоа.

Чем выше пас, тем ниже класс. Вот это - про наш футбол на сегодня.

КутЮрье2014-04-28 07:57:26

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-28 01:45:40)

Уважаемый Андрей! Вы глубоко ошибаетесь! "Задачи"(с) мы не проходили. Именно во множественном числе. Мы один единственный раз только заикнулись ее поставить, а потом, опростоволосившись, посыпали голову пеплом и прочно приумолкли, что с моей точки зрения - совершенно неправильно! Уже. Надо эту задачу ставить каждый сезон, изо дня в день, долбить слабые мозги сусликов и приучать их к тому, что они призваны в Бизонью команду, чтобы ей соответствовать и порвать всех супротивников на мелкие шкурки. И получить за это... Заслуженный отпуск.

Что касается Епуряну, Соломатина, Соболева. Как с ними, так и с "людьми из Анжи"(с) мы скромную задачу выхода, или вылеза, или высовывания носа в футбольную Европу никак не решили. Значит, дело не в именах и фамилиях футболеров. Не имею ввиду какое-либо закулисье, грешу на ГТ. Хотя и первый фактор не исключаю.

Но в этом аспекте сильно за неуспехи Динамо не переживаю. Или парадную дверь в эту Европу с носка распахнуть в ЛЧ, или и не лезть за нее вовсе, заискивающе приоткрывая с черного хода в ЛЕ.

С уважением

динамовец со стажем2014-04-28 02:20:11

Своим же последним постом зацепил мысль о клубных цветах. Динамо уже многие годы, если вести речь о хозяйской форме, играет строго в бело-синих цветах. Именно синих. И белых.

Голубой цвет, для примера, присутствует в форме самарских Крыльев.

Наиболее активно его использует питерский Запидер. У них практически нет ни белых, ни синих цветов в хозяйской экипировке, поэтому "сине-бело-голубые" не про бомжей. Они - стопроцентно голубые. Без всяких намеков, просто констатируя факты цветовой окраски команды на поле.

Армейцы и локи вроде держат заявленные цвета клубов.

По мне, так строгий синий цвет очень с белым сочетается! На фоне зеленого газона. И на фоне полысевшего зеленого, с охристыми пролысинами. Да и на фоне охристого, с зелеными добавками проросшей травки.:)

динамовец со стажем2014-04-28 01:56:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-04-28 01:23:10)

Уважаемый Алексей! Дело в том, что вариант с постановкой задачи на чемпионство мы уже проходили. Обеспечить ее выполнение должны были влившиеся в команду Кураньи, Воронин, Самедов, Чеснаускис и сменивший Кобелева амкаровец (!) Божович. Впоследствии ввиду неудовлетворительной игры команды и соответствующей этой игре турнирной ситуации задача неоднократно корректировалась, но в итоге ни одна из калейдоскопа скользящих вниз целей достигнута не была. Поэтому мне представляется куда более правильным постановка высоких, но не заоблачных на данный момент целей и приложение максимальных усилий для их достижения. Напомню, что попадание в еврокубки анонсировалось при Соломатине, Епуряну и Соболеве в составе. И это , видимо, был максимум, на что Динамо было способно на тот момент. После прихода людей из Анжи достижение цели стало вполне реальным, более того, на мой взгляд, по силам было и завоевание медалей. К сожалению, этого не произошло, хотя плацдарм для взятия следующих высот был бы неплохим. Что касается мясных деятелей и болельщиков, то они на полном серьезе до сих пор борются за чемпионство. Ничего кроме иронии их потуги у меня не вызывают.

С уважениием,

Андрей Ш2014-04-28 01:45:40

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-28 01:02:00)

Уважаемый Андрей!

Мне изначально совершенно не импонировала задача занять место орбиты будущего участия в ЛЕ. Не знаю, может не умерший еще в глубине души великодинамовский шовинизм дает себя знать, но калибр этой задачи, по моему глубокому убеждению, не соответствует калибру имени Динамо. И ставить такую задачу на сезон при имеющихся ныне игроцких и финансовых возможностях было серьезной ошибкой руководства ФК.

В этом аспекте пора уже, сколь ни прискорбно так писать, брать пример с мяса, которое десять лет сидит без серьезных побед, но каждый сезон ставит задачу быть первым, независимо от реальностей жизни. И ведь срабатывает, регулярно ведут эту борьбу.

И нашим руководителям необходимо ставить только максимальные задачи! Не смогли выполнить - провал! Второе место - не медальное. Только так и можно приучить сусликов к тому, что они должны стать бизонами. Привыкнув к мысли - станут!

Все остальные цели и задачи для Динамо - лузерские. Для Динамо, подчеркиваю.

В этом аспекте ГТ Черчесов вряд ли поспособствует такому долговременному настрою психологии футболеров наших, ибо и сам он ее не освоил на тренерском поприще и от бело-синих традиций страшно далек.

С уважением

динамовец со стажем2014-04-28 01:23:10

Я, как и Юрий, который всегда держит Кипр под русским контролем, матча не видел, но столь же резко выражаться не буду, в силу нынешней своей удаленности от центра событий и умиротворяющего воздействия заморского благорастворения воздухов.

Но книжку нашу проштудировал. Понял четко одно: наша команда играла говенно. Или гавенно. Трудно выбрать нужное правописание действа, не просмотрев его воочию. Но пахнет оно дурно, это ясно.

Мне сложно понять, почему Черчесов, которому отнюдь не гранд нашего футбола Терек отлично знаком, не смог правильно выстроить игру против него имеющимися игроками новой своей команды. Приходит в голову две причины: либо Колбасыч не умеет подготовить свою армию к бою с листа имеющимися силами, отнюдь не уступающими вражеским в качестве, либо эта армия ни в грошь уже не ставит нового полководца и не верит в его способности принести победу. Поэтому и не воюет всерьез.

И то, и другое не вызывает оптимизма в будущности команды под таким руководством. Очередной сезон идет под списание и будущий надежд пока не вселяет.

Очень напрягает эта ситуация. И отдельно вызывает отрицательные эмоции говорун ни о чем Гурам Аджоев. Который строит свою непонятную динамовскому болельщику местечковую семью вместо работы на благо Клуба.

динамовец со стажем2014-04-28 01:09:04

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-04-27 22:51:21)

Конечно команда претендовала на бронзу до слива в Махачкале. Для этого достаточно взглянуть на турнирную таблицу 4 тура назад. Сейчас же не только медали, но и анонсированный выход в Европу под сомнением, причем довольно серьезным. Согласен, что принципиальное изменение схемы не проводится наспех. Более того, не вполне ясны мотивы столь спешного перехода. Что это - дань моде? Личные амбиции ГТ? Желание найти место игроку (или игрокам), в которых ГТ верит? Команда ничего не приобрела и потеряла многое из того, что имела. Одним словом, логики не ищите.

Андрей Ш2014-04-28 01:02:00

Меня очень настораживает последнее место работы, с которого к нам перекочевал Черчесов. Напомню, пришельцем оттуда был и печально известный "последний нормальный тренер". У меня возникает ощущение deja vu. Однако, хотя финал пришествия "последнего нормального" хорошо известен, пока "хоронить" Стаса рано, хотя повод он дает. По мере сил я стараюсь доводить до Черчесова через его помощника, с которым регулярно общаюсь, свою позицию по отдельным футбольным и околофутбольным вопросам. Им это интересно. В частности, я обратил внимание на неуважительное отношение игроков команды к болельщикам в последнем домашнем матче сезона, когда поприветствовать сораДников пришли только Люк да Касаев. Остальные, включая капитана команды, ретировались под трибуну, смахивая скупую мужскую слезу. На эту ситуацию обещали отреагировать публично в СМИ. Будем посмотреть, на соответствие слова и дела.

Андрей Ш2014-04-28 00:33:36