Архив гостевой
28 Апреля 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
закрыть
Всего: 282530
За день: 162

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2014-04-28 14:00:06)

+100

Лана2014-04-28 14:14:05

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 14:02:57)

только вот сейчас, на финише чемпионата, нет у нас ни игры, ни очков...

Лана2014-04-28 14:13:20

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 14:02:57)

Мы талдычим о том чего нет, а то что, ты уверяешь у нас будет - то бишь игра при Черчесове. Насколько ты умеешь предсказывать будущее, чтобы предугадать это?

Есть такое слово, ругательное:) - перфекционизм, это когда лучшее – всегда враг хорошего. Вот у нас сейчас именно такой случай.

FT2014-04-28 14:13:18

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 13:42:47)

а если надо забить хотя бы один гол за 180 минут в ворота соперников уровня алании и волги, но так и не удается этого сделать.

это успех или провал?

а если не удается забить в ворота салюта?

успех или провал определяется, в первую очередь, на поле. а очки всегда придут, если есть игра.

КутЮрье2014-04-28 14:02:57

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 13:27:03)

Видится мне, Света, ситуация так. Когда Черчесов приехал договариваться с мясом, он выдвинул им свои условия: трое цыганят с ним и врач. федун и К взяли время на раздумье, бо они, по всей видимости, рассчитывали на одного Стаса, и собирались помощников ему дать своих, не тратя лишних денег. После этого Черчесов, отказавшись от предложенной ему машины" уехал в неизвестном направлении. А теперь выясняется, что в известном. Но бдительные мясные за ним проследили, и его контакт зафиксировали. После чего, послали его на хер. Неизвестно, о чём говорили Саламыч и гурам. Может обсуждали как лучше шашлык мариновать. Но после того, как Черчесов был за это послан мясом, аджоев, чувствуя свою вину за сорвавшийся переход, ему пообещал, что решит вопрос о его скором переходе в Динамо, благо он на Ротенберга влияние имеет. Ну а дальнейшее мы видели уже сами. Так сказать: "с подлинным скверно" (с). В результате Саламыч в Динамо, Дан освобождён из-за "негорящих глаз". И все довольны. P.S. Возможно, что на той встрече Саламыч и гурам уже сразу обсуждали его возможный переход в Динамо, но здесь сложно угадать точно.

Alexandr-20092014-04-28 14:01:58

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 13:02:50)

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 13:27:03)

Согласен с тобой Светлана в общих оценках происходящего. Я считаю, что крайние 2 матча - проигрыши Гурама, а с Анжи - из-за Гурама ...

Нам не тренеров менять надо, а этого дилетанта от футбола убрать надо, с его "своячничеством" и джигитов его вместе с Габуловым в том числе ...

FlankerM2014-04-28 14:00:06

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-04-28 13:06:05)

Ну как зачем... Чтобы убрать Петреску. И поставить на его место кореша-Саламыча.

Alexandr-20092014-04-28 13:47:32

Если игра команды почти бесперебойно приносит очки - это успех.

Если игра команды не приносит очков - это провал.

Игра команды при Петреску могла нравится или не нравится - но равнодушной она не оставляла никакого. Матч Динамо-Зенит транслировался на 9 стран мира дальнего зарубежья, включая и Англию. Это лишнее тому подтверждение. Посмотрим теперь насколько Черчесов с Зенитом удачно сыграет и сколько стран мира будут транслировать у себя этот матч.

FT2014-04-28 13:42:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 13:27:27)

агония - это когда в игре команды нет мозгов, принято еще это называть бей-беги. эти два матча - самая четкая иллюстрация. но легко смогу назвать еще с пяток таких же. вот хотя бы блестящий прошлогодний финиш с аланией и волгой.

а ты можешь назвать хотя бы три, сыгранных на хорошем уровне, за последние полтора года, начиная с весны-2013?

КутЮрье2014-04-28 13:36:03

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 13:21:05)

То есть два-три-четыре бесцветных сыгранных матча за год гомандой - это называется агонией???

FT2014-04-28 13:27:27

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 13:20:37)

да я практически не сомневаюсь, что позорный разгром в хачкале был с благословения и по поручению руководства клуба... Я еще в день того матча об этом писала. И, что особенно противно, всё это именно ради того, чтобы назначить Черчесова. Ну как к нему относиться, учитывая обстоятельства и причины его прихода в Динамо и его прошлое? И при этом не видя в нём сильного специалиста:(

Лана2014-04-28 13:27:03

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 13:02:50)

Я полностью разделяю Ваше мнение о том, что в нормальных клубах по таким критериям тренеров не назначают. Но у нас весь клуб выстроен так, что с очередным тренером можно только угадать.

А если про Петреску, то разделил бы его работу на 2 отрезка. Первый - спасение от невылета. Решил задачу великолепно, без всяких натяжек. Этот этап закончился в конце декабря сезона 2012-2013. Именно тогда были сыграны лучшие при нем матчи - что против спартака, что против рубина. А дальше, по идее, начинается второй этап: построение игры. И вот здесь он не проявил себя никак, хотя у него было полтора года. Поэтому считаю, что с его увольнением сильно опоздали.

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-04-28 13:07:08)

Найди в инете матч Динамо - Томь, например. Что на "Родине" игрался. Или вот с Рубином этой весной. В моем понимании это и есть - агония.

А что касается современного и тактически грамотного футбола - любой матч хотя бы чемпионата Франции на канале Спорт 1. При том, что там клубы без великих бюджетов.

КутЮрье2014-04-28 13:21:05

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 13:02:50)

Не знаю, Светлана, насколько я прав. Но чую я, боялся кое-кто в Динамо удачного завершения сезона Даном Петреску - вплоть до попадания в тройку. Тогда бы его увольнять ну совсем не было бы никакого повода. Вот и разыграли гамбит АНЖИ-Динамо, где и Смолов наконец забил, и Анжи помогли очками и Дана из команды выперли - за один лишь проигрыш в сезоне!

FT2014-04-28 13:20:37

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-04-28 13:14:03)

а нам не жалко... "семья" всегда поможет землякам с Кавказа:(

Лана2014-04-28 13:16:46

И опять после матча с Динамо.....

http://m.pravda.ru/news/sport/28-04-2014/1206002-kadirov-0/

zemlyak2014-04-28 13:14:03

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 12:53:47)

"команду давно пора учить играть в современный, тактически грамотный футбол"

Это что есть в твоем понимании?

"продолжение агонии с Петреску"

А это как понять??? Это че еще за "агония" такая?

FT2014-04-28 13:07:08

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 13:02:50)

А главное зачем было мазать клуб г..ом в хачкале.

ДинамоДимыч2014-04-28 13:06:05

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 12:53:47)

ну не знаю... Мне Черчесов совсем не по душе и не по уму. Не считаю его лучше Петреску однозначно. А раз так - зачем было менять шило на мыло? ИМХО, лучше было бы дать Петреску дотащить команду до конца сезона, а тем временем спокойно заниматься поисками тренера. И чтобы главным критерием не была дружба с Гурамом.

Лана2014-04-28 13:02:50

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-28 12:53:47)

Вношу уточнение: следует читать, "тренер из Европы, работающий в одном из пяти ведущих чемпионатов".

КутЮрье2014-04-28 12:59:28

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 09:21:59)

Возможно, я не слишком удачно выразился. Правильнее так: назначение Черчесова гораздо лучше, чем продолжение агонии с Петреску. Просто потому, что команду давно пора учить играть в современный, тактически грамотный футбол. Средний уровень игроков это позволяет делать, пусть в составе и есть проблемы.

Кандидатуру Черчесова при этом не считаю оптимальной, потому что твердой уверенности в том, что ему под силу выполнить эту задачу, у меня нет. Но хотелось бы верить, что он будет хотя бы пытаться идти В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ.

А кто оптимален? Тренер из Европы, где играют совершенно в другой футбол. А из тех, кто уже работает в России, Божович. Просто потому, что мы уже видели этот футбол через год после начала его работы.

С теми же, кто не только не удосужился разглядеть этого футбола, но и сделал все от них зависящее, чтобы он поскорее в Динамо закончился, говорить о футболе незачем. Такие "эксперты" были и в руководстве клуба, и среди его болельщиков.

И вот теперь, спустя три потерянных года, получаем Черчесова. У которого то ли получится, то ли нет. А в чем был смысл трех пустых лет - загадка. Главное, Божовича убрали.

КутЮрье2014-04-28 12:53:47

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-28 12:31:21)

Всё абсолютно точно и по делу. Только такая схема позволяет жёстко спросить, и призвать к ответу виновных. Всё остальное - есть не что иное - как распил чужого бабла и самопиаринье. Я бы добавил, что нужно при подписании контрактов сделать премиальные за победу основным источником дохода. И пусть это отсеет очень-очень многих потенциальных новичков, но зато сразу будет понятно: кто приходит дурака валять, а кто биться за итоговое высокое место.

Alexandr-20092014-04-28 12:47:40

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-28 12:31:21)

Эх, ув. Андрей, Ваши бы пожелания да... вот только кому в уши?

sergue632014-04-28 12:38:19

[sergue63 2014-04-28 12:25:46:не наваждение,а наказание,а вот за что,это вопрос вопросов.....

zemlyak2014-04-28 12:35:35

В продолжение.

В части, касающейся целеполагания, представляется целесообразной следующая блок-схема.

1. Руководство клуба определяет задачу-минимум на сезон.

2.Спортивный директор приглашает под эту задачу главного тренера.

3.Невыполнение задачи означает автоматическую отставку ГТ, участь спортивного директора определяется руководством клуба.

4. В случае, если команда повторно не выполняет задачу на сезон при одном и том же спортивном директоре он подлежит автоматическому увольнению.

5. В случае выполнения задачи ГТ и спортивный директор продолжают работу в следующем сезоне.

При этом задача-минимум на сезон (если ранее это была не задача выиграть чемпионство) повышается. Осуществляется переход к пункту 1.

Достоинством такой схемы, на мой взгляд, являются прозрачные перспективы функционирования тандема ГТ-спортивный директор и их солидарная ответственность за результат. Кроме того, сводятся на нет узы землячества, родственные связи и прочие, не имеющие отношения к делу категории.

Все достаточно просто и понятно.

Тут следует оговориться, что речь идет о ситуации, когда финансирование команды находится на достойном уровне, как это имеет место сегодня.

Андрей Ш2014-04-28 12:31:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 12:15:50)

Вот поэтому и гнилье. И Хозяина в обозримом будущем похоже не предвидится. Банкиры, Ротенберг, поп-совет... и мутный шашлычник, как опупей-опупеоз всего этого. Блин, и за что нам такое наваждение?

sergue632014-04-28 12:25:46

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2014-04-28 12:11:23)

Сергеич, браво!!! Глаголом в самую точку!!!

Alexandr-20092014-04-28 12:17:13

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-04-28 12:02:11)

Тут всё просто, Сергей. В контрактах наших игроков, по всей видимости бонусы за победы составляют лишь малую толику от суммы. Иначе, их просто к нам было не заманить. Вот и играют в своё удовольствие, а не на результат. Но делают это за очень приличные деньги. Плюс к тому - нет в команде единовластного ХОЗЯИНА, который мог бы жёстко спросить за результат, типа гинера у коней, а есть разномастные и разношёрстные группы людей, которые непонятно каким образом соотносятся друг с другом и непонятно кто и за что отвечает. Что и даёт возможность проходимцам, типа аджоева и ему подобным, греть руки на нашем клубе. Это и называется "ловить рыбу в мутной воде".

Alexandr-20092014-04-28 12:15:50

Да какая разница, какое мы в этом чемпионате место займем-пятое, шестое или седьмое...Как не было весь сезон игры, так ее и вчера не было, и просветов не видно.

Как была при Петреску

Игра без мысли и блеску,

Так и сейчас все равно

Не игра, а одно говно...

мюсДМ2014-04-28 12:11:23

Гнилье, полное гнилье. И в структуре клуба и, как следствие на поле в головах и умах игроков. Поймал себя на мысли, что все приходившие в Динамо за последние годы игроки деградировали в команде. Рано или поздно, но это происходило. Вспомните Нобоа времен рубЭна, Денисова времен бомжей (его короткий анжуйский период естественно не в счет), Жиркова даже анжуйского периода, Ионова и Козлова времен Кубани. Даже непроходимый Самба в одночасье стал медлительным и проходимым. Кураньи - тот вообще давно "обрусел". Не знаю ,кто и что им там должен зажигать, но за такие зарплаты так играть - это за гранью моего понимания. Одним словом, гнилье и болото, в которое мы все глубже погружаемся из года в год и "света в конце тоннеля" что то увы, не наблюдается.

sergue632014-04-28 12:02:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-04-28 02:20:11)

Уважаемый Алексей! На мой взгляд, история с "чемпионством" выглядела примерно так.

В 2010 году перед командой была поставлена задача выиграть ЧР и Кубок России. Основанием для такой постановки вопроса являлось существенное увеличение объемов финансирования команды. К купленному ранее Ропотану и Агияру (!) добавились опт из "Москвы", Семшов, Воронин. Ждали "бесплатного" Кураньи, приглашенного на замену отбывшего к бомжам Кержакова. Как известно, Кобелеву указанная задача была вменена, его мнения не спрашивали, "...играй, паскуда, пой пока не удавили!"(с), хотя было понятно всем и, в первую очередь, Кобелеву, что слепить чемпионскую команду вот так, запросто не удастся. Руководству такая позиция ГТ не очень нравилась, к тому же команда начала сезон неважно. И после одной из домашних побед Кобелев был снят. Из Амкара пригласили гр-на Божовича. Он де лучше знает вновь прибывших игроков. К тому же "последний нормальный" соглашался решить все поставленные задачи и заявлял, что знает, как этого добиться. Однако дело не пошло. Существенного улучшения турнирных показателей по сравнению с Кобелевым не происходило. Команда устойчиво болталась между половинами турнирной таблицы. В начале второго круга стало ясно, что основная цель провалена. Однако пылить почти целый круг просто так, не стремясь хоть чего-то достигнуть,- слишком большая роскошь. Поэтому и стали возникать скользящие вниз цели: ЛЧ-медали-ЛЕ, которые через каждые 3-4 матча благополучно становились недостижимыми. Чемпионат был решительно провален, а руководство с амбициозным целеполаганием - посрамлено. Оставалась последняя неизменная и не проваленная пока цель - кубок. Команда опять начала сезон неважно. Стул под Гт вовсю шатался. И тут грянул апрель, матч с Ростовом. Амкаровец вынужден был бесславно покинуть высокооплачиваемую работу. Сейчас у нас снова апрель, снова важный матч с Ростовом, снова у руля амкаровец, пусть и не "последний нормальный", снова неудовлетворительные турнирные результаты, снова провалы в обороне, а в атаке Кокорин - на позиции флангового игрока...Тем не менее, как говорит сораДник Рома Реут: "Верим в Динамо!"

Андрей Ш2014-04-28 11:35:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 10:58:35)

Ну я называя только которые "Лигочемпионские".

ДинамоДимыч2014-04-28 11:26:43

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-04-28 10:48:47)

У нас их, на самом деле, четыре. Есть ещё Флореску. Ну и Зобнина нельзя забывать.

Alexandr-20092014-04-28 10:58:35

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 10:43:45)

Ты знаешь, Света, даже страшно подумать, что они должны были сделать. Ведь непрофессионализм, нетрадиционная ориентация или там - каннибализм, это отнюдь не те основания. Должно быть что-то более глобальное.

Alexandr-20092014-04-28 10:57:45

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-04-28 10:48:47)

вод=вот , сорри

ДинамоДимыч2014-04-28 10:49:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 10:37:47)

Да у нас три опорника , вод только всё что можно из опорной зоны к нам летит и катиться.

ДинамоДимыч2014-04-28 10:48:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 10:40:50)

вилкова приберегут для нашего матча в Питере:)

Лана2014-04-28 10:45:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 10:40:50)

лапочкин отсиделся пару туров (это ведь именно он "ошибочно" удалил Рыжикова в матче всё с тем же Ростовом, тем самым открыв ворота Рубина для бомжей в следующем матче), и вуаля! этот клоун снова на арене!. Встает вопрос: что же такое должны были сделать те четверо, которых отстранили от судейства на веки вечные?

Лана2014-04-28 10:43:45

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 10:36:52)

А я то думаю, кто это там вчера "циркачил". Теперь понятно. Ну да, Света, ты права. Этого добра сейчас хватает. Да и даже если не питерский будет, а такие особи как карасёв или вилков, то это врядли будет лучший вариант.

Alexandr-20092014-04-28 10:40:50

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-04-28 10:28:56)

Ну да. Так получается. У нас нет элементарного: забивного форварда, и "десятки" способной ему дать "пас на гол". Зато четыре воротчика (и это не считая дубля) и куча защитников.

Alexandr-20092014-04-28 10:37:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 10:11:46)

лапочкин Ростов вчера судил. Но питерских судей теперь много развелось, найдут в закромах еще какую гниду

Лана2014-04-28 10:36:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 10:16:57)

Да в этой самой программе валеру карпина тренером №1 провозглашали , пса породова судьёй №1 называют , и очень много говорили про лигочемпионский состав Динамо , а нас на самом деле при 0-1 игру усилить -то реально некем.

ДинамоДимыч2014-04-28 10:28:56

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-04-28 10:04:31)

Но зато в программе "90 минут-плюс" и ей подобным, а также в прессе, Черчесов именно так и позиционировался. Как тренер, способный поставить уверенную командную игру. Другой вопрос: действительно ли он "ставил" игру, или это сопутствующие обстоятельства, о которых ты писал... Тут только время покажет. Но, к сожалению, в роли подопытного образца, опять наша команДа.

Alexandr-20092014-04-28 10:16:57

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 10:03:33)

Наверное, лапочкин. пса врядли поставят. Слишком будет очевидно. Он и произведёт "естественный отбор".

Alexandr-20092014-04-28 10:11:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 09:48:53)

Всем ДД!

А что он "тренерского -то выстроил"? Работать под прикрытием Рамзана ,у которого многие судья " козёли продажные , ибо сам их покупал" -не показатель. Амкар - искусственное домашнее поле , да и где этот амкар-то. А его поскудное бегство из амкара , с дешевым транзитом через свиней -достоинств ему как человеку не добавляет.

А вчера мы не только позорно просрали , да к тому же посмешили всю чеченскую диаспору. Один дриблинг Самба , с последующим ударом чего стоит.

ДинамоДимыч2014-04-28 10:04:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 10:00:23)

Денисов получит сто пудов, наизнанку вывернется, но получит. Впрочем, для опорника это и несложно.

Мне вот интересно - кто нас будет судить с Ростовом? Какая-нибудь питерская ублюдина? Вот он и выберет, кого стОит убрать на матч с бомжами.

Лана2014-04-28 10:03:33

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 09:36:18)

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 09:49:23)

Тогда вполне возможный вариант. Но нам всё равно нужно ещё умудриться забить, и самим при этом не пропустить. И ещё карточек не нахватать перед бомжами. У нас пол-команды под угрозой пропуска.

Alexandr-20092014-04-28 10:00:23

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-28 09:46:29)

восьмого вроде

Лана2014-04-28 09:49:23

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 09:21:59)

Абсолютно согласен. Основным достоинством Черчесова считается его умение выстроить "тренерскую команду". В которой каждый игрок в каждом эпизоде представляет как ему действовать. Как сейчас все позиционируют игру лохо при кучуке. Так у Саламыча было и в тереге, и в амкаре. Но такую же игру ставил и Дан в своих предыдущих командах. Это строгая игра сзади, а впереди расчёт на стандарты и индивидуальное мастерство исполнителей. Так что они действительно "птицы одного полёта". Но, то что проходит в тереке, кубани и амкаре, не всегда проходит с нашей команДой. За почти три недели с Черчесовым мы пока не наиграли ни один стандарт. Игру с волгой я в расчёт не беру, там залетало всё и отовсюду. Вчера был примечательный эпизод, когда Дуг, оказавшись в УБОЙНОЙ позиции в штрафной терека, дважды "махнул" мимо мяча. Значит, навык игры в штрафной при стандартах до автоматизма не доведён. За полуторачасовую тренировку этого и не сделаешь. Нужно селить игроков на поле и жить там с ними. Но с нашими "миллионерами" такой вариант не пройдёт. Поэтому и нет разницы между Даном и Саламычем.

Alexandr-20092014-04-28 09:48:53

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-28 09:36:18)

А когда финал?

Dinamo612014-04-28 09:46:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-28 09:31:49)

Ростов может и сам отдать, - у них финал Кубка на носу, для них это матч века, могут элементарно поберечься для этого матча.

Лана2014-04-28 09:36:18