Архив гостевой
21 Декабря 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282348
За день: 40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-12-21 20:21:57)

Уважаемый Александр!

Вы просто открываете мне глаза! Неужели Ельцин "попивал"?

Если ты немного знаком с творчеством Высоцкого, то у него есть подходящее случаю стихотворение, положенное на музыку. В нем такие слова:

...................

Он пил как все

И был как будто рад,

А мы, его мы встретили, как брата.

А он наутро продал всех подряд,

Ошибся я, простите мне, ребята!

...............................

Но день наступит: ночь не на года!

Я попрошу, когда придет расплата.

Ведь это я привел его тогда,

И вы его отдайте мне, ребята!

Наплевать, кто кого привел. Важно, кто и что сделал! Ибо нех!

С уважением

Андрей Ш2016-12-21 23:49:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-12-21 22:46:31)

Из Хайфы- это я предположил.

А то что девушка была у тебя в пятницу- этого ты таки не оспариваешь? :)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-21 23:07:15)

Лёша, я про Тухачевского и его "славного" прошлого не знаю. И "за него" ничего не говорил. Разговаривал я о Жукове. А Тухачевский просто "прилип". Вот как бы и всё.

fan-marat2016-12-21 23:48:40

Уважаемый Алексей!

Действия в стиле либеральной антисоветской пропаганды, когда Г.К.Жукову - Маршалу-Победителю -Вы пытаетесь клеить ярлык "кровавый", забывая, видимо, что эта кличка прочно приклеена к Николаю II - по большому счету царю-слабаку и неудачнику, для меня не являются неожиданностью. Но вот то, что Вы забываете, какие вопросы задавали в процессе дискуссии, а потом требуете от меня отвечать на них - неординарный полемический прием, я бы сказал ноу-хау :).

Отсылаю Вас к "первоисточнику". Конечно о том, что у меня спрашивают другие сораДники, Вы помнить не можете, но в отношении собственных вопросов память Вас подводить не должна. :)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-09 19:24:12)

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-12-09 18:13:18)

С уважением

Андрей Ш2016-12-21 23:34:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-21 23:07:15)

Лёша, так Тухачевский и матросов в Кронштадте также "давил", только без ОВ иприта. Матросы, ведь, тоже взбунтовались из-за того, что им есть было нечего.

Alexandr2016-12-21 23:18:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-21 22:45:25)

Нужно ещё, Лёша, понимать такой момент. Собственно СССР в основном держался на том, что те жители "республик-сестёр", которые оспаривали их нахождение в составе Союза, находились в мордовских спецзонах для политических. Поэтому, особо рот раскрывать было некому. И ещё, так, на всякий случай, система призыва в СА была построена так, что в Брянской области и других областях РСФСР служили коренные жители Средней Азии, в Средней Азии служили жители Прибалтики, армяне служили в Азербайджане и наоборот, ну и так далее.

Это позволяло в случ-чего спокойно использовать войска для "успокоения" недовольных.

Но и при таком жесточайшем укладе в Прибалтике и на Западной Украине русских практически открыто ненавидели.

А как только Горбачёв отменил соответствующую статью УК СССР, и объявил "гласность" в Республиках начались необратимые процессы, которые исключали полностью их дальнейшее нахождение в составе СССР, во всяком случае - в том качестве котором они были ранее.

Alexandr2016-12-21 23:15:13

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-12-21 20:41:07)

Марат, Тухачевский и Жуков после позорного поражения от пшеков в начале 20-х и до начала боевых действий в конце 30-х таки действительно убивали русский народ. Ты разве этого не знал?

Жукова даже выведу, за его память по итогам Второй Мировой, за скобки. Хотя прозвище " кровавый маршал" знаешь кому принадлежит? Да и хамом он был наихамейшим! Не было в поздней истории России и СССР такого наглого хама, которому обматерить и застрелить любого подчинённого ничего не стоило, зная, что сойдёт с рук.

А после войны мародёрствовать не грузовиками, не вагонами, а целыми составами! Практически царь! Победитель! Которых не судят. Руки на пузе и взгляд в небеса.

Но там некоторые товарищи немного по другому подумали.

Но не хотел на всём этом даже акцентироваться. Хотел о Тухачевском тебя спросить: ты не помнишь, кто крестьян, доведённых советской властью до голодной смерти, в том числе на тамбовщине, заставил взяться за вилы и косы под руководством Антонова?

Думаешь, у этих крестьян хоть какая-либо идеологическая платформа была, кроме стремления выжить после взятия советами власти и голодного истребления православного крестьянского люда?

А тут и Тухачевский с удовольствием из этой власти выпрыгнул. Битый, но с опужием в руках. И с ядовитым газом ипритом (если не ошибаюсь).

С удовольствием рубил, расстреливал и травил русских мужчин, женщин и детей. Абсолютно без разбору. Массово. Мирных жителей. Целыми деревнями и сёлами. За что теперь заслужил именоваться "выдающимся" советским маршалом, видишь ли.

Про его деятельность на посту Военного министра пока просто умолчу.

Один из самых кровавых людей в русской истории 20-го века, на мой взгляд. Но не самый, - были после переворотов 17-го и покровавее.

динамовец со стажем2016-12-21 23:07:15

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-12-21 22:34:16)

Из Хайфы??!!!

Alexandr2016-12-21 22:46:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-21 19:42:26)

Уважаемый Андрей!

Я отвечал строго по пунктам Вашего поста, а уж насколь Вы собственный пост считаете далеко отошедшим от какого-то первоначального пункта спора - ну Ваше право. Я вообще много вопросов назадавал и получил практически ноль ответов, но ничего, не обижаюсь. Нет прямых ответов, значит нет.

Вопрос "если не Ельцин, то кто?"(с) я Вам точно не задавал. И никто на этом гесте, насколько помню. Наверное, Вы его подсознательно сами себе регулярно задаёте, а ныне прорвалось в написании. Так бывает.

И последнее и самое главное. Если система власти СССР со всей имеющийся репрессивной машиной подавления инакомыслия допустила целую очередь предателей в высшие органы власти страны - Шеварднадзе, Яковлева, Горбачова, Ельцина, Бакатина и прочих - то значит эта система просто не работала на сохранение государства. Столько предателей, как Вы пишете, система одновременно мимо своего внимания пропустить не могла.

Одного даже не могла, но единоличностный сбой мог быть теоретически. А тут целая толпа один другого краше! И все предатели!

Вспомните мою не столь давно высказанную догадку: СССР предал Андропов Ю.В. Именно он систему и развалил. И именно он привёл к власти исполнителей развала. Что за этим стояло - не ведаю, естественно, но могу предполагать.

Понимаю, Вам это мысль не близка, но не отвергайте её наотмашь. Всё-равно к ней вернётесь при спокойном размышлении впоследствии.

С уважением

динамовец со стажем2016-12-21 22:45:25

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-12-21 22:22:38)

Володь, у Саши оговорочка по Фрейду.

Он наверно забылся что в пятницу прогуливался с симпатичной девушкой из Хайфы. :)

fan-marat2016-12-21 22:34:16

Вечер Добрый!

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-12-21 21:31:35)

" где мы были в пятницу"...(с)

Да у вас многодневка случилась! Однако... Прям Тур Де Франс)))

Voldemar2016-12-21 22:22:38

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-12-21 22:18:41)

"Кто не рискует - тот не пьёт шампанское".(с)

Alexandr2016-12-21 22:22:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-12-21 22:03:51)

Спасибо, Саша! В тебе никогда не сомневался!

Но... "Уж лучше вы к нам!". :)

fan-marat2016-12-21 22:18:41

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-12-21 22:01:16)

Не беспокойся, Маратушка. На тюрьме и в зоне тебя "подогреем" как следует. Будешь в авторитете.

Alexandr2016-12-21 22:03:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-12-21 21:50:41)

Если бы я жил высоко-высоко в горном ауле... То да.

А так статья! :)

fan-marat2016-12-21 22:01:16

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-12-21 21:48:25)

А если тебе украсть невесту? Как "влюблённому джигиту"?

Alexandr2016-12-21 21:50:41

как у вас!

fan-marat2016-12-21 21:49:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-12-21 21:41:05)

У нас это не так просто у вас!

Так быстро такие дела не делаются! :)

А хреновуха конечно Вещь!

fan-marat2016-12-21 21:48:25

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-12-21 21:37:59)

Так сыграйте свадьбу. Кто вам запретит? Адриан "хреновухи" с ней передаст. )))

Alexandr2016-12-21 21:41:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-12-21 21:31:35)

Она, узбечка-Нелли, из настоящих мусульманок. И до свадьбы не даст. Ничего. :)

Я же буду мучиться всю ночь, и точно не усну! :)

fan-marat2016-12-21 21:37:59

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-12-21 21:27:40)

Чтобы заснуть, Маратушка, позвони на ресепшн заведения, где мы были в пятницу, и попроси, чтобы девушка-узбечка, которую я для тебя выбрал, приехала к тебе. Она тебя "убаюкает" обязательно, и колыбельную на ночь споёт.

Alexandr2016-12-21 21:31:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-12-21 21:16:30)

А Жуков уже потом присвоил себе "лавры победителя".

Всё, теперь спокойно не уснуть, Саша.

В Ваши высокоинтеллектуальные споры влезать- себе дороже! :)

fan-marat2016-12-21 21:27:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-12-21 21:06:42)

Маратушка, ты с пальцем сравниваешь кутак. Я принципиально даже не рассматриваю невозвратные потери, происшедшие по вине Жукова и Тухачевского в ходе боевых действий. Разговор идёт о т.н "мирном периоде".

Кстати, тебе, уважаемый, для сведения: блестящую наступательную операцию РККА на Халхин-Голе, которую приписал себе Жуков, на самом деле планировал и готовил некто Богданов, его начальник штаба. А Жуков уже потом присвоил себе "лавры победителя".

Alexandr2016-12-21 21:16:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-12-21 20:49:29)

Саша, Вам про Фому а Вы про Ерёму.

Ты мне ещё про Халхин-Гол напомни. А то я стал что-то всё забывать. Ведь Жуков своими действиями также причастен к гибели тысяч советских солдат.

Не правда ли?

fan-marat2016-12-21 21:06:42

МОСКОВСКОЕ «ДИНАМО» ОТПРАВИЛОСЬ НА ВЫЕЗД

Сегодня, 21 декабря, наша команда отправилась на выезд по маршруту Нижний Новгород - Сочи.

с Кашпаром,но без Галимова !

В состав вошли 27 хоккеистов.

Вратари:

Александр Лазушин, Александр Еременко, Александр Заливин

Защитники:

Илья Никулин, Юусо Хиетанен, Мэт Робинсон, Дмитрий Вишневский, Максим Соловьев, Яков Рылов, Алексей Маклюков, Егор Зайцев

Нападающие:

Константин Горовиков, Мартиньш Карсумс, Алексей Цветков, Денис Кокарев, Артем Подшендялов, Алексей Терещенко, Максим Карпов, Владимир Брюквин, Егор Дугин, Иван Игумнов, Алексей Сопин, Лукаш Кашпар, Семен Кокуев, Александр Кузнецов, Илья Шипов, Артем Федоров

fan-marat2016-12-21 21:00:29

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-12-21 20:41:07)

Маратушка, в Тамбовских лесах, и на Тоцком полигоне не было никакой войны. Были крестьяне, под руководством Антонова, у которых забирали хлеб, ради которого они пластались день и ночь, обрекая их на голод, и были мужики, которых одели в ОЗК, и пустили через эпицентр воздушного ядерного взрыва.

Как-то так.

Alexandr2016-12-21 20:49:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-12-21 20:32:40)

Жуков и Тухачевский за всю масть херачили свой собственный народ (с)

Саша, уважаемый, я не понимаю что значит- "херачили". Шла война. Тут или ты, или тебя.

"Здесь МУР, а не институт благородных девиц!".

fan-marat2016-12-21 20:41:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-21 00:49:16)

И ещё, уважаемый Андрей, скажу тебе вот что, при всём моём к тебе уважении:

Жуков и Тухачевский за всю масть херачили свой собственный народ. Причём, делали это массово. Это нивелирует ЛЮБЫЕ их заслуги, даже если таковые кто-то и смог бы отыскать (хотя я их, этих самых заслуг, просто не вижу. Есть только, надутые пропагандой, "мыльные пузыри").

С уважением!

Alexandr2016-12-21 20:32:40

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-12-21 20:07:16)

Отлично!!!

ЧАЛДОН2016-12-21 20:26:46

ПривеДствую, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-21 19:42:26)

Уважаемый Андрей!

Горбачёв - человек Ю.В. Андропова, на протяжении многих лет возглавлявшего КГБ. КАК он мог составлять протекцию иностранному шпиону? Если в ту пору мы значительно превосходили США по информационным возможностям спецслужб? Ельцин работал в Свердловске, нахерА он был нужен ЦРУ? К тому же - человек "попивал", мягко говоря. А алкоголиков и наркоманов ни одна уважающая себя разведка (А ЦРУ как ни крути, к таковым относится) в своём штате не содержит.

Моё мнение - и Ельцин, и Горбачёв "из лучших побуждений" в их, конечно, понимании этой фразы, попытались производить какие-то реформы. А привело это к "русскому (и нерусскому тоже) бунту" - бессмысленному и беспощадному во всех его проявлениях, и развалу всего, что могло развалиться. Как тебе такая точка зрения?

С уважением!

Alexandr2016-12-21 20:21:57

В Стамбуле назло врагам наши мужики-волейболисты уверенно 3:1 победили кровожадных янычар. Молодцы!

мюсДМ2016-12-21 20:07:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-21 18:16:38)

Уважаемый Алексей!

Возможно Вы немного подзабыли тему дискуссии, т.е с чего собственно она разгорелась. Напомню Вам круг вопросов - "25-летие беловежского сговора. Ельцин-предатель национальных интересов, изменник Родины"

Теперь скажите мне, какие из Ваших вопросов имеют отношение к обсуждаемой теме? Был, правда, вопрос типа "если не Ельцин, то кто?", заданный под тем углом, будто бы пресловутому ЕБН не было альтернативы. Действительно, не нашлось волевого руководителя ни среди военных, ни среди политиков, который взял бы на себя решение по блокированию Ельцина и наведению в стране конституционного порядка и смещению Горбачева с его агентами влияния типа Яковлева и Шеварднадзе. Почему не нашлось? Да потому, что мастерски сработали наши т.н. теперь партнеры. ЧтобысСтолько мерзавцев собрать и продвинуть во властные структуры - это надо здорово было постараться. Но игра того стоила, и они ее выиграли. Я сожалею об этом, но отдаю должное профессионально проведенной долгоиграющей антисоветской операции.

Учитывая последствия для страны предательского беловежского соглашения, как заключительной фазы развала СССР, считаю справедливым перевод компании , управляющей т.н. "Ельцин-центром" в категорию "Иностранный агент", а здания этой конторы - "самострой" с последующим ее сносом.

А теперь ответьте мне, причем здесь труды г-на Коняева?

С уважением

Андрей Ш2016-12-21 19:42:26

Защитник «Динамо» Андрей Миронов вернется в строй в начале февраля. Об этом заявили в пресс-службе московского клуба.

«Возвращение защитника Андрея Миронова в строй ожидается в начале февраля», – говорится в заявлении.

Миронов получил травму в ноябре, он повредил кисть и был прооперирован. Ожидалось, что защитник сможет выйти на лед уже в январе.

В нынешнем сезоне Миронов сыграл в КХЛ 11 матчей и набрал 4 (1+3) очка при показателе полезности +2.

=================================================

Форвард «Динамо» Лукаш Кашпар прокомментировал сообщение о том, что он остается в московском клубе.

«Со мной все нормально, я тренировался, я профессиональный игрок. Еду на ближайший выезд с командой», – отметил хоккеист.

===============================================

Форвард московского «Динамо» Денис Кокарев – о работе под руководством нового тренера бело-голубых, конькобежца Ивана Скобрева.

- Со стороны казалось, что вы намного превосходите «Спартак» в «физике».

- Не согласен. Соперник очень хорошо двигался и нам не уступал. Очень плотная была игра. Мы просто были чуть лучше. И хорошо, что все в нашу пользу обернулось. Это была трудовая и очень нужная победа.

- Тогда поставлю вопрос более конкретно: как вам работается с новым тренером по физподготовке – конькобежцем Иваном Скобревым?

- Нормально пашем. Все взрослые люди…

- Кросс в десять километров теперь запросто пробежите?

- Посмотрим, как пойдет. Пока рано выводы делать. Надеюсь, что будем прибавлять.

fan-marat2016-12-21 19:15:37

В довесок о роли большевиков в смутный период двух переворотов в 17-м году. Из мемуаров Главнокомандующего войсками Петроградского военного округа генерал-лейтенанта П.А.Половцова. Сразу после назначения его Керенским на должность.

"...так как я никогда в жизни внутренней политикой и различными политическими течениями не интересовался, то прошу Рагозина для моего собственного просвещения немедленно выяснить разницу между социал-революционерами и социал-демократами, так как мне, очевидно, придётся иметь дело и с теми, и с другими. Рагозин через десять минут возвращается в мой кабинет и докладывает, что лозунг социал-революционеров - это "Земля и воля", а социал-демократов - "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!" Благодарю за быстро выполненное поручение и решаю пока этими сведениями ограничиться."

Половцов П.А. "Дни затмения. Записки Главнокомандующего войсками Петроградского военного округа в 1917-м году." Москва. "Вече". 2016 год. Тираж 1500 экз.

Не знаю, право слово, плакать или смеяться...

Эти люди якобы решали судьбу страны.

динамовец со стажем2016-12-21 18:44:56

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-21 00:49:16)

Уважаемый Андрей!

Уже писал ниже, что Вы блестяще владеете керенско-ленинской лексикой! И это вызывает определённое дополнительное уважение с моей стороны. И так же блестяще уходите от сути задаваемых вопросов. Лавируете, вроде как и отвечая, а на выходе - ноль.

Впрочем, это уже привычно.

Вам не нравится направленность вопросов? Ну так они задавались по темам, которые мы обсуждали или касались в обсуждениях. Не нравятся, стало-быть. Хорошо. Что ещё в межсезонье обсуждать? Хотите, буду задавать Вам вопросы по русской живописи? Я в ней немного разбираюсь. Или по истории средневековой Руси? Или даже истории России императорского времени?

Выбирайте.

Коротенько и тезисно отвечу по Вашим пунктам. Стараюсь отвечать конкретно.

1. Масонство привнёс в Россию Петр Первый (жуть как не люблю этого императора), при Екатерине Второй было запрещено, Новиков-писатель поехал в ссылку, Павел Первый, дабы насадить матери, стал гроссмейстером Мальтийского ордена, затем был убит масонятским окружением с позволения сына, после чего тот взошёл на трон в лучах масонятской славы, но убийц отца не простил и постарался от всех этих Кочубеев избавиться. Потом масонята предприняли попытку вернуться к власти в 1825-м, но Николай Павлович их немного повешал, затем те же масонята под разными обличиями совершали покушения на венценосцев, убив императора Александра Освободителя и чуть не убив Александра Третьего. Зато потом убив его сына Николая Святого.

Отмечу, что "иерархами" в императорской России, да и в нынешней тоже, именуются только церковнослужители высокого ранга, а никак не светские правители страны.

2. Корниловский "Ледяной поход" не закончился бесславно - он показал силу духа и воинскую доблесть русского народа в борьбе с большевизмом! Из него появилось Белое Движение не согласных с красным террором чистых русских людей. Которое едва не смело с трона Ленина и Троцкого. Этих ненавистников России.

3. Ну тут Вы и вовсе лукавите. Обратитесь к знающим людям. Одного из них уже презентовал здесь. Напомню, мне не трудно: Н.М.Коняев "Гибель красных моисеев. Начало террора. 1918 год." Вы хотите поспорить с этим автором, вроде бы Вами уважаемым? Милости прошу, будет интересно почитать.

4. Тухачевский - выдающийся советский военачальник? Ну совсем Вы меня рассмешили! Ладно, про сомнительную фигуру Жукова не буду ныне спорить, но Тухачевский-то чем выдающийся? Он что-то выиграл? Кого-то победил?! Кроме крестьянина Антонова и тысяч заморенных и убитых в тамбовщине. А, напомню Вам, он от поляков пендаля получил в начале 20-х годов во главе непобедимой и легендарной Красной Армии. Драпал так, что пятки сверкали.

Но "выдающийся", стало-быть. Пусть будет по Вашему.

5. Вот здесь почти с Вами соглашусь. Да просто соглашусь даже - у нас нет системы преемственности власти и это очень большая опасность для государства! Но при этом Вы почему-то скептически относитесь к моему твёрдому убеждению, что власть в страна должна быть авторитарной, отмеченной Божьим произволением, наследуемой от отца к сыну, то есть монархической!

Когда маленького наследника престола готовят лучшие учителя уже с детства в профессиональго управленца, отвечающего перед Богом за вверенную ему страну.

Так всегда и было в истории по большому счёту, за исключением смутного 18-го века, но и он не смог разрушить устои империи. Пока в развитие страны всерьёз не влезли масонята, а затем и их подручные революционэры. Даже не большевики, заметьте! Эти как шакалы прибежали - рвать зубами упавшее тело российской империи.

С уважением

динамовец со стажем2016-12-21 18:16:38

Всем пламенный превеД!

Волей. ЛЧ. Мужики.

Истанбул- Динамо Москва.

http://smotrisport.tv/event/valleyball/liga-chyempionov/213402-istanbu...

fan-marat2016-12-21 18:07:02

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-21 01:18:08)

Всем ДД!

У Кутейкина травма, восстановление-месяц.

Свиней знатно погоняли , но всё же , что за тренер Орешкин ХЗ.

ДинамоДимыч2016-12-21 09:07:51

Отмечу убедительную победу хоккеистов. Задушили с..к на корню, просто не дали вздохнуть. Команда играет в весьма энергозатратный хоккей, что требует кадровой ротации. Худо-бедно ротация есть, но назвать равноценной замену Галимова на Кокуева (или Сопина, хз) все же не возмусь. Некоторое удивление вызывает длительное отсутствие в составе Кутейкина. Парень неплохо вписался, забивал ключевые шайбы, а сейчас - ни слуху, ни духу. О трудном характере знаю, а как у него дела с режимом? Или это и есть трудный характер?

В целом команда хорошо физически готова, в третьем периоде разрываем супостатов. Понятна и причина неважной реализации: пытаемся все делать на высоких скоростях, поэтому зачастую подводит техника. Явно лучше выглядит Никулин, прослеживаются умные комбинации (третий гол), да и первый был хорош - своевременный пас Горовикова на раскатившегося Кокорева оказался своевременен и точен. Так держать!

Андрей Ш2016-12-21 01:18:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-20 21:59:08)

Уважаемый Алексей!

На мой взгляд, я достаточно обстоятельно отвечаю на Ваши вопросы. При этом отмечу, что направленность вопросов постоянно переключается между масонами, ледяным походом, красным террором, предателем Горбачевым и "неплохим человеком" Ельциным, "душегубами" Тухачевским и Г.К. Жуковым и "выдающимися" белыми полководцами Корниловым и Колчаком.

Давайте все же подведем некоторые итоги.

Итак:

1. Масонство в Россию было привнесено не без прямого участия членов царской семьи и лиц, особо приближенных к ним, расцвело пышным цветом при их благосклонном отношении к этому "движению".

Имело место принятие масонства верховными иерархами Российской Империи вплоть до одного из императоров лично.

2. Бесславно закончившийся для белых т.н. ледяной поход Корнилова являл собой ничто иное, как развязывание братоубийственной Гражданской войны.

3. Обсуждаемый здесь вновь и вновь красный террор, кто бы что о нем не писал, являлся ответной мерой на многочисленные убийства региональных лидеров молодого Советского государства и двух покушений на на руководителя страны В.И. Ленина.

4. Советские полководцы Тухачевский и Жуков - выдающиеся военачальники, Г.К. Жуков - Маршал Победы в отличие от бесславно пытавшихся повоевать с Красной Армией за созыв Учредительного собрания Л. Корнилова и рвавшегося к личной власти "верховного правителя" А.Колчака.

5. Горбачев и Ельцин - главные виновники развала СССР, гнусные предатели национальных интересов, заслуживающие высшей меры наказания по статье "Измена Родине".

Что касается формы государственного устройства СССР, то она меня устраивала вполне за исключением ошибочного тезиса о праве выхода союзных республик из состава союзного государства.

Должен заметить Вам, что я спокойно отношусь и к президентской республике. Но есть маленький нюанс -

надо на выборах угадать с Президентом, ибо система преемственности власти, подготовки и выдвижения на ключевые посты патриотически настроенных талантливых лидеров у нас на сегодняшний день отсутствует. А еще одного мерзавца типа Ельцина страна может не выдержать.

С уважением

Андрей Ш2016-12-21 00:49:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-20 23:46:21)

Это, Лёша, как раз про то, что ты написАл:

https://www.youtube.com/watch?v=4q6Ale8J3ok&spfreload=10

Alexandr2016-12-21 00:11:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-20 23:46:21)

Что-то кучкой книг обложился и опростоволосился.

Правильно так. С.П. Мельгунов "Красный террор в России." СП "PUICO". Москва. 1990 год.

Книга печаталась по тексту второго издания (1924). Переиздавалась на русском языке в 1979-м и 1989-м году зарубежом.

Крайне редка даже в переизданном виде в России ныне.

Хотя тираж, повторюсь, был 200 000 экземпляров. Ну и цену сообщу: 5 руб. 50 коп.в 1990-м году.

динамовец со стажем2016-12-21 00:05:46