Архив гостевой
8 Декабря 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282287
За день: 66

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-08 23:51:31)

Просто съезди в Беларусь, хотя бы на недельку. Пообщайся с людьми, много интересного и неожиданного узнаешь о дружбе России и Беларуси и об отношении беларусов к нам.

kipriot2016-12-08 23:54:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-12-08 23:42:51)

Должен тебе сказать, что я не ем сникерсы, не езжу на мерседесах, никогда не отдыхал на Таиланде и ни разу не смотрел хлев-2. Жизнь не удалась, что ли? Навёл ты на меня глубокие сомнения и томность духа.

динамовец со стажем2016-12-08 23:54:45

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-12-08 23:39:39)

А для тебя может откровение, что и некоторые фанатские группировки России поддержали фашистов Украины. И что из того? Они, что ли, определяют лицо взаимоотношений славянских народов?

динамовец со стажем2016-12-08 23:51:31

По стенограмме Николая приблизился к слухам того времени, что это чумное соглашение было подписано в первую очередь для того, чтобы убрать Горбачева. Более того, по плану, после свержения Мишки должно было произойти обратное объединение. Да только князькам так понравилось в роли лидеров, что они не смогли уже отказаться от соблазна таковыми оставаться. И план был провален.

lisss2016-12-08 23:47:33

Вообще, все политические споры- это полная фигня. Главное, мы можем есть сникерсы, ездить на мерседесе, отдыхать в Таиланде и смотреть хлев-2!

kipriot2016-12-08 23:42:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-08 23:35:43)

Всему свое время. А про крепит дружбу- ты погорячился. Антироссийские настроения там весьма быстро овладевают массами, особенно молодежью. Для тебя может и откровение, но фанатские движения Беларуси поддержали Украину.

kipriot2016-12-08 23:39:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-12-08 23:25:31)

Не свисти. С Белоруссией Россия почему-то не воюет, а крепит дружбу и военный потенциал, несмотря на тот же договор. Поищи истину в другом месте.

динамовец со стажем2016-12-08 23:35:43

А времена ельцина вспоминаю с приятной ностальгией. Молодость, бесшабашность, качели, то вкусняшки за доллары, франки, марки в Березках, гонки на новенькой иномарке по Москве в состоянии безалкоголя, кутежи, гулянки и т.п., то месяцами на макаронах с кетчупом и окорочками буша:)

kipriot2016-12-08 23:34:42

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-12-08 23:17:52)

"Площадка для игры в "подковы", где вы бросили то кольцо, по прежнему в хорошем состоянии"(с)

Наверное это очень важное сообщение при событиях такого масштаба от Президента США первому Президенту СССР. Ох уж эти иносказательные масонятские игры! Но свои люди, видно.

Причём свой именно Мишка. Ельцин на задворках. Как ныне Порошенко. Слуги гроссмейстера.

Хотя цели и достижения у этих слуг оказались разными в итоге.

динамовец со стажем2016-12-08 23:34:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-08 23:21:14)

А я не только про сегодня, а в целом. Хе-хе. И эмоций гораздо больше у тебя, чем у Андрея, вот такой мой классовый взгляд!:)

kipriot2016-12-08 23:28:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-08 23:16:04)

Война на Украине- это и есть последствие преступного договора 91-го года.

kipriot2016-12-08 23:25:31

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-12-08 23:08:19)

Что-то я сегодня дискуссий обозначенных персонажей так и не прочитал, к сожалению. А хотелось бы услышать мощно изложенное мнение оппонента.

Да и ты не прибедняйся. Крестьянин.

динамовец со стажем2016-12-08 23:21:14

ПРЕДАТЕЛЬСТВО. СТЕНОГРАММЫ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ ЕЛЬЦИНА И ГОРБАЧЁВА С Д. БУШЕМ

Сразу после «Беловежья» наши так называемые «лидеры», словно холопы перед Хозяином — поспешили первым делом отчитаться перед президентом США Д. Бушем. К предательству страны добавили несмываемый позор холопства.

Сразу после подписания Беловежского соглашения, которое состоялось 8 декабря 1991 года, Борис Николаевич первым делом позвонил президенту США Джорджу Бушу. Они общались 28 минут. А спустя две недели, 25 декабря, Джорджу Бушу позвонил уже Михаил Горбачев. Это случилось прямо перед тем, как он официально сложил с себя полномочия президента СССР. Разговор длился 22 минуты. О деталях этих двух бесед долгое время можно было только догадываться. Наши спецслужбы их не записывали, а американцы записали, но засекретили. Они хранились в штате Техас в Президентской библиотеке. И лишь в 2008 году Буш-младший снял с бумаг гриф «Секретно».

Публикуем эти уникальные стенограммы.

ЕЛЬЦИН: «ХОЧУ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ВАС ЛИЧНО, ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ»

БЕЛЫЙ ДОМ

ВАШИНГТОН

ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

ТЕМА: Телефонный разговор с Президентом Российской республики Ельциным

УЧАСТНИКИ: Джордж Буш, президент США, Борис Ельцин, Президент Российской республики

ДАТА, ВРЕМЯ И МЕСТО: 8 декабря, 1991, 13:08 – 13:36, Овальный кабинет

Президент Буш: Здравствуйте, Борис. Как ваши дела?

Президент Ельцин: Здравствуйте, господин Президент. Очень рад приветствовать вас. Господин Президент, мы с вами договаривались, что в случае событий чрезвычайной важности мы будем информировать друг друга, я – вас, вы – меня. Сегодня в нашей стране произошло очень важное событие, и я хотел бы лично проинформировать вас, прежде чем вы узнаете об этом из прессы.

Президент Буш: Конечно, спасибо.

Президент Ельцин: Мы собрались сегодня, господин Президент, руководители трех республик – Белоруссии, Украины и России. Мы собрались и после многочисленных продолжительных дискуссий, которые длились почти два дня, пришли к мнению, что существующая система и Союзный договор, который нас убеждают подписать, нас не устраивает. Поэтому мы и собрались вместе и буквально несколько минут назад подписали совместное соглашение. Господин Президент, мы, руководители трех республик – Белоруссии, Украины и России, – констатируя, что переговоры о новом [Союзном] договоре зашли в тупик, осознаем объективные причины, по которым создание независимых государств стало реальностью. Кроме того, отмечая, что достаточно недальновидная политика центра привела нас к экономическому и политическому кризису, который затронул все производственные сферы и различные слои населения, мы, сообщество независимых государств Белоруссии, Украины и России, подписали соглашение. Это соглашение, состоящее из 16 статей, по сути, обусловливает создание содружества или группы независимых государств.

Президент Буш: Понимаю.

Президент Ельцин: Члены этого Содружества ставят своей целью укрепление международного мира и безопасности. Они также гарантируют соблюдение всех международных обязательств в рамках соглашений и договоров, подписанных бывшим Союзом, в том числе по внешнему долгу. Мы также выступаем за единый контроль над ядерным оружием и его нераспространением. Это соглашение подписали главы всех государств, участвующих в переговорах, – Белоруссии, Украины и России.

Президент Буш: Хорошо.

Президент Ельцин: В комнате, откуда я звоню, вместе со мной находятся Президент Украины и Председатель Верховного Совета Белоруссии. Я также только что закончил разговор с Президентом Казахстана Назарбаевым. Я зачитал ему полный текст соглашения, включая все 16 статей. Он полностью поддерживает все наши действия и готов подписать соглашение. Он вскоре вылетает в аэропорт Минска для подписания.

Президент Буш: Понимаю.

Президент Ельцин: Это чрезвычайно важно. Эти четыре республики производят 90% всей валовой продукции Советского Союза. Это попытка сохранить содружество, но освободить нас от тотального контроля центра, который более 70 лет раздавал указания. Это очень серьезный шаг, но мы надеемся, мы убеждены, мы уверены, что это единственный выход из критической ситуации, в которой мы оказались.

Президент Буш: Борис, вы…

Президент Ельцин: Господин Президент, должен сказать вам конфиденциально, что Президент Горбачев не знает об этих результатах. Он знал о нашем намерении собраться – собственно, я сам сказал ему о том, что мы собираемся встретиться. Конечно, мы незамедлительно направим ему текст нашего соглашения, так как, безусловно, он должен будет принимать решения на своем уровне. Господин Президент, я был сегодня с вами очень и очень откровенен. Мы, четыре государства, считаем, что существует только один возможный выход из сложившейся критической ситуации. Мы не хотим ничего делать втайне – мы немедленно передадим заявление в прессу. Мы надеемся на ваше понимание.

Президент Буш: Борис, я благодарен за ваш звонок и вашу откровенность. Мы сейчас же посмотрим все 16 пунктов. Как вы думаете, какой будет реакция центра?

Президент Ельцин: Во-первых, я говорил с министром обороны Шапошниковым. Хочу зачитать 6-ю статью соглашения. Шапошников на самом деле полностью согласен и поддерживает нашу позицию. А теперь я зачитываю 6-ю статью: …

Президент Буш: Мы, конечно же, хотим все это внимательно изучить. Мы понимаем, что эти вопросы должны решаться участниками, а не третьими сторонами, такими как Соединенные Штаты.

Президент Ельцин: Это мы гарантируем, господин Президент.

Президент Буш: Ну что ж, удачи, и спасибо за ваш звонок. Будем ждать реакции центра и других республик. Думаю, время покажет.

Президент Ельцин: Я убежден, что все остальные республики нас поймут и очень скоро присоединятся к нам.

Президент Буш: Еще раз спасибо за ваш звонок после такого исторического события.

Президент Ельцин: До свидания.

Президент Буш: До свидания.

Конец разговора

ГОРБАЧЕВ: «Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПРЯТАТЬСЯ В ТАЙГЕ»

БЕЛЫЙ ДОМ

ВАШИНГТОН

ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

ТЕМА: Телефонный разговор с Михаилом Горбачевым, Президентом Советского Союза

УЧАСТНИКИ: Джордж Буш, Президент США, Михаил Горбачев, Президент СССР

ДАТА, ВРЕМЯ И МЕСТО: 25 декабря 1991 г., 10:03 – 10:25, Кемп-Дэвид

Президент Буш: Здравствуйте, Михаил.

Президент Горбачев: Джордж, мой дорогой друг. Рад слышать ваш голос.

Президент Буш: Рад приветствовать вас в такой знаменательный день, такой исторический день. Благодарю, что вы позвонили.

Президент Горбачев: Позвольте мне начать с приятного: поздравляю вас, Барбару и всю вашу семью с Рождеством. Я думал о том, когда мне сделать свое заявление – во вторник или сегодня. В итоге я решил сделать это сегодня, в конце дня. А поэтому сначала хочу поздравить с Рождеством и пожелать всего наилучшего.

А теперь я должен сказать, что примерно через два часа я выступлю по московскому телевидению с коротким заявлением о принятом мной решении. Я отправил вам письмо, Джордж. Надеюсь, вы скоро его получите. В письме я выразил самое важное. Сейчас же я хотел бы еще раз подтвердить, как высоко я ценю то, что нам удалось сделать за время совместной работы – когда вы были вице-президентом, и потом, когда вы стали Президентом Соединенных Штатов. Я надеюсь, что все лидеры стран Содружества, и в первую очередь Россия, понимают ценность совместного опыта, накопленного руководителями двух наших стран. Я надеюсь, они понимают свою ответственность за сохранение и преумножение этого важного ресурса.

В нашем Союзе дебаты о том, какое государство создавать, пошли не в том направлении, которое я считал правильным. Но хочу заверить, что я использую все свое политическое влияние и авторитет, чтобы новое Содружество стало эффективным. Меня радует, что лидеры Содружества уже достигли в Алма-Ате договоренностей по важным ядерным и стратегическим вопросам. Надеюсь, что в Минске и по другим вопросам будут приняты решения, которые обеспечат механизм сотрудничества между республиками.

Джордж, позвольте мне сказать вам о том, что я считаю крайне важным.

Президент Буш: Я слушаю.

Президент Горбачев: Безусловно, необходимо идти по пути признания всех этих стран. Но я хотел бы, чтобы вы учитывали, как важно для будущего Содружества не допустить обострения процессов дезинтеграции и разрушения. Так что наш общий долг – помочь процессу налаживания сотрудничества между республиками. Я хотел бы особо подчеркнуть этот момент.

Теперь о России – это вторая важнейшая тема наших разговоров. Передо мной на столе лежит Указ Президента СССР о моей отставке. Я также слагаю с себя обязанности Верховного главнокомандующего и передаю полномочия по применению ядерного оружия Президенту Российской Федерации. То есть я руковожу делами вплоть до завершения конституционного процесса. Могу вас заверить, что все находится под строгим контролем. Как только я объявлю о своей отставке, эти указы вступят в силу. Не будет никакой несогласованности. Вы можете спокойно провести рождественский вечер. Возвращаясь к России, еще раз хочу сказать, что мы должны сделать все возможное, чтобы поддержать ее. Я буду делать все, что в моих силах, чтобы поддержать Россию. Но и наши партнеры тоже должны постараться и сыграть свою роль в помощи и поддержке России.

Что касается меня, то я не собираюсь скрываться в тайге, в лесах. Я останусь политически активным, останусь в политической жизни. Моя главная цель – помогать в процессах, начавшихся с перестройкой и новым мышлением во внешней политике. Представители вашей прессы здесь много раз спрашивали меня о наших с вами личных отношениях. В этот исторический момент я хочу, чтобы вы знали, как высоко я ценю наше с вами сотрудничество, партнерство и дружбу. Наши роли могут меняться, но я хотел бы заверить вас, что то, чего мы достигли, уже не изменится. Мы с Раисой желаем вам и Барбаре всего самого наилучшего.

Президент Буш: Михаил, прежде всего хочу выразить признательность за ваш звонок. Я слушал ваше сообщение с большим интересом. Мы по-прежнему будем проявлять участие, особенно в том, что касается Российской республики, огромные трудности которой могут еще больше усугубиться этой зимой. Я очень рад, что вы не собираетесь скрываться в лесах, а будете продолжать активную политическую деятельность. Я абсолютно уверен, что это пойдет на пользу новому Содружеству.

Я благодарен за ваши разъяснения относительно ядерного оружия. Это жизненно важный вопрос международного значения, и я признателен вам и руководителям республик за отличную организацию и реализацию процесса. Я принял к сведению, что конституционная ответственность по данному вопросу переходит к Борису Ельцину. Заверяю вас, что в этом плане мы продолжим тесное сотрудничество.

Теперь о личном, Михаил. Ваши замечательные отзывы об отношениях, которые сложились у нас с вами и у вас с Джимом Бейкером, не остались без внимания. Я очень ценю ваши слова поскольку они в точности отражают и мои чувства. Ваш звонок застал меня в Кемп-Дэвиде, мы здесь вместе с Барбарой, тремя нашими детьми и внуками. Еще один наш ребенок сейчас во Флориде, а другой со своей семьей – в Вирджинии.

Площадка для игры в «подковы», где вы бросили то кольцо, по-прежнему в хорошем состоянии. Это, кстати, напомнило мне о том, что в письме к вам я написал: надеюсь, наши дороги вскоре вновь пересекутся. Вы всегда желанный гость в США. Возможно, мы даже сможем встретиться здесь, в Кемп-Дэвиде, после того как вы уладите свои дела. Наша дружба, как и прежде, крепка и останется такой же в дальнейшем. На этот счет не может быть никаких сомнений.

Разумеется, я буду строить отношения с руководителями России и других республик с должным уважением и открытостью. Мы будем продвигаться в направлении признания и уважения суверенитета каждой республики. Мы будем сотрудничать с ними по широкому кругу вопросов. Но это никак не повлияет на мое желание поддерживать с вами контакты и прислушиваться к вашим советам, независимо от того, какой будет ваша новая роль. Я действительно хочу сохранить нашу дружбу, которой мы с Барбарой очень-очень дорожим.

Итак, в эти праздничные дни и в этот исторический момент мы отдаем должное вашим заслугам и благодарим вас за все, что вы сделали для мира во всем мире. Большое спасибо.

Президент Горбачев: Спасибо, Джордж. Я рад был услышать все это сегодня. Я прощаюсь и жму вашу руку. Вы сказали мне много важных вещей, и я благодарен за это.

Президент Буш: Всего наилучшего, Михаил.

Президент Горбачев: До свидания.

Конец разговора

zemlyak2016-12-08 23:17:52

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-12-08 23:00:31)

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Причём тут война на Украине? Я об этом хоть слово написал? Украина зачем отделялась? Хотела независимости? Получила. До Беловежских соглашений. Какие вопросы к России? Что хотели, то и получили.

Белоруссия тоже хотела независимости? Получила. Какие вопросы к России? Что хотели, то и получили.

Зачем хотели - не к России вопрос. Всё-равно, что братья-близнецы от старшего решили сбежать и похулиганить без пригляду. Сбежали. Но один вернулся, когда понял, что без старшего брата как-то хреново, а другой решил и старшему нагадить, и к чужому дядьке на грудь запрыгнуть, чтобы погладил по голове и бесплатную с виду шоколадку дал в красивой обёртке, но с дорогим ценником.

Ну так все взрослые ребята уже, имеют право выбора. Хотя и очень жаль, конечно. Особенно того братца, который шоколадку жуёт, а на ценник не смотрит.

динамовец со стажем2016-12-08 23:16:04

И вообще, с моей крестьянской точки зрения, Алексей проигрывает все без исключения споры( дискуссии) Андрею в одну калитку.

kipriot2016-12-08 23:08:19

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-08 22:40:58)

Уважаемый Андрей!

С сожалением отмечу, что Вы ровно ничего не ответили по сути моего поста по Беловежскому соглашению: разделению уже к тому времени республик на отдельные государства де-юро и де-факто, роли в этом разделении Горбачёва, ровно как и о дальнейших его возможных планах развала страны, оценки роли парламентов независимых к тому времени государств в ратификации этих соглашений, сохранению путём их принятия целостности оставшейся де-юро и де-факто России от гражданской войны после совершенно возможного парада суверенитетов, с подачи Горбачёва, республик внутри страны.

В вашем посте вижу эмоции, но не вижу сколь-нибудь выраженной позиции по изложенным вопросам. Кроме заметного посыла опять уйти от роли "лучшего немца" в развале СССР и спихивания этой роли на ненавистного Вам Ельцина.

К сожалению, Ваша позиция мне видится крайне однобокой и весьма лозунговой.

С уважение

динамовец со стажем2016-12-08 23:06:10

Никогда не замечал, что Андрей Ш. испытывает симпатии к горбачеву, а его внимание к ельцину обусловлено лишь тем, что Алексей частенько упоминает фамилию ельцин в своих постах.

kipriot2016-12-08 23:02:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-08 21:14:51)

Война между Россией и Украиной, тысячи погибших и десятки тысяч оставшихся без крова- это слезливый лозунг?

kipriot2016-12-08 23:00:31

гласной буквы = ни гласной буквы

динамовец со стажем2016-12-08 22:55:38

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-08 22:40:58)

Уважаемый Андрей!

Опять заметьте - слов много, а о роли Горбачёва гласной буквы, ни согласной. Ничего по сути. Мишка для Вас вообще персона неприкасаемая? Все акценты, полуакценты и даже цитаты моих постов сугубо с упомянаниями фамилии Ельцина.

Напрашивается вопрос: "Это что-то личное?", далёкое от объективности.

Но я его задавать не буду. Подозреваю сильно, что Ваши личные симпатии к Мишке меченому, не буду выпытывать на чём основанные, вызывают бурные волны ненависти к Ельцину, пусть они даже нисколько не подкреплены в каких-то вполне очевидных вопросах политическими ветрами того времени. Вам важно со всей силы пинать Ельцина и всячески уходить от темы Горбачёва, я вижу.

С уважением

динамовец со стажем2016-12-08 22:55:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-08 21:12:43)

Уважаемый Алексей!

Начну с конца. Хотел бы обратить Ваше внимание на некоторые словесные пассажи, которые Вы позволяете в своих сообщениях, так или иначе обращенных ко мне.

Итак,

"Андрей Ш. сильно выпячивает роль Ельцина",

"крайне неохотно признаёт прямое и непосредственное участие",

"Это откровенный перекос в объективности",

"Возвращаясь к уворачиванию чёткой и справедливой оценки деятельности постах уважаемого Андрея Ш." "весьма навязчиво выдвигает на роль главного и основного предателя Ельцина"

"всячески обходить и выгораживать, постоянно спихивая главный вектор предательства на Ельцина".

Оставляю подобное на Вашей совести.

Далее. Каких только фамилий Вы не привели в своем сообщении - и Горбачев, и Андропов, и Рыжков, и даже член МДГ Сахаров с супругой.

Кроме того, уж не знаю почему, затронули неконституционный орган от Горбачева - Съезд народных депутатов. (Расстрел парламента в 1993 - это так, семечки).

Однако хотел бы Вам напомнить тему обсуждения - 25 лет со дня беловежского шабаша.

Все перечисленные Вами лица отношения к подписанию документов, которые, как Вы считаете, вдруг родились в воспаленных, подогретых алкоголем, мозгах трио беловежских бандуристов, отношения к подписантам не имеют.

Довольно смешно читать, как Ельцин звонил Бушу, чтобы сообщить о кнопке. Смешно, потому что на самом деле докладывал этот мерзавец хозяину о завершении выполнения задания. Только и всего.

Да, надо признать, что американцы сработали мастерски, раскачав страну и подсунув в качестве "лидера" обиженного гнусного субъекта, жаждавшего личной власти.

Вот он и толкал 10 лет страну в пучину либерализации.

Вместе с тем, удовлетворен, что информация об антигосударственных деяниях г-на Ельцина перестает быть тайной. И это хорошо!

С уважением

Андрей Ш2016-12-08 22:40:58

Хоками удовлетворен наполовину. Правда, игру видел только по нарезке.

Два слова по поводу спора. Я не был рядом ни с Горбачевым, ни с Ельциным, поэтому не могу знать, кто развалил Союз. Но то, что при Ельцине была разворована Россия, уничтожен целый пласт талантов, спровоцировано безудержное обогащение кучки шустряков и приближенных наряду с обнищанием огромной массы людей, создававших мощь и нерушимость Великой Державы, это точно, так как мы это видим своими глазами.

lisss2016-12-08 22:23:00

Всем здравия.

Вот она нынешняя власть что творит,историю переделывать,уже до фильмов добрались....

Власть цензуры – или кто посмел порезать знаменитый фильм «Освобождение»?

Сталин:

Я солдата на фельдмаршала не меняю. Наше ТВ приступило к демонстрации киноэпопеи "Освобождение" по Пятому каналу. Из фильма исключены первые 12 минут. Почему? Да потому что там явлен положительный образ Сталина и показана его беседа с Жуковым и Василевским о планах летней кампании 1943 г.

Зато сохранен генерал РОА Власов с его призывом к советским пленным воевать против большевиков. Его беседа с Яковом Джугашвили, в которой Якову предлагается обмен на Паулюса, выглядит эталоном гуманности.

Кроме того наше родное ТВ не показало и ответ Сталина в беседе с генералом армии Антоновым: "Я солдата на фельдмаршала не меняю". Выброшены и другие ключевые эпизоды продолжительностью 8 минут.

Считаем: общая длительность фильма 87 мин. 52 сек., из них вырезано 20 мин. 17 сек. То есть изъято более 20% экранного времени, в том числе важнейшие для понимания сюжета эпизоды.

Это уже даже не цензура. Это кастрация, выхолащивающая смысл киноэпопеи, превращающая панораму противостояния двух систем и идеологий в плохо увязанный набор батальных сцен. И не говорите мне, что это случайность или прихоть выпускающего редактора. Это, учитывая, какие конкретно эпизоды изъяты – как минимум указание руководства канала.

Но это руководство в таких случаях тоже не само проявляет инициативу, а действует исходя из неких "рекомендаций", которые, разумеется, не существуют в письменном виде. Источник их черта с два определишь – как было и с незабвенной доской Маннергейма. Но инстанции, откуда они поступили, видимо, настолько серьезны, что не прислушаться к их "пожеланиям" медиа-генералы не рискнули.

И есть ощущение, что они мечутся. Кости с барского стола не заменяют Идею, без которой положение так называемых творческих людей эфемерно. А идеи нет. Возможно, потому что они сами по себе антитеза любой идее, любые лозунги в их устах звучат фальшиво, а все попытки наполнить артикуляции хоть чем-то живым тотчас покрываются струпьями.

Как всегда – стоит унганам, этим жрецам бога мертвых Вуду, прикоснуться к живому. Хватаются за Веру – выходит подспудно отторгаемый обществом фарс. Хватаются за Традицию – вылезает вызывающая гомерический хохот Великая "княгиня на доверии" Мария.

Пытаются воззвать к народу – в ответ лыбится фрик Хирург, только что назвавший дежурное послание Путина Евангелием, – и смех, и срам. Пытаются призвать тени Маннергейма и Колчака, но и тут осечка – ибо если уж так, то не обойтись без серьезного разговора о светлом и темном, а им нужно сусальное.

И в итоге остается одно: хотя бы вычеркнуть из прошлого ближайших Гулливеров, на чьем фоне крайне неуютно современным лилипутам. Как при Хрущеве вырывали из энциклопедий страницы со статьей про Берия и затирали имя Сталина – словно и не было времен, отличных от эпохи "дорогого Никиты Сергеевича".

Так и тут – выложили на разделочную доску, как селедку, легендарную киноэпопею, – и ну ходить по ней ножом. Ибо только вырезав память о неподдельном, можно приучить если не взрослых, то хотя бы глупую молодежь воспринимать стекляшку как бриллиант.

Но вымарывание и обмарывание Сталина – не человека, но социальную антитезу – влечет за собой явление народу не чего-то праведно причесанного, а вовсе косматого. Не Колчака, не Маннергейма, даже не бедного царя Ники – но Власова, матерого предателя, ставшего конечным воплощением этой недоидеи этих ополчившихся на нашу кинопамять недоумков.

Кстати они в этом порыве полностью слились с так проклинаемым ими паном Порошенко, который только что сказал: "Украина сейчас воюет, чтобы похоронить Советский Союз, другого повода для войны не существует". И в этой войне они, и киевские, и московские – самые милые партнеры, братья по окопу. И при всех внешних терках меж собой исподволь стараются с обеих рук втащить в этот окоп и закопать в нем и Украину, и Россию.

Иван Лапин

zemlyak2016-12-08 22:18:16

Обидно, мля... Могли подпортить торжества гнидам. Федоров жаль, в штангу зарядил...

Voldemar2016-12-08 22:03:26

Жаль.:-(((

ЧАЛДОН2016-12-08 22:02:08

Буллиты...

Voldemar2016-12-08 21:55:19

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-12-08 21:51:42)

Понимаю. Но могли наш рекорд повторить...

Voldemar2016-12-08 21:54:58

Бывший волк, а теперь добыча выглядит как то не уверенно.:-))))

ЧАЛДОН2016-12-08 21:53:31

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-12-08 21:50:33)

А я и не удивляюсь...

Voldemar2016-12-08 21:52:51

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-12-08 21:44:45)

А им уже ничо не надо.

ЧАЛДОН2016-12-08 21:51:42

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-12-08 21:44:45)

Ничего удивительного.

Gurt-DM2016-12-08 21:50:33

Бомжи летят 0:2...

Voldemar2016-12-08 21:44:45

Овертайм, однако...

Voldemar2016-12-08 21:42:54

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-12-08 21:35:04)

Суки, Нет сил смотреть и слушать.:-(((

ЧАЛДОН2016-12-08 21:37:31

Василич, у гнид йубилей, им не дадут проиграть...

Dinamo612016-12-08 21:35:04

Откровенные подножки и ничего, бля.....:-(((

ЧАЛДОН2016-12-08 21:22:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-08 21:12:43)

И краткое резюме в итоге.

Предполагаю, что системность власти при невольном попустительстве добродушного Брежнева сдал пиндосам именно Андропов.

Далее - разработка и осуществление развала врага пиндосами. В ЦРУ не дураки работают, умеют выстраивать комбинации наперёд и терпеливо ждать эффекта.

динамовец со стажем2016-12-08 21:21:35

Добрый вечер!

Далёк от мысли устраивать сегодня пляски на костях СССР, но, сдаётся мне, развал его был неизбежен. Уж не знаю, ускорил ли этот процесс Горбачёв, вместе с тремя теми подписантами из Беловежской пущи, либо наоборот замедлил, и при условном правителе Андропове или Черненко, Союз бы развалился ещё быстрее. Не знаю... Но факт остаётся фактом, просто рухнул как нежизнеспособная конструкция...

И не он один. Чуть раньше развалились выпестованные СССР соцрежимы в Европе. С таким трудом и зачастую в ущерб себе... Как говорится, ИМХО. Хоть и грустное...

Voldemar2016-12-08 21:19:36

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-12-08 20:45:47)

Ты вообще посты на гостевой читаешь? Ну или так: мои иногда почитываешь? Если да, то не слезливыми лозунгами ответь, а аргументированным ответом по затронутой теме.

динамовец со стажем2016-12-08 21:14:51

В тему ниженаписанных постов.

Уже давно заметил, что уважаемый Андрей Ш. сильно выпячивает роль Ельцина в развале СССР и крайне неохотно признаёт прямое и непосредственное участие в этом процессе прежде всего Горбачёва. На моей памяти один раз вскользь согласился с участием Мишки меченого в этом процессе. Это откровенный перекос в объективности, на мой взгляд.

Уж точно не Ельциным был создан непонятный и явно неконституционный орган управления Совет Народных Депутатов, в котором трибуну получил в том числе и враг всего русского и советского Сахаров и Елена Боннер его устами, уж явно не Ельцин пообещал и обеспечил первые суверинитеты через этот орган, уж точно не при нём вычистили экономику страны до пустых прилавков и талонов на продукты первой необходимости, уж точно не ему подчинялся премьер-министр Рыжков, плача в камеру Первого канала от бессилия.

Ельцин пришёл властолюбивым выскочкой во власть, с подачи того же Горбачёва, кстати. Его поведение вполне можно было предсказать далее, структура отбора кандидатов в партийную власть работала чётко в то время, как её ещё при Сталине настроили, но Мишка сознательно пустил в огород свердловского медведя, вполне резонно предполагая, что он своими неуклюжими действиями доломает то, что не сможет сам меченый, а затем и ловко всю вину за развал страны свалить на медведя из глубинки, если что пойдёт не гладко. Всё так и пошло - не гладко. Но медведь из глубинки по острию развала страны прошёл, лапами помахал, но страну всё же не развалил. Хотя это было гораздо проще сделать, чем её сохранить хотя бы в границах нынешней России.

Так вот. Возвращаясь к уворачиванию чёткой и справедливой оценки деятельности Горбачёва в постах уважаемого Андрея Ш. могу только предположить, что он просто не хочет этого делать, а весьма навязчиво выдвигает на роль главного и основного предателя Ельцина. Мишка как бы вообще не при делах и не предатель вовсе, даром что поныне германский хлеб жрёт на территории Ангелы Меркель.

Связываю это с тем, что уважаемому Андрею очень трудно признать, что предателя Мишку меченого привёл во власть некто Андропов и, стало-быть, корни предательствп надо вести именно к этому пламенному чекистскому бровястому борцу. Который вообще и всегда был за Советский Союз! И даже ловил кого-то там в рабочее время за нерабочими занятиями. Ныне бы это бестолковое занятие назвали бы бестолковым "популизмом".

Это очень трудно признать пока, видимо, поэтому и приходится уважаемому Андрею Ш. и "лучшего меченого немца" всячески обходить и выгораживать, постоянно спихивая главный вектор предательства на Ельцина.

динамовец со стажем2016-12-08 21:12:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-12-08 20:16:39)

Да, понял.

Gurt-DM2016-12-08 20:54:34

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-12-08 20:49:50)

Это уже бывало. Мне от этого хуже не стало. :)

Андрей Ш2016-12-08 20:54:01

Судьи прихринели, душат везде и все не по делу.:-(((

ЧАЛДОН2016-12-08 20:52:06

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-08 20:37:58)

Тогда и я позволю себе выбрать формат общения с тобой. Назову его "нулевым".

ЧАЛДОН2016-12-08 20:49:50

Мне абсолютно все равно на разных прибалтов и узбеков, а вот то, что подписание предательского договора разъединило три братских православных народа- вот это трагедия.

kipriot2016-12-08 20:45:47

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-12-08 20:33:40)

Формат сообщений я выбираю по своему усмотрению. К тому же уважение не рождается на пустом месте. :)

Андрей Ш2016-12-08 20:37:58

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-08 20:29:10)

А чо ж нет дежурного " С Уважением". Мишура слетела? :-)))

ЧАЛДОН2016-12-08 20:33:40

Ты прав, Чалдон. Мнения своего не изменю, - нет оснований. То, что пишет сораДник Gast, имело место. Вопрос (не к тебе конечно), кому это было выгодно?

Андрей Ш2016-12-08 20:29:10

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-12-08 19:35:00)

Саша, по КХЛ, чуток опоздали из-за КуньЛуня.:-)))

ЧАЛДОН2016-12-08 20:16:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-08 19:02:44)

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-12-08 19:53:07)

Привет!

Да не тратьте время он все равно не изменит своего мнения. Троллит он нас, не ведитесь.

С огромным к Вам Уважением.

ЧАЛДОН2016-12-08 20:14:10