Архив гостевой
18 Декабря 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282348
За день: 30

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-18 21:58:59)

Уважаемый Андрей!

Ещё позволю себе Вас спросить: какого-такого непонятного "самовластия"?

Ну ладно Пушкин, особенно в то время, в сущности - подающий надежды борзописец, но Вы-то какой бы смысл в это '"самовластие" вложили? Чтоб не опозориться.

Напомню на всякий случай, что первый царь России из династии Романовых - Михаил Фёдорович - был избран совершенно демократическим путём всероссийским Земским собором в 1613-м году с полным правом передачи верховной власти по наследству.

С уважением

динамовец со стажем2016-12-18 23:18:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-12-18 22:36:26)

Не совсем так. Масонята, которые в советской подаче истории государства Российского, стыдливо именуются декабристами (хотя и состоявшими в каких-то необозначаемых Северных и Южных ложах, театральных, наверное) вышли бунтовать прежде всего против православной монархии и собирались вырезать под корень всю царскую семью. Дальнейшее "обустройство" России они представляли себе крайне неопределённо.

Главное - убить венценосцев, помазать преступный переворот кровью монархов. Пройти тем самым точку невозврата, ибо нет большего преступления перед Богом, чем убийство богопомазанного на царствие монарха.

И английская и французская революции проходили до этого точно по такому же сценарию.

динамовец со стажем2016-12-18 22:46:02

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-18 21:58:59)

Уважаемый Андрей!

Добавлю. В русле поэзии Пушкина.

Товарищи так до сих пор и призывают верить, что взойдёт она, звезда пленительного счастья, а уж потом...

Должен Вас огорчить в плане того, что обращение "товарищ" не было изобретением большевиков или прочих социалистов. Они же вышли из масонских образований, а в них уже с конца 17-го века были в ходу такие словосочетанич и отдельные термины, как "товарищ", "ячейка", "Верховный Совет", "съезд" и т.д. Вам эти слова ничего не напоминают?

С уважением

динамовец со стажем2016-12-18 22:37:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-18 22:29:33)

Лозунг т.н. "декабристов", изрядно подохреневших от пьянства и блуда в гвардейских частях, был, Леша, следующим: «Первый нож - на бояр и вельмож. Второй нож - на попов и святош. И, молитву творя - третий нож на царя».

За что, собственно, и получили картечью в лоб прямой наводкой.

Alexandr-20092016-12-18 22:36:26

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-18 21:58:59)

Уважаемый Андрей!

Вот Вы и приближаетесь постепенно к временам начала видимой войны с императорской властью в России.

Пушкин был одно время близок к масонятам, которые вышли убивать царскую семью в первый раз в 1825-м году.

Всего пятерых из этих прожжённых антигосударственников повесили. Не так уж много, учитывая масштаб замысливаемых злодеяний этими преступниками, не находите?

Кстати, помните лозунг этих преступников? За который они убили героя Отечественной войны Милорадовича и подвели под пушки рядовых солдат? Не за революцию отнюдь, а за "Константина и конституцию"! Причём солдаты, естественно, думали, что это муж и жена.

Хороши обманщики?

Ну а за Пушкина потом император Николай Павлович сполна расплатился по долгам поэта. Благородный поступок, на Ваш взгляд? А он очень дорогого стоил в буквальном исчислении.

С уважение

динамовец со стажем2016-12-18 22:29:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-18 21:40:38)

Уважаемый Алексей!

Нет, не впрок Вам и антикоммунизм!

Ни о какой "звезде невиданного счастья" ни большевики, ни коммунисты никогда не говорили.

Возможно, Вы пытаетесь приписать коммунистам переиначенную Вами стихотворную строфу, которая в оригинале выглядит следующим образом

Товарищ, верь: взойдет она,

Звезда пленительного счастья,

Россия вспрянет ото сна,

И на обломках самовластья

Напишут наши имена.

Автор оригинального текста - некто А.С. Пушкин. Отмечу также, что начинается этот фрагмент текста с так нелюбимого Вами обращения Товарищ.

Это факт. :)

С уважением

Андрей Ш2016-12-18 21:58:59

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-18 21:36:54)

Уважаемый Андрей!

Безусловно соглашусь с Вами, что слепое или даже зрячее преклонение перед Западом является неправильным и вредным по сути! Да пошёл этот Запад куда подальше! Мы его не раз бивали в своей истории и ещё раз побьём, если подопрут исторические реалии.

В этой связи никогда не преклонялся перед всякими гейропами, лежащими на западных рубежах нашей Родины. Это пусть гейропа ищет в России неведомую ей духовную составляющую и загадку русской души.

В то же время считать обращение к даме "Женщина" вполне интеллигентным признать пока не готов.

Кстати, даже такое понятие, как "интеллигенция" советская идеология признавала только как прослойку, типа тонкого слоя масла между двумя подзасохшими и твёрдыми настоящими хлебцами рабочих и крестьян. Не так ли?

Кстати, к Вашему удивлению, возможно, признаюсь, что придерживаюсь относительно термина и сути "интеллигенция" практически тождественного с советской идеологией мнения. Редкой вредности прослойка оказалась в истории развала своей страны при разных режимах и государственных устоях.

С уважением

динамовец со стажем2016-12-18 21:54:16

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-12-18 21:01:37)

Не возражаю. Ошибся, с кем не бывает. Но за правильность французского разделения на мадам и мадмуазель готов стоять горой.

Тем более, что и в России таким же образом разделяли в обращении женщин и девушек.

Насчёт того, что каков общественный строй, таково и обращение согласен. И строй воспитание и определяет. Из этого и получили обращение к женщине-девушке "товарищ" при советах. Он же и мужик, если надо к нему обратиться. Все "товарищи." Которые верят, что когда-то взойдёт она, звезда невиданного счастья. Много лет верили. Но что-то звезда так и не взошла со своим счастьем.

Масонята же своих звёзд над рядовыми "товарищами" как не планировали, так и не планируют зажигать. И далее не будут. Оставив поверившим в их "звёзды" удел неудачливых мечтателей, но удачливых ниспровергателей. Всего и вся: веры, нравственности, идеалов предков, да и самого отечества. (К тебе это никак не относится, сразу скажу.)

А советское воспитание нового времени блестяще Швондером продемонстрировано, не так ли? И ведь это не выдумка Булгакова, это правдивая зарисовка из жизни того времени.

динамовец со стажем2016-12-18 21:40:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-18 17:09:46)

Уважаемый Алексей!

В начале безусловно соглашусь с Вами, что если рассматривать женщину, как объект поклонения, о в нашем возрасте абсолютно все равно, мадемуазель она или мадам!

Но, как человек, обладающий обостренным чувством справедливости, должен констатировать, что чтение Вами общественно-политической и исторической литературы антисоветской направленности уводит Вас в мир, далекий от реальности, толкает на ложный путь.

Берусь утверждать, что, вопреки Вашему мнению, мисс - незамужняя женщина, в то время, как миссис - женщина замужняя.

Резюмируя, имеем следующий очевидный вывод:

мадемуазель=мисс в русском языке соответствует обращению "Девушка", а мадам=миссис примерно то же, что и считающееся не вполне интеллигентным обращение "Женщина". Поэтому слепое преклонение перед Западом, в том числе и в форме обращения к женщине, является неправильным и вредным по сути! :)

С уважением

Андрей Ш2016-12-18 21:36:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-18 17:09:46)

Алексей, вообще-то в английском все наоборот... Мисс - это невинная незамужняя девушка, а миссис - вполне себе замужняя дама... но если обобщить, то при любом строе имеет место обращение к собеседнику, в зависимости от воспитания сабжа..

dinspb52016-12-18 21:01:37

https://www.championat.com/football/article-263638-kokorin-smolov-komb...

zemlyak2016-12-18 19:34:19

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-12-18 19:09:50)

Мысль понял.

А Наташа это больше чем пол команды.

Жду такой же игры от Ветровой и Фетисовой.

ЧАЛДОН2016-12-18 19:28:23

Всем пламенный превеД!

Добрался. Зачотно. Аптека. :)

fan-marat2016-12-18 19:23:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-12-18 18:50:06)

Нет, после победы сегодня мы снова на 2-м месте, но Казань впереди на три очка. Проигрыш Метару на совести ТЩ и руководства-в Челябинск не полетела Гончарова, надеялись победить без нее и жестоко просчитались...

мюсДМ2016-12-18 19:09:50

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-12-18 18:15:57)

Юрий Сергеевич, это хорошо.

Но, к сожалению выше нас Казань, Краснодар.

Вот их надо обязательно обыгрывать. Жаль, что с бразильянкой Фе Гарай расстались.

Последняя игра в Лиге с румынками меня не впечатлила, много своих ошибок. Да и Гончарова помощь получила только в четвертой партии.

ЧАЛДОН2016-12-18 18:50:06

Наши волейболистки после конфуза с Метаром дома победили Сахалин 3:0.

мюсДМ2016-12-18 18:15:57

Всем доброго дня! Докладываю,жив-здоров. С утра уже мотался по делам,сейчас только добрался до компьютера. Все прошло супер! Очень рад новым знакомствам и встрече со старыми знакомыми! Огромное спасибо Юрию за организацию мероприятия! Все на высшем уровне!

Anton812016-12-18 17:33:29

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-18 13:08:17)

Уважаемый Андрей!

Давайте повспоминаем.

Обращение в царской России "любезный" означало либо обращение к человеку нижнего сословия, либо агрессивное обозначение неприятия человека своего круга. Почти вызов на дуэль.

Обращение "гражданочка" в Советском Союзе существовало, признаю, но не считаю его сколь-либо вежливым, ровно как и обращение "мужчина".

"Товарищ", напомню Вам, существовало как обращение к незнакомому человеку вплоть до Второй Мировой войны в Советском Союзе. Что к мужчине, что к женщине. Видимо, это было отголоском большевистского стремления уничтожить таинство супружеского союза между мужем и женой, и желанием большевиков и вовсе обобществить женщин. Вы не помните такого вектора большевистской пропаганды? А лозунга "Долой стыд!" тоже не помните?

Ну и ладно.

Мне действительно милее обращение "мадам", "господин", "сударь".

При этом отмечу, что "мисс" - это замужняя женщина, а "миссис" - пока ещё девушка. У французов это разделялось как мадам и мадмуазель.

Впрочем, в нашем возрасте это разделение уже не столь важно.:))

С уважением

динамовец со стажем2016-12-18 17:09:46

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-18 14:02:31)

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-18 15:12:30)

Уважаемый Андрей!

Суперские зарисовки!

Прям как-будто с вами всеми побывал на месте, хотя на маршрутке не поехал бы, пожалуй. Затребовал бы от организатора мероприятия личный транспорт и узбечку еврейской наружности ростовского происхождения в качестве водительницы оного. Думаю, так было бы правильно и непредвзято.

С уважением

динамовец со стажем2016-12-18 16:53:33

Эпизод 2.

Решительно вошли с уважаемым Александром в холл заведения в 13-50. Холл был свободен от посетителей. Наших - никого.

Итак вошли, сели, положили руки на колени, закрыли глаза, расслабились. Приятное тепло растеклось по телу. Открыли глаза через 10 минут. По винтовой лестнице со второго этажа твердой уверенной поступью спускался молодой статный Юрий, сверкая гладко выбритой головой, облаченный в темные брюки и пуловер, а также "вьетнамки" зеленовато-голубоватого цвета "от кутюр", стоимость которых способна вызвать шок у обывателя.

"А что же вы в холле-то мыкаетесь?"-спросил нас Юрий, открывая двери ресторана. Мы не нашлись, что ответить, молча пошли за ним, уселись за забронированный стол, рассчитанный минимум на 10 человек (немой укор отказникам, причины отказов никого не волнуют).

Первым ждали появления Марата. Я не удивился, когда в дверях появился молодой человек в бело-голубой розе. Единственное, что смущало, так это то, что на ней красовалась синяя буква "S". То ли в Рязанской области "с..так" (Спас-Клепики) является Динамовской командой, состоящей на балансе местного УВД, то ли решением Совета директоров ФК "Динамо" стало фарм-клубом с..ка, и Марат узнал об этом первым, мне неведомо. Но факт остается фактом.

К этому времени мы с уважаемым Александром откушали "Боржоми", и к нам присоединился Юрий, теперь уже в блестящих черных ботинках импортного производства. Видимо, продюсер решил более публику не эпатировать.

Все столы ресторана, а посетителей было достаточно, оказались погружены в интимный полумрак. Однако, наш стол был озарен ярким сиянием. Сияние исходило от голов сораДников, в силу особенностей прически способных не только излучать, но и отражать свет. В такой компании я оказался впервые и чувствовал себя эдакой черной вороной. Но тут позвонил Адриан, да и ростовчанка несколько раз эффектно продефилировала недалеко от нас, интригуя и испытывая уважаемого Александра, что немного снизило степень моего несоответствия...

Андрей Ш2016-12-18 15:12:30

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-18 14:02:31)

Удивляет, что только двое смогли поведать СораДникам, и успокоить их, об успешном возвращение на базу:)

Gencom2016-12-18 14:29:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-12-18 14:00:38)

жениться = «жениться»

Alexandr-20092016-12-18 14:09:49

Эпизод первый!

Встретились с уважаемым Александром на Тимирязевской точно в назначенный час. Добрались до Планерной быстро, ведя светскую беседу. Проезжали станцию "спартак". Александр высказал здравое предложение о том, что должны делать болельщики Динамо, проезжая станцию с таким убогим названием. Я был с ним согласен.

Вышли на Планерной. Я стал спрашивать у выходящих из метро, как добраться до Куркино. Никто из примерно десятка опрошенных этого не знал. Метнулись к стоянке маршруток. Попали в точку. Водитель-иноземец подтвердил правильность нашего выбора. Сели в салон, попытались узнать у пассажиров, знает ли кто-нибудь, как скоро будет остановка под названием "14 микрорайон". Ответа не последовало. Это напомнило известный анекдот. Я немного напрягся. Автобус тронулся. Оказалось, что остановки объявляются по громкой связи. Напряжение спало. Вышли. Здание ресторана было прямо перед глазами...

Андрей Ш2016-12-18 14:02:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-18 13:45:57)

Сложно сказать, уважаемый Андрей, кто там был какой национальности. Но кроме "ростовчанки" там можно было жениться еще и на узбечке, которую я любезно оставил Марату. Забыл еще сказать, что восхищен искуссным владением кием, продемонстрированным Антном, тобой и Маратом.

С уважением.

Alexandr-20092016-12-18 14:00:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-12-18 13:29:54)

Уважаемый Александр!

Девушки - сотрудницы ресторана, которые учтиво слушали короткие и четкие указания Юрия Савельевича, высказываемые в виде ненавязчивых просьб, и выполняли их точно и быстро, были действительно очень симпатичны. Особенно благоприятное впечатление произвела юная ростовчанка. Но была ли кто-то из них еврейкой, на которой я убеждал тебя жениться, пока ты расставлял приоритеты, сейчас сказать не могу. Не отложилось в памяти.

С уважением

Андрей Ш2016-12-18 13:45:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-12-18 13:29:54)

местах кругах = местах и кругах

вопросах у них = вопросах, и у них

Alexandr-20092016-12-18 13:32:02

ПривеДствую, уважаемые сораДники!

Во первЫх строках хочу выразить огромную благодарность Юрию Савельичу за прекрасную организацию мероприятия. Всё было на Высшем уровне, стильно и достойно. Пусть нас было и не очень много, но все были объединены одной общей иДеей: Динамо - Чемпион и Обладатель.

Приятно было познакомиться с Антоном, очень достойным сораДником

Изысканные выпивка и закуски будоражили кровь но рамок приличия мы не переходили.

Диалоги велись на самые разные темы: Уважаемый Андрей всё время пытался убедить меня найти девушку еврейку и жениться, но я ему расставил правильные приоритеты. Ещё я смог найти для уважаемого Марата подходящую мусульманку и практически их поженил. Ну и я постарался, насколько это было возможно в рамках мероприятия, прояснить уважаемым сораДникам что нельзя, и что можно в определённых местах кругах. Чтобы они рубили в обязательных вопросах у них потом всё было ровно.

Уехали мы вместе с уважаемым Адрианом, который посвятил меня в таинства Московской кольцевой дороги, за что я ему очень благодарен. До метро нас подбросил уважаемый Антон, за что ему респект.

Ну и "вишенкой на торте", уже сегодня стало долгожданное знакомство с уважаемым Геннадием и его замечательным "карьером", в котором добывается такой на редкость вкусный "щебень".

В общем - всё просто супер. Масса позитива.

Alexandr-20092016-12-18 13:29:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-17 16:22:35)

Уважаемый Алексей!

На мой взгляд, в СССР к незнакомым мужчинам, как правило"обращались "товарищ", а к женщинам - "гражданочка".

Имевшие место обращения "мужчина" и "женщина" употреблялись куда реже, и в основном приезжими из

национальных окраин.

Должен Вам напомнить, что и милые Вашему сердцу обращения типа "мадам", "фрау", "миссис" есть ни что иное, как "замужняя женщина"

Не знаю, как в царской России обращались друг к другу люди непривилегированных сословий, но думаю, что Вам не было приятно, если какой-нибудь высокопоставленный масон обратился бы к Вам: "Послушайте, любезный..."

Не скрою, мне нравится, что ныне в силовых структурах сохранилось обращение "Товарищи офицеры". Не смогла банда Ельцина вытравить его из офицерского общения. Да и при обращении к стражу порядка сегодня мне куда приятнее говорить "Товарищ милиционер", чем "Господин полицейский". Какой он мне к черту господин?!

С уважением

Андрей Ш2016-12-18 13:08:17

Уходили незаметно, по-одному или по-двое, не прощаясь.

Шел по обочине шоссе в надежде найти остановку общественного транспорта. Нашел. Доехал до метро. Сел в поезд. Пары алкоголя мутили сознание, заснул, проехал свою станцию, но подвиг Влада FT не повторил.

Быстро взял себя в руки. Уверенно совершил необходимые пересадки, добрался без приключений. Получил взыскание дома за самопроизвольно отключившийся при разговоре с уважаемым Алексеем телефон. Спал, как ребенок. Правда, жена сказала, что разговаривал во сне, несколько раз повторив: "Хорошая водка!".

Поэпизодный отчет будет представлен мной позже.

Андрей Ш2016-12-18 12:39:42

Зашёл перед выходом из дома прочитать о том, как прошла вчера встреча... А тут... А тут ничего про это и нет! Не единого поста. Настораживает.

Gurt-DM2016-12-18 07:30:56