Архив гостевой
9 Декабря 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282424
За день: 81

Нынешние дерьмократы все что угодно выдумают и напишут,только что бы очернить все Советское.Как говорится бумага стерпит и по заказу можно любую ,,липу" состряпать.Вы видели эти бумажки,читали,так что и рассуждать.

zemlyak2016-12-09 21:22:00

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-12-09 20:56:40)

Да, наверное, ты прав. Спасибо за уточнение.

Хотя, разница невелика между бандитами и террористами, эсэрами и большевиками.

динамовец со стажем2016-12-09 20:59:48

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-12-09 20:46:47)

Василич, ты стопроцентно прав!!!

Даже тысячепроцентно!

В истории России не было персонажа, столь ненавидящего страну и русский народ, как В.И.Ленин.

динамовец со стажем2016-12-09 20:58:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-09 20:51:42)

"...товарищ Сталин в то время "эксами" занимался, грабя банки и денежные конвои". Так это не терроризм, а обыкновенный бандитизЬм. По части террористических актов - это к эсерам.

Gast2016-12-09 20:56:40

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-12-09 20:23:16)

И да, поставлю такой эксперимент с чашами весов.

На мой взгляд, чаша, наполненная большевистскими борцами за международный интернационал пойдёт резко вниз по сравнению с чашей деяний Ельцина до грани угробления России.

динамовец со стажем2016-12-09 20:55:35

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-12-09 20:23:16)

Всё верно, партия создалась, съезды проводились, газеты печатались и даже переправлялись в Россию, большевики, меньшевики и прочие революционэры спокойно сидели, обсуждали, спорили и попивали пивко ( а так ведь и было ) во всяких своих Швейцариях и Парижах. На какие деньги, ответь? И самим революционэрам платить надо ведь было и всю их деятельность в материальном воспроизводстве оплачивать. Кто это делал? Кто были эти беззвестные и бескорыстные вершители судеб многочисленных ниспровергателей российского режима?

Не, доктора Парвуса я знаю. Он вот питал страсть к революционэрам. Но был и прожжёным масоном весьма высокой степени посвящения при этом по какой-то нелепой случайности. Ещё было такое банковское образование братьев Шифф, которые перечисляли деньги через Парвуса на содержание этих ниспровергателей за границей, и тоже ведь масонята как на зло!

Большевики не прибегали к терактам? Очень спорно. А товарищ Сталин в то время "эксами" занимался, грабя банки и денежные конвои сугубо по своей личной инициативе? Сильно сомневаюсь. И не он один такой "эксовик" бегал по просторам империи с наганом в руках и бомбами в карманах штанов.

Про "антигосударственную" деятельность Ельцина вопрос не ко мне, а скорее к уважаемому Андрею Ш.

Мне не все деяния Бориса Николаевича видятся правильными и бесспорными, но как-то по прошествии времени я стал его больше понимать. Но, опять же, для какого-то законченного формирования мнения возьму ещё некую временную паузу.

С уважением

динамовец со стажем2016-12-09 20:51:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-12-09 20:34:16)

Да? А где факты, доказывающие прогиб России перед штатами. Я про современную Россию. Времена Ельцина не предлагать...

Voldemar2016-12-09 20:47:09

По мне так развал России начал этот субъект:::

https://topwar.ru/10023-lenin-vi-v-otnoshenii-russkih-strelyat-i-vesha...

ЧАЛДОН2016-12-09 20:46:47

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-12-09 19:40:42)

Перед штатами прогнулись все, в том числе и Украина. Сильный правит миром, ничего удивительного.

kipriot2016-12-09 20:34:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-09 19:44:12)

Добрый вечер, Алексей!

И дались тебе эти "пивко под колбаски за границей", которыми ты попрекаешь большевицких функционеров! :) Не настаиваю на решающей роли Ленина, однако: в 1898 году была создана партия, съезды проходили, была выработана идеология, сформулированы программа (минимум и максимум), поролись с оппортунистами, велась пропагандистская работа в массах, издавались газеты "Искра", а потом "Правда", велась архи- активная публицистическая деятельность Ленина (прикинь, сколько он написал за это время). И при этом большевики не прибегали к терактам.

Сейчас поставь на другую чашу весов "антигосударственную" деятельность Ельцина, если таковая вообще имела место, до 1991 года.

Gast2016-12-09 20:23:16

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-12-09 17:23:59)

С творениями Бзежинского ты не знаком, очевидно.

Наверное, ты вообще не знаешь, кто это такой.

Тогда твой пост понятен.

динамовец со стажем2016-12-09 20:22:50

И последнее.

Хоть я често и читал ленинские работы в школьные и студенческие годы и даже их конспектировал, как нас тогда заставляли, но уже подзабыл - в какой из них или даже письме он буквально за пол-года до февральского государственного переворота вещал, что не доживёт до революции и надеятся, что её увидят его потомки. "Великого провидца и теоретика революции" масонята в свои планы не посвещали, очевидно.

Так вот, мой восьмой конкретный вопрос к знатоку марксизма-ленинизма, уважаемому Андрею Ш.:

8. В какой из своих работ Ленин так опозорился, что собирался не дожить до свержения существующей в России власти? Просто в какой, даже можно и без комментариев.

динамовец со стажем2016-12-09 20:02:26

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-12-09 18:13:18)

Отличный пост!

Добавлю только одну ремарку: Ленин мог хоть двадцать лет разваливать Российскую империю, хоть тридцать, хоть сто. Невелика была сошка, чтобы свалить империю. Он её и не свалил, прибежав в страну после февральского переворота снимать пенки и бороться уже со слабым Временным правительством.

Никто из нелегальных революционэров, бегающих по поддельным паспортам по стране или попивавших пивко под колбаски за границей Россию тогда сломить не могли. Так, в нынешнем понимании, обычные террористы - нагадить могут, не на государственном уровне. Кровавая шушера. Хотя и за ней тщательно следили следили соответствующие органы. И по праву не видели серьёзноц угрозы. Упоротые идеологические и нередко уголовные элементы низшего звена.

По-настоящему власть в то время раскачивали вполне легальные, хорошо одетые и якобы радетели за благо страны разные мразотные лица, пролезавшие в думу и возглавлявшие всякие позволенные крайне демократичным строем партии. Все эти Гучковы, Львовы, Милюковы, Керенские, Родзянко и прочие сволочи! Они и сделали февральскую революцию, после которой поклевать тело России слетелось вороньё в лицах Ленина, Чернова, Савинкова и их подельников.

Про масонятскую долю участия в этом шабаше государственного переворота 17-го и прочих деяниях своих выкормышей я пожалуй умолчу, чтобы не быть навязчивым. Отмечу только, что Временное правительство первого созыва, то есть сразу после переворота, под председательством князя Львова оказалось полностью состоящим из членов масонских лож, что с удивлением констатировали в советское время где-то уже в конце 70-х годов 20-го века академические советские историки. Но в то время не принято было углубляться в эту тему. Просто запрещено. Они и не углублялись, но честно в своих узкопрофильных академических изданиях констатировали сей факт без комментариев.

динамовец со стажем2016-12-09 19:44:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-12-09 17:23:59)

Вопросом на вопрос получилось. Но вижу, что касательно прогиба Украины перед штатами, ты со мной согласен. И то хлеб...

Voldemar2016-12-09 19:40:42

а на вообще и в общем = а не вообще и в общем

динамовец со стажем2016-12-09 19:25:14

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-09 00:02:44)

Уважаемый Андрей!

Должен отметить, что Вы ловко обходите те неудобные вопросы, которые я обозначал ниже. И никак на них не отвечаете в стиле обтекаемой большевистской демагогии, уж извините. Я повторю свои вопросы с просьбой ответить предметно.

1. В чём состояла измена Ельцина при подписании Беловежских соглашений, если они просто констатировали существовашее к тому времени положение вещей - Белоруссия и Украина отделились де-юро и де-факто от СССР и жили уже самостоятельной жизнью? Власть ни Ельцина, ни Горбачёва на них уже не распространялась.

2. В оставшейся части советского государства остались веянием времени два правителя - совершенно непонятный Президент СССР Горбачёв и собственно Президент России Ельцин. Могут ли быть два верховных правителя в одном государстве?

3. Видимо, один из них должен был сложить свои полномочия. Горбачёв этого добровольно делать не собирался. Считаете ли Вы, что это должен был сделать Ельцин? А если считаете, то почему?

4. Оставшийся бы в таком случае при власти Мишка стал бы сразу патриотом России и не позволил бы развалить её на Уральские, Сибирские и прочие республики и округа, игнорируя вашингтонскую указку? Если да, то на чём основывается Ваша уверенность?

5. Ельцин подписанием Беловежских соглашений не предал, а просто устранил де-юро от власти человека, развалившего Советский Союз. Это не так?

6. При всех своих недостатках Ельцин сохранил страну после своего президентства именно в том объёме, в котором её получил. А могло быть и совершенно иначе, если бы пустил в дальнейшую неограниченную власть Горбачёва. Вы это оспорите?

7. И последнее. Затронутое совершенно правильно ниже в посте Gasta. Если не Ельцин или Горбачёв рассматриваются Вами как не предатель - то кто он, этот таинственный патриот, несправедливо отодвинутый от властного руля?

Прошв ответить именно по пунктам, а на вообще и в общем.

С уважением

динамовец со стажем2016-12-09 19:24:12

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-09 00:02:44)

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-12-09 11:07:37)

Добрый вечер уважаемые сораДники!

Размышляю над Вашим праведным гневом и обличение двух "нечеловеков", погубивших могучий Советский Союз. Сильно! Но возникает ряд вопросов, на которые хотелось бы услышать Ваши пояснения:

1)как в партии, которая сосредоточила в своих руках всю власть, установила абсолютизм под стать древним деспотиям, отработала железную систему подбора и расстановки кадров через сито номенклатурного отбора, враз в самых верхах сосредоточилось столько предателей: Горбачёв, Ельцин, Шеварнадзе, Бакатин и т.п.?

3) Кто мог стать лидером, способным оправдать Ваши чаяния и спасти СССР: Лигачёв? Лукьянов? Купцов? Зюганов? Воротников? Наверняка, кого-то забыл, напомните, пожалуйста, эти яркие харизматические личности партийно-советской номенклатуры. Если вспомните, поясните, что помешало стать им настоящими лидерами и спасти СССР? Мне представляется, что окромя Гейдара Алиева, в том Политбюро не было ни одной личности, но, понятное дело, я даже не хочу гипотетически рассматривать на роль лидера кого-то из представителей "братских народов". Все остальные, на мой взгляд, - обыкновенный отстой. Не так?

3) Где были псы-опричники государственной безопасности? Мощная госбезопасность была, а уберечь, обезопасить государство не смогла. А чего как проще было устранить Ельцина, если вы такие умные? Кстати, напомните, а кто возглавлял те самые силовые министерства (КГБ, МВД, МО), в чём проявилась их блистательная профессиональная деятельность?

Как-то так получается, что государство, как гнилое яблоко, упало под ноги проходимцу, горлопану и пьянчужке Ельцину, он подобрал это государство, снёс на базар и продал. Иуда.

Что это за государство такое было и кто правил в нём? Даже Ульянову-Ленину (а уж Ельцина ну, никак не сравнить с ним, и близко не поставишь, не так ли, Андрей?), чтобы прийти к власти, пришлось затратить около двадцати лет, проявить огромную волю и организаторские усилия, чтобы разрушить Российское государство. А у Ельцина-то как всё просто получилось! Вот эта-то простота и обескураживает, видимо, надо признать объективность произошедшего, а не вешать всех собак на кого-то. Могло быть чуть лучше, могло быть и гораздо хуже, как, например, в Югослави. Я считаю, что нынешнему государству и обществу не надо каяться и стенать по поводу событий 1991 года,не изображать из себя хронических неудачников и простофиль, которые в очередной раз обделались, а с достоинством констатировать, что мы сделали тогда правильный выбор, и жить современными реалиями.

С уважением.

Gast2016-12-09 18:13:18

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-12-09 11:07:37)

На мой взгляд, сукИ и веревки разные. Позже объясню почему так считаю. После празднования Международного Дня борьбы с коррупцией. :)

Андрей Ш2016-12-09 17:39:28

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-12-09 16:00:30)

А кто мешал нам "подложить" под себя Украину? Тем более вот она, рядом, с народом единой с нами веры и говорящим на одном языке?

А Россию пендосы делить не будут. Зачем? И так они имеют с нас что хотят, к тому же ВПК Америки нужна Империя Зла дабы оправдывать в глазах простых американцев колоссальные траты на оборону.

kipriot2016-12-09 17:23:59

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-12-09 16:00:30)

Плюсуюсь. Полностью согласен.

Gurt-DM2016-12-09 16:41:26

Генеральный директор московского «Динамо» Евгений Муравьёв прокомментировал новость о том, что главный тренер Юрий Калитвинцев может покинуть команду, а на его место будет приглашён Дмитрий Хохлов.

«Должен развеять слухи – Юрий Калитвинцев продолжает оставаться главным тренером клуба и будет готовить команду в соответствии с планом на вторую часть нынешнего сезона. Что касается Дмитрия Хохлова, то с ним обсуждаем вопрос перспективы сотрудничества в части молодёжного футбола», — передаёт слова Муравьёва корреспондент «Чемпионата» Михаил Тяпков.

Источник: «Чемпионат»

zemlyak2016-12-09 16:30:27

Доброго Дня!

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-12-09 14:35:57)

К величайшему сожалению, братская страна целиком и полностью легла под пиндосов, которые нащупали здесь слабое место в национальном сознании и творят свою внешнюю политику по принципу "Разделяй и властвуй!". Они бы и всю Россию с удовольствием поделили бы на отдельные края и области...

Неужели ты, Савельич, с этим не согласен?

А что до вмешательства во внутренние дела, то да, согласен, оно присутствует...

Но, с другой стороны, как в такой ситуации обойтись без вмешательства???

Voldemar2016-12-09 16:00:30

» Комментарий к посту (автор: lisss 2016-12-09 14:59:32)

согласен,такая же фигня.

zemlyak2016-12-09 15:08:56

В продолжение нефутбольной темы.

Хотя мне противен Михалков, как человек:

https://news.mail.ru/society/28076904/?frommail=1

Не могу тем не менее отрицать талант Никиты.

lisss2016-12-09 14:59:32

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-12-09 09:45:23)

Не знаю, людей, которые выступают против своей страны России, а вот против вмешательства во внутренние дела Украины и кровопролития в братской стране- да, таких немало.

kipriot2016-12-09 14:35:57

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-12-09 11:09:27)

Согласен, но просто разговор шел о том, кто из этих двух нелюдей больше несчастий нашему бедному народу принес...

мюсДМ2016-12-09 11:27:51

Всем здравия.

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-12-09 11:07:37)

Я бы еще много кого добавил.

zemlyak2016-12-09 11:09:27

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-12-09 00:02:44)

По моему твердому убеждению Ельцин и Горбачев в равной мере заслужили, чтобы висеть на одной веревке, перекинутой через один сук...

мюсДМ2016-12-09 11:07:37

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-12-08 23:39:39)

Юр, последние 11 лет я как минимум раз в год бываю в Беларуси. Скажу, что проукраинские настроения существуют у некоторых групп молодёжи в Минске. В остальной же Беларуси к России относятся крайне положительно.

А фанатские объединения это вообще вопрос отдельный. В России тоже некоторые фанатские объединения поддерживают политику Украины. Да и без фанатских объединений в России полно людей, кто выступает против своей же страны.

Gurt-DM2016-12-09 09:45:23

некии=некие

Андрей Ш2016-12-09 00:23:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-12-08 23:06:10)

Уважаемый Алексей!

Вы хотите поговорить о Горбачеве? Сделаем это в самой ближайшей перспективе.

Сейчас смотрю Соловьева. Должен констатировать, что в высказываниях г-н Гозмана есть немало тезисов, которые присутствуют в Ваших сообщениях. Те же попытки выгородить Ельцина, обвинив в бедах страны кого угодно, только не ЕБН.

Но номер явно не проходит.

По поводу нашей сегодняшней дискуссии сообщу Вам еще раз - беловежские соглашения подписывал Ельцин, а не Горбачев. Обсуждать сейчас что было де-факто бессмысленно. Однако должен Вам заметить, что обсуждения ядерной кнопки, о которой Вы упоминали, в стенограмме, приведенной Николаем, нет ни слова. Это факт. А вот доклад о содеянном есть. Это тоже факт.

Можно ведь привести и последующие стенограммы переговоров Ельцина с президентами США. Там своим оказывается только российский вассал.

И еще. Ваши попытки приписать мне некии симпатии к Горбачеву безосновательны. Если кратко - Горбачев - не только слабак, как, впрочем, и Николай II. Но и предатель. Предательство Горбачева для меня очевидно. Надеюсь, я достаточно ясно выражаюсь?

С уважением

Андрей Ш2016-12-09 00:02:44