Архив гостевой
29 Октября 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282327
За день: 57

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-29 23:44:46)

Уважаемый Андрей!

Не привязываю свои посты к каким-либо юбилеям трагическим для нашей страны что февральского, что октябрьского преступных государственных переворотов. Именно так, хотя первый был просто преступным, а второй и вовсе незаконным барахтанием в борьбе за власть.

Должен сказать, что Вы ни словом не ответили по существу на мой вчерашний пост, на который ссылаетесь. По досадному недоразумению, конечно. Наверняка Вы это недоразумение вскорости исправите. Жду.

С уважением

динамовец со стажем2016-10-29 23:57:49

продолжаю.

ными противниками РККА?

Я считаю, что да! Белые нередко дрались отчаянно и жестоко. Но понять, за что они воюют, подчас не могли понять и сформулировать даже их предводители.

Впрочем нет.Ясно, что адмирал Колчак, присвоив себе титул верховного правителя России, боролся за власть. Личную власть. О других ничего не скажу. Их цели были туманны и расплывчаты.

С уважением

Андрей Ш2016-10-29 23:54:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-28 21:34:02)

Уважаемый Алексей!

Должен Вам заметить, что приближающаяся 99-я годовщина Великой Октябрьской социалистической революции подталкивает Вас еще и еще раз предпринимать попытки возвеличивания белого движения и откровенного шельмвания большевиков и коммунистов.

В частности, не вполне корректным, на мой взгляд, является вопрос относительно того, являлись ли большевики достойными противниками белых.

Должен напомнить Вам еще раз, что Рабоче-Крестьянская Красная Армия (далее РККА) на голову разбила белогвардейские отряды и заставила их остатки окунутся во все моря, омывающие Россию, за исключением морей Северного Ледовитого океана, но только потому, что белых за полярным кругом практически не оказалось. Учитывая это обстоятельство, более правильно на мой взгляд, поставить вопрос являлись ли белые достой

Андрей Ш2016-10-29 23:44:46

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-10-29 19:09:35)

Юра! Соглашусь. Конечно Акинфеев допускает ошибки, установил антирекорд в ЛЧ и продолжает в 2 недели раз поднимать его планку, но он, супостат, еще, пусть и редко, но выручает. Да как! Кроме матча с Монако сомневающимся в компетенции Акинфеева предлагаю пересмотреть еще раз концовку золотого матча Рубин-ЦСКА прошлого сезона, да и весь ролик до конца. Для расширения кругозора, тсскзать.

https://www.youtube.com/watch?v=UfI4ZkWDcpk

После его просмотра в отличие от уважаемых Александра и Алексея со стажем в паре Шунин-Акинфеев мне трудно отдать кому-либо предпочтение.

Кроме того, яркий ореол "отчаянно Уверенного" (с) Шунина пятилетней давности несколько меркнет после вот таких (конечно явно явно проплаченных) статеек того же 2011 года выпуска. Хотя из нее со всей очевидностью следует, что на сегодня Шунин для нас вполне сгодится! http://sobesednik.ru/sport/pochemu-dinamo-ne-vygonyaet-shunina

Весь остальной текст - поклеп и масонятство!

С уважением

Андрей Ш2016-10-29 23:32:49

Отмечает день рождения вурдалак,

Стол накрыт, стоят тарелки - пищи нет.

Задаётся он вопросом - "Это как?"

И находит быстро пламенный ответ:

Надо, нацепив значок, во тьму

Выйти, пока не задался рассвет,

По дворам пройтись, по людям самому -

Кого съесть, кого упечь на много лет!

И пошёл он, предвкушая пищи смак,

Злой пошёл - пощады не проси!

Ибо голоден и страшен вурдалак,

А ночами много спящих на Руси.

динамовец со стажем2016-10-29 22:45:36

ПривеДствую, уважаемые сораДники!

Приехал с просмотра мяса погааааааного и коней.

Смотрел с группой брянских сораДников, из "радикального крыла". Некоторые из них несколько лет назад во Вронеже запрыгнули в количестве пятнадцати человек на местный фанатский сектор и устроили там побоище. Потом их, правда, на обратной дороге жёстко (если не сказать - жестоко) прессанули местные сотрудники правоохранительных органов.

Наше общее мнение таково:

1) конифей - отстой. Не башляй гинер его участие в сбродной - не видать ему этого поста № 1, как своих ушей. Все его т.н. "спасения" - отстой. Даже дедушко Гонтарь, с обросшими седой волоснёй бейцалами, такие возьмёт легко и не напрягаясь. Не говоря уже про Рому. Антоха лучше в разы. Просто - он "недопиаренный" и никому не нужный. Даже своим болельщикам.

2) Защита у коней - отстой. И эта - защита главной команды страны. Володя Рыков любому из них даст сто очков вперёд. Ему бы только напарника толкового и разворотистого.

3. Без судейской поддержки - кони ничего из себя не представляют. У гинера видно закончилось лавэ, а бесплатно судейки помогать не хотят. Кризис на дворе.

4. В мясе погааааааном два агродип: зобнин и ещенко играют гораздо лучше, нежели чем в Великом. Мрасти они конченые. Жаль что конский швед, падая на зобнина не выставил локти. Учить его ещё нужно и учить приёмам рукопашного боя.

5. К просмотру сегодняшнего "дерби всея Руси" (додумались же на "матч-тв" назвать таким образом игру двух отстойных командочек) отношения не имеет. Завтра нужно выигрывать в Ярике. Любой ценой.

Обнимаю всех!

Alexandr2016-10-29 22:32:56

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-10-29 18:33:33)

Молодец, Саша!

Ты уж там пошуми за нас за всех! За диванных...

Voldemar2016-10-29 21:43:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-29 21:39:28)

Первое "мне" случайно в текст закралось, пардон.

динамовец со стажем2016-10-29 21:41:31

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-10-29 19:09:35)

Спорное утверждение. Не помню, кто первым озвучил тезис "Сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя", но в случае с Акинфеевым он мне в данное время применим совершенно по делу, как мне кажется.

динамовец со стажем2016-10-29 21:39:28

Удовлетворен тем, что интерес к фанерному вратарю растет. Однако огорчу интересующихся - игру не смотрел. Нечего там смотреть. Отстой.

Андрей Ш2016-10-29 21:36:42

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-29 19:36:49)

Вот прошляпил я что-то в истории, Марат, признаюсь тебе честно, - не разглядел в её недрах великую империю Булгарию.:)

А великие империи Россию до преступного переворота 17-го и сталинский СССР разглядел.

динамовец со стажем2016-10-29 21:34:28

Добрый вечер!

Мы пройдем сквозь шторм и дым,

Станет небо голубым. (с)

С Днем рождения Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи!

Андрей Ш2016-10-29 21:28:48

Друзья по последним играм - движение есть, моменты есть, забиваем!

Осталось только "печку" подлатать и будем Побеждать!!

Horoshiy2016-10-29 20:23:50

Кто знает какой состав в итоге поехал в Ярик?

Horoshiy2016-10-29 20:12:16

Вот еще пример.

не готов ЦСКА на 2 фронта...Лига Чемпионов и чемп..

без искры бегают..

Horoshiy2016-10-29 20:11:37

Вы что еще и свиней смотрите,я лучше Шурика посмотрю.

zemlyak2016-10-29 20:03:45

Не дай аллах свиньи первыми станут.

"Я над собою что-нибудь сделаю..." :)

fan-marat2016-10-29 20:02:32

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-29 19:38:00)

Марат согласен. Косячил тоже...Но ветер как сейчас не гулял...

Horoshiy2016-10-29 19:41:31

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2016-10-29 19:19:29)

Белоруков цементировал?

Андрей, я тебя умоляю! :)

fan-marat2016-10-29 19:38:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-29 18:56:55)

Великую империю развалили стало быть...

Может она значит и не была "Великой", как и не была великой империей страна СССР?

Может была одна великая империя- Булгария? :)

fan-marat2016-10-29 19:36:49

Белорукова скорее в основу. Он хоть цементировал все)

Horoshiy2016-10-29 19:19:29

Василич, хорошая ссылка)))

но это 5 аж лет назад..

Что стало с Люком за пять лет? тень...

Антон на видео отчаянно Уверенный...сейчас как то обмяк что ли..

Horoshiy2016-10-29 19:18:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-10-29 19:15:13)

То что и Антон может спасать.

ЧАЛДОН2016-10-29 19:17:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-10-29 19:09:35)

Согласен, Юра, Акинфеев, при всех его ляпах самый надежный голкипер в России. Хотя данные природные и техника у Антона отличные, Акинфеев сильнее за счет выбора позиции, руководства обороной и конечно харизмы вратарской. На выходах оба слабы.

ЧАЛДОН2016-10-29 19:16:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-29 19:04:05)

И что? Подборка отбитых ударов за сезон. Набралось 5 или 6. Что это доказывает или опровергает?

kipriot2016-10-29 19:15:13

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-29 19:08:38)

Но ты сам раздуваешь эту тему

Gencom2016-10-29 19:14:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-29 19:00:49)

Мне все равно какой Акинфеев вратарь.Но если при разных тренерах сборной он неизменно номер 1- значит лучшее, что есть нынче в России.

kipriot2016-10-29 19:09:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-29 19:05:19)

Гена, извини, но фанера не мою открытие.

ЧАЛДОН2016-10-29 19:08:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-10-29 18:49:07)

Извини Юра, не то было Вот правильно:::https://www.youtube.com/watch?v=2Yw5Xo8zqnA&list=PLkS9Gkfvg17pBVHNy6Z3...

ЧАЛДОН2016-10-29 19:06:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-29 18:34:23)

Василич, зачем опять начинаешь провоцировать? Гол конифеева лишний раз доказывает, что вратари в нашем ЧР полное говно и Шунин среди них.

Gencom2016-10-29 19:05:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-10-29 18:49:07)

Держи ссылку:::https://www.youtube.com/watch?v=EShTY4ZL_sE&list=PLkS9Gkfvg17pBVHNy6Z3...

ЧАЛДОН2016-10-29 19:04:05

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-10-29 18:49:07)

А Акинфеев не средний вратарь?

Я даже знаю ответ - он средненький вратарик и умелый "пеночник." Или "ляпник". Как будет угодно.

динамовец со стажем2016-10-29 19:00:49

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-29 18:38:25)

Да уже расшифрывал не раз - вместе все эти революционеры развалили великую империю и утопили её в крови, только вся шобла вождей хотела и далее её топить и возводить на костях жителей международный интернационал, а Сталин решил построить и построил тоже на костях, но строго ориентированное на свои интересы государство СССР.

динамовец со стажем2016-10-29 18:56:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-29 18:33:19)

Касаемо Акинфеева- он великолепно отстоял с Монако. Не припомню, когда Шунин проводил на таком уровне хоть один матч.

Недоброжелателей Шунина здесь нет. Обыкновенный средний вратарь под стать всей нашей нынешней команде и ее ТШ.

kipriot2016-10-29 18:49:07

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-29 18:35:14)

Спасибо.

Gurt-DM2016-10-29 18:47:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-29 18:29:06)

А вот я, и уверен, многие сораДники, недопонимают Вас!

Ленин? Троцкий? Дыбенко? Зиновьев? Каменев? Свердлов? (с) Сталин сподвижник данных персонажей. Вы же это не сможете оспорить?

Но у Вас к Сталину другое отношение, "неоднозначное"...

Вы уж "расшифруйте" пожалуйста!

fan-marat2016-10-29 18:38:25

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-10-29 18:33:33)

Удачной поездки!!!!!!

ЧАЛДОН2016-10-29 18:35:14

Жду сравнения фанерного и конифеева.

По мне, так 1:0 в пользу фанеры.:-)))

ЧАЛДОН2016-10-29 18:34:23

Так понял никто завтра в Ярик не отправляется. Жаль. Мы завтра выезжаем в 7 утра.

Gurt-DM2016-10-29 18:33:33

Интересно было бы послушать мнения недоброжелателей Шунина по действиям лучшего голкипера страны Акинфеева после его очередного ляпа.

Антоша подобных не допускал ни разу, насколько помню, его гнобят за то, что якобы "не выручает". А Акинфеев не то, что не выручает, а едва ли не сам себе мячи периодически в ворота закидывает. По-моему, большего количества грубейших ошибок ни один вратарь вообще не совершает, как конский страж ворот и ничего - стоит в рамке что в своём клубе, что в сборной на постоянной основе.

Несправедлива жизнь.

динамовец со стажем2016-10-29 18:33:19

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-29 18:10:45)

Товарищ Сталин тоже по плечи в крови, но к нему у меня неоднозначное отношение.

динамовец со стажем2016-10-29 18:29:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-29 17:18:32)

Алексей, а Вам не кажется что Вы сами себе противоречите.

кто в той семье не был уродом. Ленин? Троцкий? Дыбенко? Зиновьев? Каменев? Свердлов? (с)

Недаром товарищ Сталин методично и последовательно (с)

Вы уж будьте последовательны. Или все или никто!

fan-marat2016-10-29 18:10:45

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-10-29 17:32:58)

Как показывает история нашей страны - бывает.

Только не "вынесли в одну калитку"(с), а захватили власть и занялись методичным истреблением что героев, что просто русских людей.

динамовец со стажем2016-10-29 17:54:26

Несправедлива жизнь. "Уроды" в одну калитку вынесли "благородных героев". Бывает в истории и такое.

kipriot2016-10-29 17:32:58

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-10-29 17:07:45)

Сложно сказать, кто в той семье не был уродом. Ленин? Троцкий? Дыбенко? Зиновьев? Каменев? Свердлов? ну и так далее.

Недаром товарищ Сталин методично и последовательно поступил со всеми, кроме самостоятельно разжижевшегося мозгом Владимира Ильича, подобно тому, как Дзержинский с балтийским матросом.

динамовец со стажем2016-10-29 17:18:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-29 16:48:01)

В семье не без урода.Можно подумать у нынешних дерьмократов,много хорошего,они и без оружия русский народ уничтожают.

zemlyak2016-10-29 17:07:45

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-29 17:02:17)

Логика проста - они всем скопом одно дело делали, подельники, в общем.

динамовец со стажем2016-10-29 17:07:13

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-29 16:48:01)

Лично я не вижу никакой логики, ни прямой, ни косвенной, между поступком Ф.Э.Дзержинского и праздником Ленинского Комсомола!

fan-marat2016-10-29 17:02:17

По случаю дня ленинского комсомола.

"...Дзержинский сделал замечание одному из матросов, а тот в ответ послал Феликса Эдмундовича к такой-разэтакой революционной матери.

Должно быть, подобный припадок случился с Дзержинским и во время его диалога с матросом. Руки главного чекиста тряслись, ноздри дрожали, Феликс Эдмундович не успокоился, пока не всадил в непочтительного балтийца всю обойму. Не зря Владимир Ильич сравнивал Феликса Эдмундовича с горячим конём.

Случай этот рассматривался 26 февраля 1918 года на заседании ВЧК. "Слушали: о поступке т. Дзержинского. Постановили: ответственность за поступок несёт сам и он один. Впредь же все решения вопросов о расстрелах решаются в ВЧК, причём решения считаются положительными при половинном составе членов комиссии, а не персонально, как это имело место при поступке Дзержинского.""

Хорошим мужиком был этот Дзержинский, добрым, видимо - взял и выпулил в непонравившегося ему революционного матроса обойму. А другие хорошое и добрые люди в ВЧК его слегка пожурили, обозвав преступление и убийство лёгким термином "поступок."

Ну а вы да, поздравляйтесь с праздником.

динамовец со стажем2016-10-29 16:48:01

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-29 14:31:06)

День рождения Ленинского комсомола.

zemlyak2016-10-29 14:46:41