Архив гостевой
27 Октября 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282333
За день: 73

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-27 23:16:09)

Лаконичный же и ответ - оттуда.:)

В общем, приглядись более внимательно к пышными формами дояркам, нежели к плоскому теле-компьтерно-экрану.:)

динамовец со стажем2016-10-27 23:31:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-27 23:08:07)

Да ты, Лёша, о рязанских доярках знаешь поболее моего...

Лаконичный вопрос- откуда?! :)

fan-marat2016-10-27 23:16:09

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-27 22:34:28)

...расстройство никак не испаряется и влияет...

Запятая не нужна, Марат.

Ну позанудствую немного, извини уж. Не только ж тебе сие позволено.

Не расстраивайся! Прорвёмся в футболе! Да и футбол - не самое главное в жизни.

Вспомни о роскошных формах рязанских доярок, вкусе молока, поданном в огромной кружке их мягкими белыми руками, поводку игривых женских глаз с белёсыми на концах ресницами, щёки с лёгким природным румянцем, курносые носики и припухлые округлые щёчки, обозначающие здоровую полноту лица, голубые глазки с томным прищуром - сказка! Твоя сказка.

Делай её былью! А не футболом расстраивайся с влиянием на правописание.:))

динамовец со стажем2016-10-27 23:08:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-27 19:56:01)

Спасибо, Алексей. Просто вчерашнее расстройство никак не испаряется, и влияет на правописание.

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-10-27 19:44:10)

А что теперь огорчатся что лохи идут дальше? Нам уже с ними не играть...

fan-marat2016-10-27 22:34:28

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2016-10-27 22:31:58)

Разумеется.

Gast2016-10-27 22:33:35

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-10-27 22:29:47)

Саш, только взаимоподдержка!

Тут уже ВСЕ сагитированные)))

Horoshiy2016-10-27 22:31:58

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-10-27 22:26:56)

Это правда! Переживания за Динамо - очень учат стойкости, выдержке и вере)))

Horoshiy2016-10-27 22:30:16

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2016-10-27 22:22:42)

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-10-27 22:15:07)

Меня не надо за Динамо агитировать.

Gast2016-10-27 22:29:47

Интересно, капнул кто Анжи тренирует

Врба Павел (Чех)

достижения :

Чемпион Словакии: 2006/07

Третье место чемпионата Словакии: 2007/08

Чемпион Чехии (2): 2010/11, 2012/13

Третье место чемпионата Чехии: 2011/12

Кубок Чехии: 2009/10

Суперкубок Чехии: 2011

Лучший тренер года в Чехии (3): 2010, 2011, 2012

Выводы!?))

Horoshiy2016-10-27 22:28:51

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2016-10-27 22:22:42)

Да, Андрей. Будем надеяться. А что ещё остаётся? Будем верить. Дело привычное для нас. Будем нести свой Крест. Может, когда и воздастся...

Gast2016-10-27 22:26:56

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-10-27 22:12:43)

Саша, думаю лучше сейчас,увидеть горькую -но правду...Что мы шли победной поступью ДО ПЕРВЫХ ТРУДНОСТЕЙ:

1. Заявлено что Финансы поют романсы.. И Руководство - де не поддерживает сильно..( но что другим легче? Соколу, Кубани, Шиннику - там вообще запросы по з/П на порядок скромнее))

2. Начали играть с коллективами по- сильней....

Так что самое главное есть время - не весной кричать "Что происходит и куда катимся" а сейчас получить урок и выучить его))

Horoshiy2016-10-27 22:22:42

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-10-27 22:15:07)

А выложил больше из-за отличной фотографии.

Gast2016-10-27 22:22:32

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-10-27 21:26:11)

Выкладывать это здесь? Зачем??? Я тоже видел этот заголовок. Ещё утром...

Voldemar2016-10-27 22:15:07

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2016-10-27 21:55:06)

Разговор про дно напомнил мне одну шутку. Голландцы любят подшучивать над бельгийцами, считая их людьми недалёкими, так вот у них есть анекдот про своих соседей: "Вопрос: как потопить бельгийскую подводную лодку? Ответ: надо постучать им в люк, они его и откроют". Вот прям про Динамо! Всё делаем, чтобы оказаться на дне, и виноваты только сами.

Gast2016-10-27 22:12:43

Други, всем вечер НаиДобрейший)))

Есть уверенность что в Новгороде было дно падения и ускромнение от звездности,и комплиментов произошло!(((

И что снизу уже не постучат...!!!

Идет нереальная работа на базе, в умах, сердцах!

В Воскресенье увидим другую игру и Команду)))

Horoshiy2016-10-27 21:55:06

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-10-27 21:26:11)

А что еще могут написать журнахрюшки....

zemlyak2016-10-27 21:54:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-27 21:05:32)

Вполне приемлемый вариант, Васильич.Ну и нужно, в конце концов, заняться стандартами. И назначить игрока, который сможет с углового раз за разом точно попадать в голову СВОЕМУ партнёру, а не первому защитнику.

Alexandr2016-10-27 21:54:14

http://www.sport-express.ru/football/rus_cup/reviews/vot-chto-znachit-...

Предполагал такой заголовок, и больше всего от этого бесит вчерашнее поражение. И надо же такую фотографию подобрать - экому ублюдку проиграли во второй раз...

Gast2016-10-27 21:26:11

Свежие новости из ВТБ ЛД!

Иван Игумнов стал первым обладателем розовой майки и березового чурбана! За исполнение худшего буллита.#МыДинамо

ЧАЛДОН2016-10-27 21:15:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-27 20:52:52)

Саша, Привет!

С нашей защитой, при такой схеме Нас порвут.

С.Терехов постоянно опаздывает в оборону из атаки, Морозов, уверен, не лучше.

Поэтому,думаю, 4-5-1 при обороне, при атаке

4-3-2-1.

По флангам можно использовать А.Терехова и Маркелова. При атаке они напы второго темпа. ЦПЗ есть выбор Панченко, Сапета, Зотов,

Кузьмин. Панченко в роли АПЗ, третий темп и стандарты. К сожалению нет альтернативы Бечираю.

ЧАЛДОН2016-10-27 21:05:32

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-27 20:45:19)

Васильич, привет. На мой взгляд, в ситуации, когда нормальных крайних хавов сейчас в команДе нет, ибо Маркелов и Катрич травмированы (не очень только понятно кем и когда), а Ташаев не проходит в состав, имело смысл играть по системе 4-3-3. В центре полузащиты выпустить чисто опорником Сапету, а выше поднять Зотова и Кузьмина. Атакующее трио составить из Панченко, Бечирая, ну а третьего хоть Терехова, хоть Луценко. Примерно по такой схеме играет барса (правда с другими исполнителями), и многие другие клубы. А фланги отдать полностью крайним защитникам. И Терехов, и Бюттнер, и Морозов, и Козлов смогут пройти и подать. Только подачи нужно варьировать с игрой проникающими передачами через центр. Хуже, как мне думается, не будет.

Alexandr2016-10-27 20:52:52

Всем Привет!

Была возможность в спокойной обстановке посмотреть и проанализировать почти все игры ДИНАМО.

Сделал для себя обобщающий вывод- Наш ТШ тактически очень слаб. Мало разнообразия в атаке, поэтому и не забиваем, тренеры соперника это увидели.

В обороне сплошные потери игроков, в динамике при стандартах. Пример вчерашний третий гол, Темников был далеко от своего игрока, сосредоточился только на мяче, рывок соперника проспал.

В центре Зотов и Сапета злоупотребляют длинными и средними парашютами, когда можно сыграть низом через третьего. В итоге наш игрок принимает мяч спиной к чужим воротам и его накрывают. А через третьего можно принять на скорости и лицом в воротам.

Вообще нет длинных атак с изменением направления и скорости, не заставляем соперника играть без мяча. А постулат дяди Кости никто не отменял: " Пока мяч у нас нам не забьют". Ну много еще чего есть и по вратарям, но не буду утомлять почтенную публику.

ЧАЛДОН2016-10-27 20:45:19

Самое огорчительное, что на сегодняшний день впереди по сетки остались лохомотив, который к весне будет в ж.пе вместе с калдырём шпалычем, и, наверное, онжи. А с той стороны сетки никого из т.н. "топов" и не осталось. Были шансы пройти далеко. Но не случилось. Остаётся только "смотреть в глаза игрокам".

Alexandr2016-10-27 20:25:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-27 14:13:23)

Уважаемый Андрей!

Честно признаюсь, я до сих пор не оценил Ваших изысканий в построениях фанерного вратаря и с трудом представляю, что его построение может стать "кругом научных интересов"(с) с Вашей стороны. Мелковато как-то. Впрочем, не собираюсь вмешиваться в круги научной деятельности, особенно, если они подразумевают построение фигур из фанеры, пусть и виртуальной. Надеюсь при этом, что наш ВПК строит при помощи своих научных изысканий не фанерные корабли, самолёты, ракеты, торпеды и прочее нужное стране вооружение.

Вы совершенно правильно определили ведущую отрасль применения современных BIM - технологий, жилищное хозяйство всегда будет основной областью востребованности в государстве, но как-то не уловил логики Вашего перехода на гениталии отдельно взятого вратаря. Другое дело, что передовые технологии ведущей отрасли не сырьевой составляющей промышленного производства страны вполне могли бы быть перенесены и на действия отдельных личностей, сильно интересных Вам лично. Если Вы хотите быть на уровне современных технологий, а не вырезать фигурки из фанеры.

Впрочем, не настаиваю на этом.

С уважением

динамовец со стажем2016-10-27 20:13:01

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-27 18:38:33)

Марат, позволю себе Вас поправить с позиции правописания, к которой Вы всегда и правильно трепетно относитесь.

Нет слова "вылезть"(с), есть слово "вылезти".

динамовец со стажем2016-10-27 19:56:01

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-27 19:31:34)

Я бы сказал иначе. Бомжей имеют в хачкале. В весьма извращённой форме. И это радует!

А вот крыс имеют в Самаре. Лохи. И это огорчает...

Voldemar2016-10-27 19:44:10

Бомжи своим друзьям с Кубка сливаются...

Шансище был до финала у нас дойти. Бляха!

fan-marat2016-10-27 19:31:34

Всем пламенный превеД!

Настроение конечно... ПоХано. Но жизнь продолжается. Переживём и это. И пострашней бывало. И 0-6 от Айнтрахта и весна 2016-го. Главное- вылезть обратно в вышку. И проблемы уже будем решать по мере их поступления.

================================================

Хокки- http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/52765

fan-marat2016-10-27 18:38:33

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2016-10-27 15:15:06)

В том то и дело, Дима, что ТШ у Калитвинцева "какой-никакой". А нужен хотя бы "какой-то". В ТШ Калитвинцева Юра Ковтун, Литовченко, Рома, и дедушко Гонтарь с седыми бейцалами, а ещё с ежедневником и в очках. Нет ни тренера по физподготовке, ни нормального тренера вратарей.

Конечно, это издержки финансовой ситуации в Динамо, возникшей вовсе не по вине Калитвинцева, но тогда не нужно было ему говорить в начале сезона, что тренер по физподготовке нам не нужен. Сами справимся.

Как показывают крайние события (и Гена это постоянно отмечает) команда физически не готова. Те кто играл подтвердят, что готовность - это не когда ты способен бегать до девяностой минуты, а когда ты на девяностой минуте в состоянии правильно выполнять технические элементы, и не терять концентрации. Нам же уже третью игру подряд заваливают в концовке, потому что наши игроки эту самую "концентрацию" теряют, и не "добегают".

К тому же, не очень понятно, откуда вдруг возникают травмированные игроки, если в игре они травм не получали? На тренировках бьются? Или на тренировках делают не те упражнения? Ответа у меня, например, нет. Но если игроки получают травму на тренировке, то виновного всегда можно отыскать.

Да и вратари (причём оба) "парят" при не самых сложных элементах.

Не думаю, что сейчас "рокировка" Калитвинцева приведёт к чему-то позитивному, но укреплять ТШ ему нужно однозначно. Да и ему самому нужно "перестроиться". Или "перезагрузиться".

Alexandr2016-10-27 16:40:54

вот интересное подтверждение мысли о глупости строгой персональной опеки!!

цитирую

научились разбивать персональную опеку . Опекаемые игроки бегут навстречу друг с другом ( скрещивание ) , ставится блок или два и игрока выводят на бросок . Так нам забил Гранат , когда опекаемому его игроку поставили блок . Так нам забивал Дзюба из-под Бютнера . Сейчас два раза забили из-под Терехова . Не из-под Рыкова или Хольмена ( они как раз играли по игроку ) , которых уводят от места событий .

Horoshiy2016-10-27 15:16:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-27 12:38:26)

Александр , сложно Вам что то возразить и представить кучу личных подвигов тренера Калитвинцева. Может не успел ещё , а может и вовсе не способен. Возможно я ошибаюсь конечно , но по моему он из тех у кого есть яйца , и какой не какой но ТШ. Не считая вчерашнего матча , в который мог качнуться в любую сторону , результат он даёт. Говорить , что наши футболисты на голову всех сильнее , я бы не стал . Ну кто кроме Панча таковой , да и от Панча честно говоря вряд ли кто ждал такой феерии. Да разочаровывает молодёжь ( Ташай , Катрич ) , вот уж кому самое время ж..пу рвать , но кто у нас из российских футболёров , её рвет то? Так отдельные вспышки , в отдельных матчах . Можно долго спорить зачем он вчера поставил Люка ( несомненно ошибся ) , но кто из нас уверен , что Морозов был бы лучше. По Козлову уже 2 года не понятно. Ну не может Калитва не понимать , что нужен нап , но где ж его взять то. Всем дает шанс , в том числе и Обольскому , однако бывший нападающий минского динамо (минского), у нас на сегодня самый сильный. Накладывайте на это непонятки в руководстве и все эти вью некчёмные , которые выходят не к месту.

ДинамоДимыч2016-10-27 15:15:06

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-10-27 14:51:30)

Николай, спасибо за ссыль)))

Ура, мы наконец на правильном пути " у нас не дети, а взрослые футболисты!"

Налеюсь этот новый посыл принесёт спокойствие и результат в Ярике в воскресенье)))

Horoshiy2016-10-27 15:04:37

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-27 14:40:21)

Уважаемый Андрей!

"Серьёзный я парень, или не серьёзный" - х.з. Вполне может быть, что и не очень серьёзный.

То, что Антон ни разу не признавался лучшим вратарём тура, есть ничто иное, как происки (заговор) "конско-коровье-бомжино-мясопогааааного сообщества", во главе с мудко. Они ненавидят Антона, потому что он лучше их вратарей, причём в разы. Тут я с тобой согласен полностью.

И луДший он, конечно же, в России. Единой и неделимой.

Хао! (с)

С уважением!

Alexandr2016-10-27 14:58:29

https://youtu.be/DlFfhu6jhAw

zemlyak2016-10-27 14:51:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-27 10:32:52)

Уважаемый Александр!

Когда я читаю сообщения, заканчивающиеся подобно указанному выше - "А все эти....полная хня. Антон - луДший. Точка. Занавес."(с), типа я - серьезный парень, все решил, вопрос закрыт, они вызывают у меня нескрываемую иронию. В том числе потому, что вспоминается эпизод из фильма советских времен с Гойко Митичем "Чингачгук-большой змей". Там в вигваме сидит индеец, эдакий чудо в перьях и с важным видом изрекает: "Хао! Я все сказал!" :)

Теперь о неких тонкостях полемики. Я обратил внимание, что при сопоставлении мнений, ты высказываешь некое утверждение и очень часто никакими аргументами его не подкрепляешь.

Взять к примеру вот это.

"Антон - лучший вратарь ФНЛ, и один из лучших воротчиков в России"(с)

Тут хочется спросить, в какой России - в "Единой"?, в "Справедливой"?, в "Другой"?

Если же мы ведем речь о Шунине, как о футболисте "Динамо", то хотелось бы услышать от тебя внятный ответ, почему все же по твоему мнению за 10 лет футбольной карьеры в командах мастеров Антон ни разу (НИ РАЗУ) не признавался лучшим вратарем тура хоть одного тура ни в РФПЛ, ни в ФНЛ?

Тут либо какой-то заговор, либо твое утверждение не соответствует действительности.

Хао!(с) И тебе не хворать.

С уважением

Андрей Ш2016-10-27 14:40:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-27 14:37:18)

А Нарубина = У Нарубина

Alexandr2016-10-27 14:37:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-27 14:13:23)

Привет, уважаемый Андрей. А Нарубина одна почка. Поэтому, на перехват ему ходить опасно. Совсем без почек человеку жить затруднительно. Но ты не учитываешь главный момент. Шунин - ВРАТАРЬ. Нарубин (при всём моём к нему уважении) - ПОДЪ.КА. Береги себя. С уважением!

Alexandr2016-10-27 14:37:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-27 00:29:55)

Добрый день! Уважаемый Алексей! Радует, что Вы пристально следите не только за действиями любимца Шунина, но и пасынка Нарубина. Пытливость ума свойственна Динамовскому болельщику. Жаль только, что Вы не оценили по достоинству мою модель виртуального вратаря, которого я называю фанерным. Эта модель при всей ее кажущейся наивности обладает несколькими серьезными, на мой взгляд, достоинствами. Она проста, понятна (отбиваю все, что летит в меня, пропускаю все остальное) и является хорошей базой для сравнения с игрой реальных вратарей, которые, казалось бы, априори должны отбивать больше, чем фанерный. Однако выясняется что в случае с нынешними Динамовскими вратарями, один из которых представляет славную Динамовскую вратарскую школу, это не всегда так.

Что касается Вашего предложения использовать т.н. BIM-технологии, то, насколько мне известно, они наиболее широко применяются сегодня при проектировании зданий.

"Подход к проектированию зданий через их информационное моделирование предполагает прежде всего сбор и комплексную обработку в процессе проектирования всей архитектурно-конструкторской, технологической, экономической и иной информации о здании со всеми ее взаимосвязями и зависимостями, когда здание и все, что имеет к нему отношение, рассматриваются как единый объект.

Правильное определение этих взаимосвязей, а также точная классификация, хорошо организованное структурирование и достоверность используемых данных – залог успеха информационного моделирования."(с)

Понятно, что если переносить эту технологию на моделирования вратаря, хоть фанерного, хоть реального, то надо по определению собирать информацию в том числе о гениталиях объекта "со всеми их взаимосвязями и зависимостями"(с). Вынужден Вас разочаровать - такая предметная область не входит в круг моих научных интересов.

Возможно, что найдется кто-то, кто займется этим непростым вопросом, но это, на мой взгляд, обязательно должен быть человек, который с такими технологиями уже знаком и имеет известные практические навыки их использования пусть и в другой области.

Что касается вчерашней игры Нарубина, то считаю, что при втором голе вратарь должен был играть на перехвате. Если же он, как писАл ранее о Шунине уважаемый Александр, боялся получить травму, то оправданием невыхода подобное не является.

Остальные голы в вину Нарубину не поставлю.

С уважением

Андрей Ш2016-10-27 14:13:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-27 13:01:25)

Да согласен, Думаю Калитвинцева проверяют на умение держать давление...

Не сможет, уволят за не соответствие и отсутствие результатов(((

Или Юра пропишет нас в ФНЛ

гадать можно много...

Но мне хочется веритьЮра покажет свой Характер и мы заиграем!!

Horoshiy2016-10-27 13:06:39

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-10-27 12:30:08)

Володя не унывай, депрессию гони!

Как сказал мой друг, " часто депрессия - это отсутствие веры"

Мне помогла мысль что лучше сейчас Кризис и ускоромнение, чем в весенней части ФНЛ)))

Horoshiy2016-10-27 13:01:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-27 12:57:48)

Глюканул ноутбук.

"там заставить подписать документ, что он полностью отказывается от всех выплат, но такой вариант маловероятен"

Alexandr2016-10-27 13:01:25

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2016-10-27 12:55:47)

Состав, Андрей, нормальный - нет забивного напа. Бечирай забивает по большим празднкиам, Луценко - вообще не забивает. А надеяться на Панченко, и на тех "дураков", которые иногда залетают в ворота соперников - весьма сомнительное удовольствие.

Alexandr2016-10-27 13:00:14

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2016-10-27 12:50:56)

Врядли, Андрей, можно в наше время тренера уволить без неустойки. тем более в ходе сезона, когда все "бонусы", как говорят наши "куроводители", предусмотрены по его итогам. По-любому выплатить заставят. Мы уже на эти грабли наступали с черчесовым и его ТШ в начале прошлого сезона. Есть, конечно, вариант - вывезти его в лес в багажнике, и там заставить подписать документ, чттакой вариант маловероятен.

Alexandr2016-10-27 12:57:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-27 12:42:09)

думаю состав у нас норм.

Паралич надо преодолеть от " гипноза"

Думаю и Шунин воспрянет как ТОЛЬКО напряг с персоналкой уйдет, Антон тоже видит что защита в мяч не играет а в салочки с соперником((

Horoshiy2016-10-27 12:55:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-27 12:42:09)

Саша, скажу так " кадры решают все"...

Все зависит от целей нового руководства Динамо

Если цель " разгрузить" спонсора и " прописаться" в ФНЛ, то смена Юры на кого то под эти задачи, пройдет даже ценой крутых отступных... Но думаю, Юра так сейчас рулит, что уволят без пособия))

Horoshiy2016-10-27 12:50:56

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2016-10-27 12:45:27)

Полностью согласен!!!

Alexandr2016-10-27 12:49:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-27 12:38:26)

Саша, смешно и больно, скоро у нас будет некий Мем " посмотреть в глаза"

Может пора признать Гипноз и футбол не совместимы)))))

Horoshiy2016-10-27 12:45:27

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2016-10-27 12:34:32)

Мне вот интересно, Андрей, вот что. На неустойку ТШ, в случае "разрыва отношений" уйдёт как минимум ляма три-четыре нерусских рублей. А то и больше. Откуда будут брать эти деньги. Ведь у нас, по утверждению г-на муравьёва, денег нет. А если они есть, так неужели на эти деньги нельзя взять, хотя бы в аренду, забивного напа, и ещё одного АПЗ в пару к Панченко? Ну или ЦЗ, способного выигрывать верх при стандартах? ЗАЧЕМ их выкидывать в Москва-реку?

Alexandr2016-10-27 12:42:09

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-10-27 11:41:16)

Да, это и есть наш шанс...

Если Калитвинцев " отмотает" назад, и посмотрит не в глаза, а на игры с чего все началось в августе... И волевым решением вернет то что работало!!!

Ну не могут взрослые профессиональные Футболеры учиться как дети в Дюсш)))

У них уже мышечная и значительная память работают как главный Рефлекс, а этот хороший рефлекс ТЕПЕРЬ в конфликте с Установкой тренера.(((

Надеюсь, Юра скромный чтоб это признать, не может команда спокойно играющия на 0 резко стать дырой стандартов))))

Horoshiy2016-10-27 12:41:40

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2016-10-27 12:03:52)

Дим, ну какая в поц, "вротация"? Кому она нужна? Играть через три дня на четвёртый с колхозными командами, и ещё при этом ротировать непонятным образом состав. По подбору игроков мы на голову тосно превосходим, а по результату превзойти не можем. При том, что у них ГТ не пеп, или маур, а "чёрт - закатай вату". "Вползти в ПЛ" нужно обязательно, но при таком подходе как сейчас, нас могут настигнуть, и спихнуть даже со второго места. Потому что, кроме умения "смотреть в глаза игрокам" нужно ещё умение грамотно выстроить тренировочный процесс, чтобы получить положительный результат. Где и в каком клубе до Динамо это сделал Калитвинцев - лично я сведениями не располагаю.

Alexandr2016-10-27 12:38:26