Архив гостевой
23 Октября 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 281330
За день: 137

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 23:42:01)

Уважаемый Александр!

Я отдаю себе отчет в том, что предлагаемая выборка не репрезентативна. Дело однако в том, что ты, вбросив тезис, не можешь подтвердить его ничем.

Со своей стороны, я знаю твердо, что "Вор должен сидеть в тюрьме"(с)

и "Да здравствует наш (советский) суд - самый гуманный суд в мире"(с).

Воров в СССР было достаточно, но явно не столько, сколько в нынешней России, хотя УК подвергся жестокой либерализации.

С уважением

Андрей Ш2016-10-23 23:56:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 23:31:52)

Уважаемый Андрей!

Глаз точно не зорче, вижу не очень хорошо, и приходится прибегать к диоптриям. У кого глубже понимание - х.з.

Полузащитник из Ташаева врядли получится. Парня перекачали во времена анк прыщавого, и у него напрочь ушёл резкий дриблинг. А без дриблинга это уже не крайний полузащитник. В своё время гус сделал крайнего защитника из жиркова, а Ташаев получше будет чем жирков.

С уважением!

Alexandr2016-10-23 23:47:48

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 23:37:53)

Так тебе все и признались, уважаемый Андрей. И неужели ты думаешь, что кроме сораДников с нашей гостевой до 1991 года в стране не было другого населения? Так что - получится не эксперимент, а экскремент.

С уважением!

Alexandr2016-10-23 23:42:01

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 23:32:50)

Не пью, и не манит...

Alexandr2016-10-23 23:39:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 23:18:24)

Уважаемый Александр! Давай проведем незатейливый эксперимент и узнаем, кто из сораДников на нашей гостевой чалился по тюрьмам и кто охранял. Вопрос конечно для ветеранов движения, т.е. тех, кто по возрасту мог быть осужден до 1991 года включительно.

На мой взгляд, вброшенный тобой тезис - ложный. Но все покажет вскрытие.

С уважением

С уважением

Андрей Ш2016-10-23 23:37:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 23:20:15)

https://www.youtube.com/watch?v=3hwSgSARNUw

Dinamo612016-10-23 23:32:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 23:16:27)

Уважаемый Александр! Скажи, а при умелой работе с ним полузащитник из Ташаева еще может получиться или с об этом можно забыть?

И еще. Вчера, когда на поле был Козлов, правый фланг как-то работал. При этом Козлов даже забил, не попадись на пути мяча Бечирай. Когда же вместо него вышел Морозов, фланг увял. Не только по вине Морозова конечно, но при его участии.

Так на кой ляд делать ставку на двух пусть и неплохих молодых игроков, но явно не блещущих даже в ФНЛ. Чтобы успешно играть в РФПЛ, надо в ФНЛ выделяться. К сожалению, я этого не вижу, но вполне допускаю, что у тебя глаз зорче и понимание глубже.

С уважением

Андрей Ш2016-10-23 23:31:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-23 23:06:20)

"Бродяга-охотник" - это Андрей 61-й, который всегда "поддевает" Шунина. Но только не тогда, когда Антон ему пробашляет. А Антон, видимо, башлять Андрею не хочет. Вот Андрей его и поддевает ВСЕГДА.

Alexandr2016-10-23 23:20:15

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 23:11:06)

Можно подумать, уважаемый Андрей, что в Советское время было по другому. Пол-страны чалилось по тюрмам, да по лагерям. Остальные ждали своей очереди, или охраняли.

С уважением!

Alexandr2016-10-23 23:18:24

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 22:49:23)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 22:53:42)

Вообще-то, Терехов - мой земляк, так, на всякий случай. Поэтому - ничего личного. Но из Ташаева, при умелой с ним работе конечно, получится более классный крайний защитник - латтераль. Уровень Терехова - ФНЛ, или ПФЛ. Может быть - первенство Брянской области, где сейчас и играют его кенты по Володарскому району города Брянска. У Ташаева же: две "рабочие" ноги, неплохой удар с обеих ног, скорость, выносливость. Научить его играть корпусом и позиционно, и будет у нас пара крайних защитников: Морозов и Ташаев.

Ну а то, что он не попадает в состав, иначе как самодурством ГТ я назвать не могу. У него и Маркелова не было в заявке. Человек видимо впал в ступор, и никак из него не выйдет.

С уважением!

Alexandr2016-10-23 23:16:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-23 22:51:28)

Уважаемый Алексей! Это элементарно. Алгоритм Ш-Ф - это сравнительная оценка действий Шунина (Ш) против фанерного (ф).

Что касается приведенного мною тезиса, то на всю мощь он заработал в т.н. "демократической" России.

С уважением

Андрей Ш2016-10-23 23:11:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-23 23:06:20)

Или даже скорее, поддевал, когда возвращался с добычей. Во - так правильно будет!

динамовец со стажем2016-10-23 23:08:37

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 22:52:02)

Марат, да я и сам могу только догадываться о смысле этой фразы. В моём истолковании, товарищ автора - бродяга-охотник, мастер был поддеть собеседников, но только не когда возвращался с полными сумками добычи.

Велик и могуч русский язык.

динамовец со стажем2016-10-23 23:06:20

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 22:49:23)

Потому что Ташаев свой воспитанник, а Терехов пришлый. Правда ставка на своих в прошлом году с треском провалилась, но это не главное.

Dinamo612016-10-23 22:53:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-23 22:32:56)

Да, Лёша! Я сдался. Белый флаг!

fan-marat2016-10-23 22:52:02

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 22:22:30)

Уважаемый Андрей!

Не могу поверить, что тезис "Наказать невиновных и наградить непричастных" работал во времена Вашей службы, то есть в Советском Союзе! Вернее нет, уверен, что он работал, конечно, но чтоб Вы это прямо так и признали собственноручно? Вот в это верится с трудом в личностном авторстве.

Не сомневаюсь, что Ваши исследования должны далее финансироваться извне, и не менее уровня Гособоронзаказа. Иначе возможность наблюдения за объектами, перемещающимися вне своей штрафной площади, наблюдения не установить, согласен. Впрочем, должен Вам сказать, что за подобными объектами уже давно ВКС России наблюдают со спутниковых орбит и поэтому Вы, возможно, запаздываете в своих разработках по сравнению с отдельными специалистами нашей страны, по досадному недоразумению, конечно.

Я не знаю, к стыду своему, что такое алгоритм "Ш-Ф"! Прошу извинить. Но слышал про алгоритм земля-земля, воздух-земля и из-под воды-земля. И все алгоритмы в точку! Надеюсь, Вы меня не разубедите.

С уважением

динамовец со стажем2016-10-23 22:51:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 22:21:45)

Уважаемый Александр! А почему именно Ташаев? Потому что он все чаще выпадает из состава? Какая логика закладываетс в подобное предложенем?

С уважением

Андрей Ш2016-10-23 22:49:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 22:23:40)

Саша, в принципе всё правильно, но как текст книги 1875-го года издания в целом на нынешний русский язык перевести? Марат сдался, как я понял.

динамовец со стажем2016-10-23 22:32:56

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 22:06:48)

Ну, пусть так. Но замечу, что в атакующих построениях, к моему удивлению, Терехов играет заметную роль. При этом делает это на протяжении всего матча, что говорит о приличной функциональной готовности.

Андрей Ш2016-10-23 22:26:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-23 22:20:28)

Торок, Лёша, это седельная сумка. Значит где-то что-то этот скиляжник (бродяга) смог заполучить себе.

Alexandr2016-10-23 22:23:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-23 21:39:59)

Уважаемый Алексей! Я за лаврами не гонюсь, тем более хорошо знаю по службе, что известный тезис "Наказать невиновных и наградить непричастных" работает.

Конечно я мог бы осуществлять методическое руководство разработкой концептуальных основ отечественного алгоритма степени деревянности полевых. Но Ваш вежливый отказ вкупе с переходом на "диванный" способ боления практически исключает возможность переноса моих изысканий на объекты, не ограничивающие свои перемещения штрафной площадью.

К тому же отсутствуют источники финансирования новой разработки. Если алгоритм "Ш-Ф" я разрабатывал на голом энтузиазме, то дальнейшие исследования могли бы проводиться, например, в рамках Гособоронзаказа. Это было бы справедливо.

С уваженнием

Андрей Ш2016-10-23 22:22:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-23 22:18:03)

Терехов, Васильич, точно так же как и Бюттнер, здорово бежит вперёд, но дома оба пожарят с регулярностью, достойной лучшего применения. И у обоих правая нога - тёщина. Поэтому, по-хорошему, гнать обоих ссаными тряпками, и наигрывать на позицию левого защитника Ташаева. Наигрывать до блевоты, и синих кругов под глазами. И он когда-нибудь закроет бровку в лучших традициях роберто карлоса.

Alexandr2016-10-23 22:21:45

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 21:48:55)

Но при этом "взвращался не с пустыми тороками."(с)

Вот где загадка!:)

динамовец со стажем2016-10-23 22:20:28

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 22:06:48)

Но тактические провалы Терехова в обороне, по моему мнению, присутствуют регулярно.

ЧАЛДОН2016-10-23 22:18:03

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 21:50:56)

Работает это громко сказано, выглядит интереснее правого, а Терехов сражается здорово.

Gencom2016-10-23 22:06:48

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 19:02:07)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 20:39:08)

Cпасибо, СораДникам за ссылки)))

Это Факты , против них не попроешь...

- Боярский пишет что " остановка нервная в команде, Калитвинцеву не дают работать...боятся что Динамо закроют(("

этот инсайд анонимного игрока виден на команде не вооруженным взглядом!

После Орещука, спорт Дира, выбегающего на поле после игры, чтоб поддержать итд, пустота...вот она и в команде...

По Антону, мне он нравиться как человек, но...его игра - нет! Он техничен, пластичен, артистичен , если хотите...НО ЭТОГО МАЛО

Вот почитайте что говорят Люди Футбола о роли Вратаря!!

На вопрос «за что вы полюбили игру вратаря?» наши лучшие вратари разных поколений ответили так.

Николай Соколов, основоположник советской школы игры вратаря, один из первых заслуженных мастеров спорта среди футболистов, игрок сборных команд Москвы, Ленинграда, РСФСР и СССР: «Хотелось стать победителем в единоборстве с нападающими противника и тем самым оказать действенную помощь своей команде».

Михаил Леонов: «Страж ворот хорошей игрой создает настроение всей команде, спасает ее от поражения».

Антон Идзковский: «Вратарь занимает самое ответственное место в команде».

Николай Разумовский: «Меня увлекла игра Михаила Леонова, с его решительностью, самоотверженностью в борьбе с соперником».

Владимир Никаноров: «Вратарь — самый смелый, мужественный и уравновешенный игрок команды; он находится на ответственном участке и может исправить ошибки, допущенные его партнерами».

Алексей Леонтьев: «За смелость, риск, сложность».

Леонид Иванов: «Вратарь — это сердце команды».

Олег Макаров: «За смелость, решительность, за то, что вратарь — последний на пути мяча в ворота».

Анзор Кавазашвили: «За смелость, за желание помочь команде».

Лев Яшин: «Игра вратаря — это борьба со всей командой противника».

Советская школа игры вратаря

«ШКОЛА» НИКОЛАЯ СОКОЛОВА

http://www.dvorsportinfo.ru/articles/igra-futbolnogo-vratarya

Horoshiy2016-10-23 22:01:48

Вот почитайте

http://www.ftbl.ru/issues/dinamo-piterskoy-sborki-chto-predstavlyaet-s...

zemlyak2016-10-23 22:01:44

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 21:53:37)

А подключения Козлова и Терехова остались не замеченными?

Кстати, Темников ещё дважды опасно бил головой...после навесов с фланга.

Впрочем, всё встанет свои места если учесть,что Соснин ни чем себя не проявил,как фланговый игрок.

ФД2016-10-23 22:00:20

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-10-23 21:48:34)

Так я и написал две атаки за 90 минут, Бютнер на гол, Темников "спасение" Бечирая:)

Gencom2016-10-23 21:53:37

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 21:07:56)

Правильнописание у меня хромает.Оно есть,но оно хромает)))

ФД2016-10-23 21:51:57

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 21:38:46)

Гена, Терехов меня приятно удивляет. На мой взгляд, он прибавляет, и благодаря ему левый фланг у нас работает.

Что касается Марата, то он - молодец! Давление выдержал, теперь борется за чистоту русского языка. Это весьма достойное занятие и заслуживает всяческого поощрения!

Андрей Ш2016-10-23 21:50:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-23 21:43:00)

умел всегда поджечь, и кто ему попадался на зубок, цель не выходил (с) Смысл... Наверно охотник увидев и поймав на мушку какую-либо животинку просто не стрелял. Как-то так наверно.

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 21:38:46)

Есть такое слово. "скорее всего" к примеру. Так что, Гена, не "волновайся". :)

fan-marat2016-10-23 21:48:55

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 21:03:20)

Атака, в который не забил Бечирай))) тоже была вроде как фланговой.И защитай Гол,многие бы сменили гнев на милость,при положительном исходе конечно.

ФД2016-10-23 21:48:34

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 21:22:41)

Уважаемый Андрей!

Должен тебя огорчить. "Уважаемый Александр-2009" не умеет "расставлять футболистов по зонам или номерам и отслеживать их неочевидные маневры". Но ему это и не нужно уметь. Зато это (с его слов) умеет делать уважаемый Калитвинцев Юрий Николаевич, который является в настоящий момент нашим ГТ, и который знает (наверное) в каких зонах должны играть наши футболисты, и какие манёвры они должны совершать.

Судя по тому, как мы провели несколько крайних игр, он это знает не совсем точно.

"уважаемый Александр-2009" представляет себе как должны были бы действовать наши футболисты, в тех, или иных, игровых эпизодах, потому что жизнь сводила его с хорошими футбольными специалистами, и это чему-то научило, но "уважаемый Калитвинцев Юрий Николаевич" с ним в этих вопросах не советуется.

С уважением!

Alexandr2016-10-23 21:45:19

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 21:36:42)

Точно!

Но смысл ты пока не раскрыл.:)

динамовец со стажем2016-10-23 21:43:00

экспериментом = эксперементом, сорри.

динамовец со стажем2016-10-23 21:41:29

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 21:22:41)

Уважаемый Андрей!

Вынужден отклонить Ваше предложение о сотрудничестве - мне по душе наблюдать за авторским экспериментом в чистом виде, когда можно и спросить есть с кого и наградить в случае успешности.

Сдаётся мне, что настоящее открытие подразумевает собой расширение границ неизведанного и в этом аспекте Вам предоставляются в руки все карты, будете ли Вы использовать старые добрые советские мультфильмы или новые российские злые 3-D технологии.

Алгоритмы сравнения полевых игроков с фанерными несомненно трудны, тут я не поспорю, но уверен, что Вам по плечу выработка оных. Буду с интересом наблюдать за переходом Вашей научной и исследовательской мысли на принципиально новый качественный уровень.

С уважением

П.С. Наверняка пиндосы в этом аспекте уже что-нибудь открыли и исследуют, поэтому замедляться нельзя.

динамовец со стажем2016-10-23 21:39:59

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 21:22:41)

Терехов скорее "железный человек", чем "деревяшка":)

Написал слово "скорее" и задумался, а найдёт Марат такое слово в русском языке?:)

Gencom2016-10-23 21:38:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-23 21:27:59)

Алексей, ты конечно мастер загадывать заковыристые загадки. Первое и казалось бы логичное что приходит на ум, речь идёт об охотнике!

fan-marat2016-10-23 21:36:42

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 19:35:21)

Я уже давно определился по каким понятиям следует жить. А вот ты, Андрей, невнимательно читаешь мои постЫ. В одном из них я писАл, что ПО СЛОВАМ КАЛИТВИНЦЕВА наши игроки при стандартах играют персонально. И отвечая на твой следующий вопрос: как быть если кто-то из соперников не пришёл на стандарт, уже в другом посте написАл, что "многие клубы давно играют при стандартах зонно". Это снимает проблему, отмеченную в твоём вопросе, но может превнести проблемы другие. Вот, собственно и всё. Читай буквы, и складывай их в слова. И всё будет аб, гемахт.

Alexandr2016-10-23 21:35:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-23 21:27:59)

Добавлю - текст из книги 1875-го года издания.

динамовец со стажем2016-10-23 21:30:19

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 21:16:34)

Ну хорошо, Марат, вот тебе текст:

"После сытного обеда начинались споры, разсказы и карты. Первый товарищ мой, скиляжник, умел всегда поджечь, и кто ему попадался на зубок, цель не выходил,- особливо когда он возвращался не с пустыми тороками. Счастливое было то время!"(с)

Переведи. Ну кроме первого и последнего предложения, конечно.:)

динамовец со стажем2016-10-23 21:27:59

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-23 21:20:31)

Обзываешься? :)

fan-marat2016-10-23 21:26:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-23 20:42:07)

Уважаемый Алексей!

Во-первых, Терехова, причем уже не первую игру я считаю одним из лучших. Прилично играет Хольмен, не понял, правда, он должен был играть по забивавшему футболисту Сокола или кто-то другой. Об этом, наверное, лучше знает уважаемый Александр-2009. Он умеет расставлять футболистов по зонам или номерам и отслеживать их неочевидные маневры.

Во-вторых, я, как правило, концентрируюсь на главном. Шунин - это главное! Кроме того, я не представляю алгоритма сравнения деревянных полевых игроков с названными Вами футболистами (Терехова решительно исключаю!). Поэтому предлагаю Вам подключиться к этому процессу. Уверен, что вместе мы сможем выработать необходимые критерии оценки "деревянности". В качестве первого шага полезным может оказаться просмотр доброго советского мультфильма "Необыкновенный матч".

С уважением

Андрей Ш2016-10-23 21:22:41

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 21:07:56)

В инете нарыл,"ФИЛОЛОГ".:-)))

Даже я бы сказал "демиург".:-)))

ЧАЛДОН2016-10-23 21:20:31

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 20:44:51)

А Вы жестоки, сударь. Подозреваю даже, что Вы сначала едите мясо, а потом идёте в баню, чтобы его сварить в желудке.:)

динамовец со стажем2016-10-23 21:20:14

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 20:39:08)

Не вижу ничего криминального, а вот защи сплоховали.:-(((

ЧАЛДОН2016-10-23 21:17:29

БАСКЕТБОЛ (ж) Динамо - Динамо (Нс) 78:73 (21:19, 20:15, 24:21, 14:18)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 21:13:14)

Вы меня не путайте! Всё-равно не запутаете!

fan-marat2016-10-23 21:16:34

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 21:07:56)

Значица так, вот как будет по-русски.

Dinamo612016-10-23 21:13:14

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-10-23 20:55:55)

Вообщем,сораДник (с)

В ...цатый раз повторяю- нет в русском языке слова "вообщем"!

fan-marat2016-10-23 21:07:56