Архив гостевой
17 Октября 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282302
За день: 76

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-17 23:34:09)

Уважаемый Андрей!

Вам не могу не ответить.

Вы конечно отдаёте себе отчёт, что монархическая Россия - это не "нечто виртуальное"(с), а практически вся история нашей страны. И мы во всём периоде её становления и развития в ней не жили - это повод считать, что истории страны во главенстве Рюриковичей и Романовых не было? А кто тогда создал великую империю, которую развалили революционеры и большевики в прихвостнях? Или Вы считаете большевиков главной разрушительной силой императорской России? Подтвердите фактами, если не затруднит.

О бытности в счастливом проживании в СССР у меня имеются воспоминания родственников, тут Вы правы. Много воспоминаний. Есть деда, которого пытались репрессировать, но который сумел изловчиться и избежать застенков. Потом воевал.

Есть бабушки, которую в бедной воронежской деревне большевики раскулачили за одну лошадь в хозяйстве, отняли всё и обрекли на голодную смерть. Она выжила, назло большевикам.

Есть другой дед, который тоже воевал, но за поиски правды был отправлен в дисбат. Тоже выжил, но многое рассказывал про войну и про коммунистов.

Это как считать - пропущенным через себя, или нет?

С уважением

динамовец со стажем2016-10-17 23:52:34

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-17 23:21:01)

Лозунгами забрасывают.:)

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-10-17 23:27:00)

Есть такой вопрос, да. Поэтому возьму отпуск от гостевой, пожалуй, ещё на недельку. Руки жжёт один проект, который никак с написанием постов не связан. Сегодня меня пост про власовцев раззадорил от Андрея61 - очень не люблю этих персонажей.

Посты не улетают в никуда, всё же. Тешу себя надеждой, что кто-нибудь немного иначе взглянет на историю нашей страны после моих опусов.

динамовец со стажем2016-10-17 23:39:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 22:49:24)

Уважаемый Алексей! Вы конечно отдаете себе отчет, что монархическая Россия, о несчастной судьбе которой Вы так сокрушаетесь, для меня, и для Вас - нечто виртуальное. Во всяком случае через себя мы это не пропустили. В отличии от СССР и новой "демократической " России.

Доблестью белых генералов можно восхищаться долго, но армии под их командованием в довольно короткие сроки были разгромлены Красной Армией. Все. До единого. И это исторический факт.

С уважением

Андрей Ш2016-10-17 23:34:09

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-17 23:21:01)

А у нас есть железный аргумент:

"...Обнажил я бицепс ненароком,

Даже снял для верности пиджак".(с):))

Dinamo612016-10-17 23:33:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 23:19:29)

Досаждает то, от чего избавиться трудно, а здесь какие проблемы - не нравится на гостевой - в два клика переходи на нетленные произведения Гурбангулыбердымухамедова - и наслаждайся:)

Gast2016-10-17 23:30:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 23:19:29)

Да не досаждаешь вовсе, а кажется, что твой пыл и интеллект мог бы в более конструктивной форме материализоваться. Подумать только, сколько времени и сил затрачено на полемику и написание постов на книжке, и всё это улетает в никуда.

Gast2016-10-17 23:27:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 23:15:06)

Да я сам с интересом читаю. Кое чего нового от Тебя узнаю.

Хочу констатировать, по моему, Твои оппоненты весомых аргументов в поддержку своих слов не приводят.

ЧАЛДОН2016-10-17 23:21:01

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-10-17 23:13:34)

Намёк понял. Ладно, не буду досаждать более своими "книгами".

Пишите рассказы, очерки, повести.:)

динамовец со стажем2016-10-17 23:19:29

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-10-17 23:13:34)

У нас Мединский не слабее.:-)))

ЧАЛДОН2016-10-17 23:17:16

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-17 23:12:08)

Ладно, ладно, постараюсь умолкнуть.

Хотя, интересно иногда и собеседников иных взглядов почитать и возразить. Не обессудь, Василич!:)

динамовец со стажем2016-10-17 23:15:06

Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов на заседании правительства объявил, что написал еще одну книгу — шестую за этот год, сообщает Туркменское телевидение. Глава государства назвал это произведение “Туркменистан” и описал в нем «труд туркменского народа в течение 25 лет священной независимости, сопоставимых с веками». Предыдущую книгу «Музыка мира, музыка дружбы и братства», посвященную силе музыки, президент Туркменистана написал в начале сентября. Всего в 2016 году Бердымухамедов написал уже шесть книг. Среди написанных главой государства вещей — «Источник мудрости» (сборник пословиц и поговорок), «Чай — лекарство и вдохновение», «Стремительная поступь скакуна» (об ахалтекинских конях) и «Небесное великолепие» (о туркменских коврах).

Я к чему это: Алексей со стажем, а слабо переплюнуть отца всех туркмен? :)

Gast2016-10-17 23:13:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 22:54:13)

Уважаемый Алексей!

Хоть с некоторым сомнением, но все же считаю, что

"Мело, мело по всей земле,

Во все пределы..."

- это некоторым образом поэзия. Причем, насколько я знаю, самостоятельное стихотворное произведение под названием "Зимняя ночь".

С уважением

Андрей Ш2016-10-17 23:12:28

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-17 23:00:16)

Я не агитирую за белых генералов, я восхищаюсь их доблестью по сравнению с вояками красными. Да, отчасти потому, что они были единственным островком спасения против русско-ненавистнического большевизма. Но утонули в море ненависти к России со стороны красных сил. Может, ты сможешь привести аргументы в любви большевиков к России? С удовольствием почитаю.

А по большому счёту, конечно, все практически белые генералы были утопическими по своим взглядам предателями императорской России. Это их и сгубило в конечном счёте, вкупе с полным отсутствием внятной политической программы. Ну а почему последний император Николай Второй произнёс исторические слова: "Кругом измена, трусость и обман."? Зная, что уже обречён на смерть.

Именно поэтому. Потому что кругом действительно были измена, трусость и обман.

Вон, уважаемый Андрей Ш. Ельцина костерит почём зря, а у Николая Александровича такие ельцины сидели и в генералитете, и в Думе (Родзянко один чего стоил!), и в министрах!

динамовец со стажем2016-10-17 23:12:26

Люди, я не пойму, чо Вы спорите.

Вы же НИКОГДА не переубедите друг друга.

Повторюсь- диалог глухонемого со слепым.

ЧАЛДОН2016-10-17 23:12:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 23:00:44)

А в Африке то же масоны обосновались?

Dinamo612016-10-17 23:07:38

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-17 22:52:26)

А у русских это вполне нормально - смеяться даже там, где не до смеха.

Gast2016-10-17 23:01:47

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-17 22:52:26)

Да какой там диспут! Идол Бафомет. А во лбу звезда горит!

Чистый оккультизм, продвинувший свой символ на флаги государств. Что православных ранее, что мусульманских, что других монофизитов.

Ататюрка вспомни, к примеру, и нынешний турецкий флаг.

динамовец со стажем2016-10-17 23:00:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 22:49:24)

Хорошо, предположим ты монархист. Но зачем ты тогда агитируешь за генералов, которые не хотели восстановления монархии, а воевали якобы за учредительное собрание? Только по тому, что они были против большевиков? Враг моего врага, мой друг?

Dinamo612016-10-17 23:00:16

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-17 22:45:55)

Уважаемый Андрей!

А "Свеча горела на столе. Свеча горела."(с)?

Это ведь оттуда, из "Живаго". И тоже стихи.

Хотя сам роман - ничего особенного, согласен.

А романы Краснова почитайте, напрасно открещиваетесь. Вы ж знаете, наверное, что я Вам плохого не посоветую.:)

динамовец со стажем2016-10-17 22:54:13

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-10-17 22:38:59)

В 30-х годах было наверно не до смеха. Анекдот что-то невесёлый.

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-17 22:41:28)

Андрей, Вы вольно или невольно уже втянулись в этот диспут. :)

fan-marat2016-10-17 22:52:26

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-17 22:39:15)

Уважаемый Андрей!

Справедливости ради, а я со стороны своих монархических взглядов не склонен преувеличивать или преуменьшать роль большевистских лидеров в развале моей императорской России, поэтому позволю себя считать более-менее объективным в оценке врагов той страны, резко бы разделил Ленина и Сталина. Первый служил мировому интернационалу, читайте масонятству за скобками, а второй стал строить и построил сильнейшую национально ориентированную страну без ушлёпков мирового интернационала.

Это очень разные личности что по мировоззрению, что по результатам их жизнедеятельности. Хотя, конечно, Иосиф Виссарионович всегда подчёркивал свою связь с безвременно ушедшим. Но так и не достигшим. Впрочем, более чем уверен, что Сталин и не дал бы ему достичь, не помри он так вовремя. Судьба Троцкого тому пример.

С уважением

динамовец со стажем2016-10-17 22:49:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 22:40:48)

Уважаемый Алексей! Вот Пастернака я читал. Проза особого впечатления не произвела, в том числе и хваленый "Доктор Живаго". А вот поэзия - да!

Краснова не читал, но осуждаю! Как писатель он мне не интересен, ибо предатель. Для казака случай редчайший!

С уважением

Андрей Ш2016-10-17 22:45:55

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-17 21:56:13)

Марат! Красная пятиконечная звезда - героический символ победоносной Советской армии. И не втягивайте меня, пожалуйста, в дискуссию по этому вопросу! :))

Андрей Ш2016-10-17 22:41:28

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-17 22:30:55)

Уважаемый Андрей!

У меня к Вам в этой связи один вопрос: допустим, Краснов был коллаброцианистом в 1918-м, позволил себе некую вольность в смутное время в поисках национального обустройства хотя бы части страны, но кем тогда были Ленин с Троцким, предавшим её немцам с потрохами? Патриотами?

Отмечу при этом, что никаких хвалебных од я лично генералу Краснову не пел, разве что его литературному таланту. Надеюсь, его Вы не оспорите? Ну и признанием его героем Гражданской войны. Это не ода, а констатация.

С уважением

динамовец со стажем2016-10-17 22:40:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 22:08:52)

Уважаемый Алексей! В Ваших доводах есть досадная неточность. Ни Ленин, ни Сталин, ни большевики, ни коммунисты не предавали национальных интересов. До Горбачева-Шеварднадзе-Яковлева. Но главный предатель - Ельцин со сворой тех, о которых я, по Вашим словам, редко упоминаю, а Вы на меня за это сетуете. Буду исправляться. С уважением

Андрей Ш2016-10-17 22:39:15

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-17 22:29:11)

Марат, ничего! Отвечу ещё одним анекдотом 30-х годов: "Строго: - Вы к какому лагерю склоняетесь?

- Я от лагерей стараюсь подальше держаться"

Gast2016-10-17 22:38:59

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-17 22:29:11)

Естественно, прижились. И революцию сделали. Вы меня удивляете, право слово, Марат!

Ну всё крайне наглядно же! Пентаграмма появляется на флагах победителей.

динамовец со стажем2016-10-17 22:34:08

Скажу ещё несколько слов товарищам - большевикам. Ну или коммунистам, если угодно.

Зароните в себя мысль: дьявол не способен созидать, он может только паразитировать. Советскую власть по сути никто, наверняка, не определит от Бога. Она на это и не претендовала. Она паразитировала на исконных ценностях православия, извращая их до наоборот.

Поэтому и появились вместо Святой Троицы троица Ленин-Маркс-Энгельс, вместо святых мощей рукотворные мощи чучела Ленина, а вместо икон - "Чёрный квадрат" Малевича. Вместо Евангельских заповедей - "Кодекс строителей коммунизма", вместо христианской морали - право на обобществлённых женщин (вы не помните, как Маяковский голым по московским улицам ходил в его поддержку под навязываемым тогда лозунгом - долой стыд!?).

Или подзабыли чутка историю ваших героев?

динамовец со стажем2016-10-17 22:31:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 20:12:52)

Уважаемый Алексей!

Когда я читаю Ваши хвалебные оды царским генералам, в частности, П.Н. Краснову, а его откровенное предательство и фактически сотрудничество с гитлеровцами всего лишь за ошибку, пусть и роковую, принять Ваши слова за чистую монету у меня не получается. Ведь Вам хорошо известно, что Краснов - коллаброционист по своим убеждениям. И стал он таким отнюдь не в 30-е годы прошлого века.

"Сразу же после своего избрания атаманом Всевеликого войска Донского (август 1918) Краснов направил телеграмму германскому императору Вильгельму II о том, что Всевеликое Войско Донское как субъект международного права не считает себя в состоянии войны с Германией. Он также обратился к Германии за помощью с оружием и предложил установить торговые отношения. Во втором послании к Вильгельму Краснов попросил и о том, чтобы впоследствии, по мере освобождения от большевиков, Германия признала право на самостоятельность Кубанской, Терской и Астраханской областей, а также Северного Кавказа, и выступила посредником в переговорах с Советской Россией об установлении мирных отношений с Доном. За это Краснов обещал полный нейтралитет по отношению к Германии и недопущение на Донскую территорию враждебных германскому народу вооруженных сил. Второе письмо Краснова не было принято в Берлине.

Германские власти признали правительство Краснова и начали поставку вооружений в обмен на продовольствие. По соглашению с Германией, Дон получил 11 тыс. винтовок, 44 орудия, 88 пулемётов, 100 тысяч снарядов и около десяти миллионов патронов.

Между тем, прогерманская ориентация генерала Краснова вызвала разлад в отношениях с Добровольческой армией, в которой его обвиняли в связях с немцами и отказывались от совместных действий в борьбе с большевиками. Такие же взгляды разделяли и представители Антанты. (с).

Помнится, Вас не слишком устраивала позиция Ленина по брестскому мирному договору. А позиция Краснова, тоже положившего в землю немало русских людей, по сепаратничкам устраивала? Откуда растут его ноги, приведшие к прислуживанию Гитлеру, понятно. Но мне совершенно не понятно, как же такое мог допустить русский человек!? Может, жена поспособствовала, Лидия Федоровна, урожденная Грюнайзен? Как там в народной песне:

"А в октябре его немножечко того,

И тут узнали мы всю правду про него"(с)

С уважением

Андрей Ш2016-10-17 22:30:55

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-10-17 22:09:34)

Александр, а что Вы подразумевали данным анекдотом? И на что-то (кого-то) намекаете? :)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 22:11:49)

Мне она навистна! Даже очень. Как и очень многое связанное с советским периодом моей жизни.

И далась ведь Вам эта пентаграмма... Если идти по пути- что всё это (звёзды) масонское, то у меня к Вам один вопрос, Вам наверно известен флаг Китая? Там ведь тоже звёзды, следовательно- в Китае тоже прижились масоны?

fan-marat2016-10-17 22:29:11

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-17 21:56:13)

А она Вам навистна, Марат? Эта пентаграмма.

Помнится, анархисты её не очень жаловали. Прям шашками рубили временами. А потом к ней и перемётывались и шашками уже кресты рубили. Вроде даже Ваш батька Махно с Лениным лично ручкались, нет?

динамовец со стажем2016-10-17 22:11:49

Всем добрый вечер!

В тему сегодняшнего вечера на гостевой вспомнился старый советский анекдот:

Сидят в тюремной камере медведь, волк, лиса и петух и рассказывают, за что попали сюда. Медведь говорит: «Я корову загрыз». Волк: «Я овцу зарезал». Лиса: "Я - за кражу". Петух гордо заявляет: «А я – политический; я пионера в задницу клюнул».

Gast2016-10-17 22:09:34

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-17 21:48:54)

Уважаемый Андрей!

Ценю Ваше нежелание втягивать меня в полемику относительнополитической карьеры Ельцина и её оценок. Ведь и я не втягиваю Вас в полемику по Ленину. А это враг и предатель национальных интересов России. Не буду, в отличие от Вас, призывать сжигать его прах и развеивать по ветру, пусть и далее его чучело купается в растворе. На потеху праздной публики. По вору и шапка. Заслужил.

С уважением

динамовец со стажем2016-10-17 22:08:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 21:48:33)

Я не адвокатирую Ленина. Отнюдь!

Только пытаюсь с уважением относиться к истории.

Я гордился когда носил значок октябрёнка! С юным Лениным. И так ненавистной Вами пятиконечной звездой!

fan-marat2016-10-17 21:56:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 20:30:20)

Уважаемый Алексей! Не имею ни малейшего намерения втягивать Вас в полемику по Ельцину. Это враг, предатель национальных интересов. Не штаб-квартиру для таких же предателей имени его самого надо строить, а развеять прах по ветру. Само же здание, раз уж построено, продать, пустив средства на увеличение пенсий в Свердловской области, а то ведь "Денег не, но Вы держитесь тут"(с) или передать парням из ОПГ Уралмаш. По-ельцински, понимашь...

И упаси меня Бог от каких либо дискуссий по этому персонажу. Нет предмета. С уважением

Андрей Ш2016-10-17 21:48:54

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-17 21:40:02)

А чем, на Ваш просвещённый взгляд, является плавающее в растворе тело человека, уничтожившего при жизни сотни тысяч, если не миллионы соотечественников и страстно ненавидившего свою страну, Марат?

Придумай своё определение этому трупу, не удостоившемуся даже земли. И почти вместе с ним ту историю, в которой он обагрился по плечи кровью своих сограждан, развалил окончательно страну, которую до глубины души ненавидел.

Придумай достойное определение вурдалаку.

динамовец со стажем2016-10-17 21:48:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 21:35:55)

Принципиальная разница в том, Алексей, что китайцы умеют чтить свою историю. Им бы и в голову не пришло назвать забальзамированное тело чучелом.

fan-marat2016-10-17 21:40:02

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-17 21:11:07)

Интересно, а что такого можно было натворить, чтобы тебя из пионеров исключили? Плевался в портрет Ленина на стене? Или пионерважатую втихаря за мягкое место ущипнул при отдаче пионерского салюта?:)

динамовец со стажем2016-10-17 21:38:11

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-17 21:30:33)

Идеология та же, тоже чучела себе в обличии мощей в раствор клали. В чём принципиальная разница? Мощи Мао нетленны? Или только узкоглазы?

динамовец со стажем2016-10-17 21:35:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 20:33:46)

Мао Цзэдун тоже по Вашему чучело?

fan-marat2016-10-17 21:30:33

Всем пламенный превеД!

ВОЛЕЙБОЛ (ж) Динамо - Уралочка-НТМК 3:2 (25:23, 22:25, 25:22, 20:25, 15:10)

fan-marat2016-10-17 21:26:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 20:42:06)

Диссиденты от армии косили, а я честно отслужил два года и два дня. А спасаясь от губы, свалил на комсомольскую стройку в Рязань. Правда не доехал:)

Dinamo612016-10-17 21:13:46

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-10-17 20:55:27)

Мне, наверное, то же было стыдно:))

Dinamo612016-10-17 21:11:07

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-17 20:34:39)

Мне было бы очень стыдно, если бы меня исключили из пионеров.

kipriot2016-10-17 20:55:27

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-17 20:34:39)

Да Вы диссидент, батенька, оказывается?

Простите за ругательное слово.:)

динамовец со стажем2016-10-17 20:42:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-17 20:30:20)

Это ты заблуждаешься. Из пионеров меня выперли, в комсомол приняли только в армии, можно сказать под дулом автомата:)

Dinamo612016-10-17 20:34:39

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-17 20:18:46)

Уважаемый Андрей!

Добавлю.

Ленин положил в землю русских людей никак не меньше Ельцина, даже гораздо поболее. Гораздо поболее.

Ныне лежит чучелом в сатанинском капище. Тут уж что есть, то есть.

Бог поругаем не бывает, как известно.

Думаете, Владимир Ильич не поделом в растворе плавает?

С уважением

динамовец со стажем2016-10-17 20:33:46

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-17 20:20:27)

У всех советских людей был идолы и кумиры в лицах Ленина-Маркса-Энгельса. В противном случае ты не советский человек, уж извини.

динамовец со стажем2016-10-17 20:30:20

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-17 20:18:46)

Уважаемый Андрей!

Неоднократно просил Вас не втягивать меня в обсуждение политической карьеры Ельцина, ибо я, ещё раз повторяю, очень далёк от защитника его, как политика. Но Вы словно не слышите и раз за разом пытаетесь меня втянуть в это бесперспективное занятие.

Так же неоднократно предлагал Вам больше своего праведного гнева направить на Мишку меченного, но Горбачёв Вас почему-то волнует значительно менее. Вообще не волнует, точнее. Ну и на других крупных фигур времен Горбачёва-Ельцина Вы почему-то мало обращаете внимания: на Бурбулиса, Бакатина, Собчака, Чубайса, Козырева и т.п. Хорошая ведь компания бегала по разваливающемуся СССР! Породистая.

С уважением

динамовец со стажем2016-10-17 20:28:21

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-17 19:54:53)

Уважаемый Андрей!

Не часто так бывает, что мы с Вами выступаем в зоне полного согласия, а ведь и такое случается временами. И такое время сейчас наступило. Мимолётное, наверное.:)

В общем, с этим Вашим постом полностью согласен!

С уважением

динамовец со стажем2016-10-17 20:20:43