Архив гостевой
24 Октября 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282294
За день: 40

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-24 23:24:14)

Вы, право, тонки в нюансировании текста, Геннадий! Пардон, не разглядел.:)

динамовец со стажем2016-10-24 23:46:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-24 23:20:24)

Я написал, что волк капитулировал, читай внимательно:)

Gencom2016-10-24 23:24:14

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-24 23:08:35)

Ну так я тебе о том и говорил - удержать лайка может волка при благоприятных условиях, особенно подранка, а вот взять - вряд ли.

динамовец со стажем2016-10-24 23:20:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-24 23:00:36)

Сука загнала волка в ельник и не выпускала, осталось только его добрать. Правда это было уже на второй день облавы, в первую ночь на скотном положили пять злодеев, может это был ночной подранок, так и не поняли.

Gencom2016-10-24 23:08:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-24 22:50:45)

Ну зря ты так. Извини, если чем обидел.

динамовец со стажем2016-10-24 23:00:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-24 22:44:03)

Извини, но желание пропало, ты всё равно никому не веришь.

Gencom2016-10-24 22:50:45

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-24 22:41:38)

Чё, лайка прям волка взяла и удушила до смерти? Расскажи, интересно.

динамовец со стажем2016-10-24 22:44:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-24 22:32:55)

Значит себе больше не верю, а ты, как всегда прав, пиши Лёша.

Gencom2016-10-24 22:41:38

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-24 22:23:27)

Мощный кобель лайки может отбиться от волка-одиночки и сбежать с поля боя при удобном случае, особенно если волк ослаблен. Но в настоящей схватке даже один на один у лайки нет шансов.

Сам не раз был свидетелем, как егеря и местные охотники всё охотничье дело бросали и мчались на поиски и подмогу собаке, если возникало подозрение, что она столкнулась с волком - волками. Просто других вопросов в их головах не возникало, как стремление сразу и скорее метнуться на помощь собаке.

динамовец со стажем2016-10-24 22:32:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-24 22:16:14)

Привет, Василич!

Я помню, что у тебя был мастино. У меня тоже была сравнимая с этой породой мощная кане-корсо из тех же мастифов, но поверь, с волком при личной встрече у них не было бы шансов.

Тоже тешил себя надеждой на мощь своей собаки, пока не увидел воочию ошкуренного волка.

динамовец со стажем2016-10-24 22:28:41

Добавлю ещё одно наблюдение из жизни волков.

Они никогда не охотятся вблизи логова со своими щенками, дабы не навести на него охотников и убегают за многие километры от него в поисках добычи. При этомом отмечу милую деталь: волки - злейшие враги лисиц и в первую очередь в зоне своей охоты режут именно их, но вот парадокс - вблизи волчьего логова лисы могут чувствовать себя в полной безопасности - их не трогают.

динамовец со стажем2016-10-24 22:25:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-24 22:09:22)

Всё ты написал правильно, но вот в отношении собак ты ошибаешься, видел собственными глазами, как обычная лайка заставила капитулировать волка.

Gencom2016-10-24 22:23:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-24 22:09:22)

Леша, Привет!

Полностью согласен, с одним но.

По мне, так мастино один в один справится.

ЧАЛДОН2016-10-24 22:16:14

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-24 19:50:02)

Выскажусь со своей охотничьей точки зрения по поводу выбранного "талисмана" игр, а вы уж сами судите - достойно это животное олицетворять Россию или не очень.

Волк - абсолютно безжалостный и расчётливый хищник, не будучи уверен в своём превосходстве в силе - никогда не бросается на оппонента. Старается брать не силой даже, а количеством. Волчья стая действует как хорошо отлаженный механизм по уничтожению более слабых, дабы исключить любой риск получения повреждений для каждого её участника. Поэтому волки грызут прежде всего молодняк (приплод) взрослых животных и самок крупного зверья. Например кабанов и лосей. На маток нападают подло, преследуя животное и напрыгивая с разных сторон, вырывая клоки мяса, неважно из каких мест, главное - не в зоне удара копыт. Потом нудно бегут рядом, ожидая, когда жертва падёт сама от потери крови. Тогда и празднуют победу.

Со здоровыми самцами крупных зверей предпочитают вообще не связываться - у тех имеются либо рога, либо клыки, которые трусливые волки не любят в качестве контраргумента напрочь.

Никогда не защищают своё потомство, если охотники находят логово со щенками, всегда предпочитают молча сбежать, даже если у охотников и ружей нет.

Обложенные флажками в зимнее время, судорожно мечутся вдоль верёвки, временами успешно её пересекая. Всегда на это идёт первой матёрая волчица, она, как правило, верховодит в стае и управляет ею. Остальные пытаются пройти под верёвкой с флажками следом, притом далеко не все в стае, только самые отважные, при этом трусят эти отважные так отчаянно, что буквально обсеривают весь снег под собою в месте удавшегося перехода через линию. Ну буквально срутся безудержно!

До этого, в преддверии стремительного бега от флажков, сблёвывают всё содержимое желудка на снег внутри обложения.

Волки крайне умны и столь же крайне трусливы. Никогда и ни за что они не выйдут против медведя в любом количестве, к примеру, если тот не сильно болен и не сможет дать отпор.

Зато они очень ловко слушают голос гончака в лесу, когда тот работает по зайцу, и перехватывают его стаей, не оставляя шансов. Съедают, то бишь.

В деревнях нашей глубинки, особенно в среде охотников, волков ненавидят до глубины души, поэтому, если появляется где-то стая или выводок, то местные собираются буквально со всех окрестных мест, дабы её найти и уничтожить. Причём, это дело расценивается как обязательное и святое - встают всем миром.

При этом даже молодой волк без шкуры (видал таких ошкуренных) - идеально отлаженное тело для убийства, перевитое целыми пучками бугристых мышц без намёка на какой-либо жирок. Клыки - не чета собачьим. В моём представлении ни одна собака любой породы в личном бою не устоит даже против молодого 2-летнего волка.

Вот такого талисмана выбрали.

динамовец со стажем2016-10-24 22:09:22

Всем пламенный превеД!

Александр Тихонов: «Конкурс стоит повторить. Талисманом ЧМ-2018 должен быть Лев Яшин»

Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов высказал мнение о выборе волка талисманом ЧМ-2018 в России.

«Хотел бы обратиться к оргкомитету ЧМ-2018 с интересным предложением о талисмане турнира, которого выбирала вся страна. При этом понимаю, что конкурс уже закончен и с уважением отношусь к выбору.

Выбранный таковым волк Забияка не является ни оригинальным, ни отражающим то, что чемпионат проходит именно в России. А кто является символом российского футбола? Правильно, Лев Яшин. Так нужно было это обыграть и сделать его талисманом.

Я понимаю, что талисманами обычно избирают представителей фауны. Где-то медведь, где-то белочка или тигр. Но Россия – особая страна. У нас был лучший вратарь всех времен и народов – Лев Иванович Яшин. Почему бы не напомнить об этом лишний раз всему миру, тем более имя говорящее – Лев – вратарь и царь зверей.

Лев в фирменной кепке и черном яшинском свитере в воротах был бы отличным символом российского чемпионата мира. На мой взгляд, конкурс стоит повторить.

Я очень хорошо знал своего старшего товарища по динамовской спортивной семье Льва Ивановича, относился к нему с огромным уважением и почтением и считаю, что в первом чемпионате мира по футболу в России должна быть отражена его память», – заявил Тихонов

fan-marat2016-10-24 19:50:02

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-10-24 17:03:49)

Хорошие стихи,но...

zemlyak2016-10-24 19:06:05

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-10-24 17:03:49)

Брависсимо!!!!!!!

Alexandr2016-10-24 17:33:43

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-10-24 17:03:49)

Браво, Юрий Сергеевич!!!!!:-)))))

ЧАЛДОН2016-10-24 17:10:35

Р.S. Извиняюсь за описку в первой строке, конечно надо ГАРАНТ

мюсДМ2016-10-24 17:07:07

Выступает наш гАРАЕНТ:

"Тут вот некий фигурант

Подвергается облаю,

Ну так вот повелеваю

Всяку критику свернуть-

Не марать герою путь!

Чай своих мы не сдаем

Мол позор пятном на ем,

Повышенье знать награда

За нападочки от ВАДа,

Распроклятый этот МОК

Всяку грязь и лить не мог,

Прав таких у МОКа нет,

Пусть ответит за навет...

И пущай Леонтьич наш

Будет ВИЦЕ в сей же час!"

мюсДМ2016-10-24 17:03:49

О талисмане ЧМ-18.:::

Волк – широко используемый символ русской мафии». Иностранцы – о маскоте ЧМ-2018

ЧАЛДОН2016-10-24 16:07:09

Коля, Привет!

Ты прав, начальник не в курсе чем занят первый помощник. А тот за спиной творит что хочет.

Действительно Россия ёптать.:-(((

ЧАЛДОН2016-10-24 16:02:52

Один на повышение,второго нах,Россия ёптать....

https://sport.mail.ru/news/others/27548234/?frommail=1

zemlyak2016-10-24 15:43:37

Всем здравия.

Защитник «Динамо» А. Козлов избежал травмы после матча с «Соколом»

Главный врач московского «Динамо» Александр Ярдошвили рассказал о состоянии здоровья защитника москвичей Алексея Козлова, который был вынужденно заменён на 81-й минуте матча 18-тура Футбольной национальной лиги между «Динамо» и «Соколом» (1:1).

«У Алексея Козлова нет ничего серьёзного. Просто судорогой свело мышцу, ничего более», – сказал Ярдошвили в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Алиной Матинян.

zemlyak2016-10-24 15:40:10

Доброго Дня!

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-24 12:33:20)

Уж столько народу ждут этого момента... "А Вы, товарищ прапорщик, всё обещаете и обещаете..." (из анекдота)

Voldemar2016-10-24 13:34:59

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-24 13:17:56)

Хорошо, Андрей. Обязательно выучу...

Alexandr2016-10-24 13:20:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-24 11:55:58)

Непьющий изобретатель машины времени разве похож на колдыря? Учи буквы...

Dinamo612016-10-24 13:17:56

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-10-24 12:23:10)

Всё в порядке, Миша. При первой же нашей (как я надеюсь - скорой), встрече, мы с тобой обязательно примем грамм по сколько-нибудь там... )))

Alexandr2016-10-24 12:33:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-24 11:55:58)

Это же другое дело, Саша, а то я уже начал переживать за тебя и твоё здоровье:))

FlankerM2016-10-24 12:23:10

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 23:56:00)

Уважаемый Андрей!

"Вор должен сидеть в тюрьме"(с) - мудрая фраза братьев Вайнеров, пафосно произнесённая, затем В.С Высоцким. Я бы может быть и смог объединить её с репликой "Да здравствует наш (советский) суд - самый гуманный суд в мире"(с) из доброй комедии Гайдая, если бы сам не жил в то золотое время. Оно было действительно "золотым" - мы были молоды, всё что нужно стояло, и впереди, как тогда казалось, ждало только хорошее.

Что же касается системы советского правосудия (впрочем как и российского, не так далеко от него ушедшего), то когда я с тобой на эти темы общаюсь, то испытываю устойчивое ощущение, что ты прилетел откуда-то с другой планеты. Ну или жил в "футляре", обложенном ватой. Неудивительно, что при таком восприятии жизни даже сотрудники подразделения "М" для тебя "нормальные пацаны", занимающиеся "необходимой работой" по "очистке" рядов. Я не хочу на страницах гостевой углубляться с тобой в эти темы, потому что "зоркий" Андрей 61-й, может переключиться с Шунина на наш диалог, и "шарахнуть" со всей большевистской прямотой. Но при ближайшей встрече я, как и обещал, постараюсь тебе показать не только "розовое", но и "чёрное". Проще всего жить лозунгами и плакатами, так можно прожить и всю жизнь, не особо заморачиваясь. Но если (не дай Бог, конечно) на тебя когда-нибудь наденут наручники, ты на многие происходящие события посмотришь под совершенно другим ракурсом.

С уважением!

Alexandr2016-10-24 12:22:50

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-10-24 11:20:03)

Ну так, Миша, "не пьянства ради, а здоровья для" я себе таки позволяю. Это же Андрей 61-й меня в своём постЕ за калдыря выставил. Я ему и ответил.

Alexandr2016-10-24 11:55:58

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-10-24 11:28:25)

Юрий Сергеевич, я с Вами согласен, что кпд у Катрича крайне низкое, но объективности ради всё-таки уточню: Одну практически голевую передачу он сделал: правой ногой с левого фланга с угла штрафной к центру вратарской, но "отличник" Бечирай умудрился пропустить мяч под ногой из вернейшей голевой позиции.

FlankerM2016-10-24 11:42:32

Бечирай с Соколом был худшим, и сам при неплохих шансах не смог их реализовать, и задницей своей мощной от гола Сокол спас, если бы этот гол состоялся, наверно и результат матча был бы в нашу пользу. Будь моя воля, я бы за такую игру его примерно наказал и на лавку усадил, пусть выводы делает, за что ему приличные деньги платят.

мюсДМ2016-10-24 11:36:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-10-24 10:54:56)

Катрич с Соколом не сделал ни одной приличной передачи, все в никуда и крайне неудобных, я специально за ним весь матч следил. КПД у него как у паровоза, а может даже ниже, что толку что он много двигался, пользы от этого никакой, не зря его первым и заменили.

мюсДМ2016-10-24 11:28:25

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 23:39:21)

Ты не видишь половину жизни:)

Может быть лучшую (так как мы в России!):))

FlankerM2016-10-24 11:20:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-10-24 10:54:56)

Видел я какие две рабочих ноги у Катрича, в том числе в матче с Соколом: в отличие от Темникова (проход с незасчитанным голом на 1-й мин. в попу Бечирая), от Терехова и от Бюттнера, Катрич не может на скорости пройти по левому флангу и отдать прострельный пас (что верхом, что низом) левой ногой в штрафную (и никогда этого не делал на моей памяти). Он вынужден подстраиваться под правую и при этом теряет драгоценное время ...

FlankerM2016-10-24 11:13:23

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-10-24 10:45:11)

У Катрича, как и у Ташаева с Морозовым, две рабочих ноги. Просто у нас ГТ не может игроков расставить и использовать наиболее рационально.

Alexandr-20092016-10-24 10:54:56

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-10-24 10:23:59)

Ладно, Миша, Ты меня убеДил. Не будем гнать Терехова ссаными тряпками. Пусть будет у Ташаева первым запасным. Но пусть "подтягивает" правую ногу.

Alexandr-20092016-10-24 10:53:05

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-10-24 10:23:59)

Да, хочу заметить, что, по моему мнению, Катричу на левом фланге вообще делать нечего с его "правой одноногостью" и идея со сменой флангов в ходе матча не для Катрича ... ИМХО.

FlankerM2016-10-24 10:45:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 23:16:27)

Александр, может ты не видишь, что твой земляк - Терехов Сергей - обладает очень высокой скоростью. Я так думаю, что он самый скоростной в команде. Если ты не заметил, при подаче угловых и подобных стандартов он оттягивается назад и страхует от возможных контратак соперника. Несколько раз он на трамвайную остановку обгонял вражеских напов. Поэтому Динамо не пропускает с контратак - в основном со стандартов. Правда Ташаев из-за своего небольшого роста тоже оттягивается назад при стандартах, но Терехов намного его быстрее. Поэтому, твоё утверждение о том, что Терехов - игрок уровня ФНЛ и ПФЛ в корне неверное. Существует мнение, что он вообще игрок уровня сборной России. И это несмотря на его "одноногость". Со временем это пройдёт (вспоминаю Еврюжихина - у него тоже несколько топорная техника сначала была, но с опытом пришла мудрость и он стал диспетчером команды, играл за сборную.

Да, если ты не заметил, то предголевой пас с Соколом - пас на ход по флангу Бюттнеру отдал именно Терехов. И вообще, левый фланг с Тереховым гораздо более агрессивный, чем правый, а через центр пробиваться всё труднее ...

Как то так ...

FlankerM2016-10-24 10:23:59