Архив гостевой
23 Октября 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282358
За день: 137

» Комментарий к посту (автор: ФД 2016-10-23 20:55:55)

Спорить не собираюсь, каждый видит, что видит.

ПыСы Два раза обостряли на краю Темников и Бютнер, многовато за 90 минут:)

Gencom2016-10-23 21:03:20

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-23 18:47:38)

Игрок супостата приготовился бить штрафной в опасной близости от её линии. Игроки Динамо помнят номера маек вражеских футболёров, за которые надо хвататься при зависании мяча в воздухе - их этому научили при подготовке к непосредственно к матчу на теоретических занятиях с ТШ. Но футболки супостатов мельтешат и семенят при разбеге бьющего штрафной, - это сбивает с толку динамовцев.

И только Шунин с толку не сбивается. Он следит за всеми мельтешениями и суетными подёргиваниями вражеских футболок и тел под ними, и в момент удара вражеского игрока сразу начинает править бал и кричать "АаААаАа", нюансами звучания голоса мгновенно расставляя защитников в правильные позиции, пока мяч медленно парит в воздухе.

Он всё видит и всем управляет. Даже ветром, отдувая силой собственных лёгких те его порывы, которые могут внезапно изменить траекторию медленного полёта мяча.

Он неторопясь взмывает в воздух и лениво обхватывает его руками, успевая в прыжке послать воздушный поцелуй очередной своей любимой девушке. Потом приземляется, завязав в полёте вниз ( ну как полёте - неспешном приземлении ) развязавшийся шнурок на левой ударной бутсе.

Остальные игроки в штрафной успели только один раз моргнуть. Да и то не все.:)

динамовец со стажем2016-10-23 21:02:17

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 13:46:40)

ФД2016-10-23 20:56:31

А вот ТШ у нас полный отстой, физика полный ноль, тактики никакой нет, каждый пытается в одиночку решить проблемы команды, срочно нужны крайние хавы, Бечирая сажать на лавку к Паше, наигрывать Луценко и Обольского, нужен креатив в атаке. Все команды с кем мы играли, выстраивались перед своей штрафной, а наши, как бараны пытались стенку лбом проломить, края не работают, забивать некому.

--------------------------------------

Ох не хотел я этого писАть....

С физикой всё нормально.

Автобуса в игре Сокола я не заметил(игру смотрел с трибуны в компании АнДрейШы).

Играли в нормальный коллективный футбол...

Единственный гол забили именно с фланга.Кстати, Темников неплохо нагнетал...

Баранов на поле тоже не заметил...может не туда смотрел.

Вообщем,сораДник,Вы попали в зону критики.Эмоции понимаю.

ФД2016-10-23 20:55:55

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-10-23 20:15:59)

Саша, а ты поговори с Владимиром Карповым, директором базы, думаю он не откажет, человек очень приличный и адекватный, знает ситуацию изнутри.

Gencom2016-10-23 20:53:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-23 20:43:45)

Тогда до:)

Dinamo612016-10-23 20:44:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 20:39:08)

До обеда или после? Это важно.

До обеда я зол и несговорчив, а после добр и великодушен.:)

динамовец со стажем2016-10-23 20:43:45

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 16:26:44)

Уважаемый Андрей!

Нет оправдания этим псевдоболельщикам, которые не пришли мёрзнуть на трибуны Арены Химки! Поэтому я и не оправдываюсь.

Очень прошу Вас ввести в эксперемент с древесными материалами фанерных Терехова и Бечирая. Можно и Рыкова, Зотова и Соснина впридачу. Да и вообще, хотелось бы всю фанерную команду заценить по Вашим статистическим выкладкам.

С уважением

динамовец со стажем2016-10-23 20:42:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-10-23 20:36:43)

https://www.youtube.com/watch?v=Ff9vsVUNffk

Посмотри завтра на Антуана...

Dinamo612016-10-23 20:39:08

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 16:12:37)

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Ну кроме Геннадия Gencoma, естественно. Который если даже и ничего не делает, то всё-равно ошибается. В оценке игры Антоши, к примеру.:)

динамовец со стажем2016-10-23 20:36:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-23 20:21:26)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 20:19:15)

Спасибо, госпоДа! Записал!

Gurt-DM2016-10-23 20:32:28

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-10-23 20:15:59)

Саша, спроси у него, когда меняются флангами, комфортно ли ему слева? И еще почему он редко смещается с мячом вдоль штрафной и не пробивает в дальний верхний, хоть с левой хоть с правой.

А ведь можно и низом пробить, надеясь на рикошет.

По себе знаю эффективно.:-)))

ЧАЛДОН2016-10-23 20:21:26

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-10-23 20:15:59)

У него всего один финт в запасе? Качнуть соперника в сторону центра, дойти до лицевой и навесить? Или умеет ещё что-нибудь?

Dinamo612016-10-23 20:19:15

ГоспоДа, завтра записываем программу с Катричем. Может есть у кого вопросы?

Завтра буду на базе заодно посмотрю в каком нервном состоянии находятся наши звёзды. Когда в прошлый раз я там был, ничего подобного я не заметил. Даже всё было наоборот, что у игроков, что у персонала. Правда я, конечно, многого могу и не заметить.

Gurt-DM2016-10-23 20:15:59

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 19:08:49)

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 19:11:51)

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-10-23 19:18:19)

ГоспоДа!

Историю с педо Вам напомнить? Они тоже как бы, Саша Гурт, "памятник". И они верили до последнего что их не "закроют". Однако педонов "закрыли". Грустно и печально.

И ещё- 1. "От сумы и от тюрьмы не зарекайся".

2. "Хочешь мира — готовься к войне".

fan-marat2016-10-23 19:57:20

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-10-23 19:32:49)

Но свистелки и там, и там слепые. очевидные голы не засчитывают.

Dinamo612016-10-23 19:37:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-10-23 19:15:54)

"Наш ГТ уже неоднократно разъяснял в своих интервью, что при стандартах у наших ворот каждый игрок отвечает персонально за каждого игрока соперников, и это "расписывается" на установке".(с)

Alexandr2016-10-23 18:43:52

Это твой пост. Ты уж определись, играют игроки персонально или зонно.

Dinamo612016-10-23 19:35:21

Смотрю Краснодар-Амкар. Отбивает мячи Селихов и не один раз. Но это РФПЛ-другой уровень.

Андрей Ш2016-10-23 19:32:49

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 19:01:34)

Кто же нас закроет?! Мы же памятник!

Gurt-DM2016-10-23 19:18:19

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 19:02:07)

Мне кажется, что Боярскому надо бы прекратить хотя бы на время писать про ДИНАМО. Столько раз он уже облажался. Смешно уже. Не думал, что он будет восприниматься мной как жёлтая пресса, но так сейчас и есть.

Gurt-DM2016-10-23 19:17:30

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 19:11:51)

Видимо, Гена, если обанкротить.

Alexandr-20092016-10-23 19:16:27

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 19:08:15)

Учитывая то, что я не присутствую на установках Калитвинцева, мне, Андрей, сложно тебе ответить, как он предписывает игрокам действовать в ситуации, которую ты обозначил. Многие клубы давно играют при стандартах зонно. Тогда не имеет значения кто и куда прибежал, а кто не прибежал. Но могут возникнуть проблемы из-за разницы в "фактуре" игроков атаки и обороны.

Alexandr-20092016-10-23 19:15:54

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 19:01:34)

А как можно Динамо закрыть?

Gencom2016-10-23 19:11:51

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 19:01:34)

Боярскому верить, себя не уважать.

Dinamo612016-10-23 19:08:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 18:54:54)

Как это зачем? Даёт ГТ, например, установку Грише Морозову при угловом держать №28. А этот подонок №28, взял и не пошёл в нашу штрафную, а остался на своей половине поля. Что же теперь Грише делать? При угловом у наших ворот бежать в чужую штрафную? Установку то выполнять надо...

Dinamo612016-10-23 19:08:15

https://twitter.com/boyarskiy17

fan-marat2016-10-23 19:02:07

Раскачивают лодку. Кругом враги!

Александр Боярский ‏@boyarskiy17 4 ч.4 часа назад Одинцово, Россия

⚡️«Мы боимся, что Динамо закроют. Отсюда и последние результаты. В команде нервная обстановка, Калитвинцеву мешают».

Игрок ⚪️

fan-marat2016-10-23 19:01:34

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 18:51:08)

А им то, Андрей, зачем? Наши игроки, по ходу дела, его установки не выполняют, и он с ними сделать ничего не может, а ты хочешь чтобы соперники выполняли.

Alexandr2016-10-23 18:54:54

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-23 18:47:38)

Васильич, я с тобой согласен в этом. НаписАл об этом чуть выше.

Alexandr2016-10-23 18:53:35

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-23 18:45:52)

Воротчик, Васильич, разумеется может и должен подсказать своим игрокам: "шире", "уже", "ближе", "ниже", "выше" "спина", "горишь". Ведь ему из ворот всё видно как на ладони. Другое дело, как на это отреагируют игроки. Послушают "рабочий подсказ", или пошлют воротчика подальше, и сыграют по своему разумению. В нормальных команДах, ГТ такие нюансы должен контролировать, и наиболее "самостоятельных" наказывать рублём, и "лавкой". Тогда всё будет "аб,гемахт".

Alexandr2016-10-23 18:52:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 18:43:52)

А игроки соперника выполняют установку нашего ГТ?

Dinamo612016-10-23 18:51:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 18:43:52)

ГТ далеко, а капитан рядом, в этом разница.

Gencom2016-10-23 18:48:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 18:43:52)

Все нюансы на установке не предусмотреть, поэтому в динамике должен кипер править бал.

ЧАЛДОН2016-10-23 18:47:38

Gencom

Беспокоит меня ещё, Гена, молчание Савельича. Если у такого авторитетного, и принципиального сораДника как он, нет слов, чтобы описАть происходящее в команДе, значит - дела и впрямь у нас "не айс".

Alexandr2016-10-23 18:46:59

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 18:38:16)

Ты прав, Гена!:-)))

ЧАЛДОН2016-10-23 18:45:52

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 18:33:00)

Орать во время игры не получается, не слышат игроки.

И поэтому приходится ААААрать.:-)))

ЧАЛДОН2016-10-23 18:44:51

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 18:38:16)

Так а что там, Гена, руководить? Наш ГТ уже неоднократно разъяснял в своих интервью, что при стандартах у наших ворот каждый игрок отвечает персонально за каждого игрока соперников, и это "расписывается" на установке. И что за ошибки он с виновных спросит как с гадов. Что тут ещё может добавить воротчик, если наши игроки даже на указания и установки Калитвинцева болт кладут.

Другое дело, что Антон, зачастую, без голоса выходит. Вот это уже однозначно недопустимо. Или сам, в конце-концов, травмируется, или своих игроков поломает.

Alexandr2016-10-23 18:43:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 18:04:14)

Василич имел ввиду немного другое, вот ты обрати внимание, как Шунин руководит обороной при стандартах - молча. Единственное на что он способен, показать сколько человек поставить в стенку, все остальные играют от балды, ТШ этого просто не замечает.

Gencom2016-10-23 18:38:16

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-10-23 18:33:00)

Например, Маратушка: Бобби Орр )))

Alexandr2016-10-23 18:35:12

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 18:29:58)

Согласен с тобой полностью, Андрей. Но ведь любое "личное восприятие", ИСТИНОЙ не является. На то оно и ЛИЧНОЕ.

Alexandr2016-10-23 18:34:32

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-23 17:45:08)

поарать (с)

Ошибочка. Проверочное слово- ор.

fan-marat2016-10-23 18:33:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 18:27:29)

Ну это твоё личное восприятие, которое не является истиной.

Dinamo612016-10-23 18:29:58

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 18:19:51)

А что же тогда, Андрей, не "дворовый"? Сейчас смотрел лохомотов с конями - вот уж точно - "дворовый футбол". Хотя и игроки различных сборных на поле были )))

Alexandr2016-10-23 18:27:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 18:10:54)

Дворовый, дворовый... Сам в такой играл.

Dinamo612016-10-23 18:19:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-10-23 18:06:52)

Первенство города - это тебе, Андрей, не дворовый футбол. На поле были, в большинстве своём, люди, обученные играть в ногомяч в специализированных учебных заведениях и в секциях.

Alexandr2016-10-23 18:10:54

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-10-23 18:04:14)

Пример из дворового футбола, это мощно.

Dinamo612016-10-23 18:06:52

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-10-23 17:45:08)

Васильич, "поорать" тоже не панацея. Смотря какие ещё у тебя оборонцы. А то и проблемы могут возникнуть. Как-то в игре на первенство города наш воротчик по эпизоду наорал на крайнего защитника, словом его назвал нехорошим. А защитник подошёл, да и зарядил ему в разрез передних лап. Воротчик ответил. В итоге удалили обоих. А второй воротчик у нас тогда был так себе, только для того чтобы заполнить строку в протоколе. Ну и угорели мы с неприличным счётом. А не начни наш воротчик "босса врубать", скорее всего выиграли бы.

Alexandr2016-10-23 18:04:14

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-10-23 17:38:31)

Гена, надо самому себя держать в тонусе.

Можно на оборонцев поарать, попросить мяч лишний раз скинуть, подсказать куда пас отдать (если игру читаешь), да много есть чего.

Жить надо игрой с начала до конца, даже если на твою половину не приходят.

ЧАЛДОН2016-10-23 17:45:08

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-10-23 16:46:18)

Оборонцы виноваты, надо было Антоху держать в тонусе:)

Gencom2016-10-23 17:38:31

Вратарю простоявшему без ,,работы" полтора и более тайма,всегда легче забить. Это есть аксиома.

zemlyak2016-10-23 16:46:18