Архив гостевой
28 Октября 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282590
За день: 112

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-28 15:01:08)

Уважаемый Александр! Хотелось бы узнать, а как Вы определяете потенциал того или иного тренера молодежной команды? Я допускаю, что Хохлов со временем может стать хорошим тренером, но как сравнивать его потенциал с потенциалом Кобелева я себе представить не могу. На мой взгляд, в Вашем высказывании сегодня есть попытка выдать желаемое Вами за действительное. И не более того. Если я ошибаюсь, приведите серьезные опровергающее мое предположение факты. С уважением

Андрей Ш2015-10-28 15:11:27

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-28 15:03:21)

Ну а что поделаешь, Андрей. Жил бы я в Москве, может быть и завёл бы знакомства в ФК и ЦСе. Тогда таки получал бы информацию из первых уст.

А так приходится читать "всемирную паутину".

Alexandr-20092015-10-28 15:07:19

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-28 14:59:10)

угу. И что только люди, занимающие эту должность в командах, у которых вечные финансовые трудности, вообще делают ...

Лана2015-10-28 15:05:38

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-28 15:00:41)

Кстати, Андрей, за "шабашника-цыгана" столь уважаемый сораДник как Савельич. А Савельича не проведёшь. У него "классовое чутьё" почти как у меня отработано.

Alexandr-20092015-10-28 15:03:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-28 15:01:08)

Интернет-источники, это сильно!

Dinamo612015-10-28 15:03:21

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-10-28 14:55:27)

Вопрос, зачем делать такой наезд перед ответственной кубковой игрой? Ведь молчал аж со второго августа....

Dinamo612015-10-28 15:02:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-10-28 14:55:08)

Уважаемый Андрей! А почему я должен был её считать недостоверной, если об этом вдруг разом объявили сразу несколько интернет-источников?

Хохлов как тренер по потенциалу гораздо сильнее Кобелева, поэтому его присутствие в ТШ могло нам помочь. Да и в нужный момент он бы мог дать Кобелеву хорошего пинка, чтобы он летел туда - откуда появился у нас в августе.

Но Кобелев по своей сути меньжа, вот и не состоялся по ходу дела приход Дмитрия к нему за спину. "Наложили вето"

С уважением!

Alexandr-20092015-10-28 15:01:08

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-10-28 14:55:27)

Давайте будем парить шабашника-цыгана.

Dinamo612015-10-28 15:00:41

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-10-28 14:54:28)

Понял... Насколько я понимаю, у спортдира сейчас и работы никакой нет.

Dinamo612015-10-28 14:59:10

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-10-28 14:43:17)

"На мой взгляд, команда, играя в условиях ограниченных ресурсов, имея в составе ряд недостаточно квалифицированных игроков, показывает вполне симпатичную игру" (c)

Разумеется, после этого замечания разговор никакого рационального зерна не имеет. Впрочем, я об этом подозревал )))

Действительно симпатичным был отрезок с начала второго тайма до второго забитого нами мяча. Но этого явно недостаточно для девяти последних матчей. А дальше - пошла работа тренерских штабов. Результат известен. Любой нормальный тренер, имея проблемы в защите, озаботился бы снижением давления на нее. Но у нас тренер Кобелев. С чего ты взял, что я не принимаю его априори? Я не принимаю его работу, видя, что происходит на поле!

И было бы с твоей стороны логичным объявить очевидное: если даже игра тебе нравится, то с точки зрения результата работа Кобелева - провал. И перестать уже пиарить то, что распиарить нельзя в принципе.

КутЮрье2015-10-28 14:55:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-28 14:35:03)

Уважаемый Александр!

Хотел полюбопытствовать, а почему Вы считаете, что информация о Хохлове была достоверной? Понятно, что Хохлову нужна хоть какая работа, и роль второго тренера Динамо оказалась бы для него весьма полезной, как в свое время для Кобелева. События недавнего времени показали, что работать в качестве ГТ команды РФПЛ Хохлову рановато. Но в перспективе лет через 5 он вполне возможно выйдет на необходимый уровень. Некоторых, впрочем, устраивает и роль второго. Как, например, Мирослава Ромащенко, который после скоропостижной командировки в Пермь или Томск больше уже никуда не рыпается, а сидит при Черчесове, наполняя собой тренерский штаб.

Андрей Ш2015-10-28 14:55:08

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-28 14:52:30)

я ему должностную инструкцию не писала

Лана2015-10-28 14:54:28

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-10-28 14:43:02)

Абсолютно точное дополнение, Света.

Alexandr-20092015-10-28 14:52:48

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-10-28 14:43:02)

А какие функции у спортивного директора?

Dinamo612015-10-28 14:52:30

КутЮрье 2015-10-28 14:06:47]

Юра, ты почему-то обошел в своем обзоре внешние условия, о которых я упомянул в предыдущем сообщении. В этом слабость твоего анализа, что практически сводит его ценность к нулю. Работая в сфере управленческой деятельности, моделируя и прогнозируя возможные сценарии развития событий ты должен знать, что не принимать во внимание подобные факторы нельзя. Твоя позиция относительно Кобелева тривиальна, поскольку базируется на неприятии его, как тренера, априори. Что, кстати, на мой взгляд, транслирует и уважаемый мной сораДник Александр-2009. Однако это твое право, но данное обстоятельство никак не подтверждает хоть сколько-нибудь твоей правоты. Ты говоришь о говнофутболе? Я придерживаюсь другого мнения. На мой взгляд, команда, играя в условиях ограниченных ресурсов, имея в составе ряд недостаточно квалифицированных игроков, показывает вполне симпатичную игру, например в последнем матче с мясом. И атаки разгоняем неплохо, и моменты создаем. Нет порядка в защите - это да. А откуда его взять при Козлове и Морозове в качестве ЦЗ. Морозов возможно и будет хорош на этой позиции, но не сегодня же! С другой стороны нет в составе креативного атакующего полузащитника с последним пасом. И взять его неоткуда. Возможно, на эту роль подойдет Зобнин, обладающий хорошими задатками футбольной культуры, но он же не Добровольский все-таки. Ты должен это понимать. На мой взгляд, если команда пройдет период становления и не свалится в изнурительную борьбу за выживание, перспективы, и немалые, у нее есть. Даже при условии ухода Кокорина, Ионова и Жиркова. Что касается ЧР-2011, то команда там валилась при полном комплекте игроков, включая комплект ЦЗ, Кураньи, Воронина, Семшова, Хохлова, Кокорина, Самедова и пр, стабильной финансовой ситуации и, что важно, имея за плечами опыт предыдущего сезона. Что касается критериев оценки, то повторю еще раз - необходимо учитывать внешние условия. В частности, при прекращении или существенном уменьшении финансирования рассчитывать на медали утопично. Надеюсь, ты с этим согласен, ибо в противном случае наш разговор теряет хоть какое-то рациональное зерно.

Андрей Ш2015-10-28 14:43:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-28 14:35:03)

не забывай, что АНК еще и функции спортдира по факту исполняет. В сотый раз повторюсь - не может один человек, кем бы и каким бы он ни был, одинаково хорошо одновременно выполнять функции нескольких специалистов.

Лана2015-10-28 14:43:02

Во-первЫх строках, хочу полностью поддержать Юрия (КутЮрье) в его оценке "текущего момента".

ПризнаЮ, что ещё летом я не видел смысла в назначении Хохлова на должность нашего ГТ, считая, что он "не готов".

Теперь я считаю, что хуже не будет. Потому что, опять же соглашусь с Юрием - "хуже уже быть не может". Дальше стыки и ФНЛ.

При этом как тренер Хохлов сможет поставить хоть какую-то мало-мальски осмысленную игру, а не тот "организованный хаос", который сейчас у нас присутствует на поле.

Отдельно остановлюсь на тренерском штабе нашего "луноликого" АНК.

Смирнов, он же "Война". Пустое место. Калдырь (впрочем, возможно что и сейчас "закодированный") Иметь удовольствие созерцать его "работу" на посту ГТ Брянского Динамо. Вовремя он свалил из города. Как тренер - зеро.

Дедушко Гонтарь - тренер-методист, с очками висящими на шее. Даже не буду обсуждать, потому что реально не понимаю, чем он занимается в команДе, и какова его роль, кроме участия в предматчевых интервью каналу нтв с плюсом.

Березовский Рома - тренер вратарей. Как может он тренировать Габулова с Шуниным и чему он их может научить, я не представляю. Разве что - судорожно отпрыгивать за линию ворот при ударе соперника, и пытаться "вымахнуть" мяч. Ну и сдавать игры может научить. Тут он "ёб..рь - виртуоз". Но как тренер - зеро.

О таких личностях как: тренер по физподготовке, тренер-аналитик и тому подобная мелочь я ничего не слышал.

То есть тренерского штаба у нас нет. Это в сухом остатке.

Вот и получается, что вся власть у нас сосредоточена в одних "очумелых" руках Кобелева.

И не случайно инфа о приходе Хохлова вдруг стала опровергаться. Кобелеву не нужен за спиной "напряжённый елдак конкурента".

Alexandr-20092015-10-28 14:35:03

Вот же интересно читать то гостевую!!!!)))

Миша03802015-10-28 14:21:01

ПривеДствую всех, уважаемые сораДники. Пока я ездил на перевязку, на нашей книжке были "подняты на горА" весьма серьёзные вопросы. Присоединяюсь к их обсуждению.

Alexandr-20092015-10-28 14:20:40

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-10-28 13:45:04)

Зарубежный игроцкий опыт Хохлова на высоком уровне - подспорье (но не гарантия) для того, чтобы не культивировать говнофутбол, работая впоследствии тренером.

Можно и без такого опыта, согласен. Итак, чего же не хватает Андрею Николаевичу, и что есть у Слуцкого и Моуриньо?

Проанализируем нынешнюю ситуацию в Динамо. Поддержка руководства - имеется: говорят, что он на своем месте и даже золотые медали вручают )))

Характер - несгибаемый: ни на йоту не отступил от своего футбола образца 2009 года. И даже Смирнова взял в помощники, как и тогда. )))

Что же касается кадрового наполнения и квалификации исполнителей, отсылаю к работе Курбана Бекиевича, где ситуация никак не лучше.

Значит, рассуждая методом исключения, тренеру для успешной работы не хватает третьего компонента, то есть - мозгов? )))

А я помню, как ревностно ты изучал турнирную таблицу после 2 тура ЧР-2011, сетуя на невыполнение задач на сезон. Так будь же последователен. Присоединюсь к Alеxandr-2009: нельзя менять, как перчатки, не только убеждения, но и критерии оценки.

Или эти критерии применимы ко всем, кроме Кобелева и Силкина? Тогда это не критерии, а шелуха...

КутЮрье2015-10-28 14:06:47

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-10-28 13:20:12)

А задачи кому ставились?

Dinamo612015-10-28 13:49:52

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-28 13:17:48)

Юра, я не про Кубок, я про чемпионат.

Dinamo612015-10-28 13:48:16

Хоть тут хорошая новость....

http://www.championat.com/hockey/news-2284686-golkiper-mosokvskogo-din...

zemlyak2015-10-28 13:46:41

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-10-28 13:20:12)

Юра, не кипятись! Про футбол вообще и действия Кобелева, в частности, я тут периодически обсуждаю вопросы с сораДниками. Ты просто не обратил на это внимания, уж не знаю почему. Может, из-за паузы? Вредят, Юра, паузы эти, к какому бы разряду они не относились...

Но если ты настаиваешь, могу кратко высказать свое мнение относительно сегодняшней ситуации в Динамо ( и ни слова о Божовиче).

Так вот. Ситуация в команде непростая, и связана она, на мой взгляд, с привнесенными обстоятельствами, а не с неудовлетворительной работой Кобелева. Когда нет кадрового наполнения и неизвестно, кто из игроков останется в команде зимой, трудно рассчитывать на высокий результат. Травма или дисквалификация даже одного игрока центральной оси чревата серьезными негативными последствиями. Равноценной замены нет и для фланговых игроков, что показал матч с мясом, где живой Катрич по всем статьям уступал мертвому Ионову. Тут никакой тренерский опыт игры за зарубежные клубы, на мой взгляд, ничего поправить не может. Кстати, а что он тебе дался этот зарубежный игроцкий опыт? С какой целью ты этот аргумент приводил по Хохлову, как некое достоинство?

Ты разве не знаешь, что подобный опыт имеют Карпин, нынешний тренер Торпедо Армавир, уволенные совсем недавно Колыванов и Добровольский, да и Кобелев им не обделен? А вот, к примеру, Слуцкий играл вратаря в Олимпии из Волгограда, а вот поди ж ты, успешно работает с ЦСКА и сборной. Башку надо иметь и характер. Только и всего. И еще, конечно, поддержку руководства.

Андрей Ш2015-10-28 13:45:04

[Gurt-DM 2015-10-28 10:26:47:все по делу,не хуже журналиста.

Ни хлеба,ни зрелищ,которое у нас отнимает наше ,,горячо любимое" куроводство.К чему страна катится.Так,мысли вслух.....

zemlyak2015-10-28 13:20:41

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-10-28 13:07:41)

Возможно казахи становятся конкурентоспособными потому, что у них в чемпионате работает (или уже нет?) такой харизматичный тренер, как А.Петрушин, лважды выигрывавший в 1996 и 1997 годах с Динамо-2 турнир 3-ей зоны 3-ей лиги.

Помнится, при его назначении на должность ГТ Динамо приводились аргументы типа сегодняшних:

"1. Потому что те, кто будет определять игру Динамо через пару лет, уже знакомы с его требованиями и добились под его руководством максимально возможного результата на своем уровне.

2. Потому что, судя по прошлогодним матчам дубля, его команды не заканчивают играть при 1-0 и могут побеждать, даже пропустив первыми" (с).

Забавно, не правда ли? Видимо, ничему история не учит! :)

Андрей Ш2015-10-28 13:20:19

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-10-28 12:58:02)

Вы бы про футбол Кобелева поподробнее поговорили, товарищ...

Осветили бы вопрос о текущих результатах, степени выполнения предсезонных задач (ведь главное - результат, не так ли?). Про результативность - 0,7 мяча за игру, про битву в Перми, про слив мясу без малейших на то оснований. И кто во всем этом виноват, на Ваш просвещенный взгляд.

Второй раз прошу ведь! Или отмолчимся, как в случае со второй серией саги о состоятельности тренера Силкина?

Dinamo61, а наш-то гений за три года куда вписался? )))

КутЮрье2015-10-28 13:20:12

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-28 13:10:56)

Взял Кубок России. И что особенно приятно- у любимца Адриана галицкого.

kipriot2015-10-28 13:17:48

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-28 13:13:49)

Какой-такой Самара?! Моя твоя не понимай! :)

fan-marat2015-10-28 13:17:18

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-10-28 13:07:41)

Завтра жду тебя в Самара!

Dinamo612015-10-28 13:13:49

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-10-28 12:20:37)

А какие факты? Вписался в более-менее играющую команду и делает вид, что он гений тренерского цеха. И насколько корректно сравнивать положение команд, играющих в разных чемпионатах? Вон у Моуриньо с "Челси" одна победа и 15-е место....

А чемпионат сербии полное дерьмо, в нашем чемпе, что Божевич показал?

Dinamo612015-10-28 13:10:56

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-10-28 12:58:02)

Ирония ясна, но казахи становятся потихоньку конкурентноспособными в Европе, как это ни смешно звучит.

[Gurt-DM 2015-10-28 10:26:47

Саша, плюс много!

fan-marat2015-10-28 13:07:41

Извините,что не про наше Динамо....

Вот это меры,а сделают хоть бы что,это вам не письма писать.....

http://podrobnosti.ua/2068622-ultras-dinamo-prigrozili-szhech-ffu-foto...

zemlyak2015-10-28 12:58:53

Вот оно! Свершилось! Наконец-то снова из небытия возникла фигура Божовича. Миодражизм жив! Пусть этот тренер "среднего европейского уровня" изгнан из российского футбола, но он по-прежнему в сердце, даже после паузы..

Црвена звезда, побратим московского сп..ка, во главе ТТ чемпионата Сербии. Это факт! Правда умалчиваются результаты выступлений в еврокубке. Для полноты картины все же напомню:

Лига Европы, квалификация, 1-ый раунд

Бохович - Кайрат 1-2, 0-2. :))

Андрей Ш2015-10-28 12:58:02

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-10-28 10:23:14)

Добрый день!

Хохлов, как тренер дубля, зарекомендовал себя с положительной стороны. Однако несколько загадочным для меня представляется вот это Ваше утверждение "вариант потому что все золотые бублики ушли в основу" не предлагать - большинство их и в прошлом сезоне за бубль почти не играли уже".

Привожу официальную статистику игроков дубля в сезоне 1415. Итак:

Морозов - 28 игр 2 гола,

Живоглядов 25 (0),

Данилкин 10 (1),

Каляшин 21 (0),

Катрич 18 (8),

Ташаев 12(10),

Зобнин 14(3),

Левин 27 (3),

Обольский 19 (8).

На мой взгляд, кадровые изменения в дубле есть и они существенны, ибо ушли ведущие игроки.

Андрей Ш2015-10-28 12:46:41

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-10-28 12:20:37)

Ну, слава богу! Божович не забыт! Теперь я спокоен...

Voldemar2015-10-28 12:43:41

Почитайте, весьма интересно

http://www.bobsoccer.ru/user/28636/blog/?item=308897

мюсДМ2015-10-28 12:28:33

Кстати, проклятый шарлатан Божович, идет на первом месте в чемпионате Сербии с 14- очковым отрывом

15 игр - 13 побед, 2 ничьих, 40 забитых мячей )))

Понимаю, что кое-кого эти показатели не обрадуют, но факты - вещь упрямая. А скольк там побед у Андрея Николаевича без помощи Вальбуэна? Над Уфой и Уралом? ))))

КутЮрье2015-10-28 12:20:37

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-10-28 11:39:09)

Всем ДД!

Эти "государственные мужи " руководят странной в целом ну и спортом с футболом соответственно. И это похоже безнадёжно надолго....Только за ситуацию с контрактом Капелло и его разрывом с выплатой небывалой в истории футбола неустойкой - этот человек должен был как минимум исчезнуть из спорта.

По Дерунцу меня позиция нашего клуба просто убила. Своим заявлением они просто плюнули болельщикам в лицо , ещё раз дав нам понять насколько им на нас наплевать. Поганые бомжи ни разу публично не обвинили своего урода гулевера , не говоря уж про пи..в , которые в Антоху петарду кинули.

ДинамоДимыч2015-10-28 12:13:43

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-10-28 11:51:19)

Да я понял )))

КутЮрье2015-10-28 12:03:49

Главный тренер ЦСКА и сборной России Леонид Слуцкий является одним из кандидатов на пост главного тренера «Челси», сообщает Marca.

По информации источника, основными кандидатами на пост наставника синих в случае отставки Жозе Моуринью являются Хосеп Гвардиола и Диего Симеоне, которые ныне возглавляют мюнхенскую «Баварию» и мадридский «Атлетико» соответственно. Отмечается, что в качестве альтернативы им владелец «Челси» Роман Абрамович рассматривает наставника ЦСКА и сборной России Леонида Слуцкого.

Также говорится о возможном назначении Гуса Хиддинка (на краткосрочный период) или Карло Анчелотти.

10862015-10-28 11:58:11

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-10-28 11:21:17)

С моей стороны это была ирония, если что:)

Лана2015-10-28 11:51:19

Мутко своими высказываниями о Дерунце только усугубил сложившееся ранее у меня негативное мнение о себе. И очень горько и обидно, что такие вот "государственные мужи" руководят в нашей стране спортом и футболом..

мюсДМ2015-10-28 11:39:09

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-10-28 10:26:47)

!!!!!!!!!!!!!!!

воен хауса2015-10-28 11:36:30

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-10-28 11:06:50)

Вообщем-то, я верю в команду. А кто ее будет тренировать-Кобелев или Хохлов, особой разницы не вижу. Хрен редьки не слаще.

kipriot2015-10-28 11:21:27

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-10-28 11:06:50)

Почему можно попытаться поверить в Хохлова и не имеет никакого смысла верить в Кобелева?

1. Потому что те, кто будет определять игру Динамо через пару лет, уже знакомы с его требованиями и добились под его руководством максимально возможного результата на своем уровне.

2. Потому что, судя по прошлогодним матчам дубля, его команды не заканчивают играть при 1-0 и могут побеждать, даже пропустив первыми.

3. Потому что Хохлов был одним из ведущих футболистов Реала Сосьедад - клуба, которому не хватило одного очка до чемпионства в Испании(а не сидел на скамейке в заштатном Бетисе).

Подытожу. Человек не понаслышке знаком с требованиями современного футбола, а самое главное - способен критически относиться к себе и развиваться как тренер. Это как раз то, что нынешнему Динамо необходимо.

КутЮрье2015-10-28 11:21:17

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-28 10:55:29)

Ну понятно. ОК. Продолжаем верить в Кобелева и его сильнейший ТШ. И не верить в сомнительного Хохлова. Да кто он такой, в конце концов... То ли дело Кобелев был, когда впервые стал ГТ Динамо.

Лана2015-10-28 11:06:50

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-10-28 10:23:14)

Состав молодежной команды значительно изменился и омолодился, идем с отставанием в 5 очков от лидера, в последнем туре уверенно переиграли свиней, впереди больше половины матчей.

kipriot2015-10-28 10:55:29

Доброго Дня всем!

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-10-28 10:26:47)

Красавец, Саня! Плюсуюсь многократно и по всем пунктам!

Voldemar2015-10-28 10:40:05

Вот скопировал с соседнего ресурса:

mcfc#56230728.10.2015 10:18:27Ответ

Парни и девушки. Искренне люблю вас всех, мы динамовцы и это навсегда, но оч прошу В ДАННЫЙ МОМЕНТ избежать писем в клуб и продолжения обсуждения этой темы прессой. Категорически необходимо, чтобы ажиотаж сошёл на нет. Это и в клубных интересах и - что скрывать - в моих. Я с руководством клуба на связи.

zemlyak2015-10-28 10:39:54