Архив гостевой
27 Октября 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282315
За день: 121

Уважаемый Александр! С Черчесовым я действительно сидел за одним столом, парился в сауне, разговаривал о перспективах Динамо перед началом сезона. С его доверенным лицом мы вместе играли в футбол в Лужниках, он же снабжал меня билетами на матчи, не входившие в абонементную программу. За что я Черчесову благодарен, Однако было очевидно, что Черчесов насквозь мясной, чего кстати, он никогда не скрывал. Я и сегодня отдаю ему должное за то, что в первой части сезона он привёл в порядок ряд игроков, таких как Юсупов, Габулов, отчасти Ионов.Однако по ходу сезона в команде стало что-то ломаться. Пошли известные Вам конфликты, место в обороне справа занял Ротенберг под песни о профнепрегодности Козлова, перестал играть Кокорин, засбоил Вальбуэна, пошла серия поражений. Весенняя часть ЧР оказалась провальной, и в этом вина Черчесова для меня очевидна, поскольку если тренер из раз в раз повторяет тезис о своём мнимом величии (Кто вы? И кто я!) до добра это не доведет. Не суметь зацепиться за медали, имея второй бюджет в лиге означает лишь одно - тренер работу завалил. Мне в принципе антипатичны люди с необоснованным апломбом. Выглядит это не слишком красиво, не по-мужски, а с учётом турнирных 'достижений' просто смешно. С уважением

Андрей Ш2015-10-27 23:51:26

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-10-27 23:46:58)

Хрен их, Ген, знает. Кредитнули, наверное. Только ведь стадион без команды зрелище унылое.

Alexandr-20092015-10-27 23:49:52

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-27 23:43:03)

Можно не паяльником. Можно иным каким способом воздействовать. Главное, чтобы к команде повернулись лицом, а не ж.пой.

Alexandr-20092015-10-27 23:47:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 23:38:58)

Саш, а на какие шиши ВТБ арену строит?

Gencom2015-10-27 23:46:58

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-27 23:41:18)

Я знаю этот адрес, Андрей.

Alexandr-20092015-10-27 23:46:02

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-10-27 23:41:40)

Это не осуждение, а замечание. Послание в таком виде- это просто позор и очередной поток глума в адрес Динамо. Лучше ничего не делать, чем делать ТАК.

kipriot2015-10-27 23:45:40

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-27 23:41:18)

Тоже не доберусь. Центральный офис хорошо охраняется, а если банкоматы вэтэбэшные подломить то даже за Денисовские бутсы с трусами не рассчитаешься.

Alexandr-20092015-10-27 23:44:27

Дмитрий Дерунец, работавший диктором «Динамо-ТВ» на домашнем матче 13-го тура РФПЛ со «Спартаком» (2:3), прокомментировал приостановление сотрудничества с бело-голубыми. В перерыве встречи Дерунец пнул болельщика красно-белых, который выбежал на поле.

«Мы спокойно общаемся с клубом. Я заранее подозревал, что именно так будет. Но об определённых деталях и формулировках впервые прочитал. У меня нет и, наверное, не будет никакого антагонизма с динамовскими руководителями. Понимаю, что это за решение, и на чём оно основано. Не знаю, приостановление сотрудничества — временная мера или нет»

10862015-10-27 23:43:23

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-10-27 23:21:23)

Я подписал...

Voldemar2015-10-27 23:43:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 23:35:44)

Паяльник, паяльник...90-е, ага.

kipriot2015-10-27 23:43:03

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-27 23:26:47)

Не я делал. Моя только идея. Я бы немного по-другому сделал, но легко осуждать ничего не делая.

Хоть так.

Gurt-DM2015-10-27 23:41:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 23:38:58)

Таки захвати брянское отделение ВТБ и суй там...

Адрес:

241050, г. Брянск, пр-т Ленина, д. 99

Режим работы:

Понедельник-пятница: 9:00-20:00.

Суббота: 9:00-17:00.

Dinamo612015-10-27 23:41:18

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-27 23:36:46)

Меня не допустят до Костина. Авторитета маловато. Я же не генерал ФСБ.

Alexandr-20092015-10-27 23:38:58

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-27 23:31:10)

Кстати, Юра, насколько я понял, еще никому и не предлагали. Пока что ВТБ и ЦС как собака на сене. "Сам не ам, и другому не дам" (с)

Alexandr-20092015-10-27 23:37:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 23:35:44)

Приезжай и суй, в чём проблема?

Dinamo612015-10-27 23:36:46

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-27 23:30:13)

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-27 23:31:10)

Пусть продают вместе с ПП. Покупатели живо найдутся. А пока пусть ВТБ сам себе кредит выдаст. Это даже не смешно, у банка нет денег. Другой вопрос, что им это на хер не нужно, а сунуть им под задницу паяльник некому. Потому что Проничеву тоже это не нужно. Ему есть команда, и ладно.

Alexandr-20092015-10-27 23:35:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 23:26:42)

Нет денег заплатить анжы.. И нет желающих купить клуб, который в чистом виде как футбольная команда никому неинтересен.

kipriot2015-10-27 23:31:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 23:26:42)

Кто платить будет? Брянская дума? Где деньги???

Dinamo612015-10-27 23:30:13

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-10-27 23:21:23)

Ужасно безграмотно- и орфографически, и стилистически:(

kipriot2015-10-27 23:26:47

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-27 23:22:31)

Слышал я все. В чем проблема? Заплати за Денисова деньги онжи, и регистрируй, кого хочешь. Нам регистрацию запретили уже после закрытия трансферного окна, которое мы просохатили в лучших традициях.

Alexandr-20092015-10-27 23:26:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 23:16:58)

Ты про запрет на регистрацию слышал?

Dinamo612015-10-27 23:22:31

Поддержим Диму:

https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0...

Gurt-DM2015-10-27 23:21:23

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-10-27 23:17:17)

Потом, Гена.

Alexandr-20092015-10-27 23:21:08

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-27 23:14:40)

Он и в центре срал не хуже. Хламарь потому что. Был бы нормальным, сыграл бы и в краю, и в центре нормально.

Alexandr-20092015-10-27 23:20:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 23:09:12)

Ничего не понял, ты опять всё смешал в кучу

Gencom2015-10-27 23:17:17

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-27 23:12:56)

Про Ротенберга, Юра, разговор и не идет. Его в команде уже нет полгода. И про то, что у него нет ни одной акции, если ты помнишь, я же тебе и говорил по дороге из Тулы. У нас были и есть владельцы ВТБ и ЦС. Если могут содержать - пусть приобретут нормальных, конкурентноспособных игроков. А если не могут - пусть продают. И не издеваются над болельщиками.

Alexandr-20092015-10-27 23:16:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 23:13:17)

Только он там обосрался, как стадо коров...

Талдыч дальше.

Dinamo612015-10-27 23:14:40

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-27 23:10:37)

Я об этом, Андрей, талдычу сегодня весь день. Нет особой трагедии в смещении игрока по позиции.

Alexandr-20092015-10-27 23:13:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 23:02:39)

Саш, сто раз уже писали- Ротенберг не содержал команду, он распоряжался деньгами втб и за полгода умудрился истратить годовой бюджет. И ротенберг не мог выставить клуб на продажу, потому что у него не было даже одной акции ФК. Неужели это трудно понять?

kipriot2015-10-27 23:12:56

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-27 22:49:07)

Согласен. +2009. Гнать Жиркова из Динамо. Не уровень. Пусть играют Каляшин и Живоглядов.

Alexandr-20092015-10-27 23:11:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 23:09:12)

Таки и Юся играл крайнего...

Dinamo612015-10-27 23:10:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 23:05:47)

Таки других просто нет.

Dinamo612015-10-27 23:09:50

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-10-27 22:52:58)

Это, Гена, к вопросу об "уделе слабых игроков". Кстати, Губочан в защите играет на любой позиции. И в краю, и в центре. Наверное он не знает, что центральные защи - это штучный товар. И рамос в сборной играл слева. То же не знал видимо. Как же им жить то теперь, бедолагам.

Alexandr-20092015-10-27 23:09:12

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-27 22:38:47)

Если они срут, то почему они постоянно играют за сборную и за клуб, являющийся чемпионом России на данный момент? А? Проплатили? Один из сестер кстати периодически выходит играть в край, и никто не стонет.

Alexandr-20092015-10-27 23:05:47

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-10-27 22:45:20)

Уважаемый Андрей. Четвертые места мне не глянулись, и не упирались ни в одно место. Но десятое, которое мы на данный момент занимаем, это еще хуже. Ротенберг мне запомнился тем, что при нем мы неплохо выступили в европе. И по барабану сколько при этом потратии денег. На финансовые затраты мне наплевать. Нет денег - не садись в карты играть. Не можешь содержать команду - выставляй ее на продажу. Пусть ее купят те, кто может содержать. Спорить о месте и роли защитников я не буду, бессмысленно это. Пусть каждый остается при своем мнении.

Непонятно мне другое. Еще недавно Вы сидели с черчесовым за одним столом, восхищались его работой (посты найти недолго), а теперь придумали какое-то соответствие (или несоответствие) цены и качества. Нельзя менять свои взгляды как перчатки.

Уважать Кобелева и его куратора Проничева я пока не вижу за что. Вам нравится - уважайте на здоровье. А я еще мечтаю увидеть Динамо чемпионом. Но при этой "сладкой парочке" такое врядли возможно. С уважением!

Alexandr-20092015-10-27 23:02:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 22:46:05)

Так у него никогда не стоял вопрос на каком краю играть

Gencom2015-10-27 22:52:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 22:46:05)

Из 7-8 игр выдавать одну не провальную, это уровень...

Dinamo612015-10-27 22:49:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-10-27 22:45:20)

+61!!!

Dinamo612015-10-27 22:48:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-10-27 22:40:03)

Жирков, на твой взгляд, слабый игрок? А ведь у него правая нога чисто для ходьбы.

Alexandr-20092015-10-27 22:46:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 17:07:01)

Уважаемый Александр! Естественно Вы имеете полное право уважать Ротенберга и нанятых им функционеров. Действительно, потратив большие деньги, эти люди вывели команду на тот уровень, на котором она находилась и без них. Однако, как бы они не пыжились, по критерию 'затраты-результаты' выступление аджоевской команды следует признать провальным. Пока же по указанному критерию так приглянувшиеся Вам 4-ые места я бы расставил в следующем порядке - Силкин, Петреску, Черчесов. Когда эти тренеры завоюют медали более высокого достоинства чем бронзовые, имея при этом финансовые возможности, худшие, чем у Кобелева сегодня, тогда я буду уважать любого, кто это сделает. Пусть им будет хоть г-н Рейнгольд. Пока же могу констатировать, что Ротенберг со товарищи ничем, кроме заталкивания в состав великовозрастного отпрыска не запомнились. И ещё. Не согласен, что крайний защитник может с лёгкостью сыграть на месте центрального, ибо крайние защитники-это .учёта! Паршивлюки, ротенберги, комбаровы, а центральные - это элита и по значению в организации оборонительных действий, и по уровню ответственности, и по пониманию игры. С уважением

Андрей Ш2015-10-27 22:45:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 22:29:16)

А вот разговор о "рабочих" ногах, считаю уделом слабых игроков.

Gencom2015-10-27 22:40:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 22:29:16)

А Игнашевич и берёзовые братья защитники нормального уровня? Если да, то почему они срут так, что бульдозером не вытащить, что в клубе, что в сбродной???

Dinamo612015-10-27 22:38:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-10-27 22:28:54)

Так в защите, Влад, и нужна голова и чтение игры. Мяч то все равно летит быстрее, чем бежит самый быстрый игрок.

Alexandr-20092015-10-27 22:31:20

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-10-27 22:18:58)

Ген, больше спорить не буду, чисто из уважения. Но это не совсем так. Защитник нормального уровня сыграет на любой из позиций. Может иметь место вопрос комфортности "рабочей" ноги, но трагедии в смещении нет никакой.

Alexandr-20092015-10-27 22:29:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 22:07:03)

Помница когда друг мой привел меня играть за г. Долгопрудный, имевшего опыт легкоатлета, он меня сразу предупредил: "Скажи тренеру, что у тебя лучше получается играть форвардом. Но если ты скажешь, что ты полузащитник - придется тебе бегать и за защитника и за форварда:)

Впоследствии, все же, у меня лучше всего получалось играть последнего защитников - особенно когда вся наша команда уходила вперед забивать. Действия нападающих наперед просчитывал и даже поперечные передачи между нападающими иногда успевал перехватывать, предугадывая их действия. Мало бегал, но много думал:)

FT2015-10-27 22:28:54

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 22:07:03)

Край и центр две разные позиции, задачи перед игроками тоже стоят разные, переучивать очень сложно требуется время, да и не факт, что получится, Гранат тому пример.

По игре со свиньями, да у нас тоже нап сборной России, только посмотри на оборону поросят, пять квалифицированых защитников, почувствуй разницу.

Gencom2015-10-27 22:18:58

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-10-27 21:54:24)

Ну а почему нет, Гена? Я и за Уралом когда жил такое встречал. Дело даже не в Брянске, у нас, кстати, раньше хорошая футбольная школа была, пока не развалили суки позорные. Даётся навык игры на всех позициях полевых игроков, ну кроме конечно вратарской, там своя специфика.

У Кобелева Демидко выходил играть напа, центральный защитник. И ничего. Прокатывало.

Ну нет ничего сложного крайнему защу в центре сыграть. В край из центра перейти намного сложнее.

Alexandr-20092015-10-27 22:07:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 21:44:44)

Саш, только без обид, в Брянске может так и играют, а у нас каждый занимается своим делом. Ты можешь себе представить Газа, Кирю, Колывана, Черышева последним защитником?

Gencom2015-10-27 21:54:24

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-10-27 21:31:49)

Это, Гена, действительно так. На заре моей туманной юности так было, я не думаю, что сильно поменялись методики подготовки игроков. В Брянском Динамо одно время нападающий доигрывал карьеру на позиции последнего защитника. Игру читал, на опережение играл, вверху и внизу борьбу навязывал.

Alexandr-20092015-10-27 21:44:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-27 21:19:13)

Саш, спорить не собираюсь, это бесполезно, у тебя в ДЮСШ защитников наигрывают на всех позициях.

Gencom2015-10-27 21:31:49