Архив гостевой
4 Октября 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282294
За день: 126

Московское "Динамо" показало хороший футбол в матче 11-го тура чемпионата России со столичным ЦСКА (0:2) и не заслуживало поражения, заявил агентству "Р-Спорт" бывший полузащитник "бело-голубых" Дмитрий Хохлов.

"Обида от результата есть, потому что "Динамо" играло на равных с лидером чемпионата, но проиграло. ЦСКА реализовал все свои моменты, чего нельзя сказать о "Динамо". В любом случае игра "бело-голубых" мне понравилась, но остается вопрос реализации. Плюс не будем забывать о том, что у "Динамо" по объективным причинам не все игроки действуют на своих позициях"

10862015-10-04 22:12:46

Защитник ЦСКА Георгий Щенников вызван в расположение сборной России на ближайшие матчи отборочного цикла чемпионата Европы — 2016 вместо полузащитника «Динамо» Юрия Жиркова, получившего травму в матче 11-го тура РФПЛ с ЦСКА (0:2).

«В списке игроков национальной сборной России, которые вызваны для подготовки к отборочным матчам чемпионата Европы — 2016 с Молдавией (9 октября, Кишинев, 21.45, мск) и Черногорией (12 октября, Москва, 19.00), произошло изменение. Вместо защитника „Динамо“ Юрия Жиркова в команду вызван Георгий Щенников из столичного ЦСКА», — сообщает официальный сайт РФС.

10862015-10-04 22:10:48

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-10-04 18:51:28)

Уважаемый Андрей!

Во-первых, Ротенберг никогда не был хозяином Динамо. Потому что у него не было не то что "контрольного пакета" акций, но и даже одной акции. Он был Президентом ФК, то есть - де юре - "наёмным рабочим". "Хозяева" у нас ВТБ и ЦС.

Приход аджоева, общавшегося в НХЛ с "сильными мира сего" ничего нового в российскую действительность не превнёс. Не он первый, не он последний "ремесленник" и "блатной", попавший на должность не в силу личностно-деловых качеств, а по принципу личной преданности Вот он и "ворочал" как умел. Тем не менее, во время Ротенберга в команду пришли онжуйский десант, уж не знаю какими взаимозачётами это оговаривалось, пусть Следственный Комитет разбирается, а также Вальбуэна и К. Это позволило нам два сезона подряд занимать четвёртые места. Хрень конечно полная, потому что место может быть только первое, но всё же лучше чем десятое или ниже, которое мы рискуем занять в этом сезоне. И то не факт, что ещё займём.

Во-вторых, организационно-правовая структура у коней ничуть не отличается от нашей. Но там, почему-то, смогли отыскать и привести на руководящие должности и в футболе, и в хоккее, и в баскетболе богатых Хозяев, которые вывели их на лидирующие позиции. Передав им в руки "бразды правления". Что мешает сделать это же самое нам - в упор не понимаю. Объяснение лично у меня только одно - люди не хотят уходить от "кормушки", коим является наш ФК. Особенно в свете того, что финансовые потоки пойдут теперь через ЦС.

И в-третьих. Я не очень понимаю, за какой "ромбик" бьются муса, думбия, тошич, фернадес, натхо у коней; халк, витсель, данни, лодыгин, гарсиа у бомжей; ари, вандерсон, смолов у коров; те же самедов с гильерме у лохов. Да, конечно, неплохо было бы вернуться в нашу с Вами "туманную юность", когда футболисты были почти что "крепостными" и играли за честь СВОЕЙ команды. Сейчас все играют за свои меркантильные интересы. И ни один игрок не откажется от более выгодного предложения другого клуба, если свой клуб не сможет его заинтересовать. Поэтому, перспектива, что наша "золотая молодёжь" при отсутствии финансирования и достойных результатов у нас разбежится по всяким бомжам, коровам, лохам, коням и мясам, на мой взгляд - весьма велика.

С уважением!

Alexandr-20092015-10-04 21:52:59

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-04 21:01:07)

Молодец девушка Динамовка. Интересно, а перед финалом она не забыла поставить некую сумму на победу голландок?

kipriot2015-10-04 21:13:44

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-04 20:17:27)

В женской сборной играла динамовка:)

Dinamo612015-10-04 21:01:07

Добрый вечер!

Игра команды понравилась. Особенно в первом тайме. После первого гола немного приуныли (молодёжь всё же), а после второго скисли. Но в целом насоздавали моментов и интересных подходов целый вагон. Ну а в концовках, опять ничего не можем. Кони весь матч бегали без мяча, мы их имели по всему полю,даже в их штрафной, только сами же по-дурацки пороли все моменты, да и, как обычно, с везением у нас проблемы - то в своего, то мимо, то в штангу, отскоки в никуда и т.д. К нам же залетело всё, что можно. Второй гол вообще насмешил. Это ж надо было так отскочить мячу на ногу дубу! После второго гола моменты коней не в счёт, там мы, как я уже говорил, скисли. Так что всё по плану. Ни больше ни меньше. Если зимой потеряем ещё кого то, то вполне возможно начнём скоро восторгаться игрой самых преданных даже при "нулёвках" с типа уралами.

Настрой к чемпу не изменился,кто где в таблице - не знаю, еврокубки не интересуют - смотреть их начну, когда там никого не останется из нашего гнилого чемпа. Один вопрос меня интересует - будет ли возрождение Динамо и есть ли тот, кому это нужно и кто это потянет? ЦС - это могила для клуба. Запросто можем повторить судьбу торпедо. А вот это страшно.

Повторюсь, при всём миноре сегодня игре порадовался. Сыграли как могли и неплохо, но забить не можем. И это вполне ожидаемо.

lisss2015-10-04 20:52:02

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-04 20:48:26)

Только вперед! Позади ФНЛ!

Anton812015-10-04 20:51:18

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2015-10-04 20:42:23)

Отличная стартовая площадка!

kipriot2015-10-04 20:48:26

Десятое место...

Anton812015-10-04 20:42:23

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-10-04 20:19:12)

Такой серъезный трофей полностью скрасил горечь от сегодняшней неудачи футболистов.

kipriot2015-10-04 20:23:45

[kipriot 2015-10-04 20:09:18:кубок Победы....

Московское «Динамо» в решающем матче «Финала четырёх» Кубка Победы в Зеркальном переиграло питерскую «Ленинградку» со счётом 3:1. Таким образом, подопечные Юрия Панченко стали победителями соревнований, приуроченных к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Ранее во встрече за бронзовые награды «Омичка» в пяти сетах одолела «Енисей».

zemlyak2015-10-04 20:19:12

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-04 20:13:10)

Женская сборная играла под флагом московского Динамо, а соперник- под знаменами Ленинградки из санкт- питербурха?

kipriot2015-10-04 20:17:27

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-04 20:09:18)

Женская сборная по волейболу Чемпионат Европы!

Dinamo612015-10-04 20:13:10

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-10-04 19:42:22)

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-10-04 20:06:02)

Что мы выиграли?

kipriot2015-10-04 20:09:18

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-10-04 19:42:22)

Мы ЧЕМПИОНКИ !!! :)

10862015-10-04 20:06:02

«Динамо» (Москва) - «Ленинградка» (Санкт-Петербург) 3:1 (13:25, 25:21, 25:23, 25:20)

zemlyak2015-10-04 19:42:22

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-04 19:29:54)

Ура, 3:0!!!!!

Без шансов для соперников. В первой было минус четыре, в третьей минус пять и все равно лучшие Россия.

ЧАЛДОН2015-10-04 19:32:55

[Dinamo61 2015-10-04 19:29:54:Вот уж нисколечко не сомневался....:))

zemlyak2015-10-04 19:31:24

Девчонки ЧЕМПИОНКИ!!!!!!!

Dinamo612015-10-04 19:29:54

- Оправдались ли ваши ожидания от игры?

Владимир Пильгуй

- Я был на стадионе, увидел то, что и ожидал. Особого оптимизма перед игрой я не испытывал. В первом тайме "Динамо" стартовало хорошо, играло с преимуществом, однако, затем, сказалось нехватка мастерства, сыгранности, точности... преимущество перешло к ЦСКА, которое они реализовали. Поэтому итоговый результат соответствует логике игры, но более приятным он от этого не становится.

- ЦСКА шесть лет не побеждал у "Динамо"...

- Всем понятно, что у "бело-голубых" формируется новая команда, которая основывается на новых принципах, в новых условиях, в том числе и финансовых. Не могу сказать, как долго это будет продолжаться, но я бы продолжил делать ставку на россиян и своих воспитанников.

- Первый гол в матче - ошибка Габулова или Губочана?

- Очевидно, что в данном эпизоде ошиблись оба: Губочан не доработал в борьбе с соперником, а Владимир неудачно сыграл на выходе. Второй же гол - результат мастерства игроков ЦСКА, а не расхлябанность "Динамо". "Бело-голубые" играют так как умеют или как им позволяют.

- Павел Погребняк никак не может отличиться забитым мячом...

- У него был голевой момент в первом тайме и, реализуй он его, возможно, всё бы сложилось иначе. Тяжело рассуждать о персоне Погребняка, однако, его лучшие годы позади. Определённым классом он обладает, но этого недостаточно.

- Позади 11 туров в РФПЛ. Вы видите вектор развития команды при Кобелеве?

- Вектор понятен - ставка делается на россиян. На мой взгляд вектор правильный, это верный подход, который можно было начать ещё раньше. Нужно продолжать идти заданным путём, главное, чтобы команду продолжали финансировать в нужном объёме.

- В минувшей игре вновь не проявил себя Александр Кокорин. С учётом истекающего следующим летом контракта, стоит ли клубу с ним расставаться зимой?

- В данном вопросе важно желание самого футболиста. Если он захочет уходить - его нужно продавать. Чем раньше это решится, тем будет лучше для всех. Мне, как болельщику клуба, хочется, чтобы он остался, это системообразующий игрок, без него в атаке вообще ничего нет. С возрастом он наберёт опыта, станет стержнем команды, поэтому я за то, чтобы он остался.

- Александру скоро 25 лет и он далёк от своей оптимальной формы уже сейчас...

- Конечно, пора бы ему "стрельнуть", но давайте вспомним, что было два года назад, когда мы его все взахлёб хвалили. У каждого бывают спады и неудачи, да и он немного "звездняк" поймал, но я уверен, что это всё пройдет. После 25 и становятся такими мастерами. Я по-прежнему в него верю, я не уверен, что в европейском чемпионате он будет прогрессировать. На его месте я бы не стал уходить.

- Кого бы вы назвали лучшим игроком в обеих командах?

- В "Динамо" мне понравился Григорий Морозов, хотя он допустил одну грубую ошибку. В ЦСКА я бы отметил Игоря Акинфеева, который совершил сэйв после удара Погребняка, что позволило гостям оставить свои ворота "сухими".

10862015-10-04 19:19:10

Приношу извинения за досадные опечатки. Это волнение и клавиатура планшета, будь они неладны.

Андрей Ш2015-10-04 18:55:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-04 16:27:27)

Уважаемый Александр!

Считаю, что ожидание "хозяина" для Динамо - одно из самых нелепых занятий, которые можно придумать. Клуб исторически имеет иную организационно-правовую структуру, и она останется таковой, нравится это кому-то или нет. Что касается т.н. запасов Черчесова, то мы их наблюдали в нескольких подряд ЧР во вторых кругах. Последнее такое наблюдение относится, к сожалению, к Динамо. И никакие датчики не помогают из раза в раз. Не могу разделить Вашего мнения относительно того, что в бедах Динамо виноват Проничев, а также его замы по тылу и начальник штаба погранвойск, ибо весомых аргументов пока не приведено. А вот относительно деятельности "хозяев" Ротенбергов и их сатрапов типа Аджоева есть явные признаки того, что Вы приписываете Проничеву и Кобелеву. Кстати, я приветствую выступление ещё одного вора-Костина, который заявил, как и должен делать человек, платящий немалые деньги ЦС, ФК и ХК, что ребята, с вас будет спрос. В практической плоскости это может означать перераспределение денежных выплат, основой которого должен стать увеличение доли премиальных за достижение заданных результатов с сокращением доли фиксированных выплат, окладов так сказать. Я лично приветствую такой подход. Не уверен, правда, что он понравится игрокам, но это уже их личные проблемы. Зато станет ясно, кто готов биться за ромбик (и премиальные), а кто пришёл дурака валять.

С уважением

Андрей Ш2015-10-04 18:51:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-04 18:41:53)

Ташаев техничен и по мне так не надо его лишать фирменных финтов. Надеюсь АНК это понимает. Жаль что остался в клиентах у слуцкера.

ЧАЛДОН2015-10-04 18:45:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-04 18:35:45)

Привет Саша!!!

И в до перерыва не предвидится. Мне Кузьмин нравится, но потянет ли в основе. На легов походу нет денег. Костин не даст, видимо.

ЧАЛДОН2015-10-04 18:42:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-04 18:35:45)

Есть зато, молодые ребята. Но я вот на что обратил внимание. Раньше Ташаев гораздо смелее шёл в обводку, проводил финты с проносом и переступом, корпусом качал. А теперь он этого не делает.

Значит - или Кобелев требует от него играть "проще", или т.н. "ветераны" ему напихали, чтобы "не выделялся".

Alexandr-20092015-10-04 18:41:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-10-04 18:29:07)

Привет, Васильич. Нет у нас "десятки". Ну и, как следствие этого отсутствия, некому дать "пас на гол" с игры, некому точно подать с углового, или пробить точно со штрафного. Раньше мы на "стандартах" выезжали, потому что было кому попасть в голову, и было кому эту самую голову подставить так, чтобы мяч от неё полетел в сторону ворот, а не на трибуну.

А теперь нет ни тех, и не других.

Alexandr-20092015-10-04 18:35:45

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2015-10-04 18:22:51)

Согласен полностью, Миша. Плюсуюсь.

Alexandr-20092015-10-04 18:32:46

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-10-04 16:55:49)

А я с дивана наблюдаю как наши девочки несут в хлам тюльпанщиц в первой партии.

О футболе писать не хочется, разочарован.

Нет у нас игры в атаке. Никто не может вести игру.

Понравились Ташаев, Живоглядов, Морозов, Денисов. В первом тайме был неплох Жирков.

ЧАЛДОН2015-10-04 18:29:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-04 16:16:12)

Саша, все почему-то молчат о сегодняшней профнепригодности Погребняка, а я вижу и молчать не намерен. Он получил как минимум 3 отличнейших паса:

Первый - только обработай на скорости и зайди с мячом в ворота, но он не смог обработать просто никак, в то время как молодые ребята это делают легко: что Ташаев, что Морозов, что Живоглядов, даже Козлов, не говоря уже о Кокорине и Ионове;

Второй - притормози и хладнокровно подай на Кокорина или на Ионова, а он куда?

Третий - пробил, но как то бледно, если бы в верхний угол, то никакой Акинфеев бы не взял, а пас под удар был великолепный.

Одно слово - портит игру, которую создают молодые ребята и на его месте забили бы. А нас обыгрывают "на классе"... На чьём классе?

FlankerM2015-10-04 18:22:51

Ничего экстраординарного сегодня не произошло.В очной встрече победил клуб имеющий хорошего хозяина,хорошую организацию по всем компонентам и лучшую игру.Ну а тренеров даже сравнивать не имеет смысла.

ФД2015-10-04 18:15:18

Бывший тренер "Динамо" Станислав Черчесов возглавит "Легию", утверждает Przeglad Sportowy.

Сообщается, что российский наставник прибыл в Варшаву и сразу же отправился на встречу с руководством клуба, чтобы обговорить последние детали контракта.

В понедельник Черчесов приступит к работе с "Легией".

10862015-10-04 17:40:42

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-10-04 16:59:45)

не читала ничего, не хочется ни читать, ни писать. Есть эмоциональная потребность отойти чуток в сторону от футбола. Потому что эмоций нет, даже отрицательных.

Лана2015-10-04 17:07:44

Бывший нападающий «Динамо» Руслан Пименов поделился впечатлениями от матча 11-го тура РФПЛ, в котором бело-голубые встречались с ЦСКА. «Армейцы» на стадионе «Арена Химки» выиграли со счётом 2:0.

«Дерби оставило хорошее впечатление. «Динамо» показало достойную игру. На этот матч повлиял опыт игроков ЦСКА, которого у них больше. «Армейцы» дожали динамовцев за счёт исполнительского мастерства. «Динамо» неплохо сыграло как в первом, так и во втором тайме. Если бы бело-голубые реализовали стопроцентные моменты, им можно было рассчитывать на победу в этом матче. Но ЦСКА их реализовал, а «Динамо» — нет.

При реализации от динамовцев просто отвернулась удача. Но голы придут, просто игрокам не нужно паниковать и нервничать»

__________________________________

Бывший главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев поделился впечатлениями от матча 11-го тура РФПЛ, в котором «армейцы» встречались с «Динамо». ЦСКА на стадионе «Арена Химки» выиграл со счётом 2:0.

«В первом тайме «Динамо» играло лучше, чем ЦСКА. Соперник действовал более мобильно, очень активно прессинговал и создавал моменты. У «армейцев» в первой половине встречи практически ничего не получалось у чужих ворот. А после перерыва ЦСКА наоборот выглядел получше, особенно после забитого гола. Когда «Динамо» пыталось отыграться, на их половине поля стали появляться свободные зоны, в которые очень хорошие врывались быстрые футболисты «армейского» клуба – Муса, Тошич и Думбия. На сегодняшний день уровень ЦСКА достаточно высокий. В этом матче команда выиграла именно за счёт своего класса»

10862015-10-04 17:06:27

Сегодня запороли все стандарты, Ионов на роль подающего не годится, Погребняк элементарно не может навязать борьбу в штрафной, мяч до неё не долетает. Если нап "дерево", тогда нужен игрок, который при стандартах будет попадать в это "дерево".

Gencom2015-10-04 17:05:05

Полузащитник «Динамо» Алексей Ионов поделился впечатлениями от матча с ЦСКА, состоявшегося в рамках 11-го тура российской Премьер-Лиги и завершившегося поражением бело-голубых со счётом 0:2.

«Не знаю, что происходит. Мы полностью контролировали игру, особенно в первом тайме играли хорошо. Реализовывай свои моменты, делай счёт 2:0, и дальше можно было бы не играть.

Не подшучиваю ли над Погребняком, что не может забить? Нет. Какие могут быть шутки сейчас? Не до шуток. Не можем забить уже несколько игр подряд. Не знаю, что делать. Разберёмся после сборной. Надо что-то делать. Так нельзя – упускать такие моменты, не забивать и отдавать игру. Впереди сборная, а после сборной вернёмся, и тренер разъяснит, что к чему, как выходить из этой ситуации.

Вы видите, что состав у нас не такой уж богатый. Играем тем составом, что у нас есть. Конечно, не хватает нам плеймейкера, который бы вёл игру. Это чувствуется, что тут говорить?

Что касается сегодняшнего второго тайма… Вышли и получили гол с углового. Это даже не момент, просто подача с углового… В итоге проиграли 0:2. Обидно проигрывать такие игры. Даже не знаю, что сказать»

10862015-10-04 17:05:04

Полузащитник «Динамо» Роман Зобнин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Карповым поделился впечатлениями от прошедшего на стадионе «Арена Химки» матча 11-го тура российской Премьер-Лиги с ЦСКА. Встреча завершилась поражением бело-голубых со счётом 0:2.

«В первом тайме мы играли очень хорошо и должны были забивать. Ничего не дали создать ЦСКА. Во втором тайме была равная игра. Моменты тоже были. Но и конечно их надо забивать. Если ты не забиваешь, то проигрываешь.

Погребняк был расстроен после матча? Конечно, в „Динамо“ все расстроены, как и Погребняк. Моменты у нас есть, но их надо забивать. Надеюсь, что в ближайшем туре мы забьём и будем побеждать. Что касается второго гола, то всё началось с обреза, потеряли мяч в атаке, ЦСКА, как они любят, быстро контратаковали, убежали и забили гол.

ЦСКА — опытная команда. Если у них есть моменты, то они их забивают. „Динамо“ должно к этому стремиться. Справедливо, что ЦСКА находится на первом месте. Это очень хорошая команда, сыгранная. Против них всегда тяжело играть»

«Слышал, что у Натхо травма. Хотел бы перед ним извиниться. Желаю ему здоровья, побыстрее вылечиться и продолжить играть»

10862015-10-04 17:04:38

Главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев поделился впечатлениями от матча с ЦСКА, состоявшегося в рамках 11-го тура РФПЛ и завершившегося поражением бело-голубых со счётом 0:2.

«Футбол складывается из моментов. Можно всю игру плохо играть, забить мяч с рикошета и выиграть. Мы прекрасно знали, что ЦСКА славится тем, что в атаке имеет индивидуально очень острых игроков, которые могут сделать гол из ничего. После игры я сказал, что нам не забивали только одним местом — тем, на котором сидят. Непонятно какие мячи нам забивают, второй гол ЦСКА в сегодняшнем матче тому подтверждение.

Унывать ни в коем случае не будем, упаднического настроения у нас нет. При этом необходимо анализировать и понимать, что для становления команды необходимо определённое время, которого мы, к сожалению, не имеем. Считаю, что мы двигаемся в правильном направлении. А корректировки должны быть следующими — стабилизация состава, индивидуальный подход к каждому игроку, создание костяка команды на несколько лет вперёд», — сказал Кобелев в эфире «Динамо-ТВ».

10862015-10-04 17:03:34

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-04 16:32:13)

Юр, а я вот расстроен, но не очень, ибо морально настроен, что этот сезон моей кошке Дашке под хвост.))

Расстраивает другое: обычно, когда строят новую команду, то сначала избавляются от всех, кто не хочет в ней играть, потом от всякого шлака и только затем строят ее вокруг оставшихся лидеров. А кто они у нас такие? Ионов, Жирков, Кокорин, как я понимаю, первые кандидаты на выход зимой. Да и лидерами по игре особо никогда у нас не были. Остаются Паша, Губочан и Денисов (по которому тоже многое непонятно). Что то как то не комильфо. За сезон к основе ПЛ за счастье подтянуть 1-2-х футболистов, а у нас их в иных играх по пол-команды выходит. Вот и получается, что строить то толком и не вокруг никого. Это удручает.

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-10-04 16:46:53)

Света, про АНК и Слуцкого я тоже писал перед игрой. Жаль, что опасения оправдались.

sergue632015-10-04 16:59:45

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-10-04 16:46:53)

Съезжу в Самару и переселюсь на диван...

Dinamo612015-10-04 16:55:49

Кони никогда не были клиентами Кобелева, а уж команды Слуцкого - тем более, так что, учитывая это и современные реалии, результат закономерен. И как бы нам ни хотелось обратного, погоду в командах первой восьмерки делают легионеры. Которых у нас нет и не предвидится.

На стадио ходить пока не хочется. Может, заставлю себя, а может быть - и нет.

Лана2015-10-04 16:46:53

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-04 16:32:13)

Возвращайся уж....

Dinamo612015-10-04 16:38:03

А мне сама игра понравилась. Коней гоняли большую часть матча.Голы придут, на этот сезон можно уже положить..Кубок все простит, если возьмут.

Миша03802015-10-04 16:36:06

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-10-04 16:32:13)

Хотелось бы, Юра, чтобы их "прорвало" в игре с мясом погаааным. Тогда хоть какая-то будет "индульгенция". В конце-концов "все срокА когда-нибудь кончаются. Даже очень длинные срокА" (с)

Alexandr-20092015-10-04 16:34:48

Крайне расстроен, крайне. Верю и жду, что прорвет наших Бизонов!.

kipriot2015-10-04 16:32:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-10-04 16:18:14)

Ну не я, Гена, точно. И даже рискну предположить, что не ты.

Кобелев, наверное. Он же его давно хотел видеть в команде.

Хотя, откровенно говоря, я бы Кобелева именно за ЭТО сильно бы не осуждал. В конце-концов, других кандидатур за "вагон с дымом", насколько я понимаю у него просто не было.

Alexandr-20092015-10-04 16:30:15

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-10-04 16:18:14)

Кстати, да...

http://www.youtube.com/watch?v=Bm_CBm26GV0

Dinamo612015-10-04 16:29:20

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-10-04 15:52:06)

Уважаемый Андрей!

Кони действительно сегодня были никакие, после игры в еврокубках. Сегодня была отчётливо видна разница между командой, у которой есть хозяин, и командой у которой "семь нянек" - жадных и алчных (ВТБ, ЦС), но не несущих никакой ответственности за конечный результат. У одних "лояльное" судейство, и полноценная заявка, а у вторых - ...

По поводу "запасов черчесова" утверждать не стану, но то, что команда после семидесятой минуты сейчас "встаёт" - заметно. В прошлом сезоне и в начале нынешнего мы в концовках могли добавить, сил хватало.

При таком раскладе как сейчас молодёжь наша "заматереет" уже в других командах. Предложат те же кони, бомжи, мясо, лохомоты, коровы нашим Зобнину, Тащаеву, Катричу, Морозову и другим личку в ляма три евро в год, и возможность играть в еврокубках, и что тогда? Они что наплюют на предложение и останутся в Динамо? Слабо я верю в такое развитие сюжета.

А значит, пока не придёт ХОЗЯИН - хоть Ротенберг, хоть Федорычев, хоть Усманов, хоть Ваня Ветров, который вложит деньги в команду, мы будем "донором", который ничего серьёзного не добьётся.

С уважением!

Alexandr-20092015-10-04 16:27:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-10-04 16:16:12)

Саш, а кто его позвал?

Gencom2015-10-04 16:18:14

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2015-10-04 15:44:40)

Миша, переиграть - это значит забить хотя бы на один гол больше, нежели чем это сделал соперник. У коней же в итоге преимущество и по владению мячом, и по голам. Хотя в первом тайме мы были гораздо свежее (это и понятно, кони играли в Еврокубках), и у нас проходили неплохие атаки. Во втором тайме они полностью выровняли игру.

По поводу Погребняка - он не сам пришёл, его позвали. Кто? Сам догадайся.

Раньше у нас была "палочка-выручалочка" - Кевин, который свои десять голов за сезон забивал всегда, а теперь даже созданные моменты реально некому завершать.

Alexandr-20092015-10-04 16:16:12

Всем пламенный превеД!

Обидно. Досадно.

Паша- деревяша. Но рано иль поздно начнёт заколачивать.

Посыпать голову пеплом не вижу смысла. Мы ещё пободаемся!

"Спокойствие, только спокойствие".

fan-marat2015-10-04 16:04:58