Архив гостевой
21 Мая 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282526
За день: 146

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-21 22:54:07)

Любопытные вы ребята:) Все уже сто раз отвечено и разжевано конкретней с т.з. простого болельщика и не скажешь, а вам все мало:)

kipriot2015-05-21 22:59:19

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-21 22:05:21)

Пардо.

У меня Свет, такая мысля. Придет Хохлов и рано или поздно поругается с Аджоевым, надеюсь рано, и все поймут что Боливар их двоих не выдержит, а дальше посмотрим куда кривая выведет:)

FT2015-05-21 22:58:56

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-21 22:57:09)

не придет Хохлов, Влад, пока в клубе рулит Аджоев

Лана2015-05-21 22:58:26

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-21 21:31:56)

А если поставят, к примеру, гончаренко, бикеича, или, скажем, условного анчелотти?

Тогда ходить не будешь?

И чем тебя прельщает именно Хохлов? ЧТо в нём такого выдающегося, что он должен получить право тренировать Динамо? Я ещё понимал когда назначили Силкина. Дали шанс своему Динамовцу.

Alexandr-20092015-05-21 22:57:37

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-21 22:05:21)

У меня Свет, такая мысля. Придет Хохлов и рано или поздно поругается с Аджоевым. надеюсь рано и ыче пой

FT2015-05-21 22:57:09

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 22:51:50)

Определенно:) на Арсенал не иду

Лана2015-05-21 22:56:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-21 22:52:23)

Они берут трофеи. Этим все сказано. И не важно, кто у них- хохловы, божовичи или пепе.

kipriot2015-05-21 22:55:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-21 21:37:24)

Это хорошо, Лёша. Потому что без оппозиции нет продвижения вперёд. Ни в одном деле. И вопросы ты зада по делу. Я бы тоже с интересом и удовольствием на них почитал вразумительные ответы.

Alexandr-20092015-05-21 22:54:07

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 21:21:55)

У команд Божовича таки намечается общая тенденция: после его ухода, на базе, им заложенной, после прихода "местного хохлова", команда "воспаряет", начинает "летать" и добиваться результатов. Но это временное явление. Если лохи доверят "местному хохлову" подготовку к следующему сезону, то, скорее всего, через энное количество игр будут искать "нового божовича". Опыт, как и импотенция, приходит с годами.

P.S. Только не кивай на Пепа, таких, как он не много в мире.

Alexandr-20092015-05-21 22:52:23

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-21 22:47:23)

Арена Добра в определение "интересное" не входит?:)

kipriot2015-05-21 22:51:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 22:42:46)

сама бы уехала:) но приходится выискивать интересное в Москве и недалече. И это удается:)

Лана2015-05-21 22:47:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-21 22:13:47)

То-то у Салямыча сразу поперло в тренерской карьере после его прихода к нам из Амкара. Как только он к нам пришел, так сразу и поперло! И до сих пор прет - не остановишь:)

Амкар, конечно, да, тяжеловес.

FT2015-05-21 22:44:38

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-21 22:31:31)

Были бы возможности- уехали прямо завтра. Что- то тяжко стали переносить московский климат. Еще и стройки вокруг нашего дома:( Пыль, грязь, шум. Да еще и с Новогорска аура отрицательная идет:) При Петреску и даже Силкине такого не было:)

kipriot2015-05-21 22:42:46

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 22:23:19)

Вам понравится:) Была и в Милане, и в Риччоне (правда, не в сезон)

Лана2015-05-21 22:31:31

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-21 22:19:32)

Мы там ни разу не были( только у меня Неаполь).

Решили посетить- уж очень там кофе вкусный, да и компания хорошая, друзья весь мир объездили, в любой стране чувствуют себя как дома, так что с Катюшей чайниками там не будем:)

kipriot2015-05-21 22:23:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 22:17:58)

Италия:)) завидую белой завистью! Я в этом году невыездная, скорей всего:(

Лана2015-05-21 22:19:32

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-21 22:14:02)

Два дня в Милане и десять в Риччоне. Как новый сезон росгосужаса начнется- так мы и планируем укатить:)

kipriot2015-05-21 22:17:58

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 22:13:37)

куда, если не секрет?

Лана2015-05-21 22:14:02

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-21 21:52:57)

Влад, спустись к реалиям! В нашей команде в нынешнем её составе любой мало-мальски поигравший футболёр, а уж тем более что-то выигравший, будет тыкать вопросом Хохлова "А ты кто такой как тренер? Бубликов тренировал? Ну и тренируй дальше!"

Хамовата и цинична нынешняя молодёжь, к сожалению, хамовата и тем более цинична нынешняя поросль поигравших футболёров. Не справится с ней пока Дима. Ничего он не выиграл, кроме титула чемпиона бубликов. Слабовато.

Надо с низов тренерской карьеры профессиона ему начинать и вверх расти. Как Аленичеву. Который тоже, по большому счёту, ничего не выиграл, но уже в ПЛ котируется достаточно выского, вплоть до кандидата на пост ГТ основы мяса ныне! Только потому, что всю лесенку от любителей успешно прошёл.

А Хохлов - нет пока.

динамовец со стажем2015-05-21 22:13:47

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-21 22:06:49)

Билеты уже купили, друзья забронировали отели:)

Только измаюсь весь- вроде как выезд, а на футбол или хоккей не сходить:)

kipriot2015-05-21 22:13:37

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 22:05:06)

Юр, не заморачивайся с ФК, купи билет и поезжайте с Катюшей, куда хочется, так и злобных вражеских фанатов опасаться не придется, из-за которых Катя не поехала в Неаполь:)

Лана2015-05-21 22:06:49

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-21 21:52:57)

да не надо интриговать:( да и бесполезно это - разные весовые категории! БР плевать на Динамо, заниматься клубом он никогда и не планировал, пригласил своего знакомца из ночной лиги, про которого он краем уха слышал, что тот имеет какое-то отношение к футболу, рулить. А уж знакомец развернулся. А чтоб сподручней рулить было, пригласил, в свою очередь, своего знакомца, уровень которого как тренера такой же, как Гурама, как спортивного топ-менеджера.

Таким образом, вся эта гнилая конструкция строилась сверху. Сверху ее и разрушать нужно. Иное бесполезно.

Лана2015-05-21 22:05:21

Меня уже долгое время реально беспокоит лишь один вопрос, касающийся нашего ФК. Сыграем ли мы в европах в следующем сезоне? Очень хочется на выезд в какой- нибудь приятный европейский город:)

А все эти гурамы и прочие шаурманщики- пошли бы они на ...далеко и надолго.

kipriot2015-05-21 22:05:06

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 21:50:28)

Не вскрыв нарыв, его не уничтожишь! Где-то же имеется загноение. Надо его определить.

динамовец со стажем2015-05-21 22:05:01

Кстати да, не выразил собственное мнение. Оно таково.

Если в клубах ПЛ хозяева действительно занимаются своими ФК, худо-бедно ли, но постоянно, как Гинер и Галицкий, клубы дают результат.

Если занимаются им от случая к случаю, на фоне других своих проблем, но достаточно регулярно, то клуб будет болтаться где-нибудь в середине, но с амбициями на верх в ТТ.

Если вообще не занимаються, но тупо вкачивать деньги в силу распоряжения свыше, то клуб будет болтаться где-то рядом с предыдущей категорией.

Если бы Ротенберг немного задумался над нынешним положением дел в Динамо, то первым делом он должен бы уволить Аджоева, несмотря на его присутствие в Ночной Лиге ( кстати, поражаюсь этим присутствием в ней Гурама - неужели он на коньках стоять умеет?! ), следом дал бы поработать без Гурама сезон Салямычу, свободным тренером при назначенном профессиональном менеджере в лице спорт-дира, а уж потом делать окончательные выводы о профпригодности нынешнего ГТ.

Подытоживая - уволить Аджоева, назначить профи спорт-дира и сезон не трогать Черчесова.

динамовец со стажем2015-05-21 22:03:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-21 21:37:24)

Успешно интриговать против Гурама сможет Дмитрий Хохлов!

---------

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Да?

-----

(Брат-2)

FT2015-05-21 21:52:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-05-21 21:37:24)

Тебе интересно знать, кто главный злодей?

Мне- без разницы, кто из них больше нагадил.

Деньги есть, условия шикарные, база отличная, игроки не самые плохие в наличии имеются- ни одна из задач на сезон не выполнена. Отвечают за спортивные результаты главный тренер и спортивный директор.

kipriot2015-05-21 21:50:28

по отношению = по отношению к Черчесову

динамовец со стажем2015-05-21 21:38:00

Alexandr-2009

Ну вот, Саша, мы с тобой по отношению и оказались главными оппозиционерами и спорщиками.

Никто, правда, до сих пор так и не ответил на поставленные в моём недавнем весьма обширном посте вопросы:

- Так кто главный "злодей" ныне в команде: Аджоев или Черчесов?

Если первый, то причём тут Салямыч? И кто из ныне авторитетных ГТ может занять его место и при этом успешно интриговать против Гурама? И кому это надо?

- Если второй, то Гурам практически белый и пушистый, несмотря на сомнительный командный менеджмент, а любой мало-мальски обученный тренер должен дать при езиде искомый результат, кроме почему-то Салямыча. Но он-то мало-мальски обученный, будем справедливы, по крайней мере, в тренерском срезе нашего чемпионата, но результат почему-то не даёт, ну то-есть задачи на сезон не выполняет. Почему - загадка.

- Если оба мешают, то это прежде всего вопрос к Ротенбергу, которому всё пофиг, стало быть, а уж тем более пофиг ВТБ-шным кураторам проекта. Тогда дело вовсе не в Аджоеве и не в Черчесове! Но на них все стрелы критики сошлись, как на козлах отпущения.

- Если дело в Ротенберге и он не особо в теме, поставил двух баранов в руководстве клуба и успокоился, ровно как и ВТБ, то это вопрос выше его головы, к "Главному Портрету". Но кто ж ему такой вопрос задаст?

Проще всё валить на Черчесова.

Будущего нет, получается. Не, а в каком оно направлении? Выгнать всех? Может быть.

Ротенберг на это пойдёт?

ВТБ этот действо хоть сколько нибудь интересует?

Главный Портрет отмашку дал в своё время, хорошо хоть время на это нашёл, далее - сами, ребята!

динамовец со стажем2015-05-21 21:37:24

У всех радости, даже у отстоев, проваливших сезон: у лохов - кубок, у мяса - избавление от федуна, и только у нас всё то же самое, что и многие годы:(

Лана2015-05-21 21:36:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 21:26:37)

Мы просто по разному воспринимаем понятие в "наименовании" хозяин.

АДаМ2015-05-21 21:35:27

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-05-20 18:48:40)

Васильич, если Хохлова сделают главным тренером Динамо, я тогда на футбол ходить стану! Не на все матчи, конечно, но на те, что смогу!

Своим присутствием внесу свой вклад в нашу копилку ФФП!

FT2015-05-21 21:31:56

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2015-05-21 21:20:54)

Откуда сведения, что он хозяин? Если он и вкладывает в клуб какие- то деньги, то они мизерны по отношению к общему бюджету. Он самый натуральный смотрящий.

Хотя ты может что- то знаешь? Ведь кони самый закрытый клуб лиги по теме владельца (владельцев).

kipriot2015-05-21 21:26:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-21 21:19:32)

не буду утверждать, что этот матч "странный" - практически не смотрю, только слушаю, но была уверена в победе лохов еще до матча:) слишком жирно будет Краснодару (городу) две команды в ЕК

Лана2015-05-21 21:24:18

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-21 21:04:31)

Интервью Зобнина.

------

Полузащитник московского "Динамо" Роман Зобнин прокомментировал поражение от "Урала" (1:2) в 28-м туре премьер-лиги.

- Обрадовался, что забил. Всё вроде бы складывалось хорошо, а в итоге проиграли. Получил травму Губочан, начали появляться моменты у наших ворот во втором тайме. Мы ПОДУСТАЛИ и почему-то ПЕРЕСТАЛИ КОНТРОЛИРОВАТЬ МЯЧ, поэтому не было опасных моментов, - приводит слова Зобнина пресс-служба "Динамо".

FT2015-05-21 21:22:07

Вот так лохи, поставив вместо Божовича своего местного Хохлова, завоевывают в 21 веке очередной трофей. Кубань предсказуемо проиграла, там бардак в команде похлеще нашего.

kipriot2015-05-21 21:21:55

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 21:01:30)

Тут не согласен, Гинер именно хозяин, а не смотрящий. В том и разница.

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 21:08:44)

См. выше.

АДаМ2015-05-21 21:20:54

Между тем лохомоты забили два гола. Один из чистейшего офсайда, второй - "пятьдесят на пятьдесят". А судит пёс, вместе с питерской бригадой.

Alexandr-20092015-05-21 21:19:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 21:08:44)

поэтому персонажи, подобные Кокорину и Смолову вряд ли когда-то окажутся в конюшне, потому что понимают, что привычной лафы не будет:)

Лана2015-05-21 21:15:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 21:08:44)

Полностью согласен!!! Оценка "отлично"!

Alexandr-20092015-05-21 21:09:56

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-21 21:03:32)

Правильно составленные контракты и жесткий спрос за невыполнение того или иного пункта. Думаю, основной заработок футболистов цска состоит из бонусов за достижение общекомандного результата.

kipriot2015-05-21 21:08:44

сам=самим

FT2015-05-21 21:05:09

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2015-05-21 20:53:31)

Думается мне, что у нас нет качественной центральной опорной зоны, поэтому многие игроки АПЗ играют не на своих местах, подстраховывая того или иного защитника. Из-за этого нападающие сидят на голодном пайке и им приходится сам выцарапывать мяч для атаки. Нет хваленой ротации: всю "ротацию" мы разбазарили.

У игроков, тривиально, не хватает сил но второй тайм.

FT2015-05-21 21:04:31

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-21 21:01:30)

и игроки ведь, паразиты такие, грызут газон и прогрессируют!

Лана2015-05-21 21:03:32

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2015-05-21 20:53:31)

В принципе, хозяин не нужен. Клуб живет на деньги втб, большие и регулярно переводимые. Просто надо уметь ими распоряжаться. У коней ведь тоже конкретного Хозяина нет. Есть просто смотрящий за деньгами Гинер( у нас Ротенберг) и Бабаев( аджоев). Гинер и Бабаев работают, результат налицо.

kipriot2015-05-21 21:01:30

Много критики (мягко говоря) выливается на действующих: тренера, спортдира и Ротенберга страршего, с коей я солиДарен по многим пунктам и видеть этих пассажиров в Динамо не хочу.

А как-же игроки нашего прославленного клуба, они то как? Умирают на поле, грызут газон, с горящими глазами играют и стараются добится победы? Таки нет, даже НЕТ! Черчесов виноват, ВТБ или Гинер? Пришел на работу, работай достойно. А у ребят, только ноги видать до банкомата не сводит.

Кто управляет ФК Динамо Москва? Ротенберг, ВТБ, Соловьев или совет учередителей? Скажите, правда не знаю. Увы, но, нет СИСТЕМЫ (планирования и управления), нет ХОЗЯИНА в клубе, вот и весь "секрет".((

.

АДаМ2015-05-21 20:53:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-21 19:26:41)

Динамо - не первый клуб, игроки которого не дотянули до тренерского гения Черчесова.

------------------

30 июля 2008

Главный тренер московского "Спартака" Станислав Черчесов сообщил лидерам команды Егору Титову и Максиму Калиниченко, что им придется покинуть клуб. Наставник заявил, что не видит игрокам места в основном составе, а держать их в запасе тренерский штаб "Спартака" не имеет морального права.

Титов и Калиниченко были переведены в дубль 13 июля. Черчесов объяснил свое решение тем, что в игре с ЦСКА футболисты не смогли добиться от команды полной самоотдачи. Решение тренера вызвало резкое недовольство фанатов "Спартака", которые потребовали отставки Черчесова и клубного менеджмента.

Вместе с Титовым и Калиниченко в дубль был отправлен бразильский полузащитник Моцарт.

----------------------

Не достойно Динамо такого Тренера. Черчесову в "Барселону" надо. У нас, к сожалению, Премьер Лига слабовата, развернуться ему негде.

FT2015-05-21 20:49:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-21 20:34:01)

ага, кредитами, как Федорычев

Лана2015-05-21 20:34:39

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-21 20:24:00)

Была же у нас на гостевой информация, что он оплатил часть трансферов.

Alexandr-20092015-05-21 20:34:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-21 20:18:46)

я имею ввиду уход обоих БР, и старшего - прежде всего. Питерское Динамо ждет. А денег он никаких в клуб не принес.

Лана2015-05-21 20:24:00