Архив гостевой
1 Мая 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282440
За день: 104

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 15:36:35)

Ладно, Саня, не парься:)

FT2015-05-01 15:39:52

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-01 15:28:51)

А у кого они всегда есть под рукой, Влад? Я их что "солю" что ли? Прочитал, в голове отложилось, и забыл где читал. Если бы я всё помнил, что читал, то где-нибудь в Администрации Президента бы трудился.

Alexandr-20092015-05-01 15:36:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 15:21:07)

Вот видишь. И доказательств у тебя под рукой нет.

FT2015-05-01 15:28:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-01 15:12:32)

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-01 15:12:46)

Гарантии нет, что новый будет лучше Черчесова. А если не будет лучше - получится "круговорот воды в природе".

Alexandr-20092015-05-01 15:23:19

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-01 15:16:13)

Ох, Влад, я же не делаю закладки по всему прочитанному материалу. Всякие Ловчевы, и другие обозреватели пишут столько, что попробуй запомни что и откуда. Вспомню где читал - кину, конечно.

Alexandr-20092015-05-01 15:21:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 15:14:41)

Кинь мне ссылки, пожалуйста, где трактуют скандалы Черчесова положительно.

FT2015-05-01 15:16:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-01 15:03:39)

Ты знаешь, Влад, некоторые жизненные обстоятельства, когда-нибудь расскажу тебе о них при личной встрече, напрочь выжгли из меня наивность. Я - реалист. И как узбек: что вижу и думаю, то и пишу.

"Советчик в штабе, который дул в уши" это не Хохлов ли часом?

Воронин играл потом при Петреску. Играл. Не удивлюсь, если уйдёт Черчесов и вновь будет "призван под знамёна" Денисов. Это нормальная практика. У лохомотов играет буссуфа, изгнанный кучуком, который того и гляди возьмёт КР.

А про опыт. Нет опыта - учись. Или не берись за то, чего не можешь.

Скандалы Черчесова - это "палка о двух концах". Их трактуют все по-разному. Кому как нравится.

Alexandr-20092015-05-01 15:14:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-01 15:12:32)

у меня уже пропало напрочь, вот и не езжу почти. Даже и не знаю, пойду ли на арсенал и педо, смогу ли себя заставить. Только на Краснодар точно, да и то только, чтобы с Кевином попрощаться.

Лана2015-05-01 15:14:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 15:05:39)

а зачем эти эксперименты? По-моему, уже неоднократно доказано (да ты и сам это только что доказал), что если ГТ неподходящий, сколько ни давай ему сезонов, всё равно ничего не получится.

Лана2015-05-01 15:12:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 15:05:39)

Второй сезон я не выдержу, напрочь пропадёт желание ездить на стадион.

Dinamo612015-05-01 15:12:32

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-01 14:57:06)

Ну, хотя бы, Света, потому что у его предшественников было больше одного сезона. Для чистоты эксперимента нужно ему дать хотя бы два сезона. Тем более, что на его место кандидатуры уровня Пепа в очередь не стоят.

Alexandr-20092015-05-01 15:05:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 14:53:51)

Воронин, если не ошибаюсь, потом играл и при Петреску.

У Силкина просто опыта маловато было, в отличие от Черчесова, который уже 11-й год тренерит и прошлое у него со шлейфом грандиозных скандалов.

Про Самедова:

"– Есть версия – почему Сергей Силкин невзлюбил вас в "Динамо"?

– В какой-то момент он и сам изменился, и футбол решил изменить. Был у него один советчик в штабе, дул в уши… Все перевернулось".

Но если тебе нравится быть наивным, это, конечно, твое право.

FT2015-05-01 15:03:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 14:53:51)

тем более, какие причины "датьчерческупоработать"?

Лана2015-05-01 14:57:06

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-05-01 14:48:52)

Разве, Влад? А Силкин чего делал? (Воронин, Самедов) А Божович? (братья комбаровы) А у АНК так всё было гладко? (двое молодых лидеров дубля, Булыкин) При Петреску конфликтов вроде не было, но и на игру нельзя было смотреть. Прав Михаил - все хороши.

Alexandr-20092015-05-01 14:53:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-01 14:40:13)

А кто у нас из тренеров, Андрей, сам подал в отставку? Я таких и не припомню. Кстати: сам подал в отставку - это неустойка за твой счёт.

Alexandr-20092015-05-01 14:50:32

не работать = работать

FT2015-05-01 14:50:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 11:04:09)

Михаил кое-что не учел. Тренеры, которые были до Черчесова, не разрушали команду. Новые тренеры приходили не работать не с осколками некогда цельной команды.

FT2015-05-01 14:48:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 13:46:58)

Нормальный человек на месте Черчесова подал ты в отставку, а так он уподобляется Пиме.

Dinamo612015-05-01 14:40:13

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-01 14:08:52)

Тут, Света, мы уже столько раз всё это "перемололи", что ничего нового не добавишь.

Я просто не очень помню, когда у нас была, эта самая КОМАНДА. При Силкине? Не было. Местечковые разборки. При Божовиче? То же самое. Даже при вечная память Константине Ивановиче Бескове, сия чаша нас не миновала. Если ты помнишь, Тетрадзе прямо во время игры с поля ушёл. И Калитву со Смертиным в Нижний ссылали. Про романцевых, вортманов и прочих гжебиков писать даже не хочу. При АНК? Самое близкое к слову КОМАНДА было при нём, вот только длительного результата это не дало. Ну и при тоже, вечная память ему Викторе Прокопенко, был хороший коллектив. Но он ушёл, после того как слили последние игры, и не попали в еврокубки. Значит, таки, не всё было гладко внутри. И при нём же слили дома 0:2 ротору, которому было нужно "оказать помощь".

Так что, Света, когда у нас была КОМАНДА, даже для себя я определить не могу.

Alexandr-20092015-05-01 14:25:11

Посмотрите. Поностальгируйте:

http://www.youtube.com/watch?v=ZvDDRS1FJaA

Alexandr-20092015-05-01 14:13:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 13:44:34)

Опять же со всем согласен! Добавить нечего.

Gurt-DM2015-05-01 14:12:09

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 13:46:58)

а по-моему, мы именно откровенно деградировали. На команду смотреть противно. Да и нет никакой команды.

Лана2015-05-01 14:08:52

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-01 13:37:58)

Год, Андрей. Чуть больше года. Если бы он проработал хотя бы два полновесных года, и мы бы при нём откровенно деградировали, я бы слова в его защиту не сказал. Но менять каждый год тренеров - просто не кошерно.

Alexandr-20092015-05-01 13:46:58

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-01 13:05:09)

Титул у Божовича в России? Кубок, на который все у нас забивают как могут? То есть, если кучук с кубанью возьмёт кубок России, он сразу переместится в разряд топ-тренеров? Черчесов брал со свиньями второе место. Которое мы с середины девяностых не можем взять, при разных тренерах и разных игроках. Черчесов выиграл шесть из шести игр в группе в ЛЕ, чего не смог сделать в этом сезоне никто кроме реала.

Но здесь можно судить так - как каждому виднее. Стакан может быть наполовину полон, или наполовину пуст.

По Тяпкову скажу так. Он достаточно жёстко пишет про Ротенберга, аджоева и Черчесова. А сейчас он просто чётко и правильно отобразил сложившуюся ситуацию.

Про состав я уже устал спорить. Состава на чемпионство у нас нет. Один Вальбуэна в поле не воин, он "подносчик снарядов", а не забивной нап. Если посчитать сколько моментов с передач Вальбуэна засрали наши горе-игроки, то при их реализации мы бы уже шампанское готовили для поездки на игру с краснодаром в мае, отмечать победу в согазе. И если посчитать сколько нам голов наши супер-защи и опорники во главе с Денисовым, Юсуповым и прочими Ванкёрами себе сами привезли.

Поддержка гурама - это фуфло. Запахнет жареным, он первым пнёт Черчесова. И Черчесов это прекрасно понимает. "у картишек - нет братишек" (с).

Alexandr-20092015-05-01 13:44:34

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-05-01 13:37:58)

ни один тренер за последние 10 лет не вызывал у меня такого неприятия как сервелатыч

Лана2015-05-01 13:39:21

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-01 13:16:14)

Ну хоть какое-то разнообразие будет. Два года с колбасычем, как-то уже приелось.

Dinamo612015-05-01 13:37:58

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-01 13:16:14)

Да про руководство понятно, про тупого Гурама, про одного небезразличного богатого хозяина...

kipriot2015-05-01 13:26:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-01 13:05:09)

+1

что, однако, не отменяет того, что изгнание одного Черчесова, без изменения ситуации в руководстве клуба, мало что даст.

Лана2015-05-01 13:16:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 11:04:09)

Очень здравый, прямо таки совсем здравый. Чем черчесов отличается от Божовича? Да хотя бы тем, что у Божовича есть титул в России, а у Саламыча нет. Чем 44 очка черчесова отличаются от 43 Петреску? Да тем, что у Саламыча в составе есть Вальбуэна и прочие Ванкеры и тренер пользуется полной поддержкой Гурама, который усиленно сплавлял Дана.

Пост, призванный несколько сгладить негодование болельщиков текущими результатами команды, написанный человеком, аккредитованным в ФК.

kipriot2015-05-01 13:05:09

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-01 10:51:21)

Конечно . На секторе и 100 не набралось :(

10862015-05-01 11:55:05

Выложу ретроспективу:

http://fcdin.com/index.php/rfpl2012-13/7821-dinamo-spartak-3tur2012

Alexandr-20092015-05-01 11:44:16

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-01 11:36:26)

Уважаю. Молодец. Мыслит абсолютно верно. Впрочем, у такой сораДницы как ты, Света, мужа с неправильным суждением о Динамо и быть не может.

Alexandr-20092015-05-01 11:41:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 11:33:55)

у меня муж то же самое сказал...

Лана2015-05-01 11:36:26

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-05-01 11:28:22)

Глядя на то, что уже второй год Ротенберг (Аркадий) и Сафронов творят с Динамо, сконцентрировав свои помыслы на сборной России, не хочу болеть за эту сборную на ЧМ. Для меня Динамо важнее.

Alexandr-20092015-05-01 11:33:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 11:25:45)

Писал уже здесь об этом. Согласен.

Gurt-DM2015-05-01 11:29:13

http://dynamo-fans.ru/news/1109-_dinamo__ne_prodlilo_kontrakt_s_9-yu_h...

Хм, Терещенко и Яласваара тоже отправили из ХК.

Gurt-DM2015-05-01 11:28:22

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-05-01 11:12:21)

Сань, самое смешное, что везде читаю про Черчесова и аджоева "мясные чурки", "чурбаны" и т.д. А они на самом деле христиане, носят на шее кресты, как и большая часть сораДников. Так бердыев гораздо больше подходит к этому определению, он - этнический туркмен. И при его назначении через год работы все интернет-ресурсы Великого будут заполнены хлёсткими и смачными характеристиками его происхождения.

Всё опять вернётся на круги своя.

Разве что бердыев не играл в мясе, не доехал дотуда. При этом, в своё время аджоев играл в Динамо, и играл неплохо. Но ведь ни один из тех тренеров, которых сейчас называют Динамовцами, и ждут как Мессию, не обошёлся без того, чтобы запачкаться (специально не стал употреблять более мне понятное слово - зашквариться) или игрой, или работой в других клубах.

Alexandr-20092015-05-01 11:25:45

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-05-01 10:43:59)

Ошибаешься! Дольше! Как минимум до конца мая 2016. Ну, если, конечно, не случится что-то сверхестественное.

Gurt-DM2015-05-01 11:14:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 11:04:09)

Всё точно. Так и есть. Поэтому я и не высказываюсь резко по отношению к Черчесову.

Единственный плюс Черчесова перед Петреску - это то, что под футбол Петреску можно было уснуть и противно было смотреть, при Черчесове хоть поинтересней, повеселей. А уж менять Черчесова на Бердыева может хотеть только Юрий, наверное. Петреску =Бердыев.

Gurt-DM2015-05-01 11:12:21

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-05-01 10:52:10)

Будет многое зависеть от решения УЕФА.

Рома Реут2015-05-01 11:10:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 11:04:09)

Опередил меня:) Достаточно разумный вывод Михаила Тяпкова.

Рома Реут2015-05-01 11:08:00

Я процитирую пост с ФКДина Михаила (mikluho). На мой взгляд - это единственный, за последнее время, здравый взгляд:

"Ни к одному бывшему тренеру не было такой ненависти так как к этому клоуну".

"Ага, ага, свежо предание. В принципе уже Filipok все перечислил, как болельщики "Динамо" провожали предшественников - "цыгана, физрука и убожовича". Можно просто откатить комменты на 1-2-3 года назад, и будет меняться только форма оскорбления тренера. При этом никто даже не берется проанализировать, почему весна из года в год получается одинаковой. Или 44 очка при Черчесове как-то принципиально отличаются от 43 очков при Петреску?

Черчесов бывший спартаковец и кавказец, что подогревает определенную ненависть к нему. Но когда команда феерила в ЛЕ и амбициозно шла в ЧР, об этом как-то почти не вспоминали. А сейчас... Будь его фамилия Петров, и в прошлом не игрок клубов-конкурентов - реакция была бы примерно та же, только выражения иные. Разве Силкина с Кобелевым не оскорбляли и не гнобили, хоть они и динамовцы? Опять же - отлистайте комментарии назад, и вспомнится все, что забылось.

Не считаю Черчесова ничем принципиально лучше или хуже других тренеров последних лет. Собственно об этом говорят и примерно схожие результаты (только Божович в минус выделяется), и даже неожиданно удачное выступление в еврокубках. Божович, Петреску, Силкин, Черчесов - все они при определенном раскладе могли бы добиться с "Динамо" большего (пример - Слуцкий, ничем, кмк, не сильнее, но в правильном клубе), но мешает все та же ситуация наверху. При этом и альтернативы-то никакой нет. По старым временам я еще худо-бедно надеялся попробовать с сильным европейским тренером, все-таки это мы еще не проходили, но сейчас все равно ресурсов и денег под него нет, да и УЕФА не позволит. Поэтому что с Черчесовым, что без него... Кого вместо него поставят? Не Рафу Бенитеса же, как бы тут многим не мечталось. Хохлова или Колыванова? Ну я им добра желаю, а так через год ведь про них тоже самое будут писать, а принципиально ничего не изменится." (с)

Точка. Занавес.

Alexandr-20092015-05-01 11:04:09

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-05-01 10:43:59)

а потом?

Лана2015-05-01 10:52:10

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-05-01 08:09:10)

Саш, ты был на стадионе?

kipriot2015-05-01 10:51:21

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-05-01 10:36:38)

Так я и думал. Семья будет без развода до конца мая.

Рома Реут2015-05-01 10:43:59

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-05-01 10:24:03)

Конечно! "Ктож его посадит, он же памятник!"

Gurt-DM2015-05-01 10:36:38

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-05-01 09:40:34)

Я пью воду в Рязани. Только очнулся и посмотрел матч. СЧ еще работает?

Рома Реут2015-05-01 10:24:03

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-05-01 00:16:38)

1. Рома был уверен в победе над Амкаром и никакого другого результата не рассматривал, когда же понял, что ДИНАМО проигрывает, ушёл в синий круиз. Так, что не жди его.

2. Не дождёшься! Можешь и не ждать!

Итог: Не жди ничего!

Gurt-DM2015-05-01 09:40:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-05-01 00:14:51)

http://www.youtube.com/watch?v=7kGXO_s-7xc

Alexandr-20092015-05-01 09:11:07

Всем Доброго Дня, уважаемые сораДники! И всех позДравляю с Первомаем! "Жалко что пропал довоенный праздник - Первомай" (с).

Alexandr-20092015-05-01 08:31:03