Архив гостевой
29 Декабря 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282315
За день: 41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-29 21:38:17)

Дык все что ты написал и свидетельствует о том, что французы больше воевать не хотели и хотели мира: то есть расслабиться. Настрой у них был именно такой!

FT2014-12-29 23:03:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-12-29 22:41:15)

Точно.

Alexandr-20092014-12-29 22:47:42

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-12-29 22:45:19)

Тут лучшие, а два дня подряд сливали всё что можно. Не понимаю.

Alexandr-20092014-12-29 22:47:00

Руководство «Динамо» приняло участие в международной конференции Globe Soccer, которая состоялась в Дубае 28-29 декабря. Мероприятие проводится ежегодно с 2006 года.

«Конечно, история «Динамо» широко известна, но без шагов вперёд развитие невозможно. Наш клуб должен быть узнаваем во всем мире. Отрадно, что мимо нашей экспозиции не прошёл ни один человек. А здесь, как вы знаете, собрался весь мировой футбольный бомонд», — приводит слова заместителя исполнительного директора «Динамо» Алексея Смертина официальный сайт клуба.

10862014-12-29 22:46:42

Полузащитник "Локомотива" Дмитрий Тарасов, проводящий отпуск на Мальдивах, встретился с нападающим московского "Динамо" Александром Кокориным.

"Со слабым Кокориным готовимся к чемпионату", – написал Тарасов в Instagram.

10862014-12-29 22:45:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-12-29 21:43:43)

Конечно ,Сань ,"наши" ...

10862014-12-29 22:45:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-12-29 22:33:45)

Не спорю, с удовольствием набил бы морды хохрякову, песбородову, егорову, вилкову и т.д.

Особливо хохрякову и его покровителям - золота лишили. Приличная команда была у Малофеева.

ЧАЛДОН2014-12-29 22:41:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-12-29 22:26:04)

Васильич, уважаемый. Иногда к внимательному взгляду в глаза нужно добавить хук или свинг. У меня болельщики несколько раз били судеек после игры. Не сказать, что результат стал стопроцентный, но предвзятости поубавилось.

Alexandr-20092014-12-29 22:33:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-12-29 21:39:43)

Это не мои методы, я просто внимательно смотрю судье в глаза, не мигая. Иногда этого хватает, но не всегда. Например в мини мою команду прибили всего два раза, на самом первом моем турнире в городе и на первом турнире на область, как тренера.

Потом не получалось, у меня состав был очень силен и даже судьи не могли остановить. С 1997 по 2005 только один раз не попали в призы.

ЧАЛДОН2014-12-29 22:26:04

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-12-29 21:23:27)

Мне лично все один раз сказал судья.

Мы играли турнир ветеранов на призы Северстали.

Полуфинал с Динамо Вологда. После первого ведем 1:0.

Я был играющий тренер. В перерыве подошел судья ( мой товарищ и болельщик Динамо)и сказал, что получил команду Вологду в финал. Кисельников (чемпион мира среди юношей) счет сравнял, но так и закончили 1:1. Пенали, я бил третий, до этого Вологда не забила. Я забил, судья дал мне желтую, я спросил за что. Ответ удивил, за то что пенальти бил в часах, а то что я играл в часах не видел походу.По пеналям Мы выиграли.

Финал проиграли Северстали 0:1, получили из вне игры, судья тот же. Забил Кагарлицкий, отец хоккеиста Северстали. Народу было много на стадио, праздник День Металлурга.

Извини за много буков.

ЧАЛДОН2014-12-29 22:17:51

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-12-29 21:40:19)

Зайцев и Круглов - это же наши?

Alexandr-20092014-12-29 21:43:43

Какого хрена наши звезды прогибались всю неделю ???:(((

В Белгороде состоялся Матч звёзд мужской российской Суперлиги, победу в которой одержали легионеры со счётом 3:2 (26:24, 23:25, 22:25, 25:21, 15:10).

Лучшими игроками Матча звёзд стали Сергей Тетюхин («Звёзды России») и Иван Зайцев (!!!)(«Звёзды мира»). Лучшим подающим стал Дмитрий Мусэрский, нападающим — Павел Круглов (!!!).

10862014-12-29 21:40:19

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-12-29 20:49:13)

Привет, Васильич. Везде, где участвует без преувеличения Великий клуб Динамо Москва, на наши игры назначают судей - гнусной, гомосячьей ориентации. Причём независимо от их пола. Вчера, например, вторым судейкой была женщина, но это ничуть её не оправдывает. Такая же гейская тварь, как и её напарник. Понимая, что в равной борьбе, без помощи судеек, нас победить просто невозможно, соперники используют дополнительный ресурс в виде продажных судеек. Тем более, что мы с ними не боремся - не отлавливаем их возле подъездов, не вывозим в багажниках в лес, и не используем другие подобные, очень эффективные методы убеждения.

Alexandr-20092014-12-29 21:39:43

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-12-29 14:58:28)

Не, Влад, не канает твоя теория расслабленности французов, особенно при занятии Москвы в 12-м году. Какая нафиг расслабленность, если на второй день их пребывания в столице она усилиями графа Ростопчина вся занялась пожарами, жителей не былр в городе, еды тоже. Фуражиры носились по окрестностям столицы в поисках любой полудохлой курицы.

Занявшие город солдаты искали более-менее тёплый ночлег и носились за поджигателями, чтобы этот ночлег остался целым на следующий день.

Где армия противника - никто не знает.

Император бежит из Кремля, где поначалу остановился.

Надвигаются и уже прихватывают зимние морозы.

Теплых вещей нет.

Хороша картинка? Ну совершенно не располагающая к расслабону после тяжёлой Бородинской битвы с первых же дней захвата лягушатниками Москвы.

В итоге от этой картинки прочь из города и побежали, так и не дождавшись ответа Наполеону на его послание с предложением мира от гордого российского императора.

динамовец со стажем2014-12-29 21:38:17

Главный тренер женской команды московского «Динамо» Андрей Подкопаев прокомментировал победу над казанским «Динамо» в матче за третье место в Кубке России.

«После вчерашней игры в полуфинале у нашей команды не осталось эмоций на матч за третье место. После второй партии с Казанью мы поверили уже, что выиграли этот матч, что ничего не надо делать, и наделали кучу ошибок в третьем сете. Поэтому нам пришлось играть ещё одну партию. Вообще, нам тяжело было играть сегодня после горького поражения. Не так важно, что у Казани вышла молодёжь против нас»

10862014-12-29 21:37:45

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-12-29 20:49:13)

Василич,как ты это делаешь,что судьи говорят о таких вещах?Гипноз?

ФД2014-12-29 21:23:27

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-12-29 20:49:13)

Да я понимаю, это политика.В Краснодаре настойчиво пытаются создать боеспособную команду и чтобы не отбить желание местных.....такие проекты поддерживают и дают возможность выиграть какой-нибудь трофей или попасть в евро кубки.

ФД2014-12-29 21:10:56

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-12-29 20:04:08)

Саша, я полуфинал смотрел внимательно.

В четвертой партии судья душил наших девчонок без тени сомнения. Походу была команда: " краснодар должен быть в финале". Такое бывает и довольно часто, даже на КФК. Сталкивался сам, причем иногда даже судьи говорят об этом в приватной беседе.

ЧАЛДОН2014-12-29 20:49:13

Всем Привет!

Показалось забавно:

http://lenta.ru/news/2014/12/29/goal/

ЧАЛДОН2014-12-29 20:34:18

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-12-29 19:19:17)

По трансляции ничего не могу сказать.слежу только за счётом по онлайну на сайте одной из букмейкерских контор.

ФД2014-12-29 20:15:05

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-12-29 19:19:17)

Саш,нота мажорная,это точно.

Говорят в полуфинале девочек засудили,а именно в последней партии.Боятся московское Динамо во всех видах спорта.

ФД2014-12-29 20:04:08

http://alldynamo.ru/news/item/414-charter-na-vyezdnoj-match-1-16-ligi-...

zemlyak2014-12-29 19:22:22

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-12-29 18:49:41)

Нигде трансляцию найти не мог ,груду сайтов перерыл ....:((( Видимо и на старуху бывает проруха ....Гамова не вечна . Собрались девчОнки и закончили сезон на мажорной ноте .....

10862014-12-29 19:19:17

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-12-29 18:46:34)

Сам такой:))))))

П.С.На самом деле очень странные цыфры.Видно татарчанкам не нужно никакое место кроме первого.

ФД2014-12-29 18:49:41

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-12-29 18:41:18)

С ПобеДой , Саня !!!:)

10862014-12-29 18:46:34

Волейбол. Россия. Женщины. Кубок. Матч за 3-е место

Динамо Казань-Динамо Москва

1:3 (16:25, 15:25, 25:18, 13:25)

ФД2014-12-29 18:41:18

Новогоднее поздравление от «Динамо» Москва-http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Volejbol/Chempionat_Rossii/Muzhsko...

Главный тренер московского «Динамо» Андрей Подкопаев после поражения от краснодарских одноклубниц (1:3) в полуфинале Кубка России отметил неудовлетворительную игру своей команды, а также заявил, что соперник не удивил его своими действиями.

— Мы просто отвратительно сыграли в приёме. Это наша старая проблема, — приводит слова наставника динамовцев корреспондент Sportbox.ru Максим Куликов. — Вторую и третью партии сыграли очень слабо. На организованном блоке остались без атаки. В четвертом сете поборолись, но немного не хватило. Краснодарки подавали очень сложные подачи.

— Игра краснодарской команды стала для вас неожиданностью?

— Соперник играл, как всегда. Мы сами создали себе проблемы.

— Что скажете о судействе?

— Вы сами всё прекрасно видели.

— Ваша команда будет бороться за третье место с казанским «Динамо». Осталась ли мотивация для этого матча?

— Самое главное пережить наш проигрыш морально. Забыть его и выходить с новыми силами. Это было тяжелое поражение. Главное восстановиться психологически.

______________________________________________

Доигровщица московского «Динамо» Яна Щербань прокомментировала поражение от одноклубниц из Краснодара в полуфинале Кубка России со счётом 1:3 (25:22, 18:25, 18:25, 28:30). В финале подопечные Константина Ушакова сразятся с «Омичкой». Московское «Динамо» сыграет с одноклубницами из Казани в матче за третье место.

«Со многими решениями судей в конце четвёртой партии я не согласна. Было много касаний мяча блоком у соперниц, но мячи засчитывали в пользу Краснодара. Были моменты. Не скажу, что везде, но они были.

Очень обидное поражение, конечно. Мы действительно настраивались на победу. Нам не хватило совсем чуть-чуть, счёт говорит сам за себя. Мы много ошибок допустили в подстраховке и в общей игре. В целом довольна девчонками нашими, все молодцы. Из-за своих ошибок не довели матч до пятой партии. „Грязь“ в подстраховке помешала нам пройти дальше»

10862014-12-29 18:23:34

Новая история "Динамо"-http://www.eurofootball.ru/article/22567/novaya-istoriya-dinamo

10862014-12-29 17:11:50

Динамовский корпоратив состоялся!-http://www.dynamo.ru/news/23276-dinamovskiy_korporativ_sostoyalsya_

Нападающий московского «Динамо» Сергей Соин в разговоре с корреспондентом Spb.Sovsport.ru прокомментировал победу над СКА (2:1).

- Нам немного повезло в матче против СКА. Но мы бились до конца, показали характер. У нас были травмы, пришлось доигрывать встречу в три звена.

- Матч с такой вывеской под Новый Год это плюс?

- Плюс в том, что набрали три очка.

- До Нового Года у вас матч со СКА, а сразу после - ЦСКА. Праздник обещает быть очень спокойным?

- Все в равных условиях. Немного отдохнем, а 2-го января снова соберемся все вместе. За столько лет мы уже привыкли к такому календарю.

- Сейчас улетаете к семье и новорожденной дочке?

- Да, все так. Дочке вчера как раз два месяца было, - сказал Соин в интервью корреспонденту Spb.Sovsport.ru.

10862014-12-29 16:51:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-29 01:04:14)

Ну, тут надо учитывать, что менталитет французов заметно отличается от немецкого. Это показали первая и вторая мировые войны. Достойно победив в первой мировой войне, французы посчитали дело сделанным и воевать больше не хотели, тогда как немцы обложенные непомерными контрибуциями, но до конца не сломленные, мечтали отомстить. Взять Францию во Второй мировой им труда не составило.

Под Бородино - аналогично. Битва была кровавой и французы считали в ней себя достойными победителями. Вошли в Москву немножко расслабится. Ну и расслабились, как это французы умеют делать со вкусом. Победители все-таки.

А поражение фашисткой Германии было лишь вопросом времени по любому, ибо нацистская идеология само по себе ущербна. Трудно найти настоящих союзников, когда тебя кругом все реально ненавидят, и союзы заключаются лишь потому, что тебя боятся. Опереться по-настоящему на никого нельзя. Поэтому Гитлер так и ценил дружбу с Муссолини, что тот был единственный искренний друг. Только с военной точки зрения Италия не была даже слабой тенью Германии. Да еще и людские ресурсы германской армии были не восполнимы, в отличии от нашей. Отсюда и всплыл гитлерюгенд - не от хорошей жизни.

Любопытно еще вот что. Посчитав себя элитной нацией, немцы сразу же стали искать среди своих же немцев неполноценных немцев. Это закономерно. Могу предположить, что этот процесс у них был необратим и по логике, в процессе процессов, горстка самых элитных немцев перебила бы всю остальную немецкую нацию, если бы у них не было внешних войн. Не сразу, конечно, а постепенно, но перебила бы, ибо самых чистых из самых чистых арийцев оказалось бы не так уж и много:)

FT2014-12-29 14:58:28

[1086 2014-12-29 10:57:22:ну даст Бог,дойдем и до финала,бедные пони......

zemlyak2014-12-29 11:49:20

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-12-29 10:57:22)

Прикольная статья. Не сглазил бы только.

Alexandr-20092014-12-29 11:37:40

Динамовцы, как вам не стыдно...

-http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/34402

10862014-12-29 10:57:22

Всем ДД!

Добрался до компа.

Вчера испытал радость как будто Кубок Гагарина взяли!!!! Обыграть обнаглевшую сосиску без половины состава -просто чудо.

СПАСИБО Вам ребята!!!

Нет слов -оДни эмоции!!!!!!!!

ДинамоДимыч2014-12-29 09:59:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-29 01:48:59)

"последнего" = "последнего интригано-полководца", сорри.

динамовец со стажем2014-12-29 02:03:56

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-12-29 01:36:28)

Насчёт "плохие - неплохие" масонята, это ты сам решай, но В.Ф. Иванов в данном случае скорее всего прав. Хотя и балабольства в его книге предостаточно.

Как и во многих подобных, типа произведений Бунича.

Найди книгу Селянинова, - этот автор не болтун. За что и пострадал.

динамовец со стажем2014-12-29 01:58:13

В бородинской битве, место которой Барклай чуть ли не сам выискал вместе с генералом Толлем, он командовал правым флангом русской армии и всё сражение, под влиянием нанесённой ему как бывшему Главнокомандующему и Военному министру обиды неприятия, честно искал смерти, по признаниям очевидцев. Он мотался по своему немалому участку фронта под пулями и ядрами и только лишь без счёта менял убитых под ним лошадей и следующих за командующим ординарцев. Он мог бы отсидеться в командирской палатке вдалеке от линии фронта, на услужливо поданном походном стульчике или, на худой конец, упругом барабане с телескопической трубой в руках. Но он не делал этого всю битву, честно выискивая смерть в свистящих мимо пулях и осколках. Он хотел умереть на поле брани, чтобы смыть несправедливый позор обрушившихся на него упрёков в трусости управления армиями, когда он сам твёрдо знал, что спасает их во благо России, вплоть до тяжёлого объединения под Смоленском. И далее мечтая о битве с этим зверюгой Бонапартом. Которую у него украли буквально из-под носа назначением вялого старика Кутузова.

Бог уберёг Барклая де Толли в бородинском сражении, он не получил ни царапины, хотя искал полноценной смертоносной пули.

Он ушёл вместе с армией в Москву, потом в лагерь под Тарутино, а потом, плюнув на интриги Кутузова против него, да и против генерала-губернатора столицы графа Ростопчина перед лицом императора, и из армии.

Которую, по иронии судьбы, и возглавил в 1813-м году сразу после смерти последнего. Умер на чужбине. В ней же и похоронен.

Вот такая личность.

Побольше бы в истории России таких шотландцев.

динамовец со стажем2014-12-29 01:48:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-29 01:04:14)

...по-масонятски... (с)

В. Ф. Иванов в своей книге "От Петра до наших дней" (Масонство и русская интеллигенция) утверждает, что М. И. Голенищев-Кутузов "как злостный масон, играл видную роль в убийстве Павла, знал об этом убийстве и помогал убийцам, как лично сам, так и его жена и дочь, которая была фрейлиной при дворе императора Павла и благодаря постоянной и ежедневной близости оказывала большие услуги заговорщикам".

А может неплохие эти "масонята" если их именами называют станции метро, проспекты, памятники ставят...

fan-marat2014-12-29 01:36:28

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-12-29 00:47:37)

Но до "расхолаживающего"(с) сражения под Бородино, хотя эта битва стала одной из самых кровавых с участием французов в ту эпоху, надо признать, было и героическое сражение нашей армии под Смоленском, в результате которого, отбивая бесконечные штурмы многократно превосходящих сил врага, раз за разом ходя в штыковую, армия Барклая де Толли прикрыла приход небольшой армии Багратиона и воссоединила русские силы в борьбе с завоевателями.

Прямым результатом битвы под Смоленском стало Бородинское сражение, которое Кутузов просто отнял у Барклая.

После этих баталий крупным можно назвать лишь сражение под Малоярославцем, в котором уже Михаил Илларионович смог не проиграть и отвернуть Наполеона на гибельную старую смоленскую дорогу. Более и не было крупных баталий. Разве что стычка под лагерем нашей армии в Тарутино, в период отсиживания её под Москвой, да бездарно упущенная возможность разгромить и схватить франзузского императора при переправе остатков его армии через Березину.

Которую Кутузов благородно, по-масонятски, решил профукать.

динамовец со стажем2014-12-29 01:04:14

Как сказал Эразм Роттердамский:"Чаще всего побеждает тот, кого не принимали всерьез".

Это высказывание верно для обоих случаев.

Как Наполеон, так и Гитлер страдали от мании величия. Это мания их и погубила. Быстрые победы эту манию только усиливали. Поражению фашистов в Сталинградской битве предшествовали крупнейшие поражения Хрущева-Тимошенко в Харьковском «котле» и крупнейшее поражение Жукова в операции «Марс». Наши потери были настолько ужасными и, казалось бы, невосполнимыми, что немцы посчитали, что под Сталинградом их ждет легкая прогулка. Они там рискнули и просчитались, попав в окружение, очень похожее на то, что они нам устроили до этого под Харьковом.

С Наполеоном - аналогично. Победа на Бородино и захват Москвы расхолодили французскую армию настолько, что она стала небоеспособной.

Как сказал Эразм Роттердамский:"Чаще всего побеждает тот, кого не принимали всерьез".

FT2014-12-29 00:47:37

Устал чего-то:) Подготовка к Новому Году- штука многогранная сложная филигранная энергозатратная:)

kipriot2014-12-29 00:26:12